Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Сатурн Строймаркет Урал». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САТУРН УРАЛ»

2.1. Характеристика деятельности организации

 

ООО «Сатурн Урал» зарегистрирована 23 января 2017 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.

Юридический адрес ООО «Сатурн Урал» — 620085, Свердловская область, город Екатеринбург, ул.Шейнкмана, 55.

Фактический адрес — город Екатеринбург, Долорес Ибаррури улица, дом 2/А

Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», зарегистрировано 27 дополнительных видов деятельности.

Цель компании: Увеличивать прибыль на 12% ежегодно на протяжении последующих пяти лет (увеличение доли рынка и объемов продаж).

Действия:

  1. Расширение рынка продаж за счет открытия нового магазина к 2019 году;
  2. Выход на новые рынки сбыта в соседние города Свердловской области;
  3. Повышение качества продукции и услуг;
  4. Расширение ассортимента, учитывая инновации и тенденции моды;
  5. Понижение цен на товары схожие с товарами конкурентов;
  6. Повышение квалификации всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, концу 2018 года;
  7. Снизить текучесть кадров на 5% в течение года.

В ООО «Сатурн Строймаркет Урал» планирование работ и контроль их выполнения осуществляется функциональными подразделениями, сгруппированными вокруг ресурсов.

Организационная структура ООО «Сатурн Строймаркет Урал» характеризуется незначительным дублированием функций и высоким уровнем специализации. При этом недостатками выступают сложность решения «сквозных» задач, трудность движения информации между подразделениями и нечеткая ответственность за хозяйственные результаты деятельности организации. На данном предприятии существует линейно-функциональная структура управления, представленная на рисунке 1.

Рисунок 1 — Организационная структура ООО «Сатурн Строймаркет Урал»

 

Преимущества данного вида структуры:

  1. Обеспечивает соблюдение принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию управленческих звеньев.
  2. Освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем.
  3. Возможность привлечения консультантов и экспертов.

Линейно-функциональная структура управления имеет свои недостатки:

— Отсутствуют тесные взаимосвязи и взаимодействие на горизонтальном уровне между производственными отделениями.

— Не эффективно поставлена ответственность, так как персонал, который готовит решение, не участвует в его реализации.

— Плохо развита система взаимодействия по вертикали, присутствует тенденция к централизации.Общее руководство компанией осуществляет владелец фирмы, он же руководит планово-экономической работой, руководит коммерческой деятельностью, в его ведении находятся вопросы организации технологических операций хозяйственного обслуживания, занимается подбором кадров, обеспечивает охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность.

 

2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации

 

Проведем оценку специализации организации (таблица 1).

Таблица 1 Специализация предприятия на 2017-2018 гг.

Продукция Объем рынка, руб. Доля рынка, %
Изделия пластмассовые строительные 1589915 20,77
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастика 1548445 20,23
Листы для облицовки и плиты многослойные 751416 9,82
Прочее 3765005 49,19

 

Основной объем продаж приходится на прочую продукцию, ее доля составила 49,49%. Основными конкурентами ООО «Сатурн Строймаркет Урал» являются такие компании, как «LEROYMERLIN», «Максидом», «OBI», «Суперстрой» и другие игроки рынка строительных материалов, не считая крупные торговые центры по продаже строительных и отделочных материалов. По итогам 2017 года, компании ООО «Сатурн Строймаркет Урал» удалось улучшить свои позиции в каналах продаж и нарастить активную клиентскую базу. Проанализируем рынок строительных материалов, а точней компаний, занимающихся подобного рода деятельностью.

Проведем анализ конкурентоспособности рынка строительных материалов среди малых торговых организаций, что отражено в таблице 2:

Таблица 2 Анализ конкурентоспособности рынка строительных материалов среди малых торговых организаций, балл

Показатели ООО «Сатурн Строймаркет Урал» «LEROYMERLIN» Суперстрой OBI
Репутация 4 5 3 4
Квалификация менеджеров 5 4 4 5
Качество обслуживания 5 5 4 3
Широта ассортимента 4 4 3 4
Активность рекламы 4 5 3 4
Использование интернета как средство рекламы 5 4 4 5

 

Данные таблицы 2 позволяют сделать следующий вывод о том, что уровень конкурентоспособности анализируемой компании достигает серединного уровня в сравнении с тремя другими конкурентами.

По данным таблицы 2 распределим, какую долю рынка занимает каждая из рассмотренных компаний (рисунок 2).

Рисунок 2 — Доля рынка основных конкурентов фирмы

 

Данные рисунка 2 подтверждают ранее сделанное заключение о том, что компания ООО «Сатурн Строймаркет Урал» занимает второе место среди рассмотренных конкурентов, так как практически все показатели конкурентоспособности анализируемой компании расположены на середине шкалы оценки практически всех показателей.

Далее были проанализированы предпочтения аудитории к продаваемому товару ООО «Сатурн Строймаркет Урал», данные сведены на рис. 3.

Рисунок 3 — Потребители организации, %

 

Основными клиентами организации являются предприятия (45%). Чуть меньше (35%) используют продукцию организации физические лица для личных потребностей. Поставщики товаров в ООО «Сатурн Строймаркет Урал» подразделяются на строительные товары и отделочные. В первом случае поставщик для того, чтобы сотрудничать с компанией, должен заключить договор на поставку товара.

Важно подчеркнуть, что сегодня продукция компании находится в сфере интересов строительного бизнеса в целом, и ООО «Сатурн Строймаркет Урал» в частности.На деятельность предприятия оказывают определенные факторы внешней среды. Данные факторы представлены в таблице 3.

Получение необходимой информации основано на экспертных оценках (по 9-балльной шкале). В качестве экспертов выступал директор и специалисты предприятия. Проанализируем факторы внешней среды в таблице 3:

Таблица 3 Анализ факторов внешней среды, оказывающих влияние на деятельность предприятия

Значимые факторы внешней среды, которые могут оказать влияние на деятельность предприятия Оценка (балл)
1. Политические факторы
Нет определенной государственной политики в части поддержки малого предпринимательства 9
Значительные барьеры для развития малого бизнеса 8
Государственный (коррупция) и криминальный рэкет 5
Влияние местных политических факторов (принадлежность к какой-либо партии), работа по указанию президента, министра, губернатора, мэра 4
2. Экономические факторы
Высокая суммарная налоговая нагрузка на предприятие и возможность ее усиления 8
Рост темпов инфляции. Рост цен на энергоносители, водоснабжение 7
Отсутствие ясных перспектив в развитии экономики России. Опасность экономической нестабильности 5
3. Социальные факторы
Рост стоимости потребительской корзины, требующий адекватного роста заработной платы 8
4. Технологические факторы
Быстрое «старение» оборудования и короткий срок его эксплуатации 5
Плохая совместимость дорогого импортного оборудования с нашей инфраструктурой и условиями эксплуатации 4
Возможность появления новых технологий, способных коренным образом повлиять на бизнес 4

 

Анализ показал, что основными факторами, влияющими на деятельность предприятия, являются экономические, т.к. на сегодняшний день из-за нестабильной экономики страны производство и спрос на продукцию упали. Далее проведем SNW-анализ внутренней среды предприятия (таблица 4).

Таблица 4 SNW-анализ предприятия

Стратегические позиции и характеристики Качественная оценка
S N W
1. Общая (корпоративная) стратегия Х
2. Бизнес-стратегии по конкретным бизнесам Х
3. Организационная структура Х
4. Финансы как общее финансовое положение X
S N W
5. Продукт и его конкурентоспособность Х
6. Структура затрат Х
7. Информационная технология X
8. Способность к реализации на рынке новых продуктов Х
9. Способность к лидерству X
10. Уровень производства Х
11. Уровень маркетинга Х
12. Уровень менеджмента Х
13. Качество персонала Х
14. Репутация на рынке X
15. Отношение с органами власти X
16. Отношение с профсоюзом X
17. Инновации и исследования Х

 

По данным таблицы, можно сказать, что организация не обладает характеристиками, которые могли бы оказаться ее сильными сторонами. Отсюда следует, что для того, чтобы быть более конкурентоспособным, она должна развиваться во всех направлениях деятельности, совершенствоваться и наращивать систему сбыта.

В результате анализа деятельности конкурентов и привлекательности ООО «Сатурн Строймаркет Урал» на данном рынке, полученную информацию можно представить в виде SWOT-матрицы (таблица 6).Таким образом, ООО «Сатурн Строймаркет Урал» функционирует в условиях высоко конкурентного рынка, лишь по не многим позициям обходя своих ближайших конкурентов. Поэтому в этих условиях особенно остро встает повышения качества обслуживания клиентов, по этим критериям потребители оценили ООО «Сатурн Строймаркет Урал» достаточно низко. В ООО «Сатурн Строймаркет Урал» в качестве основной принята базовая стратегия — ограниченный рост. Цели развития устанавливаются от достигнутого, прогнозируется лишь небольшой рост объема продаж, что представлено в таблице 5.

Таблица 5 SWOT-анализ ООО «Сатурн Строймаркет Урал» в 2017 году

Возможности:

Улучшение уровня жизни населения

Развитие информационной отрасли

Появление новых поставщиков

Неудачное поведение конкурентов

Угрозы:

Изменение покупательских предпочтений

Сбой в поставках продукции усиление конкуренции

Появление новых фирм на рынке

Сильные стороны:

Отлаженная закупочная работа

Широкий ассортимент продукции

Индивидуальный подход к каждому потребителю

Высокое качество товаров

«Сила и возможность»

Выход на новые рынки

Увеличение ассортимента

Развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка

«Сила и угрозы»

Появление конкурентов вызовет дополнительные расходы ресурсов

Своевременный мониторинг позволит отслеживать изменения вкусов потребителей

Слабые стороны:

Низкие темпы роста товарооборота

Недостаточная рекламная политика

Текучесть кадров

Недостаточная квалификация персонала

Автоматизированная система управления предприятием не справляется с учетом и анализом возрастающего объема товаров

 

«Слабость и возможность»

Необходима замена автоматизированной системы управления для реализации возможностей рынка — расширения ассортимента и появления новых клиентов

«Слабость и угрозы»

Появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса ухудшает конкурентную позицию — необходимы мероприятия по повышению профессионального уровня персонала

 

Наиболее острыми проблемами во внутренней среде для предприятия является текучесть кадров, недостаточный профессиональный уровень новых работников, требующая обновления автоматизированная система управления предприятием, а также продвижение предприятия на рынке, необходимо привлечение новых клиентов. Наиболее низко при оценке конкурентоспособности предприятия в сравнении с конкурентами был оценен также профессионализм персонала, низко оценена рекламная деятельность предприятия и планировка торгового зала.

Поэтому проведенный SWOT-анализ показал, что предприятию нужно обратить особое внимание на формирование четкой стратегии маркетинга, проведение рекламных мероприятий, освоение новых информационных технологий, повышение квалификации персонала.

В результате исследования разберем выявленные проблемы в деятельности организации с целью дальнейшего их устранения.

Организационная структура управления позволяет рационально сочетать линейные и функциональные взаимосвязи, однако в полной мере не отвечает требованиям, предъявляемым к организационной структуре современной коммерческой организации ввиду своей низкой адаптивности и негибкости.

Наиболее острыми проблемами во внутренней среде для предприятия является текучесть кадров, недостаточный профессиональный уровень новых работников, требующая обновления автоматизированная система управления предприятием, а также продвижение предприятия на рынке, необходимо привлечение новых клиентов. Наиболее низко при оценке конкурентоспособности предприятия в сравнении с конкурентами был оценен также профессионализм персонала, низко оценена рекламная деятельность предприятия и планировка торгового зала.

Т.е. организация не обладает характеристиками, которые могли бы оказаться ее сильными сторонами.

Нужно также отметить, что потенциал организации достаточно высок, и при умелом использовании всех ее возможностей, можно упрочить лидирующее положение, но также необходимо учитывать и слабые стороны.

 

2.3. Предлагаемые рекомендации для решения выявленных проблем

 

Определим миссию и цели компании на краткосрочную и среднесрочную перспективу.

Миссия: удовлетворение потребностей клиента в покупке строительных и отделочных материалов.

Цели компании на 2018 г.:

Стратегическая цель (на 3 –5 лет) — расширение спектра товаров и привлечение новых клиентов, а также повысить конкурентные преимущества магазина за счет нововведения.

  1. Цели на 1-2 года:
  2. Повысить узнаваемость бренда ООО «Сатурн Строймаркет Урал»;
  3. Повысить лояльность потребителей к продукции ООО «Сатурн Строймаркет Урал» за счет донесения до потребителей информации о сильных сторонах продукции и предприятия.

Для реализации стратегии развития бренда следует выполнить мероприятия в области следующих целей:

  1. Рыночные цели;
  2. Производственные цели;
  3. Организационные цели.

Разработка общекорпоративных целей организации ООО «Сатурн Строймаркет Урал» (рис. 4).

Рисунок 4. — Дерево целей ООО «Сатурн Строймаркет Урал»

 

В связи с тем, что у компании достаточно много целей на ближайшее будущее, рассмотрим только самые основные, которые наибольшим образом увеличат прибыль предприятия.

Для того чтобы решить проблемы, необходимо решить ряд задач:

1) совершенствовать рекламную кампанию фирмы.

2) разработать мотивационную политику клиентов.

Рассмотрим каждое предложенное мероприятие более подробно.

1) совершенствование рекламной деятельности

В таблице 6 представим бюджет разработанных мероприятий. При этом отметим, что затрат требуют только мероприятий второй группы – мероприятия, направленные на интенсификацию маркетинговой и рекламной деятельности, что отражено в таблице 6:

Таблица 6 Бюджет мероприятий

№ п/п Мероприятие Стоимость Периодичность, количество экземпляров Общая стоимость
1 Разработка презентационного пакета 30 000 1 30 000
2 Печать презентационного пакета 1500 100 150 000
3 Разработка сувенирной продукции (блокноты, ручки, брелоки, кружки и т.д.) 25 000 1 25 000
4 Печать флаеров, проспектов, буклетов для размещения их в различных учреждениях.

(печать 1 комплекта)

250 100 25 000
5 Разработка баннера для Интернет-рекламы 3 000 1 3000
6 Размещение баннера в сети Интернет (на сайте электронного справочника) 5 000 12 60 000
7 Создание сайта компании 12000 1 12 000
8 Размещение рекламного модуля местных СМИ 4 000 4 16 000
9 Итого: 321 000

 

Эффективность предложенных рекламных мероприятий достигается за счет, с одной стороны – широкого охвата аудитории и создания положительного имиджа компании, а с другой стороны – за счет низкой стоимости большей части предложенных рекламных мероприятий.

Разработка мотивационной политики клиентов.

Одной из проблем является узкий круг потребителей. На основании чего, разработали мотивационную политику потребителей компании.

Гостю, пришедшему в магазин, не зависимо от суммы покупки будет предоставлена скидка в размере 10%, если заказ оформлен в начале рабочего дня. Время, когда она будет действовать, можно варьировать в зависимости от состояния дел, от сезона и даже погодных условий.

Большим шагом для завоевания клиента будет вручение ему именной карточки, которая будет действовать всегда и давать скидку в размере 15%. Но такие карты нежелательно распространять среди всей массы постоянных посетителей, необходимо выделить «особо значимых», тех, кто посещает магазин часто.

Стоимость проведения мероприятий, предлагаемых для усовершенствования коммерческой деятельности в ООО «Сатурн Строймаркет Урал», приведена в таблице 7.

Таблица 7 Стоимость мероприятий по стимулированию сбыта

№ п\п Мероприятия Количество Цена Сумма руб.
1 Создание новых рекламных средств 4 16220
2 Разработка купонов 1 5000 5000
3 Поощрение постоянных гостей 10 10000 10000
4 Разработка дисконтных карт 1 1000 1000
Итого 32220

 

Вывод:Затраты по стимулированию сбыта составят 32220 руб. Отсюда, выручка увеличится примерно на 15%.

В связи с этим у компании появится больше клиентов, следовательно, увеличатся расходы компании примерно на 5%, количество клиентов и прибыль.

Кроме того, рекомендуется соблюдать пять базовых принципов, которые обязана практиковать каждая компания, чтобы удержать свои позиции на рынке:

  • постоянное исследование рынка, прогнозирование его динамики, а также выяснение возможностей сбыта продукции конкретной компании;
  • планирование. Составление графиков и планов производства и сбыта, основанных на аналитике и прогнозах;
  • сегментирование. Принцип заключается в четком определении целевой аудитории: средний класс или богатые, девушки или мужчины. Представление о «среднем» покупателе должно быть четким;
  • гибкость и адаптивность. Маркетинговая стратегия предприятия не может оставаться неизменной на протяжении всего периода существования, потому как рынок и потребности меняются;
  • инновации. Около 80% прибыли достается тем, кто использует в своей работе ноу-хау и запускает на рынок принципиально новые продукты. Но и вполне простым предприятиям мелкого бизнеса нужно использовать инновации в своей деятельности.

 

ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САТУРН УРАЛ»

 

22 марта 2018 г. в Московском международном Доме музыки в честь наступления долгожданной весны прошло закрытое мероприятие компании ООО «Сатурн Урал». В этот день в стенах концертного зала собрались партнеры, друзья и топ-менеджеры компании. В неформальной обстановке гости могли пообщаться и провести вечер за приятной беседой. С приветственной речью к собравшимся обратился генеральный директор холдинга ООО «Сатурн Урал». Главным событием мероприятия стало выступление Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением заслуженного артиста России, заслуженного деятеля искусств России Владимира Симкина. Художественный руководитель и главный дирижер оркестра — народный артист СССР Владимир Спиваков. Знаменитые музыканты как всегда мастерски исполнили самые известные классические произведения, которые привели зрителей в полный восторг. Все гости вечера остались довольны и выразили желание и в дальнейшем посещать уникальные мероприятия, которые проводит АВИЛОН для своих друзей и партнеров. Рассмотрим эффективность проведения событийных мероприятий, проводимых ООО «Сатурн Урал».

В таблице 8 представлены мероприятия, которые проводились в 2018 году.

Таблица 8 Событийный маркетинг ООО «Сатурн Урал»

Событие Сущность события
Тест-драйв автомобилей Сентябрь 2014. «Осенний фестиваль Folkswagen». Тест-драйв автомобилей 4х4 совместно с клубом внедорожников.

Октябрь 2014. Jaguar Land Rover Day, одно из самых ярких мероприятий года – ралли «Жизнь как приключение».

Презентация Апрель 2014. Презентация шедевров инженерного искусства новых моделей Мерседес-Бенц GLA- и С-Класс.

Ноябрь 2014. Презентация ожидаемого новичка сезона от Ford — новый субкомпактный кроссовер Ford EcoSport.

Декабрь 2014. Всероссийская презентация одной из самых долгожданных моделей уходящего года – Нового Volkswagen Touareg

Декабрь 2014. Презентация BMW 6 серии Гран Купе

Культурно-развлекательные мероприятия Март 2014 Авилон собрал друзей в доме музыки.

Декабрь 2014 — Семейный Новогодний праздник AVILON AURA

 

В качестве проблемы в данном случае может выступить сама организация мероприятия и ряд непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть в ходе его проведения.

В данной ситуации чаще применяется методика оценки эффективности событийного маркетинга с точки зрения ценности бренда, учитывая несколько показателей: степень удовлетворенности участников, уровень обработки потенциальных клиентов, количество проведенных тестовых поездок, психологический тип потребителя, критерии эффективности продвижения бренда.

Авторский подход заключается в комплексности изучения эффективности событийного маркетинга. Для этого предлагаются следующие решения:

  1. Организация событийного маркетинга с помощью предложенной методологии.
  2. Сбор информации путем опроса участников событийного маркетинга с помощью разработанной автором анкеты.
  3. Обработка полученной информации.

Для расчета предложена следующая система показателей оценки эффективности событийного маркетинга Е:

Е1=Si/Ss (1)

где Si – продажи в третьем месяце после проведения маркетингового события; Ss — продажи в месяце проведения события.

Показатель «Результат» оценивает динамику продаж в течение трех месяцев после проведения событийного маркетинга (таблица 9)

Таблица 9 Динамика продаже в течение трех последних месяцев

Бренд Месяц 2017 Месяц 2018
7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6
Ford (продажи) 87 134 106 106 133 202 117 139 155 121 80
Число событий 1 1 1 2 2 2
Количеств участников мероприятии 450 5000 800 2000 2500 110 500

 

Узнаваемость бренда: E2 = Кn, (2)

Где Кn – изменение узнаваемости бренда, которое оценивается в результате рыночного полевого исследования. Этот показатель был рассчитан, посредством телефонного интервьюирования.

Респондентом задавался вопрос «Какие строительные Вы знаете?». После обработки 358 звонков, было установлено, что узнаваемость бренда ООО «Сатурн Урал» возросла на 38%. Таким образом, проведено исследование организационно-экономической и маркетинговой деятельности компании ООО «Сатурн Урал». Однако, при анализе эффективности имеет смысл также затронуть и факторы макросреды, которые могут оказать влияние на степень эффективности предпринятых мер. При проведении анализа макросреды была использована методика составления и анализа экспертных оценок. У каждого фактора макросреды были выделены основные критерии, которые затем были внесены в опросные листы, в которых группа экспертов проставляла степень воздействия критериев а деятельность предприятия. В сфере производства имеет смысл учитывать данные факторы, а также факторы социальной среды, в особенности в сфере структурных изменений, ведь, именно социальная среда окажет наивысшую степень воздействия на процесс формирования предпочтений потребителей, от которых будет зависеть направленность и размер потребительского спроса. Соответственно, от этого же будет зависеть и возможность предприятия к реализации его товаров.Результаты исследования представлены в таблице 10.

Таблица 10 «Влияние демографических факторов на степень эффективности предприятия»

Факторы среды Степень важности для отрасли (по пятибалльной шкале) Воздействие на предприятие (по пятибалльной шкале) Степень важности для предприятия (по десятибалльной шкале)
Число потенциальных потребителей 3 3 9
Наличие достаточного количества рабочей силы 4 4 9
Квалификационные характеристики рабочей силы 5 5 10

 

Вывод: Отсюда видно, что в качестве наиболее важного фактора выступает квалификация сотрудников.

Выявлено, что компания реализует активную рекламную деятельность, событийный маркетинг, исследовательскую работу. Выявлено, что эффективность event-мероприятий в компании достаточно высокая. Однако, активная конкурентная среда обуславливает необходимость использования новых, еще более прогрессивных методов событийного маркетинга.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе написания работы, была достигнута ее цель, озвученная во введении: изучена маркетинговая деятельности компании ООО «Сатурн Урал».

В первой главе представлены теоретические основы маркетинговой деятельности.

Были рассмотрены понятие и сущность маркетинга, определены особенности маркетинговой деятельности в современных условиях, отражен опыт маркетинговой деятельности зарубежных стран.

Определено, что маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре потребителям. Правильно разработанная коммуникационная политика позволяет предприятию завоевать и сохранить свою целевую аудиторию, оказывает сильное влияние на поведение потребителей, мотивирует их к принятию решения о покупке.

В систему маркетинговых коммуникаций входит четыре основных элемента: реклама, связи с общественностью (PR), стимулирование сбыта, личные продажи.Каждое из них информирует о характеристиках товара, формирует образ торговой марки, оказывает особое психологическое воздействие на потребителя, манипулирует его поведением.

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени конкретного лица (компании).

Целью рекламы, прежде всего, является информирование потребителей о товаре и его характеристиках. Правильная реклама яркая, привлекает внимание, запоминается, убедительна. С помощью рекламы, производитель может обратиться к массовой аудитории.Современная реклама стала орудием конкурентной борьбы, она разрабатывается психологами и социологами на основе исследований и только тогда воплощается художниками и дизайнерами.

Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности компании. Изучена внешняя и внутренняя среда предприятия, определено их влияние на компанию. Кроме того, предложены меры для того, чтобы решить существующие на предприятии проблемы.

В третьей главе представлен проект маркетинговой деятельности изучаемого предприятия.

Определено, что уровень эффективности event-мероприятий компании относительно высокий, однако, существует необходимость внедрять новые и прогрессивные методы событийного маркетинга. Стимулирование сбыта — различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают начальную ценность товара или услуги и непосредственно стимулируют покупательскую активность, работу дистрибьюторов и торгового персонала.Но только этим стимулирования сбыта, конечно, не должно ограничиваться.

Личные, или персональные, продажи — это устная презентация в беседе с одним или более покупателями, в целях совершения продажи. Личные продажи — это форма коммуникации, в которой продавец пытается помочь и убедить возможных покупателей купить продукт или услугу компании. Отличительной особенностью личных продаж является личный контакт с потребителем — это обеспечивает коммуникативную гибкость, позволяет модифицировать информационное сообщение под потребителя.

Связи с общественностью (PR) — вид деятельности, стимулирующий спрос путем распространения информации о товаре или предприятие в средствах СМИ, направлен на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Существует огромное количество средств PR: пресс-релиз, пресс-конференция, новостные проекты, пресс-тур, корпоративное издание, специальные события (церемонии открытия, приемы; конференции; дни открытых дверей; ярмарки; конкурсы; круглые столы), печатный и электронный материал, презентация, выставочная деятельность, спонсорство.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. — М.: Высшая школа, 2015. – 170 с.
  2. Алексунин А.К. Маркетинг /А.К.Алексунин. — М: Дашков и К., 2015. – 200 с.
  3. Архипова И.И. Экономическое содержание инновационно-инвестиционной деятельности предприятия // Известия РГПУ им А.И.Герцена. – 2015. — №44. – с.42
  4. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник. – М. : Юрайт, 2014. — 711 с.
  5. Барышева А. В. Инновации: учебное пособие. – М. : Дашков и К°, 2015. — 380 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. — М.: Высшая школа, 2015. -300 с.
  7. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость? // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2014. – вып. 5 – с. 91
  8. Егоршин А.П. Маркетинг организации. — СПб: Питер, 2015. — 350 с.
  9. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. — М.: Юрайт, 2014. — 542 с.
  10. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. — М.: Академия, 2013. — 304 с.
  11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. — М.: Аспект Пресс, 2016. — 446 с.
  12. Маркетинговая деятельность — [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/53450/chitat_knigu.shtml (дата обращения: 15.05.2018)
  13. Маркетинговая деятельность — [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.puhonto.ru/market-activity.htm /(дата обращения: 15.05.2018)
  14. Маркетинговая деятельность — [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketopedia.ru/64-marketingovaya-deyatelnost.html (дата обращения: 15.05.2018)
  15. Официальный сайт ООО «САТУРН УРАЛ» — [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ekb.saturn.net/ (дата обращения: 15.05.2018)


Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф