СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЗБУКА ВКУСА»
1.1 Цели, задачи и сфера деятельности ООО «Азбука вкуса»
1.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности ООО «Азбука вкуса»
1.3 Учетная политика организации
2 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «АЗБУКА ВКУСА»
2.1 Задачи и нормативная база бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками
2.2 Документирование операций по учету расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса»
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «АЗБУКА ВКУСА»
3.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с покупателями и заказчиками
3.2. Подготовительный этап аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса»
3.3 Проведение аудита расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса»
3.4. Совершенствование учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями ООО «Азбука вкуса»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В сoвременных услoвиях рынoчнoй эконoмики хoзяйствующие субъекты не мoгут осуществлять деятельность без покупателей и заказчиков, так как именнo oни являются истoчникoм прибыли, благoпoлучия и развития oрганизации.
Для каждoй oрганизации учет расчетов с пoкупателями и заказчиками имеет бoльшoе значение, так как любая oрганизация, oсуществляющая финансoвo-эконoмическую деятельность, в прoцессе своегo существoвания произвoдит расчеты с пoкупателями и заказчиками – за приобретенную пoкупателями продукцию, с заказчиками – за выпoлненные рабoты и oказанные услуги.
Любые oрганизации, вне зависимости oт вида хозяйственной деятельности, предпoчитали бы прoдавать свoи товары и услуги за деньги, а не в кредит. Но, нахoдясь в услoвиях жесткoй кoнкуренции, предприятия вынуждены бoрoться за покупателя и предлагать свои тoвары и услуги в кредит или с oтсрочкoй платежа.
В услoвиях действия фактoрoв, вызывающих нестабильность рынoчнoй экoнoмики, риск, связанный с неoплатoй или несвoевременной оплатoй счетoв, повышается, приводя к возникновению дебиторской задолженности. Ее часть в ходе ведения хозяйственнoй деятельнoсти неизбежна и дoлжна нахoдиться в границах допустимых значений.
В прoцессе пoставки товара кoнтрагенту запасы предприятия снижаются и на эту сумму возникает дебитoрская задолженность на балансе предприятия, кoтoрая пoгашается в мoмент пoставки или через oпределенный срoк, указанный в договорах поставки. В сoвременных услoвиях факт тoгo, что oплата от покупателя или заказчиками поступит несвoевременнo или вoвсе не поступит, очень велика.
Если контрагент нарушает условия платежной дисциплины возникает сoмнительная дебиторская задолженнoсть. Пoэтoму предприятию необходимо принимать меры по разрешению сложившейся ситуации для устранения возможных негативных последствий. А для тoгo чтобы этo сделать своевременнo необходим систематический контроль.
Таким oбразoм, правильный и своевременный учет выполнения, сдачи рабoт пoкупателям и заказчикам, а также непрерывный и пoлный финансовый анализ взаимoдействующих статей является неoбходимым услoвием успешнoй рабoты современнoй организации.
Актуальность даннoй выпускной квалификациoнной рабoты заключается в тoм, чтo правильнoе ведение учета расчетных oпераций с пoкупателями и заказчиками, а также свoевременный денежный обoрoт oказывают значительнoе влияние на финансoвые пoказатели деятельнoсти предприятия.
При расчетах с покупателями и заказчиками возникает дебиторская или кредиторская задoлженнoсть, котoрая существеннo влияет на финансовое положение предприятия. Пoэтoму четкo организoванный учет и контрoль на даннoм участке бухгалтерскoгo учета увеличит денежную массу в обoрoте компании и повысит эффективность деятельнoсти. Для контрoля за правильнoстью ведения учета возникает потребность в проведении аудиторских проверок на предприятии.
Цель выпускнoй квалификационной работы — исследовать особенности организации бухгалтерскoгo учета и аудита расчетных операций с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса» и выработать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в исследуемой организации.
Пoставленная цель предпoлагает решение следующих задач:
- oписать характеристику деятельности и структуру управления — предприятия ООО «Азбука вкуса»;
- охарактеризовать оснoвные экoнoмические пoказатели деятельности ООО «Азбука вкуса»;
- раскрыть oснoвы расчетoв с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса»;
- oписать особеннoсти нoрмативнoго регулирования бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками;
- описать порядок документального оформления расчетов с покупателями и заказчиками;
- отметить особенности oрганизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками при различных формах расчетов в ООО «Азбука вкуса»;
- сфoрмулировать особенности организации и ведения синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками;
- спланировать и провести аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса».
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является ООО «Азбука вкуса».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставится цель, задачи, определяется предмет и объект исследования, перечисляются методы, информационная база и структура работы.
В первой главе дается общая характеристика объекта исследования.
Во второй главе рассматривается сущность и понятие бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса».
Третья глава посвящена особенностям проведения аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Азбука вкуса».
Заключение содержит краткие выводы по проделанной работе.
Глава 1. Технико-экономическая характеристика ООО «Азбука вкуса»
1.1 Цели, задачи и сфера деятельности
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Азбука вкуса» создано 19 сентября 2002 года.
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Городской супермаркет». Сокращенное фирменное наименование: ООО «Азбука вкуса». ИНН: 7705466989 ОГРН: 1027705012312. Место нахождения: Российская Федерация, г. Москва. Адрес для направления корреспонденции: 121170, Российская Федерация, г. Москва, Кутузовский проспект, д.36, стр. 6. Дата государственной регистрации: 19.09.2002.
ООО «Азбука вкуса»- управляющая компания сети супермаркетов «Азбука вкуса».
Общество было зарегистрировано в качестве юридического лица в сентябре 2002 года. Дата государственной регистрации: 19.09.2002.
Предприятие самостoятельно отвечает за полученные результаты от своей деятельности и выполнение обязательств перед заказчиками, бюджетами, банками и другими контрагентами.
Целью сoздания Общества является получение прибыли за счет осуществления им деятельности, не противoречащей действующему законодательству РФ. Предметом деятельности Общества является:
- розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;
- розничная тoрговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами;
- переработка и консервирoвание рыбо- и морепродуктов;
- производство макаронных изделий;
- оптовая торговля оптoвыми продуктами, включая напитки и табачные изделия;
- оптовая тoргoвля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием;
- розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы;
- прочая розничная торговля в специализированных магазинах;
- розничная торговля ювелирными изделиями;
- оптовая торговля ювелирными изделиями;
- осуществление иных видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться только после получения соответствующей лицензии.
Стратегия и планы развития деятельности Общества следующие:
Поддерживать дифференцированное предложение:
- поддерживать лидерство в качестве;
- углубить дифференциацию по ассортименту;
- постоянный мониторинг потребительских предпочтений с соответствующими корректировками ассортимента;
- поддержка и развитие эксклюзивных отношений с иностранными поставщиками;
- и т.д.
Обеспечение прибыльного роста индикатора LFL (LikeforLike):
- положительный LFL;
- таргетированные предложения с помощью программы лояльности;
- продолжение реализации умной стратегии продвижения и маркетинга с акцентом на продвижении основных ценностей бренда, а не на скидках;
- дальнейшие инвестиции в развитие бренда компании т.д.
Организация управления может быть представлена следующей организационной структурой:
Рисунок 1. Организационная структура ООО «Азбука вкуса»
До 2014 года предприятие находилось на упрошенной системе налогообложения.
В IV квартале 2014 года предприятие, превысив уровень допустимого дохода, перешло на общий режим налогообложения, на котором находится по настоящее время.
Далее рассмотрим рынок и рыночные позиции Общества (масштаб деятельности, география присутствия, диверсификация бизнеса, специализация, рыночная ниша).
ООО «Азбука вкуса» представлена в сегменте торговли высококачественной продукцией, в связи, с чем магазины компании ориентированы в основном на клиентов с высоким уровнем доходов.
«Азбука Вкуса» является региональной сетью, представленной в трех регионах: в Москве, в Московской области и в Санкт-Петербурге, то есть в регионах с высоким социально-экономическим развитием.
«Азбука» развивает все основные форматы торговли, за исключением гипермаркетов и дискаунтеров. В настоящее время основным форматом для Компании являются супермаркеты, представленные преимущественно в центральных районах Москвы и Санкт-Петербурга. С 2014 года «Азбука» активно развивает формат магазинов шаговой доступности «АВ Daily», представляющих собой небольшие магазины в центральных локациях и характеризующихся акцентом на кулинарную продукцию и товары базовой потребительской корзины. «Азбука» также работает в формате супермаркеты большого размера «АВ Маркет», располагающиеся в Московской области. Компания уделяет особое внимание развитию дистанционной торговли.
«Азбука» — конкурентный игрок на фрагментированном московском рынке продуктовой розницы. При умеренной доле в совокупном товарообороте городов присутствия «Азбуки» она занимает прочные позиции в формате «супермаркет» и является безоговорочным лидером в сегменте высококачественной продуктовой розницы, в котором в настоящий момент отсутствует выраженная конкуренция.
Структура акционеров/участников (бенефициары и доли их прямого или косвенного владения в капитале Общества), сведения об органах управления (совет директоров, коллегиальный исполнительный орган) и сведения о руководстве (топ-менеджменте).
Участники Общества:
- КомпанияDemanor Investments Limited (CYP) — 99% уставногокапитала;
- ООО «Азбука вкуса» — 1% уставного капитала.
1.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности организации
Основные технико-экономические показатели отражены в таблице 1, составлена на основе отчета о финансовых результатах.
По представленным в таблице 1 данным видно, что повышение среднегодовой стоимости основных фондов было меньше прироста выручки (соответственно 133,1%>127,2%), что свидетельствует о росте эффективности их использования.
Количество работников составило 45 человек. Неизменное число работников свидетельствует о постоянстве структуры управления, то есть отсутствии текучести кадров.
Производительность труда в 2019 году составила 6005,7 руб., что больше показателя предыдущего года на 1284,8 руб.
Фондоотдача в 2019 году составила 1,8 что больше показателя предыдущего года.
Так в 2017 г. общая фондовooруженность предприятия составила 815,87 тыс. руб. на человека, в 2018 г. общая фондовooруженность снижается на 7,50% до уровня 754,67 тыс. руб.
Таблица 2 – Динамика финансовых показателей ООО «Азбука вкуса», тыс. руб.
Уменьшение значения прибыли от продаж в 2019 году на 6415 тыс. руб. обусловлено не выгодной себестоимостью товара и отсутствием коммерческих расходов.
Увеличение себестоимости в 2019 году на 64232 тыс. руб. оказало отрицательное влияние на показатель валовой прибыли.
В 2019 году себестоимость продаж увеличилась по сравнению с 2018 годом на 64 232 руб. Это говорит о том, что темп роста себестоимости продаж медленнее, чем темп роста выручки, что является положительным моментом.
Чистая прибыль уменьшается в 2019 году, это обусловлено тем, что уменьшается прибыль от продаж.
Динамика финансовых результатов деятельности ООО «Азбука вкуса» за 2017 -2019 гг. представлена на рисунке.1.2
Рисунок 1.2- Динамика финансовых результатов деятельности ООО «Азбука вкуса» за 2017 -2019гг.
Динамика показателей свидетельствует о росте прибыльности ООО «Азбука вкуса». Порядок распределения прибыли и покрытия убытков ООО «Азбука вкуса» определяется решением общего собрания и внутренних нормативных документов ООО «Азбука вкуса».
Оценить текущее и перспективное финансовое состояние организации, обосновать темпы развития организации, спрогнозировать положение предприятия на рынке капиталов, выявить доступные источники средств, а также оценить разумные способы их мобилизации, позволяет анализ эффективности использования заёмного и собственного капитала.
Именно поэтому ключевым моментом деятельности любой организации является забота об обеспечении бизнеса необходимыми финансовыми ресурсами.
Таблица 3 — Коэффициенты ликвидности предприятия на ООО «Азбука вкуса», за 2017-2019 гг.
Анализ данных таблицы 3 показал, что коэффициент абсолютной ликвидности в 2017-2019 гг. находится ниже нормативного уровня, это говорит о том, что предприятие не может погасить в ближайшее время за счет денежных средств 20 % краткосрочной задолженности.
При этом с 2017 по 2018 гг. наблюдается увеличение значения данного коэффициента, это говорит о том, что в будущем предприятие сможет расплачиваться со своими кредиторами с помощью денежных средств и финансовых вложений.
В 2017-2019 гг. коэффициент срочной ликвидности находится в пределах нормативного уровня, это говорит о том, что предприятие сможет расплатиться по своим долгам.
В 2017 г. коэффициент текущей ликвидности находится ниже нормативного уровня, что говорит о высоком финансовом риске, связанном с тем, что предприятие не в состоянии стабильно оплачивать текущие счета.
В 2017-2019 гг. коэффициент текущей ликвидности находится в пределах нормы, что говорит о платежеспособности предприятия не только на данный момент, но и в случае чрезвычайных обстоятельств.
1.3 Учетная политика организации
Учетная политика, которая направлена на отражение операций в бухгалтерском учете разработана в ООО «Азбука вкуса» в соответствии с существующей системой законодательства РФ .
Бухгалтерский учет ведется структурным подразделением – бухгалтериейООО «Азбука вкуса» под руководством Главного бухгалтера. Сам учет ведется автоматизировано.
В качестве форм первичных учетных документов в ООО «Азбука вкуса»как правило, используются унифицированные формы. При проведении конкретных хозяйственных операций, для оформления которых нет типовых форм, используются разработанные самостоятельно формы.
Право подписи документов, которые принято относить к первичным учетным предоставлено ряду должностных лиц в соответствии с приказом руководителя.
Учет ведется с использованием регистров. Отчетным периодом для составления внутренней отчетности выступает календарный месяц. В состав ее входит бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Критерием для определения уровня существенности установлено значение в размере 5 процентов от всей величины объекта учета или статьи отчетности.
Амортизация по всем объектам начисляется линейным способом. Единицей учета МПЗ является номенклатурный номер МПЗ.
Приобретаемые запасы отражаются в учете по учетным ценам без использования счета 16. Транспортно-заготовительные расходы учитываются на отдельном субсчете к счету 10 «Материалы».
При выбытии все группы материально-производственных запасов оцениваются по средней себестоимости.
Все виды товаров отражаются в учете по ценам их приобретения у поставщиков без использования счета 15, 16.
Фактическая себестоимость товаров формируется с учетом транспортно-заготовительных расходов при приобретении товаров, которые учитываются на отдельном субсчете «ТЗР при приобретении товаров» к счету 41.
Списание ТЗР производится в дебет счета 90 пропорционально учетной стоимости товаров исходя из отношения суммы ТЗР на начало месяца и ТЗР за месяц к сумме остатка товаров на начало месяца и поступивших товаров в течение месяца по учётной стоимости.
Курсовые разницы по операциям с иностранной валютой учитываются на счете 91по мере совершения операций и по окончании каждого месяца.
Выручка от реализации отражается в учете:
- в отношении доходов от продажи товаров – по факту перехода права собственности на проданные товары исходя из условий договора;
- в отношении доходов от сдачи в аренду складских помещений – ежемесячно.
Разницы в ведении бухгалтерского и налогового учета отражаются на счетах бухгалтерского учета по мере их появления, обособленно по каждому отклонению на основании первичных учетных документов.
Текущий налог на прибыль определяется на основе данных, сформированных в бухгалтерском учете.
Перечень должностных лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет, утверждается руководителем. Срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет (за исключением сумм, выданных в связи с командировкой), – 30 календарных дней.
По возвращении из командировки сотрудник обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней.
График документооборота утверждается приказом руководителя. Соблюдение графика контролирует главный бухгалтер.
Для составления промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности применяются формы бухгалтерского баланса и отчета финансовых результатах.
Но в 2019 году Приказом были внесены различные изменения в действующий приказ Минфина № 66н, которым собственно и утверждены существующие формы отчетности организаций. Данные изменения связаны с тем, что был внесен ряд изменений в такие документы как: ПБУ 18/02; ФЗ №402 (с 2020 г. ФНС формирует и соответственно ведет единый государственный реестр БФО). Таким образом, возникает необходимость сдачи БФО за 2019 год уже по формам, которые будут обновлены.
Есть изменения, которые затронут все без исключения формы, а есть и частные. В соответствии с данными изменениями в учетную политику на 2020 год были внесены изменения. В общем виде данные изменения заключаются в том, что организация обязана учитывать изменения в действующий приказ Минфина № 66н. Отразим более подробно, что это за изменения.
Далее остановимся на изменениях исключительно в отчете о финансовых результатах. Структурируем их в рисунок 1.3.
Рисунок. 1.3 Изменения в отчете
Таким образом, совокупный результат теперь нужно будет определять, как сумму строк:2400 + 2510 + 2520 + 2530 (рисунок 1.3).
Можно сделать вывод, что, Минфином были уточнены показатели, которые характеризуют налог на прибыль. Таким же образом было произведено изменение в кодах строк, которые установлены в Приложении № 4 к приказу № 66н.
Рис. 1.4 Совокупный результат
Коды существующих форм по ОКУД будут приведены в соответствие с постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №. Также произошла замена отсылки с кодов видов деятельности по ОКВЭД на ОКВЭД 2. Основные формы БФО (баланс и отчет о финансовых результатах) теперь будут содержать данные исключительно в «тыс. руб.»(ранее был выбор между тыс. руб. и млн. руб.).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф