Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ туристического предприятия. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Глава 2. Разработка и реализация проектных решений

2.1. Логическое моделирование предметной области

2.1.1. Логическая модель и ее описание

 Информационная модель представляет собой схему движения входных, промежуточных и результативных потоков и функций предметной области. Кроме того, она объясняет, на основе каких входных документов и какой нормативно-справочной информации происходит выполнение функций по обработке данных и формирование конкретных выходных документов.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Информационная модель представлена на рис. 4.

 

2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования

Система должна предоставлять возможность автоматизации учета клиентской базой в   ООО «Туризм Европа».

Полученная информация накапливается в базе данных и обрабатывается системой с последующей возможностью оперативного доступа для контроля текущей ситуации, просмотра отчетов, анализа документов, внесения корректировок и обновления информационной базы, изменения условно-постоянной информации в справочниках, анализа обобщенной информации за период времени по каждому проекту или в целом.

Входная информация, содержащая данные оперативного новых учитываемых заявок, регистрируется первичными аналитическими документами и вносится в базу данных через интерфейсную форму ввода (обеспечивается отмена произведенных операций с возвратом исходных значений).

Условно-постоянная информация включает справочные данные о номенклатуре предлагаемых услуг по заявок, характеристиках заявок (срок, статус).

Исходная информация об услугах в рамках клиентской деятельности компании ООО «Туризм Европа» хранится в справочниках. Сведения о заявках, менеджерах, заявки хранятся в отдельных справочниках и корректируется по мере необходимости.

Учет операций по клиентам регистрируются в системе с контролем финансово-управленческой информации и возможностью отмены транзакции, при операции выписывается отчет в виде печатной формы.

Управление заявками клиентов ведется в разрезе менеджеров, а информация содержится в единой базе данных на сервере, соединение с клиентскими приложениями обеспечивается посредством архитектуры «клиент-сервер».

Клиентская часть системы должна быть многооконной и изменяемой под задачи отдельных операций, обеспечивать функции поиска, быстрой навигации и эргономичности управления.

Доступ к модулям системы обеспечивается через главное кнопочное меню. Проектируемая система должна предоставлять удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Анализ накапливаемой количественно-суммовой информации в базе данных проводится в модуле аналитики с последующим выводом выходных данных.

Параметры обрабатываемой информации должны корректироваться в зависимости от устанавливаемого пользователем интервала времени и конкретного магазина или итоговая информация за весь период по всему предприятию.

Система должна иметь возможность последующей реорганизации и расширения для улучшения её возможностей или добавления функций. Должен обеспечиваться контроль ввода данных при отсутствии избыточности, а также надежное хранение и целостность базы данных.

В системе используется 5 видов кодирования, предназначенные для однозначной идентификации менеджеров, клиентов, договоров, платежей, проектов . Виды системы кодирования указаны в табл. 4.

Таблица 4.Используемые системы кодирования

Все классификаторы ведутся менеджером.

Классификатор менеджеров.

Структурная формула классификатора:

F = [Фамилия] : [XXXXX] – код менеджера

Пример заполнения — 001234

Классификатор клиентов.

Структурная формула классификатора:

F  =  [Наименование ]:[ XXXXX]  — код клиента

Пример заполнения — 00001

Классификатор заявок.

Структурная формула классификатора:

F  =  [Наименование]:[ XXXXX]  — код заявки

Пример заполнения — 00004

Классификатор договоров.

Структурная формула классификатора:

F  =  [Наименование]:[ XXXXX]  — код договора

Пример заполнения – 00012

 

2.1.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации

Структура мобильной платформы представлена на рис. 5.

Рис. 5 — Структура Мобильной платформы

Благодаря технологии мобильной платформы мы можем прямо сейчас, без привлечения стороннего программного обеспечения «отправить» наше приложение на мобильное устройство – например, с мобильной ОС Android, – и проверить его работу непосредственно там.

Для этого нам потребуется небольшая адаптация нашего приложения, установленная мобильная платформа в режиме разработчика на мобильном устройстве и запущенный веб-сервер на компьютере, где велась разработка приложения в 1С: Предприятии.

Запустим конфигуратор и проверим наше решение на возможность запуска на мобильном устройстве. Для этого идем в меню «Конфигурация», «Проверка конфигурации».

Рис. 6 Проверка конфигурации

После анализа становится понятным – в нашем решении используется функциональность платформы 1С: Предприятие 8, которая в настоящий момент времени не поддерживается мобильной платформой.

Все дело в том, что мобильное решение базируется на подмножестве объектов «десктопной» версии платформы и при разработке это следует учитывать. Мы же, создавая приложение, изначально о мобильном его применении не задумывались.

Сейчас, для простоты и наглядности, удалим все неподдерживаемые мобильной платформой объекты конфигурации и сформируем «Мобильный рабочий стол», соответствующий ее требованиям.

Итак, удаляем все подсистемы, функциональные опции и отчеты.

Переходим в свойства конфигурации и включаем назначение ее использование – Мобильное устройство. ЗначениеПерсональный компьютер – отключаем.

Теперь осталось создать рабочий стол для мобильного приложения, и адаптацию нашего решения можно будет считать завершенной. Настроим интерфейс.

На этом подготовка нашего решения к работе на мобильном устройстве завершена. Сохраняем все изменения – F7.

Остается отправить приложение на планшет или коммуникатор, после чего запустить его там.

На веб-сервере публикуется готовое приложение в виде одного xml-файла, мобильная платформа с мобильного устройства подключается к этому веб-серверу, получает этот xml-файл и устанавливает его у себя.

После чего приложение готово к запуску на мобильном устройстве.

На этом действия на компьютере завершены.

Приложение появится в списке доступных, откуда его можно будет выбрать для запуска.

Запускаем приложение, нажав на его название, и проверяем его работоспособность.

Запущенное приложение представлено на рис. 7.

Рис. 7. Рабочий стол

 

Для  мобильного приложения разработаны следующие справочники:

  • Менеджеры
  • Номенклатура
  • Пользователи
  • Клиенты
  • Услуги
  • Договора

Справочник «Менеджеры» предназначен для учета сотрудников – инженеров компании.

Справочник «Услуги» предназначен для учета услуг и номенклатуры компании и является иерархическим.

Справочник «Клиенты» предназначен для учета клиентов компании и имеет дополнительные вкладки – табличные части, содержащие аналитическую информацию.

Справочник «Договора» предназначен для учета договоров компании с клиентами.

Справочники «Договора» представлен на рис. 8.

Рисунок 8 — Справочник «Договора»

С учетом требований к информационной системе и к базе данных, были спроектированы и разработаны следующие документы, регистры для ЭИС:

  • Документ «Обратная связь с клиентом»
  • Документ «Первичный интерес клиента»
  • Документ «Утверждение заявки»
  • Документ «Заявка клиента»
  • Документ «Оказание услуги»
  • Регистр сведений «Интересы клиентов»
  • Регистр сведений «Обратная связь»
  • Регистр накопления «Продажи»
  • Регистр накопления «Прибыль»

Документ «Обратная связь с клиентом» предназначен для осуществления обратной связи с клиентом, количественной оценки его удовлетворенности услугами и выяснением оказана ли была услуга вообще.

Документ «Первичный интерес клиента» предназначен для учета информации о том, откуда клиент узнал о компании.

Документ «Утверждение заявки» содержит информацию о цели заявки, его описании.

Документ «Заявка клиента» предназначен для фиксации требований клиента к заяву, определение параметров заявки. Документ учитывает статус заявки и тип его срочности.

Документ «Оказание услуги» фиксирует и учитывает завершенность исполнения заявки клиента, оказание ему всех необходимых услуг.

На рис. 9 – 10 представлены документы разработанной ИС.

Рисунок 9 — Документ «Заявка клиента»

Рисунок 10 — Документ «Обратная связь с клиентом»

2.1.4. Характеристика базы данных

 

ER-модель является одной из самых простых визуальных моделей данных (графических нотаций). Она позволяет обозначить структуру в общих чертах.

СУБД, применяемая на предприятии – MS SQL Server.

На рис. 11 описана связь основных таблиц в базе данных.

Рисунок 11 — «ER-модель» предметной области автоматизации заявок компании ООО «Туризм Европа»

 

Описание таблиц ER-модели представлено в  табл. 11- 20.

 

Таблица 11. Клиенты

 

Таблица 12. Договоры

Таблица 13. Заявка 

Таблица 14. Менеджеры клиентов

 

Таблица 15. Первичная связь с клиентом по заявке

Таблица 16. Обратная связь клиента по заявке

Таблица 17. Заявки компании

Таблица 18. Cостояние заявок клиента

Таблица 19. Утвержденная заявка клиента 

 

2.1.5. Характеристика результатной информации

В ходе разработки прикладного решения были созданы следующие отчеты:

  • «Анализ первичного интереса клиентов»
  • «Анализ обратной связи»
  • «Заявки компании»
  • «Клиентская база»
  • «Продажи компании»
  • «Состояние заявкаов»
  • «Прибыль компании»

Отчет «Анализ первичного интереса клиентов» предназначен для анализа интересов клиентов по услугам компании. Он позволяет выявить первичный интерес клиента к продукции или услугам компании. Данный отчет используется на уровне специалистов компании и директора.

Отчет «Анализ обратной связи» показывает количественную оценку специалистам и руководству проделанной работы. Данный отчет доступен только для директора компании и специалиста, занимающимся обратной связью с клиентом.

Отчет «Заявки компании» показывает учитываемые Заявки клиентов в компании и их детализированную характеристику. Данный отчет доступен только для директора компании.

Отчет «Клиентская база» демонстрирует всю единую клиентскую базу и подробными характеристиками. Данный отчет доступен только директору компании и специалистам занимающимся анализом расчета с клиентами.

Отчет «Продажи компании» показывает уровень продаж, количественные показатели продаж в различных группировках – по клиенту, по услуге, по инженеру. Данный отчет доступен только директору.

Отчет «Состояние заявкаов» позволяет руководству оценить, как быстро продвигаются Заявки клиентов, а специалистам сориентироваться выполнение каких заявкаов необходимо ускорить. Данный отчет доступен всем сотрудникам компании.

Отчет «Прибыль компании» показывает уровень прибыли, количественные показатели прибыли в различных группировках – по клиенту, по услуге, по инженеру. Данный отчет доступен только директору компании.

На рис. 7 – 8 представлены формы отчетов «Анализ обратной связи» и «Анализ первичного интереса»

Рисунок 7 — Отчет «Анализ обратной связи»

Рисунок 8 — Отчет «Анализ первичного интереса клиентов»

 

2.2. Физическое моделирование АИС

2.2.1. Выбор архитектуры АИС

Таким образом, проектируемая система с технической точки зрения будет представлять собой набор объединенных в единую сеть ЭВМ – клиентов, с которых при помощи установленного клиентского приложения будет осуществляться связь с базой данных, расположенной на удаленном сервере, которая представлена на рис 8.

 

2.2.3. Структурная схема проекта

Дерево программных модулей отражает структурную схему пакета, содержащего программные модули различных классов:

  • модули, выполняющие служебные функции;
  • управляющие модули, предназначенные для загрузки меню и передачи управления другому модулю;
  • модули, связанные с вводом, хранением, обработкой и выдачей информации.

Рисунок 23 — Алгоритм функционирования всей системы

2.3. Технологическое обеспечение задачи

 

Технологическое обеспечение — проектное решение, в котором определены значения параметров технологических процессов изготовления данного объекта в заданных условиях и с заданными характеристиками.

В данном разделе приводятся технологические процессы выполнения функций. В разделе приводятся технологические схемы процессов создания, обработки и выдачи информации для сотрудника отдела документального сопровождения.

Рисунок 15- Схема технологического процесса создания, обработки и выдачи информации

2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание

 

Работа с информационной системой начинается с заполнения нормативно-справочной информации, которую можно непосредственно заполнить в подсистеме «НСИ» или в процессе работы с различными документами в подсистеме «Транзакции» либо в подсистемах «Заявки». Заполнение нормативно-справочной информации и доступ к работе со справочниками имеет как директор, так и специалисты.

На рис. 24 – 25 представлены вышеперечисленные справочники в режиме «1С: Предприятие 8».

Рисунок 24 — Справочник «Договоры» в режиме «1С: Предприятие 8.3»

Рисунок 25 — Справочник «Клиенты» в режиме «1С: Предприятие 8.3»

Вышеперечисленные отчеты показаны на рис. 26 – 27.

Рассмотрим все вышеперечисленные документы и регистры на рис. 26 – 27.

Рисунок 26 — Документ «Обратная связь с клиентом»

 Выводы по главе 2

Основополагающим выводом правильнее всего считать вывод о том, что внедрение методологии управления клиентской базой и информационных систем их поддержки должно осуществляться совместно, тем самым давая синергетический эффект и повышение эффективности управления и бизнес-процессов на предприятии.

Анализ информационной системы организации позволил выявить несколько серьезных недостатков:

  • отсутствие прозрачной системы управления заявками и областями, входящими в данный процесс;
  • отсутствие обоснованных управленческих решений, (сотрудники должны видеть результаты своего труда, в течение всего рабочего месяца, не дожидаясь оценки руководством);
  • отсутствие мониторинга по показателям, что позволяет руководителю оперативно принимать решения;

1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф