Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ эффективности психологического консультирования беременных в ходе подготовки к родам

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Содержание

Введение
Раздел I. Теоретический анализ проблематики
1.1. Психологическое консультирование как метод практической психологии
1.2. Цели и задачи психологической подготовки беременных к родам
1.3. Психологические изменения у беременных женщин
Раздел II. Анализ эффективности психологического консультирования беременных в ходе подготовки к родам
2.1. Изучение эмоциональности беременных женщин
2.2. Разработка программы психологического консультирования беременных в ходе подготовки к родам
2.3. Экспериментальное исследование эмоциональной стабильности и тревожности беременных женщин после проведения психологического консультирования
Заключение
Список литературы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

В настоящее время, проблема сохранения здоровья матери и ребенка и демографический вопрос выходят на первый план в социальной политике большинства развитых стран мира. В России, несмотря технологический прогресс, стремление государства улучшить качество медицинского обслуживания, материальной стимуляции рождаемости, эти насущие проблемы не решаются. Репродуктивное здоровье населения, имеет огромное значение для того, чтобы обеспечить благоприятные демографические условия государства и сформировать в дальнейшем её социально-экономический потенциал. Основной вопрос касаемый сохранения репродуктивного здоровья в нашей стране носит актуальный характер уже достаточное долгое время.

Сегодня, в психологической и медицинской науке особо активно осуществляется изучение особенностей женщин, которые находятся в состоянии, где испытывают сложности с зачатием, вынашиванием беременности, и которые имеют нарушение физиологического течения беременности и экстрагенитальную патологию, что существенно влияет на репродуктивную функцию в целом. На протяжении последних лет возникло множество исследований, которые подтверждают зависимость физиологического течения беременности и родового акта, состояние плода и новорожденного от психологического состояния беременной женщины. Поэтому, мы предполагаем о необходимости оказания такого вида психологической помощи, позволяющей беременной женщине, адаптироваться к новой социальной роли и состоянию беременности[1].

К сожалению, сегодня, работа психолога с беременными женщинами практически не регулируется российским законодательством, а некоторые нормативно-правовые акты предполагают лишь оказание медико-психо-социальной помощи беременным, находящимся в трудной жизненной ситуации.

В настоящее время, вполне закономерным является возросший интерес к истокам человеческой жизни, к перинатальному развитию. Поэтому, перинатальной психологии уделяется особое внимание. С каждым годом увеличивается спрос на оказание услуг в сфере перинатальной психологии и психотерапии.

На сегодняшний день, отсутствуют адекватные моделей психологического сопровождения беременных с учетом их индивидуально-психологических особенностей, которые бы были эффективными не только по подготовке к родам. Предложенная в данной работе программа психологической консультации предполагает проработку основных проблем, возникающих в период беременности и направлена на: принятие физиологических и психологических изменений в организме, психологическую помощь женщине в принятии новой социальной роли; содействие в стабилизации психоэмоционального состояния; формирование ценностного отношения к предстоящему материнству.

Целью данной работы является разработка и апробация программы психологического консультирования беременных в ходе подготовки к родам.

Задачи:

— рассмотреть психологическое консультирование как метод практической психологии;

— выделить цели и задачи психологической подготовки беременных к родам;

— изучить психологические изменения у беременных женщин.

— разработать программу психологического консультирования беременных в ходе подготовки к родам;

— провести экспериментальное исследование эмоциональной стабильности и тревожности беременных женщин после проведения психологического консультирования.

Объект исследования: психологическое  консультирование беременных.

Предмет исследования: психофизиологическое состояние беременной женщины.

Гипотеза исследования: психологическая консультация будет способствовать нормализации психологического состояния и эмоционального фона беременных женщин.

Методы исследования: для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга методов:

1) Теоретический метод (анализ, сравнение, систематизация психологических сведений по теме исследования);

2) Эмпирические методы;

3) Методы количественной обработки данных.

Степень разработанности темы. Данная тема является достаточно изученной и представлена следующими научными трудами, используемыми в работе: Василенко Т.Д., Земзюлина И.Н., Блюм А.И., Селин А.В., Смирнов Н.В., Добряков  И.В., Дудко Л.А., Завгородняя И.В., Константинов В. В., Королева Н. Н., Котлярова М. Н., Седова А.С., Седова А.С., Чихутова А.Д., Карпова М.А., Юрина В.М., Бердникова К.Э., Уерги У.Н., Ульянич А.Л., Агаркова Л.А., Лещинская С.Б., Куценко И.Г., Михеенко Г.А., Федорова Д.А., Усачева И.В., Филиппова Г.Г. Печникова Е.Ю., Халфина Р.Р., Тимербулатова М.Ф., Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Шумский В. Б. и т.д.

Теоретическая значимость: заключается в рассмотрении различных подходов к феномену беременности в аспекте адаптации как к психофизиологическому состоянию; изучения современных представлений о психологическом консультировании беременных с учетом их индивидуальных особенностей.

Практическая значимость: заключается в том, что результаты исследования могут быть предложены в  работе с беременными с целью профилактики и коррекции дезадаптивных состояний.

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Раздел I. Теоретический анализ проблематики

1.1. Психологическое консультирование как метод практической психологии

Предмет психологическая консультирование отделилось от общей психология небольшое количество лет назад, примерно это произошло в 50- гг нашего века. Однако, психологическое консультирование получило свое развитие после установления таких направлений как психологическая диагностика, коррекция и психотерапия.

Часто понятия психологического консультирования, психотерапии и коррекции можно спутать между собой, так как между ними присутствует очень тонкая грань. Прежде всего, в основе этих границ лежат задачи и цели, которые выполняют эти направления и методы их реализации.

На сегодняшний день можно найти много трактовок, которые характеризует такой термин как психологическая коррекция. Но наиболее употребельным является определение, которое говорит о том, что психологическая коррекция — это исправление каких-либо отклонений в психологическом развитии. При этом отклонениями можно считать те ситуации, когда психологическое поведение не соответствует определённым критериям установленной оптимальной модели. (А. С. Спиваковская).

Термин психологической коррекции имеет более широкий смысл по сравнению с психотерапией. Если рассматриватьь понятие психотерапии, то оно имеет более узкий смысл. Под психотерапией можно понимать также коррекцию, которая направлена на лечение заболеваний психического и психосоматического характера.

Но на сегодняшний день определение это получает более широкое значение в силу того, что психотерапия помогает людям излечиться от психологических заболевания в самых различных ситуациях – решить конфликты человека внутри себя, тревожные состояния, нарушение адаптации и так далее. Важно заметить, что здесь психотерапия очень тесно взаимодействует с  психологической коррекцией и консультированием, поэтому так сложно понять различие между ними.

Психологическое консультирование используется для того, чтобы специалисты могли помочь человеку разработать какие-то новые сценарии реализации действий в ситуациях, которые вляются проблемными для клиента. Важно отметить, что клиент в такой ситуации является по большей части здоровым, он может отвечать за свои поступки и контролировать себя, анализировать критически ситуацию. Но нередко с такими пациентами психолог — консультант совмещает функции психотерапевта.

Психологическое консультирование имеет свои особенности и характеристики, которые отличают его от других направлений психологической сферы. Прежде всего, стоит отметить цели психологического консультирования и методы решения проблем. Как правило, психологическое консультирование помогает приспособиться к критической ситуации,а не решает проблему жизни и здоровья клиента. Психологическое консультирование дает возможность по-новому взглянуть на свою жизнь, попомогает отойти от привычного сценария жизни, сформировать новые модели поведения или реакции на определённые жизненные явления.

По факту психолог-консультант не ориентируется на то, чтобы мотивировать человека на какой-то личностный рост, установить близкие отношения с клиентом или корректировать возникшие патологические симптомы заболевания. Главной целью его является, по мнению Ю.Е.Алешиной (1994),  создать в человеке новый образ его привычной жизни. Консультант-психолог помогает клиенту осознать картинку его жизни сейчас, скорректировать её, и работать над новым улучшенным сценарием. Для этого необходимо сменить жизненные установки клиентов и отношение к себе самому.

Особенностью методов психологического конмультирования заключается в том, что оно не ориентирована на длительнон время. То ест, если сравнивать психологическое консультирование, психотерапию вообще или психологическую коррекцию, то можно отметить, что здесь времени на выслушивание отводится меньше, а специалист больше заниматься тем, чтобы рассказать клиенту о чем-то, объяснить ему, дать советы и методологию реализации каких-то решений. Вследствии психологическое консультирование занимает меньше времени по отношению к другим направлениям психологии[5].

Психологическое консультирование может быть разное, это зависит прежде всего от типа возникающих проблем. Преобладают следующие типы психологического консультирования:

Рисунок 1.1 – Типы психологического консультирования

 

Однако, по факту, психологи-консультанты могут совмещать при приеме пациента различные типы психологического консультирования.

Также различаются формы проведения психологического консультирования – это может быть личная психологическая консультация либо групповая, то есть для большого количества людей. Также можно выделить несколько позиции психолога-консультанта с точки зрения подачи себя как специалиста при проведении консультации:

  1. Психолог-консультант дает советы, то есть выступает советчиком при проведении консультирования – дает информацию по интересующим вопросам, может давать какие-то советы из практики, консультировать по интересующим вопросам.
  2. Психолог-консультант выступает здесь в качестве помощника. То есть специалист не дает советов, как правильно жить, он помогает клиенту понять себя, найти внутренние резервы для решения каких-то проблем.
  3. Здесь рассматривается экспертность психолога-консультанта. То есть клиент приходит на консультацию за готовыми решениями проблем. Совместно с клиентом они выбирают наиболее подходящие решения.

Психолог-консультант может совмещать на проведении консультации разные позиции, однако, самой распространенной является вторая – помощник.

На сегодняшний день работа психолога может функционировать в двух видах – это перинатальное консультирование и перинатальная психотерапия. Для того чтобы понять различие между ними, необходимо отметить следующее:

1) Перенатальная психотерапия направлена на то, чтобы осуществлять работу именно на неосознаваемых явлениях психологической жизни человека. То есть то, что человек не осознает и, соответственно, не может решить проблемы связанные с этим;

2) Психотерапия прежде всего ориентирована на психологическую коррекцию, то есть она пытается скорректировать поведение человека в зависимости от сложности возникшей ситуации. Если при психологическом консультировании клиент может получить какой-то совет или рекомендацию о совершения действия на практике, то в психотерапии используется прежде всего психологическая коррекция;

3) Данный вид психотерапии имеет достаточно длительный период времени, то всё может состоять из большого количества психологических сеансов. При этом психологическое консультирование может включать в себя несколько встреч.

При проведении перинатального психологического консультирования имеется строгая ориентация на реализацию психологической модели без каких-либо претензий на медицинскую модель. При этом психологическая модель должна помогать по факту психически здоровым людям, которые имеют свое сознание, могут его контролировать, анализировать и осуществлять управление своими действиями.

По словам И.В. Добрякова, для психолога-специалиста, который осуществляет свою деятельность в области психологии, важно иметь необходимые навыки и квалификацию для того, чтобы выявить психологические отклонения, и провести соответствующую работу с клиентом. В этой области не используется применение медикаментозных препаратов, нозологии, здесь нет постановки диагноза и, соответственно, противопоказания здесь также отсутствуют.

Однако, присутствуют небольшие ограничения в области применения суггестивных, психодраматических и глубинных техник при работе с диадой, особенно это касается беременных женщин, так как беременная женщина очень эмоциональна и восприимчива, а может повлиять на развитие ребёнка.

Исходя из последней информации можно сделать вывод, что несмотря на то, что перинатальное психологическое консультирование имеет общие основания, для работы с беременными перинататльное психологическое консультирование осуществляется по-разному в зависимости от состояния личности.

Однозначное определение понятию перинатального психологического консультирования нельзя дать, так как оно имеет широкий спектр функций.

При этом определение перинатального психологического консультирования можно рассматривать как в узком смысле, так и в широком. Если брать узкий смысл данного определения, то это консультирование можно рассматривать как совокупность методов воздействия на психику беременной женщины и её ребёнка в различных периодах —  в антенатальном, интранатальном и постнатальном периодах (И.В. Добряков).

Если рассматривать определение психологического перинатального консультирования в широком смысле, то можно сказать, что это система психологического воздействия на человека, которая применяется на различных этапах развития личности, для того чтобы скорректировать её внутреннее образование, напрмер, модели идентификации себя и мира, отношений, формирование привязанности и т.д. (Г.Г. Филиппова).

Исходя из приведённых выше определений, можно сделать вывод, что перинатальное психологическое консультирование в психотерапии имеет различные объекты для работы. Это прежде всего зависит от состояния личности, наличия беременности, представитель  ли это диады и т. д.

На сегодняшний день выделяют основные направления развития перинатального консультирования и психотерапии в Российской Федерации, которые можно сформировать следующим образом:

Рисунок 1.2 – Направления развития перинатального консультирования в России

1.2. Цели и задачи психологической подготовки беременных к родам

Перинатальное психологическое консультирование и психотерапия женщины, которыая находится в состоянии беременности, осуществлятся для того, чтобы создать необходимые условия для развития ребёнка внутриутробно, а также его раннего развития. По факту беременная женщина диада.

Соответственно, объектами работы для перинатального психологического консультирования являются такие направления, как стабилизация психического и эмоционального состояния беременной женщины, проработка тревожных состояний женщины, поиска и мобилизации внутренних резервов для победы над тревогами и страхами, создание материнской идентичности и новых сценариев жизни, направленных на восприятия себя как матери, состояние беременной женщины для принятия ребёнка как члена семьи. Следует отметить, что при консультировании беременных женщин, как правило, применяются краткосрочные методики и консультации, так как эмоциональное состояние женщины в период беременности меняется и не может находиться в стабильности.

Главная цель проведения перинатального консультирования и психотерапии отдельной личности на каждой стадии онтогенеза заключается в том, чтобы выявить разрешить сложности, что имеют диадическое происхождение и связаны с нарушением перинатального периода онтогенеза.

Объектами психологической работы на данном этапе могут являться следующие направления – отклонения в результате полученного негативного раннего опыта, формирования собственных отношений родитель-ребенок, анализ структуры личности, самоидентификации, состояния внутреннего ребёнка, выявление внутренних конфликтов, консультирование с целью повышения любви и уверенности в себе, формирование правильного сценария материнства и отцовства.

На сегодняшний день перинатальный психологии выделяют два главных направления изучения характерных особенностей женщины в состоянии беременности:

  1. Беременность изучается как состояние, в результате которого женщина в конечном итоге сможет обеспечить своего ребёнка условиями для его нормального развития;
  2. С точки зрения развития самой женщины, беременности как определённого этапа и становления женщины.

Такие исследователи сферы перинатальной психологии как О.В. Баженова, Г.И. Брехман, Ж.В. Колесова, Т.В. Сколбо, Л.В. Наумова, И.В. Добряков, Л.Л. Баз отмечают, что при изучении психоэмоционального состояния беременной женщины с первой позиции необходимо брать во внимания как период во время зачатия и самой беременности, так и послеродовой период.

Необходимо изучение негативных проявлений как депрессий, агрессии, тревожных состояний на каждом из этапов, особенно упор делается на послеродовой период и сопряженную с ним депрессию женщины.

Исследование психоэмоционального состояния беременной женщины в разные периоды делается для того, чтобы выявить влияние этого состояния на развитие ребенка в различные периоды беременности и отношения к нему самой женщины. Оосбенностью женской психики во время беренности считается наличие обостренной чувствительности, изменение самоидентификации и отношений с людьми, внутреняя перестройка.

Психика женщины, которая находится в состоянии беременности, отличается особенными ощущениями, более того она оказывает влияние на функцию нейрогуморальной системы, нейротрофический метаболизм, а также на синтез ферментов и прочие биохимические показатели. Существенно меняется реактивность всего организма женщины, в том числе  и психическая форма.

Беременность относится к критическому нормативному событию биологической природы. В результате, которого, существующие в данный момент времени адаптационные возможности человека исчерпываются или недостаточно восполняются для оптимального баланса, равновесия с окружающей средой.

Важным условием, оказывающим влияние на процесс протекания психологического кризиса, является наличие или отсутствие детерминант, обуславливающих изменение отношений человека к себе, к окружающей действительности, которые проявляются в изменении потребностей на физиологическом и психологическом уровнях, качественных изменений ценностно-мотивационной сферы. А это, на наш взгляд, является главным фактором, влияющим на процесс протекания психологического кризиса и его итоги.

Кроме этого, факторами, позволяющими обеспечить оптимальный выход из психологического кризиса, является единый адаптационный комплекс, представленный в виде психологических защиты, копинг стратегий, а также внутренних и внешних ресурсов человека, таких как: коммуникативные способности, способность к рефлексии, уровень жизнестойкости и др.; социальное окружение; степень личностной зрелости человека.

Рассмотрим более подробно психологические и социально-психологические факторы, которые могут осложнять или нарушать адаптацию женщины к беременности и материнству, предложенные Филипповой Г.Г.

Рисунок 1.3 – Факторы, осложняющие адаптацию женщины к беременности

При этом проблемы со здоровьем у беременной женщины можно отметить в двух формах:

1)Акушерская патология: нарушение зачатия, течения беременности (невынашивание, токсикоз, преэклампсия), а также родов.

2)Экстрагенитальная патология.  Это, прежде всего, обуславливается соматическим состоянием беременной женщины. Могут присутствовать тревоги,  депрессии, вследствие этого развивается недостаток внутренних резервов для выполнения материнских функций. Как результат, появляются тревожные состояния, вспышки гнева, неустойчивость эмоционального, физического и психологического состояния

Адаптация при такой ситуации у женщины – материнство и появление ребёнка проходит очень сложно, психоэмоциональное состояние абсолютно не устойчиво, а внутренние резервы истощены.
Уход за ребёнком, его развитие, поддержания себя в ресурсном состоянии для ухода за ребёнком – это важный фактор соматического здоровье женщины. Таким образом, материнство для женщины и вынашивание ребёнка являются осложняющими соматическое здоровье женщины факторами – психо эмоциональное состояния, тревожные состояния, депрессия, большие нагрузки и выгорание женщины.

Нередко состояние беременной женщиной может получить осложнения в результате появления у него его психосоматических проблем со здоровьем. Результатом этих проявлений может оказаться сложность реализации материнских функций, наличие большого стресса при появлении ребёнка, неспособность выполнять свои функциональные обязанности как матери.

Изучив проблему психологического консультирования, видно, что основной акцент ставится на программы, направленные на подготовку к родам, причем без учета индивидуально-психологических и физиологических особенностей беременных женщин. В основном, на базе женских консультаций, теоретико-методологичеким основанием является медико-редукционистский подход. Среди своих достоинств такого вида оказания помощи – большое количество женщин, которые пользуются такого рода услугами в силу наблюдения за здоровьем в женских консультациях. Недостатками такого подхода являетмя низкая мотивация сотрудников для реализации услуг, остутствие высококвалифицированных кадров, а иногда и психологов, использование больше медицинского аспекта.

Это программа, как правило, без обратной связи. Проводится по типу лекций и семинаров, беременные женщины записывают информацию, но при этом отсутствует возможность широкого обсуждения с лектором вопросов и проблем.

С другой стороны, психологи-консультанты, использующие психолого-редукционный подход, отходят от теоритической части, предпочитая разные формы взаимодействия с пациентами, вовлекая в процесс, а не оставляя их пассивными зрителями.

При таком подходе могут использоваться следующие техники: релаксация и различные виды дыхания в родах; стабилизация эмоционального состояния; разнообразные техники арт-терапии и телесно-ориентированной терапии, а в некоторых случаях и техники, направленные на развитие творческих способностей, развитие эмоциональной сферы, личностный рост, снятие тревоги, проработку образа ребенка прочее.

Благодаря реализации биопсихосоциального подхода к психологическому консультированию интегрируются медико-физиологической основы и психологические практики.  Это программы направлены на групповую работу, а также могут применяться для индивидуального консультирования женщин либо семейных пар. Занятия психолога есть в плане программы и ориентированы на то, чтобы проработать страхи и какие-либо симптомы тревожности. Тем не менее, к отрицательным моментам подобного сопровождения относится отсутствие учета индивидуально-психологических и физиологических особенностей, таким образом, в одной группе могут оказаться условно «благополучные» беременные и «проблемные». Помимо этого, минусом данных программ является коммерческая основа.

Впоследнее время актуальны орагнизации, которые бесплатно осуществляют поддержку беременных женщин, имеющих проблемы разного рода. В качестве основных программ поддержки беременных женщин используются те, которые ориентированы на подготовку женщин к родам. Однако, при использовании тких программ нет возможности узнать об их результативности, так как такие исследования не проводились.

Резюмируя вышесказанное, на сегодняшний день, в практике консультирования женщин, имеющих беременность, совмещают различные подходы к перинатальному психологическому консультированию. Самым востребованным в настоящее время является биопсихосоциальный подход, интегрирующий медицинскую, психоэмоциональную и социальную помощь женщинам, находящимся в положении. Поэтому, в связи с изученной проблематикой, встает вопрос об актуальности научного исследования, целью которого будет выявление социально-психологических проблем у беременных, пациенток перинатального центра, находящихся в группе повышенного перинатального риска, для оказания психологической помощи в виде психологического сопровождения.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф