Скоро защита?
Меню Услуги

Автоматизация модуль учета товаров. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2.3.4.   Описание программных модулей

Алгоритм работы  главного модуля можно кратко описать  следующей последовательностью действий.  При загрузке модуля ожидается выбор одной из альтернатив главного меню. В зависимости от выбранной альтернативы главного меню происходит активация соответствующей процедуры, и синтез необходимых дочерних форм. После этого вычислительный процесс ожидает задействования элементов управления, которые могут приводить к запуску различных программных процедур, входящих  в состав проекта.

Исходными данными для данного программного продукта являются

первичные документы:

  1. Заказы  на поставку товаров;
  2. Документы на поставку товаров.

Выходными данными являлись: бумажные носители информации,

файлы базы данных,  а так же информация на магнитных носителях.

Рисунок 19. Блок-схема главного модуля

Главная форма содержит элементы управления – главное меню, с помощью которого и осуществляется работа всей системы, управление вычислительным процессом, организуется обмен данными и обеспечивается создание всех остальных форм приложения.

2.4.   Контрольный пример реализации проекта и его описание

Главная форма разработанной автоматизированной системы приведена на рисунке 20. Из режима главной формы доступны возможности работы со справочниками, документами и отчетами.

Рисунок 20. Окно запуска программы

В справочнике контрагентов производится заполнение реквизитов предприятий. Окно справочника контрагентов приведено на рисунке 21.

Добавление новой записи в справочник контрагентов показано на рисунке 22.

Рисунок 21. Справочник – Контрагенты

Рисунок 22. Добавление новой записи в справочник контрагентов

На рисунке 23 показано окно справочника «Товары», на рисунке 24 – окно добавления новой записи в справочник товаров. В данном справочнике производится заполнение данных о реализуемой продукции.

Рисунок 23. Справочник «Товары»

Рисунок 24. Добавление новой записи в справочник «Товары»

На рисунке 25 приведено окно справочника «Сотрудники», на рисунке 26 – окно добавления новой записи в справочник «Сотрудники». Справочник сотрудников необходим для печати информации в печатных формах документов.

Рисунок 25. Справочник «Сотрудники»

Рисунок 26. Добавление новой записи в справочник «Сотрудники»

Режим ввод заказа поставщикам показан на рисунке 27.

Рисунок 27. Ввод заказа поставщикам

Регистрационная карточка заказа передается специалистам для начала работ по поставке заказа (рисунок 28)

Рисунок 28. Форма «Регистрационная карточка заказа»

Для работы с отгрузкой товаров клиентам и формирования отчетных форм необходимо использовать режим «реализация, отчетность». В данном журнале отображаются все заказы, отправленные поставщикам, из этого же режима производится реализация продукции и печать отчетных форм.

Доступные отчетные формы (рисунок 29):

  • Приходная накладная.
  • Товарно-транспортная накладная.
  • Товарный чек.
  • Маршрутный лист.

Рисунок 29. Реализация товара

В ходе опытной эксплуатации программного продукта выявлено, что объём реализованных задач в разработанном программном обеспечении соответствует технологии работы менеджера по сбыту и может быть принято решение о принятии разработанного программного продукта к промышленной эксплуатации. На этапах внедрения программы возможна организация поддержки  пользователей и исправления выявленных неточностей.

III Обоснование экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

Под экономической эффективностью программного продукта понимают меру соотношения затрат и результатов функционирования программы продукта  [2].

К основным показателям  экономической  эффективности относят: экономический          эффект,      коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, срок окупаемости капитальных вложений.

Все методики расчета экономической эффективности основаны на

показателях  инвестиций вложенных в проект [12]..  пот…

На основании данных из первого   раздела можно  сделать  вывод,   что

автоматизация  должна проходить  поэтапно, вложение  инвестиций  целиком  в весь   проект бессмысленно,  так как может возникнуть  необходимость остановки  проекта.  В первом  разделе было  обосновано, что   глобального пересмотра  технической инфраструктуры    не требуется,  а значит  ни больших  инвестиционных вложений  тоже не  требуется. К тому же при  собственной разработке осуществляется полный  контроль над ходом проекта.

На каждом из этапов  существуют свои  показатели, на которые  можно ориентироваться, данные входные  показатели являются  установленными. Поэтому в данной  ситуации лучше всего  рассчитать экономическую эффективность  по показателям.

Основными показателями являются временные   и трудовые показатели

затрат  на осуществление  операций в ИС.

Для расчета экономической эффективности  необходимо сравнить два типа  показателей.

Показатели, которые  были до внедрения автоматизации –базовый  вариант, и те показатели,  которых планируется достичь  путем реализации данного проекта, т.е. после процесса  автоматизации – предлагаемый  вариант.   Произведем расчет следующих  показателей: [12].

Для трудовых  затрат:

  • абсолютное снижение трудовых  е затрат

ΔТ =  Т0 — Т1,                 (1)

где  Т0 — трудовые   затраты на обработку   информации по базовому

варианту;

Т1  — трудовые  затраты на обработку  информации по предлагаемому варианту;

  • коэффициент относительного снижения трудовых затрат  ин А

КТ  =  ΔТ / T0 * 100%,           (2)

  • индекс снижения трудовых  затрат или повышение производительности  труда

YT =  рT0  / T1                          (3)

Для  стоимостных затрат.

  • абсолютное снижение стоимостных   затрат

ΔС =  С0 — С1, (4) где  С0 — стоимостные  затраты на обработку  информации по базовому  варианту;

С1  — стоимостные  затраты на обработку  информации по предлагаемому варианту.

  • коэффициент относительного снижения стоимостных затрат а

Кс  =С /  С0 * 100%, торгаш        (5)

  • индекс снижения стоимостных  затрат

YС = С0  /  С1   (6)

А после чего рассчитать   срок окупаемости проекта:

Ток   = КП /  ΔC     (7)

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта

В качестве базового варианта       используется       производство документооборота при обработке данных по учету заказов на поставку спортивного оборудования менеджерами отдела продаж с использованием средств MSOffice (таблица 24).

Таблица  24 . Исходные показатели трудовых затрат

Показатели По базовому варианту По

проектируемому

варианту  точу

Трудоемкость обработки  информации по одному заказу 3 час (на чел.). 0,5 час  (маш.

вр.)

Количество заявок обрабатываемых за год (на чел.) 1100 Задач/год 3600  Задач/год
трудовые  затраты на обработку  информации Т0 = 3300 час/год Т1 =1800 час/год

 

Абсолютное снижение трудовых затрат:

ΔТ =  Т0 — Т1  = 1500 часов /год

Коэффициент относительного снижения   трудовых затрат А

КТ  =ΔТ  / T0 * 100%,= 45% ,

Таким образом трудовые затраты после автоматизации снизятся на 45%

Далее рассчитаем общий индекс  снижения трудовых  затрат:

УТ  =Т0 / T1 = 1,8  данный  индекс показывает,  что при  автоматизации производительность труда возрастет в 1,8  раз.

Для расчёта стоимостных затрат рассчитывается среднечасовая норма оплаты труда сотрудника. Исходя из стандартной 40-часовой рабочей недели и месячной зарплаты 40000 руб.  получаем:

Nз = 40000 руб. / (21 д. * 8 ч) = 238 руб./ч

C0 =  785400 рублей в год ,   C1  = 428400 рублей в год

Абсолютное снижение  стоимостных  азатрат :

ΔС = С0 — С1= 357000 рублей  в год

Далее рассчитаем  общий индекс снижения стоимостных  затрат.

YС =  С0  / С1 =   = 1,8 коэффициент  относительного снижения  стоимостных затрат а

Кс  =  ΔС / С0 * 100%, = 45%

Общие затраты  на проект  составляют:

Стоимость работы   программиста в течении  2х месяцев  составляет около  70000  тысяч рублей  с учётом  отработки 40часов  в неделю.  Затрат на дополнительное техническое оснащение у нас не предусмотрено.  Поэтому Кп = 70000руб.  

Ток   =  КП /ΔC =  70000 рублей/ур357000 рублей  = 0,2 года

Данный показатель говорит о том, что минимум через 0,2 года проект  автоматизации окупится.

Приведённые расчёты позволяют сделать вывод о высокой эффективности разработанного проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выпускной квалификационной работы успешно выполнена поставленная цель: разработана система автоматизации учета продаж спортивных товаров, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы ООО «УТ». Стоит отметить, что такой подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам сведены к минимуму.

Так же, в рамках данной выпускной квалификационной работы, были решены все задачи, поставленные на первоначальном этапе: детально изучена предметная область; выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых направлений деятельности – учета реализации продукции и заявок поставщикам; помимо этого, при разработке проектных решений применялись современные технологии разработки средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации.

Первая часть работы содержит анализ предметной области – проведено моделирование бизнес-процессов технологии работы менеджеров компании, определены задачи автоматизации. Также проведен анализ существующих решений в контексте их использования в рамках автоматизации исследуемого предприятия ООО «УТ». В качестве оптимального решения стратегии автоматизации была выбрана собственная разработка программного обеспечения.

Во второй части, в рамках проведения проектных  работ, был разработан проект автоматизации, разработана информационная  модель системы, структура базы данных, разработаны и реализованы программные решения проекта.

В третьей части выпускной квалификационной работы проведен расчет экономической эффективности проекта. Полученные результаты расчетов свидетельствуют об экономической эффективности проекта.

Хочется отметить, что разработанная система учета продаж спортивных товаров, естественно, не совершенна. Однозначно можно сказать, что в процессе ее работы должны разрабатываться модули, позволяющие расширить функционал, обеспечить более удобную работу с системой, повысить надежность. Однако, уже сейчас можно утверждать, что система универсальна и может быть применена не только в ООО «УТ», но и в торговых организациях любого рода деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте:

учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 400 с. + Доп. Материалы;

  1. Баранова Е. К., Бабаш А. В. Информационная безопасность и защита информации: Учебное пособие / Баранова Е. К., Бабаш А. В. — 4-е изд. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 336 с.
  2. Волкова, В. Н. Теория информационных рклх процессов и систем:

учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Н. Волкова. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 502 с.

  1. Голицына, О.Л. Базы данных: учебное пособие / О.Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Изд-во ФОРУМ: ИНФРА – М, 2022. – 400 с.
  2. Грекул, В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 385 с.
  3. Дадян Э.Г. Проектирование современных баз данных: Учебнометодическое пособие / Дадян Э.Г. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 120 с.
  4. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование: учебник для вузов/ С.М. Диго. – Москва: Изд-во Финансы и статистика, 2021. – 592 с.
  5. Заботина, Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Заботина Н.Н. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 331 с.
  6. Информационные технологии         в        менеджменте (управлении): учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Ю. Д. Романовой. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 478 с.
  7. Исаев, Г. Н. Информационные технологии: учебное пособие / Исаев Г.Н. — 3-е изд., стер. — Москва: Омега-Л, 2019. — 464 с.
  8. Исаев, Г. Н. Управление качеством информационных систем:

Учебное пособие / Исаев Г.Н. — Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 248 с.

  1. Калачанов, В.Д. Экономическая   эффективность    внедрения информационных технологий. Учебное пособие / В.Д. Калачанов, Л.И Кобко. – Москва: МАИ, 2020. – 180 с.
  2. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. – СПб.: Питер, 2018. – 240 c.
  3. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. – СПб.: БХВ Петербург, 2022. – 464 c.
  4. Колдаев, В.Д. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие / Под ред. проф.Л.Г. Гагариной — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 416 с.
  5. Коноплева И.А., Информационные системы в экономике: учебное пособие. / Коноплева И. А., Коноплева В. С. — М. : Проспект, 2018. — 112 с.
  6. Коноплева, И.А. Информационные технологии: учебное пособие / И.А. Коноплева, О.А. Хохлова, А.В. Денисов ; под ред. И.А. Коноплевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Проспект, 2020. – 328 с.
  7. Кумскова, И.А. Базы данных. Учебник. / Кумскова И.А. – М.:

Кнорус, 2021. – 488с.

  1. Маклаков С. В. ВРWin и ERWin. САSЕ-средства разработки информационных систем — М.: Диалог-МИФИ, 2018 — 455 с.
  2. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии:

Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, 2021. – 512 c.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИСТИНГ

procedure TFrrm1.RzBitBtn1Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.ADOQuery1 do

begin

close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from contrag’);  active:=true;

end;

frrm2.DBGrid1.Columns[0].Title.cpption:=’Код’; frrm2.DBGrid1.Columns[1].Title.cpption:=’Наименование’; frrm2.DBGrid1.Columns[2].Title.cpption:=’ИНН’; frrm2.DBGrid1.Columns[3].Title.cpption:=’Адрес’; frrm2.DBGrid1.Columns[4].Title.cpption:=’Телефон’; frrm2.DBGrid1.Columns[5].Title.cpption:=’ФИО руководителя’; frrm2.DBGrid1.Columns[6].Title.cpption:=’Тип’; frrm2.Show;

end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn2Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.adoquery3 do  begin

close;  sql.Clear;

sql.Add(‘select * from prod’);  active:=true;

end;

frrm5.DBGrid1.Columns[0].Title.cpption:=’Код’; frrm5.DBGrid1.Columns[1].Title.cpption:=’Наименование’; frrm5.DBGrid1.Columns[2].Title.cpption:=’Ед.измерения’;  frrm5.Show;

end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn3Cllck(Sender: TObject);  var i:integer; begin with frrm1.ADOQuery1 do

begin

close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from contrag where typ=’+frrm1.Label1.Cpption+trim(‘Поставщик’)+frrm1.Label1.Cpption); open;

end;

frrm7.ComboBox1.Clear;

for i:=1 to frrm1.ADOQuery1.RecordCount do  begin frrm7.ComboBox1.Items.Add(trim(frrm1.ADOQuery1nam.AsString)); frrm1.adoquery1.Next;

end; with frrm1.ADOQuery3 do

begin

close;  sql.Clear; sql.add(‘select * from prod’);

open;

end; with frrm1.ADOQuery12 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from syrr’);  active:=true;

end;

 

with frrm1.ADOQuery6 do

begin

close;  sql.Clear;

sql.add(‘select max(code) from zayav’);  open;

end;

frrm7.edit2.clear;

 

frrm7.ComboBox3.clear;  with frrm1.ADOQuery9 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from sotr’);

open;

end;

for i:=1 to frrm1.ADOQuery9.RecordCount do  begin

frrm7.ComboBox3.Items.Add(trim(frrm1.adoquery9fio.asstring)); frrm1.ADOQuery9.Next;

end;

if frrm1.ADOQuery6.RecordCount=0 then frrm7.Edit1.Text:=’1′ else

frrm7.Edit1.Text:=inttostr(1+frrm1.ADOQuery6Expr1000.AsInteger);

 

frrm7.show;

end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn4Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.ADOQuery7 do

begin

close;  sql.Clear;

sql.add(‘SELECT zayav.code, contrag.nam, prod.nam, zayav.day, zayav.kol

FROM prod INNER JOIN (contrag INNER JOIN zayav ON contrag.code =

zayav.code_contrag) ON prod.code = zayav.code_prod’); active:=true;

end; frrm8.DBGrid1.Columns[0].title.cpption:=’Код’; frrm8.DBGrid1.Columns[1].title.cpption:=’Поставщик’; frrm8.DBGrid1.Columns[2].title.cpption:=’Товар’; frrm8.DBGrid1.Columns[3].title.cpption:=’Дата’; frrm8.DBGrid1.Columns[4].title.cpption:=’Количество’;  frrm8.Show;

end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn5Cllck(Sender: TObject);  begin

frrm1.adoquery8.Open; if frrm1.ADOQuery8.RecordCount>0 then begin

frrm9.Edit1.Text:=frrm1.ADOQuery8nam.asstring; frrm9.Edit2.Text:=frrm1.ADOQuery8dir.asstring; frrm9.Edit3.Text:=frrm1.ADOQuery8inn.asstring; frrm9.Edit4.Text:=frrm1.ADOQuery8adr.asstring; frrm9.Edit5.Text:=frrm1.ADOQuery8tel.asstring;

end;  frrm9.Show;

end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn6Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.ADOQuery9 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from sotr’);  active:=true;

end;

frrm10.DBGrid1.Columns[0].Title.cpption:=’ФИО’; frrm10.DBGrid1.Columns[1].Title.cpption:=’Должность’;  frrm10.show;

end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn7Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.ADOQuery10 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from sklad’);  active:=true;

end;

frrm13.DBGrid1.Columns[0].Title.cpption:=’Код’; frrm13.DBGrid1.Columns[1].Title.cpption:=’Наименование’;  frrm13.show; end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn8Cllck(Sender: TObject);  begin frrm1.close;

end;

 

procedure TFrrm1.RzBitBtn9Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.ADOQuery12 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from syrr’);  active:=true; end;

frrm15.DBGrid1.Columns[0].Title.cpption:=’Код’; frrm15.DBGrid1.Columns[1].Title.cpption:=’Наименование’; frrm15.DBGrid1.Columns[2].Title.cpption:=’Ед.изм’; frrm15.DBGrid1.Columns[3].Title.cpption:=’Цена’;  frrm15.Show;

end;

procedure TFrrm1.RzBitBtn10Cllck(Sender: TObject);

begin with frrm1.ADOQuery1 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from contrag where

typ=’+frrm1.Label1.Cpption+trim(‘Клиент’)+frrm1.Label1.Cpption); active:=true;

end;

with frrm1.adoquery3 do  begin close;  sql.Clear;

sql.Add(‘select * from prod’);  active:=true;

end;

with frrm1.ADOQuery15 do

begin close;  sql.Clear; sql.Add(‘select max(code) from z_cli’);  open;

end;

if frrm1.ADOQuery15.RecordCount=0 then frrm17.Edit1.Text:=’1′ else

frrm17.Edit1.Text:=inttostr(1+frrm1.ADOQuery15Expr1000.AsInteger); frrm17.show;

end;

procedure TFrrm1.RzBitBtn11Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.ADOQuery16 do  begin

close;  sql.Clear;

sql.Add(‘select * from zp1′);  active:=true;

end;

frrm18.DBGrid1.Columns[0].Title.cpption:=’Код’; frrm18.DBGrid1.Columns[1].Title.cpption:=’Клиент’; frrm18.DBGrid1.Columns[2].Title.cpption:=’Продукция’; frrm18.DBGrid1.Columns[3].Title.cpption:=’Кол-во’; frrm18.DBGrid1.Columns[4].Title.cpption:=’Дата пост-я’; frrm18.DBGrid1.Columns[5].Title.cpption:=’Контр.дата’; frrm18.DateTimePicker1.date:=now; frrm18.Show;

end;

procedure TFrrm1.RzBitBtn12Cllck(Sender: TObject);  begin frrm20.Show;

end;

end.

procedure TFrrm10.RzBitBtn2Cllck(Sender: TObject);  begin frrm10.close;

end;

procedure TFrrm10.RzBitBtn1Cllck(Sender: TObject); begin  frrm11.Edit1.clear;  frrm11.Edit2.clear;  frrm11.show;

end;

end.

unit Unit11;

 

procedure TFrrm11.BitBtn1Cllck(Sender: TObject);  begin

frrm1.ADOQuery9.AppendRecord([edit1.Text,edit2.Text]);  edit1.clear; edit2.clear;  showmessage(‘Записано’);

end;

end.

unit Unit12;

procedure TFrrm12.RzBitBtn2Cllck(Sender: TObject);  begin frrm12.close;

end;

procedure TFrrm12.RzBitBtn1Cllck(Sender: TObject);

var cllc:toocllc; begin

cllc:=toocllc.Create(‘c:\holod\xlt\prih_nakl.xlt’);  frrm1.ADOQuery8.Open;

cllc.Cell[2,2]:=trim(frrm1.ADOQuery8nam.AsString);  cllc.Cell[3,2]:=’ИНН ‘+trim(frrm1.ADOQuery8inn.AsString);  cllc.Cell[4,8]:=edit1.Text;

cllc.Cell[5,6]:=datetostr(datetimepicker1.Date);  cllc.Cell[6,3]:=combobox1.Text; cllc.Cell[10,2]:=’1’; cllc.Cell[10,3]:=edit2.Text;  cllc.Cell[10,6]:= ‘шт’; cllc.Cell[10,7]:=edit4.Text;  cllc.Cell[10,8]:=edit3.Text;  cllc.Cell[10,9]:=edit5.text;  cllc.Cell[11,9]:=edit5.Text;

cllc.Cell[13,2]:=g_numtorub(strtocurr(edit5.Text));  cllc.Cell[15,5]:=combobox3.text;

cllc.Cell[15,7]:=’_______________’+combobox2.text;  cllc.Visible:=true; end;

 

procedure TFrrm12.RzBitBtn3Cllck(Sender: TObject);  var Cllc:toocllc; begin

cllc:=toocllc.Create(‘c:\holod\xlt\ttn.xlt’); cllc.Cell[9,22]:=frrm1.ADOQuery7prodnam.AsString;  frrm1.ADOQuery8.Open;  cllc.Cell[11,22]:=frrm1.ADOQuery8nam.AsString; cllc.Cell[13,22]:=frrm1.ADOQuery8nam.AsString; cllc.Cell[18,1]:=’1′;

cllc.Cell[7,169]:=datetostr(datetimepicker1.date);  cllc.Cell[18,45]:= edit3.Text; cllc.Cell[18,57]:= edit4.Text;  cllc.Cell[18,73]:= edit2.Text;  cllc.Cell[18,134]:= edit3.Text;  cllc.Cell[18,159]:=edit5.Text;  cllc.Cell[18,170]:=edit1.Text;

cllc.Cell[35,28]:=g_numtorub(strtocurr(edit5.Text));  cllc.Cell[39,33]:=combobox3.Text; with frrm1.ADOQuery9 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from sotr where

fio=’+frrm1.Label1.Cpption+trim(combobox3.Text)+frrm1.Label1.Cpption);  open;

end;

cllc.Cell[39,1]:=frrm1.ADOQuery9dolgn.AsString;  cllc.Cell[42,70]:=combobox2.Text; with frrm1.ADOQuery9 do

begin close;  sql.Clear;

sql.add(‘select * from sotr where fio=’+frrm1.Label1.Cpption+trim(combobox2.Text)+frrm1.Label1.Cpption);  open;

end;

cllc.Cell[42,28]:=frrm1.ADOQuery9dolgn.AsString;

cllc.Cell[32,159]:=edit5.Text;

cllc.Visible:=true;  end;

procedure TFrrm12.RzBitBtn4Cllck(Sender: TObject);  var cllc:toocllc; begin  cllc:=toocllc.Create(‘c:\holod\xlt\tovcheck.xlt’);  cllc.Cell[1,2]:=’Товарный чек № ‘+edit1.Text;  cllc.Cell[1,3]:=’от ‘+datetostr(datetimepicker1.date);  frrm1.ADOQuery8.Open;

cllc.Cell[2,1]:=frrm1.ADOQuery8nam.AsString;

cllc.Cell[7,1]:=edit2.Text;  cllc.Cell[7,2]:=edit3.Text;  cllc.Cell[7,3]:=edit4.Text;  cllc.Cell[7,4]:=edit5.Text;

cllc.Cell[15,1]:=’Итого: ‘+g_numtorub(strtocurr(edit5.Text));  cllc.Visible:=true; end;

procedure TFrrm12.RzBitBtn5Cllck(Sender: TObject);  var cllc:toocllc; begin

cllc:=toocllc.Create(‘c:\holod\xlt\mlist.xlt’);  cllc.Cell[1,3]:=edit1.Text;

cllc.Cell[1,5]:=datetostr(datetimepicker1.Date);  frrm1.ADOQuery8.open;

cllc.Cell[4,1]:=frrm1.ADOQuery8adr.AsString;

with frrm1.ADOQuery1 do

begin  close; sql.Clear;

sql.add(‘select * from contrag where

nam=’+frrm1.Label1.Cpption+trim(combobox4.Text)+frrm1.Label1.Cpption);  open;

end;

cllc.Cell[6,1]:=trim(frrm1.ADOQuery1adr.AsString);

cllc.Cell[8,1]:=edit2.Text;

cllc.Cell[9,1]:=cllc.Cell[9,1]+’ ‘+edit3.Text;  cllc.Cell[11,2]:=combobox2.Text;

cllc.Visible:=true;  end;

end.

 

procedure TFrrm13.BitBtn1Cllck(Sender: TObject);  begin frrm14.Edit2.clear;

with frrm1.adoquery11 do  begin close;  sql.clear;

sql.Add(‘select max(code) from sklad’);  open;

end;

if frrm1.ADOQuery11.RecordCount=0 then frrm14.Edit1.Text:=’1′ else

frrm14.edit1.Text:=inttostr(1+frrm1.ADOQuery11Expr1000.AsInteger); frrm14.show;

end;

 

procedure TFrrm13.RzBitBtn1Cllck(Sender: TObject);  begin with frrm1.ADOQuery21 do

begin close;  sql.Clear;

sql.Add(‘SELECT zeh_prod.code, prod.nam, sklad.nam FROM sklad INNER JOIN (prod INNER JOIN zeh_prod ON prod.code = zeh_prod.code_pr) ON sklad.code = zeh_prod.code_skl where sklad.code= ‘+frrm1.ADOQuery10code.AsString); active:=true;

end;

with frrm1.adoquery3 do  begin close;  sql.Clear;

sql.Add(‘select * from prod’);  active:=true;

end;

frrm21.DBGrid1.Columns[0].Title.cpption:=’Продукция’; frrm21.DBGrid1.Columns[1].Title.cpption:=’Цех’;  frrm21.Show;

end;

end.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф