Для определения эффективности работы морского транспорта в рамках деятельности морской транспортной отрасли, основной акцент сделан на адаптации методики к отраслевой специфике, что обуславливает использование при оценке эффективности морских транспортных узлов таких показателей как прибыль, себестоимость, грузооборот, фондоотдача и рентабельность.
Эффективность работы морского транспорта представлена в таблице 2.6
Таблица 2.6 – Эффективность работы морского транспорта в ООО «Байкал-Сервис» за 2019-2021 гг. (тыс. руб., %)
Показатели | 2021 год | 2020 год | 2019 год | Отклонение, тыс. руб. (2021-2020) | Отклонение, тыс. руб. (2020-2019) | Т прироста (2021-2020)= (2021-2020)/2020*100 | Т прироста (2020-2019)= (2020-2019)/2019*100 |
Прибыль | 8570 | 6245 | 7890 | 2325 | -1645 | 37,23% | -20,85% |
Себестоимость | 4782 | 2470 | 3780 | 2312 | -1310 | 93,60% | -34,66% |
Грузооборот | 155,8 | 124,2 | 199,7 | 31,6 | -75,5 | 25,44% | -37,81% |
Фондоотдача | 5,35 | 3,81 | 4,54 | 1,54 | -0,73 | 40,42% | -16,08% |
Рентабельность | 22,25 | 19,78 | 20,83 | 2,47 | -1,05 | 12,49% | -5,04% |
В результате проведенного анализа видно, что показатели эффективности работы морского транспорта за 2021 год также имеет тенденцию к повышению его уровня эффективности по сравнению с 2020 и 2019 гг. Однако в 2019 году грузооборот составил 199,7, что на 78,01% больше, чем за 2021 год. Наглядно динамика эффективности работы подвижного автотранспортного средства представлена на рисунках 2.10 и 2.11.


К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень использования подвижного автотранспортного состава. Эти показатели можно назвать первичными характеристиками транспортного процесса. Результативные показатели работы подвижного автотранспортного состава относятся к первой группе технико-эксплуатационных показателей: прибыль, себестоимость, грузооборот, фондоотдача и рентабельность. В ходе процесса управления речь идет о динамике технико-эксплуатационных показателей. Она может быть вызвана рядом причин, как зависящих, так и не зависящих от производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Остановимся на основных технико-эксплуатационных показателях второй группы.
Наибольшую прибыль предприятию приносят услуги автотранспортных средств. При анализе эффективности использования подвижного автотранспорта пользуются следующими коэффициентами: коэффициент технической готовности подвижного состава и коэффициент выпуска подвижного состава.
Анализ эффективности использования подвижного автотранспорта представлен в таблице 2.4.
Коэффициент технической готовности подвижного состава характеризует степень готовности автомобилей для выполнения перевозок, который определяется по формуле:
Где АДГ – автомобиле-дни в готовом для эксплуатации состоянии;
АДС – списочные автомобиле-дни подвижного состава в автохозяйстве.
Парк ООО «Байкал-Сервис» насчитывает 12 списочных автомобилей, а готовых к эксплуатации 10, то КУ равен:
Коэффициент выпуска подвижного состава доказывает степень использования подвижного состава. Он может быть одинаковым с коэффициентом технической готовности парка или ниже его и определяется по формуле:
Где АДЭ – число автомобиле-дней эксплуатации.
В ООО «Байкал-Сервис» списочный состав парка насчитывает 12 автомобилей, а выпушено за 2021 год только 9, то КВ равен:
Для того, чтобы коэффициент выпуска подвижного состава был равен коэффициенту технической готовности парка, нельзя допускать простоев исправных автомобилей.
Таким образом, собственное транспортное подразделение ООО «Байкал-Сервис» включает 12 единиц грузовой техники и 16 единиц формационной спецтехники: фура, трал, самосвал, полуприцеп, бортовой длинномер. Транспорт предприятия используется для доставки комплектующих и материалов, необходимых для строительства.
Движение транспорта происходит в соответствии с утвержденным расписанием. Сроки доставки в целом соблюдаются. Факты опозданий в основном связаны с техническими поломками автотранспорта и не носят систематического характера.
Транспортно-экспедиционные операции осуществляет с помощью автомобильного вида транспорта. Для доставки груза, используется унимодальная модель, то есть перевозка грузов предусматривает использование одного вида транспорта.
География перевозки грузов очень велика – Россия, страны СНГ.
Компания осуществляет следующие транспортно-экспедиционные операции:
- Перевозка по сети филиалов – филиалы «Байкал-Сервис» располагаются в мегаполисах и крупных городах на пересечении основных магистралей страны. Компания осуществляет доставку грузов массой от 1 кг в прямом и обратном направлении из Москвы в другие города, а также между городами-филиалами по России.
- Генеральная перевозка– транспортная компания «Байкал-Сервис» организует прямые автотранспортные перевозки любых партий груза по формуле «Один клиент – одна машина» в любой город, вне зависимости от наличия в нем филиала «Байкал-Сервис».
- Адресная доставка– это доставка груза по адресу Получателя. Услуга предоставляется ответственным филиалом по сезонному расписанию движения транспорта, действующим в Компании. Груз из пункта отправления направляется в филиал, где действует услуга адресной доставки, а затем перегружается на более удобный и мобильный транспорт для доставки до двери Клиентов.
- Универсальная доставка– универсальная доставка сборных грузов – перевозка в любой город вне сети филиалов Компании – осуществляется из Москвы и из Санкт-Петербурга.
Контроль всех операций осуществляют:
- Менеджер по логистике;
- Менеджер по отслеживанию автотранспорта;
- Директор «Байкал-Сервис»;
- Дежурный по смене;
Задачи транспортной логистики, ООО «Байкал-Сервис», связаны с организацией перемещения грузов транспортом:
- выбор вида автомобиля по характеристикам (грузоподъемность; габариты);
- выбор типа транспортного средства (тент, будка, автовоз, топлевоз и т.д.);
- обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса (прием товара на складе, хранение товаров и материалов на складе, и т.д.);
Для того чтобы осуществить перевозку груза менеджер по логистики должен:
1) Заказать автотранспорт
Для организации перевозок грузов необходимо:
Заключить договора с перевозчиками.
У перевозчика должна быть организационно-правовая форма – ООО, он должен работать с НДС и иметь страхование ответственности для заключения Договора;
- После заключения Договора (подписания договора обеими сторонами) предоставить копию Договора начальнику отдела логистики;
- Разработать графики и маршруты движения автотранспорта, согласовать их с региональным отделом и отделом логистики, утвердить у Генерального директора ООО «Байкал-Сервис»
- Утвердить тарифы на перевозку грузов у Генерального директора ООО «Байкал-Сервис».
На основании утвержденного графика движения автотранспорта менеджер по логистике заказывает необходимый автотранспорт для перевозки грузов по маршрутам. Для заказа автотранспорта необходимо:
- Оценить остатки грузов на складе, получить информацию от менеджера по продажам о предполагаемом поступлении грузов, с целью принятия решения о выборе типа автотранспорта;
- Заполнить заявку на заказ автотранспорта.
2) Осмотреть автотранспорт
При подаче автотранспорта под погрузку менеджер по логистике должен:
Проверить готовность автотранспортных средств к выполнению рейса, а именно:
- целостность тента;
- целостность крепления тента к бортам;
- наличие троса для пломбировки кузова;
- целостность полов;
- наличие обрешетки кузова;
- плотность закрытия задних ворот и исправность запорных устройств.
Проверить наличие у водителя полного пакета документов для перевозки грузов, а именно:
- водительское удостоверение;
- паспорт;
- свидетельство о регистрации на автомобиль и прицеп;
- доверенность на управление а/м;
- договор аренды а/м;
- путевой лист;
- лизинговый договор;
Сделать ксерокопию всех документов водителя, подшить их в специальную папку.
3) По прибытию автомашины на выгрузку в филиал, менеджер по логистике должен:
- Зафиксировать реальное время прибытия автомашины;
- Сообщить в транспортный отдел менеджеру по отслеживанию автотранспорта реальное время прибытия автомашины;
- В ТТН (товарно-транспортная накладная) в «Транспортном разделе» в графе «Погрузочно-разгрузочные операции» сделать отметку о прибытии (дата и время) автомашины, поставить подпись и расшифровку подписи;
- В ТТН в разделе «Сведения о грузе» указать номер пломбы, с которой прибыла автомашина;
- В случае опоздания автомашины на 5 часов и более, составить Акт о нарушении графика движения, в котором записать со слов водителя причину опоздания. Акт подписывает директор дочернего общества и заверяет печатью дочернего общества;
- Составленный и подписанный Акт о нарушении графика движения и ТТН с отметкой о прибытии передать в транспортный отдел менеджеру по отслеживанию автотранспорта по факсимильной или электронной связи.
После того, как автомашина разгружена, директор должен:
- В ТТН в «Товарном разделе» в графе «Груз получил грузополучатель» поставить подпись, расшифровку подписи и печать дочернего общества;
- Дать водителю ТТН, чтобы он в «Транспортном разделе» в графе «Сведения о грузе» поставил подпись в графе «Сдал»;
- В ТТН в «Транспортном разделе» в графе «Сведения о грузе» поставить подпись и расшифровку подписи в графе «Принял».
Менеджер по логистике должен:
В ТТН в «Транспортном разделе» в графе «Погрузочно-разгрузочные операции» сделать отметку об убытии автомашины (дата и время), поставить подпись и расшифровку подписи.
4) Перед отправкой транспорта собрать пакет документов:
Оставить в дочернем обществе:
- ТТН с клиентами и страховкой – 1 экземпляр;
- ТТН – по 1 экземпляру;
- корешки от доверенностей дочернего общества – отправителя;
- инструктаж – 1 экземпляр;
- доверенность от перевозчика;
Отдать водителю:
- «Белый»пакет документов на провоз груза:
- ТТН;
- Акт страхования;
- Инструктаж;
- Доверенность дочернего общества – отправителя;
«Черный» пакет документов:
- ТТН;
- Доверенность;
- ТТН должны храниться в дочернем обществе не менее 3 лет.
5) Отслеживание автотранспорта в пути
Ежедневно в 8 часов менеджер по отслеживанию автотранспорта транспортного отдела ООО «Байкал-Сервис» формирует График движения машин.
В Графике отражаются следующие данные:
- дата убытия автомашины из г. Екатеринбурга;
- маршрут следования автомашины;
- вид автомашины;
- марка автомашины;
- наименование перевозчика;
- государственный номер автомашины;
- Ф.И.О. водителя;
- контактные номера телефонов водителя;
- время убытия автомашины с ЭСК г. Екатеринбурга;
- расчетное время прибытия в филиал (указывается город, дата и время).
Все операции выполняются логистом с помощью специальных программах, которые разработаны по заказу главного московского филиала «Байкал-Сервис», это такие программы как: «LogistTKBS» – предназначена для составления маршрутов; «BScar» – предназначена для отслеживания машины в пути, а также с использованием штатных программ: «1С»; «Microsoft Office»; «Skype» – программа для введения интернет конференций с руководством и другими филиалами. Также используются интернет ресурсы «Яндекс-Пробки» – отслеживание загруженности дорог в городе.
2.3. Основы выбора схем доставки грузов в ООО «Байкал-Сервис
Для анализа грузопотоков в данном предприятии необходимо построить:
- таблицу грузопотоков;
- эпюру грузопотоков;
- таблицу «Структура грузопотока и грузооборота».
Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении В.
В таблице 2.8 приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок.
Таблица 2.8 – Годовой объем перевозок грузов от ст. Нерюнгри до ст. Якутск за 2021 г. (тыс. тонн)
ПУНКТЫ погрузки разгрузки | Наименование груза | Годовой объем перевозок, тыс. тонн | |
Нерюнгри | Якутск | Строительные блоки | 30 |
Якутск | Алдан | Железобетонные конструкции | 30 |
Алдан | Нерюнгри | Лес | 30 |
Составим таблицу грузопотоков:
Таблица 2.9 – Грузопотоки от ст. Нерюнгри до ст. Якутск за 2021 г. (тыс. тонн/год)
Пункт отправления груза | Количество груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс.тонн/год | Всего отправлено груза, тыс.тонн/год | ||
Нерюнгри | Алдан | Якутск | ||
Нерюнгри | 30 | 30 | ||
Алдан | 30 | 30 | ||
Якутск | 30 | 30 | ||
30 | 30 | 30 | 90 |
Эпюра грузопотока строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглащающих пунктов. Построение эпюры производят в соответствии с правосторонним принципом движения, то есть грузы, перевозимые слева направо, откладываются снизу от нулевой линии (линии, связывающей грузообразующий и грузопоглащающий пункты), а грузы, перевозимые справа налево, откладываются вверх от нулевой линии. Начинать построение эпюры следует с грузопотоков между наиболее удаленными пунктами. На этой эпюре грузопотоков указываются принятые масштабы расстояний и объемов перевозки, а также условные обозначения вида груза.
Эпюра грузопотоков приведена в Приложении Г.
Для построения таблицы структуры грузопотоков и грузооборота необходимо определить класс груза.
Классификация грузов:
- По отраслям народного хозяйства – строительные, промышленные — лес.
- По способам перевозки:
- По видам тары – бестарные;
- По массе 1 грузового места – повышенной массы (от 250кг-30т);
- По размерам – допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования;
- По способам погрузки-разгрузки – штучные;
- По степени использования грузоподъемности или по стоимости перевозки с учетом за перевозку по установленным договорных цен – тарифам.
Классификация построена в зависимости от степени использования номенклатуры грузоподъемности автомобиля. Одни грузы в зависимости от удельного веса обеспечивают полную загрузку (нефть, эбонит, щебень, гравий, строительные блоки), другие легковесные (вата, пенопласт) – нет.
Плата за перевозку взимается за 1 тонн груза с учетом его плотности. Все грузы в зависимости от степени использования грузоподъемности разделены на 4 класса (таблица 2.10)
Класс груза определяется не только физическими свойствами, но и способами его упаковки (затаривание). Один и тот же груз, при разной упаковке, можно отнести к различным классам.
Таблица 2.10 – Класс груза по степени использования грузоподъемности
Класс груза | Коэффициент использования грузоподъемности | Переводные коэффициенты для грузов в 1 класс (в соответствии с ними построены тарифные платы) |
1 | 1 | 1 |
2 | 0,71- 0.99 (0,75) | 1,25 |
3 | 0,51 – 0,70 (0,6) | 1,67 |
4 | 0,40 – 0,50 (0,45) | 2,00 |
Объем перевозок Q – это количество тонн груза, которое – планируют перевезти или уже перевезено.
Грузооборот Р измеряют в тонно-километрах, он указывает транспортную работу, планируемую или затраченную на выполнение перевозок (тонн км).
Где: Lср – расстояние перевозки груза.
Таблица 2.11 – Структура грузопотока и грузооборота
Наименование груза | Класс груза | Объем перевозки | Расстояние перевозки, км | Грузооборот | ||
тыс.т/год | % | тыс.т км/год | % | |||
Строительные блоки | I | 30 | 33 | 800 | 24000 | 50 |
Железобетонные конструкции | I | 30 | 33 | 520 | 15600 | 32,5 |
Лес | I | 30 | 34 | 280 | 8400 | 17,5 |
Итого | 90 | 100 | 48000 | 100 |
После составления таблиц и построения эпюры можно проанализировать и обобщить содержащуюся в них информацию:
с точки зрения неравномерности грузопотоков по направлениям:
Объем перевозок в прямом направлении (тонн):
Объем перевозок в обратном направлении (тонн):
Общий объем перевозок (тонн):
Грузопотоки определяют количество тонн груза, перевозимого в прямом ΣQпр и обратном Qоб направлениях в единицу времени. Прямым направлением условно называют направление грузопотоков, имеющих большую величину.
Объем перевозок, грузооборот и грузопотоки характеризуются величиной, структурой, временем их освоения и коэффициентами неравномерности.
Общий грузооборот (тонн км):
Среднее расстояние перевозки грузов (км):
Грузооборот в прямом направлении (тонн км):
Грузооборот в обратном направлении (тонн км):
Степень неравномерности перевозок определяется коэффициентом неравномерности грузооборота:
Перевозки равномерны.
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие:
- вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки;
- размер партии груза или объема перевозок;
- способ осуществления погрузо-разгрузочных работ.
Марки подвижного состава определяем исходя из требований унификации подвижного состава.
Основным критерием выбора типа подвижного состава принимаем обеспечение его максимальной производительности.
Вид груза в основном характеризуется его физико-механическими особенностями, упаковкой, размерами партии, срочностью (скоростью доставки).
Физико-механические особенности груза (навалочный, жидкий, штучный) и его упаковка обуславливают тип кузова используемого подвижного состава и возможные способы осуществления погрузки и выгрузки. При выборе типа подвижного состава необходимо учесть возможность применения специализированных автомобилей при перевозке нефти, щебня и гравия. Навалочные незатаренные грузы (щебень, гравий) на малые расстояния рационально перевозить на подвижном составе с самосвальными кузовами. Перевозку нефти производить с использованием автомобилей-цистерн для перевозки нефтепродуктов.
В случае перевозок штучного тяжеловесного груза (массой от 250кг – строительные блоки, эбонит) при выборе типа подвижного состава следует рассмотреть рациональность расстановки груза в кузове автомобиля.
Дорожные условия ограничивают предельную грузоподъемность транспортных средств, их габаритные размеры, а также скорости движения. Грузоподъемность автомобилей, используемых на сети дорог общего пользования, ограничивается установленными предельными значениями осевой нагрузки и полной массы автомобилей.
При формировании автомобильного парка, необходимого для выполнения заданного объема перевозок необходимо по возможности учитывать требования однородности парка, обеспечивающее повышение эффективности содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. (сохраняя приоритет критерия максимальной производительности).
Обоснование выбора типа подвижного состава приведем по каждому виду перевозимого груза.
Для перевозки всех видов грузов используем подвижной состав, имеющийся на предприятии МАЗ 64229 грузоподъемностью 35,7 тонн.
При выборе типа погрузо-разгрузочных машин и устройств следует учитывать вид груза, тип подвижного состава, объем перевозки.
Предприятие осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность с помощью услуг предприятий-контрагентов.
Для погрузки строительных блоков, леса, железобетонных конструкций используется Автокран КС-2563 (базовый автомобиль МАЗ-500А) Ивановского завода автомобильных кранов:
- максимальная грузоподъемность 8,0 тонн при вылете стрелы 3,5 м;
- норма времени на погрузку 90 минут (30 тонн);
- норма времени на разгрузку 90 минут (30 тонн).
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава.
Маршрут движения – путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта.
Маршрутизация – определение порядка следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами, установленного для конкретных условий перевозок грузов. Установить рациональный порядок следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами – значит установить такую трассу маршрута движения, которая обеспечит лучшее исполнение пробега подвижного состава при минимальных растратах перевозки, загрузку в прямом и обратном маршрутах.
Маршрут грузопотока приведен на рисунке 2.12
Маршрут грузопотока Нерюнгри – Якутск – Алдан – Нерюнгри
Нерюнгри Алдан Якутск
Рисунок 2.12 – Маршрут грузопотока Нерюнгри – Якутск – Алдан – Нерюнгри
Таким образом, получаем маятниковый маршрут с отсутствием холостого пробега. Количество погрузочно-разгрузочных пунктов – 3.
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели:
- время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку;
- время ездки и оборота;
- количество ездок и оборотов за время в наряде;
- время работы подвижного состава на маршруте, время в наряде и время работы водителя;
- количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде;
- транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде;
- средняя длина ездки с грузом и среднее расстояние перевозки за оборот;
- коэффициенты статического и динамического использования грузоподъемности за оборот;
- пробег с грузом, холостой, нулевой и общие пробеги одного автомобиля за время в наряде;
- коэффициент использования пробега за оборот и время в наряде;
- количество автомобилей на маршруте;
- количество полуприцепов на маршруте (при работе с перецепкой полуприцепов);
- интервал и частота движения на маршруте;
- автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год.
Время работы водителя за смену, определяемое с учетом затрат времени на подготовительно-заключительные работы, не должно превышать 10 часов и только в исключительных случаях может быть увеличено до 12 часов.
На маятниковом маршруте с использованием пробега в двух направлениях производим перевозку строительных блоков, железобетонных конструкций и леса.
Перевозку осуществляем:
автомобилем-фургоном МАЗ 64229, грузоподъемность 35,7 тонн;
категория дороги V, скорость техническая – 50 км/ч;
1 ездка (один оборот Нерюнгри – Якутск – Алдан — Нерюнгри) – 1600 км — 90 тыс. тонн.
Время погрузки разгрузки:
1 ездка:
Суммарное время погрузки, разгрузки за оборот:
Время оборота:
где: Lрейса – длина рейса; Vтех – скорость техническая;
Время ездки:
Время на маршруте:
где: Тн – время в наряде; Tп-з – время подготовительно-заключительное; Тм = 10 ч.
Количество оборотов за смену:
Число ездок за смену:
где: n – число ездок.
Откорректируем время работы подвижного состава на маршруте с учетом количества оборотов и времени оборота:
Время в наряде:
Время работы водителя:
Количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за ездку:
где: qн – грузоподъемность автомобиля; y – статический коэффициент грузоподъемности.
Количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за оборот:
Количество груза, перевозимое одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:
Транспортная работа (грузооборот), выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку:
Транспортная работа (грузооборот), выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за оборот:
Средняя длина ездки с грузом:
Пробег с грузом:
где: Lгре – пробег с грузом ездок$ Lгр = 0,15*1600 = 240км.
Пробег холостой:
где: Lхе – пробег холостой (без груза)
Пробег нулевой:
Пробег общий одного автомобиля за время в наряде:
Коэффициент использования пробега за оборот:
Количество автомобилей на маршруте:
где: Др.год – количество рабочих дней в году (междугородние перевозки осуществляются круглый год со сменным режимом работы водителей).
Интервал движения на маршруте:
Частота движения на маршруте:
Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия:
- списочный (инвентарный) парк подвижного состава;
- среднюю грузоподъемность автомобиля;
- среднесуточный пробег автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- среднюю техническую скорость для парка;
- среднее расстояние перевозки для парка;
- суточную и годовую производительность;
- суточную транспортную работу.
Среднесуточный пробег автомобиля:
Коэффициент использования пробега:
Средняя техническая скорость для всего парка:
Среднее расстояние перевозки для парка:
Суточная транспортная работа:
Годовая транспортная работа:
Суточная производительность:
Годовая производительность:
Таким образом, произведенные расчеты показывают, что деятельность по организации автоперевозок является высокоэффективной и устойчивой с экономической точки зрения.
Однако очевидно, что основные факторы риска, связанные с деятельностью АТП, существуют в области оказания услуг по перевозкам грузов. В первую очередь, это связано с высокой себестоимостью грузоперевозок. Себестоимость перевозок автомобильным транспортом находится в большей зависимости от эксплуатационных и технических факторов.
Следовательно, необходимо проведение работы по снижению себестоимости оказываемых услуг (перевозок). Поэтому, наиболее действенным путем для достижения данной цели является введение на предприятии управленческого учета, а также компьютеризация системы учета.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф