Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование ассортиментной политики предприятия ООО «Исток Аудио Трейдинг». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Расширение ассортимента вниз происходит тогда, когда расположенная в верхнем сегменте рынка компания постепенно расширяет свой ассортимент в нижележащие эшелоны. Поначалу компания может войти в верхний сегмент с тем, чтобы создать своим товарам образ качественных, и лишь затем распространить свою деятельность в нижний сегмент. Расширение ассортимента вниз может оказаться и ответом на атаку конкурентов на верхний сегмент. Еще один вариант: компания выпускает товары, предназначенные для нижнего сектора рынка, чтобы занять нишу, которую в противном случае  могли бы занять конкуренты. Кроме того, сосредоточение на нижнем сегменте рынка может обеспечить компании более быстрый рост.

Расширяя вниз ассортимент своих товаров, компания рискует столкнуться с несколькими проблемами[1]:

  • конкуренты будут спровоцированы к продвижению вверх;
  • дилеры могут не захотеть (или не смочь) работать с низкокачественными товарами;
  • такое движение способно вызвать замешательство покупателей;
  • новый товар для нижнего сегмента способен поглотить продажи товаров высокого качества (проявить «каннибализм»), поставив компанию в значительно худшее положение.

У компаний, действующих в нижнем сегменте рынка, может возникнуть желание расширить ассортимент вверх. Их, вполне вероятно, привлекут более высокие темпы роста или более высокие прибыли в этой части рынка, или возможность позиционировать себя как производители полной линейки товаров. Возможные проблемы расширения ассортимента вверх:

  • контратака конкурентов, которые решат прорваться в низшие эшелоны рынка;
  • риск, что потенциальные покупатели не поверят, что компания способна производить товары высокого качества;
  • у участников канала распределения может просто не хватить знаний для обслуживания верхнего сегмента рынка.

Одновременное расширение ассортимента в обоих направлениях носит название двухстороннего расширения ассортимента.

2) Насыщение торгового ассортимента – увеличение разновидностей товара за счет добавления новых моделей к уже существующим. Возможные мотивы компании: стремление к дополнительной прибыли, попытки стать ведущей компанией с исчерпывающим ассортиментом или стремление ликвидировать проблемы в ассортименте, чтобы сдержать натиск конкурентов. Основная проблема, которая может возникнуть при насыщении ассортимента, — «каннибализм», чтобы ее избежать, компании нужно обязательно убедиться, что новые модели значительно отличаются от уже существующих.

3) Обновление торгового ассортимента целесообразно в случаях, когда длина линейки выпускаемых товаров вполне достаточна, а вот само качество товара требует либо модернизации существующих моделей, либо создания совершенно новых. Компания может обновлять отдельные товары или всю ассортиментную линейку целиком. Постепенное обновление позволяет определить реакцию покупателей и оптовых продавцов на новый стиль до внесения изменений в весь ассортимент; кроме того, оно позволяет снизить текущие расходы компании. Однако оно не пройдет мимо внимания конкурентов, которые займутся модернизацией собственного ассортимента.

Ассортиментная политика предполагает также решение вопроса о происхождении товара – продаже товаров, производимых фирмой или приобретаемых ею из внешних источников.

Ассортимент, предлагаемый изготовителем, в основном определяется требованиями технической однородности в производстве, используемыми сырьевыми материалами, технологическими знаниями и т.п.

Производитель обычно стремиться к эффекту масштаба, особенно в производстве крупных партий стандартной продукции. Он может варьировать как количество ассортиментных групп, так и глубину каждой из них. Неоправданно большое число позиций ассортимента, как правило, ведет к выпуску небольших партий, имеющих высокую себестоимость, к большим складским запасам; кроме того, дополнительная нагрузка ложится на управленческий аппарат. Однако в современных условиях в целях расширения рынков многие крупные производители осуществляют диверсификацию.

Диверсификация – это расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров, которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или не связаны с ними.

Успех торговли возможен только при тесном взаимодействии маркетинга закупок и маркетинга продаж. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента розничного торгового предприятия предусматривает включение в него тесно связанных друг с другом групп товаров, отвечающих следующим условиям:

  • Удовлетворяют однотипные прямые и сопряженные потребности; являются средством решения одних и тех же проблем (например, питания, личного транспорта, формирования гардероба), выполняют одни и те же функции;
  • Ориентированы на группу целевых потребителей (женщин, мужчин, детей разного возраста, молодежи, спортсментов, военных, рыбаков и др.), соответствующую типу розничного торгового предприятия;
  • Имеют ценовую ориентацию, соответствующую покупательской способности целевого сегмента.

В соответствии с теорией маркетинга определяющими при принятии решений о составе и структуре торгового ассортимента должны быть потребности клиента. Одновременно анализируется состояние рынка и предложения, с которыми выступают конкуренты. На основе полученной информации разрабатывается стратегия ассортиментной политики и уточняется структура торгового ассортимента. После изучения возможностей поставщиков разрабатывается окончательная структура ассортимента торгового предприятия (рис.6).

Рисунок 6. Последовательность решений при формировании торгового ассортимента

После определения сегмента или сегментов, с которыми работает компания, необходимо провести анализ «покупательских дыр», т.е. анализ частоты совершения покупок. Данный метод основан на внутренней маркетинговой информации и его целью является определение степени удовлетворенности покупателей магазином.

Проанализировав маркетинговый сегмент, на который ориентируется предприятие розничной торговли, и определив сильные и слабые стороны категории товаров, а также степень активности отдельных сегментов, необходимо определить, насколько существующий ассортимент, удовлетворяет потребности целей аудитории, что является функцией отдела категорийного менеджмента.

Категорийный менеджмент это новый подход к управлению торговым ассортиментов, он подразумевает под собой управление ассортиментом по товарным категориям. Товарные категории могут формироваться по разным параметрам. Наиболее оптимальным является категорийный подход, где категории выделяются так, как выделяет их покупатель магазина, а не так, как удобно закупщику или товароведу. Это и есть реагирование на запросы покупателя; зачастую потребитель в своем сознании группирует товары иначе, чем закупщик-профессионал.

Маркетинговый подход к использованию категорийного менеджмента предполагает следующее:

  • разделение всего ассортимента на товарные категории не обязательно в соответствии с общепринятыми группами и видами товаров, а опираясь в первую очередь на психологические аспекты совершения покупок;
  • ответственность одного сотрудника торгового предприятия за весь цикл движения категории – от закупки до продажи;
  • рассмотрение каждой товарной категории как мини-предприятия в рамках компании со своим бюджетом, ценообразованием, политикой закупок и т.д.;
  • подход к ассортименту магазина как к единой совокупности всех категорий – так, как воспринимает магазин покупателя.

Оценивая конкурентов, необходимо проанализировать существующие форматы, определить, какие из предприятий торговли являются прямыми конкурентами, а какие косвенными, провести SWOT-анализ.

Для принятия решений об ассортименте необходимо знание рынка и понимание рыночных процессов. Информация о дистрибуции на рынке, необходимая для категорийного менеджера, сводится к выяснению основных бизнес-моделей, используемых на рынке, и доли отдельных каналов распределения по каждой категории товаров. Таким образом, при работе с категорией товаров менеджеру необходима информация о размере рынка, крупнейших производителях, логистических цепочках и тенденциях рынка.

Далее рассмотрим несколько основных подходов к формированию ассортимента торгового предприятия.

  1. Формирование торгового ассортимента с учетом поведения товаров на рынке.

Данный способ формирования ассортимента основывается на делении товаров на группы: «лидеры», «локомотивы», «привлекающие» («зазывные»), «тактические», «внедряемые», «уходящие».

Рисунок 6. Характеристики поведения товаров на рынке

Желательно, чтобы большая часть торгового ассортимента приходилась на товары-«локомотивы»,обычно находящиеся в стадии «зрелости».

Розничному торговому предприятию сложно увеличить объем товарооборота за счет товаров основного ассортимента, и оно старается повлиять на покупателя с целью заставить его сделать импульсную покупку. На это направлены основные элементы мерчандайзинга.

Импульсная покупка – это покупка, совершенная под влиянием момента, вызванная увиденным товаром или стимулированием продажи в торговом зале магазина. Состояние человека, совершающего импульсную покупку, характеризуется следующими признаками:

  • внезапное, спонтанное и настойчивое желание действовать;
  • состояние психологической неуравновешенности;
  • состояние конфликта и борьбы, которое разрешается незамедлительным действием;
  • минимум объективности в оценках, преобладание эмоций;
  • человек не задумывается об обоснованности этой покупки.

Задача розничного торгового предприятия – так организовать представление товара, чтобы вызвать у покупателя высокий эмоциональный настрой и желание немедленно приобрести его, что приводит к сокращению процесса обоснования решения о покупке и побуждает действовать не раздумывая.

Различают следующие виды импульсной покупки:

  • запланированная — основана на предварительном решении, реализация которого, однако, зависит от цены и исключительных предложений;
  • напоминающая — осуществляется в том случае, когда вид товара напоминает клиенту о необходимости совершения покупки;
  • побудительная — совершается в тот момент, когда потребитель видит товар в магазине впервые;
  • незапланированная — характеризуется внезапным решением, принятым без размышлений.

Товаром импульсного спроса может быть любой товар (кроме дорогостоящих товаров длительного пользования). Для работника торговли важно определить, какие товары могут быть товарами импульсного спроса и суметь привлечь к ним внимание покупателей.

  1. Формирование торгового ассортимента с учетом его возрастной структуры.

Предполагает наличие гармоничного равновесия между старыми и новыми товарами. Ассортимент также может формироваться из товаров, дополняющих основные товары, фирменных товаров, сопутствующих товаров, товарных комплексов.

В данном случае стадии формирования торгового ассортимента можно представить следующим образом (рис.7):

Рисунок 7. Структура анализа торгового ассортимента

Важной задачей является разработка упорядочения структуры ассортимента. Оцениваются тенденции продаж  и влияние общеэкономических факторов на рост изменения продаж. На основе полученных оценок определяются перспективы, стабильные и не имеющие будущего группы товаров. Для определения оптимального соотношения различных групп товаров, входящих в отдельные категории, возможно использовать матрицу БКГ и АВС-анализ.

В оптимальной структуре торгового ассортимента должны учитываться фаза жизненного цикла товаров с точки зрения темпов роста объема их продаж на данном рынке и соотношения доли объемов продаж этих товаров и доли конкурента. Ассортиментный анализ с помощью матрицы БКГ проводится путем размещения товара, находящегося на разных этапах жизненного цикла, в одну из четырех полей матрицы (рис.8).

Рисунок 8. Матрица «Рост – доля рынка» (БКГ)

Товары-«вопросы» занимают малую долю на рынке и должны еще достигнуть высоких темпов роста объемов продаж. Они находятся в фазе внедрения на рынок, поэтому требуют больших маркетинговых усилий. Такой товар может стать товаром-«звездой» или перестать пользоваться спросом, превратившись в товар-«собаку», или сразу уйти с рынка. «Звезды» — имеют заметное преимущество по объемам продаж данного магазина по отношению к конкуренту в сочетании с самыми высокими темпами роста рынка. Поскольку задачей предприятия является получение максимальной прибыли, то возможно применение двух вариантов стратегии в отношении товаров-«звезд».

Первый вариант – стратегия «снятия сливок» при отсутствии аналогичных товаров у конкурентов. Второй вариант – стремление  увеличить объем продаж товаров, чтобы не отстать от темпов роста рынка и максимально увеличить оборот.

С течением времени товары –«звезды» переходят в категорию «дойных коров». Последние занимают относительно большую долю рынка при малом темпе его роста. Такие товары находятся в фазе зрелости или насыщения. Они известны покупателям и не требуют значительных маркетинговых усилий. Со временем такие товары могут перейти в следующую фазу в товары-«собаки», которые занимают малую долю рынка при низких темпах его роста. Товары-«собаки» могут совсем перестать пользоваться спросом и уйти с рынка.

Существуют также необычные непредсказуемые категории товаров, такие как товары-«увлечения», спрос на которые изменяется в зависимости от времени года. Искусство управления ими – умение вовремя их распознать.

Классическим инструментом анализа структуры ассортимента является «АВС-анализ». Этот метод можно использовать для анализа эффективности введения различных ассортиментных групп и для сопоставления выгодности отдельных товаров внутри одной ассортиментной группы. «АВС-анализ» заключается в делении ассортимента на блоки А, В и С для проведения анализа.

Перспективным является применение математических методов анализа торгового ассортимента, которые в настоящее время широко разрабатываются.

Применение математических методов анализа торгового ассортимента возможно, особенно с использованием стандартизированных программ. Существуют стандартизированные компьютерные программы симплексных методов, которые могут дать возможность проанализировать значение отдельных позиций для формирования оптимального торгового ассортимента, т.е. дающего наибольшую прибыль.

Подытоживая вышесказанное, можно предложить следующий порядок принятия маркетинговых решений при разработке торгового ассортимента (рис.9).

Рисунок 9. Основные этапы принятия маркетинговых решений при разработке торгового ассортимента

Новый товар, подходы к его разработке

Важным в маркетинге является понятие «новый товар». Выделяют три основных подхода к определению этого понятия:

  • исходя из временного критерия;
  • на основе выделения критерия отличия нового товара от его аналогов;
  • на основе выделения совокупности критериев, характеризующих новый товар.

Новые товары могут обладать различной степенью новизны: от абсолютно новых продуктов, которые ранее не были известны потребителям, до небольших модификаций существующих товаров.

Критерии новизны товаров:

  • инновация товара (товар, новый как для потребителя, так и для производителя);
  • новая марка (товар, новый для производителя, для потребителя новая марка);
  • вариации существующих товаров;
  • модификация и усовершенствование товаров (использование новых материалов и пр.).

В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара – обязательное условие выживания компании. Идея нового товара может исходить как от подразделения маркетинга, так и конструкторско-технологического отдела.

Концепция нового товара – это научно обоснованное и опирающееся на практику маркетинговой деятельности развернутое представление не только непосредственно о товаре, его потребительских характеристиках, жизненном цикле, рыночном потенциале, но и о внешних по отношению к нему факторах и условиях, во многом предопределяющих рыночный успех и неудачу нового товара, его реальное место в торговом ассортименте, прибыль организации.

Поскольку новый товар должен отвечать потребностям, которые формируются к моменту выхода товара на рынок, то под концепцией товара принимается система ориентированных базисных представлений товаропроизводителя о создаваемом продукте и его рыночных возможностях. При разработке нового товара необходимо соблюдать два концептуальных условия:

  • прогнозировать и активно формировать новые потребности, поскольку главное в концепции не производственные вопросы (хотя они очень важны), а именно точное прогнозирование будущего спроса;
  • сокращать срок между выдвижением идеи и выходом нового товара на рынок.

Итак, процесс принятия идеи нового товара включает в себя:

  • определение вероятности конструкторского и технологического успеха товара;
  • определение предлагаемых расходов на опытно-экспериментальные работы и требуемые затраты на организацию нового производства или обновление старого;
  • обозначение сроков завершения этапов работ;
  • определение возможных трудностей технического, финансового, кадрового характера;
  • прогноз рынка;
  • оценка характера возможностей конкуренции;
  • определение сегментов и ниши рынка, нуждающихся в товаре;
  • предложения по прогнозируемой цене и вероятным факторам воздействия на нее;
  • оценка возможного появления конкурирующего товара (срок, характер товара).

Процесс создания нового товара состоит из ряда этапов, которые должны быть последовательно пройдены.

  • Генерация идей – систематический поиск идей о новых продуктах. Поиск новых идей осуществляется на основе изучения мнений потребителей, поставщиков и дистрибьюторов, торговых представителей, продуктов конкурентов, работ выставок и различных печатных изданий.
  • Оценка и отбор идей. Целью этого этапа является проведение анализа идей новых товаров и отсев тех, которые не оправдывают дальнейших усилий.
  • Разработка концепции нового товара. Это этап описания продукта в конкретных потребительских терминах. Его концепция представляет собой описание продукта в терминах, которые отражают значимость продукта для потребителя, как в ситуации покупки товара, так и в процессе использования.
  • Бизнес-анализ. Проводятся количественные оценки потенциала целевого рынка. Поиск ответа на вопрос, соответствует ли потенциальный продукт целям компании в отношении объемов продаж и прибыли.
  • Создание товара. Идеи, успешно прошедшие предыдущие этапы, воплощаются в прототип товара.
  • Рыночные испытания. Этап предоставления реальных продуктов потенциальным покупателям. Тестирование продукта. Пробный маркетинг предусматривает также ограниченную реализацию товара в избранном регионе. Цель – определить, будет ли покупаться данный товар в реальных условиях.
  • Коммерческая реализация. К моменту выведения товара на широкий рынок должны быть созданы необходимые производственные мощности, заключены договоры на поставку сырья, проработаны связи с торговыми организациями. Очень важно правильно спланировать и провести кампанию по продвижению товара на рынок.

Последовательный процесс разработки новых товаров можно представить в виде схемы (рис.10).

Рисунок 10. Процесс разработки нового товара

Следует также отметить, что существует два различных, но взаимодополняющих подхода к разработке новых товаров, — маркетинга отклика и маркетинга предложений. Целью маркетинга отклика является установление потребностей, желаний и их удовлетворение, а также развитие латентного или существующего спроса (инновации притягиваются рынком). Целью маркетинга предложений является нахождение новых способов удовлетворения существующих потребностей и желаний, а также создание новых рынков посредством технологий и/или творческого подхода со стороны компании (инновации «проталкиваются» (предлагаются) компанией).

Новые товары часто терпят неудачу. Процент неудачи на некоторых рынках доходит до 75-80%.

Факторы успеха новых товаров:

  • Фактор успеха номер один – это уникальный, превосходящий конкурентов товар: дифференцированный продукт, обеспечивающий потребителю уникальные выгоды и повышенную ценность.
  • Твердая ориентация на рынок.
  • Международная ориентация при конструировании, разработке и маркетинге нового товара.
  • Большая подготовительная работа.
  • Строгое и раннее определение концепции будущей разработки.
  • Продуманный и надлежащим образом осуществленный выход на рынок. А главное в выходе на рынок – это надежный маркетинговый план.
  • Правильная структура и климат в организации.
  • Поддержка топ-менеджмента (топ-менеджмент – это группа руководителей организации высшего уровня иерархии, которые ежедневно несут ответственность за эффективное управление организацией).
  • Синергия (сотрудничество, содействие, соучастие. Это суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующихся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента).
  • Привлекательность рынка, на который ориентирован новый товар.
  • Постоянство и качество исполнения нового товара.
  • Наличие всех необходимых ресурсов.
  • Скорость, но не в ущерб качеству исполнения.
  • Поэтапный и дисциплинированный подход к разработке новых товаров.

Успех нового товара не является результатом удачи, а есть следствие правильных управленческих действий.

Возможные причины неудач новых товаров следующие:

  • Высокопоставленный руководитель «проталкивает» любимую идею, несмотря на отрицательные результаты проведенного маркетингового исследования.
  • Сама идея была хороша, но объем рынка переоценен.
  • Готовый товар имеет конструктивные недостатки.
  • Новый товар был неудачно позиционирован, его рекламная компания оказалась неэффективной или была установлена слишком высокая цена.
  • Затраты на разработку оказались выше расчетных.
  • Ответный удар конкурентов был сильнее, чем ожидалось.

Для того чтобы новые товары распространились на рынке, как правило, необходимо время. Маркетологи заметили, что потребители отличаются друг от друга по степени готовности опробовать новые товары. Для каждой категории товаров существуют свои новаторы и консерваторы. Некоторые потребители первыми принимают новую модную одежду, новые технические новинки, другие люди принимают новые товары значительно позднее. Как правило, вначале новшество принимает только небольшая группа людей.

Маркетологи выделяют пять основных типов потребителей по критерию времени принятия инноваций:

  • Новаторы. Часть населения, которая первой принимает новый продукт; эти люди имеют высокий уровень образования, используют многочисленные источники информации и отличаются склонностью к риску.
  • Ранние последователи. Люди, которые руководствуются чувством уважения. Они являются лидерами мнений в своем сообществе и принимают новые идеи рано, но осторожно.
  • Раннее большинство. Люди, которые отличаются осмотрительностью и полагаются на личные источники информации о новых продуктах.
  • Позднее большинство. Люди, которые настроены скептически, имеют социальный статус ниже среднего и в меньшей степени, чем новаторы и ранние последователи, полагаются на рекламу и личные продажи как источники информации.
  • Инертные. Люди, которые боятся долгов, используют в качестве источников информации друзей и принимают идеи и продукты только после того, как они были на рынке длительное время.

Задача маркетологов – определить характеристики различных групп потребителей. Наибольший интерес для продавцов новых товаров представляют ранние последователи, они являются лидерами мнения по своей группе товаров. Для привлечения ранних последователей маркетологи разрабатывают специальные рекламные кампании, нацеленные на этих людей.

 

Глава 2. Характеристика ООО «ИАТ» и его роль на рынке средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «ИАТ»

ООО «Исток Аудио Трейдинг» расположено в Московской области в г.Фрязино, на базе предприятия ФГУП НПП «Исток», которое на протяжении многих лет является флагманом электронной промышленности и имеет огромный опыт в производстве как оборонного, так и медицинского назначения.

Миссия «Исток Аудио Трейдинг» – обеспечение людей с ограниченными возможностями здоровья современными техническими средствами реабилитации с целью улучшения качества их жизни и адаптации в обществе. Комплексный подход к решению проблем людей с нарушенной функцией слуха, уникальный опыт в области создания технических средств реабилитации позволяет предложить клиентам лучшие услуги на рынке и максимально удовлетворить их потребности.

Организационно-правовая форма предприятия — общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью имеет учредительный договор и действует на основании устава. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов.

Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставной капитал в соответствии с договором. Общество с ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него, индивидуально обанкротились или умерли. Это не влияет на состояние общества в целом.

Сегодня «Исток Аудио Трейдинг» является крупнейшим производственным предприятием отечественной реабилитационной индустрии по слуху.

Предприятие  создано в 1994 году по программе конверсии. В различных подразделениях «Исток Аудио Трейдинг» трудятся около 350 квалифицированных специалистов. Предприятие имеет филиалы более чем в  30 городах России, сотрудничает более чем с 500 организациями, поставляет продукцию во все 89 регионов Российской Федерации.

В течение ряда лет «Исток Аудио Трейдинг» является одним из основных исполнителей федеральной программы «Дети-инвалиды» в части поставки слуховых аппаратов, и  программы «Дети России» —  по  поставке звукоусиливающего оборудования.

Предприятие «Исток Аудио Трейдинг» является:

Крупнейшим российским производителем:

  • средств индивидуальной реабилитации для людей с нарушением слуха. Предприятие выпускает слуховые аппараты серии «Соната», «Исток», «Санта» для компенсации практически всех потерь слуха, а также внутриушные слуховые аппараты и индивидуальные вкладыши.  В ассортименте – линии слуховых аппаратов для протезирования льготной категории людей старшего возраста, мощных и сверхмощных аппаратов для детского слухопротезирования;
  • звукоусиливающего оборудования: аудио-, радиоклассов, слухоречевых тренажеров для коррекционных занятий в учреждениях системы здравоохранения и образования;
  • средств реабилитации, предназначенных для профессионально-бытовой адаптации;
  • комплектующих для слуховых аппаратов, которые поставляются на российский, а также международный рынок для ведущих производителей Дании, Великобритании, Австрии, Испании.
  • Крупнейшим дистрибьютором слуховых аппаратов ведущих мировых производителей – фирм GNReSound, Oticon, Bernafon, Phonak, Siemens.
  • Поставщиком аудиологического оборудования.
  • Организатором и инвестором сети центров в Москве и регионах России, в которых осуществляется весь комплекс услуг по слухопротезированию и сервисному обслуживанию.

Ассортиментный ряд продукции и товаров  компании постоянно обновляется в соответствии с требованиями потребителей и специалистов. Работники предприятия изучают последние тенденции в области производства высокотехнологичных слуховых аппаратов и реабилитационной техники.

«Исток Аудио Трейдинг» первым разработал и выпустил на рынок цифровые слуховые аппараты отечественного производства. Последнее достижение – слуховые аппараты с адаптивными функциями. В плане разработок компании серии цифровых слуховых аппаратов с уникальным спектром технологических и функциональных новинок эконом-, бизнес- и премиум-класса. Помимо непрерывного внедрения новых технологий в слуховые аппараты собственного производства, предприятие активно развивает направления реабилитационной техники и звукоусиливающего оборудования. Таким образом, реализация всестороннего подхода к решению проблем плохослышащих создает условия для полноценной интеграции в общество людей с ограниченными возможностями и повышает качество их жизни.

Продукция и товары компании широко используются в большинстве российских регионов, удостоены многочисленными дипломами и отмечены положительными отзывами ведущих специалистов России. Договора на поставку и техническое обслуживание слуховых аппаратов и другой техники заключены с организациями практически всех регионов нашей страны и ряда стран СНГ.

Предприятие реализует различные программы в сотрудничестве с органами социальной защиты, здравоохранения, образования, фондами социального страхования, бюро медико-социальной экспертизы, благотворительными и общественными организациями («Российский Красный крест», ВОГ – Всероссийское общество глухих и др.), страховыми компаниями.


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф