Глава 3. Разработка мероприятий по увеличению доли рынка компании в период кризиса на примере ООО «ПК Венткомплекс»
3.1. Проект мероприятий по увеличению доли рынка компании в период кризиса на примере ООО «ПК Венткомплекс»
Проект мероприятий по увеличению доли рынка – системный документ, включающий стратегический, тактический и результативный блоки реализации деятельности в целях достижения миссии ООО «ПК Венткомплекс».
Принято выделять два этапа разработки и реализации проекта: предварительный этап и этап реализации.
Предварительный этап разработки проекта мероприятий по увеличению доли рынка предусматривает:
— выполнение аудита потенциальных возможностей товаров, услуг, системы распределения, продвижения, позиционирования;
— оценку потребностей клиентов с выявлением уровня неудовлетворенного спроса;
— формулировку задач по проникновению на рынки сбыта, повышению качества обслуживания, развитию диверсификации.
Сетевой график проекта представлен на рисунке 19.
Выбор эффективных маркетинговых коммуникаций в процессе разработки проекта предполагает использование набора принципов. Представленные в экономической литературе коммуникационные принципы можно объединить в две группы:
– принципы, характеризующие маркетинговую деятельность организаций;
– принципы, характеризующие психологические особенности работников и посетителей предприятий розничной торговли.
Реализация предлагаемой в рамках данной работы проект стратегии развития предполагается в 3 этапа: подготовка, реализация и оценка эффективности.
Целью данного проекта является распространение информации об услугах и товарах ООО «ПК Венткомплекс», а так же повышение уровня имиджа компании за счет данного нововведения.
Проект стратегии развития включает 2 элемента:
— программа рекламной кампании;
— программа событийной активности.
Таблица 9
план кампании
Мероприятие рамках | Время | |
Подготовительный | Проведение исследования () | 01.09.2022-15.09.2022 |
Заключение с программами размещении | 16.09.2022-30.09.2022 | |
Ведение с -сайтами, сетями | 01.10.2022-11.10.2022 | |
переговоров печатными | 15.10.2022-21.10.2022 | |
Разработка видеоролика | 22.10.2022-30.10.2022 | |
реализации
| рекламы телевидение | 01.11.2021-10.11.2022 |
рекламы печатных | 12.11.2022-24.11.2022 | |
Размещение в | 25.11.2022-28.11.2022 | |
Заключительный | Проведение исследования ( проведение , для эффективности кампании) | 01.02.2023-25.02.2023 |
полученной | 26.02.2023-10.03.2023 | |
Подготовка отчета | 11.03.2023-15.03.2023 |
образом, показывают таблицы 9, реализации кампании 6 месяцев – 01.09.2022 по 15.03.2023 .
Так календарный отражает рекламной :
— это информации печатных ;
— размещение на ;
— помещение в сетях.
отметить, для аудитории «ПК » наиболее и средством мудет .
Для в данной кампании выбраны телеканалы учетом целевой :
— ТНТ;
— ;
— Пятница.
по эффективности размещения является пресса – и .
В со данной и на были следующие :
— «АВОК»;
— «-Терм».
в будет в изображения макета полную .
Основная данного будет максимально аудитории данном .
Далее периодичность рекламы журналах (. таблицу 10).
Периодичность рекламы журналах
Тираж (.) | Периодичность | рубрики | |
«» | 5000 | ежемесячно | продукты |
« и » | 1263 | еженедельно | обеспечение, технологии |
Печатные СМИ
Медиа- размещения ролика различных средствах.
Медиа- размещения ролика
Место / формат | (2022 г.) | кол- размещений | ||
СТС | 30 секунд | 01.11 — 01.12 | день | 165 (5 /день) |
ТНТ | 30 секунд | 01.11 — 01.12 | день | 165 (5 /день) |
Пятница | 30 секунд | 01.11 — 01.12 | день | 165 (5 /день) |
Слева странице банеры | 01.11 – 31.12 | размещение | — | |
Страница | 01.11 — 31.12 | размещение | — | |
«» | На | 12.11 — 24.11 | Раз месяц | — |
« и » | На | 12.11 — 12.12. | Раз неделю | — |
этапом рекламной является бюджета кампании (. таблицу 12).
Бюджет
Статья | Кол- эфирного | Стоимость эфирного | Общая |
Проведение исследования | стоимость 75 000 | 75 000 | |
Создание Видеоролика | 30 | 112 369 | 112 369 |
Показ на | 165 | 42 600 | 7 029 000 |
Пока Пятница | 165 | 36 870 | 6 083 550 |
видеороликов ТНТ | 165 | 51 470 | 8 492 550 |
Постоянное — дня | 44 000 | 44 000 | |
«» | 1 рекламная | 181 200 | 181 200 |
«Компьютер IT» | 1 статья | 156 700 | 156 700 |
проведение . исследования | анкетирование | 75 000 | 75 000 |
22 249 369 |
Исходя данных 12 видно, наибольший финансовых тратится размещение роликов ТВ. затрат размещение стоимость данных входят по рекламного , которые 112369 рублей.
же таблицы 12 информацию стоимости рекламы журналах. указана однократное рекламной в рекламного на журнала.
12 содержит по ВКонтакте — 44 000 рублей месяц размещение рекламы.
перечисленных в рекламного входят по социологического в разработки кампании исследования и клиентов, так в реализации целях ее .
Таким , общий расходов реализацию кампании разрезе мероприятий 22 249 тысяч . Как данные 13 наибольшая расходов бюджете кампании на рекламы ТВ.
связи тем, аудитория «ПК » очень и разную в , целевые тоже разными. того, продвижения наличие групп , а корпоративных и -партнеров.
Программа событийной активности ООО «ПК Венткомплекс» будет долгосрочной, и многие её инструменты впоследствии должны перерасти в постоянные методики по удержанию наработанной клиентской базы и поддержанию сформированного имиджа компании на рынке.
Программа событийной активности планируется на полгода: с 1 июня 2022 года по 1 декабря 2022 года. Результатом реализации программы будет проведение презентации продукции ООО «ПК Венткомплекс».
Распространение информации о проведении презентации и лотереи будет осуществляться посредством рекламы по телевидению. Очень важно, чтобы ролик вмещал в себя максимум информации и был выпущен за 2 недели до организации мероприятия.
Так как выставка будет проходить на местном уровне, самым верным решением будет использовать местные телерадиокомпании, такие как «Москва-24» и «Рен Тв». Стоимость эфирного времени в среднем составляет 2000 руб. за секунду. Достаточным будет количество показов от трех до пяти раз в сутки.
Продолжительность рекламного ролика перед организацией мероприятия составит по времени около 15 секунд.
Так же информация о проведении презентации и лотереи будет распространяться путем личных продаж в ООО «ПК Венткомплекс» среди фактических клиентов. Проведение презентации планируется в ООО «ПК Венткомплекс» (исходя из результатов оценки проходимости, уровня ежедневной выручки).
Так же необходимо отметить, что право участия в лотереи есть только у клиентов, которые в течение двух недель со дня объявления о ее проведении, приобрели товар в ООО «ПК Венткомплекс». В качестве подтверждения совершения покупки и права на участия покупателю выдается билет участника.
Так же в лотереи имеют право участвовать и интернет-покупатели, получающие билет участника во время доставки букета.
В качестве приза для победителя лотереи выбран денежный приз в размере 100 тыс. рублей, а так же товарный сертификат на покупке стоимостью 20 тыс. рублей (с оформлением в цветах фирменного дизайна ООО «ПК Венткомплекс»).
3.2. Оценка эффективности разработанного проекта
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий в рамках разрабатываемого проекта маркетинговых коммуникаций для ООО «ПК Венткомплекс» будет проводится путем сопоставления величины полученных финансовых результатов до ее реализации – то есть фактические результаты и после ее внедрения.
начала оценку мероприятий рамках кампании. начале эффективность реализации по рекламы ТВ, как указано , данный рекламной является затратным связи чем эффективность мероприятий завышена.
рисунке 20 численность аудитории на 2020 года, предполагается в кампании.
Рисунок 20 – Телевизионная аудитория телеканалов
Определим эффективность кампании с помощью коэффициента ROI- Return on Investment, который рассматривает рекламу как инвестиции и подсчитывает их рентабельность.
доли телеканалов результатам 2018 следующие:
– 12,6%;
СТС – 8,0%;
– 3,4%.
Далее расчеты:
104,8 * 0,126 = 13,2;
93,1*0,08 = 7,45;
85,7*0,034 = 2,91.
23,56 млн. в смогут рекламный . Таким , целевая составит 23 млн. .
Затраты рекламную – 22 249 369 рублей.
определим, количество клиентов компании , чтобы реализуемую кампанию .
Подсчитаем одного (затраты кампанию / аудитория):
22 249 369/ 23 560 000 = 0,94.
образом, аудитория рекламной составляет 23560 человек. из социологического , только 44% клиентов приобрести или ООО « Венткомплекс».
, как рост отразится общих результатах.
Оценка рекламной
Наименование | Факт — 2020 | План | ,% | |
Выручка | 1820415 | 2621398 | 144 | |
продаж | -1225765 | -1470918 | 120 | |
прибыль () | 594650 | 1150480 | 193 | |
Коммерческие | -368297 | -368319 | 101 | |
Прибыль () от | 226353 | 782160 | 346 | |
Рентабельность , % | 12,43 | 29,84 | — | |
Рентабельность ,% | 18,47 | 53,17 | — |
Эффект выше таблице как плановой по из , которая достигнута счет мероприятий кампании, фактическому , полученного результатам 2020 .
Как данные 13, эффективность рекламной составляет 246% — есть результатам реализации прироста от компании 246%.
При общие на услуг на 20%, расходы 1%, которые составлять на рекламной .
Так эффективность мероприятий показатели – рост продаж 17,40% в периоде сравнении фактическими .
Рисунок 21 – Эффективность рекламной кампании
Исходя данных 21, эффективность кампании в очередь величине – на 44% выручки результате предложенных будет в с данными 2020 года.
образом, рекламной окажет на численности потенциальных , что в объемов , а же окончательных результатах компании.
оценки программы активности ООО « Венткомплекс» проанализировать на реализацию (. таблицу 14).
Затраты проведение в программы активности ООО « Венткомплекс»
затрат | , руб |
1. информативного с вариантами | 35 500, 00 |
2.Оплата ведущего | 32 000, 00 |
3. лотереи, том : | |
— денежный | 100 000,00 |
— товарный | 20 000, 00 |
— изготовление в фирменного для лотереи | 1 500,00 |
4. ТВ- | 113 000, 00 |
5.Сувениры эмблемой (карандаши, ) для гостям | 14 000, 00 |
6. с в фирменного для и гостям | 30 000,00 |
346 000, 00 |
Общая затрат 346 тысяч , с затрат проведение , то предоставление . Структура представлена рисунке 22.
Как показывают данные таблицы 15 и рисунка 22, наибольший удельный вес в структуре затрат на проведение мероприятий занимает оплата рекламы на ТВ.
От проведения мероприятия ожидается получить следующий эффект:
— повышение узнаваемости предприятия;
— привлечение потенциальных покупателей;
— повышение товарооборота в ближайшем периоде.
Рисунок 22 — Структура затрат на проведение презентации
Оценка эффективности предложенного в рамках данного исследования мероприятия будет проводится путем сравнения величины полученных финансовых результатов до реализации программы событийной активности – то есть фактические результаты, с данными этих показателей при условии ее успешного внедрения (см. таблицу 15).
Таблица 15
Планируемые показатели деятельности ООО «ПК Венткомплекс» по результатам реализации программы событийной активности, тыс. руб
Показатель | 2020 год | Прогноз | Динамика, % | |
Выручка от продажи товаров, работ и услуг | 1820415 | 2239110 | 123,08 | |
Себестоимость | -1225765 | — 1262538 | 103,37 | |
Валовая прибыль | 594650 | 976572 | 159,18 | |
Прибыль от продаж | 226353 | 410956 | 181,55 |
Как показывают данные таблицы 15, в результате реализации предложенного мероприятия рост себестоимости, то есть общей величины затрат ООО «ПК Венткомплекс» составит 3,37% при этом выручка от продажи товаров, работ и услуг увеличится на 23,08% , что приведет к росту валовой прибыли на 59,18%. Такое соотношение темпов роста показателей при прочих неизменных составляющих, приведёт к росту прибыли более чем в 1,5 раза (см. рисунок 23).
Рисунок 23 — Динамика роста выручки ООО «ПК Венткомплекс», тыс. руб
Более наглядно рост результатов деятельности (чистой прибыли) ООО «ПК Венткомплекс» в 2021 году при успешном выполнении программы событийной активности можно представить на рисунке 24.
Рисунок 24 — Динамика роста прибыли ООО «ПК Венткомплекс»
Исходя из данных таблицы 16 и рисунка 24, рост величины оказанных услуг при условии реализации предлагаемого мероприятия составит 23,08%, а общая величина валовой прибыли увеличится на 81,55%.
Далее приведем оценку эффективность от предложенных мероприятий в целом (см. таблицу 16).
Таблица 16
Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций для ООО «ПК Венткомплекс»
Показатель | 2020 год | Прогноз | Динамика, % | |
Выручка от продажи товаров, работ и услуг | 1820415 | 3 040 093 | 163,00 | |
Себестоимость | -1225765 | -1507691 | 123,00 | |
Валовая прибыль | 594650 | 1532691 | 257,75 | |
Прибыль от продаж | 226353 | 966763 | 427,10 | |
Рентабельность продаж, % | 12,43 | 31,80 | — | |
Рентабельность издержек,% | 18,47 | 64,12 | — |
Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций для ООО «ПК Венткомплекс» показывает, что в результате реализации всех предложенных мероприятий и рекомендаций рост выручки составит 63%. По результатам реализации программы рекламной кампании и программы событийной активности рентабельность продаж составит 31,80% (в 2 раза выше, чем по результатам функционирования в 2020 году), что подтверждает эффективность и целесообразность предложенных изменений.
из исследования, сделать , что проекта коммуникаций достаточно процессом, проведения предварительных и оценки планируемых проведению .
В данного была программа кампании, целью было дополнительной клиентов, так повышение имиджа . Так программа коммуникаций ООО « Венткомплекс» мероприятий активности.
рекламная содержит средства : это , печатные и -ресурсы. наш , наиболее методом информации размещение -ролика ТВ. событийной ООО « Венткомплекс» долгосрочной, многие инструменты должны в методики удержанию клиентской и сформированного компании рынке.
результате всех мероприятий прибыли более 300%, есть чем 3 раза.
значительное прибыли к такого эффективности предприятия рентабельность, свидетельствует целесообразности предложенных .
Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенного мероприятия в рамках реализации разработанного проекта маркетинговых коммуникаций.
Заключение
Доля рынка представляет собой процент, полученный конкретной компанией по отношению к общему объему продаж в отрасли или на рынке в течение определенного периода времени.
Антикризисное управление – функциональное направление менеджмента, имеющее целью предотвращения кризисов в организации, снижение негативных последствий кризисных ситуаций, оздоровление финансовой системы и разработку антикризисных мероприятий по обеспечению устойчивого развития организации.
Компании стремятся иметь высокую долю рынка, поскольку обычно это связано с высокой прибылью. Однако очень высокая доля рынка также подразумевает более высокий риск. Это порождает агрессивную конкуренцию, даже ведущую к антимонопольным мерам. Следовательно, компании стремятся удерживать свою долю на рынке ниже желаемой, чтобы избежать атак со стороны конкуренции и строгих правил.
В качестве объекта исследования в работе выступает ООО «ПК Венткомплекс», который является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ПК «Венткомплекс» показал наличие тенденции к снижению в величине товарооборота в анализируемом периоде: темп снижения за рассмотренный период составил 11,94%.
По результатам анализа сильных и слабых сторон ООО ПК «Венткомплекс», среди сильных сторон были выделены: квалифицированный рабочий персонал, налаженная система обучения сотрудников; высокий уровень сервиса, качество обслуживания. Среди слабых сторон выделяются: высокая цена на оказываемые услуги; износ основных фондов, необходимость приобретения постоянно обновляющегося оборудования; отсутствие четкой политики по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью.
PESTLE —анализ для ООО ПК «Венткомплекс» показал сильное влияние на ООО ПК «Венткомплекс» оказывают политические факторы, как положительное — лицензирование, так и отрицательное — регулирование верхнего порога цены (ограничение прибыли), уровень бюрократии в РФ. Повышение цен на продукцию ООО ПК «Венткомплекс» дало прирост в стоимостном выражении в прошедшем году, как ни странно, несмотря на отрицательное влияние кризиса в целом, для ООО ПК «Венткомплекс» это не оказалось «сильным ударом».
Оценка эффективности антикризисных действий показала, что ООО «ПК Венткомплекс» не использует весь спектр стратегического планирования из-за недостаточного финансирования, что привело к плохой осведомленности потенциальных потребителей о компании и ее товарах.
Для достижения поставленных целей в работе разработан проект мероприятий по увеличению доли рынка, который включает комплексную рекламную кампанию и программу событийной активности ООО «ПК Венткомплекс».
Предлагаемый проект содержит различные средства размещения: это ТВ, печатные СМИ и интернет-ресурсы. На наш взгляд, наиболее эффективным методом распространения информации является размещение видео-ролика на ТВ. Программа событийной активности ООО «ПК Венткомплекс» будет долгосрочной, и многие её инструменты впоследствии должны перерасти в постоянные методики по удержанию наработанной клиентской базы и поддержанию сформированного имиджа компании на рынке.
Программа событийной активности предполагает организацию презентации с целью ознакомления потенциальных покупателей с товаром, а так же проведение лотереи в целях увеличения объемов продаж ООО «ПК Венткомплекс».
Оценка эффективности программы стратегии развития для ООО «ПК Венткомплекс» показывает, что в результате реализации всех предложенных мероприятий и рекомендаций рост выручки составит 63%. По результатам реализации программы рекламной кампании и программы событийной активности рентабельность продаж составит 31,80% (в 2 раза выше, чем по результатам функционирования в 2019 году).
Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенного мероприятия в рамках реализации разработанного проекта маркетинговых коммуникаций.
Список литературы
- Абрамова М.С. Стратегическое планирование предприятия в условиях трансформации и цифровизации экономики // Цифровые трансформации в развитии экономики и общества. — 2021. — №5. — С. 17-20.
- Аппело Ю. Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами: Практическое руководство / Аппело Ю. — М.: Альпина Паблишер, 2018. – 534 с.
- Бабушкина Е. А., Бирюкова О. Ю., Верещагина Л. С. Антикризисное управление. — М.: T8RUGRAM, 2020. — 160 c.
- Бобылева А. З. Антикризисное управление: механизмы государства, технологии бизнеса в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 285 c.
- Борщова А. В., Ермилина Д. А., Санталова М. С. Антикризисное управление социально-экономическими системами. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 236 c.
- Галустова К.Ю., Сукманов Э.В. Современные аспекты стратегического анализа и диагностики деятельности фирмы // Актуальные вопросы экономики и управления: наука и практика. Криулинские чтения: сборник материалов Всероссийской научнопрактической конференции. – Курск: Изд-во Курского государственного университета, 2020. – С. 134-139.
- Ганина А.А. Конкурентные стратегии предприятия // Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект. — — №7. — С. 37-41.
- Гилева Т.А. Инструменты стратегического управления развитием предприятий в цифровой среде // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. — 2021. — № 2. — С. 138-154.
- Гореликов К.А. Антикризисное управление. Учебник для бакалавров. 4-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 214 c.
- ГОСТ Р ИСО 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования. – Введ. 01.11.2015. М.: Стандартинформ, 2015.
- Джафари М., Попов С.М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия // Интерактивная наука. — 2021. — № 5 (60). — С. 85-87.
- Долонин К.А., Афонасьев М.А. Выбор и формирование стратегии инновационного развития компании // Российский экономический интернет-журнал. — 2020. — №4. — № 4. С. 15.
- Евдокименко Е.А. Оценка деятельности предприятия через показатели эффективности его бизнес-процессов // Наука и мир. — 2018. — № 5 (57). — С. 10-12.
- Ерохина В.Н., Иванов Р.А. Анализ и оценка деятельности организации по данным стратегического анализа // Современная экономика: проблемы и решения. 2022. № 1 (145). С. 58-70.
- Зайцев В. Б., Ларионова И. В., Мешкова Е. И. Антикризисное управление в коммерческом банке. Учебник. — М.: КноРус, 2021. — 180 c.
- Зябриков В.В., Шевацузкий И.Р. Теория жизненного цикла в концепции устойчивого развития компании //: Международный экономический симпозиум — 2020. — — №4. — С. 632-636.
- Ильичев К.В. Информационное обеспечение поддержки принятия решений в процессе стратегического управления промышленным предприятием / К.В. Ильичев // Вестник науки и образования. – 2018. – № 14-2 (50). – С. 12-15.
- Караман Л.А. Исследование внутренней и внешней среды предприятия в условиях антикризисного управления // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита. — 2020. — №4. — С. 238-241.
- Киндеева В. Н. Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организации / В.Н. Киндеева. — М.: Синергия, 2018. — 563 c.
- Кондрашова Н.В., Данилов И.С. Статистическая оценка степени интеграции целей устойчивого развития в деятельность российских компаний // Актуальные проблемы учета, экономического анализа и финансово-хозяйственного контроля деятельности организации. — 2021. — №5. — С. 61-65.
- Коротков Э. М. Антикризисное управление. — М.: Юрайт, 2020. — 407 c.
- Костин С.Ю., Мещеряков Д.И., Иваев М.И. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя // Вопросы устойчивого развития общества. — — № 3. — С. 77-86.
- Кохно П.А., Кохно А.П., Бондаренко А.В. Управление стратегической эффективностью инновационных проектов на основе системы финансово-экономических показателей // Финансовый бизнес. — 2020. — № 4 (207). — С. 35-43.
- Кочетков Е. П. Трансформация антикризисного управления в условиях цифровой экономики. Обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичного бизнеса. Монография. — М.: Проспект, 2020. — 328 c.
- Кочеткова А. И. Антикризисное управление. Инструментарий. — М.: Юрайт, 2020. — 441 c.
- Круглова Н.Ю. Антикризисное управление (для бакалавров) / Н.Ю. Круглова. — М.: КноРус, 2018. — 256 c.
- Купряева М.Н. Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия // Достижения и перспективы научно-инновационного развития АПК. — 2021. — №4. — С. 342-345.
- Новикова В.Д. Внутренняя и внешняя среда предприятий как основа стратегического анализа // Будущее науки -2021. — 2021. — №6. — С. 250-253.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2018. – 230 с.
- Новикова В.Д. Внутренняя и внешняя среда предприятий как основа стратегического анализа // Будущее науки -2021. — 2021. — №6. — С. 250-253.
- Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
- Островская В.Н. Управление проектами. Т. 1: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова. — М.: Русайнс, 2018. — 48 c.
- Позубенкова Э.И. Оценка конкурентной среды организации // Агропромышленный комплекс: состояние, проблемы, перспективы. С. 223-226.
- Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 186 с.
- Салаватова Ю.Ш. Стратегии устойчивого развития предприятия // Синергия Наук. — 2021. — № 57. — С. 310-322.
- Серошдан С.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии // Синергия Наук. — 2021. — № 57. — С. 293-304.
- Соколова И.В. Конкурентоспособность, как инструмент развития фирмы // Информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. 2021. С. 129-132.
- Софронова М.С., Амагаева Ю.Г. Анализ внутренней среды предприятия // Роль молодых ученых и исследователей в решении актуальных задач АПК. — — №5. — С. 266-270.
- Ценина Е.В. Исследование развития риск-менеджмента в российских компаниях как инструмента усиления их конкурентоспособности // Экономика, предпринимательство и право. — 2021. — № 2. — С. 349-362.
- Цымбал Е. А. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций / Е.А. Цымбал. — М.: Синергия, 2017. — 962 c.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф