Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ и оценка финансового состояния на примере ООО «Торгово-закупочная компания Стеклолюкс» . Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


1.3 Методы повышения финансовой устойчивости

На финансовую устойчивость предприятия влияют две группы факторов внешние и внутренние [14, с.217].

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

К внешним относятся:

  • потребительский спрос на продукцию компании;
  • конкуренция на рынке;
  • уровень развития современных технологий;
  • политическая обстановка в стране;
  • уровень развитости экономики в стране;
  • уровень инфляции;
  • налоговая и кредитная политика в стране;
  • законодательство в сфере регулирования деятельности компании;
  • прочие внешние факторы.

Не смотря на то, что этот перечень факторов оказывает серьезное влияние на развитие бизнеса, предприятие как маленькая единица в структуре экономики страны не способно повлиять на изменения не в одной из перечисленных сфер.

Поэтому говоря о методах повышения финансовой устойчивости, обычно имеют в виду мероприятия, направленные на изменения действия внутренних факторов на деятельность предприятия.

К таковым относятся:

  • сфера деятельности хозяйствующего субъекта (отрасль);
  • структура продаваемых товаров (работ, услуг) и величина спроса на них;
  • объем и структура расходов предприятия, изучаемая в динамике по сравнению с величиной денежных поступлений;
  • доля компании, занимаемая на рынке в соответствии с отраслью;
  • размер уставного капитала;
  • размер имущества и обязательств компании;
  • длительность производственного цикла;
  • производительность труда рабочих;
  • прочие внутренние факторы.

Для определения длительности производственного цикла важно уметь интерпретировать результаты показателей деловой активности (Таблица 1.3) [19, с.71].

Финансовый цикл представляет собой разницу между периодом обращения запасов и дебиторской задолженности и периодом обращения кредиторской задолженности. Формула расчета имеет следующий вид:

Тф = Тз+Тд-Ткз

где:

Tз – период оборота запасов предприятия;

Tдз – период оборота дебиторской задолженности;

Tкз – период оборота кредиторской задолженности.

Таким образом, методы повышения финансовой устойчивости могут быть следующие:

  1. снижение объемов запасов и затрат в пределах допустимого уровня;
  2. обеспечение ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах вследствие чего должно произойти относительное его сокращение на рубль товарооборота;
  3. повышение производительности труда за счет внедрения мотивационных программ;
  4. увеличение размера собственного оборотного капитала преимущественного за счет собственных средств предприятия;
  5. вложение неработающих денежных средств в другие компании или депозит в банке;
  6. проведение рекламных акций для привлечения новых потребителей на основании, проведенных маркетинговых исследований.

Итак, рассмотренные выше мероприятия позволят предприятию повысить свою финансовую устойчивость. Однако, не стоит забывать о том, что любое из этих изменений требует вложения средств, поэтому при разработке плана мероприятий важно учитывать, тот факт, что экономический эффект мероприятий должен превосходить расходы на его внедрение.

Подводя итоги первой главы важно понимать, что устойчивость финансовой деятельности предприятия является ключевым аспектом в организации его работы. Поэтому для поддержания благополучного состояния руководству компании требуется систематически проводить анализ ее деятельности, применяя различные методы и подходы для выявления слабых сторон.

В следующей главе будет произведен расчет основных показателей деятельности предприятия на примере ООО «ТЗК Стеклолюкс».

 Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «ТЗК СТЕКЛОЛЮКС»

2.1 Общая характеристика ООО «ТЗК Стеклолюкс»

Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-Закупочная Компания Стеклолюкс» создано в декабре 2015 года при участии двух учредителей и входит в небольшую группу компаний под названием «PARTиЯ».

В 2016 году основная деятельность компании сводилась к:

  • поиску поставщиков товаров;
  • найму сотрудников;
  • проведению маркетинговых исследований;
  • привлечению клиентов за счет проведения рекламных компаний по средствам обращения в печатные издания, рассылки рекламных предложений, раздачи рекламных листовок;
  • созданию групп в социальных сетях и размещению информации на официальном сайте группы компаний;
  • оформлению различных видов документов для лицензирования своей деятельности;
  • приобретение офиса с собственным складом в аренду для хранения товаров и осуществления коммерческой деятельности.

Таким образом, основная деятельность компании, непосредственно как торгового предприятия началась только в 2017 году, однако за счет тщательного отбора поставщиков и длительных переговоров о сотрудничестве компании удалось занять относительно прочные позиции на рынке по продаже автозапчастей.

Организация зарегистрирована по адресу: 603098, г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д.6, корпус 2, кв. 76. Однако, фактическое местонахождение по адресу: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Плотничий переулок, д.17.

Стоит отметить, что выбор верхней части города является не случайным, так как по результатам маркетинговых исследований, заказанных на специальных сайтах, проводящих опросы, было выявлено, что среди жителей и владельцев бизнеса, находящих в географии этой области города больше владельцев иномарок, чем в нижней.

Согласно, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью. Согласно, статье 2 пункту 1 Федерального закона от 08.02.1988 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»[1]  такая форма подразумевает, что участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Главная цель работы общества, как коммерческого предприятия – это получение и максимизация прибыли.

Основным направлением деятельности ООО «ТЗК Стеклолюкс» является мелкая оптовая и розничная продажа автомобильных деталей для марок машин иностранного производства.

Потенциальными клиентами общества выступают физические лица, а также другие предприятия в сегменте малого и среднего бизнеса.

Для привлечения клиентов общество использует:

  • рекламные листовки;
  • страницы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram);
  • официальный сайт группы компаний.

Управление организацией осуществляется на двух уровнях:

  1. Общее собрание учредителей (для решения глобальных задач общества: привлечение заемного капитала, реорганизация, выплата дивидендов собственникам и премий сотрудника по результатам года и т.д.)
  2. Генеральный директор осуществляет текущее руководство обществом (принимает локальные решения по организации работы предприятия).

Для наглядности организационную структуру общества можно представить в таком виде (Рисунок 2.1):

Рисунок 2.1 — Организационная структура ООО «ТЗК Стеклолюкс»

Как упоминалось ранее, на собрание учредителей решаются вопросы, касающиеся наиболее важных аспектов деятельности предприятия: привлечение и вложение денежных средств, изменения в уставных документах, возможность реорганизации или ликвидации общества, различные поощрительные выплаты сотрудникам и принятия решений о распределение прибыли.

Генеральный директор отвечает за выстраивание организационных процессов, формирование имиджа компании, развитие бренда в социальных сетях, урегулирование претензий, планирование и реализацию маркетинговых акций для привлечения клиентов, планирование поставок запчастей и анализ объема продаж, контроль над документальным оформлением операций и создание комфортных условий труда для сотрудников.

Бухгалтер несет ответственность за:

  • организацию и ведение бухгалтерского учета, полное и своевременное документальное оформление фактов хозяйственной жизни общества;
  • проведение наличных денежных расчетов с клиентами организации;
  • формирование отношений с государственными структурами и осуществление безналичных расчетов с ними;
  • ведение табеля учета рабочего времени, расчет основной и премиальной зарплаты сотрудников;
  • участие (за исключением случаев инвентаризации кассы) и оформление результатов выявленных в ходе инвентаризации имущества общества;
  • расчет и выявление финансовых результатов деятельности предприятия;
  • соблюдение законодательства Российской Федерации.

Отдел продаж состоит из трех менеджеров и занимается тем, что ведет коммуникации с поставщиками, реализует товары конечному потребителю и отвечает за сохранность запчастей на складе до момента продажи.

Таким образом, за каждой структурной единицей предприятия закреплена своя сфера обязанностей, а с ней пул ответственности, что позволяет выявить не только проблемные места в деятельности предприятия, но и при необходимости виновных лиц, в особенности это касается результатов проведения инвентаризации.

Размер уставного капитала предприятия соответствует минимально размеру, разрешенному для функционирования общества, и составляет десять тысяч рублей, при этом он не изменялся за весь период деятельности организации.

Бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г., № 402-ФЗ[1] и с использованием унифицированных форм.

Стоит отметить, что в связи с непростой экономической ситуацией в стране на фоне пандемии, бизнес все больше переходит на удаленную работу через социальные сети и официальный сайт компании, а доставка товаров производится через курьерские службы.

Итак, на основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что предприятие на рынке продажи автозапчастей работает не так давно, однако старается укрепить свои позиции в этой сфере, при этом организационно-правовая форма организации – общество с ограниченной ответственностью, то есть ответственность участников ограничивается размером вклада в уставный капитал общества.

Предприятие является коммерческим, соответственно оно нацелено на получение прибыли и для этого пускает в ход различные маркетинговые инструменты.

Организационная структура предприятия позволяет вести четкий контроль над каждым участком его деятельности, при этом плодотворная работа, приносящая прибыль материально поощряется работодателем.

Владельцы бизнеса рационально воспринимают изменения, происходящие на рынке в связи тяжелыми последствиями воздействия вируса COVID-19 в целом на экономику многих стран и связанные с этим ограничительные меры, поэтому стараются перевести постоянных клиентов на дистанционный режим обслуживания через социальные сети и привлечь новых, пользуясь услугами SMM-специалистов.

Наиболее достоверное представление о финансовой деятельности предприятия можно получить из анализа его финансового состояния, чему и посвящен следующий параграф.

2.2 Анализ финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности ООО «ТЗК Стеклолюкс»

Горизонтальный анализ позволяет рассмотреть и проанализировать абсолютные показатели статей баланса организации за определенный промежуток времени, а также произвести расчет и сделать выводы о темпах роста показателей или их снижения для принятия управленческих решений.

На основании данных бухгалтерского баланса ООО «ТЗК Стеклолюкс» за трехлетний период проведен горизонтальный анализ бухгалтерского баланса и составлена таблица с результатами (Приложение 3).

В результате проведенного анализа баланса ООО «ТЗК Стеклолюкс» за анализируемый период наблюдается общий прирост активов на 4338,97 тысяч рублей или на 210,60%, что свидетельствует о серьезном повышении экономического потенциала организации.

Рост величины активов организации связан, главным образом, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):

  • денежные средства и денежные эквиваленты – 2 079,37 тыс. руб. (47,9%);
  • запасы – 1 762 тыс. руб. (40,6%);
  • налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям – 350 тыс. руб. (8,1%).

Рост такого показателя как денежные средства свидетельствует о повышении платежеспособности организации и упрочнения ее позиций на рынке с точки зрения финансовой устойчивости.

На увеличение общего показателя активов так же оказывает влияние и рост статьи баланса «Основные средства» на 147,2 тысяч рублей, которая относится к внеоборотным активам.

Рассмотрим графически непосредственно, как изменились основные статьи актива за анализируемый период, которые привели к  увеличению валюты баланса (Рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Изменения статей актива баланса за период 2017-2019 г.

В целом наблюдаемый рост активов говорит о повышении возможностей предприятия генерировать прибыль для ее собственников, при этом данная тенденция сложилась в основном за счет собственных средств предприятия.

Одновременно, в пассиве баланса прирост наблюдается по строкам (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):

  • кредиторская задолженность – 2 456,92 тыс. руб. (56,6%)
  • нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 1 882,05 тыс. руб. (43,4%)

Наглядно изменения в статьях пассива баланса за анализируемый период представлены ниже (Рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 — Изменения статей пассива баланса за период 2017-2019 г.

По состоянию на 31.12.2019 собственный капитал организации составил 3 942,41 тыс. руб. Собственный капитал организации в течение анализируемого периода вырос (на 1 882,05 тыс. руб., или на 91,35%).

Такой подъем обусловлен преимущественно увеличением размера нераспределенной прибыли по сравнению с предыдущим периодом на 91,35%. Увеличение этой статьи по сравнению с прошлыми периодами свидетельствует об эффективной работе менеджмента и удачной маркетинговой стратегии предприятия.

Следует отметить, что за анализируемый период вырос и размер кредиторской задолженности на 2 456,92 тыс. руб. Рост данного показателя может в будущем отрицательно сказаться на общей  платежеспособности предприятия.

На основании бухгалтерского баланса проведен вертикальный анализ за три периода и составлена таблица с результатами (Приложение 4).

Результат вертикального анализа показывает, что актив предприятия на конец 2017 года на 97,96% состоял из оборотных активов, высокий уровень ликвидный активов в структуре баланса увеличился к концу 2018 года до 98,34% и немного снизился к концу 2019 году до 97,04%, при этом общее изменение за весь анализируемый период, показывает, что процент оборотных активов в целом снизился на 0,92%.

Основная часть активов приходится на денежные средства предприятия, доля которых на конец 2019 года составляет 64,03% в общей структуре баланса, что на 33,93% меньше, чем в 2017 году.

Для наглядности ниже представлена структура активов предприятия на конец 2019 года в разрезе основных групп (Рисунок 2.4).

Рисунок 2.4 — Структура активов ООО «ТЗК Стеклолюкс»

При правильном распоряжении таким активом как денежные средства, он может серьезно упрочнить позиции предприятия на рынке, однако в случае вложения средств в сомнительные финансовые операции, может ввести деятельность организации в депрессию, так как другая часть активов не может гарантировать получение прибыли и как следствие сохранения финансовой независимости.

Не смотря на количественный рост внеоборотных активов, их вес в общей структуре активов повысился всего на 0,92% и составляет 2,96% на конец 2019 года. При этом весь размер внеоборотных активов приходится на основные средства.

Структура пассива баланса вплоть до 2019 года она на 100% состояла из собственных средств, при этом уставный капитал занимал лишь 0,49%, а остальная часть равная 99,51% состояла из нераспределенной прибыли.

К концу 2019 года ситуация несколько изменилась и удельный вес собственного капитала снизился на 38,39%, при этом размер уставного капитала не изменился. В свою очередь доля нераспределенной прибыли также снизилась до 61,45%.

Стоит отметить, что на конец 2019 года у предприятия появилась кредиторская задолженность в размере 2456,92 тыс. рублей, что занимает 38,39% от валюты баланса.

Общий вид структуры пассивов баланса на конец 2019 года представлен ниже (Рисунок 2.5).

Рисунок 2.5 — Структура пассивов ООО «ТЗК Стеклолюкс» за 2019  г.

Не смотря на серьезный прирост заемного капитала, можно говорить о положительной тенденции развития предприятия и привлекательных перспективах для привлечения инвесторов в бизнес.

Получив некоторое представление о структуре баланса предприятия ООО «ТЗК Стеклолюкс» рассмотрим показатели не менее важного бухгалтерского документа, отражающего результаты деятельности предприятия – «Отчета о финансовых результатах» (Приложение 2).

Проведем горизонтальный анализ данных отчета о финансовых результатах за два года в виде таблицы (Приложение 5).

Из «Отчета о финансовых результатах» следует, что в конце 2019 года организация получила прибыль от продаж в размере 2 397,87 тыс. руб., что равняется 18,94% от выручки. В прошлом периоде, напротив, имел место убыток в сумме 36,25 тыс. руб., при этом стоит отметить, что в целом за год выручка увеличилась на 7 829,87 тыс. рублей или 162,10%, а вслед за этим выросла и прибыль от продаж на 2434,12 тыс. рублей. Однако в сравнение с 2017 годом наблюдается снижение темпа прироста выручки на 10,31% или на 1455 тыс. рублей.

По сравнению с 2018 годов в текущем выросла не только выручка от продаж, но и расходы по обычным видам деятельности на 5396,75 тыс. рублей или на 110,91%. Причем в процентном отношении изменение выручки (+162,10%) опережает изменение расходов (+110,91%). Но вновь стоит обратить внимание на то, что изменения относительно 2017 года показывают снижение расходов на 1 290 тыс. рублей или на 11,2%.

Не смотря на убыток от основной деятельности в прошлом году, тенденцию роста в целом можно охарактеризовать как благоприятную, так как среднегодовые показатели чистой прибыли являются положительными, а общая динамика изменения расходов не превышает темпов роста выручки.

Так же стоит отметить, что в 2019 году налог на добавленную стоимость возрос с 18% до 20%, что также отразилось на повышении себестоимости товаров.

Для большего понимания проиллюстрируем показатели динамики доходов, расходов и финансовых результатов графически.

Ниже представлен график динамики доходов предприятия (Рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Динамика доходов за 2018-2019 г.

Далее рассмотрим на графике динамику расходов предприятия за анализируемый период (Рисунок 2.7).

Рисунок 2.7 – Динамика расходов за 2018-2019 г.

Обобщающая информация о состоянии и динамике показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации, приведена ниже (Рисунок 2.8).

Рисунок 2.8 – Динамика финансового результата за 2018-2019 г.

Теперь рассмотрим структуру доходов и расходов, отраженных в отчете о финансовых результатах (Приложение 6).

На основании приложения 6 можно сделать следующие выводы: удельный вес выручки в составе доходов стабильно составляет 100% — это можно считать положительной динамикой, так как получение прочих доходов, разумеется, является благоприятным фактором, однако крайне не постоянным.

Касательно структуры расходов наблюдается увеличение удельного веса себестоимости продаж на 14,61% и наоборот снижение доли коммерческих расходов также на 14,61%, при этом за анализируемый период других расходов у компании нет.

Что бы получить наиболее полную картину о структуре финансовых результатов необходимо произвести расчеты дополнительных коэффициентов. (Приложение 7)

На основании рассчитанных показателей можно сделать вывод о том, что на 31.12.2018 г. в ООО «ТЗК Стеклолюкс» было недостаточно выручки для покрытия расходов по обычным видам деятельности, однако уже в 2019 году показатель вырос на 23,92%, что позволило кардинально изменить показание уровня достаточности выручки в лучшую сторону. В результате на каждый рубль расходов приходится 1,23 рубля доходов.

Для оценки достаточности значений нормы прибыли необходимо сравнить их со средними значениями по отрасли «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами». По данным Росстата показатели для данной отрасли следующие: норма валовой прибыли – 24,5%; норма прибыли от продаж – 3,3%; норма чистой прибыли – 2,2%.

Значения нормы валовой прибыли как в 2018 году, так и в 2019 году составляет 39,39% — это значит, что показатель превышает нормативное значение, что положительно сказывается на финансовом процветании организации.

Однако значения других показателей норм прибыли в 2018 году являются отрицательными, так как убытки предприятия превысили доходы.

При этом в 2019 году ситуация изменилась и показатели выросли в несколько раз, а главное они превышают свои нормативные значения, что является весьма благоприятной тенденцией.

Также представим график структуры расходов предприятия (Рисунок 2.10).

Рисунок 2.10 – Структура расходов за 2018-2019 г.

Итак, в результате проведенного анализа финансового состояния ООО «ТЗК Стеклолюкс» было выявлено, что актив баланса предприятия на конец 2019 года на 97,04% состоит из оборотных активов, что 0,92% меньше чем в 2017 году. При этом большая часть приходится на статью баланса «Денежные средства» 64,03%, что, меньше на 33,93%, чем удельный вес той же статьи в 2017 году. Одновременно, в пассиве баланса за анализируемый период прирост наблюдается по строкам кредиторская задолженность на 2 456,92 тыс. руб. и нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) на 1 882,05 тыс. руб.

Стоит отметить, что доля собственного капитала предприятия снизилась за анализируемый период на 38,39% и на конец 2019 года составляет 61,61% всех пассивов, при этом 61,45% занимает нераспределенная прибыль. Другая часть пассивов на 38,39% состоит из кредиторской задолженности, которой в предыдущие периоды времени не наблюдалось в отчетности организации.

В результате проведения анализа отчета о финансовых результатах было выявлено, что в конце 2019 года организация получила прибыль от продаж в размере 2 397,87 тыс. руб., что равняется 18,94% от выручки. В прошлом периоде, напротив, имел место убыток в сумме 36,25 тыс. руб., при этом стоит отметить, что в целом выручка увеличилась на 7 829,87 тыс. рублей или 162,10%, а вслед за этим выросла и прибыль от продаж на 2434,12 тыс. рублей.

По сравнению с прошлым периодом в текущем также выросли расходы по обычным видам деятельности на 5396,75 тыс. рублей или на 110,91%. Причем в процентном отношении изменение выручки (+162,10%) опережает изменение расходов (+110,91%).

Не смотря на убыток от основной деятельности в 2018 году, тенденция роста в целом благоприятная для развития бизнеса, так как среднегодовые показатели чистой прибыли являются положительными.

Далее перейдем к рассмотрению показателей финансовой устойчивости предприятия.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф