Скоро защита?
Меню Услуги

Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на примере ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «лесная поляна» филиал ОМО СМЦ). Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Руководитель СОЦ «Лесная поляна»:

  • руководит деятельностью Центра, несет персональную ответственность за реализацию установленных полномочий.
  • распределяет обязанности между заместителями руководителя.
  • утверждает штатное расписание Центра по согласованию с учредителем в пределах средств, выделенных на эти цели, бюджетом в пределах утвержденного максимального количества и фонда заработной платы. Штатное расписание отражает структуру центра, штатное расписание и укомплектование персоналом в соответствии с уставом. Он содержит список структурных единиц, должностей, информации о количестве штатных единиц, окладах, пособиях и ежемесячном фонде заработной платы. График персонала дает руководству право на сотрудников центра и его структурных подразделений с сотрудниками.
  • организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
  • осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и, предусмотренных на содержание Центра и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.
  • представляет Центр в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
  • обеспечивает соблюдение служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

Одним из таких структурных подразделений ГАУ СО МО «Социально-оздоровительного центра «Лесная поляна» является Филиал ОМО СМЦ. Он был открыт Министерством социального развития Московской области для активной работы по оказанию поддержки СО НКО и добровольческим (волонтёрским) объединением, предоставления им имущественной и информационной поддержки.

Полное наименование Филиала: Организационно-методическое отделение «Социально-методический центр».

Сокращенное наименование: ОМО «Социально-методический центр» (далее – ОМО СМЦ).

Местонахождение: 143969, Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, дом 54, пом. 6-45 пом.1.

Филиал не является юридическим лицом и действует на основании Положения[1].

В своей деятельности Филиал руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», иными применимыми законами Российской Федерации, Уставом учреждения и настоящим Положением.

Филиал, являясь отдельным подразделением Учреждения, осуществляет свою деятельность от имени Учреждения. Учреждение несет ответственность за деятельность Филиала.

Филиал имеет бланки, печать и штампы со своим именем и именем учреждения. Филиал не имеет расчетного счета в банке и не ведет бухгалтерский учет.

Филиал создан с целью социальных услуг и организационно-методического обеспечения деятельности НПО Московской области, добровольческого движения, реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», руководителей школ, учебных семинаров, курсов повышения квалификации.

Филиал выполняет следующие типы функции:

  • представляет интересы Учреждения, знакомит заинтересованных лиц с целями, задачами и организацией деятельности Учреждения;
  • принимает и в пределах предоставленных ресурсов отвечает требованиям НКО Московской области о временном предоставлении помещений и оборудованных офисных рабочих местах филиала для переговоров и обеспечения их деятельности (в порядке приоритета);
  • организует курсы повышения квалификации и учебно-методические семинары;
  • осуществляет информационную и рекламную поддержку значительных социальных программ и проектов;
  • консультирует специалистов по экономическим, юридическим и информационным аспектам деятельности;
  • оказывает содействие в подготовке к участию в конкурсах на получение грантов и субсидий на получение средств для реализации социально значимых проектов;
  • осуществляет другие виды деятельности, предусмотренные Уставом Учреждения, включая организацию и проведение спортивной, рекреационной, культурной и туристической деятельности.

Все права на собственность Филиала, включая земельный участок, здания и сооружения, переданные Учреждением для осуществления деятельности Филиала, принадлежат Учреждению.

Филиал использует переданное ему имущество в соответствии с целями и функциями, определенными настоящим Регламентом, и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

Филиал не имеет права отчуждать или иным образом распоряжаться переданным ему имуществом, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, передавать на временное пользование или закладывать.

Имущество Филиала учитывается на балансе Учреждения.

Управление Филиалом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и настоящим положением.

Учреждение выполняет следующие функции для управления Филиалом:

  • определяет основные направления деятельности, утверждает планы и отчеты об их выполнении;
  • вносит изменения и дополнения в настоящие Положения, принимает новые Положения;
  • проверяет деятельность филиала;
  • назначает и освобождает от должности руководителя филиала по основаниям, предусмотренным законом;
  • определяет структуру Филиала;
  • устанавливает размеры, формы и порядок предоставления Отделу имущества и других средств;
  • обеспечивает финансирование деятельности филиала;
  • принимает решение о прекращении деятельности Филиала.

Прямое управление филиалом осуществляет руководитель филиала, который назначается и увольняется директором учреждения. Руководитель филиала действует на основании распоряжения директора Учреждения.

Поддержка эффективной работы способствует разработке, корректировке и утверждению организационной структуры управления. Эта структура позволяет контролировать процесс прямого управления на всех уровнях от простых работников до руководителя филиала. Рисунок 2.3 показывает организационную структуру филиала ОМО СМЦ.

Рис. 2.3 Организационная структура ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» филиал ОМО СМЦ

 

Заведующий филиалом:

  • по доверенности действует от имени Учреждения в рамках полномочий, предоставленных ему настоящим Положением;
  • обеспечивает оперативное управление деятельностью филиала;
  • представляет интересы Учреждения в лице Филиала в отношениях с органами власти, физическими и юридическими лицами;
  • выбирает сотрудников филиала в соответствии с штатным расписанием Учреждения, предлагает кандидатам на работу сотрудников поощрять и применять к ним штрафные санкции в соответствии с внутренними трудовыми нормами и законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивает функционирование филиала, безопасное и эффективное использование переданного имущества, распоряжается имуществом Филиала в пределах его полномочий;
  • в пределах полномочий выдает приказы и заказы, обязательные для всех сотрудников филиала;
  • доводит до сведения сотрудников филиала распоряжения и другие административные документы руководителя Учреждения, осуществляет контроль за их исполнением;
  • выполняет другие действия, необходимые для достижения целей и задач филиала.

Организационно-методический отдел:

  • начальник отдела – организация и руководство деятельностью отдела по взаимодействию и оказанию помощи СО НКО Московской области;
  • методист — разработка методологических материалов, заполнение портала СО НКО содержанием портала СО НКО, организация обмена опытом, информационное обеспечение деятельности СО НКО и обеспечение их доступа к бюджетным финансовым и имущественным ресурсам (участие в грантах и конкурсы субсидий), составление карты СО НКО Московской области;
  • ведущий бухгалтер (консультант) — проводит консультации и учебные семинары по бухгалтерскому учету, налогообложению и подготовке смет и финансовой отчетности СО НКО за их деятельность и участие в конкурсах;
  • ведущий юрисконсульт (консультант) — проведение консультаций и обучающих семинаров по юридическому сопровождению и правовой поддержке СО НКО и их деятельности, подготовке документов к участию в конкурсах, регистрации в Реестре СО НКО;
  • техник – поддержание в работоспособном состоянии оборудования, используемого СО НКО для решения задач своей деятельности (вычислительная, копировальная, презентационная техника), обеспечение её планового обслуживания и мелкого ремонта;
  • культорганизатор – организация и проведение мероприятий ОМО СМЦ для СО НКО, волонтёров, добровольцев и территориальных подразделений социальной защиты (встречи с населением, переговоры, совещания, конференции, семинары, презентации, встречи волонтёров).

Отдел повышения квалификации:

  • начальник отдела – организация и руководство деятельностью отдела по проведению повышения квалификации работников социальной сферы, волонтёрского и добровольческого движения, реализации Государственной программы «Доступная среда»;
  • ведущий методист – разработка программ и методических материалов, проведение курсов повышения квалификации работников социальной сферы, организация обмена опытом, информационной поддержки, привлечение специалистов;
  • методист – разработка программ и методических материалов, проведение курсов повышения квалификации по Государственной программе «Доступная среда», поддержке волонтёрского и добровольческого движения, организация обмена опытом, информационной поддержки, привлечение специалистов;
  • техник – подготовка и сопровождение проведения и технического обеспечения обучающих конференций, семинаров, встреч и других мероприятий, своевременное обеспечение технических заявок.

Хозяйственно-технический отдел:

  • заведующий хозяйством – ведение хозяйственной деятельности, обеспечение функционирования коммунальных служб, заключение и ведение обслуживающих договоров;
  • ведущий электроник – оснащение, обслуживание и своевременное обновление программного и технического электронного оборудования, подготовка и сопровождение информационно-консультационно-обучающего портала ОМО СМЦ, обеспечение подготовки и размещения электронного контента, презентаций, сопровождения мероприятий, обеспечение работы видеонаблюдения;
  • документовед – подготовка, ведение, хранение документации филиала, обеспечение документооборота с головным учреждением и другими организациями;
  • администратор – административное дежурство по графику 2 дня через 2, регистрация посетителей, приём заявок на предоставление услуг, проведение мероприятий, участие в мероприятиях, приём платежей за платные услуги, приём входящей корреспонденции, ответ на телефонные звонки;
  • электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования – поддержание в работоспособном и безопасном состоянии электрооборудования, вентиляционного оборудования, своевременное техническое обслуживание, проведение мелкого ремонта электрооборудования в соответствии с допуском;
  • слесарь-сантехник — поддержание в работоспособном и безопасном состоянии сантехнического и отопительного оборудования, своевременное техническое обслуживание, проведение мелкого ремонта;
  • уборщик служебных помещений – обеспечение влажной уборки помещений и офисной мебели.

В ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» филиал ОМО СМЦ, согласно штату, численность сотрудников составляет 30 человека. Фактическое число составляет 28 человека. Штат анализируемого учреждения характеризуется данными в аналитической таблице 2.1.

Таблица 2.1 Динамика численности персонала в 2016-2017гг.

Категории персонала Штатное расписание Фактически, чел. Отклонение
2016 2017 Чел. %
Среднесписочная численность: 30 28 28 -2 6
Руководители 4 4 4 0 0
Специалисты 20 18 18 -2 4
Обслуживающий персонал 6 6 6 0 0

 

Таблица 2.2 Структура кадров по возрасту, уровню образования, стажу работы и гендерному признаку от штата.

Показатели 2015г. 2016г. 2017г.
чел. % чел. % чел. %
Среднесписочная численность 26 86,6 28 93,3 28 93,3
В т.ч. в возрасте:

21-30

8 26,6 9 30 9 30
 30-40 10 33,3 14 43,8 14 43,8
 40-50 8 26,6 9 28,1 9 28,1
Имеют высшее образование 12 40 14 46,6 14 46,6
среднее спец. образование 14 46,6 14 46,6 14 46,6
Имеют стаж:

1-5 лет

2 6,6 3 10 3 10
 5-10 лет 13 43,3 14 46,6 14 46,6
 10-20 лет 14 46,6 14 46,6 14 46,6
 свыше 20 лет 1 3,3 1 3,3 1 3,3
Гендерный признак 26 86,6 28 93,3 28 93,3
Мужчины 11 36,6 13 43,3 13 43,3
Женщины 15 60 15 50 15 50

 

Наглядно данные представлены на диаграммах Рисунок 2.3.

Рис. 2.3. Распределение сотрудников по возрасту

Согласно представленным данным, организация за отчетный период имеет большинство работников в возрасте от 30 до 40 лет. В категории от 21 до 30 лет и от 30 до 40 лет число сотрудников увеличивается с каждым годом. Молодые люди более эффективны и активны. На втором месте персонал в возрасте от 40 лет до 50 лет.

Рис. 2.4. Распределение сотрудников по уровню образования

Распределение сотрудников по полу имеет следующие показатели: 46% мужчин и 64% женщин, что в целом соответствует среднему распределению должностей в социальных организациях.

Рис 2.5. Распределение сотрудников по гендерному признаку.

Одним из важнейших показателей использования труда является интенсивность его движения. С этой целью учитываются данные о допуске и выходе на пенсию персонала (таблица 2.3).

Таблица 2.3 Анализ движения персонала

Показатели 2015 год 2016 год 2017г. Изменение
1. Численность персонала на начало года 26 25 28 2
2. Численность персонала на конец года 25 28 28 3
3. Поступило 3 5 2 -1
4. Выбыло 2 2 2 0
 4.1. По решению администрации 0 0 0 0
 4.2. По собственному желанию 1 3 0 -1
5. Среднесписочная численность 26 28 28 3
6. Коэффициент оборота по приему 0,12 0,18 0,07 — 0,50
7. Коэффициент оборота по выбытию 0,08 0,07 0,07 0
8. Коэффициент текучести кадров 0,08 0,07 0,07 — 0,5
9. Коэффициент постоянства 0,19 0,25 0,14 — 0,50

 

В период 2015-2017 гг. в учреждении происходило интенсивное движение персонала. В 2015 году было нанято 3 человек. В связи с увеличением объема оказываемых услуг возникла необходимость в предоставлении квалифицированного персонала (стоимость коэффициента оборачиваемости при приеме выше стоимости оборота путем выхода на пенсию: 0,21 и 0,07 соответственно). В течение 2016 года ситуация не стабилизировалась, о чем свидетельствует снижение значения коэффициента постоянства кадров с 3 до 1,67. Коэффициенты оборота для приема и выхода на пенсию персонала составили 0,16 и 0,09. Коэффициент текучести кадров увеличился с 0,07 до 0,09, что указывает на постоянную потребность в управлении учреждением для пополнения штата. В 2017 году, после увольнения 3 человек по отдельности, было принято такое же количество сотрудников. Необходимо учитывать динамику состава увольнений. Из анализируемой таблицы оборота персонала выяснилось, что в основном сотрудники были уволены или прекращены по ряду основных причин.

Уволено по собственному желанию – 3 чел. в т.ч.:

— низкий уровень заработной платы – 1 чел.;

— отсутствие профессионального развития и карьерного роста – 2 чел.

Центр, являющийся некоммерческим учреждением, выполняет государственную задачу, ежегодно выполняемую Учредителем. Показатели государственной задачи и ее реализация представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 Государственное задание ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» филиал ОМО СМЦ

наименование государственного задания ГЗ на 2016 год Исполне-ние ГЗ за 2016 год ГЗ на 2017 год Исполне-ние ГЗ за 2017 год
Организация мероприятий по взаимодействию и оказанию помощи СО НКО Московской области 4 8 9 9

 

Основные показатели деятельности за 2016 и 2017 годы приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 Показатели деятельности ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» филиал ОМО СМЦ по мероприятиям

Показатели Показатель за год Изменение показателя в 2017г. к 2016г.

(+ рост /

– падение)

2016 2017 абсо-лютное %
Общее количество мероприятий – на бесплатной основе, единиц 149 289 140 +94
Из общего числа мероприятий – на бесплатной основе, единиц 106 186 80 +75
Количество посетителей на бесплатной основе, человек 2205 4898 2693 +122
Общее количество мероприятий — на платной основе, единиц 8 11 3 +38
Из общего количество мероприятий – на платной основе, единиц 1 2 1 +100
Общее количество участников мероприятий – на платной основе, человек 143 215 72 +50
Из общего количества участников мероприятий – на платной основе, человек 38 45 7 +18

 

В таблице 2.6 представлены показатели эффективности деятельности ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» филиал ОМО СМЦ

Таблица 2.6 Показатели эффективности деятельности ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» филиал ОМО СМЦ

Наименование показателя Единицы

измерения

Фактически в 2016 г. Оценка в баллах фактическая Оценка в баллах

(максимально возможное)

Выполнение государственного задания % 100,0 15 15
Увеличение количества мероприятий на бесплатной основе (по сравнению с предыдущим годом) наличие –отсутствие наличие 2 3
Увеличение количества участников мероприятий на бесплатной основе (по сравнению с предыдущим годом) наличие –отсутствие наличие 3 4
Увеличение количества мероприятий на платной основе (по сравнению с предыдущим годом) наличие –отсутствие наличие 2 3
Увеличение количества участников в них (по сравнению с предыдущим годом) наличие –отсутствие наличие 3 3
Увеличение удельного веса посетителей, участвующего в бесплатных мероприятиях, проводимых учреждением наличие –отсутствие наличие 3 3

 

Документом планирования деятельности бюджетного учреждения является план финансово–хозяйственной деятельности.

Для анализа выполнения плана финансово–хозяйственной деятельности учреждения обратимся к данным таблицы 2.7, в которой отражены данные по плановым поступлениям учреждения за 2016 – 2018 годы и фактическим расходам за 2016 и 2017 год (весь период существования учреждения). Плановые поступления на периоды указаны в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными на начало соответствующих периодов, без учета корректировок и изменений в течение анализируемых периодов (первоначальные планы).

Таблица 2.7 Показатели по поступлениям в ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» филиал ОМО СМЦ

Год Показатель Поступления от доходов
Всего Субсидия на выполнение гос. задания Платные услуги Учреждения Прочие доходы
1 2 3 4 5 6
2016 план на начало года, тыс. руб. 2712,8 2152,3 560,5
доля от общего дохода по плану, % 100 79 21
факт на конец года, тыс. руб. 2645,9 2468,6 177,3
доля от общего дохода по факту, % 100 93 7
отклонение факт – план по году, тыс. руб. (+ перевыполнение; – невыполнение) –66,9 316,3 –383,2
2017 план на начало года, тыс. руб. 6179,2 5979,2 200
доля от общего дохода по плану, % 100 97 3
факт на конец года, тыс. руб. 12285,3 7111,3 316 4858,0
доля от общего дохода по факту, % 100 57 3 40
Отклонение факт – план 2017, тыс. руб. (+ перевыполнение; – невыполнение) 6106,1 1132,1 116 4858,0
2017 изменение плана 2017 к плану 2016 года, тыс. руб. (+ увеличение; – уменьшение) 3466,4 3826,9 –360,5
отклонение плана 2017 года от факта 2016 года, тыс. руб. (+ увеличение; – уменьшение) 3533,3 3510,6 22,7 4858,0
изменение факта 2017 к факту предыдущего года, тыс. руб. (+ увеличение; – уменьшение) 9639,4 4642,7 138,7 4858,0
2018 план на начало года, тыс. руб. 6089,6 5739,6 350
доля от общего дохода по плану, % 100 94 6
изменение плана 2018 к плану 2017 года, тыс. руб. (+ увеличение; – уменьшение) –89,6 –239,6 150
отклонение плана 2018 года от факта 2017 года (+ увеличение; – уменьшение) –6195,7 –1371,7 34

 

В 2016 г. плановый доход был равен 2712,8 тыс. руб., в 2017 г. – 6179,2 тыс. руб., 2018 г. – 6089,6 тыс. руб. При этом в 2018 г. в сравнении с 2017 г. запланировано снижение денежных поступлений на 89,6 тыс. руб. Доля собственных доходов учреждения составляет в среднем 6 – 7 % от совокупной суммы поступлений, большую часть (за исключением 2017 года) составляет субсидия на выполнение государственного задания – более 90 %.

Фактические расходы учреждения за 2016 и 2017 год превышают плановые. Данная ситуация возникает в связи с ежегодным занижением учредителем (он же является главным распорядителем бюджетных средств) начальных цифр утверждаемого финансового обеспечения для выполнения государственного задания, устанавливаемого учреждению (субсидия на выполнение государственного задания). Показатели по денежным выплатам ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна» планируются в соответствии с планами по поступлениям и имеют такие же отклонения по фактическому исполнению, как и планы по поступлениям и по тем же причинам (см. выше). В учреждении наблюдается систематическое превышение фактических расходов над плановыми, что следует оценить отрицательно.

Необходимо отметить, что вместе с тем в учреждении налажен внутренний контроль состояния достоверности учета данных и формирования отчетности. Внутренний контроль осуществляется руководителем. Еженедельно проводятся совещания при руководителе, на котором ставятся задачи по реализации финансово–хозяйственной деятельности организации.

Фактические показатели работы учреждения имеют существенные отклонения от плановых назначений. Анализ исполнения плана финансово–хозяйственной деятельности по бюджетным средствам за последние годы свидетельствует, что в учреждении часто встречается ситуация, когда фактическое исполнение больше утвержденных плановых назначений, плановые расходы значительно ниже чем фактические расходы, что свидетельствует о наличии проблем в организации планирования финансовой деятельности учреждения.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф