Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ перевозки грузов в ООО «Байкал-Сервис». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


1.2. Посредничество на транспортных рынках

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Мировой рынок – сложный экономический организм, в котором действуют многочисленные специализированные службы. Часто производителю, особенно не обладающему достаточным опытом, трудно разобраться в хитросплетениях внешнеэкономических связей. Вот почему хорошо организованное посредничество во внешнеэкономической деятельности — важный фактор роста эффективности экспортно-импортных операций [13]. Но чтобы добиться успеха на мировом рынке, нужно знать конъюнктуру рынка и маркетинговую деятельность, соблюдать правовые нормы и условия торговых сделок, организовать транспортировку товара, его хранение. Посредники, производители, покупатели по существу одинаково заинтересованы в успехе. Поэтому соблюдение этических норм в международной торговле – это закон для посредника. Соблюдение этого закона способствует успехам не только сегодняшним, но и будущим.

Посредники участвуют в создании инфраструктуры рынка, строят связи между производителями и потребителями, и в условиях конкуренции стремятся минимизировать затраты, связанные с движением товаров и услуг от производителей к конечному потребителю. Не существует четкого определения посредника, но основными его задачами являются оказание услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различные рода отношениях. Посреднические операции, совершаемые по поручению экспортера или импортера независимыми фирмами-посредниками на основе отдельных поручений или специальных соглашений, охватывают подыскание партнеров, подготовку документации для совершения сделок и их совершение, транспортно-экспедиторские операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование товаров, рекламирование товаров, послепродажное обслуживание, изучение и анализ рынков сбыта, выполнение таможенных формальностей.

Цель привлечения посредников – повышение экономичности торговых операций. Например, при экспорте торговый посредник освобождает производителя товара от многих обязанностей, связанных с реализацией этого товара. Он доставляет товар к покупателю, сортирует, упаковывает, подбирает товар по ассортименту, стремится приспособить его к запросам рынка. Таким образом, (производитель) использует опыт и знания посредника, чтобы закрепиться на иностранном рынке, и в то же время он экономит средства, которые потребовались бы ему для развертывания собственной сбытовой сети в стране-импортере. Экономит потому, что торгово-посреднические фирмы часто создают свою материально-техническую базу: складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские, розничные магазины и др. Изучая данную тему, я пришел к выводу, что участие посредников повышает экономичность операций (несмотря на выплату посредникам вознаграждения)

  • возрастает оперативность в сбыте товаров, в результате за счет ускорения оборота капитала увеличивается прибыль;
  • оперативная и активная реакция посредников на изменение рыночной конъюнктуры дает им возможность успешнее работать в интересах экспортера, реализуя товар на более выгодных условиях. Контактируя с потребителями, посредники являются источником ценной первичной информации об уровне качества и конкурентоспособности товаров;
  • техническое обслуживание, предпродажный сервис, осуществляемые посредниками, и сокращение сроков поставок с промежуточных складов способствуют повышению конкурентоспособности;
  • создание и развитие сбытовой сети преуспевающими посредниками экономит средства экспортеров;
  • специализация посредников обычно на массовом сбыте определенных товаров позволяет снизить издержки обращения на единицу реализуемого товара и дает дополнительную коммерческую выгоду.

Конечно, привлечение посредников требует предварительного экономического обоснования, и если окажется, что посредники не обеспечивают получение дополнительной прибыли по сравнению с самостоятельным сбытом товаров экспортерами, то их привлекать нерационально, доставка – груз – покупатель – посредничество.

Так же можно отметить, что использование посредника имеет и недостатки:

  • он не получает полной информации о требованиях потребителя к товару, об истинных объемах потребительского рынка
  • производитель вынужден часть прибыли передавать посреднику
  • потребитель не знает истинного лица производителя.

Виды посредников представлены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Виды посредников в логистической системе

Виды посредников Характеристика
Агент Главная задача агента – поиск, установление и обеспечение делового контакта, прямого или косвенного между принципалом и третьей стороной.

Агент выполняет работу по сбору сведений о платежеспособности потенциального потребителя и информации о состоянии рынка.

Агент обязан соблюдать соглашение и действовать всегда в интересах принципала, агент не имеет права принимать незаконное вознаграждение от третьей стороны и принимать на себя тайные обязательства.

Простые посредники Выполняют функцию содействие реализации товара и заключение сделки от имени и за счет клиента. Посредник не становится собственником товара и юридически не несет никакой ответственности за товар. Посредники получают вознаграждение, как правило, в % от объема проданного товара.
Поверенные или агенты по продажепокупке На основании договора поручения, подписанного с продавцом или покупателем (доверителем) от имени и за счет доверителя совершают сделки купли-продажи товаров. В договоре поручения обычно предусматриваются полномочия и обязательства поверенного по данной сделке. Поверенный в отличии от предыдущих типов посредников получает вознаграждение в заранее установленных размерах. Агенты получают определенную сумму, заранее оговоренную.
Комиссионеры Представляют интересы принципала и в сделках действуют от своего имени. На основании договора комиссии они получают право распоряжаться товаром, при этом продавец (комитент) обязуется оплатить комиссионное вознаграждение комиссионеру в виде указанного % от суммы сделки.

Комиссионер по сделкам действует за счет комитента, при этом договор между комиссионером и третьим лицом является обычным договором купли-продажи, т.к. комиссионер выступает от собственного имени, но за счет комитента.

Брокер Действует на открытом фрахтовом рынке в интересах судовладельца. Основные функции брокера – заключение сделок по продаже морского фрахта, а также купля и продажа судов.
Консигнаторы Действуют на основании договора консигнации, по которому консигнант-экспортер, производитель товара, передает товара со склада консигнатора консигнанту производятся платежи; непроданные товары возвращаются консигнанту или срок договора может быть продлен.
Посредник-фактор Работает со специфическим товаром (с/х продукция, сырье), действует в пользу принципала от своего имени и является владельцем проданных товаров или документов на право собственности. Он может покупать документы на товары у производителя и продавать документы на товары. Разница – его доход. Смысл данной операции для производителя – быстрое получение денег. Чаще всего существуют или специальные факторинговые фирмы или банки.
Агент – дель – кредере Посредник, принимающий на себя обязательства по возмещению потерь принципала за повышенное вознаграждение. В его роли выступают чаще всего банки, которые дают гарантию получения платежей в случае неплатежеспособного покупателя.
Дистрибьюторы Это посредники, которые осуществляют покупку и продажу товаров от своего имени и за свой счет. Доходы складываются из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Дистрибьюторы работают с определенным видом товара, занимаясь его рекламой, изучением конъюнктуры рынка, предпродажным и послепродажным обслуживанием. Дистрибьюторы действую независимо от поставщика, и осуществляют самостоятельную ценовую политику.
Экспедиторы Занимаются предоставлением услуг по доставке товара от отправителя к грузополучателю. Экспедиторы по соглашению отвечают за сохранность груза, но не являются его собственником. Экспедитор обязан содействовать таможенной очистке груза.

 

Таким образом, посредничеством на транспортных рынках является предпринимательская деятельность, направленная на обеспечение взаимодействия участников процесса перемещения (доставки, транспортировки, перевозки и) товара (груза) от продавца к покупателю, путём совершения за вознаграждение в интересах третьих лиц юридических или иных действий (оформление транспортных, таможенных и иных документов, обеспечение погрузки, разгрузки, выгрузки товаров, поиск и подготовка транспортных средств, контроль качества товара в пути), связанных с обеспечением перемещения товара (груза).

 

1.3. Транспортные тарифы и документальное оформление перевозки грузов

 

Прежде, чем предлагать пакет транспортных услуг, необходимо изучить потребности клиентуры. В последнее время на транспорте некоторых промышленно развитых государств изучением потребностей клиентов занимаются специальные логистические центры и иные структуры. Они проводят исследование грузопотоков и их распределение по сети [1].

Расчеты за услуги, которые оказывают транспортные предприятия, реализовываются при помощи транспортных тарифов.

Транспортными тарифами называются механизмы формирования оплаты предприятиям-перевозчикам за транспортные и им сопутствующие услуги [9].

Тарифы включают в себя:

  • платы, которые взыскиваются за перевозку грузов;
  • сборы за дополнительные действия и операции, которые связаны с перевозкой грузов;
  • правила исчисления сборов и плат.

Для определения стоимости перевозки грузов на автомобильном транспорте используются следующие виды тарифов:

  • сдельные тарифы на перевозку грузов;
  • тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями;
  • тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов;
  • тарифы за перегон подвижного состава;
  • тарифы из покилометрового расчета;
  • договорные тарифы. На величину тарифной платы влияют следующие факторы:
  • расстояние перевозки;
  • масса груза;
  • объемная масса груза, которая характеризует возможности автомобиля (по данному показателю все грузы, перевозимые автомобильным транспортом, подразделяются на четыре класса);
  • общий пробег;
  • грузоподъемность автомобиля;
  • тип автомобиля;
  • время использования автомобиля;
  • район, в котором выполняется перевозка, а также некоторые другие факторы.

Любой из тарифов на перевозку грузов с помощью автомобильного транспорта учитывает не весь комплекс факторов, а только некоторые из них, являющиеся наиболее существенными в условиях определенной перевозки. К примеру, с целью определения стоимости перевозки по сдельному тарифу нужно обратить внимание на расстояние перевозки, массу груза и его класс, который характеризует степень использования грузоподъемности данного автомобиля.

В случае расчетов по тарифу за повременное использование грузовых автомобилей учитывается грузоподъемность автомобиля, общий пробег и время его использования. В большинстве случаев размер платы за использование автомобиля зависит от района, в котором выполняется перевозка. Это можно объяснить устойчивыми различиями уровней себестоимости перевозок грузов по различным районам. Изменения в тарифную стоимость вносят при помощи поясных поправочных коэффициентов [2].

Документальное оформление перевозки грузов является важнейшей частью организации транспортной логистики.

Одним из наиболее важных юридических документов, которые регулируют взаимоотношения сторон, считается договор.

Договор перевозки грузов – это основной транспортный договор, согласно которому перевозчик обязан доставить груз, вверенный ему, в пункт назначения и передать его получателю, а отправитель обязан осуществить установленную плату за перевозку груза.

В систему транспортных договоров по перевозке товарных грузов входят основные и смежные виды договоров.

К основным договорам относят:

  • договор перевозки груза;
  • договор фрахтования.

К смежным договорам необходимо отнести:

  • договор транспортной экспедиции;
  • договор погрузки, выгрузки, хранения;
  • договор об организации перевозок;
  • договор на централизованный завоз (вывоз);

Так как договор перевозки груза имеет консенсуальный характер, то применяют два документа: один из них дает возможность оформить заключение договора перевозки груза, а другой – заверяет принятие груз к перевозке. Именно поэтому заключение договора перевозки должно быть обязательно подтверждено составлением следующих перевозочных документов: транспортная накладная, дорожная ведомость, квитанция, которые предусмотрены транспортными кодексами и уставами.

При автомобильных перевозках в соответствии с п. 47 Устава автомобильного транспорта отправитель груза на предъявляемый к перевозке груз товарного характера должен представить автотранспортной организации товарно-транспортную накладную, составляемую обычно в четырех экземплярах, которая является главным перевозочным документом. Без данного документа грузы не принимаются к перевозке. В случае перевозки грузов нетоварного характера (песок, грунт) необходимо оформлять также акты взвешивания или замера.

Прием груза от отправителя груза удостоверяется подписью водителя товарно-транспортной накладной во всех экземплярах, один из которых вручается грузоотправителю [8].

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗА ООО «Байкал-Сервис»

2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Байкал-Сервис»

 

Транспортная компания ООО «Байкал-Сервис» зарегистрированная 22 декабря 1994 года, уже более 25 лет перевозит сборные грузы по России. Помимо этого, компания предоставляет такие услуги, как:

  • курьерская доставка (от двери до двери);
  • межтерминальная доставка (более 250 городов с филиалами);
  • авиаперевозки;
  • ж/д перевозки.

За это время компания зарекомендовали себя в бизнес-сообществе надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.

В процессе длительной и кропотливой работы сформировалась оптимальная схема перевозки сборных грузов. Работая с «Байкал-Сервис», клиенты получают конкурентные тарифы, гибкий подход к своим потребностям в грузоперевозках и конкурентные сроки доставки грузов. Компания предлагает сервис, который позволяет оптимизировать расходы на логистику и эффективно управлять грузами. Среди их клиентов предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и физические лица, а также крупные компании (юридические лица), которым необходим комплексный подход к грузоперевозкам и сопровождение сотрудничества.

Более 300 городов присутствия позволяют им предоставлять клиентам лучшие решения в организации грузоперевозок по России и осуществлять транспортные и логистические услуги в едином стандарте обслуживания.

«Байкал-Сервис» уделяет огромное внимание качеству предоставляемых услуг: именно высокий уровень сервиса и ответственности — основа для построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.

Цель компании — стать незаменимым партнером.

Преимуществами доставки товаров ООО «Байкал-Сервис» является:

  • Широкая география (более 250 городов присутствия по России; выход на международный транспортный рынок СНГ);
  • Комплексный подход (комплексные решения по предоставлению грузовых перевозок сборным грузом);
  • Доставка в срок (оперативная доставка грузов по стране, в том числе отдаленные районы и с соблюдением сроков);
  • Выгодные тарифы (выгодные условия на профессиональные перевозки грузов по территории России, с гибкой ценовой политики);
  • Дополнительные услуги (забор и доставка груза, погрузо-разгрузочные работы, доставка сопроводительных документов);

ООО «Байкал-Сервис» зарегистрирован по адресу: 141004, обл. Московская, г. Мытищи, проезд Силикатный 1-й, 4, оф. 4.

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Шепелев Виктор Александрович (ИНН: 505012188504).

Также Шепелев Виктор Александрович является учредителем 2 организаций:

  • ООО «Байкал-Сервис Логистика»;
  • ООО «БС-ЦЕНТР».

На данный момент ООО «Байкал-Сервис» значится учредителем в следующих организациях:

  • ООО «Байкал-Сервис ТК» (обл. Московская, г. Раменское; 1%; 100 руб.);
  • ООО «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» (обл. Московская, г. Мытищи; 64,3%; 9,6 тыс. руб.).

В прошлом организация числилась учредителем в:

  • ООО «Сургут Байкал-Сервис» (АО Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра, г. Сургут; 100%; 10 тыс. руб.) – ликвидирован 24.01.2012;
  • ООО «Байкал-Сервис Красноярск» (край Красноярский, г. Красноярск; 100%; 10 тыс. руб.) – ликвидирован 29.02.2016;
  • ООО «Байкал-Сервис Улан-Удэ» (Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ; 100%; 10 тыс. руб.) – до 21.10.2021.

Организационная структура компании ООО «Байкал-Сервис» представлена на рисунке 2.1

Рисунок 2.1 – Организационная структура компании

 

Организационная структура – линейно- функциональная. Все сотрудники подчиняются непосредственно генеральному директору. Генеральный директор обеспечивает общее руководство производственным процессом и принятие решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, регулирует отношения с клиентами и привлекает новых, заключает договоры, принимает решения о приеме на работу новых сотрудников. Главный бухгалтер отвечает за регулирование финансовой деятельности организации и ведение бухгалтерского учета, а также отвечает за отношения с банками, налоговыми и финансовыми органами. Транспортные менеджеры осуществляют текущую деятельность компании: обрабатывают поступающие заказы, ищут перевозчиков и выбирают оптимальные варианты доставки.

Должностные обязанности менеджера по перевозкам в компании включают в себя:

Организация доставки груза, груза, хранения и другие работы с грузом таким образом, чтобы груз был доставлен получателю своевременно (в сроки, определенные договором экспедирования, договором перевозки груза и другими договорными обязательствами с собственников) и в целости и сохранности (без ухудшения потребительских свойств товара и без лишних потерь).

Основные финансовые показатели представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Основные финансовые показатели ООО «Байкал-Сервис» за 2019-2021 гг. (тыс. рублей, %)

Показатель по годам 2021 2020 2019 Отклонение, тыс. руб. (2021-2020) Отклонение, тыс. руб. (2020-2019) Т прироста (2021-2020)= (2021-2020)/2020*100 Т прироста (2020-2019)= (2020-2019)/2019*100
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 9 307 822 5 197 651 4 414 364 4 110 171 783 287 79,1 17,7
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 8 533 383 4 636 595 4 030 401 3 896 788 606 194 84,0 15,0
Валовая прибыль (убыток) от продаж 774 440 561 056 383 963 213 384 177 093 38,0 46,1
Управленческие и коммерческие расходы 704 945 516 060 374 116 188 885 141 944 36,6 37,9
Прибыль (убыток) от продаж 13 744 55 869 40 131 -42 125 15 738 -75,4 39,2
Чистая операционная прибыль после уплаты налога 7 437 47 546 38 497 -40 109 9 049 -84,4 23,5
Коэффициент рентабельности продаж 0,7 0,9 0,6 -0,2 0,3 -22,2 50,0
Коэффициент текущей ликвидности 0,9 0,9 0,8 0 0,1 0 12,5

 

Повышение выручки в 2021 году (на 4110 млн рублей по сравнению с 2020 годом и на 783 млн рублей по сравнению с 2019 годом), связано с ростом количества научно-исследовательских работ и объема производства и реализации изотопной продукции.

Наглядно динамика основных финансовых показателей за 2019-2021 гг. представлена на рисунке 2.2

Рисунок 2.2 – Динамика выручки, себестоимости и валовой прибыли ООО «Байкал Сервис» за 2019-2021 гг. (тыс. рублей)

Рентабельность продаж показывает, какую сумму прибыли получает предприятие с каждого рубля проданной продукции. К 2021 произошло снижение коэффициента рентабельности продаж, что говорит о том, что предприятие получает прибыль с каждого рубля проданной продукции меньше. Возможно данная ситуация связана с увеличением затрат.

Коэффициент текущей ликвидности отражает способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт только оборотных активов. Чем показатель больше, тем лучше платёжеспособность предприятия. Принимая во внимание степень ликвидности активов, можно предположить, что не все активы можно реализовать в срочном порядке. Нормальным считается значение коэффициента от 1,5 до 2,5, в зависимости от отрасли. К 2021 году коэффициент ликвидности остался неизменным (по сравнению с 2020 годом) и составил 0,9.

Динамика коэффициентов ликвидности и рентабельности продаж представлена на рисунке 2.3

Рисунок 2.3 – Динамика коэффициентов ликвидности и рентабельности продаж за 2019-2021 гг.

Таким образом, транспортная компания «Байкал-Сервис» зарегистрированная уже более 25 лет перевозит сборные грузы по России. Компания предлагает сервис, который позволяет оптимизировать расходы на логистику и эффективно управлять грузами. Компания развивается стабильно и динамично: в 2021 году выручка составила 9307 млн. рублей, валовая прибыль – 774 млн. рублей.

 

2.2. Анализ перевозки грузов в ООО «Байкал-Сервис»

 

ООО «Байкал-Сервис» занимается автоперевозками, воздушными перевозками и морскими перевозками.

Наибольшая доля транспорта используется на предприятии для перевозки ТМЦ для строительства: песок из собственного карьера, щебень, ГСМ от сторонних организаций, бетон на объекты строительства от собственного бетонного завода.

В таблице ниже представлен объем перевозок по каждому виду транспорта за 2019-2021 гг.

Таблица 2.2 – Объём перевозок по каждому виду транспорта за 2019-2021 гг.

Показатели 2021 год Удельный вес,% 2020 год Удельный вес,% 2019 год Удельный вес,% Отклонение, тыс. руб. (2021-2020) Отклонение, тыс. руб. (2020-2019) Т прироста (2021-2020)= (2021-2020)/2020*100 Т прироста (2020-2019)= (2020-2019)/2019*100
Воздушный транспорт, тонн 1,3 2,5 1,5 1,8 1,5 1,7 -0,2 0 -13,3 0
Морской транспорт, тонн 19,1 37,1 27 32,2 25 29,0 -7,9 2 -29,3 8
Автотранспорт, тонн 31,08 60,4 55,27 66,0 59,57 69,2 -24,19 -4,3 -43,8 -7,2
Итого 51,48 100 83,77 100 86,07 100 -32,29 -2,3 -86,4 0,8

 

Динамика перевозок грузов за 2019-2021 гг. представлена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 – Динамика перевозок воздушным транспортом, морским транспортом и автотранспортом за 2019-2021 гг. (%)

В результате проведенного анализа видно, что объем перевозок по каждому виду транспорта за 2021 год имеет тенденцию к понижению своего показателя, сравнивая ее с предыдущими годами. Объём перевозок по сравнению с 2020 годом снизился на 56,31% в связи с эпидемией коронавируса, которая привела к введению ограничительных мер, как результата карантина, привели к закрытию границ между странами, осложнению транспортировки товаров, росту курса доллара, снижению спроса и покупательной способности, а также состоянию страза и неопределённости потребителей. Многие фабрики и заводы по всему миру приостановили производство, ограничилась работа транспорта – перевозить стало труднее. В результате чего, в 2020 году произошло падение общего мирового объема грузоперевозок.

Собственное транспортное подразделение ООО «Байкал-Сервис» включает 12 единиц грузовой техники и 16 единиц формационной спецтехники. Транспорт предприятия используется для доставки комплектующих и материалов, необходимых для строительства. Свой автопарк выгоден потому, что не нужно решать множество мелких проблем, связанных с перевозчиками. Вся ответственность за сроки, графики и качество перевозки, а также контроль расходов лежат непосредственно на компании. И можно точнее планировать свои затраты на приобретение спецтехники, обучение персонала.

Грузовая техника, которая владеет предприятия это: борт длинномер, полуприцеп, самосвал, трал, фургон (Приложение А, Приложение Б).

Бортовой длинномер – грузовой автомобиль, который состоит из тягача и длинного прицепа с бортами.

Полуприцеп – прицеп, буксируемый седельным тягачом, опирающийся своей передней частью на опорно-сцепное устройство тягача.

Самосвал – грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом, механически наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой.

Трал – это низкорамный полуприцеп для перевозки негабаритного груза.

Фургон – тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, иногда с возможностью перевозки пассажиров.

Для определения эффективности подвижного автотранспортного, воздушного и морского состава приведены показатели, которые разделены на две группы: первая группа характеризует экономический эффект результатов его работы, вторая – степень эффективности использования подвижного состава. К первой отнесены такие показатели, как прибыль, себестоимость, грузооборот, фондоотдача и рентабельность. Ко второй – такие как коэффициент технической готовности, коэффициент выпуска подвижного состава.

Основными экономическими показателями работы подвижного автотранспортного состава являются прибыль, себестоимость, грузооборот, фондоотдача и рентабельность.

Эффективность работы подвижного автотранспортного состава представлена в таблице 2.4

Таблица 2.4 – Показатели эффективности работы подвижного автотранспортного состава за 2019-2021 гг. (тыс. руб., %)

Показатели 2021 год 2020 год 2019 год Отклонение, тыс. руб. (2021-2020) Отклонение, тыс. руб. (2020-2019) Т прироста (2021-2020)= (2021-2020)/2020*100 Т прироста (2020-2019)= (2020-2019)/2019*100
Прибыль 10789 8574 11240 2215 -2666 25,83% -23,72%
Себестоимость 6867 4578 5980 2289 -1402 50,00% -23,44%
Грузооборот 103,2 99,6 104,2 3,6 -4,6 3,61% -4,41%
Фондоотдача 5,64 3,54 4,84 2,1 -1,3 59,32% -26,86%
Рентабельность 20,53 18,54 19,78 1,99 -1,24 10,73% -6,27%

 

В результате проведенного анализа видно, что показатели эффективности работы подвижного автотранспортного средства за 2021 год также имеет тенденцию к повышению его уровня эффективности по сравнению с 2020 и 2019 гг. Наглядно динамика эффективности работы подвижного автотранспортного средства представлена на рисунках 2.4 и 2.5.

Рисунок 2.5 – Динамика эффективности работы подвижного автотранспортного средства

Рисунок 2.6 – Динамика эффективности работы подвижного автотранспортного средства

В настоящее время в условиях высокой конкуренции на рынке авиаперевозок важно оперативно проводить оценку эффективности работы воздушного транспорта, использую не только финансовые показатели, такие как прибыль, себестоимость, рентабельность, но и производственные показатели деятельности, такие как грузооборот и фондоотдача.

Эффективность работы воздушного транспорта представлена в таблице 2.4

Таблица 2.5 – Показатели эффективности работы воздушного транспорта

Показатели 2021 год 2020 год 2019 год Отклонение, тыс. руб. (2021-2020) Отклонение, тыс. руб. (2020-2019) Т прироста (2021-2020)= (2021-2020)/2020*100 Т прироста (2020-2019)= (2020-2019)/2019*100
Прибыль 14520 10469 12587 4051 -2118 38,70% -16,83%
Себестоимость 10480 6480 8540 4000 -2060 61,73% -24,12%
Грузооборот 105,0 88,8 125,4 16,2 -36,6 18,24% -29,19%
Фондоотдача 6,45 4,21 5,64 2,24 -1,43 53,21% -25,35%
Рентабельность 24,12 21,45 22,78 2,67 -1,33 12,45% -5,84%

 

В результате проведенного анализа видно, что показатели эффективности работы воздушного транспорта за 2021 год также имеет тенденцию к повышению его уровня эффективности по сравнению с 2020 и 2019 гг. Однако в 2019 году грузооборот составил 125,4, что на 83,73% больше, чем за 2021 год. Наглядно динамика эффективности работы подвижного автотранспортного средства представлена на рисунках 2.6 и 2.7.

Рисунок 2.8 – Динамика эффективности работы воздушного транспорта в ООО «Байкал-Сервис» за 2019-2021 гг. (тыс. руб.)

Рисунок 2.9 – Динамика эффективности работы воздушного транспорта в ООО «Байкал-Сервис» за 2019-2021 гг. (%)


1  2  3  4

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф