3.3 Оценка эффективности внедрения схем работы экипажа на международных маршрутах
Водители автомобилей относятся к числу тех работников, чей труд носит особый характер. Эти особенности определяются тем, что данный труд непосредственно связан с движением транспортных средств, представляющих собой источник повышенной опасности. Работа водителя отличается высокой напряженностью, психологическими перегрузками, разъездным характером. Это вызывает необходимость установления особого режима труда в целях обеспечения безопасности граждан и охраны труда самих водителей. В таблице 3.22 отображены правила труда и отдыха одного и нескольких водителей на маршруте.
Таблица 3.22 – Правила труда и отдыха одного и нескольких водителей
| Количество водителей в экипаже | |||
| Норма | 1 водитель | 2 и более | |
| Допускается | |||
| Максимальное время непрерывного управления | 4,5 часа | ||
| Минимальное время перерыва | 45 минут | Разделение на интервалы не короче 15 минут | 45 минут |
| Максимальное время управления в сутки | 9 часов | По 10 часов х 2 дня в неделю | 9 часов |
| Максимальное время управления в неделю | 45 часов | И 90 часов в течение любых 2 недель | 45 часов |
| Минимальное время ежедневного отдыха | 11 часов | По 9 часов | В течение 30 ч работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 8 ч непрерывно |
| Три дня в неделю по 12 ч в 2 или 3 интервала, один из которых не короче 8 часов | |||
| Минимальное время еженедельного отдыха | 45 часов | 36 час на месте базирования | |
| 24 час в любом другом месте | |||
Примечание – Источник [22]
Для повышения эффективности решено использовать двух водителей на маршруте. В качестве примера разберем один из предложенных маршрутов: Костюковичи – Шумячи – Рославль – Смоленск – Мстиславль–Кричев–Климовичи. Протяженность данного маршрута составляет 597 км., из них 334 км. пробег с грузом, 163 км. – холостой пробег. Также стоит отметить, что заработная плата одного водителя складывается из расчета пробега машины. За 1 км. с грузом 0,21 рубля, а за 1 км. холостого хода – 0,16 рубля. Дневной простой автомобиля обходится компании в 205 рублей. На рисунке Е1 в приложении Е представлены длительность операций для одного водителя (пункт а), а также длительности операций для двух водителей (пункт b).
По данному рисунку мы видим, что общее время работы одного водителя на маршруте Костюковичи – Шумячи – Рославль – Смоленск – Мстиславль–Кричев–Климовичи составляет 218 часов 30 минут, а время работы двух водителей на маршруте составляет 173 часа 30 минут, что на 45 часов меньше работы одного водителя.
Учитывая тот факт, что работа водителей прямо зависит от пройденного расстояния, время работы уменьшилось практически на 2 дня, что составляет 410 рублей простоя машины, можно сделать вывод, что эффективнее использовать двух водителей на маршруте. Это позволит делать быструю доставку грузов для клиентов, быстрому приходу денег в компанию, за один и тот же промежуток времени доставлять больше груза.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам выполнения дипломной работы сделаны следующие выводы и предложения:
В логистике транспортировка товаров имеет важное значение. Поскольку практически любая фирма, занимающаяся производственной или коммерческой деятельностью, использует перевозки, то спрос на эти услуги постоянно растет, как растет и число компаний, оказывающих услуги грузоперевозок.
Постоянное увеличение объемов грузоперевозок автомобильным транспортом вызывает необходимость более эффективного его использования. К такому числу факторов можно отнести: улучшение грузоподъемности транспортного средства; обновление транспортного состава; уменьшение простоев; улучшение погрузочно-разгрузочных работ. Указанные выше требования можно улучшить за счет увеличения уровня, технической готовности автомобиля, постоянного обновления автопарка, контроля и провидения профилактических и ремонтных мероприятий.
Повышение эффективности процесса грузоперевозок положительно сказывается на состоянии экономики, поскольку в этом случае затраты на транспортные расходы уменьшаются, а, следовательно, это способствует уменьшению себестоимости продукции и повышению рентабельности.
- На сегодняшний день существует множество международных конвенций и договоров, регулирующих процесс организации перевозки грузов. Данному вопросу уделяется особое внимание, т.к. процесс организации перевозки имеет ряд национальных особенностей. Международные договора и конвенции в международных перевозках помогают облегчить и ускорить процесс перевозки, а также помогает разрешить спорные моменты между участниками сделки.
- Готовая продукция исследуемого предприятия в общем объеме перевозок предприятия занимает большую часть от общих объемов. Начиная с 2016 г, наметилась тенденция снижения грузооборота. Общие расходы ООО «-» в динамике выросли. Транспортные расходы в структуре себестоимости продукции занимают одно из ведущих мест. Произошло падение объема перевезенного груза, а также уменьшение общего пробега и пробега с грузом ввиду снижения договорной активности предприятия. Главным выводом по эффективности использования автомобильного парка является то, что большинство тягачей и прицепов имеют степень износа выше 60%, тем самым появляется необходимость обновления автомобильного парка, поэтому необходимо разработать мероприятия для решения данных проблем.
- Главные проблемы, которые необходимо решать компании – это:
- Большой износ автомобильного парка компании (половина автомобильного парка имеет степень износа выше 60%);
- Ухудшение показателей работы автопарка компании (на 11% снизился коэффициент использования пробега, на 15% снизился коэффициент выпуска на линию и т.д);
- Нерациональное использование автомобильного парка предприятия (уменьшение пробега с грузом на 748,8 км, снижение грузооборота компании на 966 т. км и т.д.).
- Для решения первой проблемы, компании было предложено обновить автомобильный парк путем покупки или лизинга новых тягачей и прицепов. Расчеты сравнительной эффективности показали предпочтительность лизинга по сравнению с покупкой тягачей и прицепов. Общая выгода от лизинга 31 тягача и 19 прицепов составит 357554 рубля по сравнению с покупкой.
- Для решения второй проблемы компании предложена оптиматизация процесса перевозки грузов.
Это мероприятие позволит уменьшить пробег, что в свою очередь это позволит совершать большее количество рейсов за тот же промежуток времени. Для наглядного представления были взяты три маршрута и рассчитаны затраты приходящиеся на новые маршруты. В ходе сравнения с текущими было выявлено, что новые маршруты эффективней. Наблюдается рост прибыли по перевозкам, а также рост рентабельности перевозки.
Предложенное размещение грузов позволитувеличить массу брутто перевозимого груза.
Оценка эффективности внедрения схемы работы экипажа из двух водителей на маршруте Костюковичи – Шумячи – Рославль – Смоленск – Мстиславль–Кричев–Климовичи показала, экономию на 45 чел.-час. при времени работы двух водителей 173 часа 30 минут, а при времени работы одного водителя 218 часов 30 минут.
Таким образом, предложенные мероприятия помогут осуществлять компании большее количество перевозок по более оптимальным маршрутам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О безопасности дорожного движения» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-08112007-n-259-fz-ustav/
- Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-30062003-n-87-fz-o/
- GPS: принципы работы системы и точность определения координат. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sts-51.ru/index.php/navigatsiya/materials-about/73-fort-news3.
- Амиров, Магомед Единая транспортная система / Магомед Амиров. — М.: КноРус медиа, 2017. — 671 c.
- Бабурин, В. А. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте / В.А. Бабурин, Н.В. Бабурин. — М.: Мiръ, 2014. — 304 c.
- Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий. — М.: Academia, 2016. — 336 c.
- Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. — М.: Юрайт, 2016. — 440 c.
- Груз на паллетах. – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tk-kit.ru/services/upakovka-gruza/
- Груз на паллетах. – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tk-kit.ru/services/upakovka-gruza/
- Дыбская, В. В. Логистика. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. — М.: Юрайт, 2016. — 318 c.
- Канке, А. А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. — М.: Форум, Инфра-М, 2015. — 384 c.
- Киреева, Н. С. Складское хозяйство / Н.С. Киреева. — М.: Academia, 2016. — 192 c.
- Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И.И. Кретов, К.В. Садченко. — М.: Дело и сервис, 2015. — 272 c.
- Логистика и управление цепями поставок. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 592 c.
- Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, Н.Г. Плетнева. — М.: Юрайт, 2016. — 360 c.
- Международные автомобильные перевозки [Электронный ресурс]. – 2015. Режим доступа: https://www.bamap.org.
- Неруш, Ю. М. Проектирование логистических систем. Учебник и практикум / Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. — М.: Юрайт, 2015. — 422 c.
- Организация перевозок грузов. — М.: Academia, 2015. — 304 c.
- Основы логистики / Под редакцией В.В. Щербакова. — М.: Питер, 2016. — 432 c.
- Плужников, К. И. Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж (+ CD-ROM) / К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова. — Москва: Огни, 2014. — 576 c.
- Правила режима труда и отдыха водителя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tahograf.by/cp10977-rezhim-truda-i-otdyha-estr.html.
- Предварительное информирование таможенных органов. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/support/56/
- Просветов, Г. И. Математические методы в логистике. Задачи и решения / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-пресс, 2017. — 304 c.
- Размеры паллет. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/pallets-size.
- Сайт компании DAF. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dafbelarus.by/catalog/kupit-daf/daf-ftg-xf105-460-ssc.html.
- Сайт компании KRONE. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://by.krohne.com/.
- Сайт компании Райффайзен-Лизинг. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rl.by/
- Семененко, А. И. Логистика. Основы теории. Учебник / А.И. Семененко, В.И. Сергеев. — М.: Союз, 2015. — 544 c.
- Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. — М.: Рид Групп, 2017. — 416 c.
- Схема размещения поддонов в стандартной евро-фуре. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vdm-trans.net.ua/?page_id=139
- Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. — М.: КноРус, 2016. — 240 c.
- Тяпухин, А. П. Логистика / А.П. Тяпухин. — М.: Юрайт, 2015. — 576 c.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Приложение А1 – Организационная структура ООО

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных ООО «-»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица Б.1 — Характеристика тягачей в ООО «-»
| Марка автомобиля | Год выпуса | Двигатель, класс EURO | Первоначальная стоимость, евро | Остаточная стоимость, евро | Коэффициент износа,% | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| RENAULT PREMIUM 440.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 36500 | 73,74 | |
| RENAULT PREMIUM 440.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 36500 | 73,74 | |
| RENAULT PREMIUM 380.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 32000 | 76,98 | |
| RENAULT PREMIUM 380.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 32000 | 76,98 | |
| RENAULT PREMIUM 380.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 32000 | 76,98 | |
| RENAULT PREMIUM 380.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 32000 | 76,98 | |
| RENAULT PREMIUM 380.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 32000 | 76,98 | |
| RENAULT PREMIUM 380.19T | 2007 | Евро 3 | 139000 | 32000 | 76,98 | |
| MAN TGA 18.440 | 2007 | Евро 4 | 112880 | 34700 | 69,26 | |
| MAN TGA 18.440 | 2007 | Евро 4 | 112880 | 34700 | 69,26 | |
| MAN TGA 18.440 | 2007 | Евро 4 | 112880 | 34700 | 69,26 | |
| RENAULT MAGNUM 460.19 | 2007 | Евро 3 | 139000 | 40000 | 71,22 | |
| RENAULT MAGNUM 460.19 | 2007 | Евро 3 | 139000 | 40000 | 71,22 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| DAF FT XF 105.410 380 | 2007 | Евро 3 | 125100 | 46000 | 63,23 | |
| RENAULT PREMIUM 450.19T | 2008 | Евро 5 | 139000 | 40000 | 71,22 | |
| RENAULT PREMIUM 450.19T | 2008 | Евро 5 | 139000 | 40000 | 71,22 | |
| Продолжение таблицы Б.1 | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| RENAULT PREMIUM 450.19T | 2008 | Евро 5 | 139000 | 40000 | 71,22 | |
| RENAULT PREMIUM 450.19T | 2008 | Евро 5 | 139000 | 40000 | 71,22 | |
| RENAULT PREMIUM 450.19T | 2008 | Евро 5 | 139000 | 40000 | 71,22 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| DAF FT XF 105.460T | 2012 | Евро 5 | 102500 | 85000 | 17,07 | |
| MERCEDES BENZ ACTROS1844 | 2008 | Евро 4 | 168680 | 56000 | 66,80 | |
| MERCEDES BENZ ACTROS1844 | 2008 | Евро 4 | 168680 | 56000 | 66,80 | |
| RENAULT MAGNUM 500.19T | 2011 | Евро 5 | 103900 | 86050 | 17,18 | |
| RENAULT MAGNUM 500.19T | 2011 | Евро 5 | 103900 | 86050 | 17,18 | |
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных ООО «-»
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица В.1 — Характеристика прицепов в ООО «-»
| Марка полуприцепа | Год выпуска | Первоначальная стоимость, евро | Остаточная стоимость, евро | Коэффициент износа | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| MAZ 975830-3016-002 7200 | 2007 | 23000 | 5450 | 76,30% | |
| MAZ 975830-3016-002 7200 | 2007 | 23000 | 5450 | 76,30% | |
| KRONE SDP27 6150 | 2013 | 33200 | 28500 | 14,16% | |
| KRONE SDP27 6150 | 2013 | 33200 | 28500 | 14,16% | |
| KRONE SDP27 6150 | 2013 | 33200 | 28500 | 14,16% | |
| KRONE SDP27 6150 | 2013 | 33200 | 28500 | 14,16% | |
| KRONE SDP27 6150 | 2013 | 33200 | 28500 | 14,16% | |
| KRONE SDP27 6150 | 2013 | 33200 | 28500 | 14,16% | |
| SCHMITZ SPR24 6699 | 2007 | 64000 | 12000 | 81,25% | |
| SCHMITZ SPR24 6699 | 2007 | 64000 | 12000 | 81,25% | |
| SCHMITZ SPR24 6699 | 2007 | 64000 | 12000 | 81,25% | |
| SCHMITZ SPR24 6699 | 2007 | 64000 | 12000 | 81,25% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2006 | 46300 | 13500 | 70,84% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2006 | 46300 | 13500 | 70,84% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2006 | 46300 | 13500 | 70,84% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2006 | 46300 | 13500 | 70,84% | |
| KOEGEL SN24 6389 | 2008 | 46300 | 14500 | 68,68% | |
| KOEGEL SN24 6389 | 2008 | 46300 | 14500 | 68,68% | |
| KOEGEL SN24 6389 | 2008 | 46300 | 14500 | 68,68% | |
| KOEGEL SN24 6389 | 2008 | 46300 | 14500 | 68,68% | |
| KOEGEL SN24 6389 | 2008 | 46300 | 14500 | 68,68% | |
| KOEGEL SN24 6420 | 2008 | 46300 | 15300 | 66,95% | |
| KOEGEL SN24 6420 | 2008 | 46300 | 15300 | 66,95% | |
| KOEGEL SN24 6420 | 2008 | 46300 | 15300 | 66,95% | |
| KOEGEL SN24 6420 | 2008 | 46300 | 15300 | 66,95% | |
| KOEGEL SN24 6300 | 2008 | 24500 | 11000 | 55,10% | |
| KOEGEL SN24 6300 | 2008 | 24500 | 11000 | 55,10% | |
| KOEGEL SN24 6300 | 2008 | 24500 | 11000 | 55,10% | |
| KOEGEL SN24 6300 | 2008 | 24500 | 11000 | 55,10% | |
| KOEGEL SN24 6300 | 2008 | 24500 | 11000 | 55,10% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% | |
| KOEGEL SN24 6400 | 2012 | 46300 | 34600 | 25,27% |
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных ООО «-»
Приложение Г
Таблица Г1. Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2017 год, тыс. руб.
Таблица Г2. Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2018 год, тыс. руб.
Приложении Д
Таблица Д1. Расчет лизинговых платежей для приобретения тягача DAF FT XF105.460 SC
| Периодичность платежей | Стоимость на начало периода | Возмещение стоимости | Ставка по лизингу | Лизинговый платеж | Всего платежей с НДС, руб. | |||
| Сумма без НДС, руб. | НДС, руб. | Сумма без НДС, руб. | НДС, руб. | Сумма без НДС, руб. | НДС, руб. | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 1 месяц | 148365 | 29673 | 5936 | 0 | 0 | 29673 | 5936 | 35608 |
| 2 месяц | 118693 | 2442 | 489 | 1004 | 202 | 3445 | 690 | 4135 |
| 3 месяц | 116251 | 2442 | 489 | 983 | 198 | 3425 | 686 | 4111 |
| 4 месяц | 113809 | 2442 | 489 | 963 | 194 | 3405 | 682 | 4086 |
| 5 месяц | 111368 | 2442 | 489 | 943 | 190 | 3384 | 678 | 4062 |
| 6 месяц | 108926 | 2442 | 489 | 922 | 184 | 3364 | 672 | 4035 |
| 7 месяц | 106484 | 2442 | 489 | 902 | 180 | 3344 | 668 | 4011 |
| 8 месяц | 104043 | 2442 | 489 | 882 | 175 | 3323 | 664 | 3986 |
| 9 месяц | 101601 | 2442 | 489 | 859 | 171 | 3301 | 660 | 3960 |
| 10 месяц | 99160 | 2442 | 489 | 839 | 167 | 3280 | 656 | 3936 |
| 11 месяц | 96718 | 2442 | 489 | 818 | 163 | 3260 | 652 | 3911 |
| 12 месяц | 94276 | 2442 | 489 | 798 | 159 | 3240 | 648 | 3887 |
| 13 месяц | 91835 | 2442 | 489 | 778 | 155 | 3219 | 643 | 3862 |
| 14 месяц | 89393 | 2442 | 489 | 757 | 151 | 3199 | 639 | 3838 |
| 15 месяц | 86951 | 2442 | 489 | 737 | 147 | 3179 | 635 | 3814 |
| 16 месяц | 84510 | 2442 | 489 | 715 | 143 | 3156 | 631 | 3787 |
| 17 месяц | 82068 | 2442 | 489 | 694 | 139 | 3136 | 627 | 3763 |
| 18 месяц | 79626 | 2442 | 489 | 674 | 135 | 3116 | 623 | 3738 |
| 19 месяц | 77185 | 2442 | 489 | 654 | 131 | 3095 | 619 | 3714 |
| 20 месяц | 74743 | 2442 | 489 | 633 | 127 | 3075 | 615 | 3689 |
| 21 месяц | 72302 | 2442 | 489 | 613 | 123 | 3055 | 611 | 3665 |
| 22 месяц | 69860 | 2442 | 489 | 593 | 119 | 3034 | 607 | 3641 |
| 23 месяц | 67418 | 2442 | 489 | 570 | 114 | 3012 | 603 | 3614 |
| 24 месяц | 64977 | 2442 | 489 | 550 | 110 | 2992 | 599 | 3590 |
| 25 месяц | 62535 | 2442 | 489 | 530 | 106 | 2971 | 595 | 3565 |
| 26 месяц | 60093 | 2442 | 489 | 509 | 102 | 2951 | 591 | 3541 |
| 27 месяц | 57652 | 2442 | 489 | 489 | 98 | 2930 | 586 | 3516 |
| 28 месяц | 55210 | 2442 | 489 | 468 | 94 | 2910 | 582 | 3492 |
| 29 месяц | 52768 | 2442 | 489 | 448 | 90 | 2890 | 578 | 3468 |
| 30 месяц | 50327 | 2442 | 489 | 428 | 86 | 2869 | 574 | 3443 |
| 31 месяц | 47885 | 2442 | 489 | 405 | 82 | 2847 | 570 | 3417 |
| 32 месяц | 45443 | 2442 | 489 | 385 | 78 | 2827 | 566 | 3392 |
| 33 месяц | 43002 | 2442 | 489 | 365 | 74 | 2806 | 562 | 3368 |
| 34 месяц | 40560 | 2442 | 489 | 344 | 70 | 2786 | 558 | 3344 |
| 35 месяц | 38119 | 2442 | 489 | 324 | 66 | 2766 | 554 | 3319 |
| 36 месяц | 35677 | 2442 | 489 | 304 | 62 | 2745 | 550 | 3295 |
| 37 месяц | 33235 | 2442 | 489 | 283 | 57 | 2725 | 546 | 3270 |
| 38 месяц | 30794 | 2442 | 489 | 261 | 53 | 2703 | 542 | 3244 |
| 39 месяц | 28352 | 2442 | 489 | 241 | 49 | 2682 | 538 | 3219 |
| 40 месяц | 25910 | 2442 | 489 | 220 | 45 | 2662 | 534 | 3195 |
| 41 месяц | 23469 | 2442 | 489 | 198 | 39 | 2640 | 527 | 3166 |
| 42 месяц | 21027 | 2442 | 489 | 178 | 35 | 2619 | 523 | 3142 |
| 43 месяц | 18585 | 2442 | 489 | 157 | 31 | 2599 | 519 | 3118 |
| 44 месяц | 16144 | 2442 | 489 | 137 | 27 | 2578 | 515 | 3093 |
| 45 месяц | 13702 | 2442 | 489 | 116 | 23 | 2558 | 511 | 3069 |
| 46 месяц | 11261 | 2442 | 489 | 96 | 19 | 2538 | 507 | 3044 |
| 47 месяц | 8819 | 2442 | 489 | 76 | 15 | 2517 | 503 | 3020 |
| 48 месяц | 6377 | 2442 | 489 | 53 | 11 | 2495 | 499 | 2994 |
| 49 месяц | 3936 | 2452 | 491 | 33 | 11 | 2485 | 501 | 2985 |
| Итого | 146899 | 29410 | 24929 | 5000 | 171811 | 34375 | 206162 | |
| Выкупная стоимость | 1440 | 288 | 0 | 0 | 1440 | 288 | 1728 | |
Примечание – Источник: собственная разработка
Таблица Д2 – Расчет лизинговых платежей для приобретения тягача KRONE SDP 27 eLB4-BW
| Периодичность платежей | Стоимость на начало периода, руб. | Возмещение стоимости | Ставка по лизингу | Лизинговый платеж | Всего платежей с НДС, руб. | |||
| Сумма без НДС, руб. | НДС, руб. | Сумма без НДС, руб. | НДС, руб. | Сумма без НДС, руб. | НДС, руб. | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 1 месяц | 54260 | 10852 | 2172 | 0 | 0 | 10852 | 2172 | 13023 |
| 2 месяц | 43409 | 894 | 180 | 367 | 74 | 1260 | 253 | 1512 |
| 3 месяц | 42516 | 894 | 180 | 361 | 72 | 1254 | 251 | 1504 |
| 4 месяц | 41622 | 894 | 180 | 353 | 72 | 1246 | 251 | 1496 |
| 5 месяц | 40729 | 894 | 180 | 344 | 70 | 1238 | 249 | 1486 |
| 6 месяц | 39836 | 894 | 180 | 336 | 68 | 1229 | 247 | 1476 |
| 7 месяц | 38943 | 894 | 180 | 330 | 66 | 1223 | 245 | 1468 |
| 8 месяц | 38049 | 894 | 180 | 322 | 66 | 1215 | 245 | 1459 |
| 9 месяц | 37156 | 894 | 180 | 314 | 64 | 1207 | 243 | 1449 |
| 10 месяц | 36263 | 894 | 180 | 308 | 62 | 1201 | 241 | 1441 |
| 11 месяц | 35370 | 894 | 180 | 300 | 60 | 1193 | 239 | 1431 |
| 12 месяц | 34476 | 894 | 180 | 291 | 60 | 1185 | 239 | 1423 |
| 13 месяц | 33583 | 894 | 180 | 283 | 57 | 1177 | 237 | 1413 |
| 14 месяц | 32690 | 894 | 180 | 277 | 55 | 1170 | 234 | 1404 |
| 15 месяц | 31797 | 894 | 180 | 269 | 53 | 1162 | 232 | 1394 |
| 16 месяц | 30904 | 894 | 180 | 261 | 53 | 1154 | 232 | 1386 |
| 17 месяц | 30010 | 894 | 180 | 255 | 51 | 1148 | 230 | 1378 |
| 18 месяц | 29117 | 894 | 180 | 247 | 49 | 1140 | 228 | 1368 |
| 19 месяц | 28224 | 894 | 180 | 239 | 47 | 1132 | 226 | 1358 |
| 20 месяц | 27331 | 894 | 180 | 230 | 47 | 1124 | 226 | 1350 |
| 21 месяц | 26437 | 894 | 180 | 224 | 45 | 1118 | 224 | 1341 |
| 22 месяц | 25544 | 894 | 180 | 216 | 43 | 1109 | 222 | 1331 |
| 23 месяц | 24651 | 894 | 180 | 208 | 41 | 1101 | 220 | 1321 |
| 24 месяц | 23758 | 894 | 180 | 202 | 41 | 1095 | 220 | 1315 |
| 25 месяц | 22864 | 894 | 180 | 194 | 39 | 1087 | 218 | 1305 |
| 26 месяц | 21971 | 894 | 180 | 186 | 37 | 1079 | 216 | 1295 |
| 27 месяц | 21078 | 894 | 180 | 180 | 37 | 1073 | 216 | 1288 |
| 28 месяц | 20185 | 894 | 180 | 171 | 35 | 1065 | 214 | 1278 |
| 29 месяц | 19291 | 894 | 180 | 163 | 33 | 1057 | 212 | 1268 |
| 30 месяц | 18398 | 894 | 180 | 155 | 31 | 1048 | 210 | 1258 |
| 31 месяц | 17505 | 894 | 180 | 149 | 31 | 1042 | 210 | 1252 |
| 32 месяц | 16612 | 894 | 180 | 141 | 29 | 1034 | 208 | 1242 |
| 33 месяц | 15719 | 894 | 180 | 133 | 27 | 1026 | 206 | 1231 |
| 34 месяц | 14825 | 894 | 180 | 127 | 25 | 1020 | 204 | 1223 |
| 35 месяц | 13932 | 894 | 180 | 119 | 25 | 1012 | 204 | 1215 |
| 36 месяц | 13039 | 894 | 180 | 110 | 23 | 1004 | 202 | 1205 |
| 37 месяц | 12146 | 894 | 180 | 102 | 21 | 995 | 200 | 1195 |
| 38 месяц | 11252 | 894 | 180 | 96 | 19 | 989 | 198 | 1187 |
| 39 месяц | 10359 | 894 | 180 | 88 | 19 | 981 | 198 | 1179 |
| 40 месяц | 9466 | 894 | 180 | 80 | 17 | 973 | 196 | 1168 |
| 41 месяц | 8573 | 894 | 180 | 74 | 15 | 967 | 194 | 1160 |
| 42 месяц | 7679 | 894 | 180 | 66 | 13 | 959 | 192 | 1150 |
| 43 месяц | 6786 | 894 | 180 | 57 | 13 | 951 | 192 | 1142 |
| 44 месяц | 5893 | 894 | 180 | 49 | 11 | 943 | 190 | 1132 |
| 45 месяц | 5000 | 894 | 180 | 43 | 9 | 936 | 188 | 1124 |
| 46 месяц | 4107 | 894 | 180 | 35 | 7 | 928 | 186 | 1113 |
| 47 месяц | 3213 | 894 | 180 | 27 | 7 | 920 | 186 | 1105 |
| 48 месяц | 2320 | 894 | 180 | 21 | 5 | 914 | 184 | 1097 |
| 49 месяц | 1427 | 884 | 157 | 13 | 3 | 896 | 159 | 1054 |
| Итого | 53754 | 10789 | 9116 | 1847 | 62832 | 12589 | 75393 | |
| Выкупная стоимость | 472 | 95 | 0 | 0 | 472 | 95 | 567 | |
Примечание – Источник: собственная разработка
Приложение Е
Рисунок Е1 – График работы одного водителя (а) и двух водителей (b) на маршруте
Примечание – Источник: собственная разработка
