Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ рисков в логистике закупок (на примере ООО ПК Венткомплекс)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Сущность и понятие рисков как экономической категории
1.1 Понятие и классификация рисков в логистике закупок
1.2 Управление рисками в логистической деятельности предприятия
1.3 Методы оценки и минимизации рисков в логистике закупок
2. Организация деятельности и анализ рисков в логистике закупок ООО «ПК Венткомплекс» за 2020 – 2022 гг.
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «ПК Венткомплекс» за 2020 – 2022 гг.
2.2. Анализ и оценка рисков логистики закупок в коммерческой деятельности ООО «ПК Венткомплекс»
2.3 Мероприятия по эффективному управлению рисками в закупках коммерческой организации ООО «ПК Венткомплекс», экономическое обоснование
Заключение
Список использованных источников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

С развитием общества количество взаимосвязей в экономической сфере увеличивается. Правильно выстроенная логистическая цепь – одна из составляющих эффективной работы организационно-управленческих и производственно-технологических процессов. Логистика является одной из ключевых частей в современных экономических взаимоотношениях. Основная глобальная задача логистики состоит в том, чтобы достичь максимального эффекта с минимальными затратами. Сущность выстроенной логистической системы заключается в интеграции и обеспечении взаимодействия между этапами, а также участниками процесса потока грузов. Это необходимо для того, чтобы в положенный момент была осуществлена доставка товара с минимальными затратами.
В практике логистика охватывает все сферы бизнеса и присутствует в каждой функциональной области любой компании. Морским путем доставляется практически весь крупногабаритный продукт. На ежедневной основе тысячи морских судов транспортируют миллионы тонн грузов. Морское экспедирование играет немалую роль в экономике России. Так, например, через порт Владивостока прибывает большая часть груза из Азии, Америки, также порты Мурманска, Санкт-Петербурга, Новороссийска отгружают европейские и африканские судна. Не смотря, на то, что морская логистика так популярна, и реализуются отправки судов с различных точек Мира ежедневно, система логистики этих процессов является весьма сложной.
Сложность системы логистических процессов вынуждает изучать риски, которые могли бы появиться на различных этапах деятельности, для того, чтобы их предупредить и своевременно ликвидировать.
В логистической цепи риску подвержены все функциональные области. Отрицательные последствия его воздействия могут достаточно сильно повлиять на благосостояние даже хорошо выстроенной системы. Пандемию коронавирусной инфекции называют одной из главных причин кризиса, который охватил рынки существующих товаров и услуг. Все страны в какой-то степени пострадали от действия ограничительных и карантинных мер. Сфера логистики не была исключением.
Пандемия COVID-19 оказала большое влияние на процесс экспедирования грузов. Учитывая то, что компании, осуществляющие свою деятельность в сфере логистики, на ежедневной основе сталкиваются с различными рисками, они не были подготовлены к такому резкому изменению структуры, за счет перемен, которые спровоцировала пандемия.
Пандемия COVID-19 вызвала серьезный сбой, который сильно ударил по мировой и региональной экономике. Во многих отраслях возникла массовая покупательская паника, в то время, когда фабрики и склады крупнейших мировых компаний оказались в зоне карантина. Поэтому цепи поставок нуждались в серьезной трансформации. Нарушение работы этих цепей стало серьезнейшей проблемой, которая связана с экономическими издержками, вызванными пандемией. Сбой был ощутим не только для малых организаций, но и для средних, а также транснациональных корпораций.
Одной из существенных проблем, которая значительно усложнила логистическую деятельность во всем мире является дисбаланс экспортноимпортных потоков Китая. Это посодействовало недостатку контейнеров, которые, при нормальном течении дел, возвращались вовремя. Такая динамика баланса привела к росту транспортных тарифов. Значительный рост наблюдался во второй половине 2020 года. Так, например, в докризисное время ставка фрахта с Японии до Новороссийска была около 1500 долларов США, сейчас же, при букировании, ставка составит более 8000 долларов США.
Объектом исследования в работе выступает логистика закупок.
Предметом исследования в работе являются риски логистики закупок.
Базой исследования выступает предприятие ООО «ПК Венткомплекс».
Целью данной работы является анализ рисков в логистике закупок на примере ООО «ПК Венткомплекс».
Задачи:
— охарактеризовать понятие и классификация рисков в логистике закупок;
— рассмотреть управление рисками в логистической деятельности предприятия;
— выделить методы оценки и минимизации рисков в логистике закупок;
— представить организационно-экономическую характеристику и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «ПК Венткомплекс» за 2020 – 2022;
— проанализировать и оценить риски логистики закупок в коммерческой деятельности ООО «ПК Венткомплекс»;
— разработать мероприятия по эффективному управлению рисками в закупках коммерческой организации ООО «ПК Венткомплекс», представить экономическое обоснование.
Теоретическую основу работы составляют научные труды, посвященные исследованию рисков в логистике закупок, а именно: Ануфриева Н. А., Жаков В. В., Куцев Н. С., Минина С.Г., Лазич Ю.В., Никифоров В.С. Плетнева Н. Г., Плетнева Н. Г., Пономарева И. В., Реутов Е. В., Рогулин Р. С., Павлюк Р. С., Талицких Н. Р., Родионова Т. Г., Степанов А. А., Сухорукова И. В., Теренина К. И., Шевченко Е. А. и др.
Методы исследования. Для характеристики рисков в логистике закупок в работе использовались следующие методы: логический, системный, диалектический, исторический и институциональный.
Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по эффективному управлению рисками в закупках коммерческой организации ООО «ПК Венткомплекс», представлении экономического обоснования.

Структура и содержание выпускной квалификационной работы определялись постановкой цели и задач исследования. Работа включает введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.
Первая глава посвящена раскрытию сущности и понятия рисков как экономической категории. Во второй главе проанализирована организация деятельности и анализ рисков в логистике закупок ООО «ПК Венткомплекс» за 2020 – 2022 гг. Далее перейдем к рассмотрению понятия и классификации рисков в логистике закупок.

1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ РИСКОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

1.1 Понятие и классификация рисков в логистике закупок

Логистическая система представляет из себя множество различных процессов. Данные процессы различаются по своей структуре, назначению, а также порядку функционирования. Весь логистический процесс от поставки сырья, до готовой продукции подвержен различным рискам. Все области логистической системы подвержены риску, последствия риска могут нанести серьёзный ущерб или даже разрушить самую несокрушимую организацию.
Логистический риск можно отнести к вероятностному событию, которое относится к логистическим операциям таким как:
— обработка грузов;
— управление запасами;
— складирование;
— транспортировка и т.д.
Основными источниками риска являются 3 фактора внешней среды: неопределённость, случайность и конфликт, которые необходимо учитывать и по возможности нужно уменьшать и предотвращать.
Виды логистических рисков представлены на рисунке 1.1.
Классификация рисков в логистике рассматривается во многих работах. Следует отметить, что исследователей интересуют процессы или функциональные области, где такие риски возникают. В целом такой подход не оригинален – большая часть не только отечественных специалистов, но и зарубежных исследователей фокусируются на причинах риска .

Можно выделить такие источники риска как:
 элементы цепей поставок (внутренняя, внешняя цепь поставок) – сбои, задержки, проблемы обработки информации и т.п., связанные с поставщиками, с потребителями и внутренние сбои. Чем сложнее и длиннее цепь поставок, тем более четко выявляется проблема распределения обязанностей между участниками цепи;
 процессы SCOR-модели – план, снабжение, производство, доставка и возврат. В каждом процессе выделяются аспекты качества, задержки, разделения на подпроцессы и затрат;
 логистические операции, возникающие при складировании, транспортировке, управлении запасами, заказами, закупками.
Можно заметить, что в контексте цепи поставок интерес вызывают такие источники риска как элементы цепи поставок и процессы. Также нельзя не отметить, что риски, возникающие в каком-то отдельном элементе цепи поставок, могут усиливаться по мере распространения на всю цепь поставок. В связи с этим актуальным становится рассмотрение цепи поставок с позиций устойчивости, под которой следует понимать способность цепи поставок преодолевать различные уязвимости и возвращаться либо к первоначальному, либо к более лучшему состоянию. И в этом преодолении проявляется способность снизить риск цепи поставок. Например, цепи поставок становятся более гибкими, быстро реагирующими, создаются запасы, развивается сотрудничество.
Основные категории рисков логистики закупок приведены на рисунке 1.2.

Используемые в логистике цифровые технологии, которые помогают в решении знакомых проблем, внезапно создали совершенно новый набор принципиально иных рисков и проблем, с которыми приходится сталкиваться предприятиям. Сама цифровизация в логистике была следствием развития информационных и компьютерных технологий:
1) возможность обработки больших данных, развитие интернета вещей, применения цифровых двойников (digital twins) привело к тому, что процессы прогнозирования и планирования в логистике стали более эффективными;
2) внедрение облачных сервисов также позволило логистическим процессам стать более адаптивными;
3) развитие систем связи, применение элементов виртуальной реальности позволило расширить возможности коммуникации;
4) использование дронов, роботизированных комплексов и других инженерно-логистических инструментов привело к расширению спектра логистических услуг .
Но процесс цифровизации в основном протекает стихийно. Не всегда он опирается на системное изучение бизнес-процессов. Это приводит к сбоям в логистических процессах, возникновению «цифрового хаоса», который в неблагоприятных условиях может привести к тому, что управление логистическими системами будет невозможно.
В классической логистике реальные процессы всегда первичны. Информационные потоки должны сопровождать их, реализуя ограниченные учетно-аналитические функции (операции сначала исполнялись, и только замет вносились записи в соответствующие информационные системы). Если в результате сбоя данные будут утрачены, то сама логистическая система продолжает сохранять работоспособность и выполнять возложенные на нее задачи. Для восстановления информации потребуется время, но это не будет фатальным для всей системы .
В цифровой логистической системе все транзакции происходят в цифровом пространстве бизнес-приложений. Другими словами, информационная подсистема становится самой собой, а не отражает реальной логистической деятельности. И здесь можно выделить фундаментальный риск, который состоит в том, что не существует полностью надежного программного обеспечения, которое может исключить все форс-мажорные обстоятельства. И в этом случае возможный сбой в работе программы может привести к полному прекращению функционирования логистической системы, так как аналоговые процессы также подчинены информационной системе .
Итак, логистический риск представляет собой вероятностное событие, которое относится к логистическим операциям таким как: обработка грузов; управление запасами; складирование; транспортировка и т.д. Далее рассмотрим методы и особенности управления рисками в логистической деятельности предприятия.
Принимая во внимание наиболее популярные тенденции, сложившиеся на рынке складской отечественной логистики, такие как востребованность строительства собственных складских помещений, падение спроса на типовые помещения склада, рост и повышение активного использования роботизированной техники, а так же перспективы цифровых трансформаций в данной сфере, ориентированные на создание цифровой логистики и формированием единого цифрового пространства, можно сказать, что для решения требуется развитие качественно новой инфраструктуры и технологий; новый подход к подготовке кадров и совершенно иной уровень ответственности; точность выполнения операций и безупречный расчет эффективности принимаемых решений .
Таким образом, практически многие проблемы в сфере складских бизнес-процессов решаются за счет повышения прозрачности складских операций, автоматизации управления процедурами приема, хранения и обработки товаров, автоматического отслеживания корректности учета данных о количестве и номенклатуре единиц хранения, управления работой персонала и склада с использованием программных и аппаратных решений. В настоящее время на отечественном рынке представлено 40 % WMS–систем от зарубежных разработчиков и 60 % — от российских. Для автоматизации складских операций используются такие программные продукты как SAP R/3, 1С: Логистика: Управление складом 8.0, 1С: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками, SOLVO.WMS, Microsoft Business Solutions-Axapta, Галактика, Акант: Система № 1, Microsoft Navision и др.

1.2 Управление рисками в логистической деятельности предприятия

Система управления рисками при организации перевозки направлена, прежде всего, на снижение уровня неопределенности в процессе доставки груза.
В настоящее время, транспортные риски определяются международным словарем Инкотермс-2020, вступившего в силу с января соответствующего года, который является сводом унифицированных правил, помогающий продавцам и покупателям из разных стран понимать друг друга при оформлении договоров поставки.
По данному словарю риски можно систематизировать по 4 областям, обозначаемым буквами латинского алфавита E, F, C, D: E) EXW. Эта область связана с ситуацией хранения груза на своем же собственном складе продавцом и/или поставщиком. Это приводит к тому, что пока покупатель не забрал заказ – все риски лежат на поставщике. В свою очередь, когда товар покидает склад и перемещается до конечного пункта назначения, риск и ответственность лежит на покупателе.
F) включает в себя следующие ситуации:
– FCA. Покупатель вместе с товаром принимает от продавца ответственность и риски, происходит все в условленном месте;
– FAS. Продавец осуществляет передача рисков и ответственности за товар покупателю в месте, определенном договором;
– FOB. Переход ответственности и рисков с продавца осуществляется одновременно с переходом (отгрузкой) товара с борта судна покупателю.
С) данная область рисков базируется на ситуации, когда между продавцом и покупателем был заключен договор транспортировки, но при этом продавец не принимает на себя никакие риски и ответственность. В данную группу входят следующие ситуации:
– CFR. Покупателем, помимо рисков и несения ответственности за товар, обеспечивается оплата дополнительных затрат во время транспортировки, продавец же только оплачивает транспортировку до места назначения;
– CIF. Ответственности сторон остаются аналогичными CFK, но добавляется такой элемент как страховка во время транспортировки, ее приходится организовывать и оплачивать поставщику .
Стоимость и тариф на страхование перевозок зависит от следующих факторов:
– выбранные группы рисков и включенные дополнительные риски;
– количество видов транспорта используемых для перевозок;
– виды транспорта используемы для перевозок;
– вид груза и его упаковка;
– стоимость застрахованного груза;
– CPT. Риски и ответственности делятся между покупателем и продавцом. Однако, в промежуточном пункте транспортировки покупатель принимает все риски от продавца на себя;
– CIP. Оплата и организация страховки – ответственность продавца, риски же переходят от него к покупателю в промежуточном пункте транспортировки товара.
D) описывает ситуации, когда продавец отвечает за все риски:
– DPU. Ситуация, когда продавец несет на себе ответственность и все риски за товар в течение всей его транспортировки, включая разгрузку в терминале грузополучателя, дальше вся ответственность переходит на покупателя.
– DAP. Риски и ответственность также лежат на продавце в течение всей перевозки товара, покупатель принимает их и товар только в указанном договором пункте назначения.
– DDP. Хоть риски до определенного места на территории покупателя и лежат на продавце, оплачиваются они все равно покупателем. Задачи управления рисками являются частью общей программы повышения эффективности деятельности на предприятии или в цепях поставок .
Стратегия и приемы снижения степени риска образуют механизм управления риском или риск-менеджмент. В основе риск-менеджмента при управлении материальными потоками лежит целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска в функциональных областях логистики предприятия или искусство увеличения дохода в неопределенной хозяйственной ситуации за счет снижения издержек.
В последние годы происходит переход к использованию моделей количественной оценки рисков от качественных моделей. Этому способствует совершенствование моделей искусственного интеллекта, развитие технологий Big Data и машинного обучения, снижение затрат на компьютерную обработку данных и проведение расчетов, «заимствование» подходов из смежных областей знаний (медицина, физика, информационные технологии) и т.п.
Наблюдается постепенный отказ от «традиционных» моделей анализа рисков, таких как карты и реестры рисков. Ведется разработка специализированного инструментария по управлению отдельными видами рисков и снижения их последствий. Наблюдается переход от «универсальных» подходов по управлению рисками к разработке специализированного инструментария по управлению отдельными видами рисками (финансовыми, маркетинговыми, стратегическими, проектными, информационных технологий и т.п.).
Расширяется перечень методов по управлению рисками в условиях создания новых способов управления (например, agile). Внедряются инновационные инструменты, такие как системы анализа рисков по слабым сигналам и методы конкурентной разведки.
Применение этих новых методов вы-вления, анализа и решения рисковых ситуаций, позволяет риск-менеджменту становиться значимым звеном в деятельности компании по повышению ее эффективного функционирования.
Таким образом, можно сказать, что транспортная система является важнейшим элементом построения эффективных и взаимовыгодных отношений между поставщиком и потребителем, расположенных удаленно друг от друга. Благодаря развитию материально-технической базы и компьютерных технологий, у них появилась возможность организовывать перевозочный процесс бесперебойно, минимизируя время на оформление различной документации.
Технология транспортных процессов отвечает за грамотную организацию транспортного процесса, это то, что является одним из важных звеньев в повышении эффективности компании, так как именно она определяет ненужные элементы в процессе перевозки.
Существование международного классификатора распределения рисков и ответственностей сторон дает возможность компаниям, находящимся в значительном удалении друг от друга, снижать уровень недопонимания между ними, что позволит не допустить риски, возникающие из-за разницы в интерпретации терминов, использующихся в разных странах. Развитие технологий позволяет вывести риск-менеджмент на новый уровень. Вместе с развитием отношения компании к концепции риск-менеджмента растет и развивается технологическая база данной области. Программные продукты различного рода помогают автоматизировать процесс поиска, анализа и систематизации риска, а также обеспечивают предупреждение некоторых рисковых ситуаций .
Для решения общих задач организации складского хозяйства, посредством инструментов управленческого учета, познакомимся со способами оптимизации складских операций, рассматривая три основные группы:
1. Техническая и технологическая инфраструктура склада (погрузочно-разгрузочные комплексы, системы хранения грузов, этажи, грузотранспортное оборудование, расположение складских площадей и т.д.).
2. Организация работы или оперативность оперативных действий (скорость обработки информации и принятия решений работниками склада, количество действий и операций, необходимых для получения груза со склада).
3. Системы контроля и координации действий, необходимых для отслеживания и идентификации товаров (координация работы грузчиков и заведующих складом).
Метод KPI (ключевых показателей эффективности) предоставляет возможность оценки и аналитической составляющей по эффективности функционирования складского хозяйства компании, для этого метод предлагает использовать аутентичные показатели .
Аутентичные показатели – это специфичные индивидуальные данные, которые учитывают специфичные особенности складского хозяйства конкретной компании.
Ключевыми показателями KPI выступают данные, которые подлежат анализу, расчетам, прогнозированию функциональности склада.
При достижении определенного критического порога KPI, проводится анализ текущей ситуации, и формируются варианты для устранения возникшей проблемы.
Наиболее часто встречаемая проблема в складской логистике – нарастающее увеличение грузооборота предприятия, что может привести к несоответствию складских объемов.
Успешная работа компании напрямую связана с деятельностью логистической системы. В зависимости от того, как осуществляется транспортная работа, деятельность основного предприятия, но и от аккуратности склада. Оценка работы склада включает в себя анализ складской деятельности с точки зрения качества и количества. Компетентно- ориентированная работа – залог успешного развития компании.
В настоящее время многие руководители коммерческих организаций покупают специальное программное обеспечение для настройки системы отчетности и своевременной отметки прихода и реализации товара. С помощью компьютерных программ появляется возможность наладить правильное функционирование организации, в том числе управление запасами.
Таким образом, механизм управления риском представляет собой совокупность стратегий и приемов снижения степени риска. Основу управления риском логистики закупок составляет целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска в функциональных областях логистики предприятия или искусство увеличения дохода в неопределенной хозяйственной ситуации за счет снижения издержек. Далее рассмотрим методы оценки и минимизации рисков в логистике закупок.

1.3 Методы оценки и минимизации рисков в логистике закупок

Действия необходимые для минимизации рисков в логистике:
1. Управление возможными рисками самый лучший способ защитить компанию от возможных материальных потерь. Основные принципы управления рисками;
2. Каждый сотрудник должен предполагать и как-либо стараться повлиять на те или иные риски, для принятия взвешенного и правильного управленческого решения;
3. Каждый риск, который возникал по внешним или внутренним причинам организации, должен быть принят во внимание и не игнорироваться, а оцениваться и документироваться, чтобы в будущем разработать перечень мероприятий для устранения данного риска;
4. Процесс управления рисками руководствуется единственным стандартизированным подходом к выявлению, оценке и работе с рисками;
5. В процессе управления рисками необходим баланс, т.е если риск оправдан и имеет выгоду даже если произошло событие, то дополнительные мероприятия по решению данного риска не нужны. Способность управления рисками т.е. смягчение риска или его избежание определяется после анализа возможного риска путём его качественной и количественной оценки.
Система логистических мероприятий по снижению уровня риска представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 — Система логистических мероприятий по снижению уровня риска[1]

Наименование логистических подсистем Риск Способы минимизации риска
Закупки Несоответствие цены качеству товара. Увеличение затрат в производстве. Функционально-ценовой анализ
Соблюдение бюджетных ограничений
Оптимизация (по Парето) условий сделки
Транспортировка Увеличение транспортных издержек Оптимизация маршрутов
Нарушение графика поставок Диспетчеризация
Утрата имущества Охрана имущества.

Противопожарные мероприятия.

Страхование ответственности.

Складирование и хранение Иммобилизация материальных ресурсов Управление запасами
Утрата имущества Охрана имущества.

Противопожарные мероприятия.

Страхование ответственности.

Материально-техническое снабжение Несбалансированность Нормирование расхода материальных ресурсов
Несоответствие по качеству материальных ресурсов Входной контроль качества
Дефицит. Сверхнормативные запасы и неликвиды Поставки «точно в срок»
Внутрипроизводственное движение материальных ресурсов Нарушение производственного ритма. Управление запасами в незавершенном производстве
Подготовка материалов к производственному потреблению.

 

Для осуществления оценки рисков наиболее подходящими являются применение следующих методов оценки риска в логистике закупок: статистический метод; метод анализа целесообразности затрат; метод экспертных оценок; аналитический метод; метод использования аналогов. Задача системы управления рисками в снабженческой деятельности, который характеризуется как пошаговый процесс, снижение или возмещение ущерба для управляемого объекта при возникновении неблагоприятных ситуаций .
Теоретический расчёт рисков возможно произвести на основе:
1. логический рассуждений, путём изучения прошлых инцидентов и прогнозируя их на будущее;
2. просмотр статистики возникших рисков в прошлом;
3. на основе информации и оценок от экспертов;
4. с помощью построения кривой распределения вероятностей потерь.
Методы управления рисками:
1. снижение риска путём снижения возможного появления риска или уменьшение негативных действий, которые в будущем вызовут риск;
2. перенос риска (т.е страхование или аутсорсинг) это позволяет либо усилить риск, либо снизить возможность вероятного риска;
3. принятие риска, готовность к ущербу и потерям от риска, которого в будущем невозможно избежать;
4. Уклонение от риска, отказ от мероприятий которые могут привести к крупному ущербу или высокой потере дохода .
Выбор методики оценки риска напрямую зависит от обстоятельств, требуемой точности оценки ущерба или не исполнения обязанностей другой стороны и т.д.
Методов предотвращения рисков существует большое количество от простых, до самых сложных выбор осуществляется исходя из сложившихся обстоятельств. Чем больше убыток и вероятность возникновения риска, тем более сложнее математические модели выявления риска используются, они позволяются ориентироваться в ситуации и дают точные качественный и количественные оценки с предсказуемыми исходами .
Полученный итог может быть использован для принятия дальнейших решений о мерах по дополнительному уменьшению или вовсе сокращению логистических рисков на основе уже существующих методов по оценке рисков. Резюмируя, является целесообразным отметить, что логистический риск всегда будет опасным для компании, и, хотя полностью избежать риска не удастся, но всегда можно максимально минимизировать существующие риски с помощью различных моделей, систем и стандартов, которое будут направлять внедрение эффективной интегрированной системы управления рисками .
Определение сущности эффективности внедрения компьютеризации и цифровизации в организации позволяет единым подходом, с одним набором принципов и общих критериев, подойти как к эффективности внедрения конкретной информационной системы, так и эффективности использования информационных технологий в предприятия в целом. Такая интеграционная система позволяет провести оценку эффективности при однозначном доминировании финансовых целей (для инвестора), включая случаи, когда наиболее важными являются социальные или иные значимые неэкономические цели.
Использование информационных технологий имеет неоспоримые преимущества при организации бухгалтерской, контрольной и управленческой деятельности, осуществляемой в организации.
Информация и компоненты информационных технологий становятся неотъемлемой частью растущего числа продуктов и услуг. Как отечественные, так и международные стандарты оценивают внедрение информационных технологий и создание интегрированной информационной системы в организации по таким показателям, как:
— увеличить коммуникационной скорости взаимодействия между субъектами коммерческих отношений;
– сокращение производственного цикла;
— снижение стоимостных показателей;
– расширение влияния на потребителей;
— рост конкурентоспособности.
Технические мероприятия направлены на эффективность трудозатрат на основе автоматизации, при высоких материальных затратах, связанных с приобретением и внедрением программного продукта. Вследствие этого основной задачей проведения технических мероприятий является анализ экономической эффективности до этапа внедрения.
Современный производственный процесс имеет прямую зависимость от полноценной автоматизированной деятельности всего складского хозяйства.
Таким образом, логистический риск представляет собой вероятностное событие, которое относится к логистическим операциям таким как: обработка грузов; управление запасами; складирование; транспортировка и т.д. Механизм управления риском представляет собой совокупность стратегий и приемов снижения степени риска. Основу управления риском логистики закупок составляет целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска в функциональных областях логистики предприятия или искусство увеличения дохода в неопределенной хозяйственной ситуации за счет снижения издержек. Для осуществления оценки рисков наиболее подходящими являются применение следующих методов оценки риска в логистике закупок: статистический метод; метод анализа целесообразности затрат; метод экспертных оценок; аналитический метод; метод использования аналогов.
В целях подкрепления теоретических выводов проанализируем организацию деятельности предприятия ООО «ПК Венткомплекс» за 2020 – 2022 гг, а так же представим оценку рисков логистики закупок в коммерческой деятельности ООО «ПК Венткомплекс».

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф