Заявка на расчет
Меню Услуги

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

На основании полученных результатов в качестве рекомендаций мы разработали программу адаптации, опираясь на материалы И.В. Лапиной, которая была направлена на улучшение адаптации детей, а также на оптимизацию их эмоциональной сферы, а также формирование эффективного психолого-педагогического взаимодействия родителей и ДОО.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Цель программы: создание положительного воспитательного и образовательного пространства ДОО  и семьи, где дети проявляют нарушение адаптации в системе организации психологической адаптации детей.

Основными задачами программы являлись:

  1. Создание условия для организации адаптации детей младшей группы в условиях ДОО.
  2. Внедрение эффективных методов и форм сотрудничества с родителями, которые способствовали бы повышению информативной культуры в практике психологического и педагогического партнерства.
  3. Развитие сотрудничества среди детей, а также повышение коммуникативной стороны во взаимодействии детей.

Основой практической работы является взаимодействие детей, воспитателя и родителей, которое направлено на создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, создающее основу для улучшения психологической адаптации детей младшей группы.

Для воспитателя и себя, на период действия программы мы выделили следующие задачи воспитания:

  1. Создание для детей атмосферы психологического комфорта.
  2. Формирование у них навыком здорового образа жизни, а также содействие полноценному физическому развитию детей.
  3. Закладывать в детях основы будущей личности, то есть воспитывать уверенность в самих себе, а также собственных возможностях;
  4. Развитие самостоятельности и инициативности.
  5. Закладывание основ доверительного отношения к детям и взрослым, формирование доверия и привязанности к воспитателю.
  6. Закладывание основ доброжелательного отношения друг к другу.

Для того, чтобы оптимизировать успешную адаптацию в младшей группе, мы использовали модель организации адаптационного периода, используя режимные процессы, которые представлены в таблице 9.

Таблица 9.

Режим адаптационного периода в ДОУ

Часть дня Режимные моменты
 

 

 

Утро

Утренний прием детей

Проведение зарядки

Фольклорные игры

Проведение развивающих игр

Формирование культурных и гигиенических навыков

Завтрак

Общение, игровые ситуации

Игры-занятия, а также игры- упражнения в группе

Подготовка детей к прогулке

 

 

 

Прогулка

Фольклорные игры

Дидактические, сюжетно-ролевые игры, подвижные, а также развивающие игры. Важно, чтобы дети играли совместно, и совмещать принимаемых и непринимаемых детей в пары

Игры с песком и водой

Развлечения, наблюдения и беседы

Эксперименты и опыты

Солнечные и воздушные ванны

Формирование культурных и гигиенических навыков

 

 

После сна

Закаливание

Разминка после сна

Полдник

Театрализованная деятельность

Творческая и художественная деятельность

Игры-инсценировки и драматизации

Прогулка

 

 

Вечер

Формирование культурных и гигиенических навыков

Развитие самостоятельности детей

Организация общения детей

Организация ухода домой

С целью организации успешной психологической адаптации детей раннего возраста нами были выбраны методы и приемы работы ними, такие как: развлечения, игры, способствующие росту положительных эмоций.

С целью обеспечения легкой адаптации для родителей было рекомендовано организовать укороченное пребывание детей в саду, с возрастанием времени каждый день.

Для того, чтобы процесс психологической адаптации детей в группе проходил гораздо успешнее, мы предлагаем использовать такие направления с детьми, как:

  1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе:

Важно сформировать у детей положительную установку, а также желание идти в группу ДОУ. Данный процесс зависит от усилий и умения воспитателей по созданию атмосферы тепла, благожелательности и уюта в группе. Если ребенок будет чувствовать данное тепло, то у него исчезнут страхи, тревожность и волнение, что позволит улучшить адаптацию. Для того, чтобы ребенку было комфортно в группе, важно ее «одомашнить», либо организовать предметно-развивающую среду.

Предметно-развивающая среда, которая предлагается нами в рамках программы, представлены на рисунке 9.

Рисунок 9. Предложения для организации предметно-развивающей среды

Предметно — развивающая среда нашей группы организуется по принципу небольших микропространств для того, чтобы избежать скученности детей и способствовать играм небольшими подгруппами по 2-4 человека. Игры, игрушки, пособия размещаются таким образом, чтобы не мешать свободному перемещению детей, не создавать «перекрещивание путей передвижения».

Следующий этап нашей программы направлен на формирование у ребенка чувства познавательной осведомленности и уверенности.

Одной из задач психологической адаптации является помощь детям в быстром и безболезненном осваивании в новой группе, а также развития чувства уверенности, и ощущения «быть хозяином ситуации». Для того, чтобы сформировать данное чувство, важно более близко знакомить детей, сближать их между собой, установить доверительные и открытые отношения между детьми и воспитателем, познакомить детей с каждым помещением, а также персоналом ДОУ.

Исходя из вышеперечисленного, мы составили общую таблицу перспективного планирования для вновь прибывших детей (Приложение 2).

Среди задач в психолого-педагогическом взаимодействии с родителями мы выделили:

  1. Активное и планомерное педагогическое просвещение родителей.
  2. Работа по индивидуальным запросам родителей касательно образования и воспитания детей.
  3. Оказание консультативной помощи родителям касательно навыков ухода за детьми и игр с ними.
  4. Работа по включению родителей в пространство ДОУ.
  5. Пропаганда благоприятного опыта семейного и общественного воспитания.

В Приложении 3 представлен тематический план по работе с родителями, в таблице 10 отобразим методы и приемы работы с родителями.

Таблица 10.

Методы и приемы работы с родителями на период адаптации

Также с родителями детей, которые проявляют высокий уровень дезадаптации были организованы занятия в семейной адаптационной группе (И.В. Лапина). Час­тота встреч — два раза в неделю. Продолжительность каждой — 1 ч 20 мин. Встречи в семейной адаптационной группе представлены в авторской адаптационной программе И.В. Лапиной «В детский сад с мамой». Адаптационная программа состоит из 10 встреч: 1, 2, 3, 10-я встречи посвящены работе с родителями; 4-9-я встречи — совме­стной работе с детьми и родителями. Тематическое планирование занятий представлено в таблице 11.

Таблица 11.

Тематическое планирование занятий семейной адаптационной группы

Мы предполагаем, что за период адаптации детей будут внедрены формы работы для родителей и педагогов, а также детей, которые направлены на сокращение адаптационного периода, облегчения адаптации, снижению заболеваемости детей.Ожидаемый результат:

  1. Роста психологической и педагогической компетентности родителей.
  2. Создания партнерских и доверительных отношений между родителями и ДОУ.

Заключение

В самом начале данного исследования нами был поставлен ряд задач, которые можно считать выполненными, что позволяет сделать следующие выводы.

Выбранная тема является актуальной, так как обоснована современными реалиями, что связано с появлением тенденций к увеличению количества детей, посещающих дошкольные организации в раннем возрасте. Данная тенденция диктует необходимость исследований процесса адаптации, который влияет на физическое и психическое развитие детей, в частности, на дальнейшее благополучие, в целом.

Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на изменившиеся условия жизнедеятельности. Исследование различных аспектов в ходе данной работы показывает, что имеется множество условий, которые влияют на адаптацию ребенка раннего возраста, находящегося в дошкольном учреждении.

В ходе изучения психолого-педагогической литературы в теоретической части работы дана характеристика понятия «адаптация»; рассмотрены факторы, которые влияют на условия ее протекания; дано описание психологических особенностей детей раннего возраста, а также, форм и методов работы, применяющихся в организационном управлении процессом адаптации ребенка к ДОО.

Можно утверждать, что адаптация к условиям дошкольной организации является особым по сложности периодом, в первую очередь, для детей раннего возраста, во вторую очередь, для их родителей и педагогов. С целью быстрой и безболезненной адаптации необходима предварительная подготовка ребенка к новым условиям жизни.

Для этого необходимо целенаправленное управление системой педагогического воздействия в условиях дошкольной организации, где основное место принадлежит такая организация жизнедеятельности детей, которая в наибольшей степени отвечает их насущным потребностям. В данном случае педагоги и родительские семьи должны хорошо знать психологию возрастных особенностей детей, чтобы учитывать их в работе и в постоянном общении с ребенком.

Успешность адаптации детей к новым условиям дошкольной организации базируется на комплексном подходе к ее решению.

В результате эмпирического исследования было установлено три группы детей:

  • первая группа, где проходит легкая адаптация;
  • вторая группа, где адаптация средней тяжести;
  • третья группа с дезадаптацией.

По результатам анализа литературных источников и  данных практического исследования факторов адаптации ребенка в процессе пребывания в детском саду, имеют влияние три вида показателей:

  • социально-психологические показатели, которые характеризуют уровень закаленности, сформированность навыка самообслуживания, уровень коммуникативного общения со сверстниками и взрослыми, личностные особенности самого малыша, а также уровень тревожности и влиянием семьи на ребенка;
  • психофизиологические показатели, которые характеризуются особенностями психомоторного развития детей 1,5-2,5 лет, и обусловливают повышенный риск развития адаптационных нарушений;
  • педагогические показатели, характеризующиеся компетентностью и профессионализмом педагогов.

Данные положения легли в основу разработки комплекса мер по организации процесса адаптации к детскому саду детей раннего возраста.

Таким образом гипотеза исследования подтвердилась, что наделяет работу практической значимостью. Дальнейшее исследование может быть направлено на оценку эффективности предложенных рекомендаций.

Список использованной литературы

  1. Афонькина Ю.А. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материл. Изд. 2-е, перераб. Волгоград: Учитель, 104 с.
  2. Белкин Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: практ. пособие / авт.-сост. Л. В. Белкина. Воронеж: Учитель, 2006. 235 с.
  3. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Москва: ЧеРо: Омега-Л: МПСИ, 2006. 270с.
  4. Бреслав Г.М. Психология эмоций. М., 2004. 244 с.
  5. Ватутина Н.Д. Педагогические условия адаптации детей третьего года жизни к системе общественного воспитания: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. М., 1979. 19 с.
  6. Вахнина Н. Первый день в детском саду // Дошкольное воспитание. 2012. №7. С. 13-18.
  7. Владимирова Е.А. Что нужно знать родителям об адаптации ребенка к детскому саду // Молодой ученый. 2018. № 20 (206). С. 61-62.
  8. Волковская Т.Н., Марченко Т.М. Современные теоретика — методологические подходы к пониманию феномена адаптации // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №61-4. С.55-70
  9. Волошина Л.Н. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи: учебно-методическое пособие / Л. Н. Волошина, М.В. Садовски, Г.Е. Воробьева; Минобрнауки России, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». Белгород: Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. 133 с.
  10. Веракса, Н. Е. Детская психология : учебник для среднего профессионального образования / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 446 с.
  11. Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов. 2-е изд., испр. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. 144 с.
  12. Гайнанова Е.А. Опыт исследования особенностей адаптации к ДОУ детей раннего возраста // Молодой ученый. 2016. № 6 (110). С. 689-691.
  13. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 425 с. (Бакалавр. Академический курс).
  14. Денисова В.А. Возрастные особенности психического развития детей 3 — 4 лет // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 122-3. С. 50- 54.
  15. Дешина О.Л. Особенности развития познавательной активности у детей раннего возраста // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции, Елец,- 2017. С. 15 — 20.
  16. Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи. М.: Просвещение, 2007. 79 с.
  17. Зуева А. Д. Особенности детей раннего возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 48-50.
  18. Иванова Н.В. Социальная адаптация малышей в ДОУ / Н. В. Иванова, О. Б. Кривовицына, Е. Ю. Якупова. Москва: Творческий центр «Сфера», 2011. 128 с.
  19. Карданов Р.Ш. Методологические основы изучения проблем социальной адаптации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. №8. С. ???- ??.
  20. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие: 2-е изд. М.: АЙРИС ПРЕСС: АЙРИС дидактика, 2006. 107 с.
  21. Королева С. В. Стадии процесса социальной адаптации детей раннего возраста в ДОУ // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2011. № 3. С. 54-59.
  22. Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия: изд. 3-е, испр. Волгоград: Учитель. 127с.
  23. Лимонова И.В. Социально-культурная адаптация детей двух-трех лет в группах кратковременного пребывания: автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.05 [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. М., 2015. 19 с.
  24. Лукашенко Д.В. Адаптация личности: сущность и содержание: монография. М.: ФКУ НИИ ФСИН России, 2019. 109 с.
  25. Максимова Л. А. Диагностика эмоционального развития детей раннего возраста // Детский сад от А до Я. 2009. № 2 (38). С. 67-74.
  26. Морозова Е.И. Психологические аспекты адаптации к новым условиям воспитания детей раннего возраста с психофизическими нарушениями: диссертация кандидата психологических наук: 19.00.10. М., 1999. 163 с.
  27. Мымрикова М. А. Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 112-116.
  28. Обухова Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. Ф. Обухова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020.  275 с.
  29. Ольшанская М. Н. Взаимодействие семьи и педагогов детского сада в период адаптации детей к условиям детского сада / М. Н. Ольшанская, Р. А. Родионова, М. В. Фомовская // Молодой ученый. 2018. № 46.2 (232.2). С. 85-89.
  30. Павлова Л. Н. Раннее детство познавательное развитие / Л. Н. Павлова, Э. Г. Пилюгина, Е. Б. Волосова. М., 2002. 214 с.
  31. Паршукова С.В. Влияние характера внутрисемейных отношений на социально-психологическую адаптацию детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения (ДОУ): автореферат дис. … кандидата психологических наук: 19.00.07 / Паршукова Софья Викторовна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. Ярославль, 2007. 23 с.
  32. Печора К. Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений / К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина, Л. Г. Голубева. М.: ВЛАДОС, 2004. 176 с.
  33. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. И. Изотова [и др.] ; под редакцией Е. И. Изотовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 240 с.
  34. Ребенок третьего года жизни: пособие для родителей и педагогов / Под ред. С. Н. Теплюк. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2011. 256 с.
  35. Реан, А.А. Психология адаптации личности: анализ, теория, практика / А. А. Реан, А. Р. Кудашев, А. А. Баранов. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. 479 с.
  36. Решетников М.М. Психоанализ: учебник для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2020. 317 с.
  37. Селукова Н. А. Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте / Н. А. Селукова, Т. Б. Хорошева // Вестник педагогического опыта. 2017. № 38. С. 131-135.
  38. Сикорский И. А. Душа ребенка / И. А. Сикорский ; ответственный редактор Е. Е. Шевцова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 162 с.
  39. Современные подходы в работе с детьми раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: учебно-методическое пособие / Сост. И. И. Левашова, С. В. Теряева. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит, ун-та, 2011. 204 с.
  40. Тавберидзе Е.А., Калугина В.А. Организация и содержание работы с родителями. М.: Школьная Пресса, 2008. 200 с.
  41. Теплюк С. И. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации/ С. И. Теплюк. Г. М. Лямина, М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 112 с.
  42. Терехина О. А. Здравствуй, детский сад! Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2006. 91 с.
  43. Уколова М. И. Сенсорное развитие детей раннего возраста // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2015. Т. 4. С. 99-104.
  44. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2007. 336 с.
  45. Философские проблемы теории адаптации / Под ред. Г.И. Царегородцева. М.: Наука, 2000. 322 с.
  46. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для среднего профессионального образования / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под редакцией О. В. Хухлаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 367 с.
  47. Цыбикжапова Д. С. Адаптация детей к ДОО / Д. С. Цыбикжапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18 (152). С. 346-348.
  48. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 457 с.
  49. Эльконин Д. Б. Детская психология. М.: Академия, 2006. 384 с
  50. Эриксон, Э.Г. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. М.: Прогресс, 2016. 340 с.

1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф