Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2

2 Анализ деятельности по применению маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете

Анализ деятельности по применению маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете показал, что в настоящее время ООО «Дивас Трейд» уделяет мало внимания продвижению бренда в Интернет-среде.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Анализируя страницу Инстаграм ООО «Дивас Трейд», можно сделать вывод, что контент дублирует социальную сеть ВКонтакте, что является отрицательным моментом, так как некоторые пользователи следят за новостями компании в нескольких социальных местах, и для продвижения необходимо использовать сильные стороны социальных сетей, а не просто дублировать контент из одной сети в другую.

Обзор ленты Инстаграм показал, что лента достаточно примитивная, нет модного на сегодняшний день оформления, отсутствуют подписи к постам. Т.е., зайдя на страницу, пользователь скорее всего потеряется в постах и предпочтёт выйти, нежели остаться.

Для продвижения в социальной сети SMM-специалисты в 2021 году в короткие сроки разработали и реализовали дизайн для всех соцсетей проекта в одном стиле.

Еще не имея четкого понятия о том, какие из публикаций нового формата окажутся интересными для пользователей разных соцсетей, в первый месяц они «зеркалили» контент во все публичные страницы в социальных сетях, корректируя только формат публикации.

Одновременно с декабрьскими работами в 2020 году  в короткие сроки SMM-специалисты так же подготовили январские.

В итоге у SMM-специалистов сложились две разных тенденции ведения соцсетей – для VK, для Instagram.

За время анализируемого периода работы в социальных сетях  средний показатель вовлеченности в VK вырос более чем в 4,4 раза (с 0,1805 % до 0,8005 %), в Instagram – в 7 раз (с 0,959 % до 6,731 %).

В планах – продолжать поднимать показатель вовлеченности, узнаваемости бренда и лояльности к нему, постоянно вводя все новые форматы и отказываясь от наименее эффективных.

Результаты

На данный момент SMM-специалисты каждый месяц разрабатывают три независимых друг от друга контент-плана, которые учитывают характеры и потребности пользователей в каждой соцсети.

Постоянно вводят новые рубрики и форматы – например, динамичные видеоинфографики, которые интересно освещают определенную группу услуг фитнес-центра.

Продолжают оперативно реагировать на внеплановые срочные акции и включать их в контент-план – создавать новые публикации или адаптировать имеющиеся.

Так же на странице публикуются информационные посты, которые могут заинтересовать пользователей, заставить отставить комментарий, положить пост в закладки или поделиться  с друзьями. Однако, данные посты все равно набирают мало реакций

Таргетированная реклама за время ведения социальных сетей не использовалась.

Так же не используются такие методы, как работа с блогерами, публикация историй, создание масок, конкурсы, взаимопиар.

Так же анализ показал, что в настоящее время у ООО «Дивас Трейд» отсутствует сайт, что крайне отрицательно сказывается на работе организации, так как на сегодняшний день сайт является одним из основных источников информации об организации.

3 Эффективность применения маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете

По нашему мнению следует рассматривать сеть Интернет не как отдельный рекламный канал, а как неотъемлемую часть бизнеса в 21 веке, неотъемлемую часть маркетинга в любой промышленной компании. Это значит, что при разработке программы интернет-продвижения продукции промышленного предприятия, необходимо учитывать инструменты, которые могут понадобиться промышленной компании за пределами Интернета.

Это могут быть CRM-системы, веб-сервисы, системы аналитики работы складских помещений и работников предприятия, сервисы IP-телефонии, интеграция корпоративного сайта с данными системами и сервисами.

Данные инструменты необходимо использовать для увеличения эффективности программ интернет-продвижения в Интернете. Принятие решений в сфере маркетинга, как правило, связано с разработкой решения в отношении комбинации маркетинг-микса, и направлено на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов.

В качестве средств рекламы ООО «Дивас Трейд»   используют:

  • рекламные стойки внутри магазинов и крупных рынков;
  • контекстно-баннерная реклама на сайтах-партнерах;
  • «партизанский» маркетинг (положительные отзывы на форумах, раскрутка в поисковиках, спам-рассылка, реклама на тематических форумах);

Фирменные стойки рассчитаны на мгновенное их восприятие: их делают красочными, броскими, с коротким реклам­ным текстом в фирменном исполнении.

Для обеспечения более эффективного сбыта ООО «Дивас Трейд» широко использует рекламу на сайтах партнеров по бартерной системе.

В качестве рекламных средств, обращенных к покупа­телям, ООО «Дивас Трейд»   использует рекламные брошюры собственного дизайна. Материал содержит краткую информацию по франшизе и красочным изображением и с кратким техническим описанием. Брошюры идут в бизнес- комплект наряду с визитками клиента с уже оформленным дизайном.

ООО «Дивас Трейд» при работе с клиентами использует индивидуальный подход при оформлении сделки. Также возможны варианты рассрочки платежа.

Однако, необходимо отметить, что в настоящее время главным недостатком является отсутствие сайта и методов продвижения в сети Интернет с помощью сайта организации.

Социальные сети развиты крайне мало, активность небольшая.

Это позволяет сделать вывод о том, что ООО «Дивас Трейд» неэффективно использует технологии Интрент-продвижения.

Глава 3. Разработка проекта повышения эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

1. Разработка и анализ стратегии продвижения компании через интернет

Прежде чем приступить к обсуждению стратегии продвижения бренда ООО «Дивас Трейд» через Интернет, необходимо напомнить,  что бренд — это не продукт, не логотип, не веб-сайт. Это то, что лежит в плоскости неосязаемого, то, что клиенты и общество думает о компании. Некоторый эмоционально-логический образ в сознании потребителя.

Чтобы создать и поддерживать такой образ, необходимо использовать ряд инструментов позволяющих осознанно влиять на него, создавать правильное представление, эмоциональную привязанность и даже любовь. Можно сказать, что развитие этих инструментов — есть главная задача базовой бренд стратегии в сети Интернет.

Разумеется, бренд может решать и тактические задачи, такие как выход на новые рынки, увеличение доли покупателей и т.д.. Все это так, но элементы которые приведены ниже являются базовыми для самого существования и поддержания жизни бренда, поэтому не стоит о них забывать если вы хотите создавать и развивать успешный бренд.

Для разработки  механизма по формированию эффективной команды проекта развития бренда ООО «Дивас Трейд». опишем функциональные обязанности каждого члена и построим матрицу ответственности.

RACI матрица (матрица ответственности) – простой и удобный инструмент для наглядного отображения распределения полномочий и ответственности в рамках проекта или бизнес-процесса. Чаще всего RACI матрица представляет собой табличку, где по вертикали расположены задачи или конкретные результаты, ожидаемые в ходе проекта, а по горизонтали – конкретные люди или роли (роли, конечно, предпочтительнее).

Расшифровка RACI:

R (Responsible) – тот, кто будет делать работу.  Для каждой задачи должен быть как минимум один “R”, можно больше.

A (Accountable) – тот, кто примет итоговую работу и будет нести за нее ответственность. Принимать у исполнителя модуль Х и отвечать перед руководителем проекта головой за то, что он заработает, будет его тимлид. “А” для каждой задачи должен быть только один, отсутствовать “А”, также как и “R”, в задаче не может. В исключительных случаях (обычно для совсем маленьких команд) “А” и “R” будут одним и тем же человеком, тогда достаточно указать просто “А”. Но вообще это отрицательная практика.

C (Consulted) – тот, кто будет в обязательном порядке консультировать остальных при выполнении задачи. Чтобы модуль Х работал как надо, и исполнителю и тимлиду надо будет согласовать свои идеи по реализации с Инной, главной за информационную безопасность в компании, и архитектором проекта. “C” в задаче может быть, а может и не быть.

I (Informed) – тот, кто должен быть в курсе принимаемых решений или хода выполнения задачи, но влиять на них никак не будет. Руководитель поддержки, которого пользователи беспокоят в ожидании модуля Х, будет читать отчеты и рассылки о ходе разработки модуля. По аналогии с “C”, “I” в задаче может быть, а может и не быть.

Таблица 6

Матрица ответственности членов команды по продвижению ООО «Дивас Трейд» в сети Интернет

Исполнитель Рекламный отдел Отдел анализа рынка Отдел продвижения Отдел сервиса Отдел внутреннего маркетинга Руководитель отдела
Задача
Работа с потребителями, оценка состояния рынка R I
Рекламная деятельность в сети Интернет R С R С I
Разработка стратегии С R I
Контроль за качеством услуг и продвижения в сети Интернет R С I
Создание стиля бренда ООО «Дивас Трейд» в сети Интернет, его фирменного дизайна R R С I
Работа с международными рынками R R R С I
Работа с возражениями и жалобами в сети Интернет R R I
Продвижение бренда среди сотрудников, создание адвокатов бренда С R I
Формирование корпоративной стратегии по поддержания стиля, поддержки бренда в сети Интернет С R I

 

Как видно из представленной матрицы, каждое задание отдается на выполнение одному или нескольким отделам.

Перед запуском рекламной кампании необходимо провести широкомасштабное маркетинговое исследование в котором указываются следующие направления:

  • Рекламная деятельность конкурентов в сети Интернет;
  • Ожидания клиентов и потребителей продукции;
  • Тренды в рекламе в сети Интернет;
  • Конкурентный анализ – направления деятельности конкурентов, их основные особенности и сильные стороны в продвижении и направления работы.

Как можно заметить из таблицы, контролирует все начальник отдела. Он непосредственно не участвует в разработке стратегии продвижения в сети Интернет, однако, на стадии внедрения того или этапа согласует решения подчиненных и принимает решения о запуске рекламной кампании, маркетингового исследования, стратегии продвижения новых услуг.

Так же, помимо контроля, руководитель часто работает с возражениями клиентов (особенно крупных поставщиков и покупателей). Так же руководитель часто выступает как консультант при разработке стратегии рекламной кампании, контролем за качеством транспортных услуг, создания единого стиля в сети Интернет, работе с международными рынками.

Рассмотрим семь элементов для создания стратегии для ООО «Дивас Трейд».

1) Иметь цель (или видение).

Понимание цели с которой руководящий состав приходит на работу имеет огромное значение как для самих сотрудников, так и для успеха ООО «Дивас Трейд», и даже общества в целом. Наличие цели является сильным инструментом стратегии развития организации, помогающим строить успешный бренд. Чтобы использовать  потенциал ООО «Дивас Трейд» по максимуму, важно понимать, что наибольшее воздействие на клиентов имеет та цель, которая  содержит в себе социальный подтекст. Западные маркетологи и бренд-менеджеры уже давно поняли это и успешно применяют в своей практике.

2) Оставаться согласованным в коммуникациях.

Согласованность коммуникаций и внешнего вида бренда в сети Интернет  способствует его узнаваемости и росту лояльности клиентов.  Этот элемент бренд стратегии особенно актуален, в случае если компания имеет больше чем один офис. Для ООО «Дивас Трейд»это достаточно важно и актуально.

Чтобы добиться согласованности в коммуникациях, внешнем виде и поведении сотрудников ООО «Дивас Трейд» в сети Интернет необходимо исключить все, что не относится к бренду.  Важно оставаться идентичным в своих коммуникациях с потребителем, чтобы воздействие на клиента имело четко выраженную направленность, а сообщение, повторяясь из раза в раз, способствовало запоминаемости и узнаваемости бренда.

Прежде чем добавить новое фото для корпоративного аккаунта в социальных сетях бренд-менеджер должен спросить себя:  согласуется ли это с сообщениями  которые транслирует наш бренд  или это всего лишь что-то забавное? ООО «Дивас Трейд» должна вести политику строгости и поддержания имиджа.

Необходима инструкция, которая поможет связать разрозненные части бизнеса воедино. Для ООО «Дивас Трейд» инструкцией является брендбук или руководство по маркетинговой политике организации. Он может подсказать все, начиная от стиля, в котором необходимо общаться с клиентами,  до цветовой схемы оформления социальных сетей и сайта. Применение брендбука дает компании большую узнаваемость и помогает использовать идентичность для строительства успешного имиджа посрерством инструментов интернет-продвижения.

3) Развивать эмоциональную привязанность

Обеспечив возможность ощутить себя частью большой дружной группы, ООО «Дивас Трейд» может добиться значительного конкурентного преимущества. Находиться в такой группе не просто интересно, но и престижно. ООО «Дивас Трейд» сейчас идет по данному пути развития, создавая элитный и модный бренд. Рекомендуется поддерживаться данной политики и в будущем и транслировать его в сети Интернет на сайте, в социальных сетях, в рекламных статьях.

4) Оставаться маневренным.

Работая над идентичностью своего бренда ООО «Дивас Трейд» должен сформировать  стандарты поведения, внешнего вида и характера коммуникаций в сети Интернет. Однако, такой подход может зажать компанию в углу.  Запрет отхода в сторону от корпоративных стандартов ограничивает возможность  для развития.  Чтобы избежать этого, необходимо закладывать в стратегию развития бренда такой инструмент как маневренность. Он позволит ООО «Дивас Трейд» поддерживать интерес и отличаться от своих конкурентов.

5) Вовлекать сотрудников.

Как упоминалось ранее, брендбук способствует достижению узнаваемости. В тоже время он помогает сотрудникам понять, как они должны общаться с клиентами и представлять бренд в сети Интернет.

Если бренд представляется в социальных сетях игривым и энергичным, то все это не будет иметь смысла,  если, придя в офис, клиент столкнется с унылым и сварливым продавцом. Чтобы избежать этого, потребуется приложить ряд усилий, чтобы помочь сотрудникам чувствовать и вести себя должным образом. Хороший пример формирование атмосферы осуществляет компания Деловые Линии.

6) Формировать лояльность.

Управление лояльностью клиентов — важная часть любой стратегии развития бренда, особенно если нужно поддержать продажи. У ООО «Дивас Трейд» уже есть люди, которые любят компанию и бренд и необходимо  вознаграждайте их за эту любовь. Работа с лояльностью этих людей на ранней стадии увеличит повторные продажи и прибыль бизнеса. Иногда, все что потребуется, это просто сказать спасибо. В другом случае стоит придумать что-то получше. Например, можно написать им персонализированные письма, или отправить какой-то подарок.

7) Взаимодействовать с конкурентами.

Для того чтобы сделать этот инструмент частью стратегии развития бренда, необходимо воспринимать явление конкуренции как возможность создания большей ценности. Важно понимать, что бренды живут в конкурентной среде, а, значит, они неизбежно взаимодействовать друг с другом. Управление этими взаимодействиями может дать положительный эффект если к этому подойти умело.

Такими образом, нами были выявлены основные направления развития достаточно сильной и устоявшейся на рынке компании ООО «Дивас Трейд». Далее рассмотрим программу мероприятий для реализации данных направлений.

2. Предложения по продвижению компании в интернете

Чтобы выжить и развиваться, бизнесу нужны клиенты. Чтобы привлечь клиентов, нужно продвигать свой бизнес. В старые добрые времена это был вопрос выбора между листовкой, брошюрой, открыткой или объявлением в местной газете.

Но в современном цифровом мире возможности безграничны.

В настоящее время существуют следующие методы продвижения в сети Интернет:

  • Поисковые системы (а именно, Google и Яндекс).
  • Каналы в социальных сетях (включая Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube, TikTok и Pinterest).
  • Списки онлайн-каталогов
  • Местное сообщество (мероприятия, спонсорство и пресса).

Продвижение бизнеса является обязательным, если компании необходимо стоять обособленно от конкурентов и стать ближе к своим клиентам.

Рассмотрим систему продвижения компании ООО «Дивас Трейд» в Google и Яндекс.

Использование Google и Яндекс для продвижения транспортной компании является эффективным методом продвижения. Захват более 90% доли рынка, это один из лучших способов предстать перед потребителями, которые активно ищут решения. Рассмотрим лучшие способы использовать Google, чтобы заявить об организации:

Создание бизнес-профиля в Google и Яндекс.

Профиль компании в Google (термин Google для обозначения компании в Google) — это то, что позволяет компании отображаться в результатах Карт Google и Яндекс, в локальном разделе результатов поиска Google и Яндекс, а также — когда кто-то вводит название компании и местоположение — в правой части Панель знаний в результатах поиска. По мере того, как Google и Яндекс становятся все лучше и лучше в обслуживании своих результатов с учетом местоположения поисковиков, этот бесплатный список должен стать главным приоритетом для организации ООО «Дивас Трейд».

На рисунке 6 представлен пример рекламы в поисковике на примере компании Транском и поисковика Яндекс.

Рисунок 6 — Пример рекламы в Яндекс

Ключом к использованию бизнес-профиля для продвижения бизнеса является подтверждение права собственности на данные о компании через бесплатную учетную запись Google Мой бизнес или Яндекс. Получив право собственности, организация оптимизировать свое объявление, чтобы оно отображалось выше в результатах поиска и для более релевантного поиска.

Создание сайта.

Каждой компании нужен веб-сайт, независимо от того, чем занимается бизнес или клиенты. Веб-сайт — лучший выбор для текущих и потенциальных клиентов. Даже если они найдут организацию в социальных сетях или Google, они захотят перейти на ваш веб-сайт, и, как и объявление в Google, он служит для круглосуточного продвижения бизнеса.

Хороший бизнес-веб-сайт не только сам по себе служит инструментом продвижения — он рассказывает историю бизнеса и того, что ООО «Дивас Трейд» предлагает, предоставляет контактную информацию и отражает индивидуальность и отличительные характеристики бренда, но также имеет важное значение для измерения и улучшения успех другой рекламной тактики.

На рисунке 7 представим стартовую страницу для сайта ООО «Дивас Трейд».

Рисунок 7 — Макет веб-сайта для Дивас Трейд

Например, когда происходит запуск рекламы в сети Интернет, нужны целевые страницы, которые находятся на веб-сайте.

Если ООО «Дивас Трейд» будет публиковать полезную информацию в социальных сетях, она должна ссылаться на свою домашнюю страницу на веб-сайте. Когда все маркетинговые каналы перетекают на веб-сайт, можно  использовать аналитику, чтобы увидеть, какие стратегии работают лучше всего, и получить бесценную информацию о своей аудитории.

Хотя существуют совершенно бесплатные решения для создания веб-сайта для бизнеса, почти неизбежно придется перейти на какую-либо форму платного веб-сайта, если компания серьезно относится к продвижению своего бизнеса. Наличие собственного доменного имени, профессиональный внешний вид, а также возможность масштабировать и добавлять функции по мере необходимости — все это важно для роста.

Реализация поисковой оптимизации для сайта ООО «Дивас Трейд»

SEO — это набор методов, которые приводят бизнес в соответствие с алгоритмом ранжирования Google. Но поскольку этот алгоритм эволюционировал, чтобы использовать машинное обучение и поведение пользователей для получения наиболее точных и качественных результатов для поисковиков, оптимизация для поисковых систем на самом деле просто оптимизирует поисковиков, особенно тех, кто ищет то, что предлагает организация ООО «Дивас Трейд».

SEO — это не просто одна тактика, это множество тактик, которые работают вместе для повышения рейтинга ООО «Дивас Трейд» в сети Интернет. Кроме того, поскольку как Google, так и Яндекс дает превосходные результаты на основе местоположения, у вас есть такие же шансы, как и у крупных розничных продавцов, появиться на первой странице Google или Яндекс.

Тактика SEO для продвижения  для ООО «Дивас Трейд» включает:

Добавление релевантных ключевых слов в определенные места на созданном веб-сайте.

Регулярное создание оригинального высококачественного контента с изображениями с тегами.

Для подбора слов рекомендуется использовать сервис Яндекс Ворлдстат (https://wordstat.yandex.ru/).

На рисунке 8  представим подбор слов на тему «грузоперевозки».

Рисунок 8 – Подбор релевантных слов

Поддержание высокой скорости загрузки страниц и безопасности.

5. Создание бизнес-блога.

Контент является настолько важным фактором SEO, что действительно заслуживает отдельной категории в качестве рекламной стратегии. Блог — это не LiveJournal для бизнеса. Прибыльный бизнес-блог — это блог, который публикует образовательный контент, в голосе бренда ООО «Дивас Трейд», по вопросам и условиям, которые идеальные клиенты организации ищут в Google или Яндекс.

Эти вопросы и термины называются ключевыми словами, и чем больше контента ООО «Дивас Трейд» создасте с таргетингом на эти ключевые слова, тем больше возможностей организация создаст для своего бизнеса, чтобы появиться на страницах результатов поисковой системы. Хорошие сообщения в блоге могут быть любыми из следующих:

Практические советы и инструкции по организации грузоперевозок

Списки стратегий и ресурсов (10 лучших, 5 лучших, 3 важных и т. Д.)

  • Вопросы и ответы или запись интервью с отраслевым экспертом
  • Посты лидерства мысли
  • Примеры / шаблон сообщений
  • Гостевые посты
  • Отзывы клиентов или тематические исследования
  • Сезонные посты

Блог, демонстрирующий опыт компании на рынке, доступность и искреннее желание помочь своей аудитории, является идеальным инструментом продвижения для бизнеса.

Контент можно публиковать в социальных сетях, с помощью информационных бюллетеней по электронной почте или даже превратите их в загружаемые руководства, которые помогут ООО «Дивас Трейд»  собрать потенциальных клиентов. Еще лучше для продвижения бизнеса создать контент с учетом возможности совместного использования, сообщения в блоге, вероятно, будут замечены другими авторитетными веб-сайтами, которые будут упоминать сайт ООО «Дивас Трейд» и ссылаться на него на своих сайтах или в лентах социальных сетей, продвигая бизнес для ООО «Дивас Трейд».

Google и Яндекс реклама.

Хотя SEO поможет попасть на вершину страниц результатов, это долгосрочная стратегия, которая может занять недели и даже месяцы, чтобы начать видеть результаты. Для более быстрого воздействия и при наличии бюджета Google и Яндекс Реклама — это то, что позволит продвигать компанию в короткие сроки. Объявления Google и Яндекс рекламы отображаются в самом верху страниц результатов поисковых систем, над обычными и местными списками. А из доступных поисковых систем Google, безусловно, является наиболее популярным не только потому, что они контролируют большую часть трафика поисковых систем, но и из-за его высокого уровня гибкости, функций построения рекламы и подробных показателей производительности.

Хотя освоение Google Рекламы требует времени, а также большого количества проб и ошибок, оптимизированная кампания стоит вложенных средств. Рекламу в Google можно осуществлять с помощью текстовых объявлений в поисковой сети или брендированных баннеров в контекстно-медийной сети .

Продвижение с помощью интернет-каталогов

Потребители регулярно посещают онлайн-каталоги для поиска и проверки предприятий, которые соответствуют их конкретным потребностям. Эти сайты, как правило, представляют собой давно посещаемые сайты с высокой посещаемостью и высоким авторитетом домена, поэтому нередко страница профиля ООО «Дивас Трейд» или название компании появляются на первой странице Google или Яндекс  через один из этих доменов. Создание списков в Интернете не занимает много времени, и они могут помочь улучшить присутствие ООО «Дивас Трейд» в Интернете , продвигая бизнес среди ближайших заинтересованных клиентов.

Создание списков в основных каталогах.

Сайты меньшего размера извлекают данные из более крупных, а это означает, что, создавая списки на крупных сайтах, ООО «Дивас Трейд» также, вероятно, начнет автоматически появляться в меньших каталогах. Ниже приведен список основных каталогов, с которых можно начать. Все они бесплатны, но часто имеют платные опции для расширенных функций.

  • Google
  • Facebook

9. Оптимизация объявлений.

Одно дело создать листинг, а другое — оптимизировать его. Заполняя каждое поле в профилях, добавляя фотографии и собирая отзывы, ООО «Дивас Трейд» может повысить привлекательность своего бизнеса и занять место среди конкурентов в результатах поиска. Также важно убедиться, что информация во всех объявлениях ООО «Дивас Трейд» соответствует информации на веб-сайте. Несоответствия могут заставить Google убедиться в  надежности ООО «Дивас Трейд». Так же необходимо следить за объявлением и исправлять любые неточности, которые могут возникнуть при автоматическом заполнении списков.

10. Использование онлайн-отзывов от клиентов.

Отзывы клиентов — это, пожалуй, один из самых эффективных способов продвижения бизнеса среди нужных людей. Отзывы на собственном веб-сайте ООО «Дивас Трейд» являются подтверждением компетенции и качества услуг ООО «Дивас Трейд.

Можно использовать такие платформы как:

  • отзовик (https://otzovik.com),
  • я рекомендую (https://irecommend.ru/)
  • отзывру (https://www.otzyvru.com/)

Эти веб-сайты могут увеличить посещаемость, и, поскольку на них есть меры по предотвращению фальшивых обзоров или спама, люди доверяют им больше, чем где-либо еще. Кроме того, отзывы являются важным фактором ранжирования для результатов местного поиска. Чтобы получить отзывы, ознакомьтесь с этими сообщениями:

Многие онлайн-каталоги позволяют любому добавить объявление, поэтому, даже если организация не указана, она все еще может быть там и собирать отзывы. Необходимо обязательно заявлять свои объявления везде, где это возможно, и регулярно следить за этими сайтами. Таким образом ООО «Дивас Трейд»  сможет отвечать на отзывы — это еще один отличный способ продвижения бизнеса. ООО «Дивас Трейд» может не только устранять (и даже отменять) отрицательные отзывы, но и то, как организация отвечает на отзывы (положительные и отрицательные), может раскрыть ценности бренда и дать потенциальным клиентам представление о том, каково это вести с ООО «Дивас Трейд» дела.

Продвижение в социальных сетях.

Социальные сети — еще один бесплатный способ рассказать о бизнесе. Самыми популярными бизнес-аккаунтами являются Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Facebook — крупнейшая социальная сеть в Интернете, которая может быть отличным способом поддерживать связь с существующими клиентами и привлекать новых клиентов. Продвижение бизнеса ООО «Дивас Трейд»  на Facebook может существенно различаться в зависимости от отрасли. Для того, чтобы продвигаться в социальных сетях необходимо создать бизнес-страницу Facebook со своей контактной информацией и CTA.

ООО «Дивас Трейд» должен использовать  события Facebook, чтобы продвигать и увеличивать посещаемость сайта, продвижения бренда в сети Интернет

Оценка эффективности проекта повышения эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

В существующей организационной структуре в вопросах маркетинга задействован лишь директор, что является отрицательным моментом в деятельности организации.

В задачи директора входит организация мероприятий и взаимодействие с рекламными организациями. Одной из основных задач директора является постоянное улучшение работы ООО «Дивас Трейд». В проведенном опросе видно, что многие гости не удовлетворены качеством обслуживания.

Охват аудитории и привлечение подписчиков будет осуществляться путем приглашения в группы, методы работы с подписчиками в соцсетях (вирусная реклама), конкурсы с подписками в группы.

По оценкам специалистов, разработанные мероприятия по совершенствованию системы маркетинга в сети Интернет позволит достичь следующих результатов.

Таблица 6

Прогноз динамики охвата аудитории

Месяц реализации
Период 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подписчики 3500 5800 7500 9600 10500 12000 15000 16000 18000 19500 20400 22000

 

За период 12 месяцев охват и количество подписчиков ООО «Дивас Трейд» увеличилась на 22000 человек активных подписчиков и потенциальных покупателей.

Стоимость работы компании составляет 150000 рублей в месяц.

По оценке экспертов, доля подписчиков, которая переходит в статус покупателя в социальных сетях составляет 5-8%. Средний чек в магазинах канцелярский товаров составляет, по данным руководства, 2800 рублей.

Рассчитаем прогнозные продажи с помощью социальных сетей.

Пессимистичный сценарий (5% покупателей)

22000/100*5=1100 человек.

Выручка=2800*1100=3080000 рублей

Оптимистичный сценарий (8% покупателей)

22000/100*8=1440 человека

Выручка=1440*2800=4032000 рублей

Средний показатель – 3556000 рублей.

Таким образом, рекламная компания в социальных сетях составит следующий бюджет:

Таблица 7

Расчет бюджета рекламной кампании на 6 месяцев

Сумма, руб
Создание сайта 40 000
Таргетированная реклама (бюджет) 100 000
Оплата работы рекламной кампании в Яндекс и Гугл 150 000
Итого: 290 000

 

Итого, стоимость рекламной кампании за пол года составит 290 000 рублей.

Далее рассчитаем эффективность рекламной кампании для интернет-сайта ООО «Дивас Трейд» в социальной сети Инстаграм.

Далее проведем расчет экономической эффективности разработанных маркетинговых мероприятий. Для прогноза были взяты данные, приведенные выше.

По оценке экспертов, доля подписчиков, которая переходит в статус покупателя в социальных сетях и посетители Интернет-сайта составляет 5-8%. Средний чек в компании составляет, по данным руководства, 2800 рублей.

Пессимистичный сценарий — 5% от привлеченных подписчиков становятся реальными покупателями.

Оптимистичный сценарий — 8% от привлеченных подписчиков становятся реальными покупателями.

1 месяц:

Количество дополнительных покупателей (пессим.сц)= 15000*0,05=750

Количество дополнительных покупателей (оптим.сц)= 15000*0,08=1200

Ожидаемая выручка (пессим.сц)=2800*750=2100000 руб

Ожидаемая выручка (оптим.сц)=2800*1200=3360000 руб

Среднее значение ожидаемой выручки = (2100000+3360000)/2=2 730 000

Чистая прибыль = 2 730 000-290 000=2 440 000 рублей

Остальные месяца считаются аналогично.

Таблица 8

Расчет экономической эффективности рекламной кампании

Период, месяц 7 8 9 10 11 12
Количество активных подписчиков 15000 16000 18000 19500 20400 22000
Пессимистичный вариант 750 800 900 975 1020 1100
Оптимистичный вариант 1200 1280 1440 1560 1632 1760
Ожидаемая выручка, руб
Пессимистичный вариант 11250000 12800000 16200000 19012500 20808000 24200000
Оптимистичный вариант 18000000 20480000 25920000 30420000 33292800 38720000
Среднее значение 14625000 16640000 21060000 24716250 27050400 31460000
Затраты 3480000 3480000 3480000 3480000 3480000 3480000
Чистая прибыль 11145000 13160000 17580000 21236250 23570400 27980000

 

Представим полученные данные на рисунке 9.

Рисунок 9 — Динамика чистой прибыли организации

Таким образом, можно сделать вывод, что рекламный бюджет будет экономически окупаться уже на 1м месяце реализации маркетинговых мероприятий в сети Интернет

Из полученных расчетов можно сделать вывод о том, что рекомендуемые мероприятия является гораздо эффективнее как по затратам, так и по насыщения аудитории рекламой.

Следовательно, пуск маркетинговых мероприятий приведет к повышению продаж ООО «Дивас Трейд», а так же увеличит узнаваемость фирмы на рынке грузоперевозок, что будет являться положительным моментом, так как приведет к повышению конкурентоспособности фирмы, что приведет за собой повышение уровня продаж, а, следовательно, и ее выручки и эффективности деятельности.

После приведения каждого из инструментов в действие необходимо будет оценить его эффективность и сделать корректировки по его внедрению в дальнейшем. Также этот анализ позволит сконцентрировать внимание и перераспределить бюджет в пользу наиболее действенных способов работы, а от каких-то возможно придется отказаться.

Мероприятия по оценке эффективности предложенных инструментов маркетинговых коммуникаций:

Реклама в социальных сетях и регулярная работа с контентом может быть оценена в виде увеличения или снижения количества подписчиков, лайков, репостов, комментариев и тд. Также отличным инструментом взаимодействия является проведение конкурсов и розыгрышей. Это позволяет еще больше увеличить охват.

Для оценки эффективности всех предложенных инструментов, помимо анализа выручки сети, также предлагается оценить динамику узнаваемости бренда,  лояльности покупателей и восприятия ключевых сообщений, используя количественные методы исследования потребителей: как активных так и потенциальных гостей. По итогам анализа можно будет скорректировать коммуникационную политику.

Заключение

Общество с ограниченной ответственностью «ДИВАС ТРЕЙД» зарегистрирована 20.07.2015 г.

Юридический адрес: Город Москва улица 2-я Рощинская дом 4.

Генеральный директор ООО «Дивас Трейд» Першин Валентин Юрьевич.

Учредители ООО «Дивас Трейд» — Урлапова Светлана Геннадьевна (доля в уставном капитале 100%).

Уставный капитал ООО «Дивас Трейд» составляет 21 000 рублей.

Компания относится к субъектам малого предпринимательства.

Директор ООО «ДИВАС ТРЕЙД» действует в соответствии с Уставом и приказом о назначении генерального директора на должность.

Организационная структура ООО «Дивас Трейд» являются линейной. Руководит организацией генеральный директор. В подчинении генерального директора находится секретарь, диспетчер, сотрудники автотранспортного отдела (водители и экспедиторы) и бухгалтерия (главный бухгалтер и бухгалтер).

Так как ООО «Дивас Трейд» является транспортной организации и в штате числятся водители, особую роль играют правила оказания транспортных услуг и правила безопасности водителей.

Диспетчер ООО «Дивас Трейд» осуществляет работу с водителями и взаимодействие с другим персоналом компании или автопарка:

  • организовывает работу водителей;
  • осуществляет контроль работы диспетчерских пунктов на линии;
  • проводит инструктажи с водителями по вопросам перевозок и особенностях маршрутов.

В ходе проведения SWOT-анализа были рассмотрены сильные стороны, слабые стороны, а так же возможности и угрозы ООО «Дивас Трейд».

Так, сильными сторонами ООО «Дивас Трейд» были выделены:

  • Отсутствие задержек в доставке грузов
  • Высокий уровень квалификации персонала
  • Наличие постоянных заказчиков
  • Отсутствие задержек в оплате перевозчикам и клиентам
  • Большое количество положительных отзывов о работе ООО «Дивас Трейд»
  • Широкая география перевозок

Слабыми сторонами ООО «Дивас Трейд» являются:

  • Отсутствие транспорта для ЖД перевозок
  • Большая конкуренция на рынке, наличие сильных конкурентов
  • Слабая маркетинговая политика

Возможностями ООО «Дивас Трейд» являются:

  • Расширение деятельности за счет открытия новых филиалов
  • Приобретение ЖД техники для перевозки ЖД транспортом

Угрозами ООО «Дивас Трейд» выли выявлены:

  • Падение спроса на транспортные услуги
  • Рост конкуренции на рынке
  • Рост стоимости топлива
  • Ужесточение законодательства
  • Рост налогов

Можно сделать выводы по сильным сторонам ООО «Дивас Трейд».

Отсутствие задержек при доставке грузов и высокая квалификация персонала помогает получить доверие со стороны постоянных клиентов, а так же привлечь новых, за счет наличия положительных отзывов о компании ООО «Дивас Трейд».

Наличие у ООО «Дивас Трейд» постоянных клиентов помогает сформировать конкурентное преимущество перед своими основными конкурентами.

Отсутствие задержек по оплатам перевозчикам помогает сформировать уверенные, стабильные и долгосрочные отношения между ООО «Дивас Трейд» и водителями.

Наличие большого количества положительных отзывов помогает привлекать потенциальных клиентов и удерживать постоянных.

Анализ маркетинговой политики продвижения в сети Интернет показал, что ООО «Дивас Трейд» при работе с клиентами использует индивидуальный подход при оформлении сделки. Также возможны варианты рассрочки платежа.

Однако, необходимо отметить, что в настоящее время главным недостатком является отсутствие сайта и методов продвижения в сети Интернет с помощью сайта организации.

Социальные сети развиты крайне мало, активность небольшая.

Это позволяет сделать вывод о том, что ООО «Дивас Трейд» неэффективно использует технологии Интрент-продвижения.

Для повышения эффективности использования средств Интернет для продвижения ООО «Дивас Тейд» были предложены следующие мероприятия:

  1. Создание бизнес-профиля в Google и Яндекс.
  2. Создание сайта.
  3. Реализация поисковой оптимизации для сайта ООО «Дивас Трейд»
  4. Добавление релевантных ключевых слов в определенные места на созданном веб-сайте.
  5. 5. Создание бизнес-блога.
  6. Google и Яндекс реклама.
  7. Продвижение с помощью интернет-каталогов
  8. Создание списков в основных каталогах.
  9. 9. Оптимизация объявлений.
  10. 10. Использование онлайн-отзывов от клиентов.
  11. Продвижение в социальных сетях.

После приведения каждого из инструментов в действие необходимо будет оценить его эффективность и сделать корректировки по его внедрению в дальнейшем. Также этот анализ позволит сконцентрировать внимание и перераспределить бюджет в пользу наиболее действенных способов работы, а от каких-то возможно придется отказаться.

Рекламный бюджет будет экономически окупаться уже на 1м месяце реализации маркетинговых мероприятий в сети Интернет

Из полученных расчетов можно сделать вывод о том, что рекомендуемые мероприятия является гораздо эффективнее как по затратам, так и по насыщения аудитории рекламой.

Список используемых источников

  1. Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2018, № 3. — С. 27 — 33.
  2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика,
  3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. /К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз. — М.: Дело, 2018. — 208 с.
  4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2017.
  5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, ТОО КоМаркт Лтд, 2016.
  6. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2016.
  7. Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике / А.А. Браверман. — М.: Кнорус, 2016. -559 с.
  8. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 448 с.
  9. Великие рекламные кампании // URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo- reklama/velikie-reklamnye-kampanii-178955 (11.01.2020
  10. Гольман И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. — М.: Гелла-принт, 2019. — 220 с.
  11. Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 6. — С. 31 — 35.
  12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet // Yes!, 2018, № 4. — С. 15 — 19.
  13. Гундарин М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. — Ростов на Дону: Феникс, 2018. — 190 с.
  14. Дайан А. Маркетинг / А. Дайан. — М.: Статус Кво 97, 2019. — 375 с.
  15. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — М.: Диалектика, 2017.
  16. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. — Ростов д/Д: Феникс, 2019 . — 320 с.
  17. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
  18. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
  19. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2009. — 534 с.
  21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — С. Пб.: Триза, 2011. — 513 с.
  22. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
  23. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
  24. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. — М.: Кнорус, 2019. — 356 с.
  25. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2019. — № 11. — С. 22 — 26.
  26. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
  27. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 148 c.
  28. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
  29. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. — М.: Солон-Пресс, 2019. — 308 с
  30. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама / А.Н. Назайкин. Солон-пресс, 2019. — 298 с.
  31. Официальный сайт AGC Glass Europe // URL: http://www.agc- glass.eu/Russian/Homepage/About-us/page.aspx/1122 (13.01.2020)
  32. Официальный сайт AGC Glass Russia — // URL: http://agc-info.ru/about (05.01.2020)
  33. Паничкина Г.Ю., Носова Н.Н. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Ю. Паничкина, Н.Н. носова. — М: Дашков и К, 2018. — 160 с.
  34. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. — М.: Омега-Л, 2011. — 211 с.
  35. Разработка стратегии рекламной кампании // URL: http: //www.allenmedia.ru/strategy.html (11.01.2020)
  36. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
  37. Рекламная кампания // URL: http://fb.ru/article/151304/kampaniya- reklamnaya—eto-razrabotka-reklamnoy-kampanii-effektivnost-reklamnoy- kampanii (01.2020)
  38. Романов А.Н. Маркетинг. — М.: Знание, 2017.
  39. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге  / И.В. Рожков. — М.: Русайнс, 2014. — 196 с.
  40. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. — 2014. — № 1. — С. 38-42.
  41. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
  42. Серегина К.Т., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе / К.Т. Серегина, Л.М. Титкова. — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2011.
  43. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. — СПб.: ИГ Весь, 2015. — 176 c.
  44. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
  45. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ // URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising (11.01.2020)
  46. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи» / И.Л. Рожков. — М.: Кнорус, 2019. — 208 с.
  47. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Экзамен, 2019.
  48. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  49. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ- Санкт-Петербург, 2019.
  50. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2017.
  51. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
  52. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф