Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия в сети Интернет _ на примере ООО ПК «Венткомплекс». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 3. Рекомендации по оптимизации коммуникативной политики ООО ПК «Венткомплекс» в сети Интернет

3.1. Разработка направлений совершенствования коммуникативной политики предприятия в сети Интернет

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Целью коммуникативной политики ООО ПК «Венткомплекс» в сети Интернет является увеличение объемов продаж, повышение конверсии сайта.

В качестве мероприятий по совершенствованию коммуникативной политики предлагается:

1 — Реализация SEO-оптимизации сайта интернет-магазина;

2 – Продвижение в социальных сетях.

Рассмотрим каждое мероприятие более подробно.

Мероприятие 1 — Реализация SEO-оптимизации сайта интернет-магазина.

Выбор SEO-оптимизации как инструмента продвижения ООО ПК «Венткомплекс» обусловлен снижением посещаемости сайта, а так же количества эффективных показов, что негативно влияет на объемы продаж и финансовый результат электронного предприятия в целом.

Целями SEO – продвижения являются:

1 – увеличение числа просмотров на 20% в последующие 6 месяцев – как показал анализ динамики просмотра сайта интернет-магазина, в 2020 году значительно снизилось число просмотром, а вместе с тем и число клиентов;

2 – ежемесячный 10%-ый рост продаж в течение следующих 12 месяцев – как показал анализ вместе со снижением уровня посещаемости сайта снизилось число фактических клиентов;

2 – повышение уровня узнаваемости и конкурентоспособности интернет-магазина на данном сегменте рынка – анализ рынка конкурентов показал, что данный субъект на рынке занимает низкие позиции в сравнении с обозначенными конкурентами.

Соответственно поисковая оптимизация SEO необходима в целях поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения числа потенциальных клиентов.

Разработка комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «Венткомплекс» будет состоять в реализации следующего плана:

1 – Анализ семантического ядра сайта;

2 – Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ;

3 – Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack».

Рассмотрим календарный план реализации мероприятий по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «Венткомплекс» (см. таблицу 19).

Таблица 19

Календарный план реализации комплекса мероприятий

по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «Венткомплекс»

Мероприятие Срок
Анализ семантического ядра сайта Декабрь 2022
Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ Январь 2023
Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack» Январь 2023

 

Семантическое ядро (семантика) – это не просто список ключевых запросов, а своеобразная виртуальная дверь, которая является входом на ваш сайт. Поэтому, оно должно обладать двумя свойствами:

Первое, это быть максимально «полным», т.е. охватывать широкий спектр проблем ваших пользователей, выраженных в поисковых запросах.

Второе, «актуальным» — ключевые фразы должны искаться пользователями, и не раз в полгода, а с определенной частотой — чем она выше, тем лучше.

Список ключевых фраз:

— «венткомлекс»,

— «венткомплекс магазин»,

— «венткомплексинтернет-магазин».

Анализ семантического ядра приводился в поисковике Яндекс (см. таблицу 20).

Таблица 20

Состав семантического ядра

Предложенные фразы Примерное количество запросов в Яндекс
венткомлекс 530
ооо венткомплекс 84
оао венткомплекс 69
венткомплекс отзывы 39
пк венткомплекс 38
ооо пк венткомплекс 37
компания венткомплекс 35
пквенткомплекс интернет магазин 33
венткомплекс цены 33
Итого 898

 

Правильная информационная структура сайта является фундаментом построения успешного SEO.

Плохая структура может существенно ограничить потенциал роста SEO-трафика, а в некоторых случаях свести его на нет. К тому же стоимость исправления неправильной информационной структуры, зачастую, сравнима с ценой самого сайта.

Рассмотрим динамику SEO– трафика до и после настройки ЧПУ (URL-путь, состоящий из понятных слов, вместо идентификаторов, и отражающий файловую структуру сайта).

Рисунок 13 —  Динамика SEO-трафика до (декабрь 2022 года) после  (февраль 2023 года) настройки ЧПУ

 

Рисунок 13 отражает наглядное повышение динамики SEO- трафика  после настройки ЧПУ, которая планируется  в январе 2023 года.

Рекомендации по настройке ЧПУ:

Логичность и шаблонность структуры ЧПУ согласно общей структуре сайта, в URL должна отражаться вложенность страниц. Также в URL не должно быть несуществующих блоков. Если пользователь стер часть адреса до ближайшей косой черты, то он всегда должен получать осмысленное и предсказуемое содержание;

Название всех разделов подвергаем транслитерации, по возможности кириллицу заменяем на латинские символы. Пробел между двумя словами заменяем на «-» (дефис). Если название блока получается очень длинным, необходимо использовать более краткую форму;

Все URL должны заканчиваться на «/»; никаких URL, заканчивающихся на «.php», «.html» и т.д., быть не должно;

Стоит отметить, что настройка ЧПУ не во всех случаях оправдана: если тематика интернет-магазина неконкурентная, либо сайт уже имеет успешные позиции в поисковых системах, то необходимость перехода на ЧПУ не критична. Для сайта, имеющего хорошую видимость, настройка может быть не всегда оправдана в финансовом плане: затраты на нее могут быть больше, чем выгода.

Для SEO продвижения данного сайта нами предлагается использовать SEO-плагин «AllinoneSeopack». Данный плагин позволяет работать на своем сайте с основными мета-тегами: это название, описание и ключевые слова. Заполнение данных параметров позволяет нашему сайту не только продвигаться в топ поисковой выдачи, но и  увеличивать приток читателей на сайт.

Мета-теги «название» (title), «описание» (description) и «ключевые слова» (keywords) мы будем прописывать для главной страницы сайта ООО ПК «Веткомплекс».

Title — это заголовок страницы. В title обязательно должно быть вынесено то, чему посвящена страница, а также не должно быть простого перечисления ключевых слов. Длина, по возможности, не более 65-70 символов.

Description — краткое описание страницы. Оно должно содержать ключевые слова из заголовка и другую полезную информацию. Длина, по возможности, около 130-160 символов;

Keywords — ключевые слова. Многие оптимизаторы сейчас не прописывают данный метатег, но мы, все же, рекомендуем это делать. Вместо явного перечисления продвигаемых на страницу запросов в метатег можно вынести ключевые слова страницы;

Для того, чтобы перейти к заполнению тегов для главной страницы данного сайта, нужно зайти в админ — панель движка WordPress и найти в верхнем левом углу вкладку «Инструменты SEO» (при условии, что плагин AllinoneSeopack уже установлен на этом сайте.

Рисунок 14 —    Вкладка «Инструменты SEO» в AllinoneSeopack

 

Чтобы заполнить мета-тег главной страницы сайта «Название» есть 70 символов (пробелы уже входят в это число). Здесь стоит учесть, что чем точнее выбрана тематика сайта, тем больше будет шансов получить целевых посетителей с поисковых систем.

В теге «Описание» пишем, о чем сайт: «Продажа вентеляционного оборудования. Спецпредложения, акции. Онлайн-заказ».  Но здесь так же важно использовать и ключевые запросы, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт был в топе поисковой выдачи.

И «Ключевые слова» — здесь прописываем ключевые фразы (запросы). Слова/фразы нужно разделить запятыми.

На продвижение интернет-магазина положительно сказывается наличие качественных фотографий и проведение на сайте различных акций и кампаний со скидками.

Мероприятие 2 – Продвижение в социальных сетях.

Для продвижения главным инструментом будут выступать социальные сети – Одноклассники и Вконтакте, будет использована контекстная реклама.

Приведем медиа-график размещения рекламного ролика в различных соцсетях (см. таблицу 21).

Таблица 21

Медиа-график размещения рекламы в социальных сетях

Носитель Место размещения/ формат Сроки

(2023 г.)

Периодичность Кол-во размещений
ВКонтакте Слева на странице небольшие банеры 01.06 – 31.07 Постоянное размещение
Одноклассники Страница 01.06 — 31.07 Постоянное размещение
Сообщество в ВК  «VIP LIFE» В ленте 12.06 — 24.08 Раз в месяц 8
Сообщество в ВК «Seasons» В ленте 12.06 — 12.07. Раз в неделю 4

 

Таким образом, в качестве средства коммуникации выбраны наиболее популярные социальные сети в целях привлечения новой аудитории.

Неотъемлемым этапом данного мероприятия  является составление бюджета рекламной кампании (см. таблицу 22).

 

Таблица 22

Бюджет размещения рекламы в социальных сетях

Статья расходов Кол-во эфирного времени Стоимость минуты эфирного времени Общая стоимость
Проведение социологического исследования анкетирование стоимость анкетирования 75 000 75 000
Создание рекламного Видеоролика 30 секунд 112 369 112 369
ВКонтакте/ Одноклассники Постоянное размещение — дня 44 000 44 000
Публикация в «VIP LIFE» 1 рекламная статья 81 200 81 200
Публикация в «Seasons» 1 рекламная статья 56 700 56 700
Повторное проведение соц. исследования

 

повторное анкетирование

 

стоимость анкетирования 75 000 75 000
Итого 444269

 

Исходя из данных таблицы 22  видно, что наибольший объем финансовых ресурсов тратится на создание рекламных роликов.

Стоимость указана на однократное размещение рекламной статьи в виде рекламного макета в ленту сообщества в ВК.  Соответственно срок размещения будет равен периодичности публикаци: «Seasons» —  неделя, «VIP LIFE» — месяц.

Таблица 19 содержит данные по затратам ВКонтакте и Одноклассники —  составляют 44 000 рублей в месяц за размещение контекстной рекламы.

Помимо перечисленных инструментов в смету рекламного бюджета входят затраты по проведению социологического исследования в начале разработки плана мероприятия для исследования потребностей и приверженности клиентов, а так же в конце реализации в целях оценки его эффективности.

 

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий

 

Бюджет оптимизации SEO будет состоять исключительно из заработной платы специалиста, так как приложение AllinoneSeopack на русском языке имеется для скачивания в свободном доступе.

Заработная плата (с отчислениями) сотруднику за 12 месяцев составит 42200  рублей * 12 = 506400 рублей.

Так же затраты будут составлять отчисления на социальное страхование (30% от величины заработной платы).

По результатам проведения оптимизации SEO предполагается достижение поставленных целей.

Таким образом, результат оптимизации будет складываться следующим образом (см. таблицу 23).

Как мы видим из данных таблицы 23, в результате проведения оптимизации по результатам года посещаемость сайта интернет-магазина увеличится на 81165 или 25,53%.

Таблица 23

Прогноз посещаемости сайта интернет-магазина

Показатель 2021 год Прогноз 2023 Эффект,%
1-е полугодие 2-е полугодие
Общее число посещений сайта 317910 365094 399076 125,53
Среднее время посещений, мин. 32,8 32,8 32,8 100

 

Причинами увеличения посещаемости данного сайта являются:

— рост посещаемости за счет правильного подбора ключевых слов;

— ввод ссылок на сайт интернет-магазина в различных форумах и каталогах смартфонов и телефонов, а также информационных сайта с различными статьями по данной тематике.

Таким образом, по результатам реализуемых мероприятий предполагается достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев.

Таблица 24

Прогноз фактических клиентов сайта интернет-магазина

Показатель Число фактических клиентов
Фактически в 2023 году 12089
1 месяц 1269
2 месяц 1332
3 месяц 1399
4 месяц 1469
5 месяц 1543
6 месяц 1620
7 месяц 1701
8 месяц 1786
9 месяц 1875
10 месяц 1969
11 месяц 2067
12 месяц 2171
Эффект 8112
Прогноз 20201

 

Как показывают данные, исходя из поставленной цели эффект роста клиентов составит увеличение количества фактических клиентов на 8112 человек и составит 20201.

Средняя величина выручки от одного клиента в 2021 году:

1207 млн. рублей / 12089 = 99,85 тыс. рублей

Прогнозная средняя величина выручки в 2023 году:

99,85 тысяч рублей * 20201 = 2017070 тыс. рублей.

Эффект составит: рост выручки от реализации на 167,11%.

Итак, эффект роста продаж в результате оптимизации по результатам функционирования в течение года составит 67,11%.

Таким образом, в рамках практической (проектной) части работы был разработан комплекс мероприятий по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «Венткомплекс», который состоял в анализе семантического ядра, настройка ЧПУ, а так же прописке мега-тегов.

Оценка эффективности предлагаемого комплекса позволила определить его целесообразность: затраты по реализации предлагаемых мероприятий окупятся уже в течение первого месяца.

По результатам применения данного комплекса планируется достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев, результатом чего станет рост выручки от реализации на 67,11% в сравнении с результатами 2020 года.

 

Выводы по главе 3

 

В рамках практической (проектной) части работы был разработан комплекс мероприятий по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «Венткомплекс», который состоял в анализе семантического ядра, настройка ЧПУ, а также прописке мега-тегов.

Целями SEO – продвижения являются: увеличение числа просмотров на 20% в последующие 6 месяцев – как показал анализ динамики просмотра сайта интернет-магазина, в 2021 году значительно снизилось число просмотром, а вместе с тем и число клиентов; ежемесячный 10%-ый рост продаж в течение следующих 12 месяцев – как показал анализ вместе со снижением уровня посещаемости сайта снизилось число фактических клиентов; повышение уровня узнаваемости и конкурентоспособности интернет-магазина на данном сегменте рынка – анализ рынка конкурентов показал, что данный субъект на рынке занимает низкие позиции в сравнении с обозначенными конкурентами.

Оценка эффективности предлагаемого комплекса позволила определить его целесообразность: затраты по реализации предлагаемых мероприятий окупятся уже в течение первого месяца.

По результатам применения данного комплекса планируется достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев, результатом чего станет рост выручки от реализации на 67,11% в сравнении с результатами 2021 года.

Заключение

 

Современная парадигма маркетинга изменила положение промышленного и потребительского рынка. Если оглянуться назад, то можно увидеть, что спрос порождал предложение, но в современных реалиях можно столкнуться с тем, что предложение порождает спрос. А ответственность за то, насколько высоким будет этот спрос, уже должен нести маркетинг. Многоаспектность маркетинговой политики можно увидеть в ее разнообразии каналов и инструментов реализации основных направлений. Поэтому подходя к их выбору, нужно с особым вниманием рассмотреть каждый из них: реклама, пиар, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, а также оценить их эффективность, учитывая современные тенденции и изменения в обществе.

Без четкого анализа инструментов и каналов маркетинга, без учета состояния рыночной среды и изменений общества выстроить правильную коммуникативную политику не получится. Здесь во внимание нужно брать ее многоаспектность и учитывать все факторы постоянно трансформирующегося рынка.

Процесс маркетинговых коммуникаций, как любой вид деятельности, имеет определённые цели, которые нужно достигнуть. К числу данных целей необходимо отнести: популярность бренда, заинтересованность потребителя, высокий имидж компании и т.д.

Задачи, которые решаются посредством инструментария интернет-рекламы: увеличение продаж за счет синергетического эффекта; оптимизация рекламных затрат на привлечение клиентов;  рост осведомленности о товарах и услугах компании;  привлечение целевой аудитории на сайт компании;  повышение лояльности у существующих клиентов; рекламно-информационная поддержка выхода новых продуктов на рынок; выбор каналов распространения информации с учетом особенностей целевой аудитории.

 

В качестве объекта в работе выступает  ООО «ПК Венткомплекс». Компания ООО «ПК Венткомплекс» является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.

Анализ целевой аудитории ООО «ПК Венткомплекс» показал, что приверженность к предлагаемой марке продукции снижается, что требует комплексного подхода к разработке стратегии развития.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ПК «Венткомплекс» показал наличие тенденции к снижению в величине товарооборота в анализируемом периоде: темп снижения за рассмотренный период составил 11,94%.

Анализ финансовой устойчивости ООО ПК «Венткомплекс» показал, что в 2019  году положение предприятия характеризовалось как неустойчивое в силу отсутствия собственного капитала по причине полученных убытков.

Оценка коммуникативной политики предприятия показала, что ООО ПК «Венткомплекс» не использует весь спектр средств и инструментов из-за недостаточного финансирования, что привело к плохой осведомленности потенциальных потребителей о компании и ее товарах.

В рамках практической (проектной) части работы был разработан комплекс мероприятий по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «Венткомплекс», который состоял в анализе семантического ядра, настройка ЧПУ, а также прописке мега-тегов.

Целями SEO – продвижения являются: увеличение числа просмотров на 20% в последующие 6 месяцев – как показал анализ динамики просмотра сайта интернет-магазина, в 2021 году значительно снизилось число просмотром, а вместе с тем и число клиентов; ежемесячный 10%-ый рост продаж в течение следующих 12 месяцев – как показал анализ вместе со снижением уровня посещаемости сайта снизилось число фактических клиентов; повышение уровня узнаваемости и конкурентоспособности интернет-магазина на данном сегменте рынка – анализ рынка конкурентов показал, что данный субъект на рынке занимает низкие позиции в сравнении с обозначенными конкурентами.

Оценка эффективности предлагаемого комплекса позволила определить его целесообразность: затраты по реализации предлагаемых мероприятий окупятся уже в течение первого месяца. По результатам применения данного комплекса планируется достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев, результатом чего станет рост выручки от реализации на 67,11%  в сравнении с результатами 2021 года.

 

Список использованной литературы

 

  1. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
  2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
  3. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
  4. Алексютина О.А. Формирование стратегии интегрированных коммуникаций организации и оценка эффективности ее реализации // Успехи гуманитарных наук. 2021. № 7. С. 260-264.
  5. Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / И. С. Ашманов , А. Л. Иванов. — М.: Питер, 2018. — 464 c.
  6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
  7. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. — М.: Солон-Пресс, 2018. — 592 c.
  8. Горшкова Л.А. Коммуникативные стратегии имиджа компании // Человек в информационном обществе. 2021. С. 478-481.
  9. Грачева Ю.О. Использование интернета для онлайн-продаж // Начало — XV. —  — №4. — С. 84-86.
  10. Грачева Ю.О. Использование интернета для онлайн-продаж // Начало — XV. — – №7. — С. 84-86.
  11. Григорьян Л.Г., Григорьян И.Г., Щемелева Ю.Б. Развитие рынка онлайн продаж в условиях карантина // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА-2020). — — №4. — С. 42-46.
  12. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
  13. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. — М.: Омега-Л, 2016. — 223 c.
  14. Дмитриев Ю.А., Мамедов С.Н., Нефедова К.А. Интернет-торговля: динамика и перспективы развития // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2020. — № 4 (100). — С. 73-80.
  15. Дубинина Э.В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э.В. Дубинина, Л.В. Карслян, З.Р. Закирова; редакционно- издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса // Сб. науч. тру. Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – 398 с.
  16. Евдокимов Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет / Н.В. Евдокимов. — М.: Вильямс, 2018. — 160 c.
  17. Егоян Э.А., Чаава Д.М., Политова Р.В. Система онлайн-мониторинга продаж торговых организаций // Всероссийская конференция молодых исследователей с международным участием «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации». —  – №4. — С. 155-159.
  18. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 233 с.
  19. Зайцева В.А. Особенности использования интернет-рекламы в деятельности малых коммерческих организаций // Передовые научные открытия: отечественный и зарубежный опыт. —  — №8. — С. 157-159.
  20. Иванов И. И. SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я / И. И. Иванов — Москва: Самоиздательство, 2018. — 584 с.
  21. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
  22. Козлова О.А., Садыкова Д.Р. Оценка и разработка программ вовлеченности потребителей в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. — 2020. — № 3 (35). — С. 67-74.
  23. Кузнецова М.Д. Инновационные методы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Гении Подмосковья — 2021. Весенняя сессия. 2021. С. 226-242.
  24. Кураков А. А. Эффективное продвижение сайтов / А.Кураков. М. Райцин — Москва: СамИздат, 2017. — 61 с.
  25. Мамедова Г.А. Правовое регулирование розничной онлайн купли-продажи в США // Научный электронный журнал Меридиан. — 2021. — № 1 (54). — С. 120-122.
  26. Матафонова А.Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А.Н. Матафонова, А.В. Марченкова // Ученые заметки ТОГУ. – 2018. – 452 с.
  27. Мигушина К.А. Онлайн продажи как инструмент устойчивости торговой организации // Логистика в АПК: тенденции и перспективы развития. —  – №4. — С. 173-176.
  28. Мирумян Д.Л. Электронная торговля и интернет-бизнес // Сбалансированное развитие инновационных систем: теория и практика. — – №4. — С. 73-78.
  29. Михайлюк М.В. Цифровая трансформация рынка: маркетинговые потенциал и институционально-рыночные особенности развития онлайн-продаж // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 11 (124). — С. 725-728.
  30. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2019. – 352 с.
  31. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2019. – 396 с.
  32. Мусиева П.А. Интернет-реклама: возможности и перспективы // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – № 3. – С. 13.
  33. Неелова Н. И., Моргачева А. И.. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения. Издательство «Питер», 2018. – 330 с.
  34. Перри М., Брайан Т.; пер. с англ. Контекстная реклама, которая работает: Библия AdWords – М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018. – 464 с.
  35. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учеб.пособие. – М., 2017. – 320 с.
  36. Севостьянов И. С. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — Издательство «Питер», 2017. – 369 с.
  37. Степахин И.С. Интернет-маркетинг и электронная коммерция в сфере онлайн-продажи продовольственных товаров // Студенческий вестник. — 2020. — № 39-3 (137). — С. 39-40.
  38. Стефаненко М.Н., Яновская В.Ю. Сущность и подходы к пониманию методов маркетинговой коммуникации // Теория и практика модернизации научной деятельности в условиях цифровизации.  С. 123-125.
  39. Суханова С.В. Организация коммуникативной политики фирмы // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. 2021. С. 262-264.
  40. Фазылов А.М. Информационная система анализа продаж на примере онлайн-магазина строительных материалов // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. — 2021. — № 1 (31). — С. 155-161.
  41. Фарафонов А.А. Разработка онлайн-площадки для оформления заказов // Инновации в информационных технологиях, машиностроении и автотранспорте (ИИТМА-2020). — 2020. — №7. — С. 195-197.
  42. Хайнова В.В., Сидоров В.А. Современные методы онлайн-коммуникации с клиентом: основные каналы и их особенности // Актуальные проблемы экономической теории и практики. 2021. С. 115-122.
  43. Хизирова Ф. Ш. Особенности ведения персональных продаж в онлайн-бизнесе // Молодой ученый. — 2021. — № 19 (361). — С. 152-155.
  44. Храповицкий К.С. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов / Кирилл Храповицкий. — М.: Наука и техника, 2018. — 304 c.
  45. Цыплаков Н.В. Повышение эффективности цифровых инструментов маркетинга на основе анализа конверсии онлайн-продаж // Вестник факультета управления СПбГЭУ. — 2020. — № 8. — С. 87-93.
  46. Чеглов В.П., Столярова А.Н. Трансформация внутренней торговли в России в условиях цифровизации экономики // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2020. — № 2. — С. 27-38.
  47. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. — 196 c.
  48. Шкор О.Н., Скребло Я.В. Повышение онлайн-продаж с помощью анализа поведения пользователей на сайте // Big Data and Advanced Analytics. — 2020. — № 6-3. — С. 97-101.
  49. Шорохова А.Д., Аверьянов И.Н., Стефанова И.В. Многоаспектность коммуникативной политики, ее роль в реализации современной парадигмы маркетинга // Вестник экспертного совета. 2021. № 2 (25). С. 90-94.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф