Заявка на расчет
Меню Услуги

Складирование в логистике на примере ооо икеа дом. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 3. Мероприятия, направленные на снижение издержек при осуществлении операций по складированию

3.1 Рекомендации по рационализации складских операций

Проанализировав складскую деятельность предприятия, можно предложить ряд рекомендаций, которые помогут оптимизировать складские  процессы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Первая рекомендация касается  организационной структуры на предприятии. На предприятии существует два отдела, непосредственно занимающиеся логистикой. Отдел сбыта – распределительный, отдел снабжения – закупочный. Складское хозяйство подчиняется отделу сбыта и напрямую не связано с отделом снабжения. Для более эффективного взаимодействия этих подразделений предлагается связать склад  с отделом снабжения, как показано на рис. 3.1. Это сделает сотрудничество более гибким, а работу эффективнее. При этом сократятся издержки на  закупку и хранение  лишнего сырья и материалов, т.к.  можно   закупать  их  только по нормативам на   готовую продукцию.

Вторая рекомендация связана с учетной деятельностью на складах. Проанализировав деятельность складского хозяйства в главе 2 и организацию документационного обеспечения хозяйственной деятельности, видно, что на предприятии сложно проходит учет, как поступивших материалов, так и готовой продукции. Очень много времени уходит на оформление продукции в системах баз данных, их занесение и описание зачастую происходят вручную. Это не эффективно с точки зрения логистического управления на предприятии.

Решить данную проблему можно с помощью использования на складе системы штрих-кодирования. Штрих-кодирование дает следующие преимущества: однажды промаркировав товар, можно на всех этапах оприходования, хранения, отпуска товара значительно снижать вероятность ошибок и увеличивать скорость обработки данных. Маркировку (нанесение

Организационная структура до внедрения  предложений

Организационная структура после внедрения  предложений

Рис. 3.1  Предложения по изменению в организационной структуре предприятия ООО «ИКЕА ДОМ»

штрих-кода) можно наносить путем использования принтеров для печати этикеток со штрих-кодом с последующей наклейкой их на упаковку.

Считывание информации с продукции производится специальными сканерами, подключенными непосредственно к компьютеру. Информация передается в виде последовательности цифр.

Таким образом, очевидно, что данная система обеспечит значительное повышение качества учета движения товара на всех этапах как складской, так и взаимосвязанными с ней закупочной и сбытовой логистики – погрузке, разгрузке, приемке и отпуске, хранении, внутрискладском перемещении.

Третья рекомендация является необходимой для снижения затрат при покупке материалов крупным оптом. Проанализировав деятельность предприятия ООО «ИКЕА ДОМ»по взаимодействию с поставщиками и посредниками, можно сделать следующий вывод о том, что предприятие взаимодействует с тремя поставщиками и с одним посредником, поставляющим клеевую основу.

Взаимодействие напрямую с заводами, без посредников, влечет за собой определенные затраты, которые можно сократить, наладив взаимоотношения с посредниками, поставляющими данную продукцию с заводов. Зачастую цены на продукцию у посредников ниже, чем у основных производителей, при этом, при наличии долгосрочного контракта, обычно предоставляются скидки на цену партии продукции.

Поиском данных посредников и должен заниматься отдел снабжения, который должен правильно рассчитать затраты на доставку продукции напрямую от производителя и от поставщика и сравнить их, выбрав наиболее эффективные для предприятия. Но не только это является преимуществом. Так, если завод-поставщик практически сам диктует условия поставки, то посредники могут разукрупнять партию и формировать груз так, как это необходимо предприятию. Все это обсуждается и заносится в условия контракта.

Таким образом, все предложенные мероприятия позволят сократить  не только издержки предприятияООО «ИКЕА ДОМ», но и затрагивают складскую и сбытовую, позволяя оптимизировать их деятельность так, чтобы улучшить качество производимой продукции, одновременно снизив затраты, и получить желаемую прибыль, а также ускорить оборачиваемость финансовых ресурсов предприятия.

3.2 Расчет эффективности внедрения АС

Совершенствование логистических процессов во многом зависит от решения проблемы внедрения автоматизированных систем управления (АСУ). На складах используются различные автоматизированные системы управления: с частичной автоматизацией управления, дистанционным управлением, программным управлением и использованием управляющих машин.

ACS позволяет решать следующие задачи:

— планирование — получение продуктов от поставщиков, отгрузка продукции потребителям;

— учет — получение продуктов и контейнеров, продажа продуктов и контейнеров, баланс продуктов, расчеты с поставщиками и потребителями;

— для контроля — реализация плана поставки продукции поставщикам и отгрузки потребителям;

— по управлению процессами складской логистики — определение места хранения продуктов, сайт;

— управление запасами;

— отчетность — доставка и баланс продуктов.

Логистические процессы АСУ на складах позволяют ускорить оборот товаров, снизить издержки. Практика работы различных предприятий показывает, что автоматизированная система управления функционирует эффективно, что было внедрено на предприятиях России. Изучение и внедрение зарубежного опыта в организации логистического процесса в практике складов в значительной степени способствуют их улучшению.

Интересный опыт организации логистического процесса на складе (штат Индиока  в США, площадь 37,2 тысячи квадратных метров) бакалейных товаров. Через склад каждый день проходит 1200-1400 пакетов, на складе поступает около 4 900 предметов. Компьютер печатает пакеты меток выбора, содержащие машиночитаемые штрих-коды. Селекторы присоединяют эти метки к выбранным полям и помещают ящики на конвейер, который проходит под механизмом сканирования, где они сливаются в один в конвейерных линиях и после прочтения команды компьютера отправляются в механизм сортировки, который распределяет коробки вдоль 17 конвейерной линии для формирования грузовых пакетов. Сформированные пакеты грузов, завернутые в пленку, а затем загруженные в транспортные средства для доставки в магазин. Выбор производится одновременно для заказов в 6-8 магазинах. Компьютер определяет место для хранения товаров, ведет учет товаров и заказов, распечатывает соответствующую документацию. Заказ магазинов осуществляется в течение 12-24 часов. Композиция обслуживает 145 различных магазинов.

Интересный опыт — организация логистического процесса на одном из американских складских складов, где все процессы автоматизированы. Центр управления логистикой на складе оборудован компьютерами.

Логистический процесс начинается с момента, когда автомобиль производителя доставляет товар на склад. Товары доставляются в один из 4 приемных входов. Рабочие после проверки загрузки нажимают на кнопки компьютера, и изображение контура товаров на поддоне появляется на экране. Компьютер печатает номер кода, название продукта, размеры, вес. Все данные хранятся в памяти компьютера.

Перед отправкой поддон с товарами, установленными на транспорте, проходит через лазерный блок. Лазерный луч считывает информацию о продукте. В этом случае, если форма и размер товара не соответствуют норме, он отправляется для автоматической переупаковки. Если автоматическая переупаковка не приносит желаемого результата, используется ручная переупаковка товаров. Затем поддон продолжается на транспортном пути до момента, когда один из 15 автоматических кранов поднимает его и помещает в место хранения. Каждый кран высотой 98 футов (1 фут — 0,3048 м) может поднять блок памяти на высоту 105 футов. Это позволяет одновременно разместить на складе 35 000 поддонов. Если имеется нехватка запасов любых товаров, сотрудник вводит код этого продукта в компьютер, который контролирует работу крана, пополняя запас. Чтобы избежать неправильного адреса товара в хранилище, на транспортном средстве установлены фотодатчики. Они позволяют контролировать движение товаров. Благодаря этому персонал склада знает, где поддоны с каждым продуктом. На экранах двух дисплеев компьютера отображаются мнемонические диаграммы всей композиции или ее отдельной зоны. В этом случае красный цвет на мнемонических диаграммах означает остановку поддона, желтый — замедление движения, синий цвет — нормальное движение.

Если возникает непредвиденная ситуация, компьютер оператора сообщает звуковой сигнал. Радиооператор инструктирует, выявляет и устраняет причины ситуации. В то же время он регистрирует время его возникновения и ликвидации. Автоматизированная система складского комплекса 97% рабочего времени работает без сбоев.

За рубежом широко используется безбумажная технология, основанная на оснащении ячеек складских стеллажей индикаторами на светоизлучающих диодах, жидких кристаллах, отражающих информацию о готовой продукции. Информация о индикаторе поступает с дисплея, установленного на складском программируемом терминале или с персонального компьютера. Эта технология эффективна при относительно высокой частоте заказов. При выборе товаров коллекционер видит номер заказа на индикаторе, данные о количестве продуктов, которые необходимо выбрать для заказа. После завершения операций в ячейках коллектор нажимает кнопку на индикаторе, сигнализируя, что заказ завершен.

Опыт такой технологии подтверждает экономическую активность, особенно при хранении мелких товаров. Эта технология повышает производительность коллекторов более чем в 2 раза и снижает количество ошибок при выборе продуктов в 5-6 раз. Срок окупаемости автоматизированных систем управления безбумажной технологии на складах не превышает двух лет.

Для улучшения логистического процесса на складах и других товарных группах целесообразно внедрить новую технологию, основанную на опыте зарубежных стран с использованием кронштейн-кареток, что позволит сэкономить эффективность таких операций, как прием товаров, хранение, выбор и движение, работа. При перемещении товаров в подвешенном состоянии с помощью кронштейнов при разгрузке специально оборудованный автомобиль разгружается, так что его монорельс соединяется с помощью винтовочного устройства с подвесной монорельсовой платформой. После этого кронштейн-каретки с товаром движутся от машины к монорельсу рампы. Опыт показывает, что время разгрузки такого автомобиля сокращается в 5-7 раз. От кронштейн-каретки товары  перемещаются в зону приема, а затем в зону хранения. При переходе в складские помещения товары в кронштейн-каретках проходят считывающее оборудование и  при этом передается информация на компьютер, содержащийся в сопроводительном документе, который документируется, когда товары получены и выпущены. Когда товары освобождаются со склада, информация о сопроводительном документе позволяет отправить диспетчеру запуск в нужное место в области хранения для выбора товаров при заполнении заказов.

Таким образом, внедрение вышеупомянутых зарубежных передовых технологий на предприятиях России позволяет применять различные варианты механизации и автоматизации отдельных этапов логистического процесса, использовать различные типы подъемно-транспортного оборудования и компьютеров.

Информационное обслуживание складской деятельности предполагает управление информационными потоками. В зависимости от технической оснащенности системы управления материальными потоками информационное обслуживание складской деятельности может быть как самостоятельной системой, так и составной подсистемы общей системы автоматизированного управления материальными и информационными потоками производственного предприятия.

Информационные потоки в логистической системе складской деятельности включают: заказ, подтверждение заказов, контракты, претензии, переписку; складские и экспедиторские документы; товаросопровождающие документы (отгрузочные спецификации, сертификаты происхождения товаров и т.п.); транспортные документы; страховые документы; таможенные документы; транзитные документы; санитарные и другие разрешительные документы; портовые документы, коносаменты, чартеры, бортовые документы; расчетные, платежные, кредитные документы, гарантии; сообщение об отгрузке, о перевалке, о прибытии грузов, о платежах; статистическую информацию и т. д.

Совершенствование логистических процессов складской деятельности в ООО «ИКЕА ДОМ»во многом зависит от решения проблемы внедрения автоматизированных систем управления (АСУ). В хозяйстве производственного предприятия можно использовать различные АСУ: с частичной автоматизацией управления, дистанционным управлением, программным управлением и использованием управляющих машин.

АСУ позволяет решать следующие задачи:

— по планированию — поступление продукции от поставщиков, отгрузки продукции потребителям;

—  по учету — поступление продукции и тары, реализация продукции и тары, остаток продукции, денежные расчеты с поставщиками и потребителями;

—  по контролю — выполнению плана поставки продукции поставщикам и отгрузки потребителям;

—  по управлению складскими логистическими процессами и определению места хранения продукции, расположению;

—  по управлению товарными запасами;

—  по отчетности — поставка и остаток продукции.

Предлагается внедрение в складскую деятельность  предприятия ООО «ИКЕА ДОМ» программного обеспечения SIMPLE-system.

Данный программный  продукт дает предприятию сокращение затрат на содержание запасов за счет снижения уровня товарных запасов и повышения оборачиваемости, увеличение дохода компании за счет более полного удовлетворения заказов покупателей и повышения лояльности клиентов за счет наличия на складе необходимых материалов и т.д.

Для того, чтобы автоматизация закупок складской деятельности производственного предприятия не оказалась убыточной, необходимо провести предварительную оценку возврата инвестиций в проект внедрения программного обеспечения SIMPLE-system, а также их состав, с учетом двух групп показателей.

К первой группе таких показателей относятся совокупные расходы на автоматизацию складской деятельности производственного предприятия: покупка лицензии SIMPLE-system; затраты на приведение инфраструктуры производственного предприятия в вид, необходимый для нормального функционирования системы; закупка оборудования; стоимость проекта внедрения.

Вторая группа включает показатели деятельности производственного предприятия, начиная от таких основополагающих элементов, как количество товарно-материальных запасов, складские площади, численность персонала, и заканчивая общими финансовыми параметрами компании. Именно эта группа показателей содержит в себе резервы для экономии логистических затрат после внедрения ПО SIMPLE-system в эксплуатацию.

ПО SIMPLE-system улучшает следующие показатели деятельности складской деятельности: скорость операции по сборке заказов; точность работ; количество возвратов в сутки; количество обрабатываемых заказов; текущий суточный товарооборот.

Для определения эффективности будущего ПО SIMPLE-system воспользуемся расчетом показателя – срок окупаемости инвестиций. Срок возврата инвестиций в автоматизацию складской деятельности может значительно колебаться в зависимости от типа производственного предприятия, его размеров и особенностей деятельности. Тем не менее, вложенные средства в совокупности с эффективными инструментами контроля и мотивации персонала довольно быстро демонстрируют рост производительности производственного предприятия на 25-30%, а его работа становится прозрачной, предсказуемой и легко управляемой посредством терминалов сбора данных.  Затраты на разработку и внедрение ПО SIMPLE-system представлены в таблице 3.1.

Результаты анализа наличия и структуры  источников финансирования затрат на внедрение ПОпредставлены  в таблице 3.2.

Таблица 3.1

Единовременные затраты на внедрение ПО SIMPLE-system

Статьи затрат Значение,
У.е  руб.
Покупка лицензии ПО SIMPLE-system 3 000 5 895
Затраты на приведение инфраструктуры производственного предприятия в вид, необходимый для нормального функционирования системы 2 500 4 913
Закупка оборудования (с учетом того, что  предприятие уже было автоматизировано и оснащено соответствующим оборудованием) 1 500 2 948
Стоимость проекта внедрения 5 000 9 826
Итого 12 000 23 582

 

Таблица 3.2

Планируемые источники финансирования затрат на разработку и реализацию ПО SIMPLE-system на  ООО «ИКЕА ДОМ»

Вид источника Абсолютная

величина,  руб.

Удельный вес, %
1. Чистая прибыль 2 000 29
2. Денежные средства учредителей 2 000 29
3. Кредит в банке 3 000 42
Всего 7 000 100

 

Показатели деятельности складской деятельности до и после внедрения ПО  SIMPLE-system представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

Показатели закупочной деятельности производственного предприятия до и после внедрения ПО SIMPLE-system

Показатели Ед.

изм

До внедрения

ПО SIMPLE-system

После

внедрения ПО

SIMPLE-system

Изменения
Численность персонала чел. 102 90 12
Скорость оформления документов по транспортировке грузов с 360 303 57
Точность работ % 99 99 0
Количество возвратов в сутки шт. 5 3 2
Количество обрабатываемых заказов шт. 40 55 15

Расчет экономии затрат на оплату труда в результате внедрения ПО SIMPLE-system на производственное предприятие ООО «ИКЕА ДОМ»представлен в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Расчет экономии затрат на оплату труда в результате внедрения  ПО SIMPLE-system  на ООО «ИКЕА ДОМ»

Показатели Ед. изм. До внедрения ПО SIMPLE-system После

внедрения

ПО SIMPLE-system

Изменения
1. Численность персонала чел. 102 90 12
2. Среднегодовая заработная плата сотрудника предприятия  руб. 15 800 15 800 0
3. Годовой фонд заработной платы сотрудников  руб. 1 611 600 1 422 000 189 600
4. Отчислений от фонда оплаты труда  руб. 557 614 492 012 65 602

 

Расчет сокращения недостач и потерь в результате внедрения ПО SIMPLE-system в складскую деятельность на ООО «ИКЕА ДОМ» представлен в таблице 3.5.

Таблица 3.5

Расчет экономии за счет уменьшения недостач и потерь запасов в результате внедрения ПО SIMPLE-system

Показатели Ед. изм. До внедрения ПО SIMPLE-system После

внедрения ПО SIMPLE-system

Изменения Примечание
1 2 3 4 5 6
1. Стоимость среднегодовых  запасов  руб. 52 500 52 500 0 Стоимость запасов используется далее для расчета недостач и потерь по сроку годности
1 2 3 4 5 6
2. Калькулируе-мые потери от недостачи запасов % 2,8 1,7 1,1 Недостача при приемке товара сокращается за счет повышения уровня контроля
   руб. 1 470 893 577  
3. Калькулируе-мые потери по сроку годности % 1 0,6 0,4 Потери по сроку годности сократятся с 1 до 0,6%
   руб. 525 315 210  
4. Итого калькулируемые годовые потери  руб. 1 995 1 208 787 стр. 2 +стр. 3

 

 

Прирост годовой чистой прибыли в результате внедрения ПО SIMPLE-system в складскую деятельность производственного предприятия ООО «ИКЕА ДОМ» представлен в таблице 3.6.

Таблица 3.6

Прирост годовой чистой прибыли в результате внедрения ПО SIMPLE-system на ООО «ИКЕА ДОМ»,  руб.

Показатели Сумма
1.         Экономия текущих годовых затрат всего, в т.ч. 255 989
1.1.   Экономия заработной платы 189 600
1.2.   Экономия отчислений от заработной платы 65 602
1.3.   Экономии за счет уменьшения недостач и потерь запасов 787
2.         Прирост налога на прибыль 46 078
3.         Прирост чистой прибыли 209 911

 

Расчет окупаемости мероприятий по внедрению ПО SIMPLE-system  представлен в таблице 3.7.

Таблица 3.7

Расчет окупаемости ПО SIMPLE-system

Показатель Значение
1. Единовременные затраты на внедрение ПО SIMPLE-system,  руб. 23 582
2. Прирост чистой прибыли,  руб./год 209 911
3. Срок окупаемости, лет 0,11

Таким образом, годовой экономический эффект от внедрения ПО SIMPLE-system составит 209 911 руб., а срок окупаемости наступит через 0,11 года, т.е. через 1,4 месяца. Данное мероприятие являлось бы нецелесообразным, если бы срок окупаемости превышал один год. Значит, данное внедрение программного обеспечения является  целесообразным проектом для предприятия ООО «ИКЕА ДОМ».

3.3 Совершенствование закупочной деятельности предприятия за счет диверсификации поставщиков и расстановки приоритетов в пользу внутренних поставщиков

В связи с тем, что выявлена проблема формирования 90% материальных ресурсов и комплектаций для производительного процесса в ПольшеООО «ИКЕА ДОМ»и недостаточной диверсификации поставщиков, необходимо  провести мероприятия по заключению договоров с поставщиками внутри страны материалов и комплектаций по качеству не уступающим зарубежным, а по цене являющимися на порядок выгоднее, а также посчитать рисковые составляющие.

До внедрения мероприятия ООО «ИКЕА ДОМ»закупалодревесные материалы на польском предприятии «RENTASGROUP» по достаточно высоким ценам. Как известно, мебельная промышленность напрямую зависит от активности строительства в стране и покупки новой мебели  в новые квартиры. Этот сектор в России сейчас находится на небывалом подъеме, и в среднесрочной перспективе темпы роста объемов строительства будут оставаться высокими. Кроме того, для организации эффективного мебельного производства важна близость, как к источнику сырья, так и к потребителю, где особое значение имеет логистика.

В Россиипостоянно открываются новые мебельные заводы и небольшие цеха, где производят  составные части мебели и комплектующие к ней. На данных предприятиях планируется оптовая закупка мебельных комплектующих для ООО «ИКЕА ДОМ» по новым сниженным ценам.

В соответствии с калькуляцией и поставками основного сырья ООО «ИКЕА ДОМ» составлена таблица 3.8, которая отражает основных поставщиков и цены на сырье  до  и после  внедрения мероприятия по заключению договоров с местными поставщиками в России или ближайшими соседями.

Таким образом, экономия от одной закупки  ООО «ИКЕА ДОМ»по договорам с новыми поставщиками составила 164 232 тыс.руб.

Таблица 3.8

Расчет экономии затрат на одну закупку ООО «ИКЕА ДОМ»

Наименованиесоставляющих Ед. изм. Кол-во Цена до меропри-ятия,

тыс. руб.

Цена после меропри-ятия,

тыс. руб.

Изменения,

тыс.руб.

Расходные материалы шт 1 000 263 894 112 295 151 599
Ручки шт 1 000 16 844 10 107 6 738
Замки шт 500 8 422 5 615 2 807
Полки шт 500 4 211 2 807 1 404
Дверцы шт 500 5 615 3 930 1 684
Общая стоимость закупки 298 986 134 754 164 232

 

Также предлагаемые мероприятия будут воздействовать на функционирование логистической системы через ряд факторов, которые могут повлечь за собой возникновение рисковой ситуации.

Таким образом, учет рисков начинается с составления рискового спектра логистической системы (таблица 3.9).

После выявления возможных рисков производится оценка каждого риска на основе определения вероятности возникновения и размера возможных убытков (возможного ущерба) в соответствии с таблицей 3.10 и 3.11, а результаты оценки целесообразно представить в виде таблицы 3.12.

Таблица 3.9

Рисковый спектр логистической системы предприятия ООО «ИКЕА ДОМ»

Логистические

подсистемы

Причины возникновения

рисковой ситуации

Возможные риски
Закупка неблагоприятные природно-климати­ческие условия; снижение объемов запасов;

отсутствие предложения; перерасход сырья

дефицит сырья и материалов;

несбалансированность объемов запаса и потребностей

отсутствие предложения на рынке;

инфляционные ожидания

несоответствие цены качеству
Транспортировка рост транспортных тарифов;

неоптимальные транспортные маршруты

увеличение транспортных расходов
сбои в транспортной системе нарушение графика движения материалопотоков
неприспособленный подвижной состав утрата продукции;

невыполнение объема поставки

Внутрипроизвод-ственное движение материальных потоков отсутствие необходимых запасов нарушение графика запуска сырья в производство
отсутствие необходимых запасов;

аварии и бедствия

нарушение непрерывности производственного процесса
переработка некачественного сырья несоответствие качества готовой продукции
Сбыт

 

 

 

 

насыщенность рынка и высокий уровень удовлетворения спроса;

несоответствие цены качеству

трудности с реализацией продукции
неплатежеспособность потребителей недополучение дохода
снижение качества выпускаемой готовой продукции;

появление новых конкурентов

снижение конкурентоспособности

Таблица 3.10

Оценка вероятности возникновения рисковой ситуации при закупках  на

ООО «ИКЕА ДОМ»

Оценка Вероятность возникновения
0,5 <х2 ≤ 1 Высокая
0 <х1 ≤ 0,5 Невысокая

 

Для выработки мероприятий по устранению выявленных рисков (выбор метода управления рисками) рекомендуется предварительная классификация выявленных рисков в  соответствии с принципом Парето или  правилом 80/20 (требуется затратить 80% усилий на управление 20% рисков).

Таблица 3.11

Размер возможного ущерба от возникновения рисковой ситуации при закупках на  ООО «ИКЕА ДОМ»

Рейтинг Размер возможного ущерба
0,5 <у2 ≤ 1 Значительный.

В первую очередь сказывается на функциональной  подсистеме логистической системы и может повлиять на всю логистическую систему в целом. Потери будут высокими, и их нелегко возместить

0 <у1 ≤ 0,5 Незначительный. Временные проблемы, быстро преодолимые и не имеющие длительных негативных последствий.

Для этого на основе данных таблицы 3.12 составляется график классификации рисков (рис. 3.2).

 

Таблица 3.12

Оценки рисковой ситуации при  закупках на  ООО «ИКЕА ДОМ»

Риск Вероятность возникновения Размер возможного ущерба
I.                   Закупка 0,7 Значительный
II.                Транспортировка 0,3 Незначительный
III.             Внутрипроизводственное движение материальных потоков 0,4 Незначительный
IV.             Сбыт 0,6 Значительный

 

Рис.3.2. График классификации рисков предлагаемых мероприятий  на

ООО «ИКЕА ДОМ»

Для выбора метода управления рисками рекомендуется воспользоваться данными таблицы 3.13: каждому из видов рисков, представленных на рис. 3.2, подбирается соответствующий метод из таблицы 3.13 и обосновывается его применение исходя из ситуации на рассматриваемом предприятии.

Таблица 3.13

Методы управления рисками при закупках на  ООО «ИКЕА ДОМ»

Размер

возможных

убытков

Вероятность риска
невысокая высокая
Значительный Методы управления рисками из поля I рис. 3.2:

страхование;

хеджирование;

распределение риска;

предотвращение убытков

 

Методы управления рисками из поля IV рис. .3.2:

уклонение от риска;

предотвращение убытков;

минимизация потерь;

поиск информации;

распределение риска;

передача риска;

передача контроля над риском

Незначительный Методы управления рисками из поля II рис. 3.2:

предотвращение убытков;

самострахование

 

Методы управления рисками из поля III рис. 3.2:

предотвращение убытков;

минимизация потерь;

самострахование;

поиск информации

 

Таким образом, представленные методы управления рисками позволят управлять запасами сырья на предприятии ООО «ИКЕА ДОМ» с минимальными потерями и максимальной прибылью.

Заключение

Современное предприятие, в котором недостаточно развита логистическая система, зачастую сталкивается с проблемой, когда отдельное его подразделение стремится работать эффективно лишь в рамках своего предназначения. Но здесь нужно учитывать, что предприятие это единая система, все элементы которой взаимозависимы и влияют друг на друга, поэтому действия в интересах сугубо одного отдела фирмы может негативно влиять на работу другого. В результате это может приводить к высоким общим затратам фирмы. Для того чтобы достичь оптимального соотношения интересов различных подразделений фирм используется комплексный подход логистики. В рамках этого подхода логистические системы должны создаваться и управляться исходя из общей цели – достижения максимальной эффективности работы всей фирмы. Это означает, что логистика обладает активным интегрирующим потенциалом, способным связать воедино и улучшить взаимодействие между такими базовыми фирменными функциональными сферами, как снабжение, производство, маркетинг, дистрибьюция, организация продаж. Специалисты в области логистики реализующие такой подход стремятся найти оптимальный баланс затрат, запасов и качества обслуживания путем координации работы отделов предприятия.

Известно, что логистика может придавать товару дополнительную ценность без увеличения цепочки добавленной стоимости. Следовательно, компании могут конкурировать предлагая продукт либо по минимально возможной цене (покупатель купит товар потому что он самый дешевый), либо максимально подходящий для покупателя (например возможность получить товар в нужном месте и в нужное время).  В первом случае это достигается различными способами минимизации затрат, такими как поддержка низкого уровня запасов и эффективное использование производственных и распределительных средств. Во втором случае разрабатываются схемы для использования нескольких каналов поставок, чтобы товар на рынке был доступен различными способами.

Подводя итоги о роли логистики в современной фирме нужно подчеркнуть ее интегральный и оптимизационный характер. Использование логистических концепций позволяет объединить усилия персонала фирмы и ее структурных подразделений в управлении материальными и сопутствующими потоками, а также оптимизировать материальные, финансовые и трудовые ресурсы компании. Кроме этого следует отметить, что логистика служит важнейшим инструментом для любой компании, так как за счет ее применения можно обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и услуг.

Резюмируя проведенный анализ, можно сделать вывод, что складирование – этокомплекс мероприятийпо содержанию запасов сырьяилипродукции, их рациональному размещению, учетуипостоянным обновлениям. Внаши дниобеспечение производственной деятельности  предприятия практически невозможно безсовременной материально-технической базы складирования и складских услуг. Сегодня складирование и складские услуги являются неотъемлемой частью современной транспортно-логистической инфраструктуры предприятия. Без качественных складских услугневозможно осуществить международную  перевозку партий продукции, комплектующих или сырья. Здесьже осуществляется обработкагрузов, комплектация заказов, подготовка грузов к транспортировке и другие операции.

Снижение  затрат, а следовательно, увеличение прибыли можно получить через  различные логистическиерешения, например, в результате реорганизации производственных площадей, которая уменьшает издержки по внутризаводским материальным потокам. Значительные выгоды дает оптимизация складского хозяйства: компактно размещенное складское оборудование повышает производительность складских работ. Дополнительную экономию затрат приносит создание централизованных складов. Благодаря автоматизации складского оборудования существенно сокращается время, потребное для доступа к производственным материалам, со временем отпадает необходимость в промежуточном буфере при складировании, уменьшается интервал между поставкой деталей и отпуском готовой продукции.

В результате анализа деятельности ООО «ИКЕА ДОМ» было установлено, что исследуемое предприятие относится к структурам рыночного типа, самостоятельно формирует ассортимент и объемы продаваемой продукции.

Представлены мероприятия по совершенствованию складской деятельности в ООО «ИКЕА ДОМ»и произведен расчет эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию складской деятельности. Данный расчет произведен по двум направлениямсовершенствования: складской деятельности предприятия за счет диверсификации поставщиков и расстановки приоритетов в пользу внутриреспубликанских поставщикови складской деятельности предприятия за счет повышения эффективности  его информационного обеспечения.

Более конкретно мероприятия  сформулированы следующим образом:

  1. Заключение договоров с внутренними поставщиками материалов и комплектаций по качеству не уступающим зарубежным, а по цене являющимися на порядок выгоднее.
  2. Внедрение программного обеспечения SIMPLE-system, которое позволит управлять запасами.

В соответствии с калькуляцией  и поставками основного сырья ООО «ИКЕА ДОМ» отражены основные поставщики и цены на сырье  до  и после  внедрения мероприятия по заключению договоров с местными поставщиками в России или ближайшими соседями. Таким образом, экономия от одной закупки  ООО «ИКЕА ДОМ»по договорам с новыми поставщиками составила 164 232 руб.

Также предлагаемые мероприятия будут воздействовать на функционирование логистической системы через ряд факторов, которые могут повлечь за собой возникновение рисковой ситуации.  Учет рисков начинается с составления рискового спектра логистической системы. Производится оценка каждого риска. Представленные методы управления рисками позволят управлять запасами сырья на складах предприятии ООО «ИКЕА ДОМ»с минимальными потерями и максимальной прибылью.

Представленные направления оптимизации складской логистической деятельности позволят управлять запасами сырья на предприятии ООО «ИКЕА ДОМ» с минимальными потерями и максимальной прибылью.

Предлагается внедрение в складскую деятельность  предприятия  ООО «ИКЕА ДОМ»программного обеспечения SIMPLE-system. Система управления издержками SIMPLE-system сокращает товарные запасы при сокращении дефицита и затрат по подвозке товара от поставщиков путем автоматической выдачи оптимальных заявок на поставку.

Таким образом, годовой экономический эффект от внедрения ПО SIMPLE-system составит 209 911 руб., а срок окупаемости наступит через 0,11 года, т.е. через 1,4 месяца.

Список использованных источников

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ(в ред. отот 18.07.2009 N 181-ФЗ и 22.06.2017 N 16-П)– [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N14-ФЗ (в ред. от 26.01.1996 N 15-ФЗ  и от 23.12.1997 N 21-П) – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/#dst0.
  3. ГОСТ Р 53394-2017. Интегрированная логистическая поддержка. Термины и определения — Дата введения — 1 июля 2017 г. — [Электронный ресурс] – Режим доступа:  https://mooml.com/d/gosty/31715/
  4. Аникин Б. А. Практикум по логистике: учеб.пособие / Б. А. Аникин. – М.: Инфра-М, 2018. – 280 с.
  5. Габдуллин Л.В. Эволюция экономической теории и место логистического бартера в ней  /  Логистика сегодня. — 2018. — №1. — С. 21-26.
  6. Гаджинский А. М. Логистика: учеб. / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 с.
  7. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А. М. Гаджинский. – 20-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 484 с.
  8. Гришаева О.Ю. Логистическая координация материальных потоков в условиях промышленно-торговой интеграции / О.Ю. Гришаева, В.А. Шумаев // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. — 2017. — № 2. — С. 14-22.
  9. Дроздов П. А. Логистика: учебное пособие / П. А. Дроздов. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 357 с.
  10. Дыбская В.В. Складская логистика: учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 559 с.
  11. Корниенко В. Организация оптовых закупок в условиях рынка// Современная торговля. — 2018. — № 10. — С. 9-15.
  12. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей: пер. с англ. / М. Кристофер. – СПб.и др.: Питер: Питер принт, 2014. – 315 с.
  13. Кузнецов В.Н. Управление заказами в цепи поставок предприятий автомобильной промышленности / В.Н. Кузнецов, О.М. Сярдова // Экономические науки в России и за рубежом. 2014. –№ 14. –  С. 58-61.
  14. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / В. В. Дыбская. – М.: Инфра-М, 2017. – 557 с.
  15. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров: для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – М.: Юрайт, 2017. – 734 с.
  16. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник / В. В. Дыбская и др.. – М.: Эксмо, 2018. – 939 c.
  17. Логистика: учебное пособие / под ред. Б. А. Аникина. — М.: Проспект, 2017. – 405 с.
  18. Логунов В. Логистика в торговой системе — [Электронный ресурс] – Режим доступа: dist-cons.ru/modules/logistic/section5.html
  19. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: справочник. – СПб.: Изд.дом «Бизнес пресса», 2018. – 560 с.
  20. Мищенко А.В. Актуальные проблемы сферы страхования и оценки логистических рисков / А.В. Мищенко, П.С. Кошелев //  Логистика сегодня. — 2018. — №4. — С. 54-69.
  21. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: учебник по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / Н. К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2017. – 527 с.
  22. Неруш Ю. М. Логистика: учебник. – М.: Проспект, 2015. – 517 с.
  23. Николайчук В. Е. Логистический менеджмент: учебник. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
  24. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика. – М.: Дашков и Кº, 2016. – 521 с.
  25. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – М.: КноРус, 2016. – 309 с.
  26. Ольдерогге Н. Г. Закупочная логистика — [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/12/03/zakupochnaja_logistika.html
  27. Официальный сайт компании ИКЕА в России. — [Электронный ресурс]. – Режим доступа: — http://www.ikea.com/ru
  28. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе / В. И. Сергеев. – М.: Инфра-М, 2016. – 608 с.
  29. Спицин М. В. Логистика товародвижения и товарных запасов ­[Электронный ресурс] – Режим доступа: www.iteam.ru/publications/ logistics/ section_72/ article_2478.
  30. Стаханов В. Н. Теоретические основы логистики / В. Н. Стаханов, В. Б. Украинцев. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 160 с.
  31. Faingloz L. Mechanisms providing for sustainable development of logistic activities of an enterprise / Lev Faingloz // Proceedings of the 11th International Conference «Reliability and Statistics in Transportation and Communication» (RelStat’11). – Riga, 2016. – P. 216–225.
  32. Lambert M. Measuring and Selling the Value of Logistics / D.M. Lambert // «Internat. Journal of Logistics Management», 2015. – P. 118 – 127.

Приложения

Приложение А

Организационная структура ООО «ИКЕА ДОМ»

              Приложение Б
ОТЧЕТ
о финансовых результатах
    за январь декабрь  2016 г.          
                     
Организация ООО «ИКЕА ДОМ»
Учетный номер плательщика 5047076050
Вид экономической деятельности Производство и продажа  мебели и аксессуаров для дома
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности
Единица измерения млн.руб.
Адрес 141400 Московская обл., г. Химки микрорайон «ИКЕА», корпус 1.
                                 
Наименование показателей Код строки За январь декабрь За январь декабрь
 2016 г.  2015 г.
1 2 3 4
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг 2110  10 646  6 534
Себестоимость продаж 2120 (7 880) (5 522)
Валовая прибыль 2100  2 766  1 012
Коммерческие расходы 2210 (48) (39)
Управленческие расходы 2220 (694) (586)
Прибыль (убыток) от продаж 2200  2 024  387
 Проценты к получению 2320                               —                               —
Проценты к уплате 2330 (604) (375)
Прочие расходы 2350    
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300  61  12
Текущий налог на прибыль 2410 (2)  
Изменение отложенных налоговыхобязательств 2430                                 —
Изменение отложенных налоговых активов 2450    
Прочее 2460                               —  
Чистая прибыль (убыток) 2400  59  11
Результат от переоценки внеоборотных активов,
не включаемый в чистую прибыль (убыток)
2510                               —                               —
Результат от прочих операций, не включаемый
в чистую прибыль (убыток)
2510                               —                               —
Совокупныйфинансовый результат периода 2500  59  11
Базовая прибыль (убыток) на акцию 2900                               —                               —
Разводненная прибыль (убыток) на акцию 2910                               —                               —
     
Руководитель                                
  подпись   И.Н.Петрович        
Главный бухгалтер         (инициалы, фамилия)        
  подпись   Я.И.Долгополова        
31 марта 2017 года       (инициалы, фамилия)        

 

            Приложение В  
                           
ОТЧЕТ
о финансовых результатах
  за январь декабрь  2017 г.            
                     
Организация ООО «ИКЕА ДОМ»
Учетный номер плательщика 5047076050
Вид экономической деятельности Производство и продажа  мебели и аксессуаров для дома
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности
Единица измерения млн.руб.
Адрес 141400 Московская обл., г. Химки микрорайон «ИКЕА», корпус 1.
                                 
Наименование показателей Код строки За январь декабрь За январь декабрь
 2017 г.  2016 г.
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг 2110  14 342  10 646
Себестоимость продаж 2120 (9 067) (7 880)
Валовая прибыль 2100  5 275  2 766
Коммерческие расходы 2210 (367) (48)
Управленческие расходы 2220 (784) (694)
Прибыль (убыток) от продаж 2200  4 124  2 024
Проценты к получению 2320                               —                               —
Проценты к уплате 2330 (575) (604)
Прочие расходы 2350                               —                               —
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300  2 299  61
Текущий налог на прибыль 2410                               — (2)
Изменение отложенных налоговых активов 2430                               —                               —
Изменение отложенных налоговых обязательств 2450                               —                               —
Прочее 2460                               —                               —
Чистая прибыль (убыток) 2400  2 299  59
Результат от переоценки долгосрочных активов,
не включаемый в чистую прибыль (убыток)
2510                               —                               —
Результат от прочих операций, не включаемый
в чистую прибыль (убыток)
2510                               —                               —
Совокупная прибыль (убыток) 2500  2 299  59
Базовая прибыль (убыток) на акцию 2900                               —                               —
Разводненная прибыль (убыток) на акцию 2910                               —                               —
                                 
Руководитель       И.Н.Петрович        
    (подпись)   (инициалы, фамилия)          
Главный бухгалтер       Я.И.Долгополова        
    (подпись)   (инициалы, фамилия)          
29 марта 2018г.    

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф