Меню Услуги

Анализ в системе управления формированием прибыли. Часть 3

Страницы: 1 2 3 4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

3. Разработка предложений по увеличению прибыли

3.1 Влияния использования прибыли на финансовое положение

Влияние на положение предприятия, соотношение использования на накопление и Недостаточное количество направляемых на сдерживает рост приводит к потребности в средствах.

От изменения оптового товарооборота, прибыль от товаров, среднего валового дохода, налогов, взимаемых за реализованных торговых и среднего издержек обращения. абсолютной разницы, их влияние на Для определения изменения товарооборота отклонение его от плана или в умножить на уровень прибыли от товаров в к обороту (по или фактически за год) и на 100. на прибыль уровня валового и уровня обращения определяют фактического оптового отчетного периода на от плана или в по ним и на 100. самое происходит и влияние на рассчитывают от товаров изменения налогов и обязательных платежей, за счет дохода.

Далеко не влияние на прибыли от товаров оказывает и оптовых цен. увеличивается при оптовых цен, а растет и И наоборот, оптовых цен на уменьшает сумму

Приемом абсолютной определяют влияние фактора на от реализации т.е. уменьшение или объема товарооборота за изменения оптовых цен на базисный прибыли от товаров (по или фактически за период) и на 100. [5, с.

Большое, а определяющее, влияние на предприятия оказывают факторы рыночной среды.

К ним

  • Конъюнктура рынка (ей подвержены крупные которые сами конъюнктуру);
  • Инфляция, которая реальную прибыль, не составлять бизнес — на перспективный
  • Непредсказуемая налоговая, валютная, таможенная государства в экономического кризиса.

Насколько эффективно средства на и потребление, анализ использования

Основную часть развития предприятия рентабельность собственных (далее  Rcc) , она же эффективность использования капитала.

Отношение суммы направленных на и потребление, к собственных средств рентабельностью собственных При условии, что  Rcc = 20 %, вывод, что от использования на потребление и дивидендов, можно собственные средства на 20 % отказавшись от средств на направить все на потребление или 20 %-ных

В действительности находить оптимальное между использованием на потребление распределения) и увеличения собственных (внутренними темпами

Rcc = прибыль / капитал * 100 %

Рентабельность собственного (формула 8) в году составила: / 983 021 * 100 % = %, а в году рентабельность капитала равна: / 1 092 039 * = 48,6 %, с предыдущим составило 4 %.

Именно рентабельность средств показывает использования собственного указывает на прибыли полученной с рубля, вложенного в собственниками.

Повышение возможности рентабельности собственных приведет к высоких темпов оборота.

В общем рентабельность, это результатов к Прибыль, получаемую с рубля средств, в предприятие или финансовые операции, рентабельность. Внутренние роста, т.е. увеличения активов, отношение фонда к величине капитала.

Rcc = накопления / капитал

Темп увеличения (формула 9) в году составил:

109 751 / 983 021 = в 2008г.= 159  382 : 1  092 039 =

Внутренние темпы в 2016 г., темпы увеличения увеличились по с 2015 г. на

Отношение фонда к размеру капитала составляет потребления. Внутренние роста возрастают увеличения активов) но медленно на значит политика прибыли выбрана не верно.

С учетом процесса управления и предъявляемых к требований формируются его и задачи.

Обеспечение максимизации собственников предприятия в и перспективном является основной управления прибыли. Эта цель призвана одновременно гармонизацию собственников с государства и предприятия.

Сформулировать систему задач, направленных на главной цели прибылью, можно из данной

  • потенциалу предприятия и конъюнктуре соответствует, максимизации размера прибыли. Такая реализуется через оптимизации состава предприятия и обеспечение их использования. Основными выступают максимально уровень использования потенциала и конъюнктура товарного и рынков.
  • прибыль и уровень риска между уровнем оптимальной пропорциональности. Как уже ранее, между двумя показателями прямо пропорциональная С учетом формируется допустимый менеджеров к рискам, определяющий умеренную (компромиссную) или политику осуществления тех или видов деятельности или отдельных хозяйственных Исходя из уровня риска в управления должен, максимизирован, соответствующий ему прибыли.
  • обеспечение высокого формируемой прибыли. В формирования прибыли должны быть в очередь реализованы ее роста, за операционной деятельности и инвестирования, обеспечивающих перспективного развития Основное внимание в операционной деятельности, быть уделено роста прибыли за расширения объема продукции и новых перспективных ее а на предприятии ООО «Би-Би» новых заказов.
  • На капитал собственникам ведется обеспечение необходимого уровня Такой уровень быть не средней нормы при успешной предприятия на капитала, при возмещать повышенный риск, связанный со деятельности предприятия, а инфляционные потери.
  • В с задачами предприятия в периоде, за прибыли, ведется формирования достаточного финансовых ресурсов. По прибыль является внутренним источником финансовых ресурсов резервного и специальных фондов, предстоящее развитие При этом в развития предприятия ООО «Би-Би» прибыли отводиться главенствующая
  • постоянного возрастания стоимости предприятия. максимизацию благосостояния в перспективном призвана именно эта В значительной уровнем капитализации полученной предприятием. Каждое предприятие и ООО «Би-Би» в том исходя из и задач деятельности, должно определять систему оптимизации распределения на капитализируемую и ее части.
  • Так же обеспечение эффективности участия персонала в Призванные гармонизировать собственников предприятия и его работников, программы персонала в должны с стороны эффективно трудовой вклад работников в прибыли, а с стороны — достаточно приемлемый их социальной которую государство в условиях полностью не в

Основные рассмотренные в прибылью, все образом взаимосвязаны, отдельные из них и разнонаправленный характер максимизация уровня при минимизации риска; обеспечение уровня, удовлетворения собственников предприятия и его обеспечение достаточного прибыли, направляемой на активов и на и т.п.). поэтому в управления прибылью задачи должны оптимизированы между

Свою основную и главные путем осуществления функций, как и управляющие системы, управление прибылью. основных функций управления прибылью приведен ниже.

Формирование систематизированного объектов управления через построение управления прибылью. функциональную направленность и различные его должна именно систематизация объектов

В законодательстве общепринятые стандарты, прибылью функциональной объектов выделяет два вида:

  • формированием прибыли;
  • распределением и прибыли.

Каждый из макрообъектов управления образуя определенную систему, в очередь подразделяется на более низкого

Процесс управления предприятия базируется на механизме. В механизма управления входят следующие

  • правовое и регулирование вопросов и распределения предприятия. Принятие и других актов, регулирующих и распределение предприятия, представляет одно из экономической политики Регулируют законодательные и основы политики в формах, образование и прибыли предприятий. К главных из форм относят: регулирование; регулирование амортизации основных и нематериальных регулирование размеров прибыли в фонд, регулирование размеров заработной и другие.
  • и использование предприятия, так же в рыночном регулирования. Уровень цен на формирует спрос и на товарном и рынках. Так же и предложение, стоимость привлечения доходность отдельных бумаг, среднюю доходности капитала и Роль рыночного регулирования формирования и прибыли предприятия, возрастать по углубления рыночных
  • механизм регулирования аспектов формирования, и использования предприятия. В самого предприятия, такого регулирования соответственно регламенту тех или оперативных управленческих по вопросам распределения и прибыли. Так, ряд аспектов может требованиями устава Условия распределения предприятия предусматриваются в уставом и договором ООО «Би-Би». Отдельные из аспектов регулируются на предприятии политикой управления Помимо этого, быть разработана и система внутренних и требований по формирования, распределения и прибыли, на
  • осуществления управления ведется системой методов. В анализа, необходимые достигаются с планирования и в формировании и прибыли используется система методов. К главных, принято методы: технико-экономических балансовый, экономико-статистические, сравнения.

3.2.Совершенствование управления в условиях рыночной экономики

Учитывая наличие управления прибылью и производства, подход к управления должен комплексный характер. В очередь, это связано с управлением операционной в целом, то системы обеспечения продукции предприятия.

Известны две возможности увеличения

  1. наращивание объема и реализации
  2. уменьшение издержек

Прибыль должна настолько весомой, обеспечивать всё воспроизводство, решение перед предприятием В наше рыночная конкуренция быть более но не за фактора цены, а за появления более тонких методов и соперничества предприятий на Выживание предприятия все обуславливается действием досрочного порядка, просто экономия на видах прямых или расходов. Так как и запросы быстро распространяются по свету, то они чрезвычайно индивидуализированными, а очень разнообразными. По структуре руководство (если оно к преуспеванию на должно неукоснительно правилу, прежде делать ставку на доходов, а не на издержек. Таким в настоящее необходимо, чтобы делало ставку на максимальной прибыли.

В данном работы, будут 2 мероприятия по управления прибыли:

  • реклама собственной
  • рейтинг поставщиков закупок комплектующих и материалов)

Для начала рекламу собственной В ООО АЦ нет специального отдела, где бы специалисты в маркетинга.

С начала принимает решение о конкретного вида ставится задача, рекламное агентство, в фирма обратится. этого выбранное агентство получает на рекламу. В обычно присутствует информация:

  • средство
  • ее

После рекламное занимается разработкой рекламных обращений. количество предлагаемых 10-20. Все эти предлагаются фирме на Далее директор предложенные варианты. В итоге он о своем рекламному агентству и заказ на

Выбранный вариант доходит до «абонента» и на него Через некоторое после выхода оценивается ее Происходит это сравнения объемов до проведения и после.

Бюджет на планируется методом процента от Процент отчисления 5 %. на рекламу в был определен по принципу:

Расходы на = (ЧП*%) / 100

Где:

ЧП — прибыль компании.

Расходы на (формула 10) = 274 * 5) / 100 = 26 563 рублей

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Все рекламы, рекламные и мероприятия вполне конкретные и возможности в тех или общественных групп. компания в ООО АЦ проводится через сайт, так же отдельная рекламная о местонахождении на отдельных Затраты на в интернете потрачены в 13 790 в год

Таблица 5. средств на в ООО АЦ

Вид рекламы Стоимость услуг в руб. Статистика просмотров,
Сайт предприятия 4790 570
Баннеры в 9000 4913
Листовки и 3 273 500

 

Реклама на ТВ 9500 1400

 

В современном интернет является из самых средств маркетинга, эффективным средством для получения результата. Сайт не нуждается в ежедневной статистики и товароведения на нем он является информации о и его сайт полностью и никаких действий не

Говоря о в интернете, подчеркнуть, что инструмент имеет эффективное воздействие из видов, используемых на выделенную удалось использовать 20 баннеров на

Реклама на ТВ приносит высокие затраты, при эффективности. Через предприятия проходит 500 человек в около 5000 рекламы на в интернете, как местное достигает 1400 сколько увидит из них говорить сложно, но при максимальном результат не

Листовки и эффективны для маркетинга, это работает скорее для набора клиентов. На день ООО «Би-Би» набрало клиентскую базу в города, затраты на них уже не себя и их крайне мала.

Исходя из есть смысл от услуг на телевидении и и перейти на экономичные и средства маркетинга.

Рассмотрим рекламу на наиболее эффективным будет использование 2 с выбранным 401 и средняя цена на 1 равна 900 объемной реклама выглядеть при в 5,5 это обойдется 9900 рублей. эффективности данной послужит выбранный транспорта, он 80 км и затрагивает часть Санкт-Петербурга, это показать себя за города, а и послужит для расширения

Следующий вариант это рейтинг

Для составления нужно составить потенциальных поставщиков, он  анализируется на специальных критериев, по зволяющих отбирать поставщиков. Количество критериев может несколько  десятков. Однако ограничиваются ценой и поставляемой продукции, а надежностью по ставок, под понимают соблюдение   обязательств по поставки, ассортименту, ности, качеству и поставляемой продукции. [7, с.

Выбор поставщика – из важнейших фирмы. На поставщика существенное оказывают результаты по уже договорам, на выполнения которых расчет рейтинга

Следовательно, система исполнения договоров должна позволять информацию, необходимую для расчета. Перед рейтинга следует на основании критериев будет решение о того или поставщика. Как в качестве критериев используется качество поставляемых и надежность Однако этот может быть и в частности, в примере используется 6

Следующим этапом задачи выбора является оценка по намеченным При этом вес или иного в общей их определяется экспертным

Сначала необходимо каждого из по каждому из критериев, а умножить вес на оценку. Вес и оценка в случае определяются путем.

Перед расчетом необходимо выполнить диф ференциацию закупаемых труда.

Закупаемые товар , как неравнозначны с зрения целей водственного или процесса. Отсутствие тующих, требующихся может привести к новке производственного (равно как и   некоторых товаров в — к падению прибыли предприятия). Главным при вы боре поставщика категории предметов будет н адежность поставки.

Если закупаемые труда не значи мыми с зрения производственного или про цесса, то при их поставщика критерием будут затраты на и доставку.

Проведем расчеты двух поставщиков 1 и 2) по товарам. Предприятию закупить расходно-ходовой дефицит которого

Соответственно, на место при поставщика будет критерий надежности Значимость остальных установленная так же, как и первого, экспертным сотрудников снабжения

Рейтинг определяется произведений веса на его для данного Рассчитывая рейтинг, поставщиков и полученные результаты, наилучшего партнера.

Таблица 6. рейтинга поставщиков

Критерий выбора Удельный вес Оценка значения по десятибалльной у данного Произведение удельного критерия на
Поставщик 1 Поставщик 2 Поставщик 1 Поставщик 2
Надежность поставки 0.30 7 7 2.1 2.1
Цена 0.25 7 8 1.75 2
Качество товара 0.15 8 6 1.2 0.9
Условия платежа 0.15 5 4 0.9 0.6
Возможность внеплановых 0.10 6 7 0.6 0.7
Финансовое состояние 0.05 4 5 0.2 0.25
Итого: 1.00 6.75 6.55

 

В современных жесткой конкуренции оказывается зависимой не от внутренней – квалифицированных менеджеров, рабочих, в коллективе — на успешную компании оказывает влияние и внешней среды. из наиболее требующих особого составляющих элементов среды является стабильного, успешного

От деятельности компанией поставщика очень многое: деятельность предприятия за своевременного снабжения; предприятием только комплектующих, современных сокращение издержек в связи с обмена бракованной налаживание с длительных доверительных .

Таблица 7. цен на товары

Поставщик Месяц Объем поставки, Цена за
товар А товар Б товар А товар Б
П1 Февраль 2500 2000 10 5
Март 1500 1700 11 6
П2 Февраль 7000 5000 9 4
Март 5000 8000 10 6

 

Таблица 8. поставки бракованной

Поставщик Месяц Объем поставки продукции, ед./месяц
П1 Февраль 90
Март 120
П2 Февраль 230
Март 310

 

Таблица 9. опозданий поставок

Поставщик Месяц Кол-во поставок, Всего опозданий в
П1 Февраль 9 40
Март 7 35
П2 Февраль 10 44
Март 12 38

 

Темп роста на  i-ю разновидность у  j-го поставщика (формула 11)

Тцij =  Сij1 /  Cij2 * 100

Где:

Cij2 – i-го товара у поставщика в

Cij1 – i-го товара у поставщика в

Доля i-го в общем поставок j-го (формула 12)

Dij =  Sij / Σ Sij =  Gij *  Cij / ΣGij *Cij

Где:

Sij – на которую товар i-го j-м поставщиком;

Gij – поставки товара вида j-м

ΣSij – на которую все товары j-м

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Средневзвешенный темп цен у поставщика (формула 13)

Тцj =  ΣТцij *  Dij

Темп роста первого поставщика:

Где:

Товар А (11 / 10 * = 110%

Товар Б (6 / 5 * = 120%

Темп роста второго поставщика:

Где:

Товар А (10 / 9 * = 111%

Товар Б (6 / 4 * = 150%

Доля в объеме поставок поставщика:

Где:

Товар А * 11 / * 11 + * 6) =

Товар Б * 6 / * 11 + * 6) =

Доля в объеме поставок поставщика:

Где:

Товар А * 10 / * 10 + * 6) =

Товар Б * 6 / + 8000 * 6) =

Средневзвешенный темп цен у

Где:

Поставщик 1 * 0,62 + 120 * = 113,8%

Поставщик 2 * 0,51 + 150 * = 130,11%

Темп роста бракованной продукции j-м (формула 14)

Тбj =Dб2j /Dб1j * 100

Где:

Dб1j – бракованной продукции  j-го поставщика, в

Dб2j – бракованной продукции  j-го поставщика в

Доля бракованной в феврале, поставщика (90 / + 2000 * = 2%

Доля бракованной в марте, поставщика (120 / + 1700 * = 3,75%

Темп роста бракованной продукции поставщика (3,75 / 2 * = 187,5%

Доля бракованной в феврале, поставщика (230 / + 5000 * = 1,92%

Доля бракованной в марте, поставщика (310 / + 8000 * = 2,38%

Темп роста бракованной продукции поставщика (2,38 / * 100) =

Темп роста задержки поставок 15)

Тзп =  Тср1 /  Тср2 * 100

Где:

Тср1 и  Тср2 – время опоздания в феврале и соответственно.

Среднее время определяется частным от общего числа опоздания на поставок.

Поставщик 1 (35 / 7) = 5,0 в (40 / 9) = 4,4 в

Темп роста задержки поставок / 4,4 * = 113%

Поставщик 2 (44 / 10) = 4,4 в (38 / 12) = 3,2

Темп роста задержки поставок / 3,2 * = 137%

Таблица 10 рейтинга поставщика

Показатель Весовой коэффициент Оценка поставщика Произведение оценки на коэффициент
Р1 Р2 Р1 Р2
цена 0,5 113,8 130,11 56,9 65
качество 0,3 187,5 123,9 56,25 37,17
надежность 0,2 113 137 22,6 27,4
Рейтинг поставщика 135,75 129,57

 

В данном темп роста отражает увеличение характеристик поставщика, предпочтение, очевидно, отдать тому, чей ниже. В случае, выбор сделать в второго поставщика, более низкой несмотря на количество брака и задержек.

3.3 Эффективность предложенных мероприятий

Определение эффективности разным для целей конкретного В общем эффективность – это затрат и

Мероприятие 1. Рейтинг

Смета затрат на и использование Ее составляют на программы производственной предприятия в выражении.

За смету на приобретение материалов ответственность директор. Цель – своевременное и обеспечение потребностей в сырье и по планируемым

Стоимость приобретаемых складывается из указанной в документах продавца за скидок, налогов и и расходов по доставке ценностей и их до в котором они к использованию.

Стоимость может сразу в с условиями отражаться в и отчетности по продавца за скидки. Если по договора скидка от характера и предоставляется по ее то материалы по мере их по полной с отражением в момент получения ценностей или расчетов. В случае стоимость доводится до в расчетных величины методом (вычитанием суммы Если в материалов, поступивших в таре, включена и тары, то они без стоимости которая приходуется по ее возможного или реализации.

Таблица 11 затрат на товаров

Показатель Поставщик 1 Поставщик 2
Расходные материалы Ходовые

материалы

Материалы технического Расходные материалы Ходовые

материалы

Материалы технического
Кол-во единиц 5000 2500 1000 5000 2500 1000
Цена, руб./ед. 35 60 25 30 55 25
Всего, руб. 175 000 150 000 25 000 150 000 137 500 25 000
Итого: 350 000 312 500

 

Исходя из таблицы 10 и таблицы 11, сделать следующие

В условиях низкой цены 2 и характеристиках Поставщика 1, может снизить  выделенные средства по отдав предпочтение 1, тем повысив показатель

Мероприятие 2. Реклама продукции

Эффективность рекламы определить как степени достижения цели и на нее.

Для определения данного мероприятия, сослаться на компанию  Transit Media  , а так же методом экспертных

Исполнителем в исследовании была   PR компания CBS они одни из в России наружной рекламы, компания провела исследование о рекламы на и ее Исследование позволило  в подтвердить признанные рекламы на такие как широкий охват, присутствие в части города, к совершающему потребителю,  низкая таргетирование, частотность, Исследование проходило в три с использованием различных методик. количество респондентов – география – и ЛО. На этапе, во которого  изучалось было проведено  1,5 часовых Второй этап был поддержать обсуждение и в течение в виде форума, по которого были самые распространенные Тезисы были на третьем онлайн анкетировании,  определить  количественные подтверждающие эффективность Под «эффективностью» в понимается совокупность составляющих как: запоминаемость, желание больше информации о изучение продукта или распространение информации о лояльность к

С точки запоминаемости, результаты оказались ошеломительными: 86% (Санкт-Петербург — ЛО — в деталях рекламу, которую они на автобусе в время, при больше половины – в последних трех Причем, запомнилось не содержание, но и сообщения – (постер на борту, полная а также – как они в момент с рекламой на машине, Большинство опрошенных увиденное сообщение совершить действие  приобрели продукт, 21% искать дополнительную 25% рассказали рекламы друзьям/знакомым/родственникам) подумать (о -27%, покупке -14%).

В среднем, СПб и ЛО с рекламой на в 5 ситуациях (СПб — ЛО -4.4) – по во время с друзьями, похода за выходов в 77% при общались.

Потребители (впечаталяющие открыто говорили о степени влияния на транспорте на их признавая, что оно по сравнению с медиа (54% о бренде, 47% — покупку, 34% возможность покупки, ищут дополнительную 40% делятся 63% признали, что им реклама на – «она город интереснее».

Лояльность петербуржцев к медиа, в том обоснована важной транспорта в и инфраструктуре обновлением автобусов доступностью  (67,5%), ролью как передвижения (55%).

Аналогичные мероприятия для оценки к брендам: склонны доверять товара, который дороже, чем и наоборот – покупатели уверены в качестве приобретаемой они наделяют ее статусом с зрения стоимости.

Самым дорогим 89% участников посчитали щит 3х6 м roadside) и недалеки от Еще один формат наружки – на остановках был но почти оценен горожанами. Все рекламы на британцы значительно выделив, таким медиа в сегмент.

Постеру на борту автобуса 76% опрошенных индекс  176 реальной стоимости  постер на борту автобуса 62% оценили в 162 (на самом – 58), борту – 95 стоимость –

Таким образом, уверены в качестве рекламы на и наделяют ее статусом с зрения стоимости.

Еще одно – выбор опрошенными в на вопрос медиа Вы бы если бы рекламодателем и   Рекламу на выбрали 81,3% статичный щит 3х6 м – С точки содержания рекламы уверен, что на транспорте для всех рекламодателей и положительно ответили 80% опрошенных, – до 10% [24].

Методы экспертных основаны на экспертной информации. Они установить степень и актуальности определить основные и критерии, важные факторы и между ними, наиболее предпочтительные Предполагается, что основывает свое на группе факторов, действующих в определенного сценария, вероятность их и их влияние на показатель, например спроса.

При этом казуальная структура связана с эксперта, так что эксперт, поставленный той же может, используя ту же прийти к выводам.

При проведении исследований широко экспертные оценки, на суждениях фирм, для проводится данное исследование, торговых и посредников и (покупателей). Менеджера дать по точную оценку из имеющейся у информации, с например в вероятностных показателей, точности или его в своих

В качестве на фирме всего используют и сотрудников служб.

Для расчета от реализации проведения мероприятий следующая формула 16):

ВР =  ВР0 + % ВР0               (16)

где

ВР0 — от реализации до мероприятия, тыс.

%ВР0 — выручки от после внедрения тыс. руб.

Приведённые затраты  23 690руб.

Для выявления мероприятия 2, таблицу (таблица 12)

Таблица 12 показатели эффективности 2

Наименование

показателя

Ед.

изм.

До проведения После внедрения Изменения
+/- %
Расходы на работу Руб. 26 563 23 690 2 873 -0,9%
Прибыль Руб. 531 274 534 147 2 873 +1,1%

 

Анализируя данные из можно сделать данное мероприятие повлияло на всех технико-экономических Расходы на работу сократились на 0,9 %, а возросла на

Экономическая эффективность 147: 2 %=0,53%

Внедрение разработанного мероприятий по прибыли за продвижения через и выбора является экономически эффективным.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Страницы: 1 2 3 4