Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ условий труда и разработка мероприятий по снижению профессионального риска машиниста мостового крана цеха обжига кирпича ОАО «Тульский кирпичный завод». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3 4


3. Описание работы машиниста мостового крана и методы оценки состояния условий труда на рабочем месте

3.1. График рабочего времени машиниста мостового крана

Перечень действий машиниста мостового крана с продолжительностью времени указан в табл. 3.1, согласно наблюдению за процессом его трудовой деятельности.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 3.1 — График рабочего времени машиниста мостового крана

Текущее время (ч. мин) Продолжительность (мин) Действия работника в
наблюдаемый период
времени
1. 7-30 8-00 30 Начало рабочей смены,
получение задания,
ежедневное ТО крана,
подготовка рабочего места.
2. 8-00-11-30 210 Работа по перемещению
железобетонных опор
автоблокировки и других
железобетонных изделий
(погрузочно-разгрузочные
работы)
3. 11-30- 12-30 60 Обеденный перерыв
4. 12-30 — 16-00 210 Работа но перемещению
железобетонных опор
автоблокировки и других
железобетонных изделий
(погрузочно-разгрузочные
работы)
5. 16-00 — 16-30 30 Осмотр крана, уборка
рабочего места. конец
рабочей смены

 

3.2. Основные обязанности машиниста мостового крана

Обязанности машиниста мостового крана перед началом работ

Обязанности, которые надлежит выполнять перед началом работы машинисту мостового крана:

  • облачиться в спецодежду, спецобувь действующего образца;
  •  предоставить руководителю удостоверение о прохождении проверки на предмет знаний безопасных методик осуществления работ и взять ключ- марку и задание, принимая во внимание необходимость обеспечения безопасности труда, отталкиваясь от характерных черт исполняемой работы.

После выдачи задания на исполнение работы и получения ключа-марки машинисту мостового крана надлежит:

а) провести проверку исправности конструкций и механизмов мостового
крана, в частности:

  • провести осмотр механизмов крана, их креплений и тормоза, а также
    ходовой части и противоугонных устройств;
  •  провести проверку наличия и исправности ограждений механизмов и
    электроузлов;
  • провести проверку качества смазки передач, подшипников и канатов, а также состояния смазочных аппаратов и сальников;
  • провести осмотр в зонах доступа состояния металлоконструкций крана;
  • провести осмотр крюка и его креплений в обойме, и замыкающего устройства;
  • провести проверку наличие и исправность приборов и устройств безопасности на кране (концевых выключателей, указателя грузоподъемности);
  • провести проверку исправности освещения крана и рабочего сектора;
  • провести осмотр крановых путей и тупиковых упоров;
  • провести осмотр гибкого токопроводящего кабеля, а также заземляющих проводников;

б) вместе со стропальщиком провести проверку соответствия съемных
грузозахватных приспособлений массе с характером груза, их исправности и
присутствия на них клейм или бирок, в которых указывается грузоподъемность, дата испытания и номер.

После проведения процедуры осмотра крана машинисту мостового крана надлежит включить рубильник и контактный замок панели. Предварительно следует убедиться в том, что на кране отсутствуют посторонние лица, а штурвалы и рукоятки всех манипуляторов зафиксированы в нулевом положении.

Затем, машинисту крана необходимо провести проверку качества работы всех механизмов крана вхолостую, работоспособность тормозных систем, систем безопасности.

Машинисту мостового крана запрещено приступать к работе при наличии ряда нарушений:

  • в случае наличия разрушений или деформаций, в металлической
    конструкции мостового крана:
  • в случае наличия неисправностей или дефектов грузозахватных систем или несоответствия их специфике исполняемых работ;
  • в случае несоответствия характеристик крана по показателям
    грузоподъемности;
  • при наличии людей, машин или оборудования в зоне проведения работ.

При обнаружении нарушений их надлежит устранить, приложив собственные силы, а в случае невозможности их самостоятельного устранения машинисту мостового крана надлежит незамедлительно оповестить об их наличии лицо, ответственное за безопасность производства работ кранами, а также лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию крана [7].

Обязанности машиниста мостового крана во время работы

Машинисту мостового крана при управлении краном запрещено отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также осуществлять процедуры чистки, смазки и ремонта механизмов.

Осуществлять вход и выход с крана при осуществлении работы механизмов передвижения или подъема строго запрещено.

В рамках обслуживания крана двумя лицами — машинист и его помощник или в случае прохождения стажировки на кране стажером ни одному из них не разрешено отходить от крана даже на непродолжительное время, не поставив об этом в известность работника, остающегося на кране.

В случае необходимости отойти с крана, машинисту мостового крана надлежит произвести остановку двигателя. В случае отсутствия на кране машиниста, его помощник или стажер осуществлять управление краном не вправе.

До включения механизмов перемещения груза машинисту надлежит
убедиться в том, что в зоне перемещения груза отсутствуют посторонние лица и произвести до начала работ предупреждающий звуковой сигнал.

Машинисту мостового крана запрещено совмещать работы отдельных механизмов по перемещению груза, если на это нет разрешения в руководстве при эксплуатации крана.

Процедуры включения и остановки механизмов крана должны осуществляться плавно без рывков. Быстрый процесс опускания груза, а также быстрый спуск при помощи принудительного растормаживания запрещен,
исключая случаи несанкционированного отключения питания и пребывания груза в поднятом состоянии.

Машинисту мостового крана запрещено осуществлять перевод работы механизмов с прямого хода на обратный до момента полной их остановки, исключая случаи, при которых требуется предотвратить развитие аварии или
происхождение несчастного случая.

Работа механизмов крана вблизи конечных выключателей должна осуществляться в режиме минимальной скорости.

Использовать конечные выключатели как средства для отключения механизмов запрещено.

Машинисту мостового крана надлежит осуществлять перемещение груза исключительно при отсутствии людей в рамках зоны его возможного падения.

Машинисту мостового крана надлежит выполнять работы, следуя перечисленным ниже пунктам.

В рамках подъема и перемещения груза машинисту мостового крана надлежит выполнять ряд требований безопасности, в частности:

а) приступать к выполнению работ после подачи сигнала стропальщиком.

Процессы обмена сигналами между стропальщиком и крановщиком должны осуществляться в соответствии с установленным на предприятии порядком.

Сигнал «Стоп» машинист обязан исполнять вне зависимости от того, кто его подал;

б) до момента подъема груза, должен произвести звуковой сигнал стропальщик, а все находящиеся рядом с краном лица должны быть предупреждены о необходимости покинуть зону перемещения груза.

Процессы подъема груза можно осуществлять после покидания людьми указанной зоны.

Стропальщик вправе пребывать рядом с грузом при его подъеме или опускании, тогда, когда груз располагается на высоте не выше одного метра от уровня площадки;

в) при установке крюка подъемного механизма над грузом должно быть исключено косое натяжение грузового каната;

г) осуществлять фиксацию груза для его подъема на высоту двести или триста миллиметров в целях убеждения в надлежащем осуществлении процедур его строповки, устойчивости крана и исправностей в действии тормозов, затем груз может подниматься на нужную высоту;

д) в случае горизонтального перемещения груза, он должен быть предварительно поднят на высоту не ниже пятисот миллиметров над поверхностью встречающихся на пути предметов;

е) малогабаритные грузы надлежит перемещать в специализированной для это таре, которая надежно будет фиксировать перемещаемый груз;

ж) строповку груза следует осуществлять по схемам строповки. При строповке должны использоваться стропы, которые будут соответствовать массе и специфике поднимаемого груза, принимая во внимание число ветвей и угол их наклона;

з) осуществлять опускание перемещаемого груза нужно только на предназначенное для этих целей место, в которых исключена возможность падения, опрокидывания либо сползания установленного груза. На места установки груза нужно предварительно уложить подкладки соответственной степени прочности.

Укладка и разборка грузов должна производиться равномерным способом, без нарушения установленных для складирования грузов габаритов, и без загромождения проходов.

Машинисту мостового крана запрещается осуществлять пуск механизмов крана, при пребывании рядом с ними людей, исключая случаи осмотра крана лицом, ответственным за его техническое обслуживание, в данной ситуации машинист вправе включать механизмы крана исключительно по сигналу данного лица.

В процессе подъема и перемещения грузов машинисту мостового крана
запрещено:

а) осуществлять работу при выполнении строповки случайными лицами, у которых отсутствует удостоверение стропальщика, а также использовать грузозахватные аппараты, при отсутствии на них бирок и клейм. В данных
ситуациях машинисту надлежит прекратить работу и известить лицо, которое ответственно за безопасность производства работ кранами;

б) осуществлять подъем и кантовку груза, масса которого выше уровня грузоподъемности крана. Если машинисту не известна масса груза, то ему нужно получить в письменной форме информацию о показателях фактической массы груза у лица, несущего ответственность за безопасное осуществление работ на кранах;

в) осуществлять резкое торможение в рамках перемещения груза;

г) тащить груз но земле, рельсам и лагам при помощи крюка крана в случае наклонного положении канатов;

д) поднимать груз при нахождении на нем людей, а также груз, который не неуравновешен и выравнивается массой людей или поддерживается руками [7].

Обязанности машиниста мостового крана но окончании работ

По завершению работы машинисту мостового крана надлежит:

а) произвести опущение груза на землю и подъем крюка в верхнее положение;

б) доставить кран в используемое для стоянки место;

в) переводить в нулевое положение штурвалы и рукоятки всех контролеров и командоконтроллеров;

г) осуществить отключение рубильника в кабине;

д) осуществить выемку ключа-марки из защитной панели;

е) известить сменщика, а также, лицо ответственное за безопасное осуществление работ кранами, обо всех возникших неполадках, которые были выявлены при работе крана, и внести в вахтенный журнал соответствующую запись [7].

3.3. Методы оценки состояния условий труда на рабочем месте

 

Под оценкой состояния УТ подразумевают комплексный или многофакторный анализ УТ.

Комплексный анализ состояния УТ включает в себя целый ряд компонентов или факторов, таких как: результаты производственного контроля; результаты СОУТ; оценка рисков, которая возможно в скором времени заменит СОУТ; расчет индексов безопасности груда, анализ результатов расследования НС, аварий и инцидентов; результаты проверок со стороны государственных контрольных и надзорных органов, например, Государственной инспекции труда; соотношения затрат и экономии денежных средств в связи с проведением мероприятий но ОТ [8].

Анализ методических подходов к оценке УТ с использованием показателей риска.

Риск — естественная составляющая жизни и присутствует у человека во всех отраслях его деятельности, например, во время работы, отдыха и т.д. В некоторых случаях риск может достигать высокого уровня и быть причиной травм на производстве и профессиональных заболеваний; в других случаях риск достигает меньшего значения, и его последствия не так значимы, например, это может быть мелкое увечье или незначительные финансовые или материальные потери.

У каждого риска имеется причина, она может быть либо объективной, либо субъективной. По происхождению различают естественный и техногенный риск.

В процессе трудовой деятельности причины аварий обычно носят производственный характер, в т. ч. транспортные происшествия, в результате которых люди подвергаются риску с тяжёлыми последствиями.

Имеется несколько понятий риска. Наиболее распространенное понятие,
которое определяет риск как сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятного события [9].

Под оценкой рисков понимается определение возникающих в трудовой деятельности опасностей и угроз, оценивание величины рисков, происходящих в результате возникновения опасностей, и оценка значений рисков. Оценка рисков — предоставляет обоснование для организации профилактических работ в ОТ, поскольку при анализе, помимо ранее происшедших НС, аварий и инцидентов, исследуются также и такие риски, последствия которых еще «не проявлялись».

Основой для оценки рисков является выявление опасностей, если опасности невозможно полноценно устранить, проводят оценку их влияния на здоровья и безопасность работников. По результатам оценки рисков
принимаются действия и решения для повышения безопасности.

При анализе оценки риска используют качественные, «полуколичественные» (комбинированные) и количественные методы [10], которые могут быть дедуктивными или индуктивными, а также
комбинированными (при исследовании сложных и опасных технических систем, аварии на которых могут привести к тяжелым последствиям).

Методы анализа риска создаются и улучшаются по отношению к конкретным практическим проблемам. Можно привести для примера следующие методы анализа риска, такие как: опросные листы, структурные диаграммы, карты потоков, персональная инспекция, «деревья» событий и «деревья» отказов, метод индексов опасностей, метод аналогий и т.д.

Подбор метода оценки рисков зависит от: характера РМ (постоянное или временное РМ); вида деятельности; выполняемого задания; степени технической сложности выполняемого задания.

Обратим внимание на существующие количественные и качественные методы оценки риска.

Качественные методы оценки риска

При применении качественных методов оценки риск расценивается обычно не объективно, а субъективно. В большинстве случаев в основе методов качественной оценки находятся «матрицы риска». Риск дает представление о потенциальной опасности или угрозе. Качественный метод оценки риска рассчитывается на основе вероятности неблагоприятного события или на расчете опасности последствий по системе баллов и пунктов.

«Матрицы риска». Они созданы в многих странах и государствах, что заметно делает процесс классификации источников риска легче и проще. Когда знаешь критерий шкалы вероятности возникновения угрозы и серьезность последствия, то тогда источник риска классифицируется как звено определенного прямоугольника или квадратика матрицы риска с необходимыми требованиями мер безопасности. Бывают матрицы для различных отраслей и для каждого вида риска. Примером такой матрицы может служить метод матрицы приоритетов или парных сравнений [11].

Если взять несколько матриц риска и проанализировать данные полученные из каждой, то получится полная картина УТ на конкретном РМ.

Кроме рассмотренных выше матриц риска наиболее известными из качественных методов оценки риска, имеются следующие:

Метод экспертных оценок (МЭО) [12]. Данный метод условно подразделяется на три группы:

1 Индивидуальная оценка. Она используется для оценки хорошо знакомого объекта с применением критериев, которые были уже отработаны в практической деятельности. Проверка такого вида представляет из себя монотонную работу, потому что не требует глубоких знаний о сущности риска, подвергшегося анализу. С учетом выше сказанного, можно сделать вывод, что индивидуальная оценка имеет место быть, только в том случае когда необходимо принятие несерьёзных решений. При этом каждый участник экспертной комиссии выполняет оценку независимо от других членов комиссии.

  1. Коллективная оценка. Она осуществляется экспертной комиссией,
    которая в открытом обсуждении рассматривает проблемы и производит оценку. Завершающим этапом работы экспертной комиссии является коллективное принятие решения по результатам сделанных выводов
  2. Комбинированная оценка. Она является неким симбиозом, то есть
    включает в себя преимущества индивидуальной и коллективной оценки.

Метод экспертных оценок базируется на индивидуальных оценках экспертов. Помимо положительных сторон метода имеются и отрицательные, такие как, громоздкость, основанность на интуиции и субъективных взглядах
опрашиваемых, то есть качество оценки прямо зависит насколько квалифицирован эксперт.

Метод анализа «Что было бы, если бы…» (What-if method) [13]. Основная цель метода анализа — эго тщательно оценить последствия непредсказуемых событий. Он содержит аудит возможных отклонений проектирования, устройства, эксплуатации. Вопросы делятся более подробно но отдельным и разным сферам. Вопросы строятся на основании опыта и технической документации. Вопросы касаются любой тематики, относящейся к сфере
деятельности предприятия, а не только к техническим дефектам и отклонениям процесса.

Метод анализа ошибок или метод «Дерево ошибок» и «Дерево событий» (Fault Tree analysis, Event Tree analysis) [14]. Данный метод относится к дедуктивным методам для определения причинности конкретного нежелательного события или ошибки. Он является графическим методом и изображается в виде диаграммы, на которой представлены возможные взаимные комбинации технических дефектов, человеческих ошибок, природных явлений и др. событий, которые могут привести к конкретному нежелательному событию.

Исследуемое главное событие в дереве отказов находится на вершине дерева и изображается в виде квадратика или прямоугольника. Далее при построении дерева логическая схема отталкивается от главного события. При этом исходная точка — это не причины, приведшие к событию или ошибке, а само событие или ошибка.

Если вероятности отдельных событий оценены неверно или недостаточно точно, то все последующие подсчеты для оценки вероятности главного события окажутся некорректными. Для оценки величины вероятностей можно применять предыдущий опыт работы соответствующей или аналогичной установки и имеющуюся статистику отказов отдельных частей [13].

Предварительный анализ опасностей (РИА — Preliminary Hazard Analysis) [13]. Основная цель анализа — вовремя предусмотреть вероятные угрозы и опасности на первом этапе разработки экономя время и материальные затраты, которые могут возникнуть из-за внесения правок в проект на конечной стадии разработки или после старта функционирования процесса. Метод концентрирует внимание на   опасных производственных материалах и основных производственных стадиях, которые могут быть доступны в самом начале проектирования, пока недоступна остальная информация о самом производственном процессе. Предварительный анализ опасностей включает в себя перечень опасностей, относящихся к исходны материалам, промежуточным и конечным продуктам; промышленному оборудованию и взаимодействию элементов системы; промышленной среде; техническому надзору; мерам безопасности.

Завершающий этап анализа опасностей включает в себя рекомендации но нивелированию или устранению угроз в дальнейших стадиях разработки.

Главное назначение данного метода – облегчить разработчикам выявление вероятных угроз на начальной стадии разработки.

Метод исследования угроз и оперативной деятельности (HAZOP – Hazard and Operability Study) [13]. Данный метод был создан, для того чтобы выявить опасность или угрозу промышленного процесса, вероятное появление вредных и опасных веществ, а также необходимость внесения изменений во время процесса. Он применяется для анализа осложнений, мешающих выпустить качественное изделие.

Для осуществления метода привлекаются высококвалифицированные работники из разных сфер. Эффективность метода в значительной степени зависит от компетенции и практического опыта специалистов.

Анализ ошибок человека (АОЧ) [13]. Данный метод нацелен на методическое установление факторов, которые оказывают влияние на работника в процессе его трудовой деятельности на рабочем месте. Он содержит процедуру исследования влияния физических факторов и факторов производственной среды вместе со знаниями, умениями и способностями, которые нужны для осуществления задачи. Анализ ошибок человека помогает выяснить ситуации, которые могут спровоцировать аварию. Применение этого метода позволяет качественно определять причины, по которым очень происходят ошибки человека. Обязательные сведения для проведения анализа: промышленный процесс; опрос работников; знания о деятельности производства, его размещении, разделении обязанностей; размещение «контрольных панелей» и систем оповещения угроз.

Анализ причин, последствий и опасности ошибок (FMEA/FMECA – Failure Mode and Effects Analysis) [15] или его расширение, относится к анализу критических (С — critical) параметров (FMECA). Данный метод содержит некоторый перечень нарушений в работе системы или оборудования и их влияния. Для каждого вероятного нарушения выявляются характеристики нарушения работоспособности оборудования или ошибок. Последствия
нарушений — это ответная реакция системы, спровоцированная нарушением работоспособности оборудования. С помощью анализа причин, последствий и опасности ошибок обособленно определяется каждый вероятный вид нарушения, который напрямую или косвенно может вызвать серьезную аварию.

Ошибки человека этим методом обычно не учитывают. Анализ причин, последствий и опасности ошибок недейственный в случаях, когда одномоментно вероятно возникновение нескольких технических нарушений или их объединения. Он отличается тем, что не производит сортировку опасностей нарушений по важности.

Метод опросных анкет (МОЛ) [13]. Данный метод был создан для оценки опасности производства или отдельных рабочих операций, полагаясь на типовые рабочие операции. Он применяется с целью оценки соответствия требований нормативов или государственных стандартов и принятия во внимание мнения и пожелания работников.

Анкеты для опроса очень удобный и простой способ оценки. Без дополнительной подготовки, анализируя информацию, полученную из опросных анкет, можно составить данные для последующей оценки рисков.
Эффективность применения анкет обуславливается от компетенцией и опытом составителей. В анкету целесообразно добавлять вопросы, касаемые отношения работников к опасностям, а также позволяющие установить профессию работника, профессиональный стаж, возраст, нол и составить другую информацию.

Количественные методы оценки риска

Использование количественных методов оценки риска позволяет объективно оценивать степень угроз и возможность создать систему управления риском, согласно определенной степени опасности. Количественно оцененные риски можно сопоставлять между собой, невзирая на отличия в их природе и происхождении, а также негативных последствий.

Методы количественного анализа риска обычно обуславливается расчетом нескольких показателей риска. Осуществление количественного анализа риска обязывает исполнителей иметь высокую квалификацию, большой объем информации по частоте аварий, получения травм, количества НС, надежности оборудования, осуществления экспертных работ, учета времени нахождения людей в опасных зонах. Они могут применять разработанный математический аппарат, в том числе вероятностные, эмпирические методы, методы с использованием алгоритмов, функций, методов анализа.

Количественный анализ риска помогает сопоставлять разные опасности по общепринятым показателям. Он более результативен при обосновании и оптимизации мероприятий ОТ; при оценивании опасности на РМ; при комплексной оценке УТ работников.

Первоначальный этап количественной оценки в общем случае базируется на полуколичественном методе (Semi-Quantitative Risk Assessment), то есть в случае оценки риска применяют листы для опроса, расчёты облегченного анализа вероятности и последствий происшествий по балльной шкале и матрицам. Также как и качественные методы, количественные методы оценки риска имеют свое первостепенное задание и лимитирование в применении.

Обратим внимание на самые основные из них.

Метод логического анализа ошибок или метод дерева ошибок (Fault tree analysis). Данный метод определяет логическую структуру механизма осуществления риска и численную оценку. Он применяется для нахождения
вероятности возникновения нежелательного события [11].

Методы аналогий (МА). Данные методы являются другими вариантами,
которые предоставляют количественный ответ без применения трудных формул на основе анализа политики, проводимой в предыдущие разы. Величины безопасности, установленные но старыми рисками, поддерживают самое лучшее руководство для регулирования рисков, которые будут возникать снова. Приверженцы таких вариантов придерживаются мнения, что социальное общество приходит к разумному равновесию между рисками и преимуществами или выгодами только за большой промежуток времени на основе полученного опыта. Лицо, которое принимает решение и берет ответственность на себя, основывается на ранее принятых решениях. В качестве основы для аналогий  и как руководство для последующих балансов применяется сбалансированное отношение «затраты — выгода» [11].

Метод математического имитационного моделирования (ММИМ) [13]. Данный метод основан на нахождении разных вариаций развития событий, что дает шанс выбрать наилучший для данных условий вариант путем определения критерия оптимальности, который обязан показывать эффективность функционирования системы ОТ и представлять из себя элементарное математическое выражение. Во всех методах прогнозирования и математических моделях присутствует вероятностный характер. Они меняют свой вид в зависимости от продолжительности периода прогнозирования.

Применение методов и моделей увеличивает эффективность прогнозирования, представляет возможность рассмотреть огромное множество всевозможных вариантов и подобрать наиболее подходящий.

Помимо положительных сторон, у метода моделирования имеются отрицательные стороны, такие как: недостаточная точность и гибкость моделей при прогнозировании на продолжительный период времени.

Данная глава включает график рабочего времени машиниста мостового крана; основные обязанности машиниста мостового крана в разные временные периоды рабочего времени (в начале работы, во время работы, по окончании работ); описаны разные методы оценки состояния УТ на РМ. Из множества представленных выше методов был выбран метод опросных анкет для фактической оценки УТ на РМ машиниста мостового крана.

4. Анализ и оценка вредных и опасных производственных факторов на рабочем месте машиниста мостового крана

4.1. Идентификация вредных и опасных производственных факторов на рабочем месте машиниста мостового крана

Для того чтобы идентифицировать опасности на РМ машиниста мостового крана был проведен опрос 7 работников данной профессии по каждому ВПФ и ОПФ.

Применяя качественный метод, основанный на процедуре с применением специальных вспомогательных средств, например, опросных анкет и большого практического опыта работников, установили какое именно количество опасностей или несоответствий имеется на оцениваемом РМ. Анкета для опроса представляет собой бланк, в котором был перечень вопросов с выбором ответов.

Вопросы были связаны с влиянием и воздействием на работника ВПФ и ОПФ, которые при определенных условиях могут привести к профессиональным заболеваниям и производственному травматизму. Форма разработанной анкеты представлена ниже.

Опросная анкета машиниста мостового крана на соответствие
результатов СОУТ

  1. Как Вы в целом оцениваете условия труда на Вашем рабочем месте:
  2. Очень хорошие
  3. Довольно хорошие
  4. Не совсем хорошие
  5. d. Плохие
  6. Воздействию каких факторов производственного процесса Вы подвергаетесь, укажите продолжительность этого воздействия:
Постоянное воздействие Около 75% рабочего времени Около 50% рабочего времени Около 25% рабочего времени Никогда

 

Не знаю
Химические вещества +
Громкий шум +
Вибрация общая +
Вибрация локальная +
Недостаточная освещенность +
Ослепление солнцем +
Пыль +
Радиация +
Экстремальные температуры +
Опасные машины и механизмы +
Работа на высоте +
Спецодежда и СИЗ не соответствуют
выполняемой работе
+
Другое

 

3 Организация трудового процесса и психологические аспекты восприятия условий труда. Отметьте характерные для Вашей работы факторы:

Постоянное воздействие Около 75% рабочего времени Около 50% рабочего времени Около 25% рабочего времени Ник гда

 

Не знаю
Как часто Вам приходилось трудиться
сверхурочно
+
Физическая нагрузка +
Перенос и перемещение тяжестей +
Однотипная работа +
Неудобная рабочая поза +
Наклоны корпуса +
Перемещение в пространстве +
Работа в условиях дефицита времени +
Недоукомплектованный штат +
Продолжительность рабочего времени
больше установленного трудовым
кодексом
+
Прочее

 

4 Рабочее время. Как Вы оцениваете организацию Вашего рабочего времени?

Продолжительность Вашей рабочей недели Очень хорошо Хорошо

 

Довольно хорошо Плохо
Сменность работы +
Продолжительность отдыха между работой (сменами) + +
Продолжительность перерывов в работе (на отдых и
прием пиши)
+
Ежегодный оплаченный отдых +
Прочее

 

Результате анализа анкет, было выявлено, что в процессе трудовой деятельности машинист мостового крана может подвергаться влиянию различных ВПФ и ОПФ, такие как физические факторы: шум, вибрация,
аэрозоли преимущественно фиброгенного действия и химический фактор. Дальнейший обработка информации, полученной из опросных анкет, выявила несоответствия оценки экспертов СОУТ и оценки работников.

При проведении СОУТ в соответствии с [16] на РМ машиниста мостового крана оценивались следующие факторы: химический; аэрозоли преимущественно фиброгенного действия (АПФД); шум; вибрация общая; вибрация локальная; тяжесть трудового процесса; напряженность трудового процесса (Приложение 2).


Страница 1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф