Скоро защита?
Меню Услуги

Анализ продвижения бренда в социальных сетях. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


2.2. Анализ аккаунтов «F.I.L.A. Group» в социальных сетях

 

Компания «F.I.L.A. Group» представлена в следующих социальных сетях:

  • Инстаграм;
  • Вконтакте;
  • Facebook.

Рассмотрим подробнее каждую социальную сеть подробнее.

Социальная сеть Инстаграм.

Необходимо заметить, что в настоящее время она является одно их самых популярных социальных сетей.

Рисунок 11 – Посадочная страница компании «F.I.L.A. Group» в социальной сети Инстаграм

Анализируя страницу в социальной сети Инстаграмм необходимо сделать следующие выводы:

Страница в социальной сети Инстаграм оформлена в фирменном стиле компании «F.I.L.A. Group», однако, если рассмотреть визуальное наполнение, то оно достаточно однообразно и скучно.

Рисунок 12 – Лента группы компании «F.I.L.A. Group» в социальной сети Инстаграм

Так же можно отметить, что контентный план в большинстве своем продающего характера, направленного на знакомство с товарами и брендами, которое продает «F.I.L.A. Group».

Так, в вечных сториз компания размещает лишь бренды которые представляет. Большинству подписчиков это не интересно.

Рисунок 13 – Закрепелнные (вечные) сториз

Однако, для привлечения и удержания посетителей страницы необходимо разбавлять контент развлекательными постами, которые развеселят подписчиков, добавлять в контент план полезные посты, которые будут заставлять подписчиков сохранять посты, делиться ими. Это повысит охваты страницы в Инстаграмм, привлечет дополнительных подписчиков. Так же данные методы отличаются достаточно низкой стоимостью, а приводят к качественным результатам.

Так же недостатком является достаточно сухо и не привлекательно оформленная шапка группы.

Рисунок 14 – Закрепелнные (вечные) сториз

Анализ активности в группе компании «F.I.L.A. Group» показал, что для такой крупной компании 4793 подписчика является крайне маленьким.

Активность в социальной сети достаточно небольшая. За все время существования страницы компания сделала всего 247 публикаций.

Активность подписчиков под постами минимальна, редко пост набирает и 5 комментариев. Сохранённых постов и вовсе не наблюдается.

Компанией не используются методы продвижения  бренда с помощью средств социальных сетей – марафоны, таргетированная реклама, работа с блогерами (лидерами мнений), совместные с крупными фирмами онлайн-мероприятия.

Это доказывает предыдущие наблюдения о том, что в настоящее время компания не грамотно ведет рекламную кампанию по продвижению бренда в социальной сети Инстаграм.

Необходимо разрабатывать более агрессивную рекламную кампанию по продвижению бренда «F.I.L.A. Group» с целью привлечения подписчиков, и тем самым и потенциальных покупателей, продвижения бренда «F.I.L.A. Group» в Российской Федерации и повышения конкурентоспособности компании.

Далее рассмотрим страницу в социальной сети Facebook.

Рисунок 15 – Посадочная страница компании «F.I.L.A. Group» в социальной сети Facebook

Анализируя страницу в социальной сети Facebook необходимо заметить, что в данной сети так же наблюдается слабая активность подписчиков. Это связано, прежде всего с тем, что контент не совсем попадает в ЦА компании. Это приводит к тому, что страница не привлекает пользователей и маркетинговая деятельность в сети Facebook не эффективна.

На странице Facebook всего 2 143 подписчиков. Для крупной организации это катастрофически мало и не приведет к эффективности продвижения бренда в данной социальной сети.

Рисунок 15 – Информация о компании «F.I.L.A. Group» в социальной сети Facebook

Из активности можно отметить, что в Facebook компания проводит конкурсы.

Рисунок 17 – Пост о конкурсе «F.I.L.A. Group» в социальной сети Facebook

Однако, не смотря на достаточно привлекательные призы, активность в данном конкурсе достаточно низкая.

Подытожив, можно сделать вывод, что в социальной сети Facebook активность компании низкая. Посты неинформативные и не затрагивают ЦА. Это приводит к тому, что продвижение бренда в данной социальной сети неэффективно.

Далее рассмотрим социальную сеть ВКонтакте.

Рисунок 18 – Посадочная страница компании «F.I.L.A. Group» в социальной сети ВКонтакте

Рассматривая позиционирование компании в сети ВКонтакте необходимо отметить, что в данной сети так же наблюдается низкая активность. Подписчики мало лайкают посты, комментариев мало, что говорит о том, что им не интересен представленный формат. Для повышения эффективности продвижения бренда необходимо проанализировать ЦА группы ВКонтакте и делать форматы постов именно под эту ЦА.

Подытожив, можно сделать вывод, что в социальной сети ВКонтакте активность компании низкая. Посты неинформативные и не затрагивают ЦА. Это приводит к тому, что продвижение бренда в данной социальной сети неэффективно. Так же необходимо отметить, что

Далее рассмотрим продвижение компании «F.I.L.A. Group» в сети Интернет.

 

2.3. Анализ продвижения бренда «F.I.L.A. Group» в интернете

 

Рассматривая продвижение компании в сети Интернет необходимо начать с поисковой выдачи. Так, при запросе «канцелярские товары Москва Filla» можно заметит, что в разделе реклама мы не попадаем на страниц компании, на социальные сети компании. Данный факт говорит о том, что компания не пользуется или же пользуется неэффективно средствами рекламы Яндекс Директ в сети Интернет.

Рисунок 19 – Результаты поисковой выдачи в Яндекс

Анализируя работу компании по рекламе в сети Интернет, необходимо отметить, что в 2019 году представительством была проведена огромная работа по продвижению брендов, которая будет последовательно продолжена в следующем году. Разработаны методические материалы по использованию продукции FILA в работе с детьми разного возраста (для родителей, продавцов, воспитателей и педагогов), проведены вебинары, которые доступны всем желающим в интернете, более 350 мастер-классов в местах продаж, а также на различных творческих и детских фестивалях и конкурсах.

Рисунок 20 – Сайт компании в сети Интернет

И если раньше акцент делался на канцелярском ассортименте и детском творчестве, то в ближайшее время развернется серьезная работа в художественном сегменте.

Теперь в России можно чаще будем слышать о таких брендах как Lyra, Maimeri, Daler Rowney, St. Cuthbert’s Mill и Canson.

Компания имеет качественный сайт в сети Интернет. На нем партнеры и покупатели могут ознакомиться с последними новостями компании, изучить ассортимент и предлагаемые бренды.

Если рассматривать упоминание о компании в социальных сетях, можно выделить такие крупные ресурсы как Альянс медиа, в котором была размещена статья о компании.

Рисунок 21 – Статья на портале АльянсМедиа[1]

Так же можно выделить статью в OfficeFile, посвященную развитию группы, а так же обзору трендов и новинок в офисных принадлежностях и художественных средств.

Рисунок 21 – Статья на портале OfficeFile [2]

Так как в 2020 году у «F.I.L.A. Group» 100-летний юбилей, этому событию так же посвящен ряд статей в интернет-источниках. Примером тому может служить статья в PublisherNews/

Рисунок 21 – Статья на портале PublisherNews[3]

Подытожив, можно сделать вывод, что в настоящее время F.I.L.A. Group» мало уделяет средствам контекстной рекламы, например ЯндексДирект, так же достаточно плохо сайт индексируется в сети Интернет и при поиске находится не в первых рядах выдачи, что снижает конверсию и эффективность маркетинга.

Компания F.I.L.A. Group» часто упоминается на крупных порталах, что положительно сказывается на имидже и узнаваемости компании. Необходимо повысить интенсивность рекламы в сети Интернет, а так же увеличить количество источников рекламного распространения.

 

2.4. Рекомендации про продвижению «F.I.L.A. Group» в социальных сетях

 

Расширение рынка – это оказание уже имеющихся услуг новым потребителям. Данную стратегию целесообразно выбрать, так как «F.I.L.A. Group» обладает некоторыми конкурентными преимуществами, такими как высокая репутация, использование новых технологий, сбалансированный ассортимент, широкий выбор брнедов. В этом случае привлечение новых покупателей будет достаточно легким, хотя и потребует расхода некоторых ресурсов, например, на рекламу.

Потребительское поведение зависит от ряда фактором: цена, сервис, технологии, квалификация персонала. Можно предложить решения на основе использования сильной ресурсной базы организации, которые позволят развивать более эффективно «F.I.L.A. Group», не только за счет нового оборудования и квалифицированного персонала, но и за счет эффективного управления клиентской базой и документооборотом.

Проработка вопросов менеджмента (административные, финансовые барьеры и т.д.) будет способствовать развитию и росту доли покупателей.

Целесообразна разработка стратегии сочетания коммерческих и не коммерческих услуг и применение маркетинговых исследований.

Важным критерием, обуславливающим конкурентное положение «F.I.L.A. Group», является качество оказания услуг и качество предлагаемого товара, что необходимо поддерживать на высоком уровне и в этих целях разработать план мероприятий.

Ведущим критерием для выбора того или иного поставщика канцелярской продкции является его репутация. Соответственно, можно выделить еще один важный критерий, влияющий на позицию на рынке канцелярский товаров – это лояльность потребителя к тому или иному бренду. Поддержание и улучшение показателей квалификации персонала так же является фактором, который необходимо постоянно отслеживать.

В ходе работы  было выявлено, что в настоящее время реклама «F.I.L.A. Group»  достаточно ограничена.

Наиболее качественную маркетинговую политику компания ведет в социальной сети Инстаграм, что подтверждается активностью подписчиков в данной сети. В социальных сетях ВКонтакте и Facebook так же компания предоставляет грамотный контент-план, качественный дизайн, однако, активность подписчиков более низкая, что говорит о том, что либо целевая аудитория в данных социальных сетях не соответствует аудитории «F.I.L.A. Group», либо компания не попадает в целевую аудиторию данных социальных сетей и необходимо поменять политику продвижения в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Необходимо расширять методы продвижения за счет кооперации с другими предприятиями, работой с блогерами и лидерами мнений.

Более активная рекламная кампания в социальной сети Инстаграм.

Для того, чтобы привлечь покупателей в социальные сети рекомендуется не только вести страницу в данной социальной сети, но и использовать рекламные средства Facebok, ВКонтакте  и Инстаграм, а именно:

  • Реклама у блогеров;
  • Таргетированная реклама.

Рассмотрим каждое направление отдельно.

Реклама у блогеров.

Доверие к традиционной рекламе постепенно снижается. Все больше людей готовы прислушиваться только к рекомендациям друзей и знакомых. Более чем на 20% всех компьютеров установлены приложения для блокирования рекламы. Практически каждый пятый пользователь не увидит ни всплывающих окон, ни рекламных сообщений. Не удивительно, что на фоне таких тенденций маркетинг влияния стремительно набирает обороты.

Влиятельным человеком или инфлюенсером принято считать того, кто способен влиять на решения и мнения других людей за счет наличия огромного опыта, авторитета или познаний в определенной области. Если говорить о социальных сетях, то такими людьми бесспорно являются блогеры, которые регулярными публикациями зарекомендовали себя и свои познания в определенной области. К ним обращено пристальное внимание публики, поэтому с такими активами социальных отношений бренды могут успешно сотрудничать в целях продвижения.

Создание спроса на товары и услуги с помощью лидера мнений или авторитета группы является одним из наиболее эффективных способов продвижения.

Работоспособность Influence-маркетинга подтверждается многочисленными статистическими фактами:

  • Более 67% маркетологов считают продвижение через мнение влиятельных людей хорошим способом увеличить охват аудитории;
  • Бренды, использовавшие influencer-маркетинг, в среднем зарабатывали по $6,85 на каждый $1, потраченный на рекламу влияния;
  • 70% миллениалов прислушиваются при покупках к мнению друзей и знакомых;
  • 30% пользователей доверяют и покупают продукты, рекомендованные блогером, не являющимся знаменитостью.

Исходя из этого, расходы на influencer-маркетинг обязательно стоит включить в рекламный бюджет «F.I.L.A. Group».

Influence-маркетинг – практически то же самое, что и сарафанное радио. Если раньше рекомендации писали на специализированных сайтах, по типу “Отзовик”, то сейчас их постят в Инстаграм. Подписчики с удовольствием прислушиваются к мнению блогера, особенно если те позиционируют себя как эксперта в этой теме. Следовательно, реклама через влияние подойдет всем, кто сумеет найти блогера, имеющего авторитет у целевой аудитории бренда.

Реклама в блогах актуальна как для начинающих предпринимателей, так и для известных брендов. Крупные бренды используют маркетинг влияния для поддержания или увеличения узнаваемости брендов и продаж.

Условно можно выделить несколько типов блогеров:

Микро. Инфлюенсеры такого масштаба не могут похвастаться миллионами и даже сотнями тысячами подписчиков, но имеют качественное влияние на свою относительно небольшую аудиторию. Именно к данному типу инстаграмеров обращаются за рекомендациями, их мнению доверяют, а к их советам прислушиваются.

Нано. Такими блогерами считаются те, кто имеет минимум тысячу подписчиков. Они хоть и не имеют достаточной аудитории, но к их советам и мнению прислушиваются. Кроме того, зачастую они готовы публиковать качественный контент за относительно небольшие деньги.

Макро. Эти личности, как правило, хорошо известны. У них сотни тысяч или даже миллионы читателей и последователей в социальных сетях. Партнерство с ними позволяет захватить внимание огромной аудитории.

Знаменитость. К данной категории относят макро-инфлюенсеров, которые не являются типичными блогерами, но их страницы раскручены, поскольку они известны и знамениты. Это могут быть музыканты, комики, актеры, спортсмены. Сотрудничество с ними будет стоить хороших денег, но именно они делают бренд запоминающимся.

Есть блогеры-профи, а есть любители. Для профессиональных инстаграмеров блог – это основная работа, на которой они сконцентрированы. Такие блоги имеют четкую тематику и стилистику. Могут быть посвящены путешествиям, кулинарии, лайфхакам, красоте и здоровью. Записи в блоге производятся регулярно согласно контент-плану. У профессиональных блогеров есть четкое понимание как работать с аудиторией, и как продвигать бренды.

Учитывая возможности «F.I.L.A. Group» рекомендуется использовать макро блогеров. При чем рекомендуется брать следующие направления блогов:

  • Бизнес;
  • финансы;
  • творчество;
  • хендмейд.

Данные направления наиболее близки к идеям «F.I.L.A. Group»  и поэтому именно у блогеров по данным направлениям будет основная целевая аудитория компании.

Таргетированная реклама.

Таргетированную рекламу для «F.I.L.A. Group» на первое время рекомендуется запускать через кнопку «Продвигать».

Преимущества данного метода перед рекламной кампанией через рекламный кабинет:

  • Простота настройки – не надо разбираться в рекламной кабинете Facebook и тонкостях настройки рекламы в рекламной кабинете и модерации объявлений, создании креативов.
  • Для Москвы данный метод рекламы достаточно выгоден и эффективен.

Нажимая на кнопку «продвигать» открывается следующее меню настройки рекламы.

Предоставляется возможность выбрать одну из трех целей продвижения.

  1. Больше посещений профиля (рекомендуется). Эта реклама заточена на то, чтобы получить как можно больше переходов в профиль
  2. Больше трафика на сайт. Тут можно выбрать ссылку на свой сайт и также кнопку, которая будет отображаться в рекламе.
  3. Больше просмотров акции. Выбрав данный пункт Facebook будет стараться показать акцию за меньшие деньги как можно большему количеству людей. Не важно, кликнут они или нет. В других пунктах он старается показать рекламу именно тем, кто наиболее вероятно совершит нужное вам действие. Тут можно выбрать вести трафик на профиль Instagram, адрес компании и номер телефона (сразу на звонок).

Для «F.I.L.A. Group» рекомендуется цель «Больше посещений профиля».

Далее предлагается выбрать аудиторию, которая увидит рекламу. Можно довериться Facebook и выбрать автоматическую аудиторию или настроить самостоятельно нажав на пункт «Создать свою». Для «F.I.L.A. Group»  рекомендуется создать свою аудиторию.

Необходимо выбрать «создать свою» и далее выбрать аудиторию.

Начнем с выбора места.

Далее необходимо выбрать интересы аудитории. Главное выбирать интересы, которые реально принадлежат ЦА «F.I.L.A. Group».

Выбирая интересы, можно увидеть внизу «предлагаемые интересы». Это рекомендации от Facebook, необходимо отнестись к ним внимательно, не каждый из этих интересов точно подойдет «F.I.L.A. Group». Для одной аудитории рекомендуется брать только смежные интересы, которые сочетаются друг с другом (финансы, творчество, бизнес, хендмейд). Не стоит к предпринимателям добавлять интересы «семья» или «материнство». Это разные люди, и нельзя понять в дальнейшем аудитория с каким интересом сработала, а какая нет.

После интересов предлагается выбрать пол и возраст аудитории. Необходимо помнить, что до 21 года обычно аудитория без денег, а после 50-60 лет, могут быть школьники, которые указали возраст для регистрации в Instagram. Да и в целом – эта аудитория хуже покупает.

Последний пункт – выбрать название аудитории и на этом настройка ЦА закончена. Рекомендуется назвать аудиторию таким образом, чтобы понимать кто за ней скрывается.

Выбор бюджета от минимального в 20 рублей в сутки и 1 дня до 20000 рублей в сутки.

Удобно что бюджет считается сразу на весь период действия рекламы.

На последнем этапе нужно проверить все настройки и привязанную к аккаунту карту для оплаты рекламы. При нажатии на кнопку «создать промоакцию»  пост отправляется на модерацию. Через 0-24 часа он отправится в рекламу.

На этом настройка рекламы через кнопку «Продвигать» в Инстаграм окончена.

Исходя из вышеперечисленного, план реализации коммуникационной политики для «F.I.L.A. Group»  система продвижения бренда  на 2020 год будет строиться по следующему сценарию:

  1. Реклама у блогеров в Инстаграм;
  2. Таргетированная реклама;

Рекламная компания будет рассчитана на период август-декабрь 2020 года, так как предположительно с данного периода будут сняты ограничения на посещения общественных мест в связи с пандемией covid-19.

В рекламной кампании для «F.I.L.A. Group» в Инстаграм планируется два направления:

  1. Реклама у блогеров;
  2. Таргетированная реклама.

Так же необходимо рассчитать затраты на ведение группы Инстаграм.

Для этого было принято решение обратиться в специализированную компанию Demis Group (https://www.demis.ru/).

Комплекс работ, которые будет предоставлять компания.

  1. Мониторинг и анализ рынка
  2. Ведение аккаунта в сети Инстаграм
  3. Оценка эффективности рекламных сообщений и бюджета
  4. Привлечение целевой аудитории
  5. Проведение рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы

Охват аудитории и привлечение подписчиков будет осуществляться путем приглашения в группы, методы работы с подписчиками в соцсетях (вирусная реклама), конкурсы с подписками в группы.

По оценкам специалистов, привлечение специалистов позволит достичь следующих результатов.

Таблица 1 Прогноз динамики охвата аудитории

  Месяц реализации
Период 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подписчики 3500 5800 7500 9600 10500 12000 15000 16000 18000 19500 20400 22000

 

За период 12 месяцев охват и количество подписчиков группы «F.I.L.A. Group»  увеличилась на 22000 человек активных подписчиков и потенциальных покупателей.

Стоимость работы компании составляет 25000 рублей в месяц.

По оценке экспертов, доля подписчиков, которая переходит в статус покупателя в социальных сетях составляет 5-8%. Средний чек в магазинах канцелярский товаров составляет, по данным руководства, 470 рублей.

Рассчитаем прогнозные продажи с помощью социальных сетей.

Пессимистичный сценарий (5% покупателей)

22000/100*5=1100 человек.

Выручка=470*1100=517000 рублей

Оптимистичный сценарий (8% покупателей)

22000/100*8=1440 человека

Выручка=1440*470=676800 рублей

Средний показатель – 596900 рублей.

Таким образом, рекламная компания в социальных сетях составит следующий бюджет:

Таблица 2 Расчет бюджета рекламной кампании на 6 месяцев

  Сумма, руб
Реклама у блогеров 40 000
Таргетированная реклама (бюджет) 100 000
Оплата работы рекламной кампании 150 000
Итого: 290 000

 

Итого, стоимость рекламной кампании за пол года составит 290 000 рублей.

Далее рассчитаем эффективность рекламной кампании для «F.I.L.A. Group» в социальной сети Инстаграм.

Далее проведем расчет экономической эффективности рекламной кампании. Для прогноза были взяты данные, приведенные выше.

По оценке экспертов, доля подписчиков, которая переходит в статус покупателя в социальных сетях составляет 5-8%. Средний чек в магазинах компании составляет, по данным руководства, 450 рублей.

Пессимистичный сценарий — 5% от привлеченных подписчиков становятся реальными покупателями.

Оптимистичный сценарий — 8% от привлеченных подписчиков становятся реальными покупателями.

1 месяц:

Количество дополнительных покупателей (пессим.сц)= 15000*0,05=750

Количество дополнительных покупателей (оптим.сц)= 15000*0,08=1200

Ожидаемая выручка (пессим.сц)=450*750=337500 руб

Ожидаемая выручка (оптим.сц)=4500*1200=540000 руб

Среднее значение ожидаемой выручки = (337500+540000)/2=438750

Чистая прибыль = 438750-50000=388750 рублей

Остальные месяца считаются аналогично.

Таблица 3 Расчет экономической эффективности рекламной кампании

Период, месяц 7 8 9 10 11 12
Количество активных подписчиков 15000 16000 18000 19500 20400 22000
Пессимистичный вариант 750 800 900 975 1020 1100
Оптимистичный вариант 1200 1280 1440 1560 1632 1760
Ожидаемая выручка, руб
Пессимистичный вариант 337500 360000 405000 438750 459000 495000
Оптимистичный вариант 540000 576000 648000 702000 734400 792000
Среднее значение 438750 468000 526500 570375 596700 643500
Затраты 50000 50000 50000 50000 50000 50000
Чистая прибыль 388750 418000 476500 520375 546700 593500

 

Представим полученные данные на рисунке 23.

Рисунок 23. Динамика чистой прибыли организации

Таким образом, можно сделать вывод, что рекламный бюджет будет экономически окупаться уже на 1м месяце реализации рекламной кампании.

Из полученных расчетов можно сделать вывод о том, что рекомендуемая реклама является гораздо эффективнее как по затратам, так и по насыщения аудитории рекламой.

Следовательно, пуск рекомендуемой рекламной кампании приведет к повышению продаж «F.I.L.A. Group», а так же увеличит узнаваемость фирмы на рынке канцелярский товаров, что будет являться положительным моментом, так как приведет к повышению конкурентоспособности фирмы, что приведет за собой повышение уровня продаж, а, следовательно, и ее выручки и эффективности деятельности.

 

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

 

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») – российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского и художественного творчества F.I.L.A. Group. Компания осуществляет продажи в РФ, Беларуси, Казахстане и других странах СНГ. Генеральный директор представительства F.I.L.A. Group в России – Ольга Сас.

На данный момент F.I.L.A. Russia закрывает все сегменты глобального рынка, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников-любителей, для взрослых и детей, для декора и различных изобразительных техник. Это достигается благодаря наличию в портфеле компании таких брендов, как Giotto, Giotto bebe, Dido, Das, Lyra, Tratto, Maimeri, Daler-Rowney, Canson. Компания F.I.L.A. обеспечивает качество, безопасность, простоту использования своей продукции. Детский ассортимент продукции полностью соответствует требованиям ЕС и проходит необходимую сертификацию. Для профессионалов – соответствует всем требованиям, предъявляемым художниками к соответствующим материалам.

Основными конкурентами на рынке РФ являются:

  • MERLION;
  • Комус;

Подытожив исследование позиционирования компании MERLION — конкурента исследуемой организации «F.I.L.A. Group», можно сделать вывод, что данная компания слабо представлена в социальных сетях, что является отрицательным моментом маркетинговой политики конкурента.

Подытожив исследование позиционирования бренда «Комус»  в социальных сетях, можно сделать вывод, что наиболее качественную маркетинговую политику «Комус» ведет в социальной сети Инстаграм, что подтверждается активностью подписчиков в данной сети. В социальных сетях ВКонтакте и Facebook так же компания предоставляет грамотный контент-план, качественный дизайн, однако, активность подписчиков более низкая, что говорит о том, что либо целевая аудитория в данных социальных сетях не соответствует аудитории «Комус», либо компания не попадает в целевую аудиторию данных социальных сетей и необходимо поменять политику продвижения в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Анализ аккаунтов компании Filla Group в социальных сетях показал, что компания «F.I.L.A. Group» представлена в следующих социальных сетях:

  • Инстаграм;
  • Вконтакте;
  • Facebook.

Анализ активности компании «F.I.L.A. Group» в социальных сетях показал, что для такой крупной компании подписчиков в группах достаточно мало.

Активность в социальных сетях достаточно небольшая. Активность подписчиков под постами минимальна, редко пост набирает и 5 комментариев. Сохранённых постов и вовсе не наблюдается.

Компанией не используются методы продвижения  бренда с помощью средств социальных сетей – марафоны, таргетированная реклама, работа с блогерами (лидерами мнений), совместные с крупными фирмами онлайн-мероприятия.

Это доказывает предыдущие наблюдения о том, что в настоящее время компания не грамотно ведет рекламную кампанию по продвижению бренда в социальных сетях.

Необходимо разрабатывать более агрессивную рекламную кампанию по продвижению бренда «F.I.L.A. Group» с целью привлечения подписчиков, и тем самым и потенциальных покупателей, продвижения бренда «F.I.L.A. Group» в Российской Федерации и повышения конкурентоспособности компании.

Для того, чтобы привлечь покупателей в социальные сети рекомендуется не только вести страницу в данной социальной сети, но и использовать рекламные средства Facebok, ВКонтакте  и Инстаграм, а именно:

  • Реклама у блогеров;
  • Таргетированная реклама.

Рекомендуемая реклама является гораздо эффективнее как по затратам, так и по насыщения аудитории рекламой.

Следовательно, пуск рекомендуемой рекламной кампании приведет к повышению продаж «F.I.L.A. Group», а так же увеличит узнаваемость фирмы на рынке канцелярский товаров, что будет являться положительным моментом, так как приведет к повышению конкурентоспособности фирмы, что приведет за собой повышение уровня продаж, а, следовательно, и ее выручки и эффективности деятельности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы.

SMM-продвижение продукта — это продвижение этого самого продукта в социальных сетях/

Конкретные SMM-мероприятия завиcят от самого продукта и задач продвижения. Это может быть таргетированная реклама, размещение рекламных материалов у блогеров и на тематических площадках, контент-продвижение и коммьюнити-маркетинг, рассылка в мессенджерах и через функционалы соцсетей.

В практике SMM — 2020 год будет бороться за возвращение соцсетей к истокам: личному общению и живому контенту. Были рассмотрены следующие тренды, влияющие на систему продвижения в социальных сетях:

  • Видео останется самым эффективным форматом.
  • Выбирать инфлюенсеров для сотрудничества придётся ещё тщательнее, а ставку делать на небольшие блоги.
  • Интерактивные форматы и геймификация помогут заинтересовать скучающих пользователей.
  • AR-маски войдут в топ инструментов SMM-специалиста.
  • Интернет-магазины смогут превратить соцсети в полноценные площадки продаж.
  • Лайки потеряют былую важность, на первое место выйдет общение.
  • Исчезающий контент продолжит перетягивать внимание на себя.
  • Пользователи по достоинству оценят искренность.
  • Возможностей для персонализации будет больше.

Отдельно необходимо выделить таргетированную рекламу, как один из развивающихся направлений продвижения. Подробнее рассмотрим ее использование в следующем подпункте.

К 2020 году сами социальные сети перестали восприниматься как нечто новое и уж тем более никто не удивляется, что с помощью социальных сетей и их огромных аудиторий можно продвигать бизнес и делать деньги на контенте, его создании и распространении.

К традиционным социальным сетям сегодня можно отнести VK, Facebook и Instagram. Далее рассмотрим продвижение компании в каждой из них подробнее.

Брендинг – это важный инструмент при развитии любого бизнеса. Его задача – сформировать в умах потребителей определенные ассоциации с вашей компанией или продуктом, выделить вас среди конкурентов и создать запоминающийся образ. Лучшая среда для формирования и раскрутки бренда в интернете – соцсети. В них зарегистрировано 3.5 миллиарда интернет-пользователей со всего мира, и здесь они проводят основную долю собственного времени онлайн. Поэтому продвижение бренда в социальных сетях является одним из ключевых инструментов брендинга.

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») – российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского и художественного творчества F.I.L.A. Group. Компания осуществляет продажи в РФ, Беларуси, Казахстане и других странах СНГ. Генеральный директор представительства F.I.L.A. Group в России – Ольга Сас.

На данный момент F.I.L.A. Russia закрывает все сегменты глобального рынка, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников-любителей, для взрослых и детей, для декора и различных изобразительных техник. Это достигается благодаря наличию в портфеле компании таких брендов, как Giotto, Giotto bebe, Dido, Das, Lyra, Tratto, Maimeri, Daler-Rowney, Canson. Компания F.I.L.A. обеспечивает качество, безопасность, простоту использования своей продукции. Детский ассортимент продукции полностью соответствует требованиям ЕС и проходит необходимую сертификацию. Для профессионалов – соответствует всем требованиям, предъявляемым художниками к соответствующим материалам.

Основными конкурентами на рынке РФ являются:

  • MERLION;
  • Комус;

Подытожив исследование позиционирования компании MERLION — конкурента исследуемой организации «F.I.L.A. Group», можно сделать вывод, что данная компания слабо представлена в социальных сетях, что является отрицательным моментом маркетинговой политики конкурента.

Подытожив исследование позиционирования бренда «Комус»  в социальных сетях, можно сделать вывод, что наиболее качественную маркетинговую политику «Комус» ведет в социальной сети Инстаграм, что подтверждается активностью подписчиков в данной сети. В социальных сетях ВКонтакте и Facebook так же компания предоставляет грамотный контент-план, качественный дизайн, однако, активность подписчиков более низкая, что говорит о том, что либо целевая аудитория в данных социальных сетях не соответствует аудитории «Комус», либо компания не попадает в целевую аудиторию данных социальных сетей и необходимо поменять политику продвижения в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Анализ аккаунтов компании Filla Group в социальных сетях показал, что компания «F.I.L.A. Group» представлена в следующих социальных сетях:

  • Инстаграм;
  • Вконтакте;
  • Facebook.

Анализ активности компании «F.I.L.A. Group» в социальных сетях показал, что для такой крупной компании подписчиков в группах достаточно мало.

Активность в социальных сетях достаточно небольшая. Активность подписчиков под постами минимальна, редко пост набирает и 5 комментариев. Сохранённых постов и вовсе не наблюдается.

Компанией не используются методы продвижения  бренда с помощью средств социальных сетей – марафоны, таргетированная реклама, работа с блогерами (лидерами мнений), совместные с крупными фирмами онлайн-мероприятия.

Это доказывает предыдущие наблюдения о том, что в настоящее время компания не грамотно ведет рекламную кампанию по продвижению бренда в социальных сетях.

Необходимо разрабатывать более агрессивную рекламную кампанию по продвижению бренда «F.I.L.A. Group» с целью привлечения подписчиков, и тем самым и потенциальных покупателей, продвижения бренда «F.I.L.A. Group» в Российской Федерации и повышения конкурентоспособности компании.

Для того, чтобы привлечь покупателей в социальные сети рекомендуется не только вести страницу в данной социальной сети, но и использовать рекламные средства Facebok, ВКонтакте  и Инстаграм, а именно:

  • Реклама у блогеров;
  • Таргетированная реклама.

Рекомендуемая реклама является гораздо эффективнее как по затратам, так и по насыщения аудитории рекламой.

Следовательно, пуск рекомендуемой рекламной кампании приведет к повышению продаж «F.I.L.A. Group», а так же увеличит узнаваемость фирмы на рынке канцелярский товаров, что будет являться положительным моментом, так как приведет к повышению конкурентоспособности фирмы, что приведет за собой повышение уровня продаж, а, следовательно, и ее выручки и эффективности деятельности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литературные источники:

  1. Агейченко, С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса / С.М. Агейченко // Бизнес Уик. — 2018, № 3. — С. 27 — 33.
  2. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер. — М.: Финансы и статистика,
  3. Антипов, К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз/К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. — М.: Дело, 2018. — 208 с.
  4. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы/ Т. Бокарев. — М.: ПРОМО-РУ, 2017.
  5. Браверман, А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода / А.А. Браверман. — М.: Экономика, ТОО КоМаркт Лтд, 2016.
  6. Браверман, А.А. Маркетинг в рыночной экономике / А.А. Браверман. — М.: Кнорус, 2016. -559 с.
  7. Бронникова, Т. С.Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог/ Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский: ТРТУ, 2016.
  8. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 448 с.
  9. Гольман, И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. — М.: Гелла-принт, 2019. — 220 с.
  10. Голодец, Б.М. Современная концепция маркетинга / Б.М. Голодец // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 6. — С. 31 — 35.
  11. Гринфельд, М.Реклама и Public Relations в сети Internet / М. Гринфельд Г. Кенигфельд // Yes!, 2018, № 4. — С. 15 — 19.
  12. Гундарин, М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. — Ростов на Дону: Феникс, 2018. — 190 с.
  13. Дайан, А. Маркетинг / А. Дайан. — М.: Статус Кво 97, 2019. — 375 с.
  14. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой / Винс Имери. — М.: Диалектика, 2017.
  15. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. — Ростов д/Д: Феникс, 2019 . — 320 с.
  16. Карасев, А. П.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
  17. Коротков, А. В.Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
  18. Кирьянова, Л. Г.Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
  19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2009. — 534 с.
  20. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — С. Пб.: Триза, 2011. — 513 с.
  21. Липсиц, И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
  22. Лукичёва, Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
  23. Лунев, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. — М.: Кнорус, 2019. — 356 с.
  24. Марченко, А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2019. — № 11. — С. 22 — 26.
  25. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
  26. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 148 c.
  27. Молчанов, Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
  28. Назайкин, А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. — М.: Солон-Пресс, 2019. — 308 с
  29. Назайкин, А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама / А.Н. Назайкин. Солон-пресс, 2019. — 298 с.
  30. Паничкина, Г.Ю.Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Ю. Паничкина, Н.Н. Носова. — М: Дашков и К, 2018. — 160 с.
  31. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. — М.: Омега-Л, 2011. — 211 с.
  32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
  33. Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н. Роанов. — М.: Знание, 2017. – 324 с.
  34. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге  / И.В. Рожков. — М.: Русайнс, 2014. — 196 с.
  35. Русакова, О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. — 2014. — № 1. — С. 38-42.
  36. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
  37. Серегина, К.Т., Реклама в бизнесе / К.Т. Серегина, Л.М. Титкова. — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2011.- 195 с.
  38. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. — СПб.: ИГ Весь, 2015. — 176 c.
  39. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
  40. Рожков, И.Л. Реклама: планка для «профи» / И.Л. Рожков. — М.: Кнорус, 2019. — 208 с.
  41. Толкачев, А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. – М.: Экзамен, 2019. – 255 с.
  42. Тюрин, Д. В.Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  43. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И.В. Успенский. — СПб.: БХВ- Санкт-Петербург, 2019. – 268 с.
  44. Успенский, И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И.В. Успенский. — СПб.: Питер, 2017. – 387 с.
  45. Чернышева, А. М.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
  46. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.

Интернет  источники:

  1. Великие рекламные кампании —  http://www.adme.ru/tvorchestvo- reklama/velikie-reklamnye-kampanii [режим доступа: 15.04.2020]
  2. Официальный сайт AGC Glass Europe — http://www.agc- glass.eu/Russian/Homepage/About-us/page.aspx/1122 [режим доступа: 10.05.2020 г]
  3. Официальный сайт AGC Glass Russia — http://agc-info.ru/about [режим доступа: 10.02.2020 г]
  4. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ — http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising [режим доступа: 15.02.2020 г]
  5. Рекламная кампания — http://fb.ru/article/151304/kampaniya- reklamnaya—eto-razrabotka-reklamnoy-kampanii-effektivnost-reklamnoy- kampanii [режим доступа: 02.05.2020 г]
  6. Разработка стратегии рекламной кампании — http: //www.allenmedia.ru/strategy.html [режим доступа: 05.03.2020 г]

 


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф