Скоро защита?
Меню Услуги

Анализ концепции комплексной системы безопасности гостиницы с целью повышения качества предоставляемых услуг. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПАРК–ОТЕЛЬ «ОЛИМПИЕЦ»

 

2.1 Общая характеристика гостиницы «Парк–отель «Олимпиец»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Олимпиец» создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14–ФЗ[1], который определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации[2] правовое положение данного общества, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации.  В своей деятельности руководствуется Уставом[3] и действующим законодательством Российской Федерации, среди которого следует назвать:

– Закон «О защите прав потребителей»;

– Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

– ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»;

– ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»;

– ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения»;

– ГОСТ Р 53423-2009 (ISO18513:2003) «Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения»;

– Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

– Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями.

Размер уставного капитала «Олимпиец»  составляет 10000 (десять тысяч) рублей.

Основное направление деятельности «Олимпиец» согласно ОКВЭД 55.10 – деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.

Целью деятельности ООО «Олимпиец» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в гостиничных услугах, а также получение прибыли.

ООО «Олимпиец» расположен  по юридическому адресу: 141407, Московская область, город Химки, квартал Ивакино, владение 12 строение 1[4].

Фактический адрес: город Химки, микрорайон Клязьма-Старбеево, квартал Ивакино, вл12с1, где на берегу реки Клязьма на собственной территории площадью 49 гектар в окружении леса располагается гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец».

Официальная категория гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»: 3*.

Гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» включает в себя (приложения А-В)[5]:

– комфортабельные корпуса для проживания;

– 25-метровый бассейн;

– сауну;

– тренажерный зал;

– большой спортивный зал;

– футбольное поле;

– ледовый каток;

– собственную парковку;

– бар «Мехико».

Кроме того с состав комплекса включены два конференц – зала, киноконцертный зал на 450 посадочных мест, широкий выбор аудиторий для проведения занятий / семинаров, большое танц – фойе, несколько ресторанов, отдельно стоящий гостевой дом, пейнтбольный клуб и большая территория для отдыха и развлечений.

Процесс управления гостиничным комплексом «Парк–отель «Олимпиец» представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.

Функции управления гостиничным комплексом «Парк–отель «Олимпиец» заключается в осуществлении общего руководства предприятием, его службами, подготовкой персонала в соответствии с организационной структурой. Ключевые отделы комплекса представлены в представленной на рисунке 3.

Рисунок 3 – Организационная структура управления гостиничным комплек-сом «Парк–отель «Олимпиец»

 

В соответствии с рисунком 3, можно сказать, что в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» применена линейная организационная структура, которая характеризуется тем, что во главе каждого подразделения на принципе единоначалия находятся руководители, наделенные всеми полномочиями и осуществляющие единоличное руководство в разработке конкретных управленческих функций.

Распределение обязанностей между работниками гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» следующие:

Директор отеля (график работы 5/2 с 9 до 17):

  • контроль над слаженной работой всего отеля;
  • контроль над расходами и доходами отеля;
  • продвижение отеля и его развитие;
  • найм работников.

Менеджер (график работы 5/2 с 9 до 17):

  • ведение клиентской базы отеля;
  • заключение договоров с другими фирмами;
  • отчетность по программе электронного управления гостиницей;
  • консультирование линейных администраторов по возникшим вопросам;
  • руководство службой house-keeping;

Бухгалтер (график работы 5/2 с 9 до 17):

  • контроль расходов и доходов отеля;
  • ведение бухгалтерской отчетности о расходах и доходах отеля;
  • контроль законности действий всех работников отеля.

Администраторы (график работы 1/3 сутки):

  • выполняют функции отдела бронирования, call- центра и консьержа;
  • регистрация и выселение гостей;
  • работа с возражениями;
  • координация основных служб отеля.

Технические работники (график работы 5/2 с 9 до 17):

  • техническое обслуживание отеля.

Горничные (график работы 6/1 с 9 до 15):

  • уборка номеров;
  • поддержание порядка в служебных помещениях отеля;
  • предоставление услуг прачечной;

Портье (график работы 5/2 с 9 до 17)

  • помощь гостям по доставке багажа в номер;
  • координация гостей по гостиничному комплексу;
  • доставка корреспонденции в номер.

Таким образом, видно, что директор определяет политику и стратегию управления предприятием, осуществляет функции планирования, координацию действий своих заместителей и специалистов нижестоящего уровня управления, решение общих организационных вопросов.

Номерной фонд представляет 156 апартаментов различных категорий.

Номера классифицируются по: количеству мест в номере; количеству комнат в номере; по назначению: бизнес-класс, апартаменты, эконом-класс, люкс. Категории номеров гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»  и их характеристики представлены в таблице 1[1].

Таблица 1 Категории номеров гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»

Обозначение в программе Тип номера Кол-во номеров Цена за 1 сутки, руб.
App Апартаменты 44 6 500
Sgl Одноместный 42 7 500
 DK Полулюкс 22 8 200
TWIN/DBL Стандарт 20 10 000
Trpl Трехместный 15 14 000
SUIT Люксы 16 30 000

 

В апартаментах, предложенных парк-отелем, три спальни и столовая, и данная категория номеров относится к повышенной комфортности. В номере много пространства, есть выход на балкон, в каждой спальной комнате по кровати. В столовой есть большой стол и удобные стулья.

В ванной комнате находится джакузи и полный набор принадлежностей для принятия ванны. Постояльцы, проживающие в апартаментах, имеют возможность смотреть большой телевизор (приложение Г).

Для одноместного размещения (Sgl) гостям предоставляется уютный компактный номер, в котором есть санузел с душевой кабинкой. Установлена односпальная кровать, прикроватная тумба, поэтому весь минимальный набор мебели имеется в наличии (приложение Д). Окна данного номера выходят на парковую зону, и постояльцы могут каждый день любоваться природой. Такой вариант для проживания позволяет спокойно отдохнуть от шума больших городов.

Полулюксы (DK) относятся к категории номеров с улучшенной планировкой и состоят из одной комнаты, в которой есть двуспальная кровать, парфюмерный стол и стулья. Отдыхающим предоставляется чайник для приготовления чая и прочих горячих напитков. Также есть шкаф для одежды и прикроватные тумбы (приложение Д). Можно выходить на балкон и дышать свежим лесным воздухом, а еще каждый день наслаждаться местными пейзажами.

В стандартных номерах (TWIN/DBL), рассчитанных на двухместное размещение, на стене висит большой телевизор и имеется холодильник. Есть стол, стулья, прикроватные тумбы и зеркало (приложение Е). Хотя в номере всего одна комната, но она обладает достаточной площадью, чтобы отдыхающие чувствовали себя вполне комфортно.

Трехместный стандартный номер (Trpl) состоит из двух просторных комнат, в которых есть спальные места в виде односпальных кроватей или одной двуспальной. В гостиной имеется рабочая зона, которая состоит из письменного стола и стула (приложение Ж). В обеих комнатах выдержаны жемчужно-белые тона с оттенками серо-голубого, что создает спокойную обстановку, располагающую к отдыху. Есть телевизор с кабельным телевидением.

В номерах категории люкс (SUIT) две комнаты и они рассчитаны на двух человек. Это спальная комната и просторная гостиная (приложение З). В летнее время можно воспользоваться кондиционером для создания оптимального температурного режима. В зимний период функционирует центральное отопление. В люксе имеется телевизор, предоставляются халаты и электрический чайник. Также есть шкаф для одежды и тумбы около кроватей.

В оснащении каждого номера имеется:

– ортопедический матрас;

– спутниковое ТВ;

– интернет Wi-Fi;

– телефон;

– индивидуальный сейф;

– набор для приготовления чая и кофе.

Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной (в некоторых номерах — душевая кабина).Все номера некурящие. Место для курения предусмотрено руководством.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя. Их замена происходит по мере потребления или по желанию гостя. Электророзетки с указанием напряжения.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными шторами, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов. Во всех номерах ковровое покрытие пола.

В стоимость проживая входят:  завтраки; чаепития со свежей выпечкой с 17:00 — 19:00; Wi-Fi на всей территории отеля; спортивные и развлекательные услуги с с 06:00 до 23:00; парковка.

Обслуживанием номерного фонда занимаются специально созданные службы отеля, такие как: служба горничных, администраторы, служба безопасности и другие. Служба номерного фонда обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.  Все обслуживание номеров строится на слаженной и организованной работе всех этих служб.

Руководитель этой службы несет ответственность за чистоту всего гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»  и его номеров. Данное подразделение ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема и размещения. На уборку номера отводится 20-30 минут в зависимости от его размера и оснащенности. Качество уборки инструктируется старшей горничной, а иногда супервайзером. Помимо уборки номеров на хозяйственную службу возложена уборка холлов, коридоров, помещений ресторанов. В состав службы входят заведующая хозяйственной службой, горничные, уборщицы, прачка.

Служба приема и размещения. От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, администратор в процессе общения с гостями, должен обсуждать цены за номер, сроки размещения, порядок оплаты. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя. Основными функциями службы приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка гостей и оказание им многочисленных дополнительных услуг. Работники службы приема и размещения должны досконально владеть всей информацией об отеле, достопримечательностях города и способах передвижения по нему, расписанию работы транспорта, театра, музеев и т.п. В состав службы входят администраторы, отдел бронирования, начальник службы приема и размещения.

Служба безопасности выполняет функцию поддержания порядка и безопасности гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец». Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда с стороны разного рода криминальных элементов. Данной службой разрабатывается проект системы безопасности отеля, который утверждается генеральным управляющим после обсуждения с руководителями других подразделений.

Цикл обслуживания гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» включает следующие этапы технологического гостиничного цикла:

– бронирование номер;

– встреча гостя, регистрация, размещение в номере;

– обслуживание во время проживания гостя;

– расчет гостя, его выписка, прощание с гостем.

Для осуществления технологического процесса в отеле сотрудники службы приема и размещения обеспечены компьютером; профессиональным лазерным принтером для печатания счетов и прочей документации; авторизационной машиной для проката кредитных карт; терминалом для кодирования ключей; цифровой многоканальной телефонной станцией; факсом; ксероксом; детектором для просмотра денег; калькулятором; документацией; канцтоварами и др.

При осуществлении расчета стоимости проживания сотрудники гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» руководствуются правилами оказания гостиничных услуг в Российской Федерации.

При незаезде с клиента плата за бронь не взимается.

Расчетный час в 12:00.

Гарантированный заезд с 14:00.

В случае раннего заезда гостя:

– до 06:00 взимается полный тариф;

– после 06:00 половина стоимости тарифа(при условии проживания следующих суток);

В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

– до 18:00 — половина стоимости тарифа;

– после 18:00 — полный тариф.

При проживании не более суток плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.

Процесс регистрации гостя проходит максимально быстро, четко и организованно. Подготовлены все необходимые документы. Отель пользуется системой бронирования Amadeus.

В настоящее время Amadeus – ведущая компьютерная система бронирования в Европе. Достоинствами системы являются:

– высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;

–  удобный и многофункциональный интерфейс;

– высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т.п.;

– полный контроль по взаиморасчетам, с помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. Модуль «Открытые платежи» позволяет иметь полную картину дебиторской и кредиторской задолженности за любой период, а также по отдельным видам бронирования;

– возможность автоматического импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия.

При этом печать отчетов, накладных, счетов, счетов-фактур, ваучеров, подтверждений и любых других документов выполняется автоматически. База данных билетов обеспечивает поиск данных по широкому спектру запросов пользователя, в частности, критериями поиска могут быть дата выписки билета, номер и тип билета, коды клиента, авиакомпании и сотрудника, номер бронирования, а также различные сортировки.

Служба приема и размещения гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» находится в непосредственной близости от входа в гостиницу. Сотрудники службы приема и размещения отеля выглядят внешне опрятно, одеты в униформу, с гостями беседуют исключительно стоя.

Сразу после размещения в программе формируется счет гостя. Номер к заселению готовится заранее. Администратор службы приема рассказывает об услугах отеля и рассказывает гостю как пройти до номера.

Все услуги предоставляемые гостиничным комплексом «Парк–отель «Олимпиец» можно разделить на основные и дополнительные.

К основным услугам можно отнести:

– предоставление услуг проживания;

– предоставление услуг питания;

К дополнительным услугам относятся:

– вызов такси по просьбе гостя;

– телекоммуникационные услуги;

– беспроводной Wi-Fi на всей территории отеля;

– автостоянка;

– банкоматы;

– room-service круглосуточно;

– ремонт одежды, прачечная, химчистка;

– услуги конференц залов.

В отеле без дополнительной платы, в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, предоставляются следующие обязательные услуги:

– вызов скорой помощи;

– пользование медицинской аптечкой;

– доставка корреспонденции в номер по ее получению;

– побудка к определенному времени;

– предоставление кипятка, комплекта посуды и столовых приборов.

Ко дню отъезда составляется подробный счет гостя, после освобождения номера гость оплачивает дополнительные услуги, сдает карточку-ключ, получает подтверждение оплаты и покидает отель.

С 2016 года в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» стала действовать программа поощрения и лояльности «Гостеприимство». Цель программы лояльности – предоставить гостям стимул для возвращения в отель.

 

2.2 Обзор технологий и оценка эффективности систем безопасности гостиницы «Парк–отель «Олимпиец»

 

В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: привлечь как можно больше постоянных клиентов, при этом обеспечить безопасность предоставляемых услуг, получить прибыль от данных услуг, а также завоевать себе постоянных клиентов.

Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях, что обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании.

Проанализируем современные технологии, которые используются в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец».

Гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» использует в своей работе автоматизированную систему управления (АСУ) гостиницей.

Отель цепи «Sheraton» имеет выделенный канал связи с «GDS». Такая связь позволяет объединить систему распределения номерного фонда с системой управления гостиницей. Эффективность работы достигается за счет внедрения нового поколения гостиничных систем АИТ, создают своеобразную интерактивную информационную базу по отелям цепи с электронными системами бронировании.

Системы предлагают дополнительные возможности повышения уровня сервиса для гостей отеля. Гость становится центром внимая и получает индивидуально — ориентированный сервис. Система позволяет учитывать различные пожелания гостей, а процесс предоставления услуг делает беспроблемным для клиента. Система хранит данным по каждому гостю, который когда-нибудь жил в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец»  и при следующем его приезде позволит провести быстрое поселение гостя и определить все его пожелания.

Так же в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец»  используется система 1 С: Предприятие, которое является универсальной системой автоматизации деятельности. За счёт своей универсальности система 1 С: предприятие используется для автоматизации бухгалтерии отеля (рис.4).

Рисунок 4 – 1С:Бухгалтерия гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»

В гостинице имеется административная служба, которая отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Эта служба контролирует работу службы безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец».

Служба безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» – специальная структурная единица в составе отеля, призванная исключить возникновение угроз в зоне ее внимания, обеспечить адекватную реакцию на них в случае возникновения и ликвидировать последствия.

Служба охраны безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец»  состоит из 4-х человек.

Наиболее частый гостиничный форс-мажор – это кражи, неадекватное поведение посетителей и пожары.

В обязанности службы безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов.

Служба безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец»  также специализируется на предупреждении и урегулировании эксцессов, связанных с неуравновешенными клиентами.

Интенсивное развитие современных технических средств безопасности, постоянное расширение выполняемых ими функций позволяет эффективно использовать их в различных сферах деятельности гостиничного комплекса.

Системы безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» призваны решить следующие задачи: обеспечить сохранность имущества, обезопасить нахождение людей в здании, повысить качество обслуживания.

Для обеспечения более высокой безопасности гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» использует различные системы безопасности:

  1. В отеле имеется сейф, который также относятся к структуре безопасности клиентов.
  2. Для эффективного решения проблем контроля доступа в гостиничные номера и служебные помещения в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец»используют электронные замки. Электронный замок «знает», «помнит», и может «сообщить», кто и когда его открывал.

Магнитная ключ — карта в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» является ключом, с помощью которого открывается электронный замок. . Благодаря тому, что сразу после окончания проживания гостя в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» магнитная ключ — карта блокируется, то следующий гость этого номера может быть спокоен за то, что в его отсутствие никто посторонний не зайдет в его номер. Подделать или раскодировать данную карту невозможно (рис. 5).

Рисунок 5 – Система электронных замков гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»

  1. Система видеонаблюдения на территории гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» используется для обеспечения визуального контроля над обстановкой, анализа возможных внештатных ситуаций, проверки истинности поступающих сигналов тревоги, помощи в принятии оперативных решений.

В большинстве случаев кражи личного имущества гостей происходят в дневное время, когда доступ в комнату ограничен только дверным замком. Гость может сам не закрыть дверь, может инсценировать кражу самостоятельно и попросить денежную компенсацию, у администрации гостиницы. Кражу может совершить персонал гостиницы, кражу может совершить и злоумышленник.

Для этого устанавливаются видеокамеры в коридорах обоих направлениях, чтобы злоумышленник не смог пройти незамеченным.

Для обеспечения безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» используется видеонаблюдение «Spezvision».

Видеонаблюдение гостиницы осуществляется по двум принципам установки видеокамер:

– открыто – по периметру здания, на автомобильных парковках, в зоне центрального входа, зале регистрации, в крупных холлах, помещениях особой важности, служебных помещениях;

– скрыто (в стенах, предметах мебели, интерьера и проч.) — в гостиничных номерах и особо важных помещениях.

Участки объекта, которые требуют особого внимания и защиты: длинные коридоры и номера отеля.

Основные решаемые задачи на территории гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» с помощью системы видеонаблюдения:

– круглосуточное наблюдение за территорией гостиничного комплекса;

– обеспечение безопасности постояльцев и персонала;

– контроль ситуации в холлах и служебных помещениях;

– своевременное обнаружение забытых гостем вещей;

– автоматизировать определение местонахождения постояльцев;

–  получить картину достоверного состояния дел в гостинице для принятия управленческих решений.

Программное обеспечение гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» позволяет вести точный учет находящихся на территории людей, иметь видеоархив лиц людей, прошедших через пост охраны, также формирует отчетность о количестве автомобилей отдыхающих и сотрудников, времени их нахождения на территории.

Пожарная безопасность гостиницы обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями. Гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» оборудован охранно-пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, обеспечивающими эффективное обнаружение очага возгорания и предотвращения возможной опасности.

Основные задачи, возлагаемые на систему пожарной безопасности гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»: эффективное и своевременное обнаружение очага возгорания с точным указанием места, автоматическое оповещение службы безопасности, всех сотрудников и гостей гостиницы (и службы городской пожарной охраны) о возгорании, принятие мер по тушению пожара, предотвращению распространения огня и дыма, дымоудалению, организация эвакуации людей из горящего здания, включая разблокировку всех дверей и лифтов, включение светозвуковых указателей, блокировку лифтов[2].

В гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» имеются всевозможные датчики, огнетушители, пожарные сигнализации, пожарные рукава, капюшоны защищающие от дыма.

На лестничных площадках, в коридорах и отдельных помещениях отеля размещены пожарные краны на высоте 1,35 м от пола в специальных шкафчиках с обозначением «ПК».

В гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец»  используется датчик на дым – если в номере, коридоре или где-либо еще происходит задымление, из-за курения либо по какой-либо другой причине, этот датчик срабатывает и посылает сигнал на компьютер, который в свою очередь выдает на монитор сообщение о том, что в номере таком-то произошло возгорание.

Такое предупреждение приходит обычно на компьютер пункта охраны;

Так же имеется огнетушители:

– огнетушитель предназначенный для тушения электропроводки;

– огнетушитель для не сложного возгорания;

– огнетушитель пенный.

Каждый гостиничный номер обеспечен индивидуальными средствами защиты, а планировка здания соответствует требованиям, позволяющим своевременно и оперативно эвакуировать людей. Для предотвращения паники при эвакуации в отеле устанавливается система голосового оповещения.

В здании гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели для обеспечения свободной ориентации как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях[3].

Все запасные выходы и маршруты эвакуации клиентов четко обозначены, а в каждом номере и во всех общественных местах  расположены планы эвакуации, наглядно изложена информация о запасных выходах, маршрутах эвакуации и ближайшей системе пожарной сигнализации[4].

Так же в плане указана фамилия того, кто ответственен за пожарную безопасность, и по каким телефонам нужно звонить в случае пожара.

В здании гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» предусмотрена система вентиляции и дымоудаления, которая предотвращает распространение дыма и огня от очага возгорания по лифтовым и вентиляционным шахтам и трубам, удаление дыма из помещений.

Пожарная часть проводит ежегодные проверки объектов гостиницы.

Персонал гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»  ежегодно проходит учения по пожарной безопасности.

Клиентов гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»  знакомят с правилами и требованиями пожарной безопасности с помощью брошюр, памяток и планов эвакуации, расположенных в номерах отеля и на этажах.

Итак, обобщая материалы проведенной оценки эффективности систем безопасности гостиницы «Парк–отель «Олимпиец», следует отметить, что в целом руководством комплекса уделяется серьезное внимание вопросам обеспечения безопасности отеля.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф