Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж ООО Икс 5 Технологии. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

2.1.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

На рынке программных средств существуют готовые разработки для решения поставленной нами задачи автоматизации учета товарно-денежного оборота. Приведем краткое описание этих разработок, а также выясним их основные преимущества и недостатки на основании следующих характеристик:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

– функциональность системы;

– гибкость и расширяемость;

– быстродействие;

– надежность и безопасность;

– простота эксплуатации и поддержки системы;

– материальные и временные затраты на внедрение.

Наиболее популярными системами автоматизации торговой и складской деятельности предприятий в России, являются программы «1С:Торговля и склад», «1С:Бухгалтерия».

«1С:Торговля и склад» предопределена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости система способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода изначальных документов до получения всевозможных ведомостей и аналитических отчетов.

«1С:Торговля и склад» автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия и позволяет:

– вести раздельный управленческий и финансовый учет;

– вести учет от имени нескольких юридических лиц;

– вести партионный учет товарного запаса с вероятностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);

– вести раздельный учет собственных товаров и товаров взятых на реализацию;

– оформлять закупку и продажу товаров;

– производить автоматическое начальное заполнение документов на основе раньше введенных данных;

– вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам;

– выполнять резервирование товаров и контроль оплаты;

­ вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;

– вести учет товарных кредитов и контроль их погашения;

– вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату;

При применении программы «1С:Торговля и склад» пользователь имеет возможность:

– задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен;

– работать с взаимосвязанными документами;

– выполнять автоматический расчет цен списания товаров;

– быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов;

– вести учет товаров в различных единицах измерения;

– получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег;

– автоматически формировать бухгалтерские проводки для «1С: Бухгалтерии».

Система «1С:Торговля и склад» имеет ряд недостатков:

  1. Требует больших денежных затрат на приобретение.
  2. Установить систему «1С:Торговля и склад» может не любой пользователь.
  3. Для работы с системой персонал должен пройти специализированные курсы.

Таким образом, произведя анализ существующих программных разработок, мы пришли к следующему выводу: на рынке программного обеспечения уже существует множество программных разработок, которые направлены на решение сходных задач, однако их применение для конкретного предприятия ООО «ИТ Икс 5 Технологии» является нецелесообразным.

Предприятию требуется программное обеспечение, учитывающее особенности его структуры, специфику функционирования, позволяющее выполнять определенные функции учета, актуальные на данный момент, а также позволяющее производить гибкую настройку и расширение функционала в случае необходимости в будущем.

«1С:Бухгалтерия» – это универсальная бухгалтерская программа, позволяющая осуществить как простой, так и сложный учет. Она имеет возможность быть настроена самим бухгалтером на особенности бухгалтерского учета на своем предприятии, на любые изменения Законодательства и форм от-четности. «1С» может использоваться на любых предприятиях, в торговле, в бюджетных организациях, на заводах и т.д. Программа отличается удобством в работе, легкостью освоения, быстротой проведения операций. В ней есть возможности для ведения учета для одной организации на нескольких компьютерах и на одном компьютере для нескольких организаций [21].

Программа «1С:Бухгалтерия» предназначена для учета наличия и движения средств предприятия, т.е. ведения синтетического и аналитического учета, подготовки отчетности и первичных документов. «1С:Бухгалтерия» обеспечивает: ручной и автоматический ввод проводок; возможность корректировать план счетов, настраивать аналитический учет; анализ финансовой деятельности предприятия.

Программа представлена с большим набором форм бухгалтерской отчетности – главная книга, журналы-ордера, книги продаж и покупок и т.д. Кроме этого программа позволяет создавать и произвольные отчеты, отражающие особенности ведения учета на предприятии.

Исходя из этого можно сделать вывод о том, что хотя платформа 1C является наиболее прогрессивной с точки зрения адаптации базы данных под существующие в организации бизнес процессы, однако использование типовой конфигурации будет являться нерациональной, поскольку функциональной разработки является избыточным для данной организации и не отражает некоторые специфические его работы.

 

2.1.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

 

Существует четыре основных варианта стратегии автоматизации:

– комплексная автоматизация;

– кусочная (хаотичная) автоматизация;

– автоматизация по участкам;

– автоматизация по направлениям [2].

Кусочная автоматизация предполагает под собой приобретение предприятием без конкретного стратегического плана отдельных фрагментов информационной системы, которые не способны оказать реальной пользы предприятию в целом. Дальнейшее развитие информационной системы предприятия связано с новыми, значительными затратами.

Автоматизация по участкам предусматривает автоматизацию отдельных производственных участков, объединенных по набору выполняемых функций.

Этот способ автоматизации выбирается при условии, если существуют участки, где применение автоматизированных систем дает значительный экономический эффект, например за счет сокращения персонала [4].

Автоматизация по направлениям подразумевает под собой автоматизацию отдельных направлений деятельности компании. В этом случае компания получает полную автоматизацию работы, например, кадровой службы, производства, бухгалтерии или логистики. Такой подход к автоматизации вполне нормален и в дальнейшем интеграция уже автоматизированных направлений в рамках всего предприятия не будет связана с серьезными препятствиями [18].

В рамках выбранной нами задачи производится автоматизация отдельного направления деятельности банка – прием платежей от физических лиц. В данном случае уместнее использовать стратегию автоматизации по направлениям деятельности, так как наша система автоматизации затронет лишь одно направление.

 

2.1.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

 

Существует несколько способов приобретения информационных систем для автоматизации бизнес–процессов в организациях:

– Покупка готового решения;

– Заказ разработки у сторонних разработчиков;

– Разработка собственной системы [14].

Рассмотрим детально каждый из способов на предмет его применения к автоматизации поставленной задачи. При покупке готового решения необходимо выбрать такое решение, которое полностью будет соответствовать схемам ведения бизнеса в банке. Это очень сложно, так как производители систем автоматизации пытаются угодить всем потенциальным клиентам и их системы получаются перегруженными лишним функционалом, за который приходится платить, либо система представляет собой каркас для построения решения под конкретного потребителя. Оба эти варианта не подходят для решения поставленной задачи, так как приобретение готовой информационной системы для автоматизации по направлениям является не выгодным с точки зрения вложения денег в систему автоматизации.

Также напомним, что проведенный нами анализ показал, что на рынке  программных продуктов не существует ИС, целиком удовлетворяющей требованиям исследуемого нами банка. Заказ разработки у сторонних разработчиков позволит получить информационную систему, удовлетворяющую бизнес–правилам банка в настоящий момент. Однако при изменении бизнес–процессов в банке возможно потребуется ее переработка, что выльется в лишение затраты на реинжененринг имеющейся ИС.

Разработка собственной системы предполагает наличие у банка специалистов, способных провести анализ бизнес–процессов, разработать и внедрить систему их автоматизации. Так как автоматизируется одно небольшое направление деятельности банка, имеющимся работникам не составит особого труда провести весь комплекс работ по проектированию, разработке и внедрению системы автоматизации.

 

2.2 Обоснование проектных решений

 

Для более полного представления информационного обеспечения обратимся немного к теории. Обеспечение информацией управленческих структур производится, прежде всего, за счет организаций, специально занимающихся сбором данных (государственные органы статистики, научные центры различного типа). Большую роль в информационном обеспечении управленческих структур играют средства массовой информации, которые не только представляют большой массив информации, но и формируют на ее основе общественное мнение, воздействующее на управленческие решения [20].

Вторым важным направлением информационного обеспечения является формирование информационных данных для автоматической системы управления (АСУ). Вводимая в систему АСУ информация является необходимым элементом всей системы, без которой невозможно математическое, техническое, организационно–правовое ее функционирование. Информация, вводимая в систему, ее предмашинная обработка – основа современных автоматизированных информационных систем.

Третье направление информационного обеспечения связано с удовлетворением информационных запросов потребителей самого разнообразного типа: как организаций, учреждений, так и отдельных лиц. В этом случае в качестве информационного обеспечения выступают не только статистические данные, данные социологических опросов, данные архивов и пр. официальных учреждений, но и такие типы информации, как книжные и журнальные публикации, научные отчеты, диссертации и пр. Наиболее распространенной формой этого типа информационного обеспечения являются библиотеки, а в современных условиях все большее значение приобретают службы и центры анализа информации (например, в России – Всероссийский институт научной и технической информации, Всероссийский научно–технический информационный центр и др. информационные службы) [17].

Обобщив все вышесказанное, укажем, что под информационным обеспечением принято понимать совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации и информационных массивов. Саму структуру информационного обеспечения можно представить следующим образом (см. рис. 8):

 

Рисунок 8 ­ Структура информационного обеспечения системы

 

В нашем случае будут использоваться общепринятые и установленные международные, общесистемные и отраслевые классификаторы. Объекты в нашем случае классифицируются в соответствии с присущими им признаками. Признаки объектов делятся на основные и переменные. Основными являются признаки, однозначно определяющие классификационную группировку, в которую входит объект. Переменными являются семантические характеристики, не влияющие на отнесение объекта к классификационным группировкам.

Семантические характеристики могут быть обязательными и необязательными. Система классификации и созданные в соответствии с ней классификаторы должны однозначно определять принадлежность всех подлежащих классификации объектов и их семантических характеристик к классификационным группировкам.

Классификационные группировки должны быть вложенными, т.е. целиком входить одна в другую. Пересечение (неполное вхождение) группировок недопустимо. Каждый классифицируемый объект должен входить в одну классификационную группировку нижнего уровня иерархии.

Технологические классификаторы должны быть адаптированы к кругу конкретных задач. Связь классификационных кодов технологических классификаторов с общесистемным (используемым сервером) осуществляется посредством специальных таблиц соответствий классификационных кодов, при этом возможны переходы основных признаков объектов в переменные и наоборот.

При определении состава семантических характеристик объектов не включаются характеристики, значения которых могут быть получены путем автоматических вычислений на основе метрической информации и (или) значений других характеристик.

Система кодирования должна обеспечивать преобразование содержания объекта в соответствующее ему уникальное кодовое обозначение. Способ кодирования основывается на принятой системе классификации.

Символами, используемыми для кодирования, являются:

– арабские цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9;

– буквы латинского алфавита от A до Z;

Коды, применяемые в процессе кодирования в рамках одного классификатора должны состоять из одинакового количества символов. Позиции кода определяют соответствующий уровень иерархии, т.е. принадлежность к классификационной группировке этого уровня. Каждая классификационная группировка должна иметь свой собственный уникальный код, однозначно определяющий все группировки, в которые она входит.

Отметим, что все входные и выходные документы будут соответствовать установленным требованиями формам. Все используемые при разработке решаемой нами задачи автоматизации  экранные формы будут соответствовать стандартным экранным формам, принятым в интерфейсе используемой среды разработки. Для построения экранных форм, необходимых для заполнения оперативной и условно – постоянной информации, нужно реализовать возможность внесения всех атрибутов сущностей, имеющихся в первичных документах.

База данных будет представлена как единый файл файл–серверной СУБД Сама база данных будет расположена на ЭВМ, подключенным в локальную сеть банка с возможностью ограничения прав доступа пользователей к файлу. Это позволит работать с базой данных всем сотрудникам–операционистам, в чьи обязанности входит работа с внутрибанковскими платежами.

 

2.3 Информационное обеспечение задачи

 

Техническое обеспечение автоматизированной системы – комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы автоматизированной системы [21].

Для реализации поставленной нами задачи к уже имеющимся в банке аппаратным средствам необходимы дополнительные технические элементы. Итак, для реализации поставленной задачи необходимы следующие элементы технического обеспечения:

– Персональные ЭВМ;

– Сетевые адаптеры для ЛВС;

– Сетевые коммутаторы для ЛВС;

– Кабель UTP 5e, пач–крод UTP 5e;

– Устройства вывода информации (монитор, принтер);

– Устройства ввода информации (клавиатура, мышь);

Персональная ЭВМ должна соответствовать следующим критериям:

– Иметь возможность для запуска подходящей операционной системы

(Windows XP);

– Иметь производительность, достаточную для запуска офисных приложений и баз данных;

– Интерфейсы для подключения большинства периферийных устройств.

Сетевые адаптеры для ЛВС должны соответствовать следующим характеристикам:

– поддержка протокола Fast Ethernet;

– возможность установки в слот расширения PCI;

– наличие программного обеспечения под используемую ОС;

Устройства вывода информации монитор должны соответствовать таким характеристикам, как:

– совместимость с используемым в ЭВМ интерфейсом (VGA, DVI);

– соответствие рекомендуемым требованиям установленной ОС;

Устройства вывода информации, принтер, должны иметь:

– совместимость с используемым в ЭВМ интерфейсом (USB, LPT);

– наличие программного обеспечения для установленной ОС;

– возможность печати на листах А4;

– невысокая стоимость эксплуатации.

Для нормальной работы подойдет любой средний процессор от Intel или AMD. Но идеальным выбором будет процессор x64, который сможет одинаково управлять как 32–битовой, так и 64–битовой ОС (почти все ОС выпускаются в обоих вариантах).

Что касается ОЗУ, то ее необходимо иметь хотя бы 512Мб, чтобы обеспечить достаточно памяти для типичной прикладной рабочей нагрузки. Если рабочая нагрузка выше средней, при запуске одновременно множество приложений, тогда нужно задуматься о покупке большего объема памяти, примерно на 1Гб. Вообще, инвестиции в дополнительные модули памяти сугубо индивидуальны, и необходимо удостовериться, что компьютер, который приобретается, имеет достаточно дополнительных слотов, чтобы позже добавить дополнительную память.

Видеокарта должна иметь 64Мб графической памяти. При использовании материнской платы со встроенным видео можно взять вариант с одним из чипсетов, которые Intel’s 945G express, ATI’s RS400 или RS480 family.

Накопитель на жестком диске потребуется самый обыкновенный, например, Integrated Drive Electronics (IDE) винчестер 7200 оборотов в минуту и кэшом в 2Мб. Но, выбрав Serial Advanced Technology Attachment (SATA) драйв с 8Мб кэша и Native Command Queuing (NCQ), ОС будет добавлена производительность, особенно если нужно работать с несколькими приложениями одновременно [22].

2.3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

 

Нормативно-справочная информация представляет 6 таблиц-справочников базы данных [7].

Перечень массивов справочной информации, необходимой для работы программы «Оптовая торговля», поля массивов, типы полей и ключи, уникально идентифицирующие каждую запись массива, приведены ниже (таблица 10­15):

− справочник «Менеджеры» содержит информацию о менеджерах, которые осуществляют продажу мужской и женской одежды, принимают товар;

Таблица 10

Справочник «Менеджеры»

Наименование поля Тип данных Размер поля
Код менеджера Числовой, Длинное целое
ФИО Текстовый 50
Пол Текстовый 50
Адрес Текстовый 50

 

 

— справочник «Единицы измерения» содержит информацию о единицах измерения продаваемых товаров, которые существуют на предприятии;

 

Таблица 11

Справочник «Единицы измерения»

Наименование поля Тип данных Размер поля
1 2 3
Код Числовой, Длинное целое
Наименование Текстовый 10
Полное наименование Текстовый 25

− справочник «Цвета» содержит информацию о цвете товара;

Таблица 12

Справочник «Цвета»

Наименование поля Тип данных Размер поля
1 2 3
Код группы Числовой, Длинное целое
Наименование Текстовый 25

 

 

— справочник «Товары» содержит информацию о товарах, поступающих и продаваемых компанией;

Таблица 13

Справочник «Товары»

Наименование поля Тип данных Размер поля
1 2 3
Код товара Числовой, Длинное целое
Наименование Текстовый 50
Код единицы измерения Текстовый 10
Количество Числовой Длинное целое
Цена закупочная Денежный
Цена реализации Денежный
Характеристика Поле МЕМО
Фото Поле объекта OLE

 

 

— справочник «Поставщики» предназначен для хранения полной ин-формации о поставщиках, работающих с компанией;

 

Таблица 14

Справочник «Поставщики»

Наименование поля Тип данных Размер поля
1 2 3
Код Числовой, Длинное целое
Название фирмы Текстовый 50
Юридический адрес фирмы Поле МЕМО
ИНН Текстовый 10
КПП Текстовый 10
БИК Текстовый 10
Телефон Текстовый 25

 

 

— справочник «Покупатели» предназначен для хранения полной ин-формации о покупателях товара компании.

 

Таблица 15

Справочник «Покупатели»

Наименование поля Тип данных Размер поля
1 2 3
Код Числовой Длинное целое
Название Текстовый 50
Адрес электронной почты Поле МЕМО
Телефон Текстовый 25
Скидка Числовой Длинное целое

 

Оперативная информация представляет собой базу данных, в которой реализован механизм работы оптового торгового предприятия.

Перечень массивов оперативной информации, необходимой для работы программы «Оптовая торговля», поля массивов, типы полей и ключи, уникально идентифицирующие каждую запись массива, приведены ниже (таблица 16-19).

Таблица «Приходная накладная» содержит в себе информацию о принятом товаре на склад в магазине.

Таблица 16

«Приходная накладная»

Наименование поля Тип данных Размер поля
Номер счета Числовой, счетчик Длинное целое
Дата Дата/Время Краткий формат даты
Код поставщика Числовой Длинное целое

 

Таблица «Приход» содержит в себе информацию о поставляемом товаре поставщиками по определенной накладной.

 

Таблица 17

«Приход»

Наименование поля Тип данных Размер поля
Код накладной Числовой Длинное целое
Код товара Числовой Длинное целое
Количество Числовой Длинное целое
Цена поставки Денежный

 

Таблица «Расходная накладная» содержит в себе информацию о продажах товара юридическим лицам

Таблица 18

«Расходная накладная»

Наименование поля Тип данных Размер поля
Код счета Числовой Длинное целое
Дата Числовой Длинное целое
Код покупателя Числовой Длинное целое
Код менеджера Денежный

 

Таблица «Расход» содержит в себе информацию о продажах товара по определенной расходной накладной.

Таблица 19

«Расход»

Наименование поля Тип данных Размер поля
Код счета Числовой Длинное целое
Код товара Числовой Длинное целое
Количество Числовой Длинное целое

 

Фрагмент схемы базы данных представлен на рисунке 9.

 

Рисунок 9 – ER-диаграмма модели данных

 

2.3.3 Характеристика результатной информации

 

Обработанная информация, подвергшаяся запросу пользователем системы «Оптовая торговля» представляет собой массив данных, в котором отображается необходимая запрошенная информация за определённый период времени по товарообороту на предприятии. Данная информация позволяет выводить приходные и расходные накладные за любой промежуток времени, товарные накладные, выписывать счета и гарантийные талоны при продаже товара.

В ходе разработки автоматизированного решения учета складских операций и реализации товара, результатными показателями являются печатные формы всех отчетов . Основным требованиям, предъявляемым к программному комплексу «Оптовая торговля» является формирование экранной формы и выходного документа на бумажном носителе. Выходной информацией задачи для пользователя являются отчеты по приходным и расходным накладным за определенный период, который изначально будет представлен в электронном виде, но по желанию пользователя, данный отчёт можно получить в форме бумажного документа (таблица 20).

Таблица 20

«Отчеты»

Наименование

документа

Периодичность формирования Получатель документа
Расходные накладные По запросу Директор

Гл. Бухгалтер

Приходные накладные По запросу Директор

Гл. Бухгалтер

Остатки на складе Ежедневно Старший менеджер
Товарная накладная По мере поступления товара Менеджер
Счет фактура По мере

реализации товара

 

Менеджер

 

 

 

В таблице мы можем увидеть периодичность формирования отчетов.

По проектному решению выходные сообщения могут быть получены пользователем в любое удобное для него время. Но во время реального функционирования данной системы предполагается, что запросы для анализа остатков на складе торгового предприятия будут делаться ежедневно. Количество экземпляров выходного сообщения будет устанавливаться пользователем, который сможет самостоятельно определить количество копий благодаря интерфейсному решению разработчиков СУБД 1С. Получателями выходной информации станут директор и главный бухгалтер фирмы.

Система управления базами данных (СУБД) – это совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных [24].

Решение поставленной задачи будет выполняться не один раз, поэтому в процессе решения база данных будет постоянно пополняться новой информацией, которая в дальнейшем займет свое место при анализе товарооборота на предприятии. Перечень массивов, накапливаемый для последующих решений данной задачи, будет включать в себя все справочники, которые были определены в разделе «Нормативно-справочная информация».

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф