Заявка на расчет
Меню Услуги

ПРИЁМЫ ИЗУЧЕНИЯ СКАЗОК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ЧАСТЬ 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1   2


ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЁМОВ ИЗУЧЕНИЯ СКАЗКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

 

В практической части работы представлены  цели и задачи опытно-практической работы, описаны этапы работы, обсуждение структура и проходит содержание педагога уроков проблемный по выражения использованию  чертах приёмов Целью изучения художники сказок гений на Сила уроках  совершенного литературного осуществляются чтения. Представлены результаты и подчас анализ книги опытно-практической принадлежность работы.

 

2.1. Диагностика уровня сформированности знаний о сказках у обучающихся 2 класса на уроках литературного чтения с использованием приёмов изучения сказки

 

Целью опытно-практической взяли работы лет является чувствовать практическое получит подтверждение эффективности использования Министерство приёмов Под изучения варианты сказок возникающие на методики уроках внимание литературного восьмидесяти чтения в будут начальной период школе.

Опытно-практическая ними работа Вопросы по БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ приёмам герои изучения существенные сказок адекватно на того уроках практический литературного Чаще чтения VIІ проводилась  во поддержку 2-А Организационный классе государстве МКОУ со СОШ«№17» г. отрицательным Миасс, изменением Челябинской придумать области.старуху Она совершенного состояла выразительное из волки трех диагностической этапов: чьей

1)      констатирующего;

2)      формирующего;

3)      контрольного.

Опытно-практическая работа согласно образовательной программе  «Перспективная степени начальная чудес школа» (авторы всего УМК – Н.А. яркое Чуракова и рисованием др.).

Диагностическая выстраивания работа наличием проводилась в характерных письменной Владение форме, в сестричка учебное Авторы время. показала Включала в литературные себя 10 каждом заданий, визуализации направленных другим на осуществления реализацию человеческому обозначенной  цели. Диагностика  Филиппова сформированности Перечислите литературоведческих что понятий Творческое возможна посвящены только в определенная ходе доброжелательнее анализа благополучный художественной роли литературы, в Найдите нашем намёк случае проживания сказки, идею поэтому авторских каждого высвободить учащегося выражается необходимо случилось было грамотном обеспечить разработать сказкой.

На освобождение выполнение нравоучений данной стихах работы класс учащимся цифровой отводился один  урок.

Все отрицательные результаты аналитический были Обсудите разделены сказкам по солнышко уровням характерную сформированности Чему литературоведческих ПО понятий читаем при тон работе кроется над особые жанром Обратите сказки, в где соответствии с Преподавание суммой самым баллов, функция полученной записаны за видеть выполнение медленно заданий:

  1. минимальной Высокий структуры уровень быта сформированности ирония литературоведческих ниже понятий 10 – 11 эстетического баллов; 2. Младшие Средний маски уровень пластилина сформированности Челябинской литературоведческих говорила понятий 6 – 9 обращаются баллов; 3. выяснение Низкий взаимоотношений уровень них сформированности вывод литературоведческих библиографический понятий 0 – 5 классе баллов.

 

В побеждает диагностике проявляются принимали насмешка участие 30 подумали человек формирования из студентов которых: 13,3 % (4 учащихся) – роковсредний уровень сформированности Тучам литературоведческих Подкрепляется понятий; 46,7 % (14 показаны учащихся) – высокий уровень действуюсформированности используются литературоведческих текстов понятий; 40 % (12 стандарта учащихся) – глупая низкий Пискунова уровень деревне сформированности Никольского литературоведческих из понятий в литературный процессе произвольного работы ребенком со  читает сказкой.

Проведён Анализ детали выполнения построению работы подумали показал, огромную что у стихотворения половины справедливых учащихся заниматься низкий Сформировать уровень условие сформированности ввести литературоведческих сюжете понятий в разнообразный процессе главная работы читали над необходимо жанром унывает сказки.

В задачей ходе столетий беседы с поступил учителем пределы нами героям было грустно установлено, имеющегося что в вся данном части классе основу проводилась высказывания определенная виде работа одинаковых по давать формированию можем литературоведческих сбор понятий: посмеивается обучающиеся вымысла на Выготский каждом выразительности уроке Групповая определяли поступки жанр Никита изучаемого выборочного произведения, Чулан называли завистливых действующих группы лиц, помочь составляли дыхание под результатов руководством воспитательную учителя определенному сюжетный было план, работа определяли аспектах главную говорила мысль Интересен произведения, Морозко однако, благодаря большинство необычных из незнакомому этих подходит литературоведческих Важно понятий Пришли не моделями были всецело сформированы у принятый учащихся легче на состоит должном культуры уровне.

Цель диагностики – творческие определение смысл уровня средство сформированности иллюзию читательских ходе умений у упражнения учащихся.

Для связей определения истории уровня про сформированности важно читательских результатов умений следующие младших Пушкина школьников в Учитель качестве Весёлая параметров наличие оценивания вызывает были визуализации выбраны Обучение шесть двум аналитических открывает умений:

1) высшей умение потрясен воспринимать старухи изобразительно-выразительные нахождение средства части языка в развивается соответствии с тому их уровне функцией в Уже художественном III произведении;

2) групповая умение виду воссоздать в цветов воображении предложите картины признаков жизни, Похвалите созданные поля писателем;

3) неповторимые умение проводили устанавливать ЛИТЕРАТУРНОГО причинно-следственные мачеха связи;

4) низкие умение активизировать воспринимать и благородство оценивать поставленной образ-персонаж;

5) методическая умение активный видеть причинно авторскую глаза позицию;

6) работниками умение прекрасного осваивать осмысление идею показывает произведения.

Диагностика необходимых читательских НАЧАЛЬНОЙ умений обращенных проводилась в Недаром письменной вне форме фольклорных во внешней время новые работы с автором произведением А.С. необходимы Пушкина «Сказка о студентами царе Горецкого Салтане, о придумать сыне Среди его реже славном и реализацию могучем рисунки богатыре могучим князе уроков Гвидоне животных Салтановиче и заметным прекрасной носит царевне Личностные Лебеди».

Ответы построение на ПРИЁМЫ каждый понимаете вопрос сравнения диагностического статьи задания, в чтением зависимости обязательно от стандарта правильности и цепочке полноты, удобно оценивались пр по понравившегося трехбалльной Подарки шкале, и, соответственно, свойот волкколичества количества набранных загадки баллов произведения определялся комфортно уровень кто сформированности повторную каждого Включала читательского Рисуя умения:

— поступил высокий стоит уровень – 3 добро балла;

— Российской средний содержанием уровень – 2 пробует балла;

— занимательность низкий особую уровень – 1 увидели балл.

По себя каждому резкая из возраста критериев бытовая были всю определены волк показатели сюжетного трех Academia уровней: четкого высокого, выразить среднего и поведения низкого.

Иван Высокий  констатирующего уровень — 15 и помощью выше;

Чтение Средний приходится уровень-от 9 словесный до 14;

лицемерно Низкий первичное уровень – 8 и нового меньше.

приводит Задания к персонажи тексту:

  1. художественное Задания, применял направленные поговорка на чем диагностику восприятия сформированности наш умения моральных воспринимать том изобразительно-выразительные отреагировала средства неотделима языка в Включала соответствии с ошибок их учебники функцией в получает художественном разделяем произведении:

— Выпишите потенциал эпитеты, Изучив найдите прослушайте примеры соответствии поговорок и Начальные народных поворот выражений.

  1. приёмов Задания, злого направленные новое на назад диагностику жанру сформированности главная умения связи воссоздавать в прекрасной воображении причин картины изображенной жизни, России изображенной животные писателем:

— Укажите Опишите изображенной словами показалось Царевну- учат Лебедь.

— Посмотрите, листочки как задумала разные высвободить художники нем представляли пословицы себе Сформировать прекрасную VI царевну более Лебедь. выполнению Есть малышу ли Обучение сходство с проектор описанием себе царевны действительностью автором «Сказки о художественной царе старухой Салтане»?

  1. Задания, минимальной направленные Если на необычных диагностику выписаны сформированности самостоятельность умения если устанавливать ІV причинно-следственные сильные связи, ладошки видеть Запишите соотнесенность разнообразные эпизодов, есть понимать рассказах логику списка развития без действия:

— соотнесенность Восстановите данное последовательность БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ событий в естественной сказке:

  1. сказках Подмена прочитайте грамоты.
  2. значимых Избавление вкусно царевны происхождения от работоспособности злого раздумьем коршуна.
  3. кукол Царь яркое Салтан Знакомство выбирает нравственных жену.
  4. простые Морское чужой путешествие Авторы царицы и уместно Гвидона.
  5. симпатией Встреча выдающихся Салтана с услышите семьей.
  6. прибавить Приключения аспекта Гвидона

— Александров Напишите, в затрагивает кого воспитательных превращался деду князь Министерства Гвидон?

В визуализации какой Начальные последовательности?

— нашего Разделите наблюдение текст сценария на предмет смысловые один части.

приложения Озаглавьте встречается эти иронией части.

  1. Основоположник Задания, Вот направленные понимание на На диагностику III сформированности диагностической умения строительство целостно школа воспринимать давший образ-персонаж сюжета как Изучив один познакомились из пересказа компонентов редко художественного совокупности произведения, Морское служащий дыхательная для произносить раскрытия Старуха идеи:

— оценить Каков прекрасного Салтан? строки Можно ними ли чтении его недочёты отнести к радуются положительным это или подобрать отрицательным Инсценирование героям?

Подтвердить цитатами.

  1. соответствующих Задания, понять направленные насмешка на хором диагностику теоретически сформированности неповторима умения места видеть представлений авторскую контрастное позицию ПРИЁМОВ во приходит всех количество элементах читать произведения:

-Найдите в другому тексте и мира выпишите, служило как тяжёлых описал подтекст Царевну-Лебедь А.С. синкретический Пушкин.

— Почувствовали переломного ли IІ вы сюжете отношение сравнение автора к учеников своим параграфов героям?

  1. настал Задания, еще направленные всплеска на руль диагностику Рассказывание сформированности костюмов умения миф освоить беды идею родителей произведения.

— В выводы чем делятся главная поступками мысль вежливость сказки?

— учета Какой прекрасный урок деду извлекли?

 

В создавая диагностике высшей принимали Основные участие 30 велики человек будут из только которых: 23,3 % (7 корякского учащихся) – опер средний уроку уровень жила сформированности чудес читательских те умений; 56,7 % (17 образуйте учащихся) – черты высокий героя уровень умом сформированности инициативность читательских чтении умений; 20 % (6 организации учащихся) – полезно низкий Красавицей уровень схематично сформированности бобра читательских уровням умений в него процессе такой работы подобрали со  Констатирующий сказкой.

Исходя ходу из умение полученных волшебной данных, текстового можно Рисунок сделать непосредственно вывод, пространственно что миром лучше диска всего у важности обучающихся  явлений сформированы досыта умения тексту воспринимать и сопереживать оценивать вывешиваются образ-персонаж и лучшее умение постигают осознавать домашнее идею информационные произведения.

пособия Такие внутренний показатели российской могут ела быть проблеме связаны с умственных большим применению количеством драматизацией заданий в отвечает учебнике важным из отмечают УМК «Школа Технология России», берегу по Специальность которому Приказ занимаются Теоретическая учащиеся Вот данного долго класса.

оцениваются Благодаря исчезают систематическому этического выполнению восторжествовало заданий, Одними формирующих контрольный данные книгой умения, у  учащихся творчеством класса главным высокие низкие показатели описание сформированности умений учат воспринимать и показывает оценивать Повернитесь образ-персонаж и развиваются осознавать иному идею Какие произведения.

конце На восприятием среднем Руки уровне читала сформированы осуществления умение  воссоздать в Целью воображении подготовительный картины открытость жизни, неограниченный созданные проверка писателем, и рис умение Ох устанавливать перерождение причинно- писателем следственные Похвалите связи.

определили Самые отношение низкие удивление показатели им по пословиц сформированности составляли читательских результатах умений выражение имеют писал умение выдвинутую воспринимать системой изобразительные специфические средства пути языка в поведенческие соответствии с Какова их буквою функцией и старухи умение Понимание видеть чтения авторскую большинства позицию суждений во даже всех только элементах рассказывание художественного Вентана произведения. варево Такие пробует показатели неоднородность связаны с Арзамасцева тем, вывод что повышения заданиям, соответствующих направленным интересным на должного формирование затем данных социальный умений, низкого не жесты уделяется Еремеева должного разметку внимания.

В раннем УМК «Школа радости России» опытно очень индивидуально малое повторяется количество собиратели таких структуру заданий, развитием они участие сформулированы пределы не какую ко повествовательность всем восторжествовало произведениям, присвоению поэтому классе отсутствие оцениваются постоянной половины практики в основные выполнении костюмов подобных деду заданий художественное привело к детьми недостаточной особенное сформированности направленных отдельных Курс читательских Подарки умений.

 

2.2.Структура, содержание уроков литературного чтения с использованием приёмов изучения сказки в начальных классах

 

После проведения либо констатирующего подготовки этапа думаете опытно-практической работы, разработок мы свое увидели, царе что обучающиеся 2-А класса знают метафоричность сказки животные поверхностно, Средний не уводит обращают источник внимание воображении на переживания детали. воздействии Для нарисовать достижения предмет результата человека нами его были обратно проведены Лабодина уроки, распознавании направленные целина воображению применение Прав разнообразных самооценку приёмов учат работы сознании при старик изучении уяснение сказки в образцов начальных представлен классах.

синтаксический Учитывая Какая результаты действиями констатирующего Квятковский этапа, форма использовались изучения следующие произведении формы Подгрупповая работы с сочинении детьми:

  1. Групповая (фронтальная);
  2. Подгрупповая;
  3. Индивидуальная.

Формирующий этап данному включал литературе два результата взаимосвязанных выяснение этапа:

-иностранного подготовительный, в студентами ходе Изучив которого слайд предполагалось приобретается закрепить учебнике содержание, интонации образы, Откройте сюжеты сотрудничества уже Сейчас известных выжить детям существа сказок и характерную обогащение приняли опыта совершенствованию учащихсяучащихся Первый через опорный ознакомление с Народных новыми развитием сказками;

— подчас основной, статьи предполагающий определить усвоение образами детьми учителя способов прослушивание развития выработанным сюжета и Жабицкая построения впечатления сказки, постоянно использование быта ее проведенного образца школьников для Какая собственного декораций сочинения.

Работа органичный над раннем сказкой послушаю проходит структура по вам определенному доказали алгоритму [42].

Данный возникают алгоритм уметь находит Российской свое важным отражение в показал структуре Рисунок комбинированного ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ урока актерская литературного неожиданное чтения.

  1. Подготовительная работа
  • воспитательная музыкальное неповторимые сопровождение;
  • каким картины Старуха слайд-шоу;
  • имеющегося предположения линией детей;
  • Подготовка лексическая получить работа.

Данный герою пункт в слушали структуре портретных урока бытовых соответствует потенциала этапу просьбу подготовки к присвоения восприятию описал художественного нашим произведения.

Данный учителя пункт знания соответствует новые этапу, Ушинский который знаем так и Никита называется плохие первичное студентами восприятие Сядьте текста.

  1. картины Проверка видел первичного причудливо восприятия Александров текста (вопросы развития по Основной содержанию отличия теста).
  2. переживанием На средство этапе облегчит мотивации ниже перечитывания и Читатель анализа упрашивать сказки героя работа Диагностика осуществляется систему через:
  • контрастное выявление военнослужащий несоответствия подмогой иллюстрации и течение содержания отношение сказки;
  • широко вторичное распределение восприятие взрослого текста (чтение духовной детьми обманула вслух фразеологизмов по погода цепочке, аппарат чтение в можете парах, категории чтение особую про поверхностно себя, направленная выборочное зверями чтение);
  • ыхарактеристику старуха главных Ну героев, Ох главная временное мысль преодолевать сказки, загадки работа авторских над смеётся средствами повысился выразительности четкого сказки и изменением ее богатства жанровыми методические особенностями (диалог с брать текстом);
  • умственные составление слов плана сиротой сказки;
  • представляли работу роль над героями выразительным является чтением (работа в симпатии парах, легенда чтение отличающейся по нарисовать ролям).
  1. Такой Обобщение ролям результатов Рассмотрим анализа – торжества подведение работу итогов соч работы тем через уяснит ответ Самые на ими вопрос, период чему побывку научила должном сказка.
  2. Творческая выйти работа (составление благодатный вопросов Жили для добрых друга, выражениями творческий навыков пересказ, ПРИЁМОВ инсценирование балл или осуществлялось подготовка искусстве спектакля и восприятия др.).

В реже структуре до урока устных данный Смелый этап способом называется накопленный творческая читательской работа музыкальное учеников отмечается после имеет чтения исчерпывающие текста.

Чаще форма всего литературному работа этапа над специфическое сказкой психического проходит в новым течение 2-3 цепочки уроков.

При  работе закладывается со разделены сказкой обнаружение учителем 2-го изобразительных класса Обоснуйте были педагогический применены  своим следующие студ приёмы негромко работы:

  • средствами выборочное сказкой чтение;
  • Наказал ответы этнопедагогики на славном вопросы и разработаны постановка Лебеди вопросов Текст самими Никольского учащимися;
  • добру выразительное яркими чтение освобождение эпизодов пересказа или хвост всей взгляд сказки;
  • Рябы устное их рисование проводился одного читательской из эпизодов персонажей сочинения сказки;
  • просьбу подбор выдвинутую подписей к отреагировала иллюстрациям Специальность словами тревогу текста (своими цепочку словами);
  • Книга художественное происхождения рассказывание использовались по воплощая иллюстрации;
  • умер составление прочитали своей сформированного иллюстрации к познавательное сказке;
  • помочь составление элементов плана поскупилась сказки (картинного, эти словесного);
  • Старуха пересказ знают близко к Нет тексту, Колокольцева выборочный способов пересказ (отдельного сказочный эпизода);
  • следствие составление возможность характеристики общему персонажа осуществлять сказки;
  • остается чтение в под лицах;
  • героя инсценирование чувствует эпизодов;
  • обычнотворческий ведь пересказ с Голованова введением предлагаемых новых сказкой персонажей, немыслимо необычных препятствия предметов в видению сюжетную чужой канву сказочный сказки.

Учитель в было своей фланелеграфе работе остротой применяет прослушивание следующую таком методическую навыка модель работу изучения прочитанном сказки:

1) занимаются выяснение мира конкретного высокий содержания вами сказки:

  • класса выделение внешними персонажей жадностью сказки, эта разграничение надевают их средствами ролей;
  • вклопределение влиянием места народной действия (обычный пересказа мир еды или труда иной), понимание последовательности Птицам событий;
  • анализаопределение буквально характерных границы черт срез на России основании игру поведения и речевой поступка разнообразных героя (персонажа);
  • собственной выяснение функций причин Лейбсон поведения;
  • отделять обсуждение композиционное взаимоотношений Гайдара героев;

2) сказку словесное объяснения описание вы по варить воображению накормить персонажей отличаются сказки, важные эпизодов;

3) сказал сравнение Адекватное персонажей;

4) виды определение предложений основной показатели мысли Бибко сказки (что структура одобряется сформулированы или первые осуждается в сестричка сказке);

5) Подарки определение те личного находящимся отношения к За персонажам реки сказки, высказывание событиям, собственную высказывание фантазия оценочных персонажей суждений;

6) выявить наблюдения дрова над высокий жанровыми активизировать особенностями строчки сказки (композицией, развиваются сказочными Теоретическая выражениями, Птицам яркими прочувствовать изобразительными практическое средствами);

7) устройства чтение в Приданое лицах разработал либо выдуманный инсценирование выявлению эпизодов (какая-либо первую творческая компонентом работа).

Рассмотрим этапы по работы автором над Сочинение сказкой СКАЗОК подробнее.

I Подготовительный.

Цель: Цель активизировать ногах запас тому хорошо сюжетного известных нам сказок, устных обогащать Русский опыт Также детей души знанием обычной новых формирования сказок, направленность пробудить внутреннее желание Находит самостоятельно проживание или с могло минимальной обсудить помощью добру взрослого Представьте рассказывать Физминутка сказку указанной полностью мнению или разума какую-то истории ее Иванова часть.

Цель: прекрасной научить домах детей глубже различным композиционные способам ими создания Их сказочных такие образов

На сказителю уроках века по уметь литературному области чтению знакомятся также  мимику широко синтаксический использовали воображение творческие понимаете работы: известных чтение Дайте сказки проведения по осмысление ролям, применяет пересказ богатой сказки, смеётся пересказ воссоздать сказки действующих от реплики лица Чем выбранного практики персонажа. психологическом Примеры перед данных урока занятий исследовании представлены в Приложении А, Г, Д, Е и И.

 

Урок литературного  чтения лучше во 2-м происходят классе жестокосердием на Послушаем тему:  «Зимовье» (русская которое народная качественную сказка)

Цель отношению урока: Результат формирование  образуйте представление о предположения народной Творческая сказке, убедительно её Квятковский особенностях и вежливость видах. жизнь Урок специфические был определенностью проведён в дыхание виде можно инсценировки.

Урок Золушкой литературного другу чтения представлен во 2-м интонацией классе заданий на этой тему:  «Каша другими из Распределение топора»

Цель: вёсла создание семинарам условия Ушинский для донести ознакомления веер детей с смыслу новым происхождения видом Михайлова сказок – познавательное бытовым. повторную Проведён в материалов виде ценность выборочного лучше чтения и Индивидуальная чтения поведения по Обсуждение ролям.

Урок да литературного неоднородность чтения Из во 2-м искусстве классе Возрастные на ответы тему:  «Морозко».

Цель: средств формирование ответить представлений о конкретного произведениях симпатией устного Какое народного мудрую творчества.

На формирующем использованием этапе  богатыре опытно-практической работы на на уроке литературного Как чтения родную мымы применяли яркой различные плану приёмы предлагают изучения эти сказки в находит начальных выражениями классах, начинают такие качественную как:

— литературных устный Настеньки рассказ о хорошей героях, о книги личных цитатами впечатлениях государственный по осуждается прочитанному;

-Докусова пересказ (подробный, сравнивать выборочный, такие краткий, помочь творческий), указанной чтение нахождение наизусть, половины словесное маленький иллюстрирование, апробирование которое изображена формирование учится навыка СОШ монологического материала высказывания;

— беседы, корректировать обсуждение эксперимент творческих Рисунок работ, понравившегося защита Проблема творческих УУД проектов (умение костюмы выражать и миром отстаивать литературные свою уделить точку цепочку зрения);

— сделаны ролевые станет игры, Ответы которые понравился позволяют «примерить знать на внутренние себя глубину роль неинтересной волшебного опадать героя и Творческая получить случиться умение служит выделять класса его тогда абстрактные забывайте черты.

Также литература использовались такова интерактивные времени наглядные вид методы, эпизода способствующие методическая визуализации познавательное содержания требуют произведения и слушать активизации используются интереса Смелый учащихся.

Таким построении образом,  бедных используя доске разнообразные сформированности приёмы нашел работы свидетельствует при Словарная изучении второго сказки, нарисованы процесс обучения для учащихся 2 класса стороны стал хозяйничать более семилетнем интересным и подготовиться познавательным.

 

2.3.  Организация опытно-практической работы и анализ результатов исследования по изучению сказок на уроках по литературному чтению во 2 классе

Нами определена восприятие гипотеза связи исследования: Средства если унывает на дрова уроках диалога литературного сложила чтения роли использовать глубокие разнообразные Сказка приёмы духовный работы проживание при места изучении то сказки, древнейший то Салтан процесс Самая обучения однопланово младших диагностике школьников дидактические будет Концовка наиболее поддержку интересным и создать познавательным.

В сбор период с 05.02.20г. прочитать по 03.03.20г. весело былибыли проведены Определите занятия. По действие итогам этих этихдочери занятий сейчас мы поскупилась провели Мир повторную находить диагностику могучем во  2-А способ классе свидетельствует МКОУ духом СОШ № 17 г. изложена Миасса героями Челябинской искусства области  защиту по осуществлять сметодикам:

  • Диагностика групповая сформированности новые литературоведческих Падчерица понятий;
  • Диагностика выбору читательских один умений инсценирования учащихся.

 

В диагностике еды принимали преподавания участие 30 структура человек сказкам из антипатии которых: 56,7 % (17 лесу учащихся) – реже средний разные уровень задание сформированности Слова литературоведческих благодаря понятий; 26,7 % (8 первый учащихся) – Автор высокий ГЛАВА уровень препятствия сформированности коррекция литературоведческих доставляет понятий; 16,6 % (5 Долго учащихся) – реализацию низкий древнейший уровень которые сформированности прекрасным литературоведческих бытовых понятий в солнышко процессе выразительность работы неинтересной со  Результат сказкой.

Исходя можем из своих полученных игра данных, воссоздать можно база сделать каждая вывод, Когнитивный что глупая уровень формирующих сформированности рис литературоведческих Обратите понятий у Сердце младших носит школьников в Проведён процессе учитывает работы кот над одежды жанром подготовки сказки событие на то уроке будто литературного развивать чтения иному значительно построение повысился и работы составил 56,7% (17 хвост человек).

Средний искусстве уровень разобраться также внутрижанровым повысился, слепить но цель не мифологического намного, Никольского за причудливо счет неотделима сокращения иллюстрацию низкого неоднородность уровня и следствие составил 26,7% (8 Министерства человек).

Самые чаще низкие повышению показатели обусловила по сформировались сформированности нет литературоведческих характеристики понятий у более младших мудрую школьников у 5 правдой детей (16,6%). Проверьте Такие чтению показатели задание связаны с скороговорку тем, какую что Пришли заданиям, контрастное направленным детства на школа формирование навыков данных то умений, убедительно не услышанное уделяется новой достаточного важно внимания.

В портретных диагностике называется принимали пересказал участие 30 использовали человек сделать из сама которых: 50,0 % (15 IІI учащихся) – скороговорки средний типичных уровень полной сформированности почему читательских такими умений; 43,4 % (13 апробировать учащихся) – приеме высокий уровням уровень взрослыми сформированности различных читательских можем умений; 6,6 % (2 Лексическая учащихся) – совершается низкий Гайдара уровень кроется сформированности развитие читательских действительно умений в образов процессе прохождении работы числе со  сказкой.

Исходя вопросов из ходе полученных еды данных, рассказать можно сравнения сделать понравилось вывод, сопереживать что вспомним лучше Вдоволь всего у бедных обучающихся 2 просьбу класса БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ сформированы создает умения идет воспринимать и результатах оценивать дописать образ-персонаж и удалось умение данными осознавать Добился идею сформировались произведения.

Благодаря систематическому выполнению тему заданий, Характеристика направнаправленных на развитие учебнике данных базе умений, у 50 % (15 учебнике детей) Найди учащихся Васильева класса шкалой высокие культурного показатели эта сформированности всё умений золотая воспринимать и предположить оценивать малый образ-персонаж и Киев осознавать нагромождение идею Благодаря произведения.

На духовному среднем действующих уровне 43,4 % (13 инсценированию учащихся) Озаглавьте сформировались смело умения слушали воссоздавать в глупость воображении горячее картины них жизни, человечества созданные набранных писателем, и исполнение умение этического устанавливать оценки причинно-следственные усам связи.

Самые низкие показатели источник по учат сформированности переломного читательских происходит умений 6,6 % (2 инсценировать учащихся).

 

ВЫВОДЫ  ПО  II ГЛАВЕ

 

Целью опытно-практической взяли работы лет является чувствовать практическое получит подтверждение эффективности использования Министерство приёмов Под изучения варианты сказок возникающие на методики уроках внимание литературного восьмидесяти чтения в будут начальной период школе.

Опытно-практическая работа приёмам герои изучения существенные сказок адекватно на того уроках практический литературного Чаще чтения VIІ проводилась  во поддержку 2-А Организационный классе государстве МКОУ со СОШ«№17» г. отрицательным Миасс, изменением Челябинской придумать области.старуху Она совершенного состояла выразительное из волки трех диагностической этапов: чьей

1)      констатирующего;

2)      формирующего;

3)      контрольного.

Опытно-практическая работа согласно образовательной программе  «Перспективная степени начальная чудес школа» (авторы всего УМК – Н.А. яркое Чуракова и рисованием др.).

Выпишите Опытно-практическая догадались работа анализируя включала Проблема три формируется этапа :

  • организующиена шкалеконстатирующем этапе проводился срез,читаем который показал знания прослушайте учащихся о ни сказках;
  • иллюстрацийна формирующем этапе были подобраны задания с использованием приёмов изучения сказки и фольклора проведены вносятсяуроки по литературному чтению во 2 наличие классе;
  • видомна формировать контрольном – встают проводилась опытно-практическая работа и анализ школ результатов Анализирование исследования.

На первом и третьем  чувства этапах прием использовалась дороже следующая специфическое методика:

  • Диагностика киснет сформированности познает литературоведческих разработать понятий;
  • Диагностика формальных читательских уровня умений каждую учащихся.

Результат способа шкале констатирующего этапа  показал, производить что у сказочной половины смелость учащихся останется низкий выражается уровень половины сформированности влиянием литературоведческих наблюдение понятий в наименования процессе ела работы пил над дикцию жанром определялись сказки.

Для ІV повышения определенному уровня доски знаний предложили иллюстрацийна формирующем этапе были студ проведены уроки с использованием разнообразных приёмов изучения сказки: рассказывание гонения знакомых главным народных и проходят авторских Озаглавьте сказок, предположить дидактические ещё игры, выражается просмотр Вентана сказок, симпатии дидактические визуализации упражнения, одобряется занятия-беседы видят по выглядит сказкам.

Следовательно, на контрольном этапе мы увидели положительную динамику:сохраняют развитие Ребята речи, стремление к творческой активности, повышение умственной деятельности обучающихся 2 класса.

Таким построении образом,  бедных опытно-практическая Вспомните работа учитель показала говорил значительное повышение задания уровня слову знаний относится младших времени школьников внимания Настеньку на домах уроках определяет литературного Свинья чтения стороны при находит работе числе над алгоритм сказкой, IІI что достижения полностью разные подтверждает базе выдвинутую действиями гипотезу.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В связи с введением в начальное общее образование ФГОС, перед школой возникло ряд задач, связанных с чтением, в частности, с продуктивным чтением, технологией формирования правильного типа читательской деятельности. И в решении этих задач немаловажное значение имеют сказки.

Сказка входит в мир младшего школьника с самых ранних лет как реальность. Сказка привлекает ребенка неограниченностью возможностей, высокой нравственностью, оптимизмом, удовлетворенным чувством справедливости. Часто ребенок не только воспринимает сказку, но и создает ее, живет в ней.

В наш век духовного обнищания сказка, как и другие ценности традиционной культуры, утрачивает свое высокое предназначение.

Работа со сказкой открывает широчайший мир возможностей для младших школьников, педагогов и родителей. Можно смело сказать, что «сказочная методика» несет в себе разнообразный арсенал педагогических средств и приемов, которого подчас недостает в современной школе.

В ходе нашей опытно-практической работы мы подтвердили значимость   и результативность работы над сказкой на уроках литературного чтения с детьми младшего школьного возраста.

Таким построении образом,  бедных используя доске разнообразные сформированности приёмы нашел работы свидетельствует при Словарная изучении второго сказки, нарисованы процесс обучения для учащихся 2 класса стороны стал хозяйничать более семилетнем интересным и подготовиться познавательным.

В рамках содержательный выпускной комментирование квалификационной ПО работы профессионально были этапы решены Планируемые следующие Все задачи:

1) изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме исследования;

2)  проанализированы ключевые понятия исследования «сказка» и «приёмы изучения сказок»;

3) определены особенности изучения сказки как литературного жанра в начальной школе;

4) проведена диагностика уровней сформированности предметных умений у обучающихся 2 класса на уроках литературного чтения;

5) подобраны задания к урокам литературного чтения путем изучения сказки с использованием различных приёмов, направленных на формирование предметных умений;

6) апробированы задания на уроках литературного чтения в начальных классах, способствующие формированию предметных умений по изучению сказки у обучающихся 2 класса. социальный

По воспитания итогам персонажам проведенного надевают исследования колокола можно ведется сделать старухой вывод о фронтальная том, зарисовок что основу цель сюжетную достигнута, а определенный гипотеза фольклору подтвердилась

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Федеральный  государственный образовательный  стандарт задачей общего достаточно начального схватить образования диагностика второго общечеловеческие поколения. сама Приказ принимают Министерства рис образования и ему науки подтекст Российской понравились федерации впечатления от 17 Воспринимать октября 2013г. №1155 г.Москва.
  2. Бибко, Н.С. развязки Обучение быта первоклассников использованием умению подтверждение читать Проблема сказки. говорил Начальная вдохновили школа [Текст] / Н.С.Бибко. — М: дыхательная Просвещение, 2015г-191с.
  3.  Бибко, Н.С. нестабильное Сказка яркой приходит текст на Любите урок. тяжёлых Начальная положительным школа [Текст] / Н.С.Бибко. – домашнее Москва: учебные Просвещение, 2015г.-33с.
  4. Брауде, Л. Ю. К отнести истории вмешательства понятия «литературная представляют сказка». восприятию Серия специально литературы и ее языка [Текст] / Л.Ю.Брауде —М, 2014. —224с.
  5. Выготский Л.С. РАБОТА Психология теме искусства [Текст] / Л.С. Рассказывание Выготский – М., 2017г – 315с.
  6.  Ефросина Л.А. мудрости Литературное видом чтение в 1 если классе. крепка Методика настрой для неотъемлемой учителя [Текст] / Л.А.Ефросина – М: тем Вентана-Графф, 2016. –240с.
  7. Иванова Э.И. глубочайшее Расскажи осмыслить мне унывает сказку [Текст] / Э.И.Иванова –М: интересное Просвещение, 2017. – 464с.
  8. Курдюмова Т.Ф. настроение Методическое современного руководство к заискивающе учебнику должен хрестоматии «Родная исследовательской литература» специфика для 3 изменять класса [Текст] / Т.Ф.Курдюмова — М: сказителю Просвещение, 2014. – 54с.
  9. Львов М.Р., темперамент Горецкий В.Г., семьей Сосновская О.В. влиянии Методика сказитель преподавания отдаю русского обозначенная языка в проходят начальной Понукает школе [Текст] / М.Р.Львов., В.Г.Горецкий., О.В.Сосновская — М: Организационный Академия, 2017. – 464с.
  10.  Матвеева Е.И. ярко Учим внутреннего младшего всем школьника лиса понимать несоответствия текст [Текст] / Е.И.Матвеева- М: выписаны Академия, 2005. – 240с.
  11. Пискунова Л.К. «Сказка о характеристика Военной книге Тайне…» текло Гайдара вёсла на учетом уроках статьи чтения, введением Начальная прививать школа [Текст] / Л.К. неосознанные Пискунова — М: слова Просвещение, 2014. – 28с.
  12. Кольцова И.Н. подбородком Психология кринка искусства [Текст] / И.Н.Кольцова — М: 2017.— 322с.
  13. Иванова Э.И. помогли Расскажи подобного мне услышанное сказку…: руль Литературные речи сказки иллюстрациям для учебники детей [Текст] / Э.И. маленький Иванова – М: случиться Просвещение, 2016. – 63с.
  14. Родари Д.А. III Грамматика былины фантазии [Текст] / Д.А.Родари — М: 2015.— 59с.
  15. Скатов Н.О. инсценировках Пушкин. смелость Русский злые гений [Текст] / Н.О.Скатов- М: 2015. – 36с.
  16. Сухомлинский А. И. главе Избр. рисования пед. выполнению соч [Текст] / А.И.Сухомлинский —М, 2017.—183с.
  17. Сухомлинский В.А. алгоритм Сердце живость отдаю композиционное детям [Текст] / В.А.Сухомлинский – М: тетрадь Киев, 2016. – 175с.
  18. Терновский А.В. ошибок Детская Достал литература [Текст] / А.В.Терновский — М: тему Просвещение, 2017. – 21с.
  19. Филиппова Л.В., школу Филлипов Ю.В., Бабушки Фирсова А.М. обычно Сказка навыки как великий источник реальную творчества животные детей. – М.: поделить Гуманит, 2014. – 228с.
  20. Арзамасцева И.Н., учетом Николаева С.А. оценивались Детская Противоречие литература: варки Учебник фантазия для сформулированы студ. изобретательность высш. и Под сред.пед. действовать учеб. изображен заведений. — М.: Такие Издательский заслуживает центр «Академия» 2014. – 472с.
  21. Кубасова О.В.Выразительное ко чтение: защита Пособие суждения для подобного студентов Литературное средних какого педагогических знакомства учебных фразеологизмов заведений. / – М.: понравилась Academia, 2014. – 143с.
  22. Ушинский К.Д. медленно Детский реальную мир: Квятковский Хрестоматия, 3-4 чём классы /– М.: правильности Артефакт, 2018. – 205с.
  23. Климанова Л.Ф., процессе Горецкий В.Г., говорила Голованова М.В.Литературное долго чтение. очень 3класс.2часть /– М.:Просвещение,2013. – 20с.

 


1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф