Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ финансовой отчетности на примере ЗАО Сплайн-Центр (г. Москва). Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


Глава 3. Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности по результатам анализа финансовой отчетности

3.1. Пути повышения эффективности деятельности ЗАО «Сплайн-Центр»

Основной причиной снижения оборачиваемости оборотных активов и низкой рентабельности активов предприятия является плохая работа с дебиторской задолженностью, несвоевременная оплата услуг поставщиков и подрядчиков, наращивание кредиторской задолженности и запасов.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

На предприятии зачастую происходит ситуация, когда сроки оплаты по договору не соблюдаются, причем эти сроки могут варьировать от месяца до полугода. И стоимость выполненных работ (например, выручка от продажи за данный плановый период в плане доходов и расходов) не будет совпадать с объемом поступивших денежных средств за тот же плановый период.

Вместе с тем, все расходы, связанные с выполнением работ и получением выручки от реализации, предприятие понесет и должно будет их оплачивать. Поэтому вместе с планами на предстоящий период необходимо составлять отчет об исполнении планов за истекшее время, а также сопоставлять плановые и фактические показатели.

Для решения данных проблем предлагаются следующие мероприятия.

С целью стабилизации финансового состояния предприятия, с учетом нестабильного развития экономики в стране, в качестве мер по управлению дебиторской задолженностью предложены следующие:

  • прекращение договорных отношений с партнерами с высокой степенью риска неплатежей;
  • нахождение возможности погашать задолженность дебиторами различными ценными бумагами и векселями;
  • разработка политики расчетов с партнерами на прогнозные периоды, и оценка эффективности данных планов;
  • исчисление суммы оборотных активов, которая может быть направлена на дебиторскую задолженность по товарным кредитам и авансам выданным;
  • разработка политики по обеспечению взыскания просроченной дебиторской задолженности;
  • разработка системы санкций в форме штрафов и пеней, за просрочку по оплате счетов за оказанные услуги и поставленный товар;
  • использование современных форм рефинансирования задолженности.

Каждый контрагент и партнер должен быть проверен на платежеспособность и кредитоспособность.

Также необходимо разработать систему оценки партнеров предприятия. Данная система должна включать такие процедуры как:

  1. Определение круга характеристик, с помощью которых будет осуществляться оценка покупателей и партнеров по таким критериям как:
  • объем продаж покупателям и стабильность в их осуществлении;
  • имидж и репутация среди предприятий и организаций;
  • уровень платежеспособности партнера или покупателя;
  • эффективность деятельности и финансовые результаты;
  • анализ состояния рынка, на котором партнер осуществляет свою деятельность;
  • объем капитала и чистых активов, которые будут являться гарантом его платежеспособности, а в случае дела о банкротстве станут крепким обеспечением кредита.
  1. Формирование информационной базы о партнере, о его кредитоспособности с целью обеспечить получение достоверной информации, на основе которой будут строиться долгосрочные деловые отношения.
  2. Разделение партнеров, в частности, покупателей по уровню платежеспособности с целью оценки уровня риска деловых взаимоотношений.

Разделение может осуществляться на:

  • покупателей, которым может быть предоставлена отсрочка оплаты за поставленную продукцию в максимальном объеме, т.е. полностью и на месяц;
  • покупателей, которым отсрочка может быть предоставлена в ограниченном объеме, т.е. часть оплаты должна быть осуществлена сразу во время отгрузки, а вторая часть в течение 2 недель. Здесь предприятие должно учитывать уровень риска несоблюдения данных договоренностей;
  • покупателей, которым отсрочка платежа не предоставляется вообще, т.к. уровень риска несвоевременной оплаты или неоплаты слишком высок.

Пересмотр условий договора в части оплаты в соответствие с уровнем платежеспособности покупателей.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что финансовая активность предприятия не может быть хорошей, если партнеры несвоевременно оплачивают счета за произведенные услуги. И здесь необходимо ужесточение условий договора.

С целью повышения эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии необходимо реализовать такие мероприятия как:

  • систематический контроль и аудит состояния расчетов с покупателями и партнерами, контроль за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, т.к. превышение дебиторской задолженности над кредиторской нарушает финансовую устойчивость предприятия и создает ситуацию, при которой предприятие будет привлекать заемные средства для развития деятельности;
  • поиск новых более надежных партнеров с целью снижения риска неоплаты по счетам за произведенную работу.

Снижение объема дебиторской задолженности приведет к росту денежных средств, что повысит оборачиваемость оборотных активов предприятия.

Также предприятию необходимо реализовать основные фонды, имеющие высокий коэффициент износа.

Еще одним направлением повышения финансовой активности является ускорение оборачиваемости активов. Этому будет способствовать политика по реализации неэффективных основных фондов, а также отказа от неэффективных инвестиционных проектов.

Таблица 11 – Меры по увеличению потока денежных средств предприятия

Период Увеличение притока денежных средств Уменьшение оттока денежных средств
Краткосрочные меры –реструктуризация кредиторской задолженности;

– введение и использование кредитной системы продаж

–сокращение всех видов затрат;

–отсрочка платежей по обязательствам

Долгосрочные меры –разработка финансовой стратегии предприятия;

–поиск стратегических партнеров

–долгосрочные контракты, предусматривающие скидки или отсрочки платежей

 

Основными мероприятиями по сокращению размера краткосрочных финансовых обязательств в структуре финансовых ресурсов предприятия являются следующие (таблица 12).

Таблица 12 – Мероприятия по сокращению размера краткосрочных финансовых обязательств в структуре финансовых ресурсов предприятия

№ п/п Мероприятия
1 пролонгация краткосрочных финансовых кредитов
2 реструктуризация портфеля краткосрочных финансовых кредитов с переводом отдельных из них в долгосрочные
3 увеличение периода, предоставляемого поставщиками товарного (коммерческого) кредита
4 отсрочка расчетов по отдельным формам внутренней кредиторской задолженности
5 сокращение затрат на приобретение материалов, инвентаря
6 сокращение расходов на командировки, рекламу
7 реструктуризация кредиторской задолженности

 

Для совершенствования управления прибылью и доходностью предприятия необходимо введение автоматизированной системы управления.

Чтобы автоматизировать, а значит, облегчить и оптимизировать управление процессами на предприятии, стали широко применяться современные системы управления предприятием. Установка автоматизированной системы на предприятии предполагается точечная, в виде определенной бухгалтерской программы. Для предприятия предлагается к внедрению система 1С:Бухгалтерия 8. Затраты на установку данной автоматизированной системы составят 26 тыс. руб.

Система, которая позволяет автоматизировать управление прибылью и доходностью, значительно упростит многие операции, которые осуществляются на исследуемом предприятии. Также с ее помощью смогут эффективно взаимодействовать все отделы предприятия. Как показывает практика применения отечественными предприятиями автоматизированной системы управления, в результате ее внедрения улучшается взаимодействие отделов на 85%, устраняются ручные операции на бумажных носителях на 95%.

Широки и аналитические возможности системы автоматизации – для того, чтобы быть в курсе дел, есть возможность получать различные отчеты и видеть динамическую статистику. Система аналитики может быть подстроена под определенные потребности.

Несомненными преимуществами, которые предоставляет автоматизированное управление прибылью и доходностью для предприятия, являются:

  • сокращение доли ручного труда менеджеров, а значит остается больше времени на решение других задач;
  • сокращается также и объем документации, теперь она может быть строго учтена и при необходимости любой документ можно будет легко найти;
  • о каждом предприятии, с которым работает организация, а также обо всех финансовых взаимоотношениях с ним хранится подробная информация в единой базе данных: она может быть доступна любому сотруднику;
  • за счет автоматизации предотвращается небрежность менеджеров предприятия, которая влечет за собой ошибки в работе и даже срыв важных сделок;
  • финансовая картина предприятия может быть доступна для руководителя предприятия в любой момент.

Внедрение системы, которая будет осуществлять управление всеми процессами на исследуемом предприятии, помимо усовершенствования его работы, сделает процесс предоставления услуг «прозрачным», позволит получать полную картину работы предприятия, вплоть до каждого сотрудника. Сразу станет понятно, в каком направлении нужно двигаться, чтобы устранить имеющиеся недоработки и повысить уровень сервиса, чтобы поддерживать имеющуюся клиентскую базу.

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Рассчитаем затраты по проекту мероприятий, таблица 13.

Таблица 13 – Расчет затрат

№п/п Статья затрат Сумма, тыс. руб.
1. Единовременные затраты
1 пролонгация краткосрочных финансовых кредитов 250,00
Реструктуризация портфеля краткосрочных финансовых кредитов с переводом отдельных из них в долгосрочные 120,00
увеличение периода, предоставляемого поставщиками коммерческого кредита 200,00
отсрочка расчетов по отдельным формам внутренней кредиторской задолженности 325,00
сокращение затрат на приобретение 145,00
сокращение расходов на командировки, рекламу 250,00
2. Текущие затраты
Оплата премии ответственному за реализацию мероприятий

Страховые взносы

10,00
Итого затрат 1300 тыс. руб.

 

Далее рассмотрим планирование инвестиционной деятельности, таблица 14.

Таблица 14 – Расчет инвестиций

Показатель Период
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Остаток денежных средств на начало периода 125 130 150 160
2. Поступления, в том числе 1575000 850000 1914000 515000
выручка от продаж планируемая 275000 850000 1914000 515000
кредиты, займы и прочие заемные средства 1300000  0 0 0
дивиденды, проценты и про­чие поступления 0  0 0 0
3. Платежи, в том числе 618262,5 618263 618262,5 618262,5
оплата товаров, работ, услуг, авансы и подотчетные средства выданные 35000 35000 35000 35000
оплата труда 112125 112125 112125 112125
расчеты с бюджетом 33637,5 33637,5 33637,5 33637,5
оплата основных средств 242500 242500 242500 242500
финансовые вложения 0 0 0 0
погашение кредитов 195000 195000 195000 195000
4. Денежный поток (поступле­ния — платежи) 956737,5 231738 1295737,5 -103262,5
5. Остаток денежных средств на конец периода 125 130 150 160

 

Далее в таблице 15 представлен план доходов и расходов фирмы.

Таблица 15 – План доходов и расходов

№ п/п Показатели 2021 год 2022 год 2023 год
1 Объем продаж, выручка без НДС 3560000 4450000 5562500
2 Общие издержки, в том числе 1 766 725 1 757 567 1 718 774
2.1 Производственные издержки 125 000 125 000 125 000
2.2 Реклама 916100 950000 980000
2.3 Оплата труда управленческого персонала 201825 232098,75 266913,45
2.4 Амортизация 523800 450468 346860,36
3 Налоги и сборы 120500 139372,69 150232,69
4 Балансовая прибыль 1435741,84 2262224,5 3337456,34
5 Налог на прибыль 287148,368 452444,9 667491,268
6 Чистая прибыль 1148593,47 1809779,6 2669965,07

 

Следующим этапом финансового плана считается расчёт показателей эффективности инвестиционного проекта. К данным показателям относятся:

  1. Срок окупаемости (РВР);
  2. Чистая приведенная стоимость (NPV);
  3. Внутренняя норма доходности (IRR);
  4. Индекс доходности инвестиций (PI).
  5. Точка безубыточности (BEP)

Для учета фактора времени применяется дисконтирование, которое заключается в приведении   всех разновременных денежных потоков к первоначальному (сегодняшнему) моменту времени. путем умножения на соответствующий коэффициент дисконтирования [5]:

dt  = 1 / (1 + Dt)t-1 , где:

t — номер интервала планирования (t = 1,2,…);

Dt – зависит от длительности t-го интервала планирования и равен: для месяца; для квартала; для полугодия; D для годового интервала;

D – принятая ставка дисконтирования проекта

Срок окупаемости инвестиций – время, которое потребуется, чтобы инвестиции обеспечили достаточно поступлений денег для возмещения инвестиционных расходов.

Виды окупаемости

  • простая – с начала деятельности до возмещения всех использованных финансов;
  • дисконтированная – средства возвращают со ставкой дисконтирования.

Простой срок окупаемости можно рассчитать по следующей формуле:

Окупаемость проекта, мес. = Сумма стартовых вложений / Сумма среднемесячной прибыли

Окупаемость проекта=1300000/1148593,47=1,13 года

Дисконтированный срок окупаемости позволяет учесть инфляционные процессы и рассчитать возврат инвестиций с учетом покупательской способности денежных средств.

DPP =  > I0, где   

DPP – дисконтированный срок окупаемости;

r – ставка дисконтирования;

I0 – первоначальные Затраты;

CF – денежные поступления в период t

n – срок окупаемости

Пример:

Первоначальные инвестиции –1300 000 рублей;

Сумма ежегодных денежных поступлений – 3560000

Коэффициент дисконтирования – 10%

Дисконтированные денежные поступления за три года составляют:

Таблица 16 – Расчет дисконтированных потоков

Расчет дисконтированных денежных поступлений Результат расчета (рублей)
1 3560000/(1+0,1) 3524752,475
2 3 560 000/(1+0,1)2 3631556
3 3 560 000/(1+0,1)3 3667871,56
Итого 10 824 180

 

Сумма денежных поступлений за 3 года в совокупности составит 10824180 рублей, что является достаточным для возврата инвестиций в размере 1300 000 рублей.

Дисконтированный срок окупаемости данного проекта составит: 1300000/3524752,47=0,36 года.

Точка безубыточности (BEP — break-evenpoint) определяет порог прибыльности от реализации товара и означает уровень цены, объема продаж и себестоимости продукта, при которых все издержки компании будут равны выручке от реализации (т.е. прибыль = 0).

Определение точки безубыточности – краеугольный камень эффективного функционирования любого предприятия. Расчет этого показателя имеет первостепенное значение не только для собственников предприятия, но и для его инвесторов.

Основными показателями, которыми придется оперировать при определении точки безубыточности, являются:

P – цена товара;

X – объем произведенной продукции, необходимой для реализации;

FC – постоянные затраты (не зависят от количества произведенной продукции, например, заработная плата работников);

VC(X) – переменные затраты (увеличиваются с каждой единицей произведенной продукции);

АVC – переменные затраты за единицу товара.

Здесь, зная цену и расходы, определяется объем реализации продукции, который позволит получить нулевую прибыль.

Формула: X = FC / (P – АVC).

Используя данную формулу, можно посчитать точку безубыточности (BEP) в натуральном выражении.

При расчете точки безубыточности в денежном выражении используется другая формула:

BEP = (FC / MR) * TR, где

TR (total revenue) – выручка;

MR (marginal revenue) – маржинальный доход;

Q – объем реализации.

Маржинальный доход можно рассчитать как разницу между выручкой (TR) и общими переменными расходами (TVC) или между ценой (P) и переменными расходами на единицу товара (AVC).

Таблица 17 – Параметры точки безубыточности

Параметр Значение
Параметры единицы продукта
Переменные затраты на единицу, руб. 125
Цена товара 15000
Расчет постоянных затрат
Постоянные затраты, руб. 4500
персонал 2500
аренда 500
реклама 500
Расчет точки безубыточности
Объем продаж, шт. 30
Объем продаж, руб. 21148514,85
Рентабельность
Рентабельность продаж, % 47%

 

Чистая текущая стоимость проекта (Net present value, NPV) – это разница между суммой денежных поступлений от реализации проекта, приведенных к нулевому моменту времени, и суммой дисконтированных выплат, необходимых для реализации этого проекта. Этот показатель определяется следующим образом в том случае, когда инвестор может столкнутся с ситуацией «разовые затраты — длительная отдача»:

CF – денежные поступления в конце периода;

r – ставка дисконтирования или норма прибыли (рентабельности);

Io – первоначальное вложение денежных средств (сумма инвестиций).

NPV=3560000/(1+0,1)= 3524752,475

NPV=3 560 000/(1+0,1)2=3631556

NPV=3 560 000/(1+0,1)3=3667871,56

Внутренняя норма доходности (IRR – Internal rate of return) представляет собой определённую ставку, обеспечивающую отсутствие убытков по вкладам, тождественность доходов от инвестиции затратам на этот же проект.  Внутренняя норма доходности определяет максимально приемлемую ставку дисконта, при которой можно инвестировать средства без каких-либо потерь для собственника.

Формула и примеры расчета IRR позволят понять специфику определения этого показателя.

Где:

  • r — процентная ставка;
  • NPV – чистый дисконтированный доход.

Рассмотрим пример.

Расчет внутренней нормы доходности на примере при постоянной барьерной ставке.

Размер эффективной барьерной ставки – 10 и 15 %

IRR = 16,0%

Ответ: внутренний коэффициент окупаемости равен 16,0%, что превышает эффективную барьерную ставку 10%, следовательно, проект принимается.

Индекс доходности инвестиций (PI), или Индекс прибыльности – Profitability Index, отражающий соотношение всех дисконтированных денежных потоков (начиная с первого периода после вложений) к первоначальным вложениям.

PI = NPV / I, где

NPV (Net Present Value) — чистая текущая стоимость инвестиций в руб.;

I — сумма инвестиций в проект в руб.;

PI (Profitability Index) — коэффициент рентабельности инвестиций.

PI=2,71

PI > 1 – что означает, что инвестиционный проект рентабельный и его можно принять к рассмотрению.

Рентабельность продаж — это установленное соотношение между ценой товара и его себестоимостью.

Рассчитывается по формуле:

R продаж = Чистая прибыль/Выручка × 100 %

R продаж = 32,26%

Таким образом, за счет реализации предложенных мероприятий, компания получит дополнительных доход, повысит свою рентабельность, увеличит объемы продаж.

В заключение главы сделаем следующие выводы.

Основными мероприятиями по сокращению размера краткосрочных финансовых обязательств в структуре финансовых ресурсов предприятия являются следующие:

  • пролонгация краткосрочных финансовых кредитов
  • реструктуризация портфеля краткосрочных финансовых кредитов с переводом отдельных из них в долгосрочные
  • увеличение периода, предоставляемого поставщиками товарного (коммерческого) кредита
  • отсрочка расчетов по отдельным формам внутренней кредиторской задолженности
  • сокращение затрат на приобретение материалов, инвентаря
  • сокращение расходов на командировки, рекламу
  • реструктуризация кредиторской задолженности

Внедрение системы, которая будет осуществлять управление всеми процессами на исследуемом предприятии, помимо усовершенствования его работы, сделает процесс предоставления услуг «прозрачным», позволит получать полную картину работы предприятия, вплоть до каждого сотрудника. Сразу станет понятно, в каком направлении нужно двигаться, чтобы устранить имеющиеся недоработки и повысить уровень сервиса, чтобы поддерживать имеющуюся клиентскую базу.

Затраты по проекту мероприятий составят 1300 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости данного проекта составит: 1300000/3524752,47=0,36 года.

За счет реализации предложенных мероприятий, компания получит дополнительных доход, повысит свою рентабельность, увеличит объемы продаж.

Заключение

В современных мире, немалое значение имеет результативное правильное управление организацией как динамическим звеном, представляющее собой как умелое использование руководителем формализованных, так и неформализованных методов руководства, основанных в применении разных данных. В настоящее время предприятие участвует в большой конкуренции, где побеждает и растет лучший из лучших. Поэтому анализ организации с выявлением слабых и сильных сторон сейчас наиболее актуален. Ведь с помощью него можно понять, в какую сторону необходимо двигаться.

Информационное снабжение процесса управления состоит из финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности, данные неформализованные внеучетные и оперативного учета. Подлинность бухгалтерской отчетности на сегодняшний день, как и раньше, считается камнем преткновения заинтересованности инвесторов. Не могут раскрыть реальное положение предприятия и противоречат друг другу российские стандарты формирования отчетности, потому что особо не учитывается специфика деятельности компании, ее разные формы собственности, условия работы. Эта ситуация приводит к неправильной оценки эффективности деятельности организации.

Составление отчетности является завершающим этапом в бухгалтерском учете. Финансовая отчетность содержит систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия, благодаря укрупненной группировке объектов учета по видам, соответствующим их экономическому содержанию.

Целью финансового анализа является оценка информации, содержащейся в отчетности, сравнение имеющихся сведений и создание на их базе новой информации, которая послужит основой для принятия тех или иных решений.

Рассмотренные методы используются во всех этапах анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности, результатом которого считается создание обобщающих показателей работы компании. Как показал обзор нынешних методов анализа компании, любой из них ориентирован на приобретение определенных данных о ее финансово-хозяйственной деятельности. Чем больше в ходе финансовой оценке применено методов, тем больше информации возможно приобрести. Применяемые методы должны быть систематизированы, а их итоги обязаны отображать комплексный подход к этому анализу.

ЗАО «Сплайн-Центр» это партнер компании «КонсультантПлюс», дилер.  На предприятии работают высококвалифицированные сотрудники в области монтажа оборудования, грамотные программисты и специалисты электротехнического профиля.

За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 значение выручки составило 767 940 тыс. руб., что незначительно меньше, чем за 2019 год.

За последний год прибыль от продаж составила 119 141 тыс. руб. За весь рассматриваемый период наблюдался очень сильный рост финансового результата от продаж – на 100,9%.

Поскольку один из первых двух коэффициентов (коэффициент текущей ликвидности) на последний день анализируемого периода (31.12.2020) оказался меньше нормативно установленного значения, в качестве третьего показателя рассчитан коэффициент восстановления платежеспособности. Данный коэффициент служит для оценки перспективы восстановления организацией нормальной структуры баланса (платежеспособности) в течение полугода при сохранении имевшей место в анализируемом периоде тенденции изменения текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами.

Значение коэффициента восстановления платежеспособности (0,63) указывает на отсутствие в ближайшее время реальной возможности восстановить нормальную платежеспособность. При этом необходимо отметить, что данные показатели неудовлетворительной структуры баланса являются достаточно строгими, поэтому выводы на их основе следует делать лишь в совокупности с другими показателями финансового положения организации. Кроме того, в расчете не учитывается отраслевая специфика.

Эффективность использования денежных средств и денежных эквивалентов в компании растет, о чем свидетельствует положительная динамика коэффициента оборачиваемости денежных средств и одновременное снижение количества дней для одного оборота. А также наблюдается положительная динамика интервала самофинансирования организации, следовательно, компания может меньше прибегать к использованию заемных источников финансирования.

При этом денежный поток от текущих операций может обеспечить самофинансирование только по финансовой деятельности, о чем свидетельствует значение коэффициента достаточности выше 1. Финансирование инвестиционной деятельности требует привлечения заемных средств, при этом с каждым годом их требуется все больше, о чем говорит отрицательная динамика коэффициента достаточности денежного потока по текущим операциям для самофинансирования инвестиционной деятельности.

Основными мероприятиями по сокращению размера краткосрочных финансовых обязательств в структуре финансовых ресурсов предприятия являются следующие:

  • пролонгация краткосрочных финансовых кредитов
  • реструктуризация портфеля краткосрочных финансовых кредитов с переводом отдельных из них в долгосрочные
  • увеличение периода, предоставляемого поставщиками товарного (коммерческого) кредита
  • отсрочка расчетов по отдельным формам внутренней кредиторской задолженности
  • сокращение затрат на приобретение материалов, инвентаря
  • сокращение расходов на командировки, рекламу
  • реструктуризация кредиторской задолженности

Внедрение системы, которая будет осуществлять управление всеми процессами на исследуемом предприятии, помимо усовершенствования его работы, сделает процесс предоставления услуг «прозрачным», позволит получать полную картину работы предприятия, вплоть до каждого сотрудника. Сразу станет понятно, в каком направлении нужно двигаться, чтобы устранить имеющиеся недоработки и повысить уровень сервиса, чтобы поддерживать имеющуюся клиентскую базу.

Затраты по проекту мероприятий составят 1300 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости данного проекта составит: 1300000/3524752,47=0,36 года.

За счет реализации предложенных мероприятий, компания получит дополнительных доход, повысит свою рентабельность, увеличит объемы продаж.

Список литературы

  1. Об акционерных обществах [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  2. Об аудиторской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 09.03.2021). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  3. О консолидированной финансовой отчетности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.07.2010 № 208-ФЗ (ред. от 26.07.2019, с изм. от 07.04.2020). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  4. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  5. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 29.07.1998 № 34н (ред. от 11.04.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  6. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 27.11.2020). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  7. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  8. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  9. Об утверждении положений по бухгалтерскому учету [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 07.02.2020). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  10. О формах бухгалтерской отчетности организаций [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н (ред. от 19.04.2019). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  11. Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства [Электронный ресурс]: Информация Минфина РФ от 11.06.2009. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  12. Методологические рекомендации по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. Госкомстатом России 28.11.2002) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
  13. Авдеев, А.Н. Сущность финансового анализа [Текст] / А.Н. Авдеев, А.С. Бабанская // В сборнике: Актуальные проблемы взаимодействия науки и бизнеса в АПК. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 8-12.
  14. Бердников А.А., Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект [Текст] / А.А. Бердников // Молодой ученый. – 2013. – № 2. – С. 111-113.
  15. Булдыркаева А.Д. Методика экономического анализа бухгалтерской отчетности [Текст] / А.Д. Булдыркаева, Е.И. Калягина // В сборнике: Основные тенденции развития агропромышленного комплекса региона на современном этапе. сборник трудов научной студенческой конференции. – 2020. – С. 41-46.
  16. Васильева, Л.С. Финансовый анализ [Текст] / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: КноРус, 2017.
  17. Дубовская М.В. Информационное обеспечение анализа финансовых результатов [Текст] / М.В. Дубовская // Трибуна ученого. – 2020. – № 11. – С. 539-543.
  18. Жилкина, А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник [Текст] / А.Н. Жилкина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017.
  19. Заббарова, О.А. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации: учебное пособие [Текст] / О.А. Заббарова. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2013.
  20. Суменов, К.С. Анализ методов оценки достоверности финансовой отчетности [Текст] / К.С. Суменов, С.А. Дудин // В сборнике: Интеллектуальный потенциал Сибири. материалы 28-ой Региональной научной студенческой конференции: в 3 частях. Под. ред. Соколовой Д.О., – 2020. – С. 211-213.

Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф