Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ воспитательного потенциала младших школьников в рамках образовательного учреждения. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Вывод к главе №3

 

Следует отметить, что в ходе организации формирующей воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста применялся компетентностный подход, который реализовался путем формирования у школьников ключевых компетенций, составляющих его субъективный опыт. Было также организовано формирование личности младших школьников в условиях кружковой работы в ходе деятельности детей на занятиях по ручному труду

Кружковая работа строилась на взаимосвязи трёх блоков:

— Блок «обучение» включал в себя познание и овладение
способами деятельности, навыками и умениями.

— Блок «закрепление», содержал самостоятельный перенос ранее
усвоенных знаний в новую ситуацию.

— Блок «синтез», подразумевал комбинирование известных способов деятельности с новыми способами, поиск альтернативных решений.

Работа проводилась с детьми младшего школьного возраста на протяжении 2 месяцев, после чего была проведена итоговая диагностика.

Таким образом, по результатам необходимо сказать о том, что сравнивая результаты стартовой и итоговой диагностик можно отметить, что значительно возросло количество детей с альтруистической направленностью личности (на 20%), с позитивным отношением к миру (на 10%), с коллективистскими мотивами личности (на 40%), отличающихся вежливостью (на 35%), что позволяет говорить о том, что используемые методы и формы работы по повышению воспитательного потенциала младших школьников в образовательном учреждении оказались эффективными.

 

Заключение

 

Следует отметить, что гипотеза, поставленная в начале исследования полностью подтвердилась. Все задачи, поставленные — были решены.

В заключение следует отметить тот факт, что в современной науке различают предметные, надпредметные, общепредметные ключевые компетентности. Формирование ключевых компетентностей воспитания младших школьников в большей степени происходит в сферах творчества (креативности) и эмоций и ценностей, а значит в рамках надпредметных компетентностей. Исходя из этого, добивались положительных результатов формирования надпредметных компетентностей, реализуя во внеклассной работе:

а) ценностно-смысловой аспект;

б) общекультурный и этический аспекты;

в) коммуникативный аспект;

г) социальный аспект;

д) аспект личностного самосовершенствования.

Ценностно-смысловой аспект предполагает умения:

1.Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к сферам деятельности;

2.Владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;

3.Осуществлять контроль индивидуальной образовательной траектории с учетом общих требований и норм.

Общекультурный и этический аспекты направлены на овладение культурными нормами, традициями, ценностями, этикой трудовых и гражданских взаимоотношений, элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, зрителя и др., эффективными способами организации свободного времени, приобретение опыта жизни в многонациональном, многокультурном обществе.

Коммуникативная направленность процесса воспитания – одно из направлений гуманизации воспитания. Потребность в общении – одна из самых главных в жизни человека. Вступая в отношения с окружающими нас миром, мы сообщаем информацию о себе, взамен получаем интересующие нас сведения, анализируем их и планируем свою деятельность на основе этого анализа. Эффективность этой деятельности зависит от качества обмена информацией, что в свою очередь обеспечивается наличием необходимого и достаточного коммуникативного опыта. Приобретать коммуникативный опыт человек начинает с младенчества. Поэтому задача учителя начальных классов помочь учащимся приобрести положительный опыт. Преобладание в учебно-воспитательном процессе групповых форм работы, позволило мне ввести схему субъект-субъектного, равнопартнерского учебного сотрудничества, при котором налаживаются свободные коммуникации между всеми участниками учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеурочной деятельности, когда дети учатся совместно решать поставленные задачи, договариваться, убеждать и отстаивать свою точку зрения, оценивать свой труд и труд своих товарищей. Готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы-требования, предъявляемые сегодняшним обществом к выпускнику школы. Самый естественный путь освоения коммуникативного опыта в младшем школьном возрасте — игра. Именно игра позволяет сформировать у ребенка важные новообразования. Играя, он изучает себя, других, окружающий мир, примеряя на себя различные роли, формирует свое мировоззрение, систему оценок и ценностей. При организации игры учитель должен придерживаться определенной стратегии поведения и тактики его взаимодействия с детьми на разных возрастных этапах.

Социальный аспект предполагает выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, потребителя, клиента, производителя, члена семьи и др. и владение этикой гражданских взаимоотношений.

Аспект личностного самосовершенствования направлен на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формирования психологической грамотности, культуры мышления и поведения. К данным компетентностям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, внутренняя экологическая культура, способы безопасной жизнедеятельности. По моему мнению, выпускник начальной школы должен «уметь извлекать пользу из опыта», «уметь решать проблемы», «раскрывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий», «уметь находить новые решения», «уметь применять знания в нетипичных ситуациях».

Формирование воспитательной системы класса будет эффективным лишь при условии тесного сотрудничества школы и семьи, в результате которого складываются единые взгляды на воспитание школьников, и дети могут в семейных условиях продолжать воспитание и закреплять полученные знания, а приобретенные умения трансформировать в навыки и привычки. Если воспитательный процесс построить на идеях: учета психологических особенностей и возможностей, индивидуальности и способностей; восполнения его духовной и эмоциональной культуры; дифференциации воспитания, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения и обеспечивающей поддержку его способностей, то можно добиться эффективных результатов воспитания учащихся, что получит свое выражение в общекультурной информированности, грамотности, компетентности.

 

Список использованных источников

 

  1. Ананьев Б.Г. Воспитание школьников. – М.: Спарк. – 2010. – 189 с.
  2. Барышникова В.Г. Теория и методика воспитания младшего школьника. – Ярославль.: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2006. – 346 с.
  3. Беликова Е.В., Битаева О. И., Елисеева Л.В. Теория и методика воспитания: конспект лекций. – М.: Просвещение, 2001. – 234 с.
  4. Бех И. Воспитание как духовно-нравственное совершенствование личности / И. Бех // Родная школа. – 2014. – № 4-5. – С. 21-26.
  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – Спб., 2008. – 256 с.
  6. Бондаревская Е. В. Воспитание как встреча с личностью (Избр.пед.труды): в 2 т. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006.–т. 2.–504 с.
  7. Вагнер И. В. Развитие воспитательной компоненты и программа воспитания ФГОС общего образования: какова взаимосвязь и что делать школе // Ярославский педагогический вестник, 2013. — №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vospitatelnoy-komponenty-i-programma-vospitaniya-fgos-obschego-obrazovaniya-kakova-vzaimosvyaz-i-chto-delat-shkole (дата обращения: 28.01.2019).
  8. Вебер Е. П. Значение формирования и развития статуса «ученик» в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. — №11. – С. 1289-1294.
  9. Власенко С.В. Развитие воспитательной системы как изменение структурных составляющих процесса воспитания // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2013. — № 3. – С. 7-9.
  10. Волков Б.С. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: Кнорус, 2015. – 301 с.
  11. Выготский, Л.С. Лекции по психологии . – СПб.: Союз, – 2006. – 144 с.
  12. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений / Л.Я. Гозман. — М.: Изд-во МГУ, 2014. – 574 с.
  13. Гулевич И.И. Проектирование внеурочной деятельности обучающихся начальных классов / И. И. Гулевич // Упр. нач. шк. – 2014. — № 5. – С. 32-42.
  14. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, М.: Сфера, 2009. – 80 с.
  15. Емельянова, И.Н.: Теория и методика воспитания. – М.: Академия, 2008. — 302 с.
  16. Жданова Л. У., Будаева Е. В., Филиппова В. В. Нравственное воспитание младших школьников как актуальная педагогическая проблема // Молодой ученый. – 2016. — №23. – С. 471-473
  17. Искрин Н. С. Развивающий потенциал воспитательного пространства образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2017. — №15.2. — С. 77-80.
  18. Капрова И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания. – М: Просвещение, 201 – 120 с.
  19. Кибальченко И.А.: Теория и практика воспитательной деятельности. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 210 с.
  20. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику. М.: Просвещение, 2007. – 386 с.
  21. Кон И.С. Психология младшего школьного возраста. — М.: Просвещение, 2012. – 175 с.
  22. Котельникова Т. В. Организация воспитательного процесса обучающихся в условиях ФГОС НОО // Молодой ученый. — 2015. — №10.5. — С. 14-15.
  23. Кукушин, B.C. Педагогика начального образования / В.С.Кукушин, А.В.Болдырева-Вараксина//под.общ.ред. В.С.Кукушина. — М.: МарТ, 2005. – 592 с.
  24. Кульневич С.В., Лакодекина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию. – М., 2005. – 320 с.
  25. Макаренко А.С. Моя система воспитания. Педагогическая поэма
    Подробнее на Издательство: «АСТ», 2016.– 320 с.
  26. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.
  27. Мамедова И. М. Эстетическое воспитание школьников // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 790-792. — URL https://moluch.ru/archive/61/9060/ (дата обращения: 29.01.2019).
  28. Мид, М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 2013. – 423 с.
  29. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 2006.
  30. Нечаев М.П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС // Воспитание школьников. – 2014. — № 7. – С. 20-23.
  31. Новиков А. Н. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы формирования. — М.: Эгвес, 2000. — 272 с.
  32. Новикова Л.И.: Педагогика воспитания. – М.: ПЕР СЭ, 2010. – 240 с.
  33. Орлова Т. В. Современные подходы к воспитанию в условиях ФГОС // Образование и воспитание. — 2018. — №1. — С. 1-3.
  34. Острогорский А. Н. Образование и воспитание // Историко-педагогический журнал. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-i-vospitanie
  35. Петрова Л.И. Воспитание младшего школьника. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 180 с.
  36. Пчельникова Е. В. Воспитательный потенциал школы как культурно-образовательного центра в условиях малого города // Молодой ученый. — 2010. — №8. Т. 2. — С. 176-178.
  37. Родионов О. А. Моральные ценности: история, сущность и специфика // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право, 2009. №8 (63). – С.28-30
  38. Рожков М.И. Воспитание: проблемы, мифы, реальность // Воспитание школьников, 2014. — №1. – С. 15-23
  39. Рожков М.И., БайбородоваЛ.В.. Теория и методика воспитания. М.: М.: Пед. общ-во России, 2010. – 270 с.
  40. Рубинштейн С.Я. О воспитании привычек у детей. М.: Сфера, 2009. – 200 с.
  41. Рубинштейн, С. Л. Психолого–педагогические проблемы нравственного воспитания школьников /С.Л. Рубинштейн. – М.: Сфера, 2016. – 350 с.
  42. Селиванова, О. Формирование ценностных ориентаций обучающихся /О. Селиванова // Воспитание школьников. – 2008. — № 10. – С. 21 — 23.
  43. Синельников И.Ю. Новые образовательные стандарты и воспитательное влияние школы: цели, возможности, риски / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. – 2014 — № 5 – С. 3-9.
  44. Сластенин, В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с.
  45. Слободчиков В. И. Событийная образовательная общность – источник развития и субъект образования // Ученые записки. – 2010. – Т. 3. – Сер. Психология. Педагогика. – № 2 (10). – С. 3–8.
  46. СухомлинскийВ.А. О воспитании. / Сост. С.Соловейчик. М.: Изд-во политической литературы, 1988. — 269с.
  47. Титова Е.В. Методика воспитательной работы. – СПб, 2010. -28 с.
  48. ТоросянВ.Г.История образования ипедагогической мысли.- М.:ВЛАДОС— ПРЕСС, 2013. – 352 с.
  49. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский – М.: Прогресс, 1985. – 610 с.
  50. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 N 1241, от 22.09.2011 N 2357, от 18.12.2012 N 1060, от 29.12.2014 N 1643): [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://bezmou.ucoz.ru/_ld/7/ 744_vVw.pdf. (дата обращения 24.01.2019)
  51. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://rg.ru/2012/12/30 obrazovanie-dok.html. (дата обращения 24.01.2019)
  52. Харламов И.Ф. Педагогика: Курс лекций. – М: Просвещение, 2009. – 156 с.
  53. Шакурова, М.В.Социальное воспитание вшколе: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В.Шакурова; под ред. А.В.Мудрика.— М.: Издательский центр «Академия», 2004.— 272 с.
  54. Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. – М.: Просвещение, 2009. – 228 с.
  55. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 200с.

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф