3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1 Программное обеспечение задачи
3.1.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
Дерево обработка функций – функциональное домена отражение доступ реализации вхождение целей продукцию автоматизированной склад системы. Разработка таблице дерева данных функции систем позволяет установки выделить процессор отдельные значения сценарии исходя диалога [14]:
1. Сценарий «Работа данных со справочниками».
2. Сценарий «Работа будущей с учетом которого товара».
3. Сценарий «Работа работы с оказанием самой услуг».
4. Сценарий «Работа анализ с отчетами».
Работа новых со справочниками
Для через того личные чтобы задачи начать фрагмент работу которые со справочниками, оборота следует:
1. Выбрать отчеты пункт числовой главного рисунке меню «Справочники».
2. Определиться объектов с названием диске справочника, типичной в котором реальной будут изменения произведены отчетную какие-либо таблица изменения.
3. Выбрать сделать действие, прочие которое товара будет главного произведено массивов над следующие записями удаленные таблицы массовой справочника:
– добавление раньше записи;
– редактирование;
– удаление способов записи;
– навигация одним по справочнику.
После базами внесения вести изменений фрагмент в справочники собой пользователь объектов должен который решить минуту продолжить получения работу являются с данным фактура справочником большим или этого перейти после в другой базами справоч-ник, устройств либо менеджера вообще будущей выйти схему из этого рисунок режима труда работы.
Работа одним с учетом доступа товара
Выбрав описание пункт размер главного должна меню «Учет принтеры товаров», структур пользователь изучения может:
– создать комплекса приходную должен накладную;
– открыть после или центр изменить описание уже основной созданные анализ накладные;
– установить массовой интервал кассе дат работа для должна просмотра типичной накладных;
– осуществить будет поиск средства накладной комплекс по дате системы его парольная создания.
Работа режимом с отчетами
Для склад того этого чтобы оптовая начать рамках работу интернет с отчетами, нашем следует:
– выбрать средств пункт учета главного средств меню «Отчеты»;
– определиться документа с типом установка отчета, ведение который документы требуется чтобы сформировать;
– задать иметь параметры укажем даты доступа отчета;
– нажать системы кнопку «Сформировать».
После которые построения решить отчета размер пользователь собой должен отнесение решить:
– распечатать размер и сохранить системы данный следующие вариант массовой отчета;
– сохранить заказ и не распечатывать системы данный система вариант женской отчета;
– распечатать торговле и удалить числовой данный уместнее вариант системы отчета;
– не компания печатать клиентам и удалить числовой вариант измерения отчета;
– изменить система форму основной отчета;
– перейти измерения в другой надежно тип механизм отчета;
– выйти задачи из этого ресурсом режима времени работы.
После отчеты описания установку контекстной отчетную диаграммы будущей проводится входной функциональная ведение декомпозиция – система скорости разбивается иметь на подсистемы листах и каждая типичной подсистема отгрузкой описывается таблиц отдельно входит В результате которая такого создания разбиения, типом каждый защиты фрагмент модель системы расход изображается массивов на отдельной длинное диаграмме списания декомпозиции (рисунок 10).
Весь систему процесс защиты деятельности легкостью магазина адрес делится товара на:
– консультация укажем и продажа;
– прием функции и оформление оборота заказов;
– сотрудничество вносить с клиентами;
– контроль стратегии оплаты единицы и отгрузка который товара.
В продукцию результате охрана дальнейшего экранным разбиения личные произведена структура декомпозиция сценарий первого личные функционального станут блока – консультация рынке и продажа (рисунок 11).
Далее участки была системы произведена стратегии декомпозиция операций функционального создания блока – прием комплекс и оформление счета заказов (рисунок 11).
Рисунок 12 – Декомпозиция таблица функционального комплекс блока – прием состоят и оформление работа заказов.
Далее личные была отчеты произведена таблицы декомпозиция остатков функционального объектов блока – сотрудничество рисунок с клиентами (рисунок 13).
Рисунок 13 – Сотрудничество ведение с клиентами
Затем бухгалтер декомпозировался этого последний размер блок средний диаграммы – контроль доступ оплаты системы и отгрузка отчеты товара (рисунок 14).
Рисунок 14 – Контроль система оплаты native и отгрузка наоборот товара
Итак, документы процесс первый декомпозиции средств бизнес задачи процессов накладная на предприятии текстовый ООО «ИТ новой Икс 5 Технологии» позволяет форму выявить функции структуру данных будущей торговле базы оплату данных.
3.1.2 Характеристика базы данных
Для позволит разрабатываемой нужно информационной имеет системы поэтому был нужно выбран контроль сервер нужно управления drive базами решений данных рисунке MySQL. MySQL mysql является точки решением комплекс для небольшое малых менеджера и средних общего приложений. Входит покупке в LAMP. Обычно рисунок MySQL подход используется поддержка в качестве схема сервера, паролей к которому длинное обращаются целом локальные операции или продуктов удаленные основе клиенты, место однако клиентов в дистрибутив базами входит состоят библиотека отдельных внутреннего время сервера, уровня позволяющая исходя включать станциях MySQL оформлять в автономные раньше программы.
Гибкость удалить СУБД удалить MySQL банка обеспечивается данном поддержкой станции большого интернет количества запуска типов схема таблиц: уместнее пользователи поскольку могут этого выбрать система как нашем таблицы варианта типа доступа MyISAM, ценным поддерживающие покупок полнотекстовый четыре поиск, магазина так целом и таблицы ключи InnoDB, ресурсом поддерживающие основе транзакции системы на уровне массивов отдельных должна записей. Более задачи того, задачи СУБД сделать MySQL среды поставляется собой со специальным документы типом позволит таблиц изучения EXAMPLE, политика демонстрирующим должна принципы числовой создания благодаря новых времени типов счета таблиц. Благодаря паролей открытой принятие архитектуре установка и GPL–лицензированию, обработка в СУБД товаров MySQL рисунок постоянно решений появляются любое новые только типы работы таблиц.
Схема защиту базы является данных через проектируемой продукцию нами запуске ИС представлена таблица на рисунке 15.
Рисунок 15 Схема имеющейся базы целое данных
3.1.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
Система нужно состоит следующим из пользовательской служебных и административной банка частей. Структура нужно пользовательской чтобы части оформлять представлена структур на рисунке 16:
Рисунок 16 Структурная россии схема выбор пользовательской отдельных части хранения пакета
На рисунке 17 представлена структура административной части ИС:
Рисунок 17 – Структурная схема административной части пакета
3.1.4 Описание программных модулей
Проектируемая система предназначена для работы с применением WEB– интерфейса по средствам использования Интернет обозревателя, подключающегося к серверу, выполняющему модули данного приложения и посылающего результаты выполнения модулей пользователям. Вся работа приложения построена на его взаимодействии с пользователем. На рисунке 18 представлен на блок схема обработки платежа:
Рисунок 18 ¬ Обработка платежа
Теперь представим схему управления справочниками (см. рис. 19):
Рисунок 19 – Управление справочниками
3.2 Контрольный пример реализации проекта и его описание
Для запуска программы необходимо запустить «1C:Предприятие».
Рисунок 20 – 1С:предприятие
После запуска открывается окно выбора информационной базы.
Рисунок 21 – Окно запуска информационной базы
После запуска информационной базы ARM Menedger открывается окно авторизации пользователя. Пример которого приведен на рисунке 22.
Рисунок 22 – Авторизация пользователя
После правильного ввода логина и пароля происходит регистрация пользователя и предоставляется меню программы, в соответствии с выбранным пользователем. На рисунке 23 показано меню пользователя менеджера по продажам.
Рисунок 23 – Вид главного меню программы
Менеджер заполняет все справочники программного средства. Пример заполнения справочника «Единицы измерения» приведен на рисунке 24.
Рисунок 24 – Окно справочника «Единицы измерения»
Для ввода информации о поставщиках необходимо в главном меню выбрать пункт Справочники – Контрагенты, данный справочник является иерархическим, пример окна приведен на рисунке 25.
Рисунок 25– Заполнение справочника «Контрагенты»
Для внесения сведений о товарах необходимо выбрать в меню пункт «Номенклатура». Справочник «Номенклатура» также является иерархическим. Пример окна приведен на рисунке 26.
Рисунок 26 – Вид справочника «Номенклатура»
Создание пользователей происходит в Конфигураторе.
Создание пользователя представлено на рисунке 27.
Рисунок 27– Создание пользователей
Для создания документов необходимо выбрать пункт Документы и в выпадающем меню выбрать тот вид документа, который необходимо ввести.
3.3 Обоснование экономической эффективности проекта
3.3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
Разработка автоматизированного решения комплекса задач требует значительных материальных и временных затрат. Для максимальной отдачи вложенных средств необходимо провести расчеты экономической эффективности разрабатываемого проекта.
Существует несколько направлений расчета экономической эффективности:
– Сравнение вариантов организации ИС по комплексу задач (например, сравнение ИС, предлагаемой в проекте, с существующей);
– Сравнение вариантов организации информационной базы комплекса задач (например, сравнение файловой организации и баз данных);
– Сравнение вариантов технологии проектирования ИС (например, индивидуального проектирования с методами, использующими пакеты программ или модельного проектирования);
– Сравнение вариантов технологии внутримашинной обработки данных.
Разработка данного проекта предполагает организацию информационной системы, позволяющей работать с платежами, принимаемыми от населения, поэтому было выбрано направление сравнения вариантов организации ИС по комплексу задач.
Экономическая эффективность определяется сравнением трудовых и стоимостных показателей от внедрения автоматизированной системы, рассчитываемых за годовой период, которые позволяют измерить экономию от внедрения предлагаемого проекта машинной обработки информации относительно базового варианта.
К трудовым показателям относятся следующие:
– Абсолютное снижение трудовых затрат ΔТ в часах за годовой период:
ΔТ = Т0 – Т1 , (1)
где Т0 – трудовые затраты на обработку информации по базовому варианту в часах за год;
Т1 – трудовые затраты на обработку информации по предлагаемому варианту в часах за год.
Коэффициент относительного снижения трудовых затрат КТ:
= ΔТ/Т0*100% . (2)
– Индекс снижения трудовых затрат или повышения производительности труда YТ, который показывает во сколько раз снизится трудоемкость автоматизированного способа по сравнению с ручным:
= 0*1 (3)
Трудовые показатели характеризуют снижение трудоемкости решения задачи за счет внедрения автоматизированной обработки информации. Стоимостные показатели характеризуют экономию от внедрения автоматизированного варианта решения задачи. Расчет стоимостных показателей осуществляется по следующим формулам:
– Абсолютное снижение стоимостных затрат ΔС в рублях за год:
ΔС = С0 – С1 , (4)
где С0 – стоимостные затраты на обработку информации по базовому
варианту в рублях за год;
С1 – стоимостные затраты на обработку информации по проектному
варианту в рублях за год.
– Коэффициент относительного снижения трудовых затрат КС:
= Δ/0 * 100% (5)
– Индекс снижения стоимостных затрат или повышения производительности труда YС:
= 0* 1 (6)
При оценке эффективности используются обобщающие и частные показатели. К основным обобщающим показателям экономической эффективности относятся: годовой экономический эффект, расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений, срок окупаемости системы.
Годовой экономический эффект от внедрения проекта (Эг) определяется как разность между годовой экономией и приведенными к году единовременными капитальными вложениями:
Эг = ΔС –КП*ЕН, (7)
где КП – единовременные затраты на проектирование (руб.), которые рассчитываются по формуле (3.8);
ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений.
К единовременным капитальным затратам (КП) относятся затраты на приобретение программного средства, проектирование и программирование комплекса задач, а также затраты на отладку и внедрение программного комплекса.
Произведение КП* ЕН в данном случае следует рассматривать как долю затрат, которые должны окупаться в течение одного года. ЕН принимается равным 0,15 для всех отраслей народного хозяйства. Он представляет собой минимальную норму эффективности капитальных вложений, ниже которых они нецелесообразны.
П=С(ФОРМ.ТРЕБ.)+С(РАЗР.КОНЦ.)+С(ТЕХ.ЗАД.)+С(ТЕХ.ПРОЕКТ)+С(РАБ.ДОК.)+С(ВВД) (8)
где С(ФОРМ.ТРЕБ) – затраты на формирование требований;
С(РАЗР.КОНЦ.) – затраты на разработку концепции;
С(ТЕХ.ЗАД.) – затраты на формирование технического задания;
С(ТЕХ.ПРОЕКТ) – затраты на техническое проектирование;
С(РАБ.ДОК.) – затраты на разработку документации;
С(ВВД) – затраты на ввод в действие.
Затраты на оплату труда программистов и проектировщиков на проектирование, программирование, отладку и внедрение комплекса задач рассчитываются по следующей формуле:
Сзпi = ni * Ti * ai * (1 + ), (9)
где ni – количество занятых человек на i–ой операции;
Ti – трудоемкость i–ой операции;
ai – часовая тарифная ставка работника (руб.);
Kg – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, отчисления на социальное страхование, косвенные и накладные расходы (Kg обычно от 0,53 до 0,85).
Затраты на машинное время, которые требуется иметь на отладку и внедрение комплекса рассчитываются по следующей формуле:
Смвi = ni * Ti * zЭВМ , (10)
где zЭВМ – стоимость одного машинного часа.
Срок окупаемости – показатель эффективности использования капиталовложений и представляет собой период времени, в течение которого произведенные затраты на программное средство окупаются за счет полученного эффектам. Таким образом, срок окупаемости (ТОК) – это отношение капитальных затрат на разработку и внедрение экономической информационной системы к годовой экономии:
ТОК = КП*ΔС (11)
Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат (ЕР) представляет собой отношение годовой экономии (годового прироста прибыли) к капитальным затратам на разработку и внедрение системы: Ер = ΔС*Кп = 1 Ток
3.3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Отметим, что с введением в действие предложенного нами проекта автоматизации выбранной задачи, скорость обработки одной операции снизится с 7 минут до 2. Основываясь на этом, а также учитывая, что в среднем за месяц совершается около 3000 такого рода операций, рассчитаем абсолютное снижение трудовых затрат ΔТ в часах за годовой период по формуле (1):
ΔТ = Т0 – Т1 = 7*3000*12 – 2*3000*12= 252000 – 72000 = 180000 минут/год Теперь определим коэффициент относительного снижения трудовых затрат КТ по формуле (2):
= ΔТ/ Т0 *100% = (180000/252000)*100% = 71,4%
Рассчитаем индекс снижения трудовых затрат по формуле (3):
= 0 = 252000/72000 = 3,5
Рассчитаем абсолютное снижение стоимостных затрат ΔС в рублях за год по формуле (4), но для начала произведем расчет стоимости одной рабочей минуты оператора банка, исходя из того, что его средняя зарплата за месяц составляет 25000 р., количество рабочих дней – 21, количество рабочих часов в каждом рабочем дне – 8:
З=25000/21/8/60 = 2,5 руб./мин.
ΔС = С0 – С1 = 2,5*252000 – 2,5*72000 = 630000 – 180000 = 450000 руб.
Определим также коэффициент относительного снижения трудовых затрат КС по формуле(5): = Δ /0 * 100% = (450000/630000)*100% = 71,4%
Индекс снижения стоимостных затрат или повышения производительности труда YС рассчитаем по формуле (6):
= 0/ 1 = 630000/180000 = 3,5
Единовременные капитальные затраты по формуле (8):
КП = СФОРМ. ТРЕБ. СРАЗР.КОНЦ. СТЕХ.ЗАД. + СТЕХ.ПРОЕКТ + СРАБ.
ДОК.+СВВД = 29720+15632+12680+74352+5840+22104 = 160328 руб.
Отметим, что представленные расчетные данные на капитальные затраты представляют собой только затраты на проектирование, разработку и внедрение проекта, т.к. затрат на приобретение вычислительной техники и программного обеспечения не требуется.
Годовой экономический эффект, рассчитанный по формуле (7), составит:
Эг = ΔС–КП*ЕН =450000 – 160328*0,15 = 425950,8 руб.
Срок окупаемости рассчитаем по формуле (11):
ТОК = КП/ ΔС = 160328/450000 = 0,36 лет или около 4,5 месяцев
Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат по формуле (12):
Ер = ΔС/ Кп = 1 Ток = 1/0,36=2,8
Диаграмма использования вариантов решения задач автоматизации отображена на рис. 28:
Рисунок 28 ¬Диаграмма использования вариантов решения задач
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе была рассмотрена существующая в ООО «ИТ Икс 5 Технологии» технология учета товарно-денежного оборота, были проанализированы внутренние и внешние процессы объекта автоматизации. Была рассмотрена структура предприятия и основные функции, выполняемые в ООО «ИТ Икс 5 Технологии».
Была проанализирована информационная среда предприятия, были выявлены ее недостатки и внесены предложения по ее совершенствованию, путем разработки и внедрению новой автоматизированной системы по работе с заказами и клиентами ООО «ИТ Икс 5 Технологии».
Разработанный программный продукт полностью соответствует должностным обязанностям менеджера по продажам, позволяет ускорить обработку данных, оформление заказов, существует возможность формирования отчетов.
Разработанная система отвечает всем поставленным перед разработчиком требованиям. При рассмотрении объекта автоматизации была предпринята попытка программными средствами обеспечить более эффективное взаимодействия системы и человека.
При учете пожеланий заказчика исследование объекта автоматизации велось с параллельной разработкой необходимой документации и сопровождающих документов для интеграции всех схем взаимодействия.
Разработанный продукт удовлетворяет требованиям заказчика. Таким образом, задачи дипломной работы полностью выполнены, цель достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Buryi A.S., Lomakin M.I., Dokukin A.V. [et al.] A Study the Techniques of Assessing the Quality of Software Products // International Journal for Quality Research. 2021. Vol. 15. No. 2, pp. 619–636. DOI: 10.24874/IJQR15.02-16
2. Берзин Е.А. Оптимальное распределение ресурсов и элементы синтеза систем. – М.: Советское радио, 1974. – 304 с.
3. Бурый А.С., Усцелемов В. Н. Организация информационной безопасности в автоматизиро-ванных системах управления // Информационно-экономические аспекты стандартизации и технического регулирования. 2016. № 5(33). С. 6.
4. Вихляева, В.В. Разработка корпоративной информационной системы с использованием Web-технологии Intranet / В.В. Вихляева // Актуальные проблемы социально-экономического развития. – 2021. – С. 65-69.
5. Галкина В.Л. Дискретная математика комбинаторная оптимизация на графах. – М.: Гелиос АРВ, 2003. – 232 с.
6. Ганина А.А. Конкурентные стратегии предприятия // Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект. — 2021. — №7. — С. 37-41.
7. Гончаренко Л.П. / Стратегический менеджмент : учебник для академического бакалавриата / Л. П. Гончаренко, Б. Т. Кузнецов, Т. С. Булышева, В. М. Захарова ; под общ. Ред. Л. П. Гончаренко. — 2-е изд., перераб. И доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 487 с.
8. Горст, А.В. Математические модели для оценки надежности программного обеспечения с архитектурой клиент-сервер / А.В. Горст // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – № 4. – С. 42-46.
9. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
10. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
11. Дейнека А.В. Управление персоналом организации : учебник / А.В. Дейнека. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 288 с.
12. Джафари М., Попов С.М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия // Интерактивная наука. — 2021. — № 5 (60). — С. 85-87.
13. Доценко Е.Ю., Солодовникова Н.А., Абрамов Д.В. Стратегическое управление на предприятии: учебно-методическое пособие. — Ростов-на-Дону, 2020. – 522 с.
14. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
15. Захарова А.А., Артемьева О.А. Индивидуальный предприниматель как форма ведения бизнеса: налоговые привилегии и ограничения // Вектор экономики. 2021. № 9 (63). С. 90.
16. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
17. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия (для бакалавров). / Т.А. Ивашенцева. — М.: КноРус, 2019. — 159 c.
18. Калужский М.Л. Маркетинг: учебник: / М.Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 217 с.
19. Каранина Е.В. Управление рисками: механизмы, инструменты, профессиональные стандарты: / Е.В. Каранина. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 257 с.
20. Каурова О.В. Экономика предприятия / О.В. Каурова, В.М. Заернюк, А.Н. Малолетко. — М.: Русайнс, 2018. — 432 c.
21. Ковалев Д.В. Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики / Д.В. Ковалев, Н.А. Косолапова, Е.А. Лихацкая и др.; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. – 226 с.
22. Ковалев, И.В. Модель архитектурной надежности приложений клиент-сервер комплексной системы автоматизации управления предприятием / И.В. Ковалев, И.М. Голубев, Р.Ю. Царев // Проблемы машиностроения и автоматизации. – 2022. – № 1. – С. 33-36.
23. Коломиец А.И. Логистика: учебное пособие / А.И. Коломиец. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 261 с.
24. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): учебник / Н.П. Кондраков. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 584 с.
25. Концепция развития регулирования отношений в сфере технологий искусственного интеллекта и робототехники до 2024 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2020 г. № 2129-p.
26. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
27. Кочетов В.В. Принципы бескризисного развития / В.В. Кочетов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 51 с. –
28. Круглов С.А. Основные особенности правового статуса индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации // Энигма. 2021. № 37. С. 13-18.
29. Кудинов Р. А. Принципы формирования конкурентного преимущества организации / Р. А. Кудинов // Учет и статистика. – 2022. – № 2(66). – С. 31-37.
30. Лещаков, И.Н. Архитектура информационной системы предприятий / И.Н. Лещаков. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 21(155). – С. 13-16
31. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. — 240 с.
32. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 176 с.
33. Мистров Л.Е. Метод системотехнического проектирования сложных технических комплек-сов (систем) // Наукоемкие технологии. 2022. № 7. С. 22–45.
34. Мистров Л.Е. Модель функционирования обеспечивающей конфликтно-устойчивой организационно-технической системы // Наукоемкие технологии. 2005. Т.6. №5. С. 38–46.
35. Мистров Л.Е., Головченко Е.В. Основы синтеза конфликтно-устойчивой информационной системы авиационного объединения // Информационно-экономические аспекты стандарти-зации и технического регулирования. 2020. № 3(55). С. 66–76.
36. Мистров Л.Е., Сербулов Ю.С. Методологические основы синтеза информационно-обеспечивающих функциональных организационно-технических систем. – Воронеж: Научная книга, 2007. – 232 с.
37. Мистров Л.Е., Шеповалов Е.М. Метод автоматизации проектирования авиационных многофункциональных тренажеров // Информационно-экономические аспекты стандартизации и технического регулирования. 2021. № 1(59). С. 135–145.
38. Неяскина Е.В. Экономический анализ деятельности организации: учебник для академического бакалавриата: / Е.В. Неяскина, О.В. Хлыстова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 360 с.
39. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
40. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
41. Пирогланов Ш. Ш. Цифровые технологии в образовательном процессе как новые возможности реализации индивидуальных образовательных траекторий / Ш. Ш. Пирогланов, В. П. Скляров, И. С. Анцупов // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — № 74-2. — С. 180–182.
42. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 186 с.
43. Серошдан С.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии // Синергия Наук. — 2021. — № 57. — С. 293-304.
44. Симаков А.Г. Основные компоненты комплекса маркетинга и их влияние на предпринимательскую деятельность // Студенческая молодежь ХХI века: наука, творчество, карьера, цифровизация. 2021. С. 509-515.
45. Симбор А. Источники конкурентных преимуществ фирмы / А. Симбор, В. А. Сироткин // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. — 2022. — №5. — С. 425-427.
46. Соколова И.В. Конкурентоспособность, как инструмент развития фирмы // Информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. 2021. С. 129-132.
47. Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
48. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 468 с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф