Меню Услуги

Авиационная индустрия в социальных сетях

Вид работы: Проект
Тема: Авиационная индустрия в социальных сетях

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………………………………6
1.1. Развитие понятия социальные сети и распространение авиакомпаний в социальных сетях ………………………………………………………………..6
1.2. Особенности международного рынка пассажирских авиаперевозок в социальных сетях…………………………………………………………………9
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………….13
2.1. Сравнительный анализ внедрѐнных в социальные сети конкурирующих между собой технологий организации авиаперевозок……………………….13
2.2. Результаты социологического опроса на сайте http://surveymonkey.com 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………31

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ВВЕДЕНИЕ

Современное общество является информационным. С каждым годом, не говоря уже о десятилетии, информация становится всѐ более значимым элементом в системе факторов производства, постепенно и очень заметно вытесняя труд и даже предпринимательские способности. И действительно, в настоящее время цивилизация находится на стадии развития информационных технологий, огромное значение среди которых занимают иформационно-коммуникационные сети, в том числе сеть «Интернет». В частности, последнее десятилетие характеризуется распространением такого явления как авиационная индустрия в социальных сетях.
Данная тема представляется весьма актуальной. В связи с ускоренными темпами развития различных социальных сетей, практически каждый житель города сталкивается с проблемой дизбаланса свободного времени и количества информации, которым нужно его заполнить. Отсюда получается, что времени не всегда хватает, так как информации много. И еѐ нужно получить быстро, своевременно и не прилагая особых усилий. Такое положение вещей свойственно, как правило, для жителей крупных мегаполисов, которые изо дня в день крутятся в потоке людей, постоянно спешат, их окружает обилие информации, источником которой нередко выступают ленты новостей, а также информационных порталов в социальных сетях.
Решением таких проблем занимаются такие крупные авиакомпании, как, например, Lufthansa, Air France, Easyjet, MAY, функционирование которых в социальных сетях набирает обороты с каждым днѐм. За основу бизнес модели данными компаниями взяты, прежде всего, нацеленность на удовоетворение потребностей пассажиров — высокая продуктивность и низкие цены, содержание чего и демонстрируют такие социальные сети, как Instagram, Google+, Last.fm, Facebook , LinkedIn и др.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы, способов. В сфере авиаперевозок наиболее распространѐнными являются построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение. Реклама авиакомпаний в социальных сетях является превосходным способом, позволяющим выстроить наиболее эффективные и в тоже время доверительные отношения с пользователями социальных сетей.
Среди учѐных, занимающихся вопросами индустрии в социальных сетях, соедует назвать таких ведущих отечественных и зарубежных ученых, как Д. Халилов, Беляевский И.К., Барнетт Дж., Мориарти С., Фостер Т., Коротков А.В, Голова А.Г., Ганаева Е., Гермогентова Л.Ю., Романов А.А., Панько А.В., Чернов А.А., Каплан, Андреас М,.; Хаенлейн М., Гэд, Т., Блохин А., Иванов Д., Шадрин А., Луман, Н.,Расторгуев C и др. Проблема авиационной индустрии в социальных сетях в науке на сегодняшний день практически не исследована. Поэтому настоящую выпускную квалификационную работу считаем первым комплексным исследованием, направленным именно на анализ проблемы авиационной индустрии в социальных сетях.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает авиационная индустрия в социальных сетях.
Предмет исследования составляет эмпирический материал о стратегические коммуникации на рынке пассажирских авиаперевозок, собранный в различных социальных сетях, а также совокупность юридических норм, направленных на регулирование общественных отношений в сфере авиаперевозок, обеспечения информационной безопасности и защиты информации, в частности, Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ, Указ Президента РФ от 05.12.2016 N 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации».
Цель выпускной квалификационной работы – проведение комплексного анализа в сфере авиационной индустрии в социальных сетях.
Методологической основой работы служат всеобщий (диалектический) метод; общенаучные методы: анализ, синтез, системный метод; частнонаучные методы: статистический, конкретно-социологический, специальные методы: социологический опрос, математическое моделирование, контент-анализ и др.
Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате анализа соответствующей научной и научно-публицистической литературы в сфере авиаперевозок, а также проведѐнный автором социологический опрос.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: