Скоро вступительные экзамены?
Меню Услуги

Автоматизация производственных процессов сотрудника отдела кадров. Часть 3.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Страница:   1   2   3   4


3.1. Обоснование выбора средств разработки

3.1.1 Обоснование выбора средств разработки клиентской части АРМ

В рамках анализа стратегии автоматизации технологии работы сотрудника отдела кадров была выбрана стратегия собственной разработки программного обеспечения. Это связано с наличием в штате предприятия специалистов отдела информационных технологий, способных реализовать задачу разработки программного обеспечения. Кроме того, сторонние разработчики программного обеспечения не учитывают особенности работы, связанные с рынком программных продуктов автоматизации работы сотрудников отдела кадров, наличие собственной разработки будет учитывать специфику работы исследуемой организации.

Проведем анализ сред разработки и обоснование выбора языка программирования для реализации задачи автоматизации деятельности КБУЗ ДП №67.

Приведем сравнительную характеристику сред программирования.

Ниже описанные характеристики сред программирования приведены в работе [13].

Сравнительная характеристика языков программирования приведена в таблице 3.1:

Таблица 3.1 — Сравнительная характеристика языков программирования

Характеристики Средства
Visual Foxpro Access (VisualBasic) VC++MFC Delphi
1. Принцип обработки кода Интерп.(псевдо

Компилятор)

Интерп.(псевдокомпилятор) Компил. Компил.
2. Язык DBASE c

с объектами

Basic c Объектами С++ Pascal
3. Система Закрытая Закрытая Открытая Открытая
4. Встроенные базы данных DBF, DBC, ODBC MDB, ODBC Классы обработки MDB, SQL через DB-библиотеку,

ODBC

Объекты обработки dBASE, Paradox, InterBase, MDB, Informix, FoxPro, ODBC
5. Создание пользовательских мастеров + +
6. Динамическое создание форм ввода, обработки сообщений + + +
7. Модель создания приложения каркасная (мастер) компонентная (мастер)
8. Технология Построители экранов, меню, отчетов (drag-and-drop), классов Построители экранов, меню, отчетов (drag-and-drop), классов Редактор классов, Редактор ресурсов (drag-and-drop) Редактор объектов (drag-and-drop)
9. Вывод из баз данных на печать Встроенный Report Встроенный Report Внешний Объект : Report
10 Обработка исключений Процедура Процедура Объект Объект
11 Поддержка CASE Rational Rose + +

Самая универсальная система в обработке баз данных – это Borland, поддерживает большинство форматов. Единственное, что можно сказать, что через ODBC всегда можно получить доступ к любому формату данных, а постоянно работать можно только с тем форматом, обработка которого встроена и, следовательно, имеет более быстрый доступ, чем ODBC (убирается лишнее звено). Таким образом, большое количество поддерживаемых напрямую форматов – это неплохо, но не может быть главным критерием выбора.

Создание Мастеров пользователя позволяет создавать на основе мастеров шаблоны наиболее распространенных приложений. Это просто удобно для создания большого количества одинаковых по форме, но немного разных по сути приложений, например обработки классификаторов.

Только Microsoft не позволяет динамически создавать формы Это вытекает из принципиальной разницы между моделями создания приложения

Интерпретаторы, могут строить все, что угодно при работе приложения, а компиляторы только то, что заложено изначально в пределах, в которых это изначальное позволяет. У Borland более продвинутые объекты, которые позволяют устанавливать кучу свойств. Конечно, VC++ может включить в форму дополнительные кнопки и поля при работе приложения, при большом желании можно сделать и целую форму, но проще ее создать в редакторе ресурсов при создании приложения, на эту тему в Borland более продвинутая система, которая уже близка к интерпретатору, поэтому я и поставил VC++ минус. Хотя на С++ можно написать все что угодно, но если в инструменте нет специально предусмотренных для указанной задачи средств, то решение этой задачи будет трудоемко, а в интерпретаторах и вовсе невозможно.

Модель от Microsoft более открыта, так как дает полностью открытый шаблон кода, тогда как Borland не пускает программиста дальше, чем позволяют свойства объектов. Это удобно для начинающих, но может привести к ситуации Пункта 3. Именно по причине разной модели построения приложения требуется разные затраты на изучение этих оболочек. В VC++ необходимо изучить шаблон приложения и только потом писать его. Хотя можно иметь только общее представление куда добавить необходимый код и не погружаться в детали. Таким образом, я бы сказал, что такая модель создания приложения более легкая для изучения в Borland, но дающая большие возможности для профессионала в Microsoft уже после изучения.

Microsoft VC++ предлагает воспользоваться внешним Crystal Report, который специализирован для построения отчетов, тогда как в других инструментах используются встроенные генераторы (в Borland — объект отчета). Хорошо это или плохо – трудно сказать, часто специализированный инструмент лучше универсального, но требует дополнительного изучения.

Показывает, что С++ просто более продвинутые системы для обработки исключительных ситуаций.

Visual Basic и VC++ также поддерживают работу с различнвми форматами данных. CASE средства позволяют значительно сократить долю ручного кодирования и, что самое главное, облегчить последующее сопровождение. Когда через пару месяцев в код готовой программы необходимо внести изменения, то вспомнить иерархию и взаимодействие классов поможет именно Rational Rose, который в графическом виде представит все эти данные уже по готовому коду приложения.

Если необходимо быстро написать одно-два приложения, можно выбирать между MS Access, и FoxPro.

Но для больших систем они не годятся по причине неповоротливости и трудности в сопровождении полученных программ. При написании системы есть большая вероятность, что понадобиться нечто, что не было предусмотрено изначально в языке. В С++ и Delphi это решается всегда.

Если нужно написать серьезную программу, быструю и занимающую мало места, нужно выбирать между VC++ и Delphi, если необходимо обрабатывать несколько типов баз данных на скорости большей, чем предоставляет драйвер ODBC, то опять Borland и, если необходима работа с базами данных Borland, такими как Informix, то выбор предопределен.

Однако, для серьезных приложений или систем, где без CASE средств не обойтись, для работы с MS SQL Server необходимо выбрать VC++, но в нашем случае данное требование некритично.

В рамках данного проекта для реализации задачи создания информационной системы будет использован язык программирования Delphi. Выбор сделан исходя из:

— соответствия возможностей языка программирования системным требованиям;

— возможностями работы с различными СУБД;

— наличия большого количества технической документации и готовых компонент для использования в проекте.

3.1.2 Выбор дополнительного программного обепечения

В качестве средства функционального моделирования выбрано ПО ErWin, позволяющее работать как с анализом бизнес-процессов в методологиях IDEF0, IDEF3, DFD, так и проектировать модели данных и проводить экспорт данных в различные форматы.

Для работы с методологией UML при анализе информационной системы выбрано ПО  MS Office Visio 2007.

Для разработки отчетных форм использовано бесплатное офисное ПО OpenOffice.org, что предполагает открытие отчетных форм именно в этом приложении, так как не на всех рабочих станциях КБУЗ ДП №67 имеется лицензия на MS Office.

Для разработки дистрибутива программного обеспечения выбрано ПО Smart Install Maker.

3.2. Описание реализации клиентской части АРМ

3.2.1 Дерево функций и сценарий диалога

На рисунке 3.1 представлено дерево функций программных модулей, используемых в работе программного обеспечения по оценке выполнения заказов землеустроительной компании.

Используемые в разрабатываемой системе модули подразделяются на виды:

— модуль ввода первичной информации;

— модуль обработки информации;

— модуль хранения данных (справочники).

В Таблице 3.2 приведены идентификаторы модулей и описание выполняемых ими функций в АРМ оценки работы землеустроительной компании.

Таблица 3.2 — Описание программных модулей

Название программного модуля Идентификатор
Главная форма Form1
Справочник – данные организации TForm1.RzBitBtn8Click
Справочник – Сотрудники TForm1.RzBitBtn1Click
Справочник – Отделы TForm1.RzBitBtn1Click
Справочник — Должности TForm1.RzBitBtn3Click
Прием на работу TForm1.RzBitBtn4Click
Увольнение TForm1.RzBitBtn5Click
Отчет по отпускам TForm1.RzBitBtn6Click
Отчет по б/л TForm1.RzBitBtn7Click
Табель отработанного времени TForm1.RzBitBtn9Click
Добавление новой записи в справочник сотрудников TForm2.RzBitBtn1Click
Изменение текущей записи в справочнике сотрудников TForm2.RzBitBtn2Click
Сохранение новой записи в справочнике сотрудников TForm3.RzBitBtn1Click
Сохранение изменений в текущей записи справочника должностей TForm4.RzBitBtn1Click
Добавление новой записи в справочник должностей TForm5.RzBitBtn1Click
Изменение записи в справочник отделов TForm5.RzBitBtn2Click
Сохранение новой записи в справочнике отделов TForm6.RzBitBtn1Click
Сохранение изменений в текущей записи в справочнике отделов TForm7.RzBitBtn1Click
Заявление на прием на работу TForm8.RzBitBtn1Click
Заявление на увольнение TForm8.RzBitBtn3Click
Командировка TForm9.RzBitBtn1Click
Отпуск TForm11.RzBitBtn1Click
Печать формы Т-2 TForm10.RzBitBtn1Click
Печать приказа на командировку TForm10.RzBitBtn3Click
Печать приказа на отпуск TForm12.RzBitBtn1Click
Ввод больничного листа TForm12.RzBitBtn2Click
Изменение больничного листа TForm12.RzBitBtn3Click
Печать отчета по б/л TForm12.BitBtn1Click
Печать отчета по отпускам TForm12.BitBtn2Click
Печать табеля учета раб.времени TForm12.BitBtn3Click
Выход из режима отчетности TForm13.RzBitBtn1Click
Выход из программы TForm14.RzBitBtn1Click
Копирование БД TForm15.BitBtn1Click

3.3. Описание реализации БД АРМ

Модуль АРМ сотрудника отдела кадров  включает в себя следующие справочники:

Сотрудники— содержит данные о сотрудниках

Должности — содержит информацию о должностях

Отделы – содержит информацию об отделах

Данные организации – содержит информацию о реквизитах землеустроительной организации

Разрабатываемая автоматизированная система содержит возможность ввода следующих документов:

— заявление на прием на работу;

— заявление на увольнение;

— заявление на отпуск;

— больничный лист;

— командировка

Описание структуры таблиц базы данных приведено ниже.

Структура таблицы clients, содержащей информацию о клиентах.

  1. const– справочник параметров организации со структурой
  2. sotr– справочник сотрудников со структурой
  3. otpusk – журнал со структурой со структурой
  4. dolg– справочник должностей cо структурой
  5. command – Журнал командировок со структурой
  6. boln – Журнал больничных листов со структурой

3.4. Схема функционирования АРМ

На основе изложенного выше материала можно построить схему функционирования ЭИС, которая представляет собой алгоритм действий возможных к реализации в экономической информационной системе. В ней отображены все процессы, возможные к исполнению, начиная от входа в систему и заканчивая завершением работы.

3.5. Обеспечение информационной безопасности при эксплуатации АРМ

При эксплуатации информационной системы необходимо соблюдение требований защиты информации. Кроме выше перечисленных рисков каждая организация, работа которой основана на функционировании информационной системы, имеет риски, связанные с защитой информации. Недооценка их степени может привести к большим убыткам, связанным с  утерей данных, простоями в работе в результате вирусной активности или некорректно определенных прав пользователя, а также вследствие утери данных, содержащих коммерческую тайну. Исходя из этого необходимо применение серьёзных технологических и организационных мер защиты информации.

Технологические требования.

  1. Организация разграничения доступа и определение ролей пользователей;
  2. Парольная защита с соблюдением регламентов (смена паролей не реже 1 раза в год, организационные меры по сохранности паролей);
  3. Для работы с централизованными базами – усиление мер защиты через внедрение электронных ключей (напр, eToken от Alladdin) или биометрической аутентификации (BioLink)
  4. Организация криптографической защиты информации – шифрование файлов, составляющих большую ценность или коммерческую тайну. Обмен официальной информацией с использованием средств электронно-цифровой подписи.
  5. Организация доменных политик, максимально возможное понижение пользовательских прав, недопустимость самостоятельного создания пользователями каких-либо общих ресурсов.
  6. Автоматическое развертывание антивирусной защиты и управление ею.

Организационные меры:

  1. Разработка Положения о Защите информации, включающего меры запрета или регламента использования Интернета пользователями, запрещения использования неучтенных носителей информации, политики разграничения доступа, парольной защиты.
  2. Разработка Положения о внутриобъектовом режиме и противопожарной безопасности.
  3. Определение ответственного за защиту информации из числа сотрудников, имеющего прямое подчинение руководителю и особые полномочия.
  4. Определение номенклатуры дел ответственного за защиту информации, ведение журналов, фиксация нештатных ситуаций.
  5. Применение мер дисциплинарного воздействия к нарушителям требований защиты информации.

3.6. Описание функционирования программного обеспечения

Приведем краткое описание возможностей программы.

Для работы программы необходимо наличие каталогов:

— C:\kadr – рабочая папка

— C:\kadr\xlt – для хранения шаблонов

— C:\kadr\arc – для хранения архивов.

Исполняемый файл программы – C:\kadr\kadr.exe

Файл базы данных: C:\kadr\kadr.mdb

Программа работает со справочниками:

— сотрудников;

— контрагентов;

— констант;

— должностей.

Заполнение справочников позволяет получить оперативный доступ условно-постоянной информации об объектах, используемых информационной системой.

Реализовано заполнение и ведение журналов следующих документов:

— прием на работу;

— увольнение;

— командировка;

— отпуск;

— больничный лист.

Реализовано формирование отчетов:

— уровень образования;

— табель отработанного времени;

— отчет по отпускам;

— отчет по больничным.

Кроме того, реализована возможность автоматического формирования формализованных кадровых документов (приказов, удостоверений), часто используемых в работе.

Формирование печатных форм происходит путем загрузки данных в шаблоны, находящиеся в подкаталоге XLT.

Резервное копирование каталога базы данных реализовано с помощью консольного архиватора rar.exe, команда на копирование генерируется нажатием кнопки , после чего формируется файл копии базы в виде архива. Хранилище архивов – каталог C:\kadr\arc. Имя файла копии соответствует текущей дате.

В ходе опытной эксплуатации программного продукта показана возможность внедрения разработанной информационной системы и её соответствие технологии работы сотрудника по кадрам.

На этапах внедрения программы возможна организация поддержки пользователей и исправления выявленных неточностей.

Установка программы

Для корректной работы программы необходимо наличие установленного программного пакета OpenOffce.org

Для установки программы необходимо запустить файл дистрибутива setup.exe, согласиться с запросами установщика, на вопрос об изменении реестра ответить «Да».

Для запуска программы необходимо использовать ярлык, созданный установщиком на рабочем столе.

Запустить файл c:\kadr\kadr.exe

Заполнение справочника «Сотрудники»

Перед приемом на работу нового сотрудника необходимо занести его данные в базу данных программы. Меню «Справочники – Сотрудники — Новый».

При необходимости корректировки данных по ранее введенным сотрудникам используется режим: Справочники – Сотрудники – Изменить. Аналогичным образом корректируются справочники должностей, куда заносятся данные о штатном расписании предприятия (количество ставок по должностям, оклады) и контрагентов (данные о сторонних организациях, с которыми работает кадровая служба предприятия). Также из справочника «Сотрудники» возможна печать формы «Т-2». 

В окне редактирования доступен просмотр фотографий сотрудников. Возможность просмотра фотографий обеспечивает наличие файла с именем <Табельный номер сотрудника>.bmp в каталоге C:\kadr\foto.

Навигация по базе данных осуществляется с помощью стрелок навигатора, расположенного вверху формы, либо щелчком мыши на нужной записи.

Для расчета выслуги лет и льготного стажа необходимо введение данных о предыдущих местах работы сотрудника. Этот режим вызывается нажатием кнопки «Места работы».

При заполнении данной формы указываются интервалы дат работы, название организации, признаки включения в льготный стаж и зачёта выслуги лет.

Заполнение справочника «Константы»

Для заполнения справочника констант, где находятся данные организации, необходимо вызывать режим «Справочники – Константы». После заполнения или корректировки данных нажать «Запись».

Документ «Прием на работу»

Заполнение документа «Прием на работу»  возможно после заполнения данных о сотруднике в справочник «Сотрудники» и наличии вакансии в справочнике «Должности», а также корректное заполнение информации о должности, на которую принимается сотрудник. После нажатия кнопки «Приказ» на экран выходит печатная форма приказа о приеме на работу, загруженная в SOOCalc.

Навигация по записям журнала возможна либо щелчком мыши на нужной записи, либо с помощью стрелок навигатора

Режим «Увольнение» доступен через пункты меню «Документы — Увольнение».

Только после нажатия на  кнопку «Запись» приказ будет записан в базу данных АРМа.

Заполнение командировок

Введение данных по командировкам происходит в режиме «Документы — Командировка». Ввод командировки возможен только при наличии данных об организации, куда направляется сотрудник, в справочнике контрагентов.

После заполнения данной формы возможно распечатать: приказ на командировку и командировочное удостоверение, печатные формы которых загружаются в приложение SOOCalc. Запись данных о командировке возможна только при нажатии кнопки «Запись».

Ввод отпусков

В базу АРМа вводятся данные о текущих и планируемых отпусках сотрудников. Для ввода отпусков используется режим «Документы — Отпуск».

Фамилия сотрудника выбирается из списка, далее выбираются даты начала, окончания отпуска, записывается номер приказа, выбирается вид отпуска. После заполнения реквизитов может быть распечатан приказ на отпуск.

После нажатия кнопки «Запись» происходит запись данных отпуска в базу, о чем выходит сообщение пользователю.

Для просмотра ранее введенных отпусков используется режим «Журнал отпусков» из меню «Документы». Некорректно введенная запись в этом режиме может быть удалена.

Ввод больничных листов

Ввод больничных листов в базу данных АРМа осуществляется с использованием меню «Документы – Больничный лист»

Сотрудник выбирается из справочника, после выбора дат начала и окончания необходимо нажать кнопку «Запись».

Отчеты, формируемые программой

В данной программе реализовано формирование следующих отчетов:

— об уровне образования;

— табель отработанного времени;

— отчет по отпускам;

— отчет по больничным листам;

— отчет по дням рождения

Отчет об уровне образования запрашивается руководителем для оценки уровня профессиональной подготовки сотрудников.

Также из АРМа возможно формирование табеля отработанного времени.

Отчет по отпускам формируется при необходимости получить данные о нахождении сотрудников в отпуске в указанном интервале дат.

Отчет по больничным листам формируется при необходимости получить данные о нахождении сотрудников на больничном в указанном интервале дат.

Все отчеты формируются загружаются  в приложение  SOOCalc, откуда могут быть сохранены в формате MSExcel  и открыты в последствии на других компьютерах.

Отчет о выслуге лет необходим для контроля назначения надбавок за выслугу лет, а также, при наличии льготного стажа, данных о праве на льготную пенсию.

Отчет вызывается из пунктов меню «Отчеты – Выслуга лет». После указания даты актуальности на экран выходит результат расчета.

Рассмотрев функционал программного обеспечения «АИС Кадры», можно сделать выводы:

— разработанное программное обеспечение соответствует функционалу работы сотрудника по кадрам ГБУЗ ГП № 67 ДЗМ;

— наличие исходных кодов программного обеспечения и достаточного штата квалифицированных ИТ-сотрудников позволит проводить обновления данного программного продукта согласно требованиям ГБУЗ ГП № 67 ДЗМ;

— программный продукт поддерживает совместимость с OpenOffice.org, стандарт которого используется в технологии работы Администрации ГБУЗ ГП № 67 ДЗМ;

— программный продукт соответствует системным требованиям программного и аппаратного обеспечения ГБУЗ ГП № 67 ДЗМ.


Страница:   1   2   3   4


 

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф