Заявка на расчет
Меню Услуги

Антикризисные действия компании. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 3. Разработка мероприятий по увеличению доли рынка компании в период кризиса на примере ООО «ПК Венткомплекс»

3.1. Проект мероприятий по увеличению доли рынка компании в период кризиса на примере ООО «ПК Венткомплекс»

Проект мероприятий по увеличению доли рынка – системный документ, включающий стратегический, тактический и результативный блоки реализации деятельности в целях достижения миссии ООО «ПК Венткомплекс».
Принято выделять два этапа разработки и реализации проекта: предварительный этап и этап реализации.
Предварительный этап разработки проекта мероприятий по увеличению доли рынка предусматривает:
— выполнение аудита потенциальных возможностей товаров, услуг, системы распределения, продвижения, позиционирования;
— оценку потребностей клиентов с выявлением уровня неудовлетворенного спроса;
— формулировку задач по проникновению на рынки сбыта, повышению качества обслуживания, развитию диверсификации.
Сетевой график проекта представлен на рисунке 19.
Выбор эффективных маркетинговых коммуникаций в процессе разработки проекта предполагает использование набора принципов. Представленные в экономической литературе коммуникационные принципы можно объединить в две группы:
– принципы, характеризующие маркетинговую деятельность организаций;
– принципы, характеризующие психологические особенности работников и посетителей предприятий розничной торговли.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Реализация предлагаемой в рамках данной работы проект стратегии развития предполагается в 3 этапа: подготовка, реализация и оценка эффективности.

Целью данного проекта является распространение информации об  услугах и товарах  ООО «ПК Венткомплекс», а так же повышение уровня имиджа компании за счет данного нововведения.

Проект стратегии развития включает 2 элемента:

— программа рекламной кампании;

— программа событийной активности.

Таблица 9

план кампании

Мероприятие рамках Время
 

 

 

 

Подготовительный

Проведение исследования () 01.09.2022-15.09.2022
Заключение с программами размещении 16.09.2022-30.09.2022
Ведение с -сайтами, сетями 01.10.2022-11.10.2022
переговоров печатными 15.10.2022-21.10.2022
Разработка видеоролика 22.10.2022-30.10.2022
реализации

 

 

рекламы телевидение 01.11.2021-10.11.2022
рекламы печатных 12.11.2022-24.11.2022
Размещение в 25.11.2022-28.11.2022
 

 

 

Заключительный

Проведение исследования ( проведение , для эффективности кампании) 01.02.2023-25.02.2023
полученной 26.02.2023-10.03.2023
Подготовка отчета 11.03.2023-15.03.2023

 

образом, показывают таблицы  9, реализации кампании 6 месяцев – 01.09.2022 по 15.03.2023 .

Так календарный отражает рекламной :

— это информации печатных ;

— размещение на ;

— помещение в сетях.

отметить, для аудитории  «ПК » наиболее и средством мудет .

Для в данной кампании выбраны телеканалы учетом целевой :

— ТНТ;

— ;

— Пятница.

по эффективности размещения является пресса – и  .

В со данной и на были следующие :

— «АВОК»;

— «-Терм».

в будет в изображения макета полную .

Основная данного будет максимально аудитории данном .

Далее периодичность рекламы журналах (. таблицу 10).

 

Периодичность рекламы журналах

Тираж (.) Периодичность рубрики
 «» 5000 ежемесячно продукты
 « и » 1263 еженедельно обеспечение, технологии

 

Печатные СМИ

Медиа- размещения ролика различных средствах.

 

Медиа- размещения ролика

Место / формат (2022 г.) кол- размещений
СТС 30 секунд 01.11 — 01.12 день 165 (5 /день)
ТНТ 30 секунд 01.11 — 01.12 день 165 (5 /день)
Пятница 30 секунд 01.11 — 01.12 день 165 (5 /день)
Слева странице банеры 01.11 – 31.12 размещение
Страница 01.11 — 31.12 размещение
 «» На 12.11 — 24.11 Раз месяц
 « и » На 12.11 — 12.12. Раз неделю

 

этапом рекламной является бюджета кампании (. таблицу 12).

 

Бюджет

Статья Кол- эфирного Стоимость эфирного Общая
Проведение исследования стоимость 75 000 75 000
Создание Видеоролика 30 112 369 112 369
Показ на 165 42 600 7 029 000
Пока Пятница 165 36 870 6 083 550
видеороликов ТНТ 165 51 470 8 492 550
Постоянное — дня 44 000 44 000
«» 1 рекламная 181 200 181 200
 «Компьютер IT» 1 статья 156 700 156 700
проведение . исследования анкетирование 75 000 75 000
22 249 369

 

Исходя данных 12 видно, наибольший финансовых тратится размещение роликов ТВ. затрат размещение стоимость данных входят по рекламного , которые 112369 рублей.

же таблицы 12 информацию стоимости рекламы журналах. указана однократное рекламной в рекламного на журнала.

12 содержит по ВКонтакте —  44 000 рублей месяц размещение рекламы.

перечисленных в рекламного входят по социологического в разработки кампании исследования и клиентов, так в реализации целях ее .

Таким , общий расходов реализацию кампании разрезе мероприятий 22 249 тысяч . Как данные 13 наибольшая расходов бюджете кампании на рекламы ТВ.

связи тем, аудитория  «ПК » очень и разную в , целевые тоже разными. того, продвижения наличие групп , а корпоративных и -партнеров.

Программа событийной активности  ООО «ПК Венткомплекс»  будет долгосрочной, и многие её инструменты впоследствии должны перерасти в постоянные методики по удержанию наработанной клиентской базы и поддержанию сформированного имиджа компании на рынке.

Программа событийной активности  планируется на полгода: с 1 июня 2022  года по 1 декабря 2022 года. Результатом реализации программы будет проведение презентации продукции  ООО «ПК Венткомплекс».

Распространение информации о проведении презентации и лотереи будет осуществляться посредством рекламы по телевидению.  Очень важно, чтобы ролик вмещал в себя максимум информации и был выпущен за 2 недели до организации мероприятия.

Так как выставка будет проходить на местном уровне, самым верным решением будет использовать местные телерадиокомпании, такие как «Москва-24» и «Рен Тв». Стоимость эфирного времени в среднем составляет 2000 руб. за секунду. Достаточным будет количество показов от трех до пяти раз в сутки.

Продолжительность рекламного ролика перед организацией мероприятия составит по времени около 15 секунд.

Так же информация о проведении презентации и лотереи будет распространяться путем личных продаж в  ООО «ПК Венткомплекс» среди фактических клиентов. Проведение презентации планируется в  ООО «ПК Венткомплекс» (исходя из результатов оценки проходимости, уровня ежедневной выручки).

Так же необходимо отметить, что право участия в лотереи есть только у клиентов, которые в течение двух недель со дня объявления о ее проведении, приобрели товар в  ООО «ПК Венткомплекс». В качестве подтверждения совершения покупки и права на участия покупателю выдается билет участника.

Так же в лотереи имеют право участвовать и интернет-покупатели, получающие билет участника во время доставки букета.

В качестве приза для победителя лотереи выбран денежный приз в размере 100 тыс. рублей, а так же товарный сертификат на покупке стоимостью 20 тыс. рублей (с оформлением в цветах фирменного дизайна  ООО «ПК Венткомплекс»).

 

3.2. Оценка эффективности разработанного проекта

 

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий в рамках разрабатываемого проекта маркетинговых коммуникаций  для  ООО «ПК Венткомплекс» будет проводится путем сопоставления величины полученных финансовых результатов до ее реализации – то есть фактические результаты и после ее внедрения.

начала оценку мероприятий рамках кампании.  начале эффективность реализации по рекламы ТВ, как указано , данный рекламной является затратным связи чем эффективность мероприятий завышена.

рисунке 20 численность аудитории на 2020 года, предполагается в кампании.

Рисунок 20 – Телевизионная аудитория телеканалов

Определим эффективность кампании с помощью коэффициента ROI- Return on Investment, который рассматривает рекламу как инвестиции и подсчитывает их рентабельность.

доли телеканалов результатам 2018 следующие:

– 12,6%;

СТС – 8,0%;

– 3,4%.

Далее расчеты:

104,8 * 0,126 =  13,2;

93,1*0,08 = 7,45;

85,7*0,034 = 2,91.

23,56 млн. в смогут рекламный . Таким , целевая составит 23 млн. .

Затраты рекламную – 22 249 369  рублей.

определим,  количество клиентов компании , чтобы реализуемую кампанию .

Подсчитаем одного (затраты кампанию / аудитория):

22 249 369/ 23 560 000 = 0,94.

 

образом, аудитория рекламной составляет 23560 человек. из социологического , только 44% клиентов приобрести или   ООО « Венткомплекс».

, как рост отразится общих результатах.

 

Оценка рекламной

Наименование Факт — 2020 План ,%
Выручка 1820415 2621398 144
продаж -1225765 -1470918 120
прибыль () 594650 1150480 193
Коммерческие -368297 -368319 101
Прибыль () от 226353 782160 346
Рентабельность , % 12,43 29,84
Рентабельность ,% 18,47 53,17

 

Эффект выше          таблице как плановой по из , которая достигнута счет мероприятий кампании, фактическому , полученного результатам 2020 .

Как данные 13, эффективность рекламной составляет 246% — есть результатам реализации прироста от компании 246%.

При общие на услуг  на 20%, расходы 1%, которые составлять на рекламной .

Так эффективность мероприятий показатели – рост продаж 17,40% в периоде сравнении фактическими .

Рисунок 21 – Эффективность рекламной кампании

 

Исходя данных 21, эффективность кампании в очередь величине – на 44% выручки результате предложенных будет в с данными 2020 года.

образом, рекламной окажет на численности потенциальных , что в объемов , а же окончательных результатах компании.

оценки программы активности   ООО « Венткомплекс»     проанализировать на реализацию (. таблицу 14).

Затраты проведение в программы активности   ООО « Венткомплекс»

затрат , руб
1. информативного с вариантами 35 500, 00
2.Оплата ведущего 32 000, 00
3. лотереи, том :
— денежный 100 000,00
— товарный 20 000, 00
— изготовление в фирменного для лотереи  1 500,00
4. ТВ- 113 000, 00
5.Сувениры эмблемой (карандаши, ) для гостям 14 000, 00
6. с в фирменного для и гостям 30 000,00
346 000, 00

 

Общая затрат 346 тысяч , с затрат проведение , то предоставление .  Структура представлена рисунке 22.

Как показывают данные таблицы 15 и рисунка 22, наибольший удельный вес в структуре затрат на проведение мероприятий занимает оплата рекламы на ТВ.

От проведения мероприятия ожидается получить следующий эффект:

— повышение узнаваемости предприятия;

— привлечение потенциальных покупателей;

— повышение товарооборота в ближайшем периоде.

Рисунок 22 — Структура затрат на проведение презентации

 

Оценка эффективности предложенного в рамках данного исследования мероприятия будет проводится путем сравнения величины полученных финансовых результатов до реализации программы событийной активности  – то есть фактические результаты,  с данными этих показателей при условии ее успешного внедрения (см. таблицу 15).

Таблица 15

Планируемые показатели деятельности  ООО «ПК Венткомплекс» по результатам реализации программы событийной активности, тыс. руб

Показатель 2020 год Прогноз Динамика, %
Выручка от продажи товаров, работ и услуг 1820415 2239110 123,08
Себестоимость -1225765 — 1262538 103,37
Валовая прибыль 594650 976572 159,18
Прибыль от продаж 226353 410956 181,55

Как показывают данные таблицы 15, в результате реализации предложенного мероприятия рост себестоимости, то есть общей величины затрат  ООО «ПК Венткомплекс»  составит 3,37% при этом выручка от продажи товаров, работ и услуг увеличится на 23,08% , что приведет к росту валовой прибыли на 59,18%. Такое соотношение темпов роста показателей при прочих неизменных составляющих, приведёт к росту прибыли более чем в 1,5 раза (см. рисунок 23).

 

Рисунок 23 — Динамика роста выручки  ООО «ПК Венткомплекс», тыс. руб

Более наглядно рост результатов деятельности (чистой прибыли)  ООО «ПК Венткомплекс» в 2021 году при успешном выполнении программы событийной активности можно представить на рисунке 24.

Рисунок 24 —  Динамика роста прибыли  ООО «ПК Венткомплекс»

 

Исходя из данных таблицы 16 и рисунка 24, рост величины оказанных услуг при условии реализации предлагаемого мероприятия составит 23,08%, а общая величина валовой прибыли увеличится на 81,55%.

Далее приведем оценку эффективность от предложенных мероприятий в целом (см. таблицу 16).

Таблица 16

Оценка эффективности программы маркетинговых  коммуникаций для  ООО «ПК Венткомплекс»

Показатель 2020 год Прогноз Динамика, %
Выручка от продажи товаров, работ и услуг 1820415 3 040 093 163,00
Себестоимость -1225765 -1507691 123,00
Валовая прибыль 594650 1532691 257,75
Прибыль от продаж 226353 966763 427,10
Рентабельность продаж, % 12,43 31,80
Рентабельность издержек,% 18,47 64,12

 

Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций для  ООО «ПК Венткомплекс» показывает, что в результате реализации всех предложенных мероприятий и рекомендаций рост выручки составит 63%. По результатам реализации программы рекламной кампании и программы событийной активности рентабельность продаж составит 31,80% (в 2 раза выше, чем по результатам функционирования в 2020 году), что подтверждает эффективность и целесообразность предложенных изменений.

из исследования, сделать , что проекта коммуникаций достаточно процессом, проведения предварительных и оценки планируемых проведению .

В данного была программа кампании, целью было дополнительной клиентов, так повышение имиджа .  Так программа коммуникаций   ООО « Венткомплекс» мероприятий активности.

рекламная содержит средства : это , печатные и -ресурсы. наш , наиболее методом информации размещение -ролика ТВ. событийной   ООО « Венткомплекс»  долгосрочной, многие инструменты должны в методики удержанию клиентской и сформированного компании рынке.

результате всех мероприятий прибыли более 300%, есть чем 3 раза.

значительное прибыли к такого эффективности предприятия рентабельность, свидетельствует целесообразности предложенных .

Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенного мероприятия в рамках реализации разработанного проекта маркетинговых коммуникаций.


Заключение

 

Доля рынка представляет собой процент, полученный конкретной компанией по отношению к общему объему продаж в отрасли или на рынке в течение определенного периода времени.

Антикризисное управление – функциональное направление менеджмента, имеющее целью предотвращения кризисов в организации, снижение негативных последствий кризисных ситуаций, оздоровление финансовой системы  и разработку антикризисных мероприятий по обеспечению устойчивого развития организации.

Компании стремятся иметь высокую долю рынка, поскольку обычно это связано с высокой прибылью. Однако очень высокая доля рынка также подразумевает более высокий риск. Это порождает агрессивную конкуренцию, даже ведущую к антимонопольным мерам. Следовательно, компании стремятся удерживать свою долю на рынке ниже желаемой, чтобы избежать атак со стороны конкуренции и строгих правил.

В качестве объекта исследования в работе выступает ООО «ПК Венткомплекс», который является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ПК «Венткомплекс» показал наличие тенденции к снижению в величине товарооборота в анализируемом периоде: темп снижения за рассмотренный период составил 11,94%.

По результатам анализа сильных и слабых сторон ООО ПК «Венткомплекс», среди сильных сторон были выделены: квалифицированный рабочий персонал, налаженная система обучения сотрудников; высокий уровень сервиса, качество обслуживания.  Среди слабых сторон выделяются: высокая цена на оказываемые услуги; износ основных фондов, необходимость приобретения постоянно обновляющегося оборудования; отсутствие четкой политики по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью.

PESTLE —анализ для ООО ПК «Венткомплекс»  показал сильное влияние на ООО ПК «Венткомплекс» оказывают политические факторы, как положительное — лицензирование, так и отрицательное — регулирование верхнего порога цены (ограничение прибыли), уровень бюрократии в РФ. Повышение цен на продукцию ООО ПК «Венткомплекс» дало прирост в стоимостном выражении в прошедшем году, как ни странно, несмотря на отрицательное влияние кризиса в целом, для ООО ПК «Венткомплекс» это не оказалось «сильным ударом».

Оценка эффективности антикризисных действий  показала, что ООО «ПК Венткомплекс» не использует  весь спектр стратегического планирования  из-за недостаточного финансирования, что привело к плохой осведомленности потенциальных потребителей о компании и ее товарах.

Для достижения поставленных целей в работе разработан проект мероприятий по увеличению доли рынка, который включает комплексную рекламную кампанию и программу событийной активности  ООО «ПК Венткомплекс».

Предлагаемый проект  содержит различные средства размещения: это ТВ, печатные СМИ и интернет-ресурсы. На наш взгляд, наиболее эффективным методом распространения информации является размещение видео-ролика на ТВ. Программа событийной активности  ООО «ПК Венткомплекс» будет долгосрочной, и многие её инструменты впоследствии должны перерасти в постоянные методики по удержанию наработанной клиентской базы и поддержанию сформированного имиджа компании на рынке.

Программа событийной активности  предполагает организацию презентации с целью ознакомления потенциальных покупателей с товаром, а так же проведение лотереи в целях увеличения объемов продаж  ООО «ПК Венткомплекс».

Оценка эффективности программы стратегии развития для  ООО «ПК Венткомплекс» показывает, что в результате реализации всех предложенных мероприятий и рекомендаций рост выручки составит 63%. По результатам реализации программы рекламной кампании и программы событийной активности рентабельность продаж составит 31,80% (в 2 раза выше, чем по результатам функционирования в 2019 году).

Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенного мероприятия в рамках реализации разработанного проекта маркетинговых коммуникаций.

Список литературы

 

  1. Абрамова М.С. Стратегическое планирование предприятия в условиях трансформации и цифровизации экономики // Цифровые трансформации в развитии экономики и общества. — 2021. — №5. — С. 17-20.
  2. Аппело Ю. Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами: Практическое руководство / Аппело Ю. — М.: Альпина Паблишер, 2018. – 534 с.
  3. Бабушкина Е. А., Бирюкова О. Ю., Верещагина Л. С. Антикризисное управление. — М.: T8RUGRAM, 2020. — 160 c.
  4. Бобылева А. З. Антикризисное управление: механизмы государства, технологии бизнеса в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 285 c.
  5. Борщова А. В., Ермилина Д. А., Санталова М. С. Антикризисное управление социально-экономическими системами. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 236 c.
  6. Галустова К.Ю., Сукманов Э.В. Современные аспекты стратегического анализа и диагностики деятельности фирмы // Актуальные вопросы экономики и управления: наука и практика. Криулинские чтения: сборник материалов Всероссийской научнопрактической конференции. – Курск: Изд-во Курского государственного университета, 2020. – С. 134-139.
  7. Ганина А.А. Конкурентные стратегии предприятия // Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект. — — №7. — С. 37-41.
  8. Гилева Т.А. Инструменты стратегического управления развитием предприятий в цифровой среде // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. — 2021. — № 2. — С. 138-154.
  9. Гореликов К.А. Антикризисное управление. Учебник для бакалавров. 4-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 214 c.
  10. ГОСТ Р ИСО 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования. – Введ. 01.11.2015. М.: Стандартинформ, 2015.
  11. Джафари М., Попов С.М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия // Интерактивная наука. — 2021. — № 5 (60). — С. 85-87.
  12. Долонин К.А., Афонасьев М.А. Выбор и формирование стратегии инновационного развития компании // Российский экономический интернет-журнал. — 2020. — №4. — № 4. С. 15.
  13. Евдокименко Е.А. Оценка деятельности предприятия через показатели эффективности его бизнес-процессов // Наука и мир. — 2018. — № 5 (57). — С. 10-12.
  14. Ерохина В.Н., Иванов Р.А. Анализ и оценка деятельности организации по данным стратегического анализа // Современная экономика: проблемы и решения. 2022. № 1 (145). С. 58-70.
  15. Зайцев В. Б., Ларионова И. В., Мешкова Е. И. Антикризисное управление в коммерческом банке. Учебник. — М.: КноРус, 2021. — 180 c.
  16. Зябриков В.В., Шевацузкий И.Р. Теория жизненного цикла в концепции устойчивого развития компании //: Международный экономический симпозиум — 2020. —  — №4. — С. 632-636.
  17. Ильичев К.В. Информационное обеспечение поддержки принятия решений в процессе стратегического управления промышленным предприятием / К.В. Ильичев // Вестник науки и образования. – 2018. – № 14-2 (50). – С. 12-15.
  18. Караман Л.А. Исследование внутренней и внешней среды предприятия в условиях антикризисного управления // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита.  — 2020. — №4. — С. 238-241.
  19. Киндеева В. Н. Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организации / В.Н. Киндеева. — М.: Синергия, 2018. — 563 c.
  20. Кондрашова Н.В., Данилов И.С. Статистическая оценка степени интеграции целей устойчивого развития в деятельность российских компаний // Актуальные проблемы учета, экономического анализа и финансово-хозяйственного контроля деятельности организации. — 2021. — №5. — С. 61-65.
  21. Коротков Э. М. Антикризисное управление. — М.: Юрайт, 2020. — 407 c.
  22. Костин С.Ю., Мещеряков Д.И., Иваев М.И. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя // Вопросы устойчивого развития общества. — — № 3. — С. 77-86.
  23. Кохно П.А., Кохно А.П., Бондаренко А.В. Управление стратегической эффективностью инновационных проектов на основе системы финансово-экономических показателей // Финансовый бизнес. — 2020. — № 4 (207). — С. 35-43.
  24. Кочетков Е. П. Трансформация антикризисного управления в условиях цифровой экономики. Обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичного бизнеса. Монография. — М.: Проспект, 2020. — 328 c.
  25. Кочеткова А. И. Антикризисное управление. Инструментарий. — М.: Юрайт, 2020. — 441 c.
  26. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление (для бакалавров) / Н.Ю. Круглова. — М.: КноРус, 2018. — 256 c.
  27. Купряева М.Н. Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия // Достижения и перспективы научно-инновационного развития АПК. — 2021. — №4. — С. 342-345.
  28. Новикова В.Д. Внутренняя и внешняя среда предприятий как основа стратегического анализа // Будущее науки -2021. — 2021. — №6. — С. 250-253.
  29. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2018. – 230 с.
  30. Новикова В.Д. Внутренняя и внешняя среда предприятий как основа стратегического анализа // Будущее науки -2021. — 2021. — №6. — С. 250-253.
  31. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
  32. Островская В.Н. Управление проектами. Т. 1: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова. — М.: Русайнс, 2018. — 48 c.
  33. Позубенкова Э.И. Оценка конкурентной среды организации // Агропромышленный комплекс: состояние, проблемы, перспективы. С. 223-226.
  34. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 186 с.
  35. Салаватова Ю.Ш. Стратегии устойчивого развития предприятия // Синергия Наук. — 2021. — № 57. — С. 310-322.
  36. Серошдан С.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии // Синергия Наук. — 2021. — № 57. — С. 293-304.
  37. Соколова И.В. Конкурентоспособность, как инструмент развития фирмы // Информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. 2021. С. 129-132.
  38. Софронова М.С., Амагаева Ю.Г. Анализ внутренней среды предприятия // Роль молодых ученых и исследователей в решении актуальных задач АПК. — — №5. — С. 266-270.
  39. Ценина Е.В. Исследование развития риск-менеджмента в российских компаниях как инструмента усиления их конкурентоспособности // Экономика, предпринимательство и право. — 2021. — № 2. — С. 349-362.
  40. Цымбал Е. А. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций / Е.А. Цымбал. — М.: Синергия, 2017. — 962 c.

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф