Распределите обязанности. Например, вы кормите грудью, а папа купает малыша, вы убираетесь в доме, а он отправляется за покупками.
Для обретения спокойствия и уверенности, учитесь делегировать свои обязанности другим лицам. Супруг также может справиться с воспитанием малыша. Также общение ребенка и папы это очень важная составляющая становления родительских отношений. Доверяйте мужу, помогайте, а не критикуйте и не учите как надо. Разнообразие подходов только увеличивает эмоциональный тонус малыша и развивает умение поднимать и удерживать голову вертикально. Учитывая то, что папы проводят со своими детьми меньше времени, чем мамы, малыши испытывают к ним больше любопытства и больше им радуются. Это обстоятельство делает главу семьи самым желанным для малыша партнером по играм, которые, как мы знаем, могут быть развивающими. Например, расположившись на полу, папа может передвигать перед ребенком игрушки, чтобы стимулировать подползание, показывать их сбоку — тогда малыш научится переворачиваться сначала со спины на живот, потом с живота на спину, прикладывать к его ладошкам игрушку, побуждая схватить ее сначала двумя, а потом одной ручкой. Поверьте, эти игры доставляют удовольствие как ребенку, так и папе и не занимают много времени.
Обязательно помните, что у вас есть собственная жизнь. Не теряйте своих привычек и хобби. Ухаживайте за собой, любите себя и радуйте. Не забывайте о супруге, и внимании к нему. Для избегания уколов ревности со стороны супруга, важно говорить ему, что он очень нужен вам и ребенку, что вы скучаете, любите его. Важно помнить, что мужчина, в данном случае муж, также склонен обижаться, как ваш ребенок. Позволяйте ему заниматься ребенком, отправляйте на прогулку, пусть купает малыша перед сном и т.д.
Нужно жить как обычно. Безусловно груднички слышат, тем более доказан факт того, что звуки воспринимаются ими лишь определенной частоты и только к семи месяцам они могут их различать. То есть, новорожденные дети могут реагировать исключительно на резкие, громкие звуки. Более того грудной ребенок очень быстро утомляется и быстро засыпает, в связи с чем можно не сильно изменять свой сложившийся образ жизни.
Ежедневно около шести вечера ребенок начинает капризничать. Так, малыш показывает, что его беспокоит, перед тем как наступает ночь и он пытается избавиться это той энергии что накопил за весь день. Малышу нужно позволить проявить это состояние, для его дальнейшего расслабления. Попробуйте его постепенно укачивать, успокаивать, тчто-либо напевая.
Упражнения на релаксацию.
Мышцы малого таза.
При напряжении мышц влагалища, нужно представить, что вы как будто бы осуществляете подъем на лифте. Затем потихоньку позвольте себе расслабиться, будто бы спускаестесь на этаж ниже.
Живот.
Напрягите живот и как можно сильнее выдуйте его наружу. Задержите дыхание и почувствуйте, как напряжены мышцы живота. На выдохе постепенно расслабьте мышцы живота и некоторое время глубоко и спокойно сделайте несколько вдохов и выдохов.
Грудь.
Глубокий вдох и задержка дыхания. Ребра должны выступать вперед и затем медленный выдох. Появится ощущение, что грудная клетка будто бы расслабилась.
Актуализация своего состояния.
Подведение итогов занятий. «Обратная связь»: высказывание клиенткой своего состояния, желания стать матерью, своих эмоций и переживаний по отношению к будущему ребёнку.
Прощание.
2.3. Экспериментальное исследование эмоциональной стабильности и тревожности беременных женщин после проведения психологического консультирования
Оценку эффективности проведенного психологического консультирования предлагается провести по тем же методикам, представленным в п. 2.1.
Консультации проводились с беременными только в группе А, в связи с чем группа Б – это контрольная группа.
Таблица 2.3. — Сравнительный анализ показателей эмоциональности у беременных группы А и группы Б после проведения психологической консультации
Как показывают данные таблицы 2.3., уровень стресса у испытуемых группы А, то есть экспериментальной группы в сравнении с прошлыми показателями снизился, что свидетельствует об эффективности разработанной программы психологической консультации.
Так же значительно увеличился показатель самочувствия, настроения, готовности к материнству.
чуть выше, чем в группе Б, количество баллов соответствует среднему уровню стрессовой нагрузки, P=0,61, т.е. значимых отличий не выявлено.
Составляющие функционального психоэмоционального состояния — самочувствие, активность и настроение, а также показатели личностной и ситуативной тревоги после проведенного эксперимента представлены на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5. — Показатели функционального эмоционального состояния
Данные рисунка 2.5. так же подтверждают эффективность разработанной программы психологической консультации для беременных: показатели, характеризующие самочувствие, активность и настроение, значительно увеличились в группе А в сравнении с группой Б (контрольной группой).
Так же повторно необходимо представить показатели мотивационного уровня после реализации программы психологической консультации беременных (см. рисунок 2.6.).
Рисунок 2.6. — Показатели мотивационного уровня
Рисунок 2.6. показывает значительное снижение уровня страхов среди беременных, прошедших психологическую консультацию. Необходимо отметить рост показателя соответствия ожиданиям, то есть беременные смогли принять свое новое положение.
Результаты оценки показателей поведенческого уровня по методике Манну- Уитни по результатам проведенной консультации представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4. — Результаты оценки показателей поведенческого уровня по методике Манну- Уитни
Данные таблицы 2.4. показывают преобладание оптимального типа поведения среди беременных, прошедших психологическую консультацию – 5,09. Так же положительное тенденцией является снижение оценки тревожного, депрессивного и эйфорического типа.
Кроме того, на контрольном этапе исследования с целью наблюдения за динамикой психоэмоционального состояния, мы обратимся к таблице 2.5.
Таблица 2.5. — Динамика изменений психоэмоционального состояния
Графически динамика изменений психоэмоционального состояния представлена на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7. — Динамика изменений психоэмоционального состояния
В подтверждение полученным результатам, посредством субъективного отношения к изменениям функционального эмоционального состоянии, была отмечена положительная динамика, беременные говорили о том, что «стали более спокойными», «настроение улучшилось», «стали больше думать о своей материнской роли», «улучшилось отношение к телесным изменениям».
Итак, в результате психологического сопровождения в виде консультаций, так или иначе, удалось добиться позитивных изменений в основных проблемных зонах, по которым объективно можно судить об адаптации к беременности как к психофизиологическому состоянию. Так, удалось стабилизировать эмоциональное состояние, значительно снизился уровень ситуационной тревоги беременных, что свидетельствует об эффективности программы психологической консультации.
Таким образом, цель разработанной в рамках данной работы программы психологической консультации беременных состояла в оказании психологической помощи женщине, находящейся в группе повышенного перинатального риска в мобилизации ресурсов, способствующих адаптации к беременности как к физиологическому и психосоматическому состоянию.
Повторная диагностика эмоционального состояния беременных с помощью описанных методик после проведения консультаций показала, что на эмоциональном уровне удалось значительно снизить уровень ситуативной тревоги. У испытуемых улучшилось самочувствие, настроение, увеличилась активность, и, посредством этого, появилась возможность, «наслаждаться» состоянием беременности.
Заключение
Главная цель проведения психологического консультирования заключается в формировании специалистом, осуществляющим консультирование, новых осознанных вариаций действия в случае возникновения сложных ситуаций.
Зависимо от того, какого вида возникшая проблема, существуют различные типа по проведению психологический консультаций. К ним относятся: психолого-педагогическое (работа над детско-родительскими взаимоотношениями, оказание помощи при выборе направлений воспитания и пр.); семейное (консультирование семейных пар с супружескими проблемами; членов семьи, в которых есть дети с отклонениями в развитии, алкоголики, наркоманы и др.); личностное (помощь в решении личностных проблем, в самопознании, в достижении целей личностного роста); возрастно-психологическое (контроль за психическим развитием ребенка); профессиональное (оказание помощи в профессиональном самоопределении); деловое (помощь руководителям в организации деятельности трудового коллектива и налаживании взаимоотношений между людьми).
В результате изучения анамнестических сведений, клинико-психологических наблюдений за беременными женщинами и бесед с ними выделено 5 типов ПКГД: оптимальный, гипогестогнозический, эйфорический, тревожный и депрессивный.
В представленной работе, основной акцент ставиться на обосновании потребности в психологическом сопровождении беременных женщин, находящихся в группе повышенного перинатального риска. Для этого, был проведен теоретический анализ исследований в области психологического сопровождения личности, беременности, а также влияние индивидуальных, психологических особенностей и социальных факторов на психофизиологическое состояние женщины во время беременности.
В качестве методик исследования в работе применяются: шкала тревоги Спилбергера-Ханина (STAI); а так же оценка показателей поведенческого уровня по методике Манну- Уитни. В исследовании принимали участие две группы. Общая численность участников групп составляет 20 человек (по 10 в каждой группе).
В ходе эмпирического исследования, был проведен сравнительный анализ группы беременных с разным уровнем перинатального риска, и на основании выделенных отличий, сформулировали основные мишени, нуждающиеся в психологическом сопровождении. Общее психоэмоциональное состояние, выражающееся в его неустойчивости, высоком уровнем тревоги, преобладание отклоняющихся типов отношения к самой беременности и к будущему ребенку, деструктивные репродуктивные мотивации.
На основании выявленных проблем была разработана и апробирована программа психологической консультации беременных женщин, позволяющая оптимизировать выявленные проблемы. В основе предложенной программы лежит биопсихосоциальный подход, то есть интеграция психологических, биологических и социальных факторов в осмыслении закономерностей и взаимосвязи происходящих процессов. Другими словами, данная программа разработана для беременных женщин- пациенток перинатального центра, с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Важно отметить, что представленная программа психологического сопровождения не претендует на абсолютное разрешение всех проблем, которые встают перед беременной женщиной.
Цель программы психологического консультирования беременных состоит в оказании психологической помощи женщине, находящейся в группе повышенного перинатального риска в мобилизации ресурсов, способствующих адаптации к беременности как к физиологическому и психосоматическому состоянию.
Программа ставит перед собой более узкую задачу: давая необходимую поддержку, помочь беременной женщине адаптироваться к новому для нее состоянию, стабилизировать психоэмоциональное состояние, научиться лучше понимать себя, свои потребности, знать, о происходящих, в связи с беременностью, изменениях в организме. Тем не менее, небольшую динамику изменений можно проследить.
На эмоциональном уровне удалось значительно снизить уровень ситуативной тревоги. У испытуемых улучшилось самочувствие, настроение, увеличилась активность, и, посредством этого, появилась возможность, «наслаждаться» состоянием беременности.
Список литературы
- Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. — 132 с.
- Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 340 с.
- Василенко Т.Д., Земзюлина И.Н., Блюм А.И., Селин А.В., Смирнов Н.В. Клиническая психология репродуктивного здоровья семьи. — Курск: Учитель, 2017. — 228 с.
- Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 154 с.
- Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 432 с.
- Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
- Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 430 с.
- Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 160 с.
- Добряков И.В. Перинатальная психология – новый раздел клинической (медицинской) психологии // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2017. – N 5 (16). –С. 80.
- Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. — 386 с.
- Дудко Л.А. Необходимые личностные характеристики психолога-консультанта в разных направлениях психологии // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. — — №4. — С. 312-313.
- Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 280 с.
- Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 182 с.
- Завгородняя И.В. Перинатальное консультирование и психотерапия: от истории к современности // II Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии, посвященная памяти Федора Ефимовича Василюка. — 2020. — № 4. — С. 93-97.
- Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 200 с.
- Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. — 544 с.
- Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 174 с.
- Королева Н. Н. Беременность и материнство как ситуация адаптации // Молодой ученый. — 2010. — №9. — С. 254-257.
- Котлярова М. Н. Изучение влияния социальных отношений беременных женщин на характер протекания беременности // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2014. – № 3 (6). – С. 94.
- Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. — 640 с.
- Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учебник. — Москва, 2020. – 322 с.
- Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. — 404 с.
- Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. — 280 с.
- Седова А.С. Понятие психологического консультирования // Современные научные исследования и инновации. — 2020. — № 1 (105). — С. 53
- Седова А.С., Чихутова А.Д., Карпова М.А., Юрина В.М., Бердникова К.Э. Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения // Гуманитарные научные исследования. — 2019. — № 11 (99). — С. 13.
- Уерги У.Н. Социально-психологическое сопровождение беременных несовершеннолетних в медицинском учреждении как фактор профилактики абортов и отказов от детей // Современные проблемы подростковой медицины и репродуктивного здоровья молодежи. — — № 9. — С. 185-194.
- Ульянич А.Л., Агаркова Л.А., Лещинская С.Б., Куценко И.Г., Михеенко Г.А. Системные клинико-психологические факторы риска угрозы прерывания беременности у женщин с экстрагенитальной патологией // Психология. Психофизиология. — 2020. — № 2. — С. 46-61.
- Федорова Д.А., Усачева И.В. Специфика психологической диагностики в психологическом консультировании // Совершенствование профессиональной подготовки психологов для подразделений органов внутренних дел. — — № 8. — С. 435-438.
- Филиппова Г.Г. Печникова Е.Ю. От перинатальной психотерапии — к репродуктивной психологии: современные тенденции развития модальности // Психотерапия. — 2014. — №9 (141). – С. 110.
- Филиппова, Г.Г. Перинатальная психология: взгляд с порога третьего тысячелетия // Журнал практического психолога. – 2018. – № 2. – С. 6–15.
- Халфина Р.Р., Тимербулатова М.Ф. Специфика доабортного психологического консультирования беременных с высоким риском невынашивания и медицинскими показаниями для прерывания беременности // Дети. Общество. Будущее. — — №1. — С. 160-162.
- Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Психологическое консультирование и психологическая коррекция: учебник и практикум. — Москва, 2020. – 288 с.
- Чумакова Г.Н., Сидоров П.И., Щукина Е.Г. Перинатальная психология – СПб.: Специальная литература, 2017. – 233 с.
- Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. — 328 с.
- Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. — 156 с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф