Скоро защита?
Меню Услуги

Анализ и оптимизация расходов при организации рабочего места ETL разработчика ООО «Дата Интегрейшн Софтвер». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ETL РАЗРАБОТЧИКА ООО «ДАТА ИНТЕГРЕЙШН СОФТВЕР»

3.1 Формирование альтернативных вариантов проекта рабочего места ETL разработчика

 

Формирование альтернативных вариантов проекта рабочего места ETL разработчика было осуществлено на основе представленных в главе 2 настоящей работы данных по структуре расходов на организацию рабочего места ETL-разработчиков в компании ООО «Дата Интегрейшн Софтвер».

Проблема 1. Из-за отсутствия индивидуальных или командноорганизованных рабочих мест, а также преимущественное использование на рабочих местах программных средств для ETL-разработчиков без облачных технологий и/или виртуализации создается перегрузка команд остальных групп процессов планирования проекта, не осуществляется взаимосвязь процесса определения группы и взаимосвязи операций проекта и процесса оценки, контроля проекта, не корректируются своевременно цели и задачи проекта в связи с тем, что не сформированы такие важные группы процессов планирования проекта как процесс оперативного управления и  оценки и контроля проекта.

Решением проблемы является формирование вышеуказанных групп за счет перераспределения ETL-разработчиков из других групп процесса планирования проекта (рисунок 3.1):

Рисунок 3.1 – Предлагаемая структура групп процессов планирования проекта для ETL-разработчиков

 

Проблема 2. Нет методики прогнозирования и планирования расходов на организацию рабочего места ETL-разработчиков в связи с отсутствием в структуре положений о бюджетировании рассмотрения вопросов методик прогнозирования, анализа и принятия решений.

В целях устранения проблемы предлагается:

Определение методов прогнозирования показателей в рамках управления процессами планирования проекта.

Прогнозирование показателей предлагается осуществлять посредством экономико-математической модели на основе ежедневного учета показателей.

Методика принятия управленческих решений в рамках управления процессами планирования проекта.

На основе выделения в источниках литературы методик принятия управленческих решений в бюджетировании методом мозгового штурма финансового директора и руководителя планово-экономической службы была выбрана методика Т. А. Ериной. Согласно методике Т. А. Ериной, принятие управленческого решения на основе маржинального анализа будет проходить по следующим этапам (рисунок 3.2):

Рисунок 3.2 – Методика принятия управленческих решений на основе маржинального анализа Т. А. Ериной

Внедрение специализированной автоматизированной системы управления процессами планирования проекта с наличием функции консолидации с «1С».

На основе выделения существующих на рынке профильных для ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» автоматизированных систем управления процессами планирования проекта методом мозгового штурма финансового директора и руководителя планово-экономической службы было выбрано Решение на базе ERP–системы Microsoft Dynamics AX.

Производство проводимых работ и оказываемых сервисных услуг имеет ряд особенностей, требующих специального учета при создании системы управления:

  • детальный контроль качества на всех этапах жизненного цикла продукта: приемка, производство, упаковка и хранение;
  • расчет входных цен на материалы на основании свойств поставляемых партий;
  • необходимость в оптимизации производства для повышения выхода проводимых работ и оказываемых сервисных услуг (на единицу использованного материала/работы линии и сотрудников;
  • строгие требования по обеспечению качества проводимых работ и оказываемых сервисных услуг.

Решение имеет следующие функциональные возможности:

  1. Обеспечение прозрачности.
  2. Прослеживаемость всех действий в системе.

Контроль готовой проводимых работ и оказываемых сервисных услуг, сервисное обслуживание Детальный контроль и прослеживаемость складских остатков, в том числе в зачетном весе;

Детализация себестоимости остатков в разрезе примененных затрат.

Планирование

Пооперационное планирование производства:

План/факт контроль потребления, потерь, простоев;

Планирование каждой операции, каждой единицы оборудования;

Учет при планировании емкости оборудования, где производительность зависит от рабочего объема;

Оптимизация загрузки мощностей:

Загрузка мощностей планируется с учетом плана производства, производственных маршрутов, доступной мощности рабочих центров, плановых простоев оборудования;

Ведется учет фактического времени работы оборудования и сотрудников, реального потребления материалов для проведения работ и оказания услуг с контролем эффективности использования ресурсов;

Реализованы отчеты по сравнению плановых и фактических значений времени работы на этапах производственного маршрута, потреблению материалов для проведения работ и оказания услуг.

3.2. Управление и анализ.

Снижение человеческого фактора в управлении запасами, материалами и производством:

Загрузка данных со SCADA для исключения двойного ввода;

Контроль лабораторией использования материалов для проведения работ и оказания услуг в производстве;

Расчет себестоимости проводимых работ и оказываемых сервисных услуг с учетом прямых и косвенных затрат.

Быстрое получение отчетности для принятия управленческих решений

3.3. Цепочки поставок.

Настраиваемое ценообразование, различные формулы расчета в привязке к датам, поставщикам, сортам, номенклатуре.

Отслеживание различий между отправленным, поставленным и принятым количеством.

Контроль перепоставки.

Автоматический расчет дополнительных услуг поставщика при их наличии в разрезе контрагента, договора, номенклатуры.

Контроль закупочных и продажных цен в соответствии с настраиваемой политикой компании.

Расчет влияния срывов сроков поставок на выполнение плана продаж, на конкретные клиентские заказы.

3.4. Сбыт.

Планирование времени поставки проводимых работ и оказываемых сервисных услуг.

Контроль поставок проводимых работ и оказываемых сервисных услуг клиентам. Предложение действий, направленных на оптимизацию работы комбината.

Автоматический расчет ретро-бонусов.

Решение позволяет достигнуть следующих результатов:

Повысить эффективность использования материалов и оборудования.

Получить прозрачность учета деятельности предприятия.

Принимать управленческие решения на основании достоверной и оперативной информации.

Автоматизировать деятельность предприятия в соответствии с требованиями стандартов ISO и HACCP.

Проблема №3. Нерациональная структура расходов на организацию рабочих мест ETL-разработчиков с постоянным ростом суммы расходов и постоянное повышение доли статьи расходов на покупку/продление лицензий на программное обеспечение.

Первой предлагаемой альтернативой является перевод данной должности на аутсорсинг и организация рабочего места ETL-разработчика на базе виртуализации деятельности и перехода к облачным технологиям в сфере ETL-разработки.

Хотя виртуальная рабочая сила может поддерживать накладные расходы на низком уровне, формируется отказ от личного контакта с сотрудниками. Никакая виртуальная рабочая сила не может функционировать очень хорошо без правильных технологий. Компании понадобятся инструменты, которые помогут эффективно общаться, проводить виртуальные встречи, управлять проектами, отслеживать прогресс, обмениваться знаниями, включать совместную работу и планировать задачи. Существует множество недорогих или даже бесплатных технологий, которые могут помочь виртуализации рабочих мест добиться успеха.

Для виртуализации рабочих мест потребуется наличие необходимого оборудования и программного обеспечения для связи:

– веб-сайт группы или центр сообщений программного обеспечения группового проекта для получения общей информации.

– рекомендации по электронной почте и голосовой почте, например, использование голосовой связи только для наиболее важных сообщений и указание приоритета сообщений электронной почты в их тематических строках;

– чат-комната или дискуссионный форум для обмена личной информацией и общими замечаниями;

– конференц-залы для проведения видео-или телеконференций;

– необходимое аппаратное и программное обеспечение устанавливается на каждом рабочем месте. В документации должно быть указано, будет ли компания возмещать расходы сотруднику или платить непосредственно за дополнительные услуги домашней связи, такие как дополнительные телефонные или факсимильные линии и кабель, Цифровая абонентская линия или другие высокоскоростные средства доступа в интернет;

– система технической поддержки, которая обеспечивает быстрое обслуживание удаленных работников.

Второй предлагаемой альтернативой с точки зрения оптимизации расходов становится сокращение затрат за счет реструктурирования рабочего места с точки зрения аппаратно-программного обеспечения. Так как 50% структуры расходов составляют закупаемая компьютерная техника, то предлагается отказ от ежегодной замены оборудования и переход на обновление техники раз в 3 года. Вторым направлением является отказ от более дорогостоящих программных средств и переход на менее затратные:

– замена Linx на NetBeans;

– заменая CodeLobster на Spiralogics;

– замена HTML5 Builder  на Visual Online.

Третьей предлагаемой альтернативой является сокращение второстепенных статей расходов. Так, расходы на обслуживание основных средств могут быть сокращены за счет покупки более дорогой и качественной компьютерной техники. При этом в перспективе данное мероприятие составит стоимость компьютерной техники в более низком размере, чем при прежней системе выбора оборудования при условии отсутствия потребности в обслуживании основных средств.

3.2 Анализ и оценка альтернатив проекта рабочего места ETL разработчика

 

В качестве критериев для выбора решения нами выбраны:

— прогнозируемая сумму расходов на организацию рабочих мест ETLразработчиков (П1);

— затраты на реализацию решения (П2);

— темпы роста расходов на покупку/продажу лицензий на программное обеспечение и на закупку аппаратного обеспечения (П3).

Шкала оценки, выбранная нами представлена в таблице 3.1:

Таблица 3.1 – Выбранная шкала оценки

Качественная оценка Балльная оценка для П1 Балльная оценка для П2 Балльная оценка для П3
Очень низкий уровень 0-2 8-10 0-2
Низкий уровень 2-4 6-8 2-4
Средний уровень 4-6 4-6 4-6
Высокий уровень 6-8 2-4 6-8
Очень высокий уровень 8-10 0-2 8-10

 

Результаты представим в таблице 3.2:

Таблица 3.2 – Многокритериальная оценка целей, баллы

Наименование цели П1 П2 П3
1. Перевод должности на аутсорсинг и организация рабочего места ETL-разработчика на базе виртуализации деятельности и перехода к облачным технологиям в сфере ETL-разработки 8 6 10
2. Сокращение затрат за счет реструктурирования рабочего места с точки зрения аппаратно-программного обеспечения 6 8 6
3. Сокращение второстепенных статей расходов 8 7 2

 

Точки контроля:

  1. Финансовые возможности по реализации мероприятий.
  2. Объем расходов на организацию рабочего места ETL-разработчика.
  3. Объем проводимых работ ETL-разработчиком.

Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Таблица критериев реализации управленческого решения (УР)

Затраты на УР и внедре­

ние, тыс.руб.

год

Эффект от использо­вания УР,

тыс.руб.

год

Затраты

на

модерни­зацию

,

тыс.руб.

год

Эффект от использо­вания УР,

тыс.руб.

год

Априорные вероятности состояний природы Условные вероятности исходов эксперимента
2,4 14 1,2 2,6 0,2 0,45 0,35 0,80  0,15  ,05  0,10  0,75  ,25

0,10  0,10  ,70

 

Решение принимается в условиях неопределенности и связано с риском непроизводительных затрат в рассматриваемом пятнадцатилетнем горизонте планирования.

Расчеты затрат и экономического эффекта (млн. руб.) в зависимости от мероприятия до конца 15-летнего планового периода удобно представить в виде таблицы возможных ситуаций (таблица 3.4).

Таблица 3.4 – Таблица ситуаций

Решение планового органа Продолжи­тельность

разработки,

лет

Затраты на УР и внедрение Эффект

от оптимизации расходов на организацию рабочего места

Затраты

на модернизацию

Эффект от использова­ния УР Суммарный эффект
Проводить

УР

5 -5 60 -4 10 61
10 -10 30 -2 5 23
15 -15 0 0 0 -15
Не проводить

УР

5 0 0 -6 15 9
10 0 0 -6 15 9
15 0 0 -6 15 9

 

Перейдем от нее к «платежной» матрице игры, которую будем называть матрицей эффектов (таблица 3.5).

Таблица 3.5 – Матрица эффектов

Решение планового органа Состояние природы
В1 В2 В3
А1 61 23 -15
А2 9 9 9

 

Где А={А12} – множество решений планирующего органа,

А1 – соответствует решению о проведении УР, А2 – соответствует решению об отказе от УР,

В={В123} – множество состояний «природы», олицетворяющее неопределенность ситуации, В1 – проведение УР потребует 5 лет; В2 – проведение УР потребует 10 лет; В3 – проведение УР потребует 15 лет.

Критерии принятия решений в условиях полной неопределенности:

Таблица 3.6 – Критерий Уолда

Решение планового органа Минимум выигрыша
А1 -15
А2 9

 

Таблица 3.7 – Максимаксный критерий

Решение планового органа Максимум выигрыша
А1 61
А2 9

 

Таблица 3.8 – Критерий Гурвича

Решение планового органа Степень оптимизма  a
0 0,2 0,3 0,316 0,4 0,6 0,8 1
А1 -15 0.2 7,8 9* 15,4* 30,6* 45,8* 61
А2 9* 9* 9* 9* 9 9 9 9

 

Степень оптимизма для равноэффективных решений:

a х 61 + (1 — a) х (- 15) = a х 9 + (1 — a) х 9,

откуда a = 0,316.

Таблица 3.9 – Критерий Сэвиджа

Решение планового органа Состояние природы Максимум сожаления
В1 В2 В3  
А1 0 0 24 24
А2 52 14 0 52

 

Таблица 3.10 – Критерий Лапласа

Решение

планового органа

Равновероятный выигрыш
А1 23
А2 9

 

p(b1) = 0,2;    p(b2) = 0,45;    p(b3) = 0,35.

Таблица 3.11 – Критерий Байеса-Лапласа

Решение планового органа Математическое ожидание  выигрыша
А1 17,3
А2 9

 

Принятию решения предшествует эксперимент. Допустим, что результаты эксперимента образуют множество X = {x1, x2, x3}, где исход эксперимента x1 означает, что проведение данной УР потребует 5 лет, x2 – соответственно 10 и x3 – 15 лет.

В соответствии с исходными данными условные вероятности p(xi/bj) исходов эксперимента:

p(x1/b1) = 0,80     p(x1/b2) = 0,15     p(x1/b3) = 0,05

p(x2/b1) = 0,10     p(x2/b2) = 0,75     p(x2/b3) = 0,25

p(x3/b1) = 0,10     p(x3/b2) = 0,10     p(x3/b3) = 0,70.

Находим полные вероятности исходов эксперимента:

p(x1) = 0,80×0,20 + 0,15×0,45 + 0,05×0,35 = 1,9775

p(x2) = 0,10×0,20 + 0,75×0,45 + 0,25×0,35 = 0,4450

p(x3) = 0,10×0,20 + 0,10×0,45 + 0,70×0,35 = 0,3100

Результаты расчета байесовских рисков сведены в таблице 3.12.

Таблица 3.12 – Байесовские риски для различных решающих функций

Решающая функция d111 d112 d121 d122 d211 d 212 d221 d222
Байесовский риск -17.3 -26.02 -13.64 -17,85 -8.46 -13,19 -4.79 -9

 

Умножая полученные байесовские риски на (-1), получим таблицу средних значений эффектов для различных решающих функций (таблица 3.13).

Таблица 3.13 –  Средние экономические эффекты для различных решающих функций, тыс.руб.

Решающая функция d111 d112 d121 d122 d211 d 212 d221 d222
Средний эффект 17.3 26.02 13.64 17.85 8.46 13,19 4.79 9

 

Минимум байесовского риска (максимум эффекта) достигается при использовании решающей функции d112. Она и является наилучшей. В данном случае ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» приняло решение сокращение затрат за счет реструктурирования рабочего места с точки зрения аппаратно-программного обеспечения, в том числе:

– замена Linx на NetBeans;

– заменая CodeLobster на Spiralogics;

– замена HTML5 Builder  на Visual Online.

 

3.3 Выбор оптимального варианта проекта рабочего места ETL разработчика

 

Сокращение затрат за счет реструктурирования рабочего места с точки зрения аппаратно-программного обеспечения потребует пересмотра плана закупок аппаратного и программного обеспечения с формированием нового бюджета закупок в том числе с планом на среднесрочный период.

Организационный план проекта представлен в таблице 3.14:

Таблица 3.14 – Организационный план проекта на 2020 г.

Наименование этапа Длительность, дней Дата начала Дата окончания
1 Разработка новой структуры программного обеспечения и аппаратного обеспечения 63 дней 30.04.20 26.07.20
2 Разработка плана организации рабочего места 6 дней 27.07.20 03.08.20
3 Формирование организационного плана проекта 4 дней 04.08.20 07.08.20
4 Утверждение бюджета проекта 4 дней 04.08.20 07.08.20
5 Планирование закупок 6 дней 10.08.20 17.08.20
6 Формирование плана организации рабочих мест на 3-летний период 6 дней 17.08.20 21.08.20
7 Закупка программного обеспечения и оборудования 6 дней 24.08.20 31.08.20
8 Согласование организационных вопросов 20 дней 31.08.20 25.09.20
9 Предоставление отчета руководителю предприятия 2 дней 28.09.20 29.09.20

 

График Ганта проекта представлен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – График Ганта проекта

Далее рассмотрим финансовый план проекта.

Для определения эффективности программы предлагается учитывать эффекты, возникающие при сокращении расходов как экономия денежных средств. Вначале определяются отдельные показатели эффективности.

Абсолютный экономический эффект проекта – абсолютный показатель, характеризующий результат сопоставления величин дополнительного дохода, прогнозируемого за счет реализации предлагаемых проектных мероприятий и величины экономических затрат на их осуществление:

ЭПР   =  ∆ВДПР − ∆ЗПР

где:

ЭПР – величина экономического эффекта от реализации проекта (дополнительная валовая или чистая прибыль предприятия от проектных мероприятий);

ΔВДПР – величина дополнительного валового дохода предприятия от реализации проекта;

ΔЗПР – величина совокупных дополнительных экономических затрат на осуществление проектных мероприятий.

Эпр=122385,6-12000=110385,6 руб.

Относительная экономическая эффективность – коэффициент эффективности – показатель, характеризующий величину экономического эффекта от реализации проекта на один рубль инвестированного капитала.

где:

КЭПР – коэффициент экономической эффективности проекта.

КЭПР=110385,6/12000=9,2%

Для расчета социальной эффективности мероприятий используем методику Захарова И.Л. и Кузнецова А.Л. «Управление социальным развитием организации». Оценка отдельных направлений социального развития позволяет выявить проблемные места и определить направления их совершенствования.

Проведем расчет таких показателей как:

а) Коэффициент повышения квалификации кадров:

где Nn – количество работников, прошедших курсы повышения квалификации, подготовки и переподготовки, чел.;

N – общее количество работников, чел.

КПКК 2019=19/179=0,106

КПКК 2020 =29/179=0,162

Социальный ориентир К1.3 = 0,2, т.е. каждый работник должен проходить курсы повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет. Исследования, проведенные НИИ труда на ряде промышленных предприятий, показали, что повышение квалификации рабочих на 1% обеспечивают прирост производительности труда на 0,2-0,4%.

б) Коэффициент стабильности кадров:

где Nс – численность работников со стажем работы на данном предприятии 5 лет и более;

N – общее количество работников, чел.

КСТК 2019=109/179=0,61

КСТК 2020=119/179=0,66

Социальный ориентир К1.4. = 0,8, т.е. подразумевается ротация кадров в коллективе, предотвращающая его естественное старение.

Исходя из анализа экономических показателей, можно сделать вывод, что предлагаемый проект целесообразен для реализации, экономически привлекателен и выгоден. Денежные средства на реализацию проекта относительно не велики, а полученный эффект превосходит затраты. В число социальных результатов совершенствования системы и технологии управления персоналом войдет следующее:

– создание условий личного развития работников на основе более эффективно организации рабочего места с целью командообразования;

– удовлетворение потребностей персонала;

– создание благоприятного социально-психологического климата,

– формирование механизма обратной связи с работниками исходя из их желания и нужд.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании результатов исследования были получены следующие выводы:

Анализ особенностей организации рабочих мест разработчиков в IT-компаниях показал, что рабочая среда играет решающую роль в содействии вовлечению сотрудников и оптимальной производительности в организации.  Хорошее рабочее место порождает позитивные возможности и проблемы, которые стимулируют сотрудников приспосабливаться к изменениям в работе и повышают их эффективность в процессе выполнения работы. Перечень характеристик, которые составляют современное рабочее место разработчика включают мобильность; эффективное сотрудничество; эффективный информационный обмен; открытое общение с целью эффективного командообразования; современные инструменты. В большинстве случаев рабочее место разработчика включает такие компоненты, как эргономика рабочего места, пространственные характеристики рабочего помещения, санитарно-гигиенические характеристики, аппаратное и программное обеспечение, мебель и прочее оборудование.

Анализ типовых расходов при организации рабочего места разработчика показал, что при организации рабочего места разработчика в соответствии с выделенными ранее компонентами формируются и соответствующие расходы. Как правило, основную сумму таких расходов составляет закупка аппаратного и программного обеспечения. Типовые расходы при организации рабочего места разработчика включают покупку компьютерной техники, программное обеспечение, покупка/продление лицензий на ПО, расходные материалы, защиту данных, затраты электроэнергии, офисную мебель и пр.

Изучение опыта оптимизации расходов при организации рабочего места разработчика в IT-компаниях показало широкое распространение виртуализации рабочего пространства и внедрение облачных технологий. Облачные технологии включают работу трех основных сетевых служб: служб доменных имен (DNS), протокола динамической конфигурации хоста (DHCP) и управления IP-адресами (IPAM) — является фундаментальным компонентом для поддержки сети. В зарубежных компаниях превалируют две стратегии формирования рабочих мест разработчиков с учетом ориентации на командообразование или же индивидуализацию рабочего процесса.

Особенности организации рабочих мест разработчиков в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» характеризуются такими особенностями как:

– использование концепции открытого офиса;

– отсутствие виртуализации и облачных технологий;

– ежегодное обновление аппаратного и программного обеспечения.

Особенности рабочей деятельности ETL-разработчиков в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» включают:

  1. Большие базы данных.
  2. Параллельность работы.
  3. Активное использование свопинга.

Организация рабочих мест ETL-разработчиков в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» не в полной мере соответствует выделенным особенностям.

Основными статьями затрат на организацию рабочего места ETL-разработчика в рассматриваемом периоде являются компьютерная техника и покупка/продление лицензий, нрограммное обеспечение. В 2019 году значительно снизились затраты на содержание основных средств.

Анализ текущего состояния рабочего места ETL разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» показало соответствие требованиям к данной должности со стороны аппаратного обеспечения и программных средств. Более 50% в структуре расходов на закупку и продление лицензий составляют такие программные средства как Linx, Buddy, HeadSpin, которые могут быть заменены на бесплатные сетевые ресурсы на основе облачных технологий.

Условия труда в отношении рабочих мест для ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» характеризуется такими недостатками как  низкий уровень освещенности рабочего места; неэффективный способ организации рабочего пространства; наличие завышенных статей затрат при организации рабочего места разработчика.

Формирование альтернативных вариантов проекта рабочего места ETL разработчика включило следующие направления:

  1. Перевод должности на аутсорсинг и организация рабочего места ETL-разработчика на базе виртуализации деятельности и перехода к облачным технологиям в сфере ETL-разработки.
  2. Сокращение затрат за счет реструктурирования рабочего места с точки зрения аппаратно-программного обеспечения.
  3. Сокращение второстепенных статей расходов.

На основе анализа выделенных альтернатив ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» приняло решение сокращение затрат за счет реструктурирования рабочего места с точки зрения аппаратно-программного обеспечения, в том числе:

– замена Linx на NetBeans;

– заменая CodeLobster на Spiralogics;

– замена HTML5 Builder  на Visual Online.

Абсолютный экономический эффект проекта составил экономию в сумме 110385,6 руб. Относительная экономическая составила 9,2%.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (действующая редакция от 16.12.2019).
  3. Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «О специальной оценке условий труда» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 52 (часть I). – ст. 6991.
  4. Баймухамедов, М.Ф. Объектно-ориентированный подход при проектировании специализированных задач для АРМ / М.Ф. Баймухамедов, А.А. Жикеев, В.Д. Трифанов // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – № 7-1 (51). – С. 78-81.
  5. Баранов, Ю.В. Улучшение условий и охраны труда, как необходимое условие роста производительности труда / Ю.В. Баранов // В сборнике: «Социально-экономические проблемы и перспективы развития трудовых отношений в инновационной экономике» \ Материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2018. – С. 59-61.
  6. Баронин, С.А. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учебное пособие / С.А. Баронин, В.В. Бочкарев. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 189 с.
  7. Булавинова, М.П. Риски и угрозы новых технологий, основанных на искусственном интеллекте. (обзор) / М.П. Булавинова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал. – 2018. – № 2. – С. 23-41.
  8. Гайнанов, Д.А. Модель нормирования труда персонала финансовой службы банка / Д.А. Гайнанов, Е.С. Космодемьянова // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 12-3. – С. 590-599.
  9. Гордиенко, О.Н. Специальная оценка условий труда: гарантии реализации права работника на безопасные условия труда / О.Н. Гордиенко // В сборнике: «Право и проблемы функционирования современного государства» сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. – М., 2018. – С. 31-34.
  10. Гордиенко, О.Н. Специальная оценка условий труда: гарантии реализации права работника на безопасные условия труда / О.Н. Гордиенко // В сборнике: право и проблемы функционирования современного государства: сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. – М., 2018. – С. 31-34.
  11. Довгань, А.С. Пути улучшения условий труда управленческого персонала / А.С. Довгань, А.А. Воронкова // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – № 8 (28). – С. 10.
  12. Домнич, В.Л. Определение обобщенного коэффициента безопасности условий труда на предприятии в зависимости от классов условий труда / В сборнике: «Техносферная безопасность» \ Материалы Пятой Всероссийской молодежной научно-технической конференции с международным участием. Минобрнауки России, ОмГТУ, каф. «Безопасность жизнедеятельности»; НАЦОТ; ПАО «СВК ВДНХ»; [редкол.: В. С. Сердюк (отв. ред.) и др.].. – Омск, 2018. – С. 165-167.
  13. Еракова, О.В. Использование дополнительных трудовых функций для развития компетенций программистов в области управления качеством / О.В. Еракова, К.В. Подмастерьев // В сборнике: Обеспечение качества профессионального образования как основной фактор подготовки конкурентоспособного специалиста Материалы региональной научно-практической Интернет-конференции. – 2018. – С. 83-87.
  14. Запекина, Д.Д. Big data. Разработка ETL процесса для переноса данных с использованием протокола Soap / Д.Д. Запекина // Наука. Технологии. Инновации Сборник научных трудов в 10 ч.. Под ред. Достовалова Д.Н.. – 2017. – С. 70-73.
  15. Звонова, Е.А. Менеджмент: Учебник / под ред. Е. А. Звоновой. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 592 с.
  16. Кибизов, А.В. Организация безопасности рабочего места программиста / А.В. Кибизов, А.М. Чуманова, Д.М. Калицев // В сборнике: инновационные научные исследования: теория, методология, практика / сборник статей победителей IV международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 78-81.
  17. Князев, В.Г. Управление проектом: Учебник / под ред. В.Г. Князева, В.А. Слепова. — М.: Магистрат, 2018. – 656 с.
  18. Кочетова, И.В. Автоматизированные рабочие места / И.В. Кочетова, Е.И. Сидоров // Информационные технологии XXI века сборник научных трудов. – Хабаровск, 2017. – С. 366-369.
  19. Курако, Е.А. Построение крупномасштабных информационных систем с использованием сервис-браузерной архитектуры / Е.А. Кураков, В.Л. Орлов // Управление развитием крупномасштабных систем (MLSD’2018) Материалы одиннадцатой международной конференции. В 2-х томах. Под общей редакцией С.Н. Васильева, А.Д. Цвиркуна. – 2018. – С. 301-304.
  20. Микенин, Д.В. Роботизация — убийца рабочих мест или создатель новых / Д.В. Микенин, О.Ю. Радько // Устойчивое развитие науки и образования. – 2017. – № 6. – С. 76-79.
  21. Мотовилов, О. В. Управление ресурсами организации: учебник / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. — М.: Проспект, 2018. – 408 с.
  22. Одегов, Ю.Г. Новые технологии и их влияние на рынок труда / Ю.Г. Одегов, В.В. Павлова // Уровень жизни населения регионов России. – 2018. – № 2 (208). – С. 60-70.
  23. Рубашенков, А.М. Разработка ETL-процессов с помощью Talend Open Studio / А.М. Рубашенков, А.В. Бобров // Academy. – 2019. – № 12 (51). – С. 25-28.
  24. Русецкий, А.Е. Экономический анализ деятельности организации: научно-практическое пособие / А.Е. Русецкий. — М.: Юинформ, 2018. — 266 с.
  25. Семиколенов, М.А. Разработка средства настройки ETL-приложения для системы визуализации основных производственных показателей / М.А, Семиколенов, Е.И, Моренко, Е.С. Гебель // Современные материалы, техника и технология Сборник научных статей 7-й международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Горохов. – 2017. – С. 340-345.
  26. Филькевич, И.А. Цифровая экономика в России: мировые тренды и российские возможности / И.А. Филькевич, О.А. Игумнов // Идеи и новации. – 2018. – Т. 6. – № 2. – С. 45-58.
  27. Ярмухаметов, А.И. О АИС формирования автоматизированного места разработчика / А.И. Ярмухамедов // В сборнике: EUROPEAN RESEARCH сборник статей XVI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. – 2018. – С. 94-96.
  28. Федеральная служба государственной статистики: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. — 1995-2018. – Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 09.03.2020).

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф