Выводы по главе 2
Таким образом, подводя итог практической части дипломного исследования, можно сделать следующий вывод. Констатирующий этап экспериментальной работы был направлен на изучение уровня адаптации первоклассников к школе. Анализ школьной мотивации позволил сделать вывод, что большинство детей (12 человек) имеют положительное отношение к школе, однако школа привлекает их внеучебной деятельностью.
В процессе исследования выявлены дети с низкой школьной мотивацией – 5 школьников (16,7%) и негативным отношением к школе, школьной дезадаптацией – 4 ребенка (13,3%). Общий эмоциональный фон детей положительный, что свидетельствует об отсутствии у них нарушения адаптационного процесса. Большее количество детей не переутомляются, у них наблюдается положительное отношение к школе.
Несмотря на положительное отношение большинства детей к школе, имеются дети с явными признаками дезадаптации. В процессе исследования выявлены дети с низкой школьной мотивацией – 5 школьников (16,7%) и негативным отношением к школе, школьной дезадаптацией – 4 ребенка (13,3%).
Трудности в установлении взаимоотношений между первоклассниками так же негативно сказывались на учебе. Некоторое число конфликтов возникало непосредственно в процессе уроков, из-за чего концентрация внимания учеников на познавательной деятельности снижалась.
В связи с этим был разработан комплекс мероприятий по содействию адаптации первоклассников к школе.
Цель комплекса мероприятий: помощь в адаптации первоклассников к школе.
Комплекс ориентирован на содействие формированию дружеских отношений в классе, развитию уверенности в себе и своих учебных возможностях, обеспечении чувства психологической защищенности, предупреждении неблагоприятных факторов, влияющих на психическое здоровье детей через проведение комплекса мероприятий.
Разработанный комплекс состоял из 10 мероприятий. Каждое мероприятие имело следующую структуру: информационный этап (освоение соответствующих знаний и умений); практический этап (применение знаний и умений на практике); рефлексивный этап (анализ полученного опыта, возможности его применения в реальных жизненных ситуациях).
На занятиях использовались следующие формы работы с учащимися:
— индивидуальная, групповая, фронтальная.
При разработке и реализации комплекса мероприятий мы руководствовались следующими принципами: гуманности, учета возрастных и индивидуальных особенностей младшего школьника, сотворчества.
После реализации комплекса мероприятий автором было проведено контрольное диагностирование, направленное на выявление и сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного эксперимента. Методики диагностирования были идентичны методикам констатирующего эксперимента.
В результате проведения диагностик мы сделали вывод, что комплекс реализуемых мероприятий является эффективным.
Число детей с высоким уровнем школьной мотивации увеличилось, дети заинтересованы самим процессом получения знаний, большинство учащихся поменяли свое негативное отношение к школе.
Родители отмечают, что дети с удовольствием идут в школу, адаптировались к новому распорядку дня и приспособились к нему, впечатления от школы накладывают положительный эмоциональный отпечаток, большинство из ребят делятся этими впечатлениями с близкими.
Таким образом, сравнительный анализ свидетельствуют об эффективности разработанного комплекса мероприятий по содействию адаптации к школе.
Заключение
Переход в школу как новый этап социального развития личности младшего школьника сопровождается серьезными психофизиологическим изменениями, бурным ростом познавательных процессов, личностными изменениями, а также может совпасть с возрастным кризисом. При этом начало систематического обучения ребенка в школе выдвигает множество важнейших задач нового типа, с которыми ребенок ранее не сталкивался. От того, насколько ребенок готов к школе, будут зависеть его учебные достижения, успешный вход в режим школьной жизни, а также психологическое самочувствие и успешность процесса адаптации.
Адаптация – это процесс вхождения личности в новую для нее сферу и приспособление к существующим социальным требованиям. Процесс адаптации динамичен и предполагает не только воздействие среды на субъект, но и субъекта на среду, результат адаптации может быть как положительным, так и отрицательным.
Существуют три вектора, по которым происходит школьная адаптация — психофизиологический, социальный, психологический. Три направления адаптации синхронизированы с вышеописанными психофизиологическими и психологическими особенностями младшего школьника и с сопровождаемыми изменениями внешней социальной ситуации. Они же являются базой для формирования психологической готовности к школьному обучению.
Можно выделить три вида психологической готовности ребенка, которые наиболее значительно влияют на успешное обучение в школе — интеллектуальную, личностную и волевую.
Интеллектуальная готовность — это фундамент успешного обучения школьника. Развитые познавательные процессы и сформированные психические функции обеспечивают уверенное поведение ребенка в учебном процессе, он становится успешным при выполнении домашних заданий, ответах на уроках.
Важная составляющая личностной готовности к школе — внутренняя позиция школьника, при которой у него сформирована новая система соответствующих ситуации потребностей. Она базируется на взаимосвязи новых для ребенка потребностей — быть школьником и выполнять общественно значимую деятельность.
Волевая готовность, как третий компонент психологической готовности к школьному обучению, имеет тесную связь с уровнем развития контроля над своими поступками с помощью целенаправленного усилия воли. Волевая готовность проявляется в умении ребенка понимать и точно выполнять инструкции взрослого, использовать образец и действовать в соответствии с установленными правилами.
По результатам эмпирического изучения особенностей адаптации детей к школе можно сделать следующий вывод. Констатирующий этап экспериментальной работы был направлен на изучение уровня адаптации первоклассников к школе.
Анализ школьной мотивации позволил сделать вывод, что большинство детей (12 человек) имеют положительное отношение к школе, однако школа привлекает их внеучебной деятельностью. В процессе исследования выявлены дети с низкой школьной мотивацией – 5 школьников (16,7%) и негативным отношением к школе, школьной дезадаптацией – 4 ребенка (13,3%). Общий эмоциональный фон детей положительный, что свидетельствует об отсутствии у них нарушения адаптационного процесса. Большее количество детей не переутомляются, у них наблюдается положительное отношение к школе.
Несмотря на положительное отношение большинства детей к школе, имеются дети с явными признаками дезадаптации. В процессе исследования выявлены дети с низкой школьной мотивацией – 5 школьников (16,7%) и негативным отношением к школе, школьной дезадаптацией – 4 ребенка (13,3%).
Трудности в установлении взаимоотношений между первоклассниками так же негативно сказывались на учебе. Некоторое число конфликтов возникало непосредственно в процессе уроков, из-за чего концентрация внимания учеников на познавательной деятельности снижалась.
В связи с этим был разработан комплекс мероприятий по содействию адаптации первоклассников к школе.
Цель комплекса мероприятий: помощь в адаптации первоклассников к школе.
Комплекс ориентирован на содействие формированию дружеских отношений в классе, развитию уверенности в себе и своих учебных возможностях, обеспечении чувства психологической защищенности, предупреждении неблагоприятных факторов, влияющих на психическое здоровье детей через проведение комплекса мероприятий.
Разработанный комплекс состоял из 10 мероприятий. Каждое мероприятие имело следующую структуру: информационный этап (освоение соответствующих знаний и умений); практический этап (применение знаний и умений на практике); рефлексивный этап (анализ полученного опыта, возможности его применения в реальных жизненных ситуациях).
На занятиях использовались следующие формы работы с учащимися: индивидуальная, групповая, фронтальная.
При разработке и реализации комплекса мероприятий мы руководствовались следующими принципами: гуманности, учета возрастных и индивидуальных особенностей младшего школьника, сотворчества.
После реализации комплекса мероприятий автором было проведено контрольное диагностирование, направленное на выявление и сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного эксперимента. Методики диагностирования были идентичны методикам констатирующего эксперимента.
В результате проведения диагностик мы сделали вывод, что комплекс реализуемых мероприятий является эффективным.
Число детей с высоким уровнем школьной мотивации увеличилось, дети заинтересованы самим процессом получения знаний, большинство учащихся поменяли свое негативное отношение к школе.
Родители отмечают, что дети с удовольствием идут в школу, адаптировались к новому распорядку дня и приспособились к нему, впечатления от школы накладывают положительный эмоциональный отпечаток, большинство из ребят делятся этими впечатлениями с близкими.
Таким образом, сравнительный анализ свидетельствуют об эффективности разработанного комплекса мероприятий по содействию адаптации к школе.
Список использованной литературы
- Алиева К.Х. и др. Особенности адаптации детей дошкольного возраста к условиям начальной школы / Алиева К.Х., Балыгина Е.А., Пюрвеева К.Б., Социальные отношения. – 2021. – № 4 (39).
- Алиева К.Х. и др. Проблемы и причины недостаточной адаптированности дошкольников к обучению в начальной школе / Алиева К.Х., Балашова А.А., Глебович И.О., Докукина Д.Д., Иванова А.О., Мартынова В.А., Савушкина В.В., Сурогина А.В., Трубицына М.В., Федоров О.Г., Ширяева В.С. // Социальные отношения. – 2021. – № 1 (36). – С. 6-17.
- Алимурадова А.Ф.К. Адаптация первоклассников к обучению в общеобразовательной школе: психолого-педагогические условия повышения эффективности // Вестник Московского университета МВД России. 2021. № 5. С. 285-293.
- Баданина Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога // Начальная шк. – 2007. — N 7. — С. 18-21.
- Баданина Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс до и после. — 2007. — N 12. — С. 59-62.
- Бадьина Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов // Вопр. психологии. – 2007. — N 1. — С. 53-61.
- Бадьина Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов: дайджест // Психология обучения. – 2007. — N 6. — С. 122-124.
- Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопросы психологии. — 1989. — №1. — С.57-64.
- Блинова Н. Г. Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции // Валеология. – 2005. — N 4. — С. 20-24.
- Божович Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Проспект, 2002. — 414 с.
- Буре Р.Н. Социальное развитие ребенка / Под ред. О.Л. Зверевой. — М.: Просвещение, 1994. — 226 с.
- Бучкова А. Пора в школу! Современная психологическая подготовка к школе // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 4. – С. 58–65.
- Буш Э. С. Неприятие и виктимизация со стороны сверстников: процессы, опосредствующие связь между отторжением группой сверстников и учебной деятельностью: дайджест // Психология обучения. – 2006. — N 8. — С. 14-16.
- Внешняя среда и психическое развитие ребенка / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. — М.: Педагогика, 2004. — 232 с.
- Гольцова Л. Н. Особенности познавательного развития «домашних» детей и детей, посещающих детский сад: дайджест // Там же. – 2006. — N 12. — С. 68-70.
- Гончарова Г. А. Формирование социально-психологической адаптации школьников и учащихся профессиональных училищ // Гигиена и санитария. — 2009. — N 2. — С. 30-33.
- Горбунов Н. П. Функциональное состояние школьников в процессе адаптации к учебной деятельности // Педагогика. – 2003. — N 8. — С. 9-13.
- Григорьева М. В. К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды // Мир психологии. — 2008. — N 1. — С. 93-101.
- Григорьева М. В. Метасистемный анализ школьной адаптации // Изв. Саратовского ун-та. — 2008. — С. 76-81.
- Григорьева М. В. Психологическая репрезентация среды школьной адаптации у старшеклассников // Там же. — 2009. — С. 66-71.
- Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная шк. — 2009. — N 1. — С. 8-9.
- Григорьева М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей // Педагог. диагностика. — 2008. — N 4. — С. 69-76.
- Ермакова И. Адаптация первоклассников к школе // Народное образование. – 2008. — N 5. — С. 157-165.
- Ермакова И. Цена адаптации и как ее снизить // Там же. — 2009. — N 4. — С. 248-256.
- Ефимова А.С. Актуальные вопросы формирования психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах готовности ребенка к школе // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2018. – № 3. – С. 26–30.
- Ефременко Л.В., Зацепина М.Б., Мурзакова О.Г. Воспитательный потенциал социокультурной среды в развитии детей дошкольного возраста // Проблемы современного образования. – 2018. – № 5. – С. 133-140.
- Зырянова Н. Кто на новенького? // Лицейское и гимназическое образование. – 2002. — N 6. — С. 35-36.
- Ивановская О. Г. Чем вызваны трудности школьной адаптации у первоклассников // Начальная шк. – 1999. — N 1. — С. 61-63.
- Кириллова М. Г. Последствия жестокого обращения и трудности школьной адаптации // Шк. здоровья. – 2006. — N 3. — С. 23-37.
- Ковалева О.Е., Баталова И.В. Универсальная модель взаимодействия детского сада и школы по обеспечению преемственности в вопросах cоциализации и адаптации воспитанников дошкольных образовательных организаций к дальнейшему обучению в образовательных организациях // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2017. – № 2. – С. 74-77.
- Кожевникова К. Способы решения проблем адаптации детей к обучению в школе // Социальные отношения. 2021. № 4 (39). С. 70-76.
- Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М., 1988. – 265 с.
- Конева Е. В. Детерминанты и критерии социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями // Психология. Журн. Высш. шк. экономики. — 2007. — Т. 4. – С. 132-139.
- Костяк Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности // Психология обучения. – 2007. — N 2. — С. 32-44
- Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000. — 992 с.
- Крайнова Ю. Н. Адаптация школьников к обучению в среднем звене, как психологическая проблема // Практ. психология и логопедия. — 2009. — N 1. — С. 51-54.
- Крамаренко Н. С. Адаптация детей к школе как психологическая проблема // Вестн. Ун-та Рос. Аккад. Образования. – 2007. — N 2. — С. 37-39.
- Кудрявцева Е. А. Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе // Начальная шк. – 2002. — N 6. — С. 47-50.
- Кузнецова Л. В. Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. — N 4. — С. 70-74.
- Кузьмина А. А. Оценка психоэмоционального статуса первоклассников в рамках наблюдения за процессом адаптации к школе // Здоровье населения и среда обитания. – 2005. — N 6. — С. 26-28.
- Кузьминова К.С. Специфика адаптации первоклассников к школе // Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике. 2021. С. 59-62.
- Куклина Н. Б. Формирование адаптивных качеств учащихся. Из опыта работы социального педагога в общеобразовательной школе // Начальная шк. – 2002. — N 11. — С. 71-75.
- Кулаченко М. П. Детский сад — школа. Опыт сотрудничества // Там же. – 2003. — N 8. — С. 100-101.
- Куликова М.В. Роль внеурочной деятельности в социально-психологической адаптации младших школьников // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения. 2021. С. 258-262.
- Кумарина Г. Состояние риска в развитии школьника и способы их предупреждения на опыте и в теории: дайджест // Психология обучения. – 2005. — N 4. — С. 32-34.
- Куркова Д.Н. Психологические и возрастные особенности младших школьников // Преемственность в образовании. 2021. № 28 (3). С. 355-362.
- Лебедева М. Трудно ли быть новенькой? // Здоровье школьника. — 2008. — N 3. — С. 40-43.
- Лешин В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний // Вопр. психологии. — 2008. — N 6. — С. 65-75.
- Литвиненко Н. В. Адаптация школьников в критические периоды развития как предмет психолого-педагогического исследования // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2006. — N 10. — С. 122-127.
- Литвиненко Н. В. Динамические особенности социально-психологической адаптации школьников в критические периоды развития // Интеграция образования. — 2007. — N 3/4. — С. 178-181.
- Литвиненко Н. В. Факторы социально-психологической адаптации школьников в период кризиса 7 лет // Изв. Волгоградского гос. педагог. ун-та. Серия Педагог. науки. – 2007. — N 1. — С. 35-38.
- Лифинцева А. А. Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями // Журн. прикладной психологии. – 2005. — N 1. — С. 38-42.
- Лущекин В. С. Психофизиология школьной адаптации. Основные факторы прогнозирования успешности пребывания детей в начальной школе // Шк. здоровья. – 2005. — N 4. — С. 44-50.
- Микляева А. В. Психопрофилактика школьной тревожности: программы работы, диагностика // Педагог. диагностика. – 2007. — N 2. — С. 88-111.
- Микляева А. В. Семинары для педагогов по психопрофилактике школьной тревожности // Там же. – 2007. — N 3. — С. 77-94.
- Мусаева Б.Н.К. Проблема адаптации детей младшего школьного возраста к школе // Современные проблемы науки и образования. 2021. С. 128-130.
- Остроухова А. Успешная адаптация // Обруч. — 2000. — №3. — С.16-18.
- Платонов В. Н. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке // Физ. Культура : воспитание, образование, тренировка. — 2007. — N 6. — С. 31-32, 49-50.
- Пренко Л. И. Опыт интеграции детей-мигрантов в поликультурном социуме Франции // Мир образования — образование в мире. — 2008. — N 3. — С. 129-143.
- Прусаков В. М. Оценка состояния адаптации школьников в условиях йоддефицита и загрязнения атмосферного воздуха // Гигиена и санитария. – 2004. — N 6. — С. 16-21.
- Псеунок А. А. Адаптация школьников 5-6-х классов компенсирующего обучения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. — 2008. — Вып. 32. — С. 108-111.
- Псеунок А. А. Физиологическая адаптация детей младшего школьного возраста к новым образовательным моделям обучения // Изв. Высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Естественные науки. – 2005. — N 1. — С. 65-68.
- Редчиц Н. А. Метод комплексной оценки показателей психофизиологической адаптации младших школьников-лицеистов // Гигиена и санитария. – 2007. — N 2. — С. 80-82.
- Рябинина М.В., Сазонова Д.Р., Федоров О.Г. // Социальные отношения. – 2021. – № 2 (37). – С. 6-17
- Семенова Е.В., Ханова Т.Г. Влияние современных мобильных устройств на развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. В 2 ч. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2018. – С. 341-343.
- Тухужева Л.А. Психологические особенности младшего школьника // Вопросы науки и образования. 2021. № 8 (133). С. 53-55.
- Тюменева Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психология обучения. — 2008. — N 3. — С. 95-107.
- Фролова С. Адаптация новичков: способы создания атмосферы взаимодействия и поддержки // Директор школы. – 2004. — N 7. — С. 61-65.
- Хагес Ж. Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе // Социология образования. – 2008. — N 8. — С. 102-103.
- Цылев В. Р. О проблеме психологической адаптации школьников // Психолог. наука и образование. – 1999. — N 3/4. — С. 31-37.
- Черемных Г. И. Ребенок на пороге школьной жизни. Деловая игра для педагогов // Образование в соврем. шк. – 2004. — N 4. — С. 36-41.
- Шагивалиева Н.Р., Лысикова Т.С. Психолого-педагогические основы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика. 2020. С. 231-235.
- Шалимов В. Ф. Школьная адаптация детей с пограничными психическими расстройствами // Журн. неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. – 2007. — Т. 107. — N 3. — С. 24-29.
- Шкуричева Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу // Начальная шк. – 2008. — N 8. — С. 15-19.
- Юлдашева Р.М. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации младших школьников // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив. 2021. С. 568-574.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф