Скоро защита?
Меню Услуги

Анализ и оптимизация расходов при организации рабочего места ETL разработчика ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ETL РАЗРАБОТЧИКА

1.1 Особенности организации рабочих мест разработчиков в IT-компаниях

1.2 Анализ типовых расходов при организации рабочего места разработчика

1.3 Опыт оптимизации расходов при организации рабочего места разработчика в IT-компаниях

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ETL РАЗРАБОТЧИКА В ООО «ДАТА ИНТЕГРЕЙШН СОФТВЕР»

2.1 Особенности организации рабочих мест разработчиков в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»

2.2 Анализ текущего состояния рабочего места ETL разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»

ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ETL РАЗРАБОТЧИКА ООО «ДАТА ИНТЕГРЕЙШН СОФТВЕР»

3.1 Формирование альтернативных вариантов проекта рабочего места ETL разработчик

3.2 Анализ и оценка альтернатив проекта рабочего места ETL разработчика

3.3 Выбор оптимального варианта проекта рабочего места ETL разработчика

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В рамках развития цифровой экономики происходит не только автоматизация всех информационных процессов, но и экспоненциальный рост получаемых данных, требующих дальнейшей обработки. Данные, загружаемые из каких-либо источников, как правило, требуется не просто хранить внутри одной системы, а передавать для обработки и анализа в другие системы. Для этого существуют, так называемые, хранилища данных – базы данных для сбора и обработки различной информации, разработанные и ориентированные специально для подготовки отчетов и бизнес-анализа, с целью поддержки принятия решений на предприятии. Из-за множества используемых технологий, различий в системах с точки зрения архитектуры и структуры данных, при передаче информации в системы потребители, ее необходимо преобразовывать. Именно в данной области действуют ETL-разработчики.

Рабочая среда играет решающую роль в содействии вовлечению сотрудников и оптимальной производительности в организации.  Хорошее рабочее место порождает позитивные возможности и проблемы, которые стимулируют сотрудников приспосабливаться к изменениям в работе и повышают их эффективность в процессе выполнения работы.

Цель исследования: провести анализ и на основе полученных данных реализовать оптимизацию расходов при организации рабочего места ETL разработчика ООО «Дата Интегрейшн Софтвер».

В соответствии с целью исследования были сформированы задачи исследования:

– выделить особенности организации рабочих мест разработчиков в IT-компаниях;

– провести анализ типовых расходов при организации рабочего места разработчика;

– рассмотреть опыт оптимизации расходов при организации рабочего места разработчика в IT-компаниях;

– выявить особенности организации рабочих мест разработчиков в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»;

– провести анализ текущего состояния рабочего места ETL разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»;

– реализовать разработку требований к рабочему месту ETL разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»;

– рассмотреть формирование альтернативных вариантов проекта рабочего места ETL разработчика;

– провести анализ и оценку альтернатив проекта рабочего места ETL разработчика;

– осуществить выбор оптимального варианта проекта рабочего места ETL разработчика.

Объект исследования: ООО «Дата Интегрейшн Софтвер».

Предмет исследования: анализ и оптимизация расходов при организации рабочего места ETL разработчика ООО «Дата Интегрейшн Софтвер».

Теоретико-методологической основой исследования являются научные труды зарубежных и российских ученых и практических специалистов в области организации рабочих мест, исследующие работу с персоналом на IT предприятии; прикладные работы по вопросам организации рабочих мест разработчиков. Следует отметить, что в настоящее время нет научных исследований специфики организации рабочего места ETL-разработчика. Кроме того, практика данного элемента научной организации труда рассматриваемого специалиста только формируется. В связи с чем, основу теоретической базы работы составили собственные наблюдения автора при работе в компании, ставшей объектом исследования.

Методология и методы исследования. В ходе исследования применялись общенаучные методы теории управления, экспертного, статистического и сравнительного анализа, системного подхода к изучению явлений и процессов, методы экспертных оценок, анкетирование, табличные и графические приемы визуализации данных: для подтверждения значимости факторов было проведено анкетирование.

Информационно-эмпирической базой исследования послужили статистические данные Росстата о деятельности российских предприятий IT бизнеса; опросы экспертов и собственные полевые исследования.

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ETL РАЗРАБОТЧИКА

 

1.1 Особенности организации рабочих мест разработчиков в IT-компаниях

 

Инженеры-программисты или разработчики, работающие над разработкой приложений или систем, анализируют потребности пользователей, а затем проектируют, создают и модифицируют общие компьютерные приложения или системы. Они могут быть вовлечены в проектирование и разработку многих типов программного обеспечения, в том числе для операционных систем, сетевого распределения и компиляторов, которые преобразуют программы для более быстрой обработки. При программировании инженеры-программисты построчно обучают компьютер как выполнять функцию.  Кроме того, они решают технические проблемы по мере их возникновения.

Термин современное рабочее место часто используется, когда организация представляет новые продукты или программное обеспечение.  Однако для превращения в современное рабочее место требуется гораздо больше, чем новый программный пакет.  Организация должна развиваться в гибкой среде, которая обеспечивает постоянное общение и сотрудничество.

С новыми продуктами, программным обеспечением и практиками, которые создаются и внедряются ежедневно, предприятия должны адаптироваться, чтобы оставаться инновационными и конкурентоспособными.  Фактически, согласно нескольким источникам, эти три практики на рабочем месте исчезнут в самое ближайшее время [11, c.33]:

– электронная почта как основной инструмент коммуникации;

– традиционные офисные помещения;

– традиционный рабочий график.

Организации работают над созданием более современной среды для своих сотрудников, которая включает в себя расширенную коммуникацию и многие другие способы совместной работы сотрудников и руководства.  Однако современное рабочее место означает гораздо больше, чем просто современные инструменты для персонала.  Настоящая модернизация – это полностью совместное рабочее место, интегрированное с технологиями для повышения производительности.

Рассмотрим перечень характеристик, которые составляют современное рабочее место:

Мобильность.

Предоставление сотрудникам возможности работать удаленно — это изменение, которое многие компании уже приняли.  К 2020 году мобильные работники составляют почти три четверти (72,3%) рабочей силы в США, согласно отчету Международной корпорации данных (IDC). В России данный показатель составил порядка 32% [28].

Большинство сотрудников рассматривают возможность удаленной работы как огромную выгоду, поскольку она мгновенно вводит более гибкий график работы.  Возможность работать удаленно является ключевым аспектом современного рабочего места по нескольким причинам.

Во-первых, предоставление сотрудникам возможности работать из другого места, например из дома, обеспечивает лучший баланс между работой и личной жизнью.  Они также не должны брать столько свободного времени от работы из-за дополнительной гибкости.

Во-вторых, новые функции облегчают распространение команды и поддержание постоянного общения. Приложения от Microsoft, такие как Skype для бизнеса и OneDrive, позволяют людям легче оставаться на связи.  OneDrive – это облачная система хранения, в которую пользователи могут загружать файлы и получать к ним доступ из разных мест.  Документы, с которыми сотрудники работают на своем офисном компьютере, могут быть доступны и дома.  Это делает получение информации как можно более быстрым, расширяет охват и обеспечивает повышение производительности.

Эффективное сотрудничество. Что именно значит иметь совместное рабочее место? Это означает, что все люди и продукты работают вместе, чтобы сделать больше максимально эффективным способом. Онлайн-сервисы на основе облачных технологий позволяют группам обмениваться документами, редактировать их, планировать собрания и совместно работать в режиме реального времени.  Это избавляет от нескольких версий документа, которые необходимо объединить.  Такие приложения, как Microsoft Teams, предоставляют центральную сеть для совместной работы команд над проектами.  Другие, такие как Basecamp, помогают командам узнать, кто над чем работает и как эффективно сотрудничать с назначенными проектами.  В этом и заключается смысл настоящего сотрудничества: работать вместе без проблем [11, c.34].

Эффективный информационный обмен.

Компании собирают больше данных и информации от клиентов, чем когда-либо.  По сообщению IDC, в 2020 году для каждого человека на Земле создается 1,7 мегабайта данных каждую секунду.  Из-за огромного притока данных компаниям нужно лучшее место для их хранения. Облачная технология предлагает большую ценность и является более экономичным, чем традиционное физическое хранилище.

Microsoft Azure – это интегрированная коллекция облачных сервисов, помогающая компаниям двигаться быстрее, достигать большего и экономить деньги.  Эти данные являются ценными и иногда конфиденциальными или конфиденциальными.  Учитывая, что в 2019 году было довольно много серьезных нарушений, предприятиям необходимо быть уверенными в том, что они имеют наилучшую защиту.  Как и в любой системе, существует угроза атаки, но Microsoft Azure был протестирован Реестром безопасности, доверия и гарантии (STAR) и прошел три раунда тестирования, где многие другие компании останавливаются после прохождения первого.

Открытое общение с целью эффективного командообразования.

Проблема, с которой сталкиваются многие компании при переходе на современное рабочее место, заключается в том, чтобы лица, принимающие решения, были отделены от всех остальных.  Многие новые работники хотят знать, что происходит в компании, какие решения принимаются и почему.  Открытые каналы связи – большой шаг вперед для компаний.

Традиционная электронная почта и стандартное офисное собрание могут помочь. Групповое сотрудничество и инструменты социальных сетей могут оказаться более полезными.  Yammer – это инструментальная часть Office 365, которая работает как частная социальная сеть для бизнеса. Это позволяет частным группам создавать и контролировать отдельные группы или группы, такие как группа идей, управляемая одной группой, в которую могут внести свой вклад все.  Современные работники хотят чувствовать себя ценными в своих компаниях и хотят, чтобы их голоса были услышаны.  Учитывая эту возможность, лояльность и удержание сотрудников наверняка возрастут [23, c.28].

Современные инструменты.

Инструменты развиваются быстрыми темпами, и сотрудники могут получить выгоду от подготовки к использованию последних обновлений.  Предоставление лучших инструментов и обучения ведет к повышению мотивации, производительности и вовлеченности.  Более того, отсутствие самых современных инструментов может помешать бизнесу продвинуться вперед.  Некоторые организации обеспокоены тем, что вложение средств в их сотрудников повысит вероятность их увольненияСотрудники хотят чувствовать себя ценными и постоянно вкладывать средства в свое развитие как для сотрудников, так и для бизнеса.

Организация рабочего места каждого специалиста имеет свои особенности, обусловленные такими факторами как [23, c.28]:

– специфика выполняемых функций и задач;

– превалирование ручного или автоматизированного труда в деятельности;

– ориентация на сферу взаимодействия с людьми, оборудованием и т.п.

Соответственно, даже внутри профессии разработчиков существуют серьезные различия в организации рабочего пространства. Так, специалисты в области веб-разработки и визуализации нуждаются в более сильных графических редакторах, видеокартах и мониторах с высоким разрешением. Кроме того, данное направление деятельности не требует высокого уровня освещенности рабочего пространства и успешно реализуется в формате открытого офиса. Работающие же с базами данных IT-специалисты уже требуют более высокие объемы пространства жесткого диска, оперативной памяти и т.д. [18, c,367].

В большинстве случаев рабочее место разработчика включает компоненты, представленные на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Основные компоненты рабочего места разработчика в IT-компании

Рассмотрим данные компоненты более подробно.

Эргономика рабочего места все чаще рассматривается в качестве важного компонента эффективности деятельности разработчиков. Основой данного элемента формирования рабочего места становится учет психологических особенностей человека, а именно мышления, внимания и т.д.

Дизайн рабочего места должен быть направлен на пропаганду интуиции, командной работы и, что более важно, на обеспечение безопасной и комфортной обстановки. Дизайн рабочего места оказывает глубокое влияние на производительность труда работников. Важным аспектом эргономики являются оптимальное использование пространства за счет наиболее рационального размещения оборудования, интеграции человеческого фактора в дизайн рабочего места и эффективного согласования рабочего места с окружающей средой [13, c.85].

Интеграция принципов благополучия человека в дизайн рабочего места стала критически важной для обеспечения того, чтобы работники работали в полную силу.  Хотя человек, сидящий за своим столом, явно не производит впечатление выполнения трудовой задачи, известно, что он вызывает расстройства, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье.

Неправильный вид стула или стола или неправильная осанка могут оказаться фатальными в долгосрочной перспективе.  Это может привести к усталости глаз, вызвать головные боли, боли в спине, боли в шее и синдром запястного канала из-за повторяющегося характера работы.  Есть также шансы на развитие скелетно-мышечных проблем.  Риск травмы из-за неловкого положения или повторяющегося характера работы может вызвать у вас дискомфорт и вызвать стресс, связанный с работой.  Эргономика помогает обеспечить инструменты, необходимые для того, чтобы не допустить чрезмерной нагрузки на части тела человека [17, c.89].

В процессе решения вопросов эргономики рабочего места рассматриваются такие вопросы как:

– правильно ли расположена клавиатура и мышь;

– есть ли регулируемый монитор для снижения напряжения глаз;

– есть ли в офисе механизмы контроля шума;

– правильная ли температура в офисе;

– можно ли поддерживать рекомендуемое расстояние, находясь на рабочем месте: высота и расстояние для сидячих и вертикальных рабочих мест.

Эргономично спроектированное рабочее место будет иметь большое значение для создания положительного различия во взглядах работников при сохранении атмосферы, способствующей достижению организационных целей [4, c.80].

Пространственные характеристики рабочего места разработчика вызывают наибольшие споры с точки зрения эффективности деятельности сотрудника и его комфорта во время работы. В данном элементе формирования рабочего места разработчика выделяются следующие варианты:

– отдельный кабинет, в котором работает от 1 до 5 человек;

– отдельный кабинет в котором работает от 5 до 10 человек;

– организация открытого офиса с перегородками или без [8, c.590].

Все данные варианты решения пространственной организации рабочего места разработчика имеют свои преимущества и недостатки и выбор той или иной формы во многом обусловливается спецификой деятельности. Так, работающие в области веб-разработок специалиста более эффективны в формате открытого офиса с возможностью в любое время обсудить какие-то вопросы с коллегами. Что касается разработчиков, работающих с базами данных, то здесь более применимы отдельные офисы с малым числом работников в целях максимального поддержания концентрации на рабочем процессе [6, c.78].

Условия труда на рабочем месте включает установленные требованиями ГОСТ:

– уровень освещенности;

– микроклимат;

– уровень шума и пр.

Данные компоненты имеют свои отличия в зависимости от вида и типа помещения, выполняемой работы и других факторов и рассматриваются в каждом случае индивидуально.

Аппаратное обеспечение составляет важнейшую часть деятельности разработчика, напрямую определяя эффективность его деятельности с точки зрения продуктивности. Недостаточный объем оперативной памяти, низкий объем жесткого диска, недостаточно мощный процессор повышают длительность проводимых операций и могут в несколько раз увеличить период работы с тем или иным проектом [11, c.10].

Программное обеспечение в целом зависит от аппаратного обеспечения и определяется спецификой выполняемой разработчиком работы. Здесь имеют свои особенности и выбор операционной системы, и языка программирования, и базы данных и пр.

Мебель и прочее оборудование или включаются в состав эргономики рабочего места, или выделяются в отдельный пункт формирования рабочего места разработчика. Здесь первоочередное значение имеют:

– специальное кресло, способствующее снятию напряжения в спине и пр.;

– приборы для дополнительного освещения рабочего стола;

– размеры и формы стола, его вместимость с точки зрения аппаратного обеспечения и пр.

В целом, вопросы организации рабочего места разработчика включает такие моменты как:

– настройка рабочей станции с учетом положения, времени, необходимого для выполнения определенного действия, движения и повторений, необходимых для выполнения действия;

– окружение рабочего места, включая тип рабочего места, используемое освещение, уровень шума, а также влажность и температуру;

– инструменты работы, используемые для выполнения работы, такие как мышь, клавиатура, принтер и сканер;

– количество времени, которое работник проводит на рабочем месте.

 

1.2 Анализ типовых расходов при организации рабочего места разработчика

 

При организации рабочего места разработчика в соответствии с выделенными ранее компонентами формируются и соответствующие расходы. Как правило, основную сумму таких расходов составляет закупка аппаратного и программного обеспечения.

С точки зрения операционной системы разработчики предпочитают работать под Linux или Fedora, однако ряд программ требует установки нескольких операционных систем одновременно. Одновременное использование двух операционных систем, в свою очередь, требует применения виртуализации [14, c.71].

В настоящее время разработчики устанавливают два монитора FullHD 16:9. Некоторые предпочитают три монитора с учетом использования программ, браузера и написания кода. Более дорогостоящим вариантом является один монтор 21:9 34″ , с GSync.

Можно привести пример сборки компьютера для разработчика на 01.03.2020 года (таблица 1.2).

Таблица 1.2 – Пример сборки ПК для разработчика на 01.03.2020 г.

Компоненты Примеры Примерная стоимость, руб.
Процессор Intel Core i5-6600, 4 ядра, 3,3 (3,9) ГГц, 6 МБ L3 14 500 руб.
Материнская плата Intel Z170 Express 7700 руб.
ASRock Z170 Pro4S;
ASUS Z170-P.
ASRock Z170 Pro4S;
ASUS Z170-P.
Оперативная память 2x 8 ГБ DDR4-2133 7500 руб.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070, 1506 (1683) МГц, 8 ГБ GDDR5. 30 000 руб.
Накопитель SSD 128 ГБ + HDD, 1 ТБ, 7200 об/мин 3500+3300 руб.
Процессорный кулер Примеры: 1700 руб.
Zalman CNPS10X Optima;
Deepcool GAMMAXX S40.
Компоненты Примеры Примерная стоимость, руб.
Zalman CNPS10X Optima;
Deepcool GAMMAXX S40.
Корпус Примеры: 4000 руб.
AeroCool LS-5200;
SilverStone RL05BR-W;
Thermaltake View 27.
Zalman Z9 Plus;
AeroCool LS-5200;
Thermaltake View 27.
Блок питания Примеры: 4000 руб.
Deepcool DQ550ST 550 Вт;
Cooler Master B600 ver.2 600 Вт.
AeroCool Strike-X 600 Вт;
Cooler Master B600 ver.2 600 Вт.
Итого 76 200 рублей

 

Стоимость найма разработчика на российском рынке в среднем составляет от 50 до 100 долларов США в час. Стоимость новейшего компьютера составляет порядка 3000 долларов США, поэтому стоимость покупки действительно хорошего компьютера каждые три года составляет 0,5 доллара США в час: 3000 долларов США (150 недель * 40 часов). Поэтому стоимость аппаратного обеспечения во многих небольших IT-компаниях не является основным источником расходов на формирование рабочего места разработчика [26, c.51].

Важной статьей расходов при организации рабочего места разработчика является программное обеспечение, в том числе закупка лицензий. Программное обеспечение для разработчиков может быть как бесплатным, так и платным, при этом обе категории могут быть разделены на условные подвиды: контроль временных параметров, имитационное моделирование, базы данных и пр.

Рассмотрим перечень основных программных средств для разработчиков актуальных для начала 2020 года:

1 Linx. Это low code IDE и сервер. ИТ-специалисты используют Linx для быстрого создания пользовательских автоматизированных бизнес-процессов, интеграции приложений, предоставления доступа к веб-службам и эффективной обработки высоких рабочих нагрузок.

Преимущества Linx:

– простой в использовании интерфейс перетаскивания;

– более 100 готовых функций и сервисов для быстрого развития;

– развертывание одним щелчком мыши на любом локальном или удаленном сервере Linx непосредственно из среды IDE;

– входные и выходные данные включают в себя практически любые базы данных SQL и NoSQL, многочисленные форматы файлов (текстовые и двоичные) или веб-службы REST и SOAP;

– быстрая отладка с пошаговой логикой [27, c.95].

Программа позволяет автоматизировать внутренние процессы с помощью таймера, событий каталога или очереди сообщений, а также предоставляет доступ к веб-службам и вызову API-интерфейсы с помощью HTTP-запросов.

Бизнес-лицензия данного продукта составляет 699 долларов США в месяц.

2 Buddy. Это интеллектуальный инструмент CI/CD для веб-разработчиков, предназначенный для снижения порога входа в DevOps. Он использует конвейеры доставки для создания, тестирования и развертывания программного обеспечения. Системы создаются с более чем 100 готовыми к использованию действиями, которые могут быть организованы любым способом.

Преимущества продукта:

– сборки выполняются в изолированных контейнерах с кэшированными зависимостями;

– поддерживает все популярные языки, фреймворки и менеджеры задач;

– выделенный список действий Docker/Kubernetes;

– интегрируется с AWS, Google, DigitalOcean, Azure, Shopify, WordPress и многое другое;

– поддержка параллелизма и конфигурации YAML

Два варианта стоимости продукта составляют от 75 до 200 долларов США в месяц.

3 HeadSpin. Это первая в мире подключенная интеллектуальная платформа, которая предоставляет веб -, мобильные, IoT-и 5G-решения для объединения тестирования, мониторинга и аналитики между приложениями, устройствами и сетями. HeadSpin расширяет возможности разработки, контроля качества, операций и продуктовых команд для оптимизации подключенного опыта и обеспечения успеха цифрового бизнеса.

Особенности:

– доступ к более чем 300 устройствам из более чем 30 стран в облаке общих устройств;

– удаленная отладка;

– реальные SIM-карты с поддержкой Android и iOS устройств;

–  500+ параллельных испытаний;

– регрессионное тестирование;

– автоматизация;

– тестирование локализации;

– локальная отладка и профилирование кода.

Стоимость месячного обслуживания начинается от 70 долларов США.

4 Среда NetBeans. NetBeans – это популярная бесплатная среда IDE с открытым исходным кодом. Он позволяет разрабатывать настольные, мобильные и веб-приложения.

Особенности:

– поддержка быстрого и интеллектуального редактирования кода;

–простой и эффективный процесс управления проектами;

– быстрая разработка пользовательского интерфейса;

– IDE NetBeans предлагает превосходную поддержку для разработчиков C / C++ и PHP;

–может быть установлен на любой операционной системе, которая поддерживает Java, от Windows до Linux и Mac OS X систем.

Данный программный ресурс в большинстве случаев является бесплатным.

Кроме выделенных выше основных программных средств в работе разработчиков применяются такие, требующие покупки лицензий продукты, как:

– операционные системы;

– редакторы текстов (CodeCharge Studio, CodeLobster, Spiralogics Application Architecture и др.);

– интегрированные системы (Visual Online, HTML5 Builder и др.);

– облачные инструменты (Kwatee и др.);

– Data Science (Data studio и др.);

– управление источниками (Github и др.);

– прототипирование (Axure и др.) и пр.

Еще одной статьей затрат при организации рабочего места программиста является закупка офисной мебели. В целом данные расходы составляют достаточно малую долю в общей сумме, так как проводятся раз в 3-5 лет, по сумме в среднем составляют 3-15 тыс. руб.

В целом, типовые расходы при организации рабочего места разработчика включают покупку компьютерной техники, программное обеспечение, покупка/продление лицензий на ПО, расходные материалы, защиту данных, затраты электроэнергии, офисную мебель и пр.

 

1.3 Опыт оптимизации расходов при организации рабочего места разработчика в IT-компаниях

 

Организация рабочего места для разработчика часто становится ключевым критерием выбора места работы. Если в Российской Федерации данное направление только начинает развиваться как самостоятельная область управления персоналом, то в зарубежных IT-компаниях организация рабочего места является важнейшим фактором развития рабочей среды.

Рассмотрим пример практики реализации рабочих мест в крупнейших IT-компаниях.

1 Ultimate Software.

Штаб-квартира в США: Weston, Fla.

Вертикаль индустрии: Интернет-сервисы в Интернете.

Количество сотрудников в США: 4448.

Общий мировой доход: 940 729 000 долларов.

Основным отличием компании является использование технологии открытого офиса с максимальной эргономичностью пространства, а также широкий перечень помещений для отдыха персонала с целью повышения эффективности.

Salesforce.

Штаб-квартира в США: Сан-Франциско, Калифорния.

Вертикаль промышленности: программное обеспечение.

Количество сотрудников в США: 20,113.

Общий мировой доход: 10 480 000 000 долларов.

Основные особенности компании:

–  мобильная интрасеть с платформой Customer 360;

– повышение производительности с помощью Quip;

– интеграция данных сотрудников с MuleSoft и др.

Cisco.

Штаб-квартира в США: Сан-Хосе, Калифорния.

Вертикаль промышленности: аппаратное и программное обеспечение.

Количество сотрудников в США: 37 289.

Общий мировой доход: 49 330 000 000 долларов.

Основной особенностью формирования рабочего места в компании является упор на командообразование. Вдохновленные команды блестяще работают вместе и выполняют выдающуюся работу, сохраняя при этом здоровую и значимую рабочую среду. Для компании командная работа – это поиск цели и укрепление доверия. Благодаря исследованиям в компании разработали простую модель командной работы, структурированную вокруг способов взаимодействия; где люди соединяются, делятся и взаимодействуют.

Red Hat.

Штаб-квартира в США: Роли, Северная Каролина.

Вертикаль отрасли: программное обеспечение, ИТ-консалтинг, хранение / управление данными.

Особенности компании: Red Hat также как предыдущая компания ориентирована на командообразование при организации рабочего места. В тоже время, компания отказалась от концепции открытого офиса и на основе оценки психологических особенностей формируется команды из 3-5 человек с созданием отдельных рабочих помещений с максимизацией эргономики пространства.

Hub Spot.

Штаб-квартира США: Кембридж, Массачусетс.

Вертикаль промышленности: программное обеспечение.

Количество сотрудников в США: 1533.

Общий мировой доход: 219 000 000 долларов.

Особенности компании: пространство для команд, чтобы делиться идеями, мозговой штурм и достигать большего вместе. Это не просто инструмент совместной работы, Workplace соединяет команды внутри компании а также интегрируется с бизнес-инструментами, которые разработчики используют каждый день для выполнения работы.

Zillow Group.

Штаб-квартира США: Сиэтл, Вашингтон.

Вертикаль индустрии: Интернет-сервисы в Интернете.

Количество сотрудников в США: 3542.

Общий мировой доход: 1 076 800 000 долларов.

Особенности: поощрение индивидуальной работы с упором на инновации. Организация рабочих мест также происходит с целью максимального обеспечения индивидуального рабочего пространства.

SAP America Inc.

Штаб-квартира США: Ньютон-сквер, Пенсильвания.

Вертикаль промышленности: программное обеспечение.

Количество сотрудников в США: 19 157.

Общий доход по всему миру: $ 26 980 000 000.

Особенности компании: основу организации рабочего пространства составляет ориентация на командную работу с поощрение лидеров команд. Команды формируются на среднесрочной и долгосрочной основе и вновь нанимаемый персонал формирует новые команды. Используется технология открытого офиса, но с группировкой рабочих мест соответственно сформированным командам.

Adobe.

Штаб-квартира в США: Сан-Хосе, Калифорния.

Вертикаль промышленности: программное обеспечение.

Количество сотрудников в США: 9 415.

Общий доход по всему миру: конфиденциально.

Особенности компании: ориентация на индивидуальные инновационные наработки в формате стартапов. Соответственно, рабочие места организуются с максимальной обособленностью рабочего пространства.

NVIDIA.

Штаб-квартира в США: Санта-Клара, Калифорния.

Вертикаль промышленности:

Количество сотрудников в США: 6 542.

Общий доход по всему миру: $ 9714000000.

Организация рабочих мест производится группами по 3-7 человек в соответствии с реализуемыми проектами. Особенностью компании является создание мест отдыха рядом с рабочим местом с целью повышения производительности разработчиков.

Dropbox.

Штаб-квартира в США: Сан-Франциско, Калифорния.

Вертикаль промышленности: программное обеспечение.

Количество сотрудников в США: конфиденциально.

Общий мировой доход: 1 106 800 000 долларов.

Особенности компании: организация рабочего места на основе новейшего оборудование и ориентация на облачные технологии и виртуализацию пространства.

Текущая инициатива по цифровому преобразованию открывает возможности для нового типа рабочей силы, в которой возможность иметь удаленных сотрудников и местоположения имеет решающее значение.  Цифровое преобразование также радикализирует то, как мы концептуализируем корпоративную сеть.  Например, сеть и интернет все больше становятся единым целым. Чтобы добиться успеха, филиалам и удаленным работникам нужна сеть с полным доступом и гибкая рабочая среда, от которой они могут зависеть.

Задача состоит в том, чтобы создать простой, безопасный и надежный сетевой интерфейс.  Более сложная задача – создать облачную сеть, которая будет надежной, даже если интернет не работает.  Чтобы чувствовать себя комфортно при переходе на полностью виртуальное рабочее место, существуют определенные фундаментальные элементы, которые необходимо настроить для обеспечения безопасности, надежности и эффективности.  Но слишком много устройств, слишком много ящиков и слишком много точек доступа.

Без облачной основы предприятия по-прежнему будут сталкиваться с проблемами в будущем.  Облачное решение DDI может стать неотъемлемым первым шагом.

DDI — сокращенная аббревиатура для трех основных сетевых служб: служб доменных имен (DNS), протокола динамической конфигурации хоста (DHCP) и управления IP-адресами (IPAM) — является фундаментальным компонентом для поддержки сети.  Однако обычный DDI не может поддерживать виртуальные рабочие места.  Традиционно платформы DDI основаны на устройствах и размещаются в корпоративном центре обработки данных или виртуализируются и размещаются в облаке. Когда все корпоративные приложения размещались внутри компании, единственным местом назначения трафика филиала был центр обработки данных.  Сегодня, учитывая рост облачных сервисов для критически важных функций, почти треть трафика корпоративного филиала направляется непосредственно в облако.

Во-первых, поскольку приложения и данные продолжают перемещаться в облако, становится все более важным, чтобы они были доступны из любого места без снижения производительности.  Сотрудники в разных филиалах не должны видеть различий в производительности при доступе к своим облачным приложениям.

Во-вторых, без возможности выживания на местах, способности предприятий функционировать при отключении Интернета виртуальные рабочие места обречены на провал.  Благодаря облачному DDI, когда происходит стихийное бедствие или другая потеря интернета, работа может продолжаться, экономя компании время и деньги.

Перемещение DDI в облако является краеугольным камнем для создания виртуального рабочего места.  Сегодняшний облачный DDI включает в себя все важные активы обычного DDI, такие как масштабируемость, скорость и автоматизация.  Тем не менее, теперь надежный доступ может быть обеспечен в любом месте, и все еще может быть локально живым.

Облачный нативный DDI:

  1. Позволяет разрешать DNS-запросы напрямую, без обратной связи с центром обработки данных.
  2. Позволяет предприятиям в полной мере использовать возможности развертывания SD-WAN и обеспечивает прямые подключения к платформам общедоступного облака.
  3. Позволяет этой простоте управления распространяться на дополнительные уровни корпоративной культуры и организации.
  4. Возможность интегрировать функцию DDI с другими облачными системами, такими как Kubernetes и Docker, предоставляя более целостный подход к управлению миграцией рабочей нагрузки и жизненному циклу.

Получив облачный фундамент, можно подготовиться к полной разработке виртуального рабочего пространства.  Наличие облачной основы имеет эффект капельки по всей оставшейся части сети, что приводит к более простому и всеобъемлющему сетевому взаимодействию в целом.  Создание виртуального рабочего места – это не просто ниша или единовременная вещь, поскольку все больше компаний начинают переходить на полностью удаленную модель, это будет процесс, который будет актуален для всех.  Даже сейчас, на переходных этапах, когда можно работать в кофейнях, дома и в аэропортах, необходимо убедиться, что у есть основополагающие элементы для обеспечения безопасности и доступности наших данных.  И поскольку у каждого бизнеса будут уникальные приоритеты при создании виртуального рабочего пространства, облачный DDI должен быть приоритетом для всех.

В целом, результаты анализа организации рабочих мест разработчиков в зарубежных компаниях превалируют две стратегии формирования рабочих мест разработчиков с учетом ориентации на командообразование или же индивидуализацию рабочего процесса. Соответственно, рабочие места или группируются по командам или же обособляются для роста индивидуальной эффективности.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф