Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ маркетинговой стратегии продвижения коммерческой организации в социальных сетях на примере ООО Инструменталь. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии организации в социальных сетях

 

3.1. Разработка программы продвижения организации в социальной сети ВКонтакте

 

Анализ показал, что компанией не используется таргетированная реклама. Для того, чтобы совершенствовать систему продвижения компании в социальных сетях рекомендуется создать рекламу на основе таргетинга.

Так как основные продажи магазина идут через сайт, то главной целью рекламы в социальной сети ВКонтакте будет реклама сайта.

Для этого необходимо выбрать цель – реклама сайта.

Рисунок 11 – Выбор цели рекламы

Далее необходимо сформирвоать объявление. Заголовок предлагается выбрать «Все для ремонта».

В описании нужно сделать акценты на:

  1. Широкий ассортимент «От самореза до инструмента»
  2. С доставкой (удобство для покупателей) «прямо в руки».

В итоге рекомендуется выбрать следующий слоган «От самореза до инструмента прямо в руки»

Рисунок 12 – Описание рекламного макета

После создания рекламного объявления необходимо перейти к настройке аудитории.

Так как магазина «Инструменталь» работает на доставку, то таргетироваться рекомендуется на всю Россию. В дальнейшем рекомендуется собрать более узкие аудитории по крупным городам – так как в городах-миллионниках цена за клики по рекламе больше и иногда имеет смысл разделять крупные города и анализировать цену за подписки отдельно. В рамках данной работы рекламная кампания запущена не будет, поэтому нет возможности отследить цену клика и именно поэтому для начального этапа выбор будет по всей России.

Пол выбираем мужской, так как основная целевая аудитория магазина – мужчины. Возраст выбираем от 25 до 55 лет – это самый активный возраст и именно на данный возраст приходится наибольшее количество покупателей магазина.

Таким образом, получаем аудиторию в 8 717 000 человек с охватом 8% от целевой аудитории.

Ориентировочный бюджет – от 30 до 70 000 рублей.

Рисунок 13 – Настройка целевой аудитории

Далее необходимо выбрать время показа. Как показывает практика, заказы осуществляются или рано утром перед работой или после работы (с 17 до 20часов по мск). Поэтому необходим выбрать время показа с 6 до 7 часов, с12 до 14 часов, что соответствует обеденным перерывам и с 18 до 21 часа по будням. Выходные лучше поставить с 6 до 23 часов.

Рисунок 14 – Настройка времени показа рекламы

Можно заметить, что при этом снижается охват аудитории до 7% и бюджет рекламной кампании с 18 до 43 тысяч рублей.

Рисунок 15 – Корректировка охвата и бюджета

Так как основные продажи идут с сайта компании, то для отслеживания поведения пользователей и людей, взаимодействующих с рекламой, на сайт необходимо вставить рекламный пиксель.

Рекламный пиксель – это способ сбора информации о посетителях своего сайта с помощью соцсетей. Эту функцию поддерживают все популярные социальные сети. Работает технология следующим образом:

В рекламном кабинете соцсети нужно сгенерировать специальный код пикселя и установить его на сайт или концертную страницу.

После этого начнется сбор статистики. Все посетители сайта, которые попадут на страницу с пикселем и при этом будут авторизованы в социальной сети, будут заноситься в базу профилей.

Затем, владелец сайта сможет настроить таргетинговую рекламу в социальной сети и показывать объявления пользователям, которые ранее уже заходили на сайт, то есть, так называемой, теплой аудитории. Ведь возможно, их что-то заинтересовало и не лишним будет напомнить о себе.

Пиксель генерируется в рекламной кабинете социальнйо сети ВКонтакте и вставляется на сайт.

Рисунок 16 – Генерация рекламного пикселя для размещения на сайте

После того, как пиксель будет размещен на сайте появится возможность отслеживать статистику и собиратьбазу клиентов, которые выполняли различные действия на сайте. Это поможет сделать рекламу более эффективной, так как на основе данных,собранным рекламным пикселем, можно будет формировать «теплую аудиторию» и напомнить ей о компани.

Рисунок 17 – Генерация рекламного пикселя для размещения на сайте

Далее рассмотрим настройку цены и бюджета рекламной кампании.

Рисунок 18 – Настройка бюджета

Способ оплаты рекомендуется в рамках данной рекламной кампании выбрать «оплата за переходы». Т.е. оплата будет происходить только за реальные переходы, а не просто за показы.

Цена за переход в рамках данной компании будет 26,43 рубля.

Рекламные площадки рекомендуется выбрать все.

Таким образом бюджет снизился до 16000-38000 рублей.

Подытожив, можно сказать, что использование таргетированной рекламы позволит привлечь в сообщество новых подписчиков. Так как цель рекламы – повышение посещения сайта (клики на рекламу будут вести не в сообщество, а на сайт компании) то ожидается не только увеличение подписчиков сообщества, но и посещяемости сайта, что, в свою очередь, приведет к росту продаж компании.

 

3.2. Разработка программы продвижения организации в социальной сети Instagram

 

Для того, чтобы привлечь покупателей в социальные сети рекомендуется не только вести страницу в данной социальной сети, но и использовать рекламные средства Инстаграм, а именно:

  • Реклама у блогеров;
  • Таргетированная реклама.

Рассмотрим каждое направление отдельно.

Реклама у блогеров.

Доверие к традиционной рекламе постепенно снижается. Все больше людей готовы прислушиваться только к рекомендациям друзей и знакомых. Более чем на 20% всех компьютеров установлены приложения для блокирования рекламы. Практически каждый пятый пользователь не увидит ни всплывающих окон, ни рекламных сообщений. Не удивительно, что на фоне таких тенденций маркетинг влияния стремительно набирает обороты.

Влиятельным человеком или инфлюенсером принято считать того, кто способен влиять на решения и мнения других людей за счет наличия огромного опыта, авторитета или познаний в определенной области. Если говорить о социальных сетях, то такими людьми бесспорно являются блогеры, которые регулярными публикациями зарекомендовали себя и свои познания в определенной области. К ним обращено пристальное внимание публики, поэтому с такими активами социальных отношений бренды могут успешно сотрудничать в целях продвижения.

Создание спроса на товары и услуги с помощью лидера мнений или авторитета группы является одним из наиболее эффективных способов продвижения.

Работоспособность Influence-маркетинга подтверждается многочисленными статистическими фактами:

  • Более 67% маркетологов считают продвижение через мнение влиятельных людей хорошим способом увеличить охват аудитории;
  • Бренды, использовавшие influencer-маркетинг, в среднем зарабатывали по $6,85 на каждый $1, потраченный на рекламу влияния;
  • 70% миллениалов прислушиваются при покупках к мнению друзей и знакомых;
  • 30% пользователей доверяют и покупают продукты, рекомендованные блогером, не являющимся знаменитостью.

Исходя из этого, расходы на influencer-маркетинг обязательно стоит включить в рекламный бюджет «Инструменталь».

Influence-маркетинг – практически то же самое, что и сарафанное радио. Если раньше рекомендации писали на специализированных сайтах, по типу “Отзовик”, то сейчас их размещают в Инстаграм. Подписчики с удовольствием прислушиваются к мнению блогера, особенно если те позиционируют себя как эксперта в этой теме. Следовательно, реклама через влияние подойдет всем, кто сумеет найти блогера, имеющего авторитет у целевой аудитории бренда.

Реклама в блогах актуальна как для начинающих предпринимателей, так и для известных брендов. Крупные бренды используют маркетинг влияния для поддержания или увеличения узнаваемости брендов и продаж.

Условно можно выделить несколько типов блогеров:

Микро. Инфлюенсеры такого масштаба не могут похвастаться миллионами и даже сотнями тысячами подписчиков, но имеют качественное влияние на свою относительно небольшую аудиторию. Именно к данному типу инстаграмеров обращаются за рекомендациями, их мнению доверяют, а к их советам прислушиваются.

Нано. Такими блогерами считаются те, кто имеет минимум тысячу подписчиков. Они хоть и не имеют достаточной аудитории, но к их советам и мнению прислушиваются. Кроме того, зачастую они готовы публиковать качественный контент за относительно небольшие деньги.

Макро. Эти личности, как правило, хорошо известны. У них сотни тысяч или даже миллионы читателей и последователей в социальных сетях. Партнерство с ними позволяет захватить внимание огромной аудитории.

Знаменитость. К данной категории относят макро-инфлюенсеров, которые не являются типичными блогерами, но их страницы раскручены, поскольку они известны и знамениты. Это могут быть музыканты, комики, актеры, спортсмены. Сотрудничество с ними будет стоить хороших денег, но именно они делают бренд запоминающимся.

Есть блогеры-профи, а есть любители. Для профессиональных инстаграмеров блог – это основная работа, на которой они сконцентрированы. Такие блоги имеют четкую тематику и стилистику. Могут быть посвящены путешествиям, кулинарии, лайфхакам, красоте и здоровью. Записи в блоге производятся регулярно согласно контент-плану. У профессиональных блогеров есть четкое понимание как работать с аудиторией, и как продвигать бренды.

Учитывая возможности «Инструменталь» рекомендуется использовать макро блогеров. При чем рекомендуется брать следующие направления блогов:

  • строительство;
  • ремонт;
  • хендмейд (изготовление вещей своими руками).

Данные направления наиболее близки к идеям «Инструменталь»  и поэтому именно у блогеров по данным направлениям будет основная целевая аудитория компании.

Таргетированная реклама.

Таргетированную рекламу для «Инструменталь» на первое время рекомендуется запускать через кнопку «Продвигать».

Преимущества данного метода перед рекламной кампанией через рекламный кабинет:

  • Простота настройки – не надо разбираться в рекламной кабинете Facebook и тонкостях настройки рекламы в рекламной кабинете и модерации объявлений, создании креативов.
  • Для Москвы данный метод рекламы достаточно выгоден и эффективен.

Нажимая на кнопку «продвигать» открывается следующее меню настройки рекламы.

Предоставляется возможность выбрать одну из трех целей продвижения.

  1. Больше посещений профиля (рекомендуется). Эта реклама заточена на то, чтобы получить как можно больше переходов в профиль
  2. Больше трафика на сайт. Тут можно выбрать ссылку на свой сайт и также кнопку, которая будет отображаться в рекламе.
  3. Больше просмотров акции. Выбрав данный пункт Facebook будет стараться показать акцию за меньшие деньги как можно большему количеству людей. Не важно, кликнут они или нет. В других пунктах он старается показать рекламу именно тем, кто наиболее вероятно совершит нужное вам действие. Тут можно выбрать вести трафик на профиль Instagram, адрес компании и номер телефона (сразу на звонок).

Для «Инструменталь» рекомендуется цель «Больше посещений профиля».

Далее предлагается выбрать аудиторию, которая увидит рекламу. Можно довериться Facebook и выбрать автоматическую аудиторию или настроить самостоятельно нажав на пункт «Создать свою». Для «Инструменталь»  рекомендуется создать свою аудиторию.

Необходимо выбрать «создать свою» и далее выбрать аудиторию.

Начнем с выбора места.

Далее необходимо выбрать интересы аудитории. Главное выбирать интересы, которые реально принадлежат ЦА «Инструменталь».

Выбирая интересы, можно увидеть внизу «предлагаемые интересы». Это рекомендации от Facebook, необходимо отнестись к ним внимательно, не каждый из этих интересов точно подойдет «Инструменталь». Для одной аудитории рекомендуется брать только смежные интересы, которые сочетаются друг с другом (строительство, ремонт, хендмейд). Не стоит к предпринимателям добавлять интересы «семья» или «материнство». Это разные люди, и нельзя понять в дальнейшем аудитория с каким интересом сработала, а какая нет.

После интересов предлагается выбрать пол и возраст аудитории. Необходимо помнить, что до 21 года обычно аудитория без денег, а после 50-60 лет, могут быть школьники, которые указали возраст для регистрации в Instagram. Да и в целом – эта аудитория хуже покупает.

Последний пункт – выбрать название аудитории и на этом настройка ЦА закончена. Рекомендуется назвать аудиторию таким образом, чтобы понимать кто за ней скрывается.

Выбор бюджета от минимального в 20 рублей в сутки и 1 дня до 20000 рублей в сутки.

Удобно что бюджет считается сразу на весь период действия рекламы.

На последнем этапе нужно проверить все настройки и привязанную к аккаунту карту для оплаты рекламы. При нажатии на кнопку «создать промоакцию»  пост отправляется на модерацию. Через 0-24 часа он отправится в рекламу.

На этом настройка рекламы через кнопку «Продвигать» в Инстаграм окончена.

 

3.3. Анализ эффективности разработанных мероприятий

 

Исходя из вышеперечисленного, план реализации коммуникационной политики для «Инструменталь»  система продвижения бренда  на 2020 год будет строиться по следующему сценарию:

  1. Реклама у блогеров в Инстаграм;
  2. Таргетированная реклама;

Рекламная компания будет рассчитана на период август-декабрь 2020 года, так как предположительно с данного периода будут сняты ограничения на посещения общественных мест в связи с пандемией covid-19.

В рекламной кампании для «Инструменталь» в Инстаграм планируется два направления:

  1. Реклама у блогеров;
  2. Таргетированная реклама.

Так же необходимо рассчитать затраты на ведение группы Инстаграм.

Для этого было принято решение обратиться в специализированную компанию Demis Group (https://www.demis.ru/).

Комплекс работ, которые будет предоставлять компания.

  1. Мониторинг и анализ рынка
  2. Ведение аккаунта в сети Инстаграм
  3. Оценка эффективности рекламных сообщений и бюджета
  4. Привлечение целевой аудитории
  5. Проведение рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы

Охват аудитории и привлечение подписчиков будет осуществляться путем приглашения в группы, методы работы с подписчиками в соцсетях (вирусная реклама), конкурсы с подписками в группы.

По оценкам специалистов, привлечение специалистов позволит достичь следующих результатов.

Таблица 2 — Прогноз динамики охвата аудитории

  Месяц реализации
Период 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подписчики 3500 5800 7500 9600 10500 12000 15000 16000 18000 19500 20400 22000

 

За период 12 месяцев охват и количество подписчиков группы «Инструменталь»  увеличилась на 22000 человек активных подписчиков и потенциальных покупателей.

Стоимость работы компании составляет 25000 рублей в месяц.

По оценке экспертов, доля подписчиков, которая переходит в статус покупателя в социальных сетях составляет 5-8%. Средний чек в магазинах составляет, по данным руководства, 450 рублей.

Рассчитаем прогнозные продажи с помощью социальных сетей.

Пессимистичный сценарий (5% покупателей)

22000/100*5=1100 человек.

Выручка=450*1100=495000 рублей

Оптимистичный сценарий (8% покупателей)

22000/100*8=1440 человека

Выручка=1440*450=648000 рублей

Средний показатель – 571500 рублей.

Таким образом, рекламная компания в социальных сетях составит следующий бюджет:

Таблица 3 — Расчет бюджета рекламной кампании на 6 месяцев

  Сумма, руб
Реклама у блогеров 40 000
Таргетированная реклама Инстаграм и ВКонтакте  (бюджет) 100 000
Оплата работы рекламной кампании 150 000
Итого: 290 000

 

Итого, стоимость рекламной кампании за пол года составит 290 000 рублей.

Далее рассчитаем эффективность рекламной кампании для «Инструменталь» в социальной сети Инстаграм.

Далее проведем расчет экономической эффективности рекламной кампании. Для прогноза были взяты данные, приведенные выше.

По оценке экспертов, доля подписчиков, которая переходит в статус покупателя в социальных сетях составляет 5-8%. Средний чек в магазинах компании составляет, по данным руководства, 450 рублей.

Пессимистичный сценарий — 5% от привлеченных подписчиков становятся реальными покупателями.

Оптимистичный сценарий — 8% от привлеченных подписчиков становятся реальными покупателями.

1 месяц:

Количество дополнительных покупателей (пессим.сц)= 15000*0,05=750

Количество дополнительных покупателей (оптим.сц)= 15000*0,08=1200

Ожидаемая выручка (пессим.сц)=450*750=337500 руб

Ожидаемая выручка (оптим.сц)=4500*1200=540000 руб

Среднее значение ожидаемой выручки = (337500+540000)/2=438750

Чистая прибыль = 438750-50000=388750 рублей

Остальные месяца считаются аналогично.

Таблица 4 — Расчет экономической эффективности рекламной кампании

Период, месяц 7 8 9 10 11 12
Количество активных подписчиков 15000 16000 18000 19500 20400 22000
Пессимистичный вариант 750 800 900 975 1020 1100
Оптимистичный вариант 1200 1280 1440 1560 1632 1760
Ожидаемая выручка, руб
Пессимистичный вариант 337500 360000 405000 438750 459000 495000
Оптимистичный вариант 540000 576000 648000 702000 734400 792000
Среднее значение 438750 468000 526500 570375 596700 643500
Затраты 50000 50000 50000 50000 50000 50000
Чистая прибыль 388750 418000 476500 520375 546700 593500

 

Представим полученные данные на рисунке 19.

Рисунок 19 –  Динамика чистой прибыли организации

Таким образом, можно сделать вывод, что рекламный бюджет будет экономически окупаться уже на 1м месяце реализации рекламной кампании.

Из полученных расчетов можно сделать вывод о том, что рекомендуемая реклама является гораздо эффективнее как по затратам, так и по насыщения аудитории рекламой.

Следовательно, пуск рекомендуемой рекламной кампании приведет к повышению продаж «Инструменталь», а так же увеличит узнаваемость фирмы на рынке строительных инструментов, что будет являться положительным моментом, так как приведет к повышению конкурентоспособности фирмы, что приведет за собой повышение уровня продаж, а, следовательно, и ее выручки и эффективности деятельности.


Заключение

 

Подытожив проведенное исследование, можно сделать следующие выводы.

В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы продвижения в социальных сетях. Был сделан вывод, что маркетинг в социальных сетях- это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Если использовать более популярное в настоящее время обозначение маркетинга в социальных сетях – SMM, то ограничив данное выше определение можно сказать, что SMM-продвижение продукта — это продвижение этого самого продукта в социальных сетях.

Далее были изучены методы продвижения в социальных сетях. Было выявлено, что SMM-мероприятия завиcят от самого продукта и задач продвижения. Это может быть таргетированная реклама, размещение рекламных материалов у блогеров и на тематических площадках, контент-продвижение и коммьюнити-маркетинг, рассылка в мессенджерах и через функционалы соцсетей.

Так же в первой части работы были рассмотрены следующие тренды, влияющие на систему продвижения в социальных сетях:

  • Видео останется самым эффективным форматом.
  • Выбирать инфлюенсеров для сотрудничества придётся ещё тщательнее, а ставку делать на небольшие блоги.
  • Интерактивные форматы и геймификация помогут заинтересовать скучающих пользователей.
  • AR-маски войдут в топ инструментов SMM-специалиста.
  • Интернет-магазины смогут превратить соцсети в полноценные площадки продаж.
  • Лайки потеряют былую важность, на первое место выйдет общение.
  • Исчезающий контент продолжит перетягивать внимание на себя.
  • Пользователи по достоинству оценят искренность.
  • Возможностей для персонализации будет больше.

На основе изучения теоретических и аналитических источников,были сделаны выводы о том, что сегодня к традиционным социальным сетям сегодня можно отнести VK, Facebook и Instagram.

Для того, чтобы рассмотреть продвижение организации в социальных сетях на практике была выбрана компания, специализирующаяся на продаже профессионального строительного инструмента – «Инструменталь».

Магазин сотрудничает исключительно с надежными и проверенными торговыми марками, такими как СОЮЗ, Sturm!, Hanskonner, Stayer, KRAFTOOL, Grinda, RACO, ЗУБР, Uragan, СВЕТОЗАР и др

На основе анализа страниц компании «Инструменталь» в социальных сетях были даны рекомендации.

Для того, чтобы привлечь покупателей в социальные сети рекомендуется не только вести страницу в данной социальной сети, но и использовать рекламные средства Инстаграм, а именно:

  • Реклама у блогеров;
  • Таргетированная реклама (ВКонтакте и Инстаграм).

Охват аудитории и привлечение подписчиков будет осуществляться путем приглашения в группы, методы работы с подписчиками в соцсетях (вирусная реклама), конкурсы с подписками в группы.

Рекламный бюджет будет экономически окупаться уже на 1м месяце реализации рекламной кампании.

Из полученных в ходе выполнения работы и разработки рекламной кампании, а так же проведения прогнозных расчетов был сделан вывод о том, что рекомендуемая реклама является гораздо эффективнее как по затратам, так и по насыщения аудитории рекламой.

Следовательно, пуск рекомендуемой рекламной кампании приведет к повышению продаж «Инструменталь», а так же увеличит узнаваемость фирмы на рынке строительных инструментов, что будет являться положительным моментом, так как приведет к повышению конкурентоспособности фирмы, что приведет за собой повышение уровня продаж, а, следовательно, и ее выручки и эффективности деятельности.


Список используемой литературы

 

  1. Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2016, № 3. — С. 27 — 33.
  2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2015
  3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. /К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз. — М.: Дело, 2016. — 208 с.
  4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2015.
  5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, ТОО КоМаркт Лтд, 2016.
  6. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2015.
  7. Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике / А.А. Браверман. — М.: Кнорус, 2018. -559 с.
  8. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 448 с.
  9. Великие рекламные кампании // URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo- reklama/velikie-reklamnye-kampanii-178955
  10. Гольман И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. — М.: Гелла-принт, 2011. — 220 с.
  11. Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. — № 6. — С. 31 — 35.
  12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet // Yes!, 2016, № 4. — С. 15 — 19.
  13. Гундарин М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. — Ростов на Дону: Феникс, 2016. — 190 с.
  14. Дайан А. Маркетинг / А. Дайан. — М.: Статус Кво 97, 2016. — 375 с.
  15. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — М.: Диалектика, 2017.
  16. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. — Ростов д/Д: Феникс, 2015 . — 320 с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2009. — 534 с.
  18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — С. Пб.: Триза, 2011. — 513 с.
  19. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. — М.: Кнорус, 2016. — 356 с.
  20. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2016. — № 11. — С. 22 — 26.
  21. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. — М.: Солон-Пресс, 2016. — 308 с
  22. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама / А.Н. Назайкин. Солон-пресс, 2016. — 298 с.
  23. Официальныйсайт AGC Glass Europe // URL: http://www.agc- glass.eu/Russian/Homepage/About-us/page.aspx/1122 (28.04.2016)
  24. Официальный сайт AGC Glass Russia — // URL: http://agc-info.ru/about (28.04.2016)
  25. Паничкина Г.Ю., Носова Н.Н. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Ю. Паничкина, Н.Н. носова. — М: Дашков и К, 2019. — 160 с.
  26. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. — М.: Омега-Л, 2011. — 211 с.
  27. Разработка стратегии рекламной кампании // URL: http: //www.allenmedia.ru/strategy.html (28.04.2016)
  28. Рекламная кампания // URL: http://fb.ru/article/151304/kampaniya- reklamnaya—eto-razrabotka-reklamnoy-kampanii-effektivnost-reklamnoy- kampanii (26.04.2016)
  29. Романов А.Н. Маркетинг. — М.: Знание, 2017.
  30. Серегина К.Т., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе / К.Т. Серегина, Л.М. Титкова. — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2011.
  31. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ // URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising (28.04.2016)
  32. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи» / И.Л. Рожков. — М.: Кнорус, 2015. — 208 с.
  33. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Экзамен, 2015.
  34. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ- Санкт-Петербург, 2016.
  35. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2017.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф