Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж ООО Икс 5 Технологии

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПО
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и ООО «ИТ Икс 5 Технологии». Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика ООО «ИТ Икс 5 Технологии» и его деятельности
1.1.2 Организационная структура управления ООО «ИТ Икс 5 Технологии»
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.1 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
2.1.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
2.1.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
2.1.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
2.2 Обоснование проектных решений
2.3 Информационное обеспечение задачи
2.3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.3.3 Характеристика результатной информации
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1 Программное обеспечение задачи
3.1.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.1.2 Характеристика базы данных
3.1.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
3.1.4 Описание программных модулей
3.2 Контрольный пример реализации проекта и его описание
3.3 Обоснование экономической эффективности проекта
3.3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рынка все большее число компаний осознают преимущества использования автоматизированных рабочих мест (АРМ). В некоторых случаях АРМ – это не только набор услуг, но и важнейший компонент бизнеса. Чтобы получить выгоду от использования АРМ, ее следует создавать в короткие сроки и с уменьшенными затратами. АРМ должны быть легко сопровождаемыми и управляемыми. Создание АРМ – очень сложный и многоступенчатый процесс, который, содержит фазу информационного моделирования. Информационная модель – это спецификация структуры данных и бизнес правил (правил предметной области).
Автоматизированное рабочее место – это всегда специализированная система, набор технических средств и программного обеспечения. Программное обеспечение ориентировано на определенного специалиста – администратора, экономиста, инженера, конструктора, и множество других [16].
Актуальность настоящей работы вытекает из следующего противоречия: на рынке программных продуктов для автоматизации деятельности предприятия имеется большое количество разработок, но они не отвечают требованиям конкретного предприятия, не учитывая его специфику. Готовые программные продукты часто перегружены ненужным данному предприятию функционалу, поэтому разработка собственного программного продукта, адаптировано под нужды конкретного предприятия, с возможностью его последующей интеграции в общую информационную систему, является актуальной и востребованной.
Объектом исследования является ООО «ИТ Икс 5 Технологии».
Предметом исследования в дипломной работе является деятельность менеджера по продажам ООО «ИТ Икс 5 Технологии».
Цель дипломной работы – разработать автоматизированное рабочее место (АРМ) менеджера по продаже ООО «ИТ Икс 5 Технологии».
Указанной выше цели достигнем, последовательно решив ряд задач, а именно:
– приведем технико–экономическую характеристику предметной области и предприятия;
– представим анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»;
– охарактеризуем само предприятие и его основную деятельность;
– рассмотрим организационную структуру управления предприятием;
– проведем характеристику комплекса задач и обоснуем необходимость автоматизации;
– выберем комплекс задач автоматизации и проведем характеристику существующих бизнес процессов;
– определим место проектируемой задачи в комплексе задач и приведем ее описание;
– обоснуем необходимость использования вычислительной техники для решения задачи;
– проведем анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»;
– проанализируем существующие разработки для автоматизации задачи;
– выберем и обоснуем стратегию автоматизации задачи;
– выберем и обоснуем способ приобретения ИС для автоматизации задачи;
– обоснуем также проектные решения;
– обоснуем проектные решения по техническому обеспечению;
– обоснуем проектные решения по информационному обеспечению;
– обоснуем проектные решения по программному обеспечению;
– проведем разработку проекта автоматизации;
– определим этапы жизненного цикла проекта автоматизации;
– определим ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и приведем их описание;
– рассмотрим информационное обеспечение задачи;
– определим информационную модель и приведем ее описание;
– определим используемые классификаторы и системы кодирования;
– приведем характеристику нормативно–справочной, входной и оперативной информации;
– охарактеризуем результатную информацию;
– охарактеризуем программное обеспечение задачи;
– определим его общие положения (дерево функций и сценарий диалога);
– приведем характеристику базы данных;
– определим структурную схему пакета (дерево вызова программных модулей);
– опишем программные модули;
– охарактеризуем технологическое обеспечение задачи;
– приведем контрольный пример проекта и его описание;
– проведем обоснование экономической эффективности проекта;
– выберем и обоснуем методику расчета экономической эффективности;
– проведем расчет показателей экономической эффективности проекта.
Отметим, что методологическую основу исследования составили следующие методы: диалектический, метод структурного анализа, логический, сравнительный, исторический, хронологический, статистический, социологический, метод системного анализа, экономические методы.
Нормативно–правовую базу исследования составят международные правовые акты, ратифицированные Российской Федерации, действующее национальное законодательство Российской Федерации, отраслевые нормативно – правовые акты, существующие в данной области стандарты и рекомендации и др.
Полученные в ходе проведенного исследования и разработки программного продукта результаты должны иметь практическую значимость, выражающуюся в общественной и производственной пользе при использовании данных разработок.
Пояснительная записка к дипломному проекту состоит из введения, трех основных глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников.

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПО

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и ООО «ИТ Икс 5 Технологии». Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика ООО «ИТ Икс 5 Технологии» и его деятельности

ИТ–рынок сейчас развивается очень стремительно: растет конкуренция между разработчиками, а заказчики становятся еще более требовательными, как в плане качества разрабатываемого продукта, так и относительно его стоимости.
ООО «ИТ Икс 5 Технологии» имеет богатый опыт в организации и поддержании ИТ инфраструктуры.
Основными видами деятельности ООО «ИТ Икс 5 Технологии» являются:
– разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области, а также другие сопутствующие услуги;
– деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
– деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и т.п.
Коллектив ООО «ИТ Икс 5 Технологии» тщательно изучает рынок программных средств, выявляет в нем «провалы» и пытается закрыть их собственными уникальными решениями.
Таблица 1 иллюстрирует главные показатели ООО «ИТ Икс 5 Технологии» технико-экономического типа.

Таблица 1

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «ИТ Икс 5 Технологии»

Показатели 2019 2020 2021 Абс. откл. Темп роста, %
2020-2019 2021-2020 2020/ 2019 2021/ 2020
1 Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. руб. 245967 238633 216608 -7334 -22025 97,02 90,77
2 Среднесписочная численность работающих, чел. 81 81 83 0 2 100,00 102,47
3 Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. 3037 2946 2610 -91 -336 97,02 88,58
в т.ч. 1 рабочего
4 Фонд оплаты труда, тыс. руб. 42206 44006 45141 1801 1135 104,27 102,58
5 Среднегодовой уровень оплаты труда, тыс. руб. 521,06 543,29 543,87 22 1 104,27 100,11
6 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 21503 22217 18697 715 -3520 103,32 84,16
7 Фондоотдача, руб./руб. 11,44 10,74 11,59 -1 1 93,90 107,86
8 Фондоемкость, руб./руб. 0,09 0,09 0,09 0 0 106,50 92,71
9 Себестоимость продукции (услуг), тыс. руб. 140685 146687 150470 6002 3783 104,27 102,58
11 Прибыль от продаж, тыс. руб. 14523 16443 19768 1920 3325 113,22 120,22
12 Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 8744 10891 12294 2147 1403 124,55 112,88

 

По данным таблице 1.1 рассматриваемое нами предприятие рентабельное в достаточной степени. В рассматриваемом промежутке видно увеличение прибыли от сбыта продукции. Также можно видеть рост показателя рентабельности продуктов и продаж компании.

Рисунок 1 демонстрирует динамику оборота товаров рассматриваемого нами предприятия — рассмотрим её с целью проведения анализа ФХД предприятия ООО «ИТ Икс 5 Технологии».

11,94% — таков темп падения за анализируемый промежуток времени по рис.5, который наглядно иллюстрирует динамику к уменьшению в товарооборотной величине в рассматриваемом промежутке времени.

Проиллюстрированные в таблица 2 показатели эффективности применения ОС (основных средств) рассматриваемого предприятия проанализируем далее.

 

Таблица 2

Показатели эффективности использования основных средств предприятия ООО «ИТ Икс 5 Технологии»

Показатели 2019 2020 2021 Абс. откл. Темп роста, %
2020-2019 2021-2020 2020/ 2019 2021/ 2020
 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 21503 22217 18697 714 -3520 103,32 84,16
Фондоотдача, руб./руб. 11,44 10,74 11,59 -0,7 0,85 93,88 107,91
Фондоемкость, руб./руб. 0,09 0,09 0,09 0 0 100,00 100,00
Фондовооруженность, тыс. руб/чел 265,47 274,28 225,27 8,81 -49,02 103,32 82,13

 

В рассматриваемом промежутке времени (периоде) по данным табл.2 можно говорить о том, что ОС рассматриваемого предприятия являются эффективными.

Показатель фондоотдачи, равный >10 свидетельствует о том, что на рубль стоимости ОС рассматриваемой компании приходится свыше десяти рублей всей выручки. Этот же результат подтверждается и низкими параметрами показателя фондоотдачи (фондоемкости), который является обратным.

Таблица 3 иллюстрирует показатели эффективности применения трудовых ресурсов. Итак, проанализируем эффективность их использования.

Таблица 3

Показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия ООО «ИТ Икс 5 Технологии»

Показатели 2019 2020 2021 Абс. откл. Темп роста, %
2020-2019 2021-2020 2020/ 2019 2021/ 2020
Среднесписочная численность работающих, чел. 81 81 83 0,00 2,00 100,00 102,47
Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. 3037 2946 2610 -91,00 -336,00 97,00 88,59
Трудоемкость 0,0003 0,0003 0,0004 0,00 0,00 103,07 112,89

 

Видно по данным таблицы 4, что выработка уменьшается в рассматриваемом периоде. Что же касается труда на предприятии, то он применяется в достаточной степени эффективно. Кроме того важно отметить что процесс закупки и сбыта является несложным. Об этом свидетельствует показатель трудоемкости, значения которого находятся на низком уровне.

Таблица 1.4 иллюстрирует проведённый анализ себестоимости рассматриваемого предприятия в период с 2020 по 2021 гг.

Таблица 4

Оценка динамики затрат ООО «ИТ Икс 5 Технологии»

Наименование показателя 2020 год 2021 год Отклонение (+;–) Темп роста, %
Себестоимость продаж – всего, тыс.руб 146687 150470 3783 102,58
материальные затраты 62693 60922 -1771 97,18
заработная плата 31871 30224 -1647 94,83
страховые взносы 18808 18277 -531,3 97,18
амортизационные отчисления 1766 1632 -134 92,41
коммунальные услуги 25829 4030 -21799 15,60
прочие расходы 5720 35385 29665,3 618,62

 

Рисунок 2 иллюстрирует распределение затрат ООО «ИТ Икс 5 Технологии» за 2021 год.

 

Рисунок 2 – Структура затрат ООО «ИТ Икс 5 Технологии» за 2021 год

 

Материальные затраты равные 40% (это самая большая доля), представлены в структуре затрат рассматриваемого нами предприятия, о чем свидетельствуют данные, представленные в таблице 1.5 и на рис.6. Самая большая доля материальных затрат, равная 40%, связана с особенностями работы предприятия. На 5,17% произошло сокращение затрат на зарплату по итогам 2021 г.

Таблица 5 иллюстрирует проведённый анализ имущества рассматриваемого предприятия.

Таблица 5

Анализ имущества предприятия ООО «ИТ Икс 5 Технологии» за 2019-2021 гг.

Показатели 2019 2020 2021 Абс. откл. Темп роста, %
2020-2019 2021-2020 2020/ 2019 2021/ 2020
1. Внеоборотные активы 21821 23250 14144 1429 -9106 106,55 60,83
1.1. Основные средства 21821 23250 14144 1429 -9106 106,55 60,83
2. Оборотные активы 83368 141565 202456 58197 60891 169,81 143,01
2.1. Запасы 23596 26938 105088 3342 78150 114,16 390,11
2.2. Дебиторская задолженность 20787 61994 31808 41207 -30186 298,23 51,31
2.3. Финансовые вложения 27515 33898 37968 6383 4070 123,20 112,01
2.4. Денежные средства 11470 18735 27470 7265 8735 163,34 146,62
2.5. НДС 0 0 122 0 122

 

Произошло сильное уменьшение объема ОС (внеоборотных активов) в 2020 г., что демонстрирует проведённый анализ имущества рассматриваемого нами предприятия: по сравнению с 2019 г. падение объема основных средств на 39,17%. Можно видеть увеличение в динамике активов, являющихся оборотными: в 2021 году значение было на уровне 69,81%, в 2020 году – 43,01% в сопоставлении с 2020 г. Самый большой рост был зарегистрирован в величине запасов — это вызвано особенностями работы рассматриваемой компании.

Далее проанализируем итоги проведённого анализа показателя финансовой устойчивости рассматриваемого предприятия, что иллюстрирует таблица 6.

Таблица 6

Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «ИТ Икс 5 Технологии» за 2019-2021 гг.

Показатели 2019 2020 2021 Абс. откл. Темп роста, %
2020-2019 2021-2020 2020/ 2021 2021/ 2020
Коэффициент автономии -0,01 0,06 0,09 0,07 0,02 -888,36 139,24
Коэффициент финансового левериджа -145,09 15,22 10,65 160,31 -4,57 -10,49 69,96
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -0,01 0,07 0,09 0,08 0,02 -819,70 127,96
Коэффициент мобильности имущества 0,79 0,86 0,93 0,07 0,08 108,38 108,82
Коэффициент краткосрочной задолженности 1,00 1,00 0,67 0,00 -0,33 100,00 67,17

 

В 2018 г., как показывает анализ финансовой устойчивости рассматриваемого предприятия, его положение оценивалось как нестабильное по причине того, что предприятие не имеет собственного капитала из-за наличия убытков. В течение двух годов — с 2019 по 2020 значение устойчивости (в финансовом отношении) имеет низкое значение: в соответствии с коэффициентом автономии можно говорить о том, что собственного капитала недостаточно, отмечается превышение земных средств над собственными, что демонстрирует коэффициент финансового левериджа.

В период с 2018 по 2019 гг. заемные средства компании представлены обязательствами (краткосрочными) по анализу коэффициента задолженности (краткосрочной) — это говорит о том, что компания является самостоятельной и не зависит от кредиторов, являющихся внешними. По состоянию на 2020 г. произошло изменение положения с обязательствами: доля задолженности, являющейся краткосрочной, достигла 67% от всей величины заемных средств.

 

1.1.2 Организационная структура управления ООО «ИТ Икс 5 Технологии»

 

Организационная структура ООО «ИТ Икс 5 Технологии» приведена на рисунке 3.

 

Рисунок 3 —  Организационная структура управления ООО «ИТ Икс 5 Технологии»

 

Организационная структура ООО «ИТ Икс 5 Технологии» линейно-функциональная.

ООО «ИТ Икс 5 Технологии» возглавляет генеральный директор. Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

В непосредственном подчинении генерального директора находятся: ИТ-отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга, коммерческий отдел. Генеральный директор организует работу и эффективное взаимодействие всех перечисленных структурных подразделений.

Осуществление закупок входит в обязанности коммерческого отдела. Коммерческий отдел  непосредственно подчиняется руководителю отдела.

ИТ-отдел занимается обеспечение технической стороны функционирования ООО «ИТ Икс 5 Технологии». В обязанности отдела входит:  ведение технического учета работы различного торгового оборудования;  составление технической отчетности;  анализ технических и экономических показателей работы;  планирование графиков ремонта оборудования;  осуществление контроля за соблюдением нормативных расходов материалов;  своевременное составление заявок на необходимые материалы или детали оборудования.

К функциям отдела маркетинга ООО «ИТ Икс 5 Технологии» относятся следующие:

  1. Исследование рынков фирмы. Построение информационной системы маркетинга в компании;
  2. Формирование ценностного предложения целевым клиентам;
  3. Конкурентное позиционирование компании и ее продуктов на целевых рынках;
  4. Организация обратной связи с клиентами, оценка уровня их удовлетворенности;
  5. Формирование лояльности клиентов к компании, развитие маркетинга партнерских отношений.

Общие функции маркетинга осуществляет руководитель отдела маркетинга — это управление, организация, планирование, прогнозирование и целеполагание, анализ, оценка, учет и контроль за осуществлением проводимой маркетинговой политики.

Кроме того, в непосредственно подчинении генерального директора находятся директоры каждого из магазинов, перечисленных на рисунке 4.

 

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия

 

Программно-аппаратный комплекс – это набор технических и программных средств, работающих совместно для выполнения одной или нескольких сходных задач [31].

Программный комплекс на данном предприятии включает следующие компоненты: операционная система Windows 7, антивирус Dr. Web Enternet Security. В программном комплексе парольная защита организована стандартным разграничением доступа пользователей Windows, передача данных осуществляется в интернет без использования защищенного соединения по технологии VPN. Для более расширенного функционирования комплекса на сервере необходимо произвести: настройку межсетевого экрана, установку прокси сервера, установку почтового сервера.

Аппаратный комплекс на предприятии представлен:

— персональные электронные вычислительные машины Office Cor 2 duo E7500, а также Celeron 430;

— Hub Dlink DES — 1005D/E;

— принтеры HP DeskJet 2050;

— сканеры Genius G Pen.

Программный и аппаратный комплекс являются одним рабочим комплексом, именуемый в дальнейшем программно-аппаратный комплекс. Для понимания сущности программно-аппаратного комплекса, предлагаемого для строительной организации, рассмотрим его структуру, представленную на рисунке 4.

 

Рисунок 4 — Структура программно-аппаратного комплекса

Таблица 7

Проведенные мероприятия по усилению безопасности сети предприятия

Объект Мероприятия
Сервер Обновление ОС

Обновление антивируса

Установка межсетевого экрана

Установка прокси-сервера

Установка почтового сервера

Рабочие станции Обновление ОС

Обновление антивируса

Установка парольных защит

Соединения Использование защищённого Интернет-соединения

 

Комплексная политика защиты информации включает в себя инженерно-техническое обеспечение компьютерной безопасности, которая рассматривается как элемент предотвращения компьютерных преступлений. Инженерно-техническая защита рассматривается как комплекс мер, рычагов, технических средств и мероприятий по обеспечению информационной безопасности.

Для противостояния техническим средствам разведки на предприятиях используют: криптографические, аппаратные, аппаратно-программные, физические и программные средства защиты информации.

Под физическими методами защиты информации подразумевается охрана помещений и здания компании, помещения с рабочими станциями, а также средства компьютерной техники и носителей информации.

Под аппаратными методами защиты информации подразумевается оборудование в виде отдельных технических средств, компьютерной техники, которые используются для защиты этих систем.

Таким образом, изменяется структура инженерно-технического комплекса информационной безопасности и защиты информации предприятия, изображенная на рисунке 5.

 

Рисунок 5 — Структура инженерно-технического комплекса

 

С помощью инженерно-технического комплекса на предприятии мы ограничиваем доступ в сеть и производим разграничение доступа к базе данных. Чтобы исключить копирование данных на внешние носители на всех персональных рабочих станциях необходимо произвести опломбирование корпуса и демонтаж средств подключения внешних носителей. Для этого, в целях обеспечения информационной безопасности компьютерной сети были проведены следующие мероприятия (см. табл. 8).

Таблица 8

Произведенные мероприятия обеспечения информационной безопасности

Объект Мероприятия
Сервер Физические средства ограничения доступа
Узлы сети Физические средства ограничения доступа
Рабочие станции Опломбировка корпуса с применением специальных запорных устройств

Демонтаж средств подключения внешних носителей информации

 

Данные по важности защищаемых объектов сведены в таблицу 9

Таблица 9

Распределение по важности защищаемых объектов

№ п/п Класс Наименованиеобъекта
1 1 Компьютерруководителя
2 1 Компьютерсекретаря
3 1 Компьютергл. бухгалтера
4 1 Документы руководителя
5 1 Документы секретаря
6 1 Документы гл. бухгалтера
8 1 Серверы
10 2 Документы бухгалтерии
11 2 Документы производственногоотдела
12 2 Прочиедокументы
13 3 Компьютеры программиста, системного администратора
14 3 Компьютеры бухгалтерии
15 3 Компьютеры производственного отдела
16 3 Компьютеры отдела кадров
17 3 Прочие носители информации

 

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов

 

Задача представляет собой создание базы данных, выполняющей следующие функции:

– ввод и просмотр входной информации;

– обработка входной информации;

– формирование выходных документов.

Автоматизация учета товарно-денежного оборота подразумевает решение следующих задач:

1) ведение общей клиентской базы:

− прием и обработка заказов заказчиков, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для заказчиков предприятия;

− осуществление информационной поддержки заказчиков;

− передача заявок на доставку продукцию заказчикам диспетчеру;

− участие в рабочих совещаниях;

− ведение рабочей и отчётной документации;

− поддержание в актуальном состоянии данных о заказчике в АРМ.

2) анализ отчётов:

− формирование протокола суточных поступлений товаров;

− формирование протокола суточных остатков товаров;

− формирование заказов товаров;

− формирование отчетов за определенный период времени по продажам товара;

− формирование отчётов за определенный период времени об остатках товара на складе.

Для иллюстрации процессов, происходящих в компании, с точки зрения выбранной для автоматизации операции задачи, необходимо провести декомпозицию конструктивной модели бизнес–процессов до модели проведения расчетов (см. рис. 6):

 

Рисунок 6 ­ . Модель проведения расчетов

 

Эта модель наглядно показывает комплекс операций, связанных с обработкой платежей, поступающих от клиентов. Результатом данного комплекса операций будет перемещение денежных средств от клиента адресованному им лицу.

Для более детального ее изучения считаем необходимым построить модель декомпозиции еще одного уровня – непосредственно самой системы приема платежей (см. рис. 7):

 

Рисунок 7 ­ Структурно–функциональная схема задачи автоматизации

 

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание

 

Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности менеджера по продажам на предприятии ООО «ИТ Икс 5 Технологии».

Цели создания автоматизированного рабочего места менеджера по продажам на предприятии ООО «ИТ Икс 5 Технологии»:

– ведение справочников с возможностью добавления, удаления, редактирования данных.

– повышение производительности труда и сокращение времени общего прохождения документов;

– увеличение скорости работы с клиентами;

¬ поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации;

– разработка системы с удобным и универсальным пользовательским интерфейсом.

Внедрение системы позволит:

– сократить время создания отчетных форм документов, отчетов;

– повысить продуктивность работы менеджера и предприятия в целом;

– повысить оперативность получения необходимой информации;

– своевременно обновлять и корректировать информацию в базе данных.

 

1.2.3 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

 

Подсистема безопасности должна обеспечивать идентификацию пользователя, организацию доступа к функциям и объектам ИС на основе прав, ролей и групп пользователей, защиту информации от несанкционированного доступа. Режим защиты, обработки и порядка использования персональных данных, хранящихся в ИС, должен соответствовать требованиям нормативных правовых актов о персональных данных.

Информация является ценным и жизненно важным ресурсом любого предприятия. Политика информационной безопасности предусматривает принятие необходимых мер в целях защиты активов от случайного или преднамеренного изменения, раскрытия или уничтожения, а также в целях соблюдения конфиденциальности, целостности и доступности информации, обеспечения процесса автоматизированной обработки данных на предприятии.

Безопасность системы реализуется через идентификацию и аутентификацию зарегистрированных пользователей.

Вхождение и регистрация пользователей в локальной вычислительной сети осуществляется централизованно, на контроллере домена. Разграничение прав пользователей определяется индивидуальными атрибутами: логином и паролем.

Пароли генерируются случайным образом, состоят из цифр и букв латинского алфавита обоих регистров, имеют длину не менее 6 символов. Осуществляется периодическая смена паролей.

Использование централизованной системы администрирования и управления политиками безопасности позволяет организовать достаточную защиту информационной системы.

Базы данных защищены средствами MS SQL Server 2019, который использует SQL Server–аутентификацию, управление доступом на основе ролей SQL Server, аудит. В конце каждой недели производится архивное копирование базы данных.

Ответственность за соблюдение информационной безопасности несет каждый сотрудник предприятия, при этом первоочередной задачей является обеспечение безопасности всех активов банка. Это значит, что информация должна быть защищена не менее надежно, чем любой другой основной актив. Главные цели предприятия не могут быть достигнуты без своевременного и полного обеспечения сотрудников информацией, необходимой им для выполнения своих служебных обязанностей.

Сотрудникам банка разрешается использовать сеть Интернет только в служебных целях. Сотрудники не должны использовать сеть Интернет для хранения корпоративных данных. Работа сотрудников предприятия с Интернет–ресурсами допускается только режимом просмотра информации, исключая возможность передачи информации в сеть Интернет. Сотрудникам, имеющим личные учетные записи, предоставленные публичными провайдерами, не разрешается пользоваться ими на оборудовании, принадлежащем предприятию. Сотрудники предприятия перед открытием или распространением файлов, полученных через сеть Интернет, должны проверить их на наличие вирусов.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф