Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Сатурн Строймаркет Урал»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1.   Понятие и содержание маркетинга

1.2.   Особенность маркетинговой деятельности в современных условиях

1.3.   Опыт маркетинговой деятельности на зарубежных рынках

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САТУРН УРАЛ»

2.1.   Характеристика деятельности организации

2.2.   Анализ внешней и внутренней среды организации

2.3.   Предлагаемые рекомендации для решения выявленных проблем

ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САТУРН УРАЛ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Рыночные условия хозяйствования требуют от современных компаний повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров, а также услуг и максимального взаимодействия с потребителями на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой деятельности, эффективных форм исследований, оптимизации коммуникационных процессов, управления сбытовой деятельностью, и т. д.

Каждая компания функционирует и развивается в определенном потоке событий, которые вполне может использовать в целях решения своих маркетинговых задач, например, продвижения продукции предприятия, повышения лояльности клиентов, формирования положительного имиджа и т.п. Организация или участия в подобных мероприятиях с учетом коммерческих интересов компании называется событийным маркетингом. Предприятия автомобильной отрасли в настоящее время находятся в условиях активной конкурентной борьбы и вынуждены искать новые пути решения возникших маркетинговых проблем, изыскивать способы сохранения и повышения собственной конкурентоспособности, вносить изменения в маркетинговую политику, корректировать стратегические планы. Для решения данных задач компания вполне может использовать инструментарий событийного маркетинга. Однако, вопросы методологического обеспечения, принципы и технологии реализации событийного маркетинга, в том числе для автоконцернов остаются особенно важными.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность выступает в качестве одного из максимально эффективных средств, за счет которого, ряд компаний смогут увеличить свой товарооборот и прибыль. Такая коммуникация находится на стыке направлений, выступая в качестве сложного микса, в составе которого маркетинг, реклама и PR. Причем в данном случае не так важно, где каждое из них начинается и заканчивается, ведь, за счет событийного маркетинга будут активизированы интересы целевых групп и будет осуществляться эффективная работа, направленная на продвижение предприятия и предлагаемых им товаров и услуг.

Целью работы выступает изучение оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Задачи работы:

  1. отразить понятие и содержание маркетинга ;
  2. определить особенность маркетинговой деятельности в современных условиях;
  3. отразить опыт маркетинговой деятельности на зарубежных рынках;
  4. отразить характеристику деятельности организации;
  5. провести анализ внешней и внутренней среды организации;
  6. предложить меры для решения выявленных проблем;
  7. разработать проект маркетинговой деятельности ООО «САТУРН УРАЛ».

Объект изучения: ООО «САТУРН УРАЛ».

Предмет изучения: управление маркетингом в ООО «САТУРН УРАЛ».

Степень изученности темы крайне высока. Она затрагивалась в работах отечественных и иностранных специалистов.

Теоретическую основу исследования составляют теоретические разработки российских и зарубежных маркетологов, специалистов в области управлении маркетингом, а также ресурсы сети Интернет.

Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации.

В структуре работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Понятие и содержание маркетинга

 

Маркетинг является системой организации и управления производственной и сбытовой деятельностью организаций. Кроме того, он занимается изучением рынка для того, чтобы сформировать и удовлетворить спрос на определенную продукцию и услуги, а так же получить в результате максимальную прибыль.

В виде функции управления, маркетинг играет такую же большую роль, как и любая деятельность, которая связана с финансами, производством, материально-техническим снабжением и научными исследованиями.

Если рассматривать маркетинг, как концепцию управления или философию бизнеса, то он требует того, что компания должна рассматривать потребление в качестве «демократического» процесса, в котором потребители имеют право на то, чтобы «голосовать» за необходимый продукт собственными средствами. Именно это и будет определять успех компании и позволять максимальное удовлетворение потребностей потребителей.

Т.к., маркетинг является способом убеждения масс в совершении покупки, то большинство ошибочно принимает это понятие за сбыт или стимулирование. А разница состоит в том, что сбыт – это контакт лицом к лицу, то есть продавец контактирует с потенциальными покупателями. А маркетинг же пользуется средствами массовой информации, а так же другими способами для того, чтобы завладеть вниманием, а так же убедить людей, которые могут не иметь никаких прямых контактов ни с кем с предприятия конкретного сбытовика.

Маркетинг является сложным явлением: динамичным и многоплановым. Это объясняет, почему не существует универсального определения, способного дать полную характеристику маркетингу, адекватную его сущности, принципам или функциям.

Сущность маркетинга порождает его основные принципы. Но все же, в зарубежной и русской литературе принципы маркетинга выступают, как разные вещи. Если рассматривать позиции некоторых авторов, а потом сравнить их, то можно выделить такие основополагающие принципы, как:

  • Точный учет потребностей, динамики спроса и состояния, а так же рыночной конъюнктуры в процессе принятия экономического решения.
  • Создание условий для того, чтобы максимально приспособить производство к рыночным требованиям, к рыночной структуре спроса. При этом, исходить нужно не из секундной выгоды, а из долгосрочной перспективы.
  • Воздействие на рынок и на покупателей, посредством множества доступных средств. Прежде всего, в качестве таких средств выступает реклама.

Маркетинговая деятельность – это комплекс мероприятий, рассчитанных на то, что будут исследоваться следующие вопросы:

  • Анализ внешней среды, в составе которой рынки, источники снабжения и пр. анализ выявляет факторы, которые будут содействовать коммерческому успеху, а так же создавать препятствие этому. Результатом анализа станет банк данных, необходимых для того, чтобы принимать обоснованные маркетинговые решения.
  • Анализ потребителей, актуальных и потенциальных. Сущность анализа состоит в том, что необходимо исследовать географические, демографические, экономические и иные характеристики людей, у которых есть право на принятие решений о покупках, и кроме того людских потребностей в широком смысле данного понятия, а так же процессов приобретения не только нашей продукции, но и продукции конкурентов.
  • Изучение уже существующих, а так же планирование будущих товаров. Здесь подразумевается разработка концепций создания новинок товаров, либо модернизация старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и пр. Кроме того изучению подвергаются уже устаревшие товары, которые не дают заданной прибыли, их снятие с производства или экспорта.
  • Планирование товародвижения или сбыта, куда включается создание, при необходимости, сбытовых сетей с магазинами и складами, а так же агентских сетей.
  • Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта с помощью комбинации рекламы, личных продаж, престижных некоммерческих мероприятий, а так же многих экономических стимулов, которые направлены на потребителей, непосредственных продавцов и агентов.
  • Обеспечение ценовой политики, которая заключается в том, чтобы планировать системы и уровни цен на товары, которые экспортируются. Кроме того, сюда входит и определение технологии использования цен, сроков скидок и кредитов.
  • Удовлетворение технических и социальных норм страны, которая импортирует товары компании. Это подразумевает обязанность обеспечения должного уровня безопасности в использовании товаров и защите окружающей среды, кроме того, нельзя забывать и о соответствии использования морально-этическим правилам. Кроме того, должен быть обеспечен необходимый уровень потребительских товарных свойств.
  • Управление маркетинговой деятельностью в качестве системы. Сюда включается планирование, выполнение маркетинговой программы и контроль над ней. Контроль индивидуальных обязанностей всех участников работы компании, оценка риска и прибыли, эффективность принятых маркетинговых решений.

Для того чтобы осуществить все перечисленные мероприятия, следует учесть роль тех, от кого зависит эффективность проведения стратегии маркетинга, т.е. его субъектов, в список которых включаются производители и организации обслуживания, розничные и оптовые торговые предприятия, специалисты по маркетингу и потребители. Ответственность за выполнение маркетинговых функций должна делегироваться и распределяться различными способами. В большинстве случаев, ими нельзя совсем пренебречь, ведь, кем-то они обязательно должны выполняться.

Маркетинговый процесс начинается с того, что изучаются покупатели, а так же выявляются их потребности, завершается же все тем, что товар приобретается покупателями, а их выявленные потребности считаются удовлетворенными.

Рынок, где действуют субъекты маркетинга, условно подразделяется на рынок продавцов, где компании могут реализовать продукцию, а так же на рынок покупателей, где компании приобретают необходимые для производства компоненты. То есть, маркетинг является выгодным не только для продавцов, но и для покупателей продукции.

Но все же, прежде, чем установить контакт с интересующим партнером, следует выяснить:

  • Есть ли явный интерес у другой стороны
  • Есть ли технические средства связи, такие как телефон или факс, а так же лицо, которое является ответственным за такую связь.

Важнейшей частью маркетинга является именно связь и деловое общение с потенциальными и действительными партнерами.

Становится ясно, что тип маркетинговой деятельности определяет и способ, которым будет управляться. По определению Ф. Котлера, управление маркетингом – это один из видов анализа, планирования и дальнейшее претворение в жизнь. А так же осуществление контроля за тем, как проводятся мероприятия, которые рассчитаны на установление, укрепление, а так же поддержку выгодного обмена с целевыми покупателями для того, чтобы достигнуть определенных организационных целей и задач, подобных получению прибыли, росту объема сбыта, увеличению рыночной доли и пр.

 

1.2. Особенность маркетинговой деятельности в современных условиях

 

Сущность управления маркетингом состоит в том, чтобы воздействовать на уровень, характер и время спроса так, чтобы это могло помочь предприятию достигнуть собственных целей. Условно, при управлении маркетингом, происходит управление спросом. Выделяется 5 основных подходов или концепций, ставших основой для осуществления маркетинговой деятельности коммерческих предприятий:

Совершенствование производства. Предприятия, придерживающиеся данной концепции, в основном обладают преимущественным серийным или крупносерийным производством с высокой степенью эффективности, а так же низкой себестоимостью. Продажа выпущенных товаров может быть произведена посредством многочисленных торговых предприятий. Основными предпосылками наличия данной концепции являются:

1) невысокие доходы большой части потенциальных и реальных потребителей.

2) Спрос равен предложению или немного превышает его.

3) высокие производственные расходы достаточно быстро понижаются, а это способно привести к захвату большой доли рынка.

Совершенствование товара. Основная суть концепции в том, что потребители ориентируются на товары и услуги, превосходящие аналоги по техническим и эксплуатационным характеристикам. Таким образом, потребители получают намного больше выгоды. В то же самое время, производители все свои усилия направляют на то, чтобы повысить качество выпускаемой продукции. Факторами существования данной концепции являются:

1) инфляция;

2) быстрый моральный износ товаров;

3) монополистические ограничения рынка.

Интенсификация коммерческих усилий. Предполагается, что в достаточном объеме, потребителями будут покупаться товары тех компаний, которые приложили дополнительные усилия для того, чтобы продвинуть продукцию и увеличить объем продаж.

Концепция маркетинга. Данная концепция сменяет сбытовую концепцию и практически полностью меняет ее содержание. Основная разница заключается в том, что деятельность, которая основана на сбытовой концепции, должна начаться с имеющегося в распоряжении компании товара. А деятельность, которая основана на концепции маркетинга, начинается с того, что выявляются реальные, а так же потенциальные покупатели и их потребности. Фирмой планируется и координируется разработка определенных программ, которые направлены на то, чтобы удовлетворить выявленные потребности.

Данная концепция – это составная часть такой политики, которая носит имя «суверенитет потребителя», в тот момент, когда решение о том, что именно нужно производить принимается не компаний и не правительством, а именно потребителями.

Концепция социально-этичного маркетинга. Концепция является характерной для современного этапа развития цивилизации. Базой для нее стала философия предпринимательства, которая ориентирована на то, чтобы удовлетворить разумные и здоровые потребности носителей платежеспособного спроса. Основная цель заключается в том, чтобы обеспечить долговременное благосостояние не отдельному предприятию, а всему обществу в целом.

Все эти концепции могут охарактеризовать разные периоды, а так же основные политические, социальные и экономические перемены, которые имели место быть в развитых странах в прошлом столетии. Доминирующей тенденцией изменений является перенос акцента с производства продукции на сбыт и проблемы, стоящие перед покупателями и обществом.

Необходимо использовать каждую из них, ведь, в первую очередь, ставится вопрос о том, как именно должно выглядеть соотношение интересов производителей, потребителей и всего общества в целом. Достаточно часто подобные интересы противоречат друг другу.

Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует ее организации. В зависимости от масштаба производства этим могут быть заняты сами руководители (на малых предприятиях), отдельные специалисты и специальные службы. Организация их взаимодействия допустима различная: функциональная товарная, рыночная и товарно-рыночная.

Функциональная организация наиболее проста. Она предусматривает выполнение каждым специалистом или структурной единицей конкретных функций маркетинга. Если это одно лицо, то оно выполняет все функции, проводя исследование сложившейся рыночной ситуации и организуя производство продукции, ее продвижение к потребителю, сбыт, рекламу, доставку. Крупные предприятия организуют специальную службу маркетинга, в которой каждая структура выполняет и несет ответственность за результаты по каждой функции маркетинга или ее части. Эффективность такой организации зависит от масштаба производственно-хозяйственной деятельности. Она высока, если номенклатура продукции ограничена и постоянна, реализация ее происходит на одних и тех же рынках. Однозначность состава обязанностей каждой структурной единицы, не пересекающихся с другими, способствует повышению их профессиональной квалификации и ответственности.

Однако такая организация маркетинга малопригодна для выполнения принципиально новых задач, возникающих из-за быстрого изменения рыночной ситуации. Она порождает заинтересованность в повышении частных результатов, а не в общем успехе.

Предприятия с широкой номенклатурой продукции, реализуемой на многих рынках, предпочитают товарную организацию маркетинга, при которой весь комплекс задач разделен по отдельным товарам (товарным группам). Соответствующая структура выполняет все функции маркетинга по данному товару. Товарная организация особенно эффективна, когда товары, производимые одним предприятием, значительно отличаются друг от друга своим назначением, внешним видом, упаковкой, содержанием рекламы. Однако при этом объем сбыта по каждому товару должен быть достаточно большим, чтобы оправдать расходы по функционированию таких структур.

Рыночная организация маркетинга предполагает разделение труда по отдельным рынкам или их сегментам, различающимся по условиям реализации, в том числе и по географическим признакам. Ее используют предприятия, производящие ограниченную номенклатуру однотипной продукции, реализация которой происходит на большом числе рынков. Она предусматривает закрепление за структурной единицей службы определенных потенциальных потребителей, обеспечивает лучшую координацию различных служб предприятия при его выходе на рынок и более достоверный прогноз состояния рынка с учетом его специфики. Вместе с тем низкая степень специализации, недостаточное знание товарной номенклатуры, возможность дублирования функций существенно снижают эффективность такой организации.

Для преодоления ограниченности функциональной, товарной и рыночной организации применяют различные комбинации их основных элементов: функционально-товарную, товарно-рыночную, функционально-товарно-рыночную.

Каждый из вариантов организации маркетинга на предприятии имеет свои сильные и слабые стороны. Общим является то, что чем проще структура, тем (при прочих равных условиях) эффективнее ее функционирование и лучше результаты. Число функций, выполняемых одной структурной единицей (специалистом), ограничено. Чем больше товаров, тем меньше функций, которые успешно можно выполнить, и наоборот.

Какой бы ни была организация маркетинга на предприятии, она обязана определять характер всей предпринимательской деятельности. С маркетинга начинают производственный цикл, маркетинг его и заканчивает.

Для формирования цены нового продукта могут применяться разные методы ценообразования в зависимости от того, какие принципы управления используются в компании. Одно неизменно — стоимость продукта формируется с расчетом получения максимального дохода от реализации. Предлагаем для ознакомления основные методы ценообразования, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки, но все активно используются на практике, выбрать оптимальный для своей компании можно только индивидуально.

Ценовая политика – определяющий фактор развития предприятия в условиях рыночной экономики. Потому высшее руководство коммерческих структур устанавливает цены на реализуемые товары и услуги только с учетом комплексного планирования долгосрочной стратегии организации. Вместе с техническим, финансовым и маркетинговыми отделами компании.

В случае если ценовая политика предприятия будет ориентирована на минимальный доход, это вполне поспособствует спросу, однако существенно ограничит вариативность принятия решений в период кризиса. Еслиустановить цены, превышающие стоимость продукции конкурентов, тогда можно и вовсе лишиться прибыли. Следовательно, чтобы рассчитать наиболее оптимальную стратегию развития организации, административный аппарат использует методы ценообразования в маркетинге. Стоит учесть, что от выбранного способа расчета стоимости продукции будет зависеть эффективность и, не менее важно, сроки выполнения поставленных целей компании.

Из существующих в маркетинге основных методов ценообразования по двум, они называются затратными методами, формирование цены опирается на себестоимость продукта, по оставшимся четырем, рыночным методам, — на факторах рыночной среды. Методы ценообразования делятся на:

рыночные методы (исходя из рыночных факторов, производитель определяет себестоимость товара и старается сократить издержки для получения на выходе именно такой цены):

метод воспринимаемой ценности;

метод ценовых барьеров;

метод анализа цен конкурентов;

метод текущих цен.

затратные методы (наиболее подходят для компаний, которые не имеют возможности влиять на себестоимость товара):

  • метод от маржинальности продаж;
  • метод надбавки к издержкам производства.

Один из самых популярных методов ценообразования. Подразумевает суммирование надбавки — доходной нормы к себестоимости товара, которая включает затраты на производство, дистрибьюцию, рекламу, сбыт. При этом нужно учитывать конечную прибыль, способную соответствовать запланированным показателям.

Однако метод на основе производственных издержек имеет ряд существенных недостатков и условностей. Во-первых, достижение доходной нормы, зачастую на промышленных предприятиях, зависит от роста объемов производства, что при неблагоприятных обстоятельствах – сокращение производственных мощностей, деструктивно повлияет на конечный спрос, так как цены на продукцию конкурентов окажутся значительно ниже.

Во-вторых, эффективное применение вышеописанного способа возможно только в расчете цен с низкой конкурентоспособностью или в контексте монополизации приоритетного сегмента рынка.

Также как и метод на основе производственных затрат минимальный доход достигается путем прибавки установленной суммы к издержкам производства. Только в этом случае, устанавливается наименьшая, насколько это возможно, доходная норма.

Подобная ценовая политика уместна в условиях продвижения нового товара. Цель – мотивировать потенциального клиента низкой стоимостью. Вдобавок многие организации практикуют эту технологию для увеличения прибыли посредством роста объемов продаж.

Комплексное ценообразование основывается на заданной норме прибыли, но не на конкретный товар, а на весь ассортимент выпускаемой продукции. Для этого нужно рассчитать потенциальную прибыль, взяв во внимание себестоимость единицы товара, показатели продаж и загруженность производственных мощностей.

Метод комплексного ценообразования позволяет организации нивелировать доходы и убытки в зависимости от конъюнктуры рынка, что позволяет своевременно реагировать на изменения в бюджетном сегменте, бизнес и премиум сегментах.

Методы ценообразования в маркетинге, ориентированные на спрос, заключаются в установке такой цены на товары, которая, основываясь на анализе спроса, при минимальных убытках, может приносить минимальную прибыль. Такой вид ценовой политики превозносит маркетинговую службу предприятия на качественно новый уровень, так как конечный успех организации напрямую будет зависеть от проделанной работы маркетологов.

Ориентация на конкурентную среду определяет цены на товары и услуги посредством сравнительного анализа продукции фирмы с предложением конкурентов, а также с учетом цен на товары-заменители.

Эффективность данного метода предполагает наличие характерных и неповторимых черт выпускаемых товаров: исключительное качество, популярный бренд или наличие дополнительных опций. Эта необходимость вызвана потенциальной ситуацией, при которой одинаковая цена на конкурирующие предложения сможет стимулировать покупку именно вашего продукта.

Метод окупаемости инвестиционных вливаний обеспечивает прибыль превышающую размер кредита. Потому в процессе расчета производственных издержек добавляют финансовые обязательства организации. Пожалуй, это единственный метод, учитывающий затраты на оплату кредита в разрезе производственных мощностей, ассортимента и спроса на товарную позицию.

Практика умышленного увеличения стоимости выпускаемой продукции широко применяется как в премиальном сегменте рынка, так и на товары повседневного спроса.

В первом случае, высокая стоимость выступает показателем престижа и статуса покупателя, который, таким образом, самоутверждается. Вследствие этого, маркетологи делают акцент на эксклюзивности определенного продукта, недоступного широким массам.

Во втором, сознательно увеличенная цена играет роль психологического фактора влияния на потенциального потребителя, который в силу сложившегося стереотипа «дороже – значит качественней» готов потратить дополнительную сумму.

Этот подход не может существовать без соответствующей стратегии позиционирования, способной дать объяснение относительной дороговизны товара в расчете на дополнительные опции, которые сможет получить покупатель: высокое качества, мультифункциональность, эксклюзивность.

 

1.3. Опыт маркетинговой деятельности на зарубежных рынках

 

Ведение бизнеса в развитых странах, как правило, предпочтительнее, нежели в развивающихся странах. Среда более предсказуема и инвестиционный климат более благоприятным. Развивающиеся рынки существенно отличаются от развитых стран по географическим регионами по уровню экономического развития. Рынки стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Восток и Азия также характеризуются более высокой степенью риска.

А также, огромная внешняя задолженность, нестабильная экономической ситуация, внешнеполитические проблемы обмена, требования для вступления иностранных государств, тарифы и другие торговые барьеры, коррупция, бюрократия, технологическое пиратство и высокая стоимость адаптации продукта и коммуникации могут стать барьером в этих странах. Кроме того, часто меняющаяся политическая ситуация в развивающихся странах (война, национализм и т.д.) часто влияют негативно на результаты деятельности. Поэтому, некоторые рынки, которые, возможно, испытали высокий рост в течение нескольких лет, могут вдруг испытывать резкую его нехватку. Во многих случаях, однако, более высокие риски компенсируются более высокой прибылью, во многом из-за того что конкуренция не так развита на тех рынках. Следовательно, компаниям необходимо сбалансировать возможности для будущего роста в развивающихся странах с существованием более высокого риска.

Экономической либерализация в странах Восточной Европы открыла новые крупные рынки для многих международных компаний. Рынок обычно составляет около 15 % всемирного спроса в названной индустрии, около 2/3 тех подсчитанных относятся к странам пост советского пространства.

Хотя многие компании рассматривают этот рынок для долгосрочных перспектив с получением небольшой прибыли в ближайшее время, некоторое компаний воспользовались возможностью в запрещенных ранее областях ведения бизнеса. Многие страны меняют планы экономики к рыночной ориентированной. Например, Восточная Германия, совершила трансформацию в короткие сроки, следуя за западной Европой. Восточно-европейские страны, такие как Венгрия и Польша были также сориентированы на рыночные реформы. Многие из реформ увеличили внешнюю торговлю инвестиции. Например, в Польше, иностранцам теперь разрешено инвестировать во всех области промышленности, включая сельское хозяйство, производство и торговлю. Польша предоставляет компаниям, которые инвестируют в определенные сектора некоторые налоговые преимущества.

В любой момент развития, маркетинговая деятельность может прийти к упадку в конкурентной борьбе. При существовании более чем двести стран предприятие должно выбрать рынки, где она будет конкурентоспособно. Данное решение является ключевым моментом для разработки глобальной маркетинговой деятельности. Добавляя страну в портфель предприятия, требуется дополнительные инвестиции и вложения. Хотя возможности для дополнительных прибылей, как правило, являются движущей силой.

Выходя на новые рынки предприятие проводит анализ инвестиционный климата и определяет его рыночную привлекательность. Особое внимание следует обратить общую тенденцию рынка. Это имеет значение для конкурентной борьбы, мониторинга рынков и соответствующее присутствие на этих рынках. Выбор формы глобальных категорий продуктов означает, что компания, оставаясь в пределах этой категории будет ориентирована на различные сегменты в каждой категории или изменение продукта, рекламы и брендинга в соответствии с требованиями местного рынка. Компании, участвующие в множественных внутренних режимах часто используют глобальную стратегию категории и использование системы рычагов на рынке не преследуя процесса стандартизации как такового.

Эта стратегия работает лучше, если существуют значительные различия между рынками, и когда только несколько сегментов присутствуют одновременно на одном из рынков. Несколько мультинациональных корпораций, которые в течение десятилетий проводили несколько исследований на внутреннем рынке и применяли маркетинговые стратегии к местным условиям рынка и производили назначение управления местными командами, использовали глобальную стратегию категории, среди них такие компании как: Nestle, Unilever и Procter&Gamble, три крупных международных компаний занимающиеся потребительскими товарами, пищевой промышленностью и бытовыми товарами.

Вывод:Компания, которая решает завоевать сегмент, повсеместно существующий во многих странах, следует глобальной стратегии сегмента. Компания может развиваться по направлению понимания клиентской базы и использовать этот опыт во всем мире. В обеих потребительских и промышленных отраслях накопление знаний аккумулируется, когда компания достигает глубокого понимания определенной ниши или сегмента. Стратегия чистого глобального сегмента позволяет существовать различным продуктам, брендам или рекламе, хотя некоторая стандартизация все-таки присутствует.


Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф