2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
На основании полученных результатов в качестве рекомендаций мы разработали программу адаптации, опираясь на материалы И.В. Лапиной, которая была направлена на улучшение адаптации детей, а также на оптимизацию их эмоциональной сферы, а также формирование эффективного психолого-педагогического взаимодействия родителей и ДОО.
Цель программы: создание положительного воспитательного и образовательного пространства ДОО и семьи, где дети проявляют нарушение адаптации в системе организации психологической адаптации детей.
Основными задачами программы являлись:
- Создание условия для организации адаптации детей младшей группы в условиях ДОО.
- Внедрение эффективных методов и форм сотрудничества с родителями, которые способствовали бы повышению информативной культуры в практике психологического и педагогического партнерства.
- Развитие сотрудничества среди детей, а также повышение коммуникативной стороны во взаимодействии детей.
Основой практической работы является взаимодействие детей, воспитателя и родителей, которое направлено на создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, создающее основу для улучшения психологической адаптации детей младшей группы.
Для воспитателя и себя, на период действия программы мы выделили следующие задачи воспитания:
- Создание для детей атмосферы психологического комфорта.
- Формирование у них навыком здорового образа жизни, а также содействие полноценному физическому развитию детей.
- Закладывать в детях основы будущей личности, то есть воспитывать уверенность в самих себе, а также собственных возможностях;
- Развитие самостоятельности и инициативности.
- Закладывание основ доверительного отношения к детям и взрослым, формирование доверия и привязанности к воспитателю.
- Закладывание основ доброжелательного отношения друг к другу.
Для того, чтобы оптимизировать успешную адаптацию в младшей группе, мы использовали модель организации адаптационного периода, используя режимные процессы, которые представлены в таблице 9.
Таблица 9.
Режим адаптационного периода в ДОУ
Часть дня | Режимные моменты |
Утро | Утренний прием детей Проведение зарядки Фольклорные игры Проведение развивающих игр Формирование культурных и гигиенических навыков Завтрак Общение, игровые ситуации Игры-занятия, а также игры- упражнения в группе Подготовка детей к прогулке |
Прогулка | Фольклорные игры Дидактические, сюжетно-ролевые игры, подвижные, а также развивающие игры. Важно, чтобы дети играли совместно, и совмещать принимаемых и непринимаемых детей в пары Игры с песком и водой Развлечения, наблюдения и беседы Эксперименты и опыты Солнечные и воздушные ванны Формирование культурных и гигиенических навыков |
После сна | Закаливание Разминка после сна Полдник Театрализованная деятельность Творческая и художественная деятельность Игры-инсценировки и драматизации Прогулка |
Вечер | Формирование культурных и гигиенических навыков Развитие самостоятельности детей Организация общения детей Организация ухода домой |
С целью организации успешной психологической адаптации детей раннего возраста нами были выбраны методы и приемы работы ними, такие как: развлечения, игры, способствующие росту положительных эмоций.
С целью обеспечения легкой адаптации для родителей было рекомендовано организовать укороченное пребывание детей в саду, с возрастанием времени каждый день.
Для того, чтобы процесс психологической адаптации детей в группе проходил гораздо успешнее, мы предлагаем использовать такие направления с детьми, как:
- Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе:
Важно сформировать у детей положительную установку, а также желание идти в группу ДОУ. Данный процесс зависит от усилий и умения воспитателей по созданию атмосферы тепла, благожелательности и уюта в группе. Если ребенок будет чувствовать данное тепло, то у него исчезнут страхи, тревожность и волнение, что позволит улучшить адаптацию. Для того, чтобы ребенку было комфортно в группе, важно ее «одомашнить», либо организовать предметно-развивающую среду.
Предметно-развивающая среда, которая предлагается нами в рамках программы, представлены на рисунке 9.
Рисунок 9. Предложения для организации предметно-развивающей среды
Предметно — развивающая среда нашей группы организуется по принципу небольших микропространств для того, чтобы избежать скученности детей и способствовать играм небольшими подгруппами по 2-4 человека. Игры, игрушки, пособия размещаются таким образом, чтобы не мешать свободному перемещению детей, не создавать «перекрещивание путей передвижения».
Следующий этап нашей программы направлен на формирование у ребенка чувства познавательной осведомленности и уверенности.
Одной из задач психологической адаптации является помощь детям в быстром и безболезненном осваивании в новой группе, а также развития чувства уверенности, и ощущения «быть хозяином ситуации». Для того, чтобы сформировать данное чувство, важно более близко знакомить детей, сближать их между собой, установить доверительные и открытые отношения между детьми и воспитателем, познакомить детей с каждым помещением, а также персоналом ДОУ.
Исходя из вышеперечисленного, мы составили общую таблицу перспективного планирования для вновь прибывших детей (Приложение 2).
Среди задач в психолого-педагогическом взаимодействии с родителями мы выделили:
- Активное и планомерное педагогическое просвещение родителей.
- Работа по индивидуальным запросам родителей касательно образования и воспитания детей.
- Оказание консультативной помощи родителям касательно навыков ухода за детьми и игр с ними.
- Работа по включению родителей в пространство ДОУ.
- Пропаганда благоприятного опыта семейного и общественного воспитания.
В Приложении 3 представлен тематический план по работе с родителями, в таблице 10 отобразим методы и приемы работы с родителями.
Таблица 10.
Методы и приемы работы с родителями на период адаптации
Также с родителями детей, которые проявляют высокий уровень дезадаптации были организованы занятия в семейной адаптационной группе (И.В. Лапина). Частота встреч — два раза в неделю. Продолжительность каждой — 1 ч 20 мин. Встречи в семейной адаптационной группе представлены в авторской адаптационной программе И.В. Лапиной «В детский сад с мамой». Адаптационная программа состоит из 10 встреч: 1, 2, 3, 10-я встречи посвящены работе с родителями; 4-9-я встречи — совместной работе с детьми и родителями. Тематическое планирование занятий представлено в таблице 11.
Таблица 11.
Тематическое планирование занятий семейной адаптационной группы
Мы предполагаем, что за период адаптации детей будут внедрены формы работы для родителей и педагогов, а также детей, которые направлены на сокращение адаптационного периода, облегчения адаптации, снижению заболеваемости детей.Ожидаемый результат:
- Роста психологической и педагогической компетентности родителей.
- Создания партнерских и доверительных отношений между родителями и ДОУ.
Заключение
В самом начале данного исследования нами был поставлен ряд задач, которые можно считать выполненными, что позволяет сделать следующие выводы.
Выбранная тема является актуальной, так как обоснована современными реалиями, что связано с появлением тенденций к увеличению количества детей, посещающих дошкольные организации в раннем возрасте. Данная тенденция диктует необходимость исследований процесса адаптации, который влияет на физическое и психическое развитие детей, в частности, на дальнейшее благополучие, в целом.
Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на изменившиеся условия жизнедеятельности. Исследование различных аспектов в ходе данной работы показывает, что имеется множество условий, которые влияют на адаптацию ребенка раннего возраста, находящегося в дошкольном учреждении.
В ходе изучения психолого-педагогической литературы в теоретической части работы дана характеристика понятия «адаптация»; рассмотрены факторы, которые влияют на условия ее протекания; дано описание психологических особенностей детей раннего возраста, а также, форм и методов работы, применяющихся в организационном управлении процессом адаптации ребенка к ДОО.
Можно утверждать, что адаптация к условиям дошкольной организации является особым по сложности периодом, в первую очередь, для детей раннего возраста, во вторую очередь, для их родителей и педагогов. С целью быстрой и безболезненной адаптации необходима предварительная подготовка ребенка к новым условиям жизни.
Для этого необходимо целенаправленное управление системой педагогического воздействия в условиях дошкольной организации, где основное место принадлежит такая организация жизнедеятельности детей, которая в наибольшей степени отвечает их насущным потребностям. В данном случае педагоги и родительские семьи должны хорошо знать психологию возрастных особенностей детей, чтобы учитывать их в работе и в постоянном общении с ребенком.
Успешность адаптации детей к новым условиям дошкольной организации базируется на комплексном подходе к ее решению.
В результате эмпирического исследования было установлено три группы детей:
- первая группа, где проходит легкая адаптация;
- вторая группа, где адаптация средней тяжести;
- третья группа с дезадаптацией.
По результатам анализа литературных источников и данных практического исследования факторов адаптации ребенка в процессе пребывания в детском саду, имеют влияние три вида показателей:
- социально-психологические показатели, которые характеризуют уровень закаленности, сформированность навыка самообслуживания, уровень коммуникативного общения со сверстниками и взрослыми, личностные особенности самого малыша, а также уровень тревожности и влиянием семьи на ребенка;
- психофизиологические показатели, которые характеризуются особенностями психомоторного развития детей 1,5-2,5 лет, и обусловливают повышенный риск развития адаптационных нарушений;
- педагогические показатели, характеризующиеся компетентностью и профессионализмом педагогов.
Данные положения легли в основу разработки комплекса мер по организации процесса адаптации к детскому саду детей раннего возраста.
Таким образом гипотеза исследования подтвердилась, что наделяет работу практической значимостью. Дальнейшее исследование может быть направлено на оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Список использованной литературы
- Афонькина Ю.А. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материл. Изд. 2-е, перераб. Волгоград: Учитель, 104 с.
- Белкин Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: практ. пособие / авт.-сост. Л. В. Белкина. Воронеж: Учитель, 2006. 235 с.
- Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Москва: ЧеРо: Омега-Л: МПСИ, 2006. 270с.
- Бреслав Г.М. Психология эмоций. М., 2004. 244 с.
- Ватутина Н.Д. Педагогические условия адаптации детей третьего года жизни к системе общественного воспитания: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. М., 1979. 19 с.
- Вахнина Н. Первый день в детском саду // Дошкольное воспитание. 2012. №7. С. 13-18.
- Владимирова Е.А. Что нужно знать родителям об адаптации ребенка к детскому саду // Молодой ученый. 2018. № 20 (206). С. 61-62.
- Волковская Т.Н., Марченко Т.М. Современные теоретика — методологические подходы к пониманию феномена адаптации // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №61-4. С.55-70
- Волошина Л.Н. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи: учебно-методическое пособие / Л. Н. Волошина, М.В. Садовски, Г.Е. Воробьева; Минобрнауки России, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». Белгород: Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. 133 с.
- Веракса, Н. Е. Детская психология : учебник для среднего профессионального образования / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 446 с.
- Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов. 2-е изд., испр. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. 144 с.
- Гайнанова Е.А. Опыт исследования особенностей адаптации к ДОУ детей раннего возраста // Молодой ученый. 2016. № 6 (110). С. 689-691.
- Гонина О.О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 425 с. (Бакалавр. Академический курс).
- Денисова В.А. Возрастные особенности психического развития детей 3 — 4 лет // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 122-3. С. 50- 54.
- Дешина О.Л. Особенности развития познавательной активности у детей раннего возраста // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции, Елец,- 2017. С. 15 — 20.
- Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи. М.: Просвещение, 2007. 79 с.
- Зуева А. Д. Особенности детей раннего возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 48-50.
- Иванова Н.В. Социальная адаптация малышей в ДОУ / Н. В. Иванова, О. Б. Кривовицына, Е. Ю. Якупова. Москва: Творческий центр «Сфера», 2011. 128 с.
- Карданов Р.Ш. Методологические основы изучения проблем социальной адаптации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. №8. С. ???- ??.
- Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие: 2-е изд. М.: АЙРИС ПРЕСС: АЙРИС дидактика, 2006. 107 с.
- Королева С. В. Стадии процесса социальной адаптации детей раннего возраста в ДОУ // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2011. № 3. С. 54-59.
- Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия: изд. 3-е, испр. Волгоград: Учитель. 127с.
- Лимонова И.В. Социально-культурная адаптация детей двух-трех лет в группах кратковременного пребывания: автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.05 [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. М., 2015. 19 с.
- Лукашенко Д.В. Адаптация личности: сущность и содержание: монография. М.: ФКУ НИИ ФСИН России, 2019. 109 с.
- Максимова Л. А. Диагностика эмоционального развития детей раннего возраста // Детский сад от А до Я. 2009. № 2 (38). С. 67-74.
- Морозова Е.И. Психологические аспекты адаптации к новым условиям воспитания детей раннего возраста с психофизическими нарушениями: диссертация кандидата психологических наук: 19.00.10. М., 1999. 163 с.
- Мымрикова М. А. Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 112-116.
- Обухова Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. Ф. Обухова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 275 с.
- Ольшанская М. Н. Взаимодействие семьи и педагогов детского сада в период адаптации детей к условиям детского сада / М. Н. Ольшанская, Р. А. Родионова, М. В. Фомовская // Молодой ученый. 2018. № 46.2 (232.2). С. 85-89.
- Павлова Л. Н. Раннее детство познавательное развитие / Л. Н. Павлова, Э. Г. Пилюгина, Е. Б. Волосова. М., 2002. 214 с.
- Паршукова С.В. Влияние характера внутрисемейных отношений на социально-психологическую адаптацию детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения (ДОУ): автореферат дис. … кандидата психологических наук: 19.00.07 / Паршукова Софья Викторовна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. Ярославль, 2007. 23 с.
- Печора К. Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений / К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина, Л. Г. Голубева. М.: ВЛАДОС, 2004. 176 с.
- Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. И. Изотова [и др.] ; под редакцией Е. И. Изотовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 240 с.
- Ребенок третьего года жизни: пособие для родителей и педагогов / Под ред. С. Н. Теплюк. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2011. 256 с.
- Реан, А.А. Психология адаптации личности: анализ, теория, практика / А. А. Реан, А. Р. Кудашев, А. А. Баранов. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. 479 с.
- Решетников М.М. Психоанализ: учебник для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2020. 317 с.
- Селукова Н. А. Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте / Н. А. Селукова, Т. Б. Хорошева // Вестник педагогического опыта. 2017. № 38. С. 131-135.
- Сикорский И. А. Душа ребенка / И. А. Сикорский ; ответственный редактор Е. Е. Шевцова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 162 с.
- Современные подходы в работе с детьми раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: учебно-методическое пособие / Сост. И. И. Левашова, С. В. Теряева. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит, ун-та, 2011. 204 с.
- Тавберидзе Е.А., Калугина В.А. Организация и содержание работы с родителями. М.: Школьная Пресса, 2008. 200 с.
- Теплюк С. И. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации/ С. И. Теплюк. Г. М. Лямина, М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 112 с.
- Терехина О. А. Здравствуй, детский сад! Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2006. 91 с.
- Уколова М. И. Сенсорное развитие детей раннего возраста // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2015. Т. 4. С. 99-104.
- Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2007. 336 с.
- Философские проблемы теории адаптации / Под ред. Г.И. Царегородцева. М.: Наука, 2000. 322 с.
- Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для среднего профессионального образования / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под редакцией О. В. Хухлаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 367 с.
- Цыбикжапова Д. С. Адаптация детей к ДОО / Д. С. Цыбикжапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18 (152). С. 346-348.
- Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 457 с.
- Эльконин Д. Б. Детская психология. М.: Академия, 2006. 384 с
- Эриксон, Э.Г. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. М.: Прогресс, 2016. 340 с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф