Скоро защита?
Меню Услуги

Анализ и совершенствование системы профессионального развития государственных служащих (на примере Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В  УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

2.1. Общая характеристика Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области

 

Администрация Губернатора Московской области зарегистрирована 26 июня 2012 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Руководитель организации: вице-губернатор московской области — руководитель администрации губернатора московской области Чупраков Александр Анатольевич.

Юридический адрес Администрация Губернатора Московской области — 143407, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, 1.

Основным видом деятельности является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации».

Управление государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области (далее — Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Губернатора Московской области.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также Положением «Об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области» (утв. распоряжением Губернатора Московской области от 26 октября 2015 г. N 340-РГ).

Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее — государственные органы Московской области), другими самостоятельными подразделениями Администрации Губернатора Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы (далее — организации).

Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской области в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями и заместителями руководителя Администрации Губернатора Московской области.

Основными задачами Управления являются:

1) организация государственной гражданской службы Московской области;

2) обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области.

Управление осуществляет следующие функции:

1) подготовка предложений Губернатору Московской области, Правительству Московской области:

— по установлению размера должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Московской области в государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области;

— по государственному заказу на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Московской области;

— по установлению размера средней стоимости путевки в санаторно-курортное учреждение и средней стоимости проезда (туда и обратно) в пределах территории Российской Федерации;

— по присвоению классных чинов государственной гражданской службы Московской области и др.

2) координация деятельности государственных органов Московской области при решении вопросов поступления, прохождения и прекращения государственной гражданской службы Московской области, в том числе и при решении вопросов формирования кадрового резерва Московской области, использования кадрового резерва Московской области для замещения должностей государственной гражданской службы Московской области;

3) ведение Реестра государственных гражданских служащих Московской области, Реестра лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Московской области, Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области, Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области;

4) осуществляет формирование кадрового резерва Московской области, в том числе подготовку предложений по включению государственных гражданских служащих Московской области в кадровый резерв Московской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о государственной гражданской службе;

5) осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах Московской области законодательства о государственной гражданской службе;

6) организация профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области; (Подпункт в редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 16.03.2018 № 89-РГ)

7) разъяснение применения законов и нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8) подготовка и (или) участие в подготовке законопроектов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления и др.

Управление для выполнения задач и функций имеет право:

1) запрашивать и получать от самостоятельных подразделений Администрации Губернатора Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностных лиц, организаций сведения, нормативные правовые акты, иные документы и информацию, необходимые для выполнения задач и реализации функций Управления;

2) пользоваться информацией, содержащейся в государственных информационных системах Московской области;

3) привлекать представителей научных и образовательных организаций, других организаций в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Московской области, в установленном порядке в составы следующих комиссий:

— комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликтов интересов;

— конкурсных комиссий;

— аттестационных комиссий;

4) вносить на рассмотрение Губернатору Московской области по согласованию с заместителем Председателя Правительства Московской области — руководителем Администрации Губернатора Московской области, заместителю Председателя Правительства Московской области — руководителю Администрации Губернатора Московской области предложения по вопросам деятельности Управления;

5) принимать в установленном порядке участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, Правительством Московской области, первыми заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области — руководителем Администрации Губернатора Московской области, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, семинарах, научно-практических конференциях, «круглых столах» и симпозиумах.

Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности заместителем Председателя Правительства Московской области — руководителем Администрации Губернатора Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Начальник Управления:

1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач, несет персональную ответственность за их выполнение;

2) определяет функции отделов в Управлении, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области (далее — гражданские служащие) в Управлении, работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области (далее — работники) в Управлении, вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение соответственно их должностные регламенты и должностные инструкции;

3) направляет гражданских служащих Управления в составы комиссий;

4) представляет заместителю Председателя Правительства Московской области — руководителю Администрации Губернатора Московской области для утверждения Губернатором Московской области проект Положения об Управлении, предложения по структуре и штатной численности Управления;

5) представляет заместителю Председателя Правительства Московской области — руководителю Администрации Губернатора Московской области предложения:

— о назначении на должность, переводе и об освобождении от должности гражданских служащих в Управлении, об их профессиональном развитии, поощрении, а также привлечении к дисциплинарной ответственности; (Абзац изменен — Распоряжение Губернатора Московской области от 16.03.2018 № 89-РГ)

— о приеме на работу, переводе и увольнении с работы, поощрении, а также привлечении к дисциплинарной ответственности работников в Управлении;

6) организует ведение делопроизводства в Управлении;

7) в пределах своих должностных обязанностей дает поручения гражданским служащим и работникам в Управлении;

8) утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления и др.

Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, который назначается на должность и освобождается от должности заместителем Председателя Правительства Московской области — руководителем Администрации Губернатора Московской области в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, по представлению начальника Управления.

В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

Заведующие отделами в Управлении непосредственно подчиняются начальнику Управления и выполняют свои обязанности в соответствии с должностным регламентом.

Заведующие отделами в Управлении организуют работу отделов и несут ответственность за решение закрепленных за отделами вопросов, а также выполняют иные обязанности, предусмотренные должностным регламентом.

Назначение на должности государственной гражданской службы Московской области, перевод и увольнение с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих в Управлении, прием на работу, перевод и увольнение с работы работников в Управлении осуществляет заместитель Председателя Правительства Московской области — руководитель Администрации Губернатора Московской области в порядке, установленном соответственно законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

Права, обязанности и ответственность гражданских служащих в Управлении определяются законодательством о государственной гражданской службе, Положением «Об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области», а также служебными контрактами и должностными регламентами.

Права, обязанности и ответственность работников в Управлении определяются трудовым законодательством, Положением, а также трудовыми договорами и должностными инструкциями.

Управление имеет печати и штампы.

Управление является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в связи с чем прием сотрудников на государственную службу в Управление осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы», а также иными нормативными правовыми актами.

Поступление гражданина на гражданскую службу осуществляется в основном по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап.

На официальном сайте Управления в сети «Интернет» (http:// https://agmo.mosreg.ru/) в разделе «Кадры» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе:

— наименование вакантной должности гражданской службы;

— требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

— условия прохождения гражданской службы;

— место и время приема документов, подлежащих представлению в государственный орган;

— срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

— предполагаемая дата проведения конкурса; место и порядок проведения конкурса;

— другие информационные материалы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление соответствующие документы.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя (Управление), подлежит проверке.

2 этап. Проведение непосредственно самого конкурса.

Для проведения конкурса приказом руководителя Управления образуется конкурсная комиссия, которая оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе.

Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

По результатам конкурса издается приказ руководителя Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Законодательством определены случаи, когда конкурс не проводится:

  1. при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
  2. при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
  3. при заключении срочного служебного контракта;
  4. при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  5. при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе [3].

Конкурс также может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа [3].

По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы [3].

 

2.2. Анализ системы профессионального развития государственных служащих Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области

 

Система профессионального развития государственных служащих в Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области основывается на системе профессионального развития госслужащих Администрации Московской области в целом.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.04.2008 N 284 (ред. от 01.08.2018) «О реализации функций по организации формирования и исполнения государственного заказа на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих» Минтруд России в соответствии с актуальными аспектами государственной политики ежегодно формирует перечень приоритетных направлений дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих (далее — Перечень приоритетных направлений) и согласовывает его с Администрацией Президента Российской Федерации [16].

В целях повышения эффективности дополнительного профессионального образования, а также обеспечения единства требований к дополнительному профессиональному образованию федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации Минтруд России рекомендует ежегодно организовывать обучение государственных гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам, тематика которых соответствует направлениям, включенным в Перечень приоритетных направлений на соответствующий год [16]. Перечень приоритетных направлений на 2017 – 2020 годы отражен в таблице 1 (см. Приложение 1).

Из представленной таблицы видно, что приоритетные направления дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих из года в год практически неизменны. С 2017 года в перечень приоритетных направлений дополнительно внесены лишь два, запланированные на текущий 2021 год.

В соответствии с перечнем приоритетных направлений дополнительного профессионального образования госслужащих федеральные органы исполнительной власти формируют перечень дополнительных курсов обучения, планируемых к проведению.

Как было сказано выше, поступление гражданина на гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки [3]. Одним из таких требований является наличие стажа гражданской службы.

По результатам проведенного анализа материалов Управления установлено, что из 12 сотрудников, осуществляющих функции государственных инспекторов, 5 имеют стаж работы на государственной гражданской службе от 1 до 3 лет, 2 имеют стаж работы на государственной гражданской службе от 4 до 8 лет, 5 имеют стаж работы на государственной гражданской службе от 9 до 15 лет и более (рисунок 5).

Рисунок 5 — Стаж службы государственных инспекторов Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области

Все сотрудники, осуществляющие функции государственных инспекторов, имеют высшее профессиональное образование (рисунок 6). Из них:

— 4 по специальности «государственное и муниципальное управление»;

— 3 по специальности «связи с общественностью»;

— 2 по специальности «юриспруденция»;

— 3 по специальности «журналистика».

Рисунок 6 — Основные специальности образования государственных инспекторов Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области

Ежегодно Администрация Губернатора Московской области осуществляет рассылку планируемых к проведению на следующий год курсов повышения квалификации, тематических семинаров и иных обучающих программ во все территориальные Управления службы. В данных списках указываются сроки проведения обучения, планируемое количество сотрудников для каждого Управления, а также сведения о размере оплаты обучающего курса. Средства на обучение сотрудников Управления (в том числе и на оплату проезда сотрудников к месту обучения и назад, проживание и т.д.) закладываются в бюджет на следующий финансовый год.

За период 2019 – 2020 гг. в Управление поступило 10 предложений о прохождении дополнительных профессиональных программ повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих высшей и главной групп должностей государственной гражданской службы категории «руководители».  Для данной категории госслужащих предложены дополнительные профессиональные программы, отраженные в таблице 2 (Приложение 2).

Также в 2020 году  в Управление поступило 7 предложений о принятии участия в обучающих семинарах для федеральных государственных гражданских служащих Управления категории «специалисты» (Приложение 3).

За истекший период 2021 года предложений о прохождении сотрудниками Управления дополнительных профессиональных программ повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих, принятии участия в обучающих семинарах не поступало.

Всего в 2020 году прошли обучение 4 гражданских служащий Управления. Обучение проводилось в ФГОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации» по программам:

— «Нормотворчество и правовое сопровождение деятельности органов государственной власти»;

— «Вопросы внедрения новых кадровых технологий на государственной гражданской службе».

Также сотрудники Управления проходили обучение в НОУ «Академия безопасности и специальных программ» по программе «Защита государственной тайны» и в ФГБОУ ВПО «Обеспечение национальной безопасности».

В 2019 году от Управления обучение прошли 3 гражданских служащих. Обучение проводилось в СПб ГБОУ ДПО «Ресурсный центр» по программе «Подготовка текстов деловых документов» и в  ФГОУ ВПО ФГОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации»  по программе «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».

В 2020 году обучение прошли 4 сотрудника Управления в ФГОУ ВПО ФГОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации» по программам:

— «Бухгалтерский учет, отчетность, налогообложение и правовые вопросы в государственных учреждениях в соответствии с новыми нормативными документами»

— «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».

Также в 2020 году 1 гражданский служащий Управления прошел стажировку в ЧОУ ДПО «Северо-Западный институт повышения квалификации в области обеспечения национальной безопасности».

Рисунок 7 Количество сотрудников, прошедших обучение от общего количества сотрудников Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области

Проанализировав данные по обучению государственных служащих Управления с отрывом от работы за период 2018 – 2020 годы можно сделать вывод о том, что процент сотрудников, прошедших обучение, крайне мал (в среднем около 13 процентов от штатной численности Управления в год), тематика обучающих программ, в основном, в области бухгалтерского учета и кадровой работы.

Существенным минусом является практически полное отсутствие обучения инспекторского состава Управления. При постоянно меняющемся законодательстве от государственных инспекторов требуется осуществлять деятельность в соответствии с действующим законами, нормами и требованиями различных нормативно-правовых актов федерального и регионального уровня. Инспекторы обязаны осуществлять мониторинг изменений законодательства РФ, учитывать в работе введение новых и отмену старых нормативно-правовых актов, проводить тщательный анализ действующего законодательства в целях оперативного и грамотного его применения.

В связи со сложной финансовой обстановкой, сложившейся в стране, связанной с введением экономических санкций, падением курса рубля и другими негативными воздействиями на российскую экономику, финансирование государственных органов ощутимо сократилось.

Необходимость экономить денежные средства приводит к значительному сокращению случаев обучения и повышения квалификации сотрудников Управления.

В современный век развития ИТ-технологий практически во всех государственных органах власти широко практикуется такая система обучения и повышения квалификации сотрудников, как вебинар – онлайн-семинар или веб-конференция, проводимая с помощью сети Интернет.

Это достаточно удобный и, что немаловажно, экономный вид обучения сотрудников широко применяется Администрацией Московской области.

Вебинары проводятся сотрудниками Администрации для территориальных Управлений. На сайте Администрации размещен график проведения вебинаров, в котором указаны темы, дата и время их проведения. Также там размещен график проведения вебинаров для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Все желающие принять участие в вебинарах должны предварительно оформить заявку, после чего им будет предоставлен бесплатный доступ.

Записи всех вебинаров помещаются в архив службы. Сотрудники Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области имеют возможность просмотра записи любого вебинара в удобное для них время.

Как уже было сказано выше, прием сотрудников на государственную службу в Управление осуществляется на конкурсной основе, конкурсная комиссия при оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента касаемо этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе.

Однако не все кандидаты на замещение должности государственной гражданской службы обладают узконаправленными, специализированными знаниями и навыками, необходимыми при прохождении службы. Проведение вебинаров, иных дистанционных форм обучения, самостоятельное изучение нормативно-правовой базы не может в полной мере заменить профессиональное обучение с отрывом от работы и помочь государственному служащему профессионально развиваться в выбранной им сфере деятельности.

В связи с этим остро ощущается необходимость профессионального обучения и повышения квалификации государственных служащих Управления, стаж работы которых на государственной гражданской службе менее 3 лет.

Помимо обучения государственных служащих Управления сотрудниками центрального аппарата Администрации Московской области широко практикуется так называемое внутрифирменное обучение персонала. Отделом правового, кадрового обеспечения и делопроизводства проводятся обучающие беседы, в ходе которых обсуждается анализ судебной практики не только Управления, но и службы в целом. Государственным служащим предоставляется обзор изменений нормативно-правовой базы, происходит разбор и анализ правоприменительной практики в области контрольно-надзорной и нормативно-разрешительной деятельности Управления.

Прокуратурой Московской области для сотрудников Управления проводятся обучающие семинары по вопросам применения тех или иных норм действующего законодательства.

Помимо прохождения обучающих программ и семинаров, финансируемых за счет бюджета организации, государственные служащие Управления в целях профессионального развития и повышения квалификации проходят обучение по собственной инициативе.

Так по состоянию на 01 мая 2021 года 5 государственных служащих обучаются в ВУЗах по специальностям:

— юриспруденция (2 человека);

— государственное и муниципальное управление (2 человека);

— экология и природопользование (1 человек).


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф