Скоро защита?
Меню Услуги

Анализ эффективности деятельности предприятия. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


ГЛАВА 3 ГЛАВА КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГРУЗИНСКИЙ АКЦЕНТ»

3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности деятельности организации

Совершенствование организационной структуры для повышения эффективности рекламной деятельности

Исходя из проведенного анализа рекламной деятельности, можно выделить ряд ее недостатков. Основной недостаток, являющийся первопричиной других, является отсутствие специалиста по рекламе или рекламного отдела. Предприятие тратит средства на заказные маркетинговые исследования, на разработку рекламной стратегии и другие действия по организации рекламной деятельности сторонним организациям. Приглашая специалистов по рекламе со стороны невозможно эффективно решать многочисленные задачи рекламной деятельности предприятия, кроме того наем специалистов при сложившейся ситуации является экономически невыгодным. Для организации рекламной деятельности ресторана «Грузинский Акцент» целесообразно ввести штатную должность специалиста по рекламе и маркетингу, или возможно создать рекламный отдел, который будет вести работу в сфере рекламы и маркетинга для всех трех ресторанов сети. Не следует создавать какую-то громоздкую структуру, достаточно 2-3 человек с опытом работы в рекламной сфере, знаниями информационных технологий, творческим подходом и организаторскими навыками.

В обязанности специалиста по рекламе входит исследование рынка, продвижение услуг и стимулирование сбыта, организация рекламных кампаний, проведение рекламных акций, лотерей и т.д.

Совершенствование организации рекламной деятельности ресторана

Повышение эффективности рекламной деятельности ресторана может быть также достигнуто путем совершенствования организации рекламной деятельности.

Рисунок 12 – Новая организационная структура маркетингового отдела ресторана

Одним из больших недостатков рекламной деятельности ресторана «Грузинский Акцент» является полное отсутствие рекламы в прессе. Ресторан может ориентироваться либо на деловую и информационную, либо на развлекательную прессу. Первая подходит для рекламы и продвижения акций, актуальных для деловой аудитории (бизнес-ланчи, доставка в офис), вторая – для имиджевой рекламы информационных целей. В целом, реклама в прессе больше подходит для имиджевой рекламы: продвижения образа семейного итальянского ресторана. Лучше всего для этого подходят бесплатные газеты, распространяемые на территории города. Так же возможно размещение рекламных сообщений рассчитанных на имиджевую рекламу всей сети ресторанов в платных газетах и журналах.

Уже сегодня во всем мире сеть Интернет рассматривается как полноправное средство массовой информации наряду с телевидением, радио и прессой. По мере снижения эффективности рекламы стандартными средствами массовой информации, все больше и больше потенциальных рекламодателей обращают свои взгляды в сторону Интернет.

Главное преимущество рекламы в Интернет заключается в высокой скорости распространения информации любого вида (текстовой, графической, аудио, видео) и отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной продукции. Важным свойством Web-публикаций является возможность внесения в них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире использовать Интернет в качестве канала рекламы.

Интернет-реклама ресторана «Грузинский Акцент» включает в себя сайт и рекламно-информационные блоки на некоторых сайтах. Из данных опроса для определения коммуникативной эффективности рекламы, приведенных в первом разделе главы 3, видно, что только лишь 8% респондентов видели рекламу ресторана «Грузинский Акцент» в интернете. Чтобы повысить этот показатель следует разработать стратегию рекламы в Интернет.

Следует давать текстовые объявления на сайтах о развлечениях Москвы, размещать баннеры на наиболее популярных пользовательских ресурсах, кулинарный сайтах, сайтах посвященным общественному питания, размещать контекстную рекламу в наиболее популярных поисковых системах (Google, Yandex).[2]

Особое внимание следует уделить социальным сетям. Многие предприятия общественного питания создают специальные сообщества в социальных сетях для привлечения новых клиентов. Следует создать такие сообщества в наиболее популярных соцсетях (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki). Такое сообщество можно наполнить различным контентом (фотографии интерьеров, блюд, проводимых праздников, видеозаписей мероприятий для детей, приготовления блюд, праздников и тд). Этот контент поможет повысить осязаемость услуги, потенциальные клиенты смогут увидеть своими глазами услуги, предоставляемые «Грузинский Акцент», что будет играть важную роль при принятии решения о посещении ресторана.

Также в любых социальных сетях существуют сообщества различных районов Москвы. По договоренности с их администраторами следует разместить рекламу ресторана в этих сообществах, чтобы жители конкретных районов могли узнать о существовании ресторана, увидеть визуальные материалы, что будет способствовать формированию мнения о ресторане и желания его посетить.

Такой способ рекламы не требует практически никаких затрат, кроме затрат на создание качественных фотографий и видеоматериалов, и является очень эффективным, так как большая часть жителей Москвы являются пользователями социальных сетей.

Так же следует разместить рекламные блоки а соцсетях. Такой способ рекламы хорош тем, что, несмотря на низкую стоимость, он нацелен на определенную контактную аудиторию, так как можно выбрать аудиторию пользователей, которым она будет показана по возрасту, полу, месту жительства, работы, учебы и т.д.

Еще одной мерой по совершенствованию рекламной деятельности следует принять совместное участие ресторана и поставщиков продукции в совместной рекламе.

В качестве таких мер следует использовать предложения продукции и услуг ресторана на льготных условиях, сниженные цены, подарки, конкурсы и лотереи, позволяющие выиграть какой-либо приз, и другие материальные меры стимулирования.

Проведение таких акций следует обеспечивать совместным участием в ней ресторана и поставщиков продукции. Простейшей формой совместной работы является сотрудничество разработке методических установок о сроках проведения рекламных мероприятий, способах рекламирования, а также рекомендаций по выбору соответствующих средств рекламы. Бюджет на совместную работу формируется в соответствии с договором либо путем инвестиций производителя (в том числе расходы на льготы при закупках), либо совместных долевых инвестиций. Наиболее лучшим способ реализации этой меры является сотрудничество с производителями алкогольных напитков.

Также следует использовать нетрадиционные виды рекламы. Для ресторана «Грузинский Акцент» банкеты – существенная составляющая доходов. В весеннее и летнее время большая часть банкетов организуется в честь свадеб. Представитель ресторана может обратиться в органы ЗАГС и свадебные салоны с картами, предлагающими, например, скидку на свадебные банкеты на 10%. Карта преподносится в подарок подающим заявление и готовящимся к свадьбе. Этот способ довольно актуален, так как в непосредственной близости находятся свадебный салон, отделение ЗАГС и усадьба Кусково, в которой часто проходят свадебные гулянья.

3.2. Оценка результатов от внедрения предложенных мероприятий

В качестве маркетингового продвижения будут применяться СЕО-технологии, контекстная реклама по заранее спланированной целевой аудитории, таргетинг, настроенный по регионам и времени, а также дальнешая оптимизация ядра сайта по полученной статистике посещений.

Инвестиции в проект: 2 618 559 рублей 00 копеек. Высокий показатель валовой прибыли в первые несколько лет: за первый год составит 3265903.002 руб., во второй год – 3213239.39 руб., в третий год – 3139570.325 руб.

Общий NPV за 9 лет от реализации проекта равен  – 27294635.613 руб., индекс прибыльности инвестиций будет составлять в среднем за  9 лет 62%; период окупаемости –2 года; рентабельность деятельности – 52 %.

В качестве маркетингового продвижения будут применяться СЕО-технологии, контекстная реклама по заранее спланированной целевой аудитории, таргетинг, настроенный по регионам и времени, а также дальнешая оптимизация ядра сайта по полученной статистике посещений.

Таблица 30- Статьи затрат на рекламу

Мероприятия по выводу продукта на рынок Стоимость мероприятий, руб.
Реклама на радио 50000
Телереклама 65000
Наружная реклама 28000
Интернет-сайты партнеров 116000
Собственный сайт 210000
Продвижение в социальных сетях 89000
Email-маркетинг 17500
Научные конференции и семинары 56000
Вирусный марке­тинг. Просмотр необычных видеороликов, ярких презентаций, творческих работ студентов побуждает получателей информации поделиться ссылкой 10900
Применение программ интер­нет­-бота 37200
Продвижение с помощью пресс­релизов, официаль­ных сообщений, новостных блоков в СМИ 16880

 

В целом на один ресторанный проект приходится 8% рекламных затрат от общей себестоимости проекта, чтобы обеспечить просмотры постов и переходы на страницы компании. Также в будущем при негативном сценарии рассматривается публикация рекламы на телевидении и оплата рекламных баннеров, что приведет к увеличению рекламных издержек на 10%.

Таблица 31- Денежные потоки, руб.

Период Инвестиции в проект Чистая прибыль от проекта
0-й год 1753000 3535340
1-й год 654995 3765294
2-й год 210564 3982483
3-й год 0 4263493
4-й год 0 4563122
5-й год 0 4756119
6-й год 0 5108938
7-й год 0 5263821
8-й год 0 5756349

 

Таблица 32- Дисконтированные денежные затраты по годам

Период Коэффициент дисконтирования Инвестиции в проект Чистая прибыль от проекта
0 1 1753000 3265903.002
1 0.9238 605076.212 3213239.39
2 0.8534 179691.822 3139570.325
3 0.7883 0 3104945.161
4 0.7283 0 3069888.169
5 0.6728 0 2955869.676
6 0.6215 0 2933156.916
7 0.5741 0 2791758.661
8 0.5304 0 2820304.313
CFP 2537768.034 27294635.613

 

Срок окупаемости – это минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем остается неотрицательным.

Таблица 33- Движение денежных потоков

Период PVt Нарастающий PVt DICt Нарастающий DICt
0 0 0 1753000 1753000
1 3265903.002 3265903.002 605076.212 2358076.212
2 3213239.39 6479142.392 179691.822 2537768.034
3 3139570.325 9618712.718 0 2537768.034
4 3104945.161 12723657.879 0 2537768.034
5 3069888.169 15793546.048 0 2537768.034
6 2955869.676 18749415.724 0 2537768.034
7 2933156.916 21682572.639 0 2537768.034
8 2791758.661 24474331.3 0 2537768.034
9 2820304.313 27294635.613 0 2537768.034

 

В нашем случае капитальные вложения равны 2537768.034 руб. По таблице видно, что 2537768.034 руб. покроются суммарными результатами после 0 года. Это результат примерный, только в годах. Для уточнения периода окупаемости рассчитаем, за какой период будут покрыты все инвестиционные затраты после 0 года.

Нарастающий DICt-PV0 = 2537768.034-0=2537768.034

Интегральный результат за 1 год: PV1 = 3265903.002 руб. за 365 дней.
DРР2=2537768.034/3265903.002*365=284 дней.

Следовательно, срок окупаемости проекта составит: DРP=DРР1+DРР2 = 0 года + 284 день.

Рентабельность продаж общая равна 24,65% и общая рентабельность по чистой прибыли равна 21,15%. Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел. Рентабельность продукции характеризует, сколько субъект хозяйствования имеет прибыли или самофинансируемого дохода с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции

Рисунок 13 – Рентабельность проекта

Критерием финансовой реализуемости является неотрицательное значение накопленного сальдо денежных потоков на каждом шаге проекта. При выявлении финансовой нереализуемости схема финансирования и, возможно, отдельные элементы организационно-экономического механизма проекта должны быть скорректированы. После корректировки проверка финансовой реализуемости проводится повторно.

В результате этого анализа определились благоприятные и неблагоприятные факторы общего окружения, а также сильные и слабые стороны ресторана, наиболее существенно влияющие на ее деятельность. Делая общий вывод, можно сказать, что у ресторана «Грузинский Акцент» достаточно благоприятные условия развития, но все же необходимо регулярно внедрять новые услуги, проекты и предложения, так как ресторанный бизнес меняется постоянно, и чем больше появляется клиентов, тем больше возрастает риск в появлении сильных конкурентов и тем больше становится угроз для ресторана.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, поводя итог всему вышесказанному, можно сделать следующий вывод: каждая компания должна иметь своего маркетолога, но только немногие очень крупные компании могут позволить себе содержать отдел для выполнения всего спектра работ, включая исследования. Основная функция отдела маркетинга средней компании — постановка целей и задач исследования, внедрение маркетинговой стратегии предприятия, сбор и обработка текущей информации. Основная функция маркетолога малой фирмы — постановка целей и задач исследования, внедрение маркетинговой стратегии предприятия.

При этом размер отдела маркетинга очень сильно зависит от размера и сферы деятельности самого предприятия. Чем больше у вас ассортимент товаров, чем больше конкурентов, чем большую роль играет реклама, тем многочисленнее должен быть внутренний отдел маркетинга. Каждой компании имеет смысл прибегать к услугам внешних аналитиков. Любой инвестиционный проект требует совместной работы внутренних и внешних аналитиков.

По проведенным расчетам видно, что рентабельность введенных маркетинговых мероприятий в ресторане «Грузинский Акцент» позволит увеличить выручку более, чем на 26%. Предложенные мероприятия по внедрению отдела маркетинга в ресторане «Грузинский Акцент» позволят не только усовершенствовать работу данного отдела, но и с координировать деятельность всего предприятия, т.к. данный отдел является самым важным в сбыте и реализации продукции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1 от 30.11.1994 года № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 от 5.08.2000 года № 117-ФЗ (ред. от 09.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.05.2021) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
  4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ ((ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
  5. Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162608/
  6. Асадов А. Н. Экономика и социология труда: учебное пособие [Текст] / А. Н. Асадов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – 212 с.
  7. Белемаева А. В. Характеристика рентабельности предприятия как ключевого показателя измерения эффективности деятельности в рыночной экономике [Текст] / А. В. Белемаева, Д. М. Калимуллин. // Молодой ученый. – 2019. – № 38 (276). – С. 88-90.
  8. Богданова В. А., Кыштымова Е. А. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента [Текст] / В сборнике: «Современные концепции, учета, анализа и аудита в развитии предпринимательства. ФГБОУ ВПО «ОГИЭиТ». 2019. С. 79-83.
  9. Борушевская, О. О. Эффективность предприятия: взгляд сквозь поколения [Текст] / О. О. Борушевская. // Молодой ученый. — 2018. — № 30 (216). — с. 21-23.
  10. Гребенников А. А. Определяем экономическую эффективность предприятия за год. Руководство к действию / Гребенников А. А. главный экономист ГК «Резон» // Планово-экономический отдел. – 2020. – № 12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/12_2020/effektivnost_kompanii/
  11. Григашкина С. И. Методика оценки эффективности заработной платы [Текст] / С. И. Григашкина. // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – УДК (331.1). – с. 148-152.
  12. Губина О. В. Алгоритмы определения величины собственных оборотных средств организации: выбор оптимального [Текст] // Вестник. 2018. № 2. с. 46-51.
  13. Друкер П. Практика менеджмента [Текст]. – М.: Вильямс, 2018. – 400 с.
  14. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей [Текст] // Российское предпринимательство. – 2020. Т. 11. №6. С. 86-90.
  15. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Продукция предприятия, результаты деятельности и мотивация [Текст] // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 12. – С. 4-12.
  16. Кан Ен Дя Подходы и методы оценки эффективности деятельности предприятия [Текст] / ЕнДя. Кан. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – 4. – С. 123-128.
  17. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 320 с.
  18. Лытнева Н. А., Парушина Н. В., Федотов А. М. Современные подходы к анализу эффективности производства продукции в управлении промышленным предприятием [Текст] // Научный результат. Экономические исследования. – 2017. – Т. 3. № 3. – с. 63-71.
  19. Макушева О. Н., Борушевская О. О. Использование методик оценки стратегического положения предприятия [Текст] // Молодой ученый. – 2018. – № 29. – с. 442-448.
  20. Матяш И. В. Проблемы анализа рыночной системной эффективности предприятий [Текст] // Изв. АГУ. – 2020. – № 2-1(66). – С. 253-262.
  21. Петрова Ю.М. Научные подходы в развитии концепции управления оборотным капиталом // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления [Текст] / Под редакцией д-ра эконом. наук А.В. Полянина. Изд-во ОФ РАНХиГС. 2019. С. 285-288.
  22. Поздняков В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник [Текст] / В. Я. Поздняков В. И. Видяпин В. А. Колоколов. – М.: ИНФРА-М, 2019. — с. 617.
  23. Попова М. Как вывести предприятие из финансового кризиса / М. Попова. // Финансовый директор. – 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.iteam.ru/kak-vyvesty-predpriatie-iz-finansovogo-krizisa/
  24. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник [Текст] / Г. В. Савицкая. – Инфра М.: Гриф МО Р. Беларусь, 2020. – 384 с.
  25. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента [Текст]. – М.: Контроллинг, 2021. – 104 с.
  26. Терещенко Н. Н., Емельянова О. Н. Эффективность деятельности предприятия торговли: Учебное пособие [Текст]. Красноярск: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т., 2018 – 110 с.
  27. Тусков А. А. Анализ финансового положения и эффективности деятельности предприятия [Текст]. – ПензГТУ, 2017. – 79 с.
  28. Федорова Е. В. Методика экономического анализа деятельности организации [Текст] / Е. В. Федорова // Вестник университета управления. -№ 31. — М.: Изд-во ГУУ. — 2019.
  29. Щербакова С. А. Пути повышения эффективности деятельности предприятия [Текст] / С. А. Щербакова. // Молодой ученый. – 2020. – № 9.2 (113.2). – с. 63-65.
  30. Анализ финансового состояния предприятия / Анализ ликвидности баланса предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/analiz_balansa/analiz_likvidnosti_balansa_predprijatija/10-1-0-21
  31. Анализ финансового состояния предприятия / Показатели эффективности использования оборотных средств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/analiz_oborotnykh_sredstv/pokazateli_ehffektivnosti_ispolzovanija_oborotnykh_sredstv/34-1-0-236
  32. Классификация факторов роста эффективности производства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sdamzavas.net/3-10661.html
  33. Кульбаков А. В. Анализ использования материальных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/manufact/mat_resources.shtml
  34. Литовка Д. Анализ финансовой устойчивости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wiseadvice-it.ru/o-kompanii/blog/articles/analiz-finansovoi-ustoichivosti/
  35. Оценка деловой активности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://buhlabaz.ru/analiz/otsenka-delovoj-aktivnosti
  36. Оценка эффективности деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.iteam.ru/otsenka-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiya/
  37. Показатели эффективности использования основных фондов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.grandars.ru/student/statistika/pokazateli-effektivnosti-osnovnyh-fondov.html
  38. СПАРК-Интерфакс – сервис проверки контрагентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.spark-interfax.ru/system/home/card#/company/2FABA1979DF14DD58B22790A0F76C274/101
  39. Сущность и показатели эффективности деятельности предприятия / Экономическая диверсификация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economrem.ru/diverecos-322-1.html

Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф