Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация деятельности отдела маркетинга организации, на примере филиала «Автомобильный парк № 8» ОАО «Брестоблавтотранс». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


3.6 Выводы по главе

 

В рамках выполнение проектной части работы были определены сущности информационной системы по учету ведения торгово-закупочной деятельности и ее анализа, установлены связи между ними, далее были определены атрибуты, необходимые для решения поставленных задач автоматизации. Было произведено проектирование логической модели данных и структура таблиц СУБД Microsoft SQL Server. На основании поставленных задач автоматизации была проведена разработка программы для автоматизации учета и анализа торгово-закупочной деятельности, в которой реализованы поставленные задачи автоматизации.

 

ГЛАВА 4 ОХРАНА ТРУДА

 

Создание благоприятных условий труда является одной из важнейших государственных задач. В понятие охрана труда входят трудовое законодательство, производственная санитария и техника безопасности.

Трудовое законодательство — правовые и организационные мероприятия, определяющие трудовые взаимоотношения на производстве, режим рабочего времени и отдыха, условия труда женщин и подростков, порядок приема на работу и увольнения [23,c.16].

Производственная санитария предусматривает осуществление санитарно-гигиенических норм и положений, оборудование бытовых помещений на предприятиях, борьбу с шумом, вибрацией, загрязненностью, запыленностью, высокой температурой на рабочих местах и в производственных помещениях.

Техника безопасности — система организационно- технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов.

В прямой связи с охраной труда и техникой безопасности находится противопожарная безопасность. Противопожарная профилактика включает комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию пожаров и обеспечивающих защиту людей и материальных ценностей от огня.

На всех предприятиях разрабатываются и реализуются комплексные планы улучшения условий, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий. Внедряется паспортизация санитарно-гигиенических условий труда, являющаяся основой комплексного планирования и организации работ по улучшению охраны труда на производстве.

Правительство Республики Беларусь постоянно проводит большую работу по охране и улучшению здоровья трудящихся.

В Конституции РБ, в основах законодательства РБ о труде установлено, что охрана здоровья трудящихся на производстве — одна из главных задач государства, а право трудящихся на охрану здоровья обеспечивается постоянным развитием и совершенствованием техники безопасности и производственной санитарии.

Принципиально важное значение для совершенствования организации охраны труда имеет ратификация 3 мая 1999 г. Республикой Беларусь Конвенции 155 Международной организации труда «О безопасности и гигиене труда в производственной среде». Основной целью ратификации Конвенции является признание необходимости разработки на государственном уровне, с учетом международного опыта, национальной политики в области охраны труда и создание необходимых правовых и организационных механизмов ее реализации как на национальном уровне, так и на уровне предприятий, организаций.

В соответствии с положениями Конвенции разработка и реализация государственной политики предполагает принятие на национальном уровне государственной системы управления охраной труда на современном этапе.

Важным этапом в совершенствовании государственного управления охраной труда стало принятие Президентом Республики Беларусь Директивы от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины». В соответствии с Директивой 8 внесены изменения и дополнения в нормативные правовые акты по вопросам заключения и расторжения контрактов.

Показатели состояния трудовой и исполнительской дисциплины, безопасности труда определены в качестве важнейших критериев оценки работы руководителей всех уровней. Директива способствует повышению ответственности субъектов государственного управления, нанимателей, профсоюзов и работников за соблюдение требований охраны труда.

Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь с участием других заинтересованных органов разработана Концепция государственного управления охраной труда в Республике Беларусь, которая одобрена Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 августа 2005 г. № 904. Концепция определяет, что целью государственного управления охраной труда является создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности.

Основными принципами государственной политики в области охраны труда являются:

  • приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности;
  • обеспечение гарантий права работников на охрану труда;
  • установление обязанностей всех субъектов правовых отношений в области охраны труда, полной ответственности нанимателей за обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
  • совершенствование правовых отношений и управления в этой сфере, включая внедрение экономического механизма обеспечения охраны труда.

Основные направления государственной политики в области охраны труда:

  • разработка и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, технических нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда;
  • разработка и реализация целевых программ по улучшению условий и охраны труда;
  • создание систем управления охраной труда на всех уровнях, обеспечивающих профилактическую направленность деятельности в этой сфере;
  • разработка научно обоснованных методов оценок и прогнозирования рисков гибели и травмирования работников по отраслям и сферам деятельности;
  • экономическое стимулирование создания безопасных условий труда, разработки и внедрения безопасных техники и технологий, производства средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
  • упорядочение предоставления компенсаций по условиям труда;
  • организация научно-исследовательских работ по вопросам безопасности и гигиены труда;
  • обучение и повышение квалификации работников по вопросам

охраны труда, подготовка специалистов по охране труда;

  • повышение ответственности работников за соблюдение требований охраны труда;
  • обеспечение законных интересов потерпевших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • финансовое обеспечение охраны труда;
  • создание условий для социального партнерства в сфере охраны труда, содействие общественному контролю за соблюдением законодательства об охране труда;
  • распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда;
  • международное сотрудничество в области охраны труда.

Государственное управление охраной труда реализуется на республиканском, отраслевом, региональном уровнях.

На республиканском уровне государственное управление охраной труда осуществляет правительство Республики Беларусь непосредственно или уполномоченные им министерства, другие республиканские органы государственного управления, объединения (учреждения), подчиненные правительству Республики Беларусь, которым законодательством предоставлено право осуществлять соответствующие функции нормативного правового регулирования, специальные разрешительные, надзорные и контрольные полномочия в области охраны труда и связанных с ней отношений.

На отраслевом уровне государственное управление охраной труда осуществляют министерства, другие республиканские органы государственного управления, объединения (учреждения), подчиненные правительству Республики Беларусь, имеющие отраслевую направленность и подведомственные организации.

На региональном уровне государственное управление охраной труда осуществляют местные исполнительные и распорядительные органы.

В систему законодательных актов, регулирующих вопросы охраны труда, входят: Конституция Республики Беларусь, Трудовой кодекс Республики Беларусь, Законы Республики Беларусь «Об охране труда», «О техническом нормировании и стандартизации», «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», «Об основах государственного социального страхования», «О пенсионном обеспечении», «О нормативных правовых актах Республики Беларусь», «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», «О здравоохранении», «О радиационной безопасности населения», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О пожарной безопасности» и др.

Конституция Республики Беларусь является правовой основой организации работ по охране труда. В ст. 41 и 45 гарантируются права граждан на здоровье и безопасные условия труда, охрану их здоровья.

Трудовой кодекс Республики Беларусь (ТК) определяет и регулирует правоотношения в сферах труда и охраны труда. Наряду с правами работника на здоровье и безопасные условия труда (ст. 11) предусмотрен механизм реализации этого права через обязанность нанимателя обеспечивать такие условия труда (ст. 54, 55, 89, 224, 226, 228–231).

Впервые ст. 227 законодательно регламентирована деятельность службы охраны труда. Для организации работы и осуществления контроля по охране труда наниматели вводят должность специалиста по охране труда или создают службу охраны труда из числа лиц, имеющих необходимую подготовку.

Закон Республики Беларусь «Об охране труда» направлен на регулирование общественных отношений в области охраны труда и реализацию установленного Конституцией Республики Беларусь права граждан на здоровые и безопасные условия труда.

Закон Республики Беларусь «О техническом нормировании и стандартизации» регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении и применении технических требований к продукции, процессам ее разработки, производства, эксплуатации ( использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации или к оказанию услуг, определяет правовые и организационные основы технического нормирования и стандартизации и направлен на обеспечение единой государственной политики в этой области.

Закон Республики Беларусь « О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Законом Республики Беларусь «Об основах государственного социального страхования» в рамках общих вопросов страхования граждан предусмотрены вопросы страхования их от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Закон Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» определяет понятие и виды нормативных правовых актов Республики Беларусь, устанавливает общий порядок их подготовки, оформления, принятия ( издания), опубликования, действия, толкования и систематизации.

Закон Республики Беларусь «О санитарно-эпидемическом благополучии населения» направлен на предупреждение воздействия неблагоприятных факторов среды обитания на здоровье населения и регламентирует действия по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия, устанавливает государственный санитарный надзор за соблюдением санитарных норм и гигиенических нормативов.

Закон Республики Беларусь « О здравоохранении» направлен на обеспечение правовых, организационных, экономических и социальных основ государственного регулирования в области здравоохранения в целях сохранения, укрепления и восстановления здоровья населения.

Закон Республики Беларусь «О радиационной безопасности населения» определяет основы правового регулирования в области обеспечения радиационной безопасности населения, направлен на создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья людей от вредного воздействия ионизирующего излучения.

Закон Республики Беларусь «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» регулирует отношения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являющиеся в современных условиях важнейшей частью обеспечения безопасности.

Закон Республики Беларусь «О пожарной безопасности» устанавливает государственный надзор за обеспечением пожарной безопасности министерствами, комитетами, концернами, предприятиями, учреждениями, организациями, а также принципы деятельности пожарной службы.

Закон Республики Беларусь «О сертификации продукции, работ и услуг» направлен на обеспечение безопасности продукции для жизни, здоровья и имущества населения, а также охраны окружающей среды, определяет национальную систему сертификации.

Помимо законов деятельность по охране труда регулируется директивными документами. Это декреты, указания и распоряжения Президента страны, постановления Правительства Республики Беларусь.

Декрет Президента Республики Беларусь № 18 от 30 июля 2003 г.

«Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» направлен на усиление социальной защиты граждан, потерпевших в результате травматизма на производстве и профессиональных заболеваний. Он регулирует вопросы возмещения причиненного работающим вреда, стимулирует меры по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2003 г. № 150 направлено на реализацию государственной политики в области охраны труда и совершенствование организации работы по подготовке и принятию нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда. Утвержден перечень видов нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, и республиканских органов государственного управления, принимающих их.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 августа 2005 г. № 905 «О Республиканской целевой программе по улучшению условий и охраны труда на 2006–2010 годы» направлено на улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях республики.

Основные требования производственной санитарии и гигиены труда, техники безопасности, пожарной безопасности регламентируются:

  1. Межгосударственными и государственными техническими нормативными правовыми актами (ТНПА). К ним относятся: межгосударственные стандарты ( МГОСТ, МЭК, ИСО); государственные стандарты системы стандартов безопасности труда (ГОСТ ССБТ); технические кодексы установившейся практики (ТКП); государственные стандарты Беларуси (СТБ); санитарные правила и нормы (СанПиН); строительные нормы и правила (СНиП); строительные нормы Беларуси (СНБ); нормы радиационной безопасности (НРБ); нормы пожарной безопасности (НПБ); правила пожарной безопасности (ППБ).
  2. Межотраслевыми ТНПА: межотраслевые правила по охране труда (ПОТ М); гигиенические нормативы (ГН); межотраслевые типовые инструкции по охране труда (ТИОТ М); правила технической безопасности (ПТБ); правила устройства (ПУ); правила устройства и безопасной эксплуатации (ПУБЭ); инструкции по безопасности (ИБ); руководящие документы (РД); республиканские допустимые уровни (РДУ).
  3. Отраслевыми ТНПА: отраслевые правила по охране труда (ПОТ О); отраслевые типовые инструкции по охране труда (ТИОТ О); руководящие документы (РД).
  4. Локальными ТНПА: стандарты предприятия (СТП); соглашения по охране труда; технологические инструкции; правила техники безопасности и производственной санитарии; инструкции по охране труда по профессиям и видам работ.

Межгосударственные, государственные и межотраслевые ТНПА обязательны для исполнения всеми субъектами хозяйственной деятельности и организациями независимо от форм собственности и ведомственного подчинения.

Отраслевые ТНПА распространяются только на отдельную отрасль производства в масштабах всей страны.

Локальные ТНПА разрабатываются для конкретных предприятий и организаций и действуют только на них.

С целью создания единого комплекса взаимоувязанной нормативно-технической документации по обеспечению безопасности труда была разработана система стандартов безопасности труда (ССБТ). В настоящее время в республике применяется более 600 ГОСТов .

В настоящее время основой постоянного улучшения условий и безопасности труда является комплексная автоматизация всех видов работ.

Компьютеризация и автоматизация предприятий стала целью номер один. Использование компьютерных ресурсов способно повысить эффективность, как бизнеса, так и образования. Но вместе с тем возникает ряд проблем, на которые стоит обратить внимание. Ни для кого не секрет, что ПК оказывает вредное влияние на организм человека [23, c.65].

Многие инженеры-программисты и операторы ПК связаны с воздействием таких психофизических факторов, как умственное перенапряжение, перенапряжение зрительных и слуховых анализаторов, монотонность труда, эмоциональные перегрузки. Воздействие указанных неблагоприятных факторов приводит к снижению работоспособности, утомлению, изменениями, возникающими в центральной нервной системе и в коре головного мозга. Поэтому организацию оптимального рабочего места программиста нужно проводить на основании данных эргономики, антропологии, правил охраны труда и целого ряда других наук. При этом необходимо учитывать требования стандартов и санитарных норм.

Основной причиной, обуславливающей ухудшение работоспособности и здоровья людей, использующих в своей работе персональный компьютер, является сидячий и малоподвижный труд. При малоподвижном образе жизни и отсутствии достаточной нагрузки на мышцы в центральную нервную систему не поступают сигналы от мышц, а значит, головной мозг не дает команды о поступлении в мышцы питательных веществ и кислорода, что сказывается на состоянии мышечных волокон: уменьшатся их объем, сократительная способность и способность длительно работать [23, c.18].

Работа сотрудника отдела маркетинга требует длительного статического напряжения мышц спины, шеи, рук и ног, что ведет к их утомлению и появлению специфических жалоб.

Организация рабочего места с ПК должна учитывать требования безопасности, удобство положения, движений и действий работника. Рабочий стол с учетом характера выполняемой работы должен иметь достаточный размер для рационального размещения монитора (дисплея), клавиатуры, другого используемого оборудования и документов, поверхность, обладающую низкой отражающей способностью. Клавиатура располагается на поверхности стола таким образом, чтобы пространство перед клавиатурой было достаточным для опоры рук работника (на расстоянии не менее чем 100 мм от края, обращенного к работнику), либо на специальной поверхности, отделённой от основной столешницы. Чтобы обеспечивалось удобство зрительного наблюдения, быстрое и точное считывание информации, плоскость экрана монитора располагается ниже уровня глаз работника предпочтительно перпендикулярно к нормальной линии взгляда работника (нормальная линия взгляда — 15 град. вниз от горизонтали). Для исключения воздействия повышенных уровней электромагнитных излучений расстояние между экраном монитора и работником должно составлять не менее 500 мм (оптимальное 600 — 700 мм). Применяемые подвижные подставки для документов (пюпитры) размещаются в одной плоскости и на одной высоте с экраном.

Рабочий стул (кресло) должен быть устойчивым, место сидения должно регулироваться по высоте, а спинка сиденья — по высоте, углам наклона, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья. Регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию. Для тех, кому это удобно, предусматривается подставка для ног.

Рабочее место размещается таким образом, чтобы естественный свет падал сбоку (желательно слева). Для снижения яркости в поле зрения при естественном освещении применяются регулируемые жалюзи, плотные шторы.

Для создания нормальных условий освещённости и соответствующего контраста между экраном и окружающей обстановкой с учётом вида работы и требований видимости со стороны работника используются светильники общего и местного освещения. Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна составлять 300-500 люкс. Возможные мешающие отражения и отблески на экране монитора и другом оборудовании устраняются путем соответствующего размещения экрана, оборудования, расположения светильников местного освещения.

Ещё одним фактором, влияющим на самочувствие человека, является уровень фонового шума. Верхний предел фонового шума для офисных помещений составляет 55 дБ. Шум может происходить от различных источников: компьютеры, лампы освещения, уличный шум и т.д. Снижение шума достигается с помощью перегородок из звукоизоляционных и звукопоглощающих материалов. Шумящее оборудование (печатающие устройства, сканеры, серверы и тому подобные), уровни шума которого превышают нормативные, должно размещаться вне рабочих мест сотрудников.

Для обеспечения оптимальных параметров микроклимата проводятся регулярное в течение рабочего дня проветривание и ежедневная влажная уборка помещений. Для создания нормальной температуры (22-24 °С в холодное время года и 23-25 °С в тёплое) помещения оборудованы кондиционерами, для поддержания необходимого уровня влажности используются увлажнители воздуха.

Для обеспечения безопасности работников на соседних рабочих местах расстояние между рабочими столами с мониторами (в направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого монитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями мониторов — не менее 1,2 м.

Работу за экраном монитора следует периодически прерывать на регламентированные перерывы, которые устанавливаются для обеспечения работоспособности и сохранения здоровья, или заменять другой работой с целью сокращения рабочей нагрузки у экрана. Время регламентированных перерывов в течение рабочего дня (смены) устанавливается в зависимости от его (ее) продолжительности, вида и категории трудовой деятельности. При этом время непрерывной работы за компьютером между перерывами не должно превышать 2 часов. Во время перерыва с целью снижения нервно-эмоционального напряжения и утомления зрения, предотвращения развития утомления целесообразно выполнять комплексы специальных упражнений.

Каждое помещение в компании оборудовано стендом с информацией по охране труда.

Таким образом, изложенные выше предложения обеспечат безопасные условия труда сотрудника отдела маркетинга нашего предприятия.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Изучена предметная область деятельности отдела маркетинга. Произведен анализ и описание предметной области, определены необходимые требования к приложению. Произведено технико-экономическое обоснование дипломного проекта.

В результате дипломного проектирования было создано приложение «Отдел маркетинга». Выполнены все необходимые требования согласно целям и задачам. По результатам проектирования системы был разработан интерфейс приложения и реализована логика работы приложения. После реализации приложения было проведено тестирование на его работоспособность.

Приложение «Отдел маркетинга» было реализовано в среде разработки ПО- Microsoft Visual Studio.

Разработано максимально удобное и доступное в понимании и использовании приложение для оформления, учета и анализа совершаемых сделок по продаже и закупке товаров. Все документы имеют общую классификацию, товары разбиты по классификациям и категориям, все это позволило разделить сделки на продажу товаров и закупку товаров. Такое разбитие дало возможность отслеживать выполнение заказов, проводить их анализ и принимать соответствующие решения.

Таким образом, приложение послужит хорошим инструментом для продажи товаров. Система имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, тем самым минимизирует время на освоение программного продукта. Все формы имеют понятный, приближенный к реальным документам, ввод данных. При заполнении таблиц и полей ввода данных, одни заполняются автоматически, другие имеют функцию ввода-подсказки, а для некоторых данных, открываются формы поиска. Все операции сохранения, изменения и удаления сопровождаются диалогом с пользователем, чтобы он не сделал ошибки.

Приложение обладает возможностью расширения его функционала, то есть могут быть добавлены новые функции, новые объекты учета и анализа.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Абдикеев Н.М. Корпоративные информационные системы управления: учебник / Под науч. ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой – М.: ИНФРА-М, 2015. – 464 с.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 543 с.: ил.
  3. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева — М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. – 272 с.
  4. Бен Форта «Освой самостоятельно SQL. 10 минут на урок», “И.Д.Вильямс” 2010.
  5. Баркан, Д.И. Управление продажами: Учебник / Д.И. Баркан. – СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2013. – 908 с.
  6. Браст Эндрю Дж., Форте С Разработка приложений на основе Microsoft SQL Server 2005.,Microsoft Press, 2012.
  7. Белая Т.Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая – 2007. — №3. – 40-47 с.
  8. Василенко Ж. В. Основы языка С#. Общие концеции синтаксиса./ Ж. В. Василенко. – Минск : БГУ,2008 – 50 с.
  9. Вендров А. М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем / А. М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2010.-192с.
  10. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 264 с.
  11. Герберт Шмидт. Полное руководство C# 3.0. М.; Изд. дом «Вильяме», 2010, — 992.
  12. Гома Х. UML. Проектирование систем реального времени, параллельных и распределенных приложений / Х. Гома. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 700 с.
  13. Ефимов В. В. Управление процессами : учебное пособие / В. В. Ефимов, М. В. Самсонова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 222 с.
  14. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
  15. Ковалев В., Ковалев С. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. – М.: БИТЕК, 2012. – 513 с.
  16. Кузнецов С.Д. Проектирование и разработка корпоративных информационных систем. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zeus.sai.msu.ru:7000/cfin/prcorpsys/index.shtml.– Дата доступа: 10.05.2018.
  17. Об информации, информатизации и защите информации: Закон Респ. Беларусь от 10 ноября 2008 года № 455-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2008. – № 279. – 2/1552.
  18. Об электронном документе и электронной цифровой подписи: Закон Респ. Беларусь от 28 декабря 2009 г. № 113-З: текст по состоянию на 25 мая 2012 г.// Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2010. – № 15. – 2/1665
  19. Охрана труда в Беларуси. СанПиН 9-131 РБ 2000 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.otb.by- Дата доступа: 20.03.2018.
  20. Павловская Т. A. C# Программирование на языке высокого уровня. ПИТЕР, 2007, — 432 с.
  21. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т.Н. Парамоновой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2016. – 284 с.
  22. Программное обеспечение для автоматизации и управления предприятиями и государственными учреждениями [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.parus.ua- Дата доступа: 20.04.2018.
  23. Разработка алгоритмов с использованием принципов ООП на языке С# : учебно-методическое пособие / А.А. Калинин ; МГУП имени Ивана Федорова, 2014. — 106 с.
  24. Семич, В. П. Охрана труда при работе на персональных электрон- но-вычислительных машинах и другой офисной технике: Практ. пособие. / В. П. Семич. – Мн.: ЦОТЖ 2003. – 86 с.
  25. Халянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес процессов. —М.: 2006г. —309с.
  26. Фаулер, М. Архитектура корпоративных программных приложений.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вилбямс», 2008. – 544 с.
  27. Флейтман, Д.В. Жизненный цикл и живучесть корпоративных информационных систем/ Д.В. Флейтман – 2004. – Т. 6. – 74 – 84 с.
  28. Ясенев, В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие/ В.Н. Ясенев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 561с.
  29. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc879262.aspx — справочник по SQL Server
  30. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd642420.aspx — справочник по C#.NET
  31. http://www.sql.ru/forum/actualtopics.aspx?bid=1 – форум по SQL Server.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф