Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3 4 5

      1. Обзор системы ELMA BPM

ELMA – это полнофункциональная система управления бизнес-процессами, имеет набор прикладных решений, созданных на её основе. Система ELMA разработана одноименной российской компанией, головной офис которой находится в Ижевске. Партнерская сеть (88 партнёров) охватывает значительную часть территории Российской Федерации, страны ближнего зарубежья, Польша, Турция. Систему ELMA используют более 700 компаний в России и СНГ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Архитектура системы ELMA
          ELMA состоит из набора программ:

  • Сервер ELMA;
  • Дизайнер ELMA;
  • ELMA Agent.

Сервер ELMA является основным элементом системы, в нём выполняются бизнес-процессы. 

 

Рис. Начальная страница сервера ELMA

          Дизайнер ELMA – это приложение для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. Это приложение необходимо устанавливать на компьютер бизнес-аналитика. 

 

Рис. Дизайнер ELMA
          ELMA Agent – это приложение, которое в режиме реального времени передаёт оповещения с сервера ELMA на компьютер пользователя.

Продуктовая линейка

На основе процессного подхода компания ELMA разработала на платформе ELMA BPM целый ряд готовых к использованию решений:

  • ELMA ECM+ – электронный документооборот
  • ELMA Проекты+ – управление проектами
  • ELMA CRM+ – управление взаимоотношениями с клиентами
  • ELMA KPI – управление ключевыми показателями
  • ELMA Корпоративный портал – единое пространство для коллективной работы

Создание прикладных объектов на основе использования BPM-системы даёт возможность встроить процессы обработки документооборота, управления продажами, проектами в сквозные процессы компании и задействовать всех необходимых сотрудников компании. Использование модуля KPI позволяет построить ключевые показатели для сотрудников и автоматически рассчитывать их на основе автоматизированных бизнес-процессов.

Преимущества ELMA

  • Дизайнер процессов простой и в то же время эффективный инструмент для моделирования;
  • Использование самого лучшего на сегодня языка моделирования бизнес-процессов BPMN;
  • Достаточно простые интерфейсы в настройках и исполнениях всех модулей;
  • Для работы с системой достаточно Интернета и любого веб-браузера;
  • Генератор регламентов бизнес-процессов (обязательное условие сертификации по стандарту качества ГОСТ-Р ИСО 9001:2001);
  • Цена на систему в 2-3 раза ниже, чем на аналоги;
  • Возможность самостоятельного изучения системы за счёт большого количества уроков и документации в открытом доступе.

Недостатки ELMA

  • Ограничен функционал готовых решений;
  • Невысокая скорость работы и «заторможенность» всей системы в целом;
  • Нет возможности приобретать некоторые модули отдельно.

Стоимость ELMA

  • ELMA Community Edition – бесплатная версия с неограниченным количеством пользователей и урезанным функционалом.
  • ELMA BPM – 45 000 рублей. Все основные функции, до 200 пользователей. Лицензия – вечная.
  • ELMA Enterprise – корпоративное решение. Стоимость — в зависимости от конфигурации.
      1. Сравнение решений

В таблице приведено сравнение описанных систем:

Comindware

Первая форма

ELMA BPM

Настройка бизнес-процессов пользователями, без программирования

Установка на свой сервер

Поддержка нотации BPMN для моделирования бизнес-процессов

Графовая база данных

Наличие визуального редактора для моделирования бизнес-процессов

Единая среда разработки и исполнения бизнес-процессов

Возможность выгружать регламенты по реализованным бизнес-процессам

Наличие механизмов отладки процессов

Определение текущего шага исполнения процесса в реальном времени

Соответствие требованиям импортозамещению РФ

Возможность улучшения процессов

Контроль эффективности сотрудников

Интеграция с 1С

Интеграция с IP-телефонией

Интеграция с email-сервисами

Наличие мобильной версии

Наличие демоверсий

Демоверсии онлайн

Демоверсия по запросу

В результате рассмотрения принято решение в пользу системы ELMA, как наиболее соответствующей задачам ООО «ЭлектроПрофи»,  оптимальной по цене и наличием в г. Новосибирске 3-х партнёров компании ELMA.

  1. Конструкторский раздел
    1. Техническое задание проектируемой системы
      1. Общие сведения

Полное наименование системы: Обработка заявок пользователей в техническую поддержку ООО «ЭлектроПрофи».

Разработчик: Зубцова Я.И. студентка 4-го курса НГТУ группы АП-826 кафедры АСУ АВТФ.

Заказчик: ООО «ЭлектроПрофи.

Научный руководитель: Курчеева Г. И., к.э.н., доцент.

Финансирование проекта проводится за счет собственных средств.

      1. Основание для разработки 

Разработка ведется в рамках выпускной квалификационной работы и на  основании отсутствия в настоящий момент автоматизации бизнес-процесса обработки заявок пользователей. 

      1. Назначение и цели разработки

Автоматизация бизнес-процессов обращений пользователей в службу техподдержки ИТ-отдела предназначена для:

  • упорядочивания и регламентации учёта заявок пользователей технических и программных средств компании, отслеживания их выполнения;
  • возможности иметь единую точку обращения к службе поддержки. 
  • возможности  контроля за прохождением заявки по маршруту выполнения работ;
  • информирование пользователей об изменении статуса заявки;
  • учёт затраченного времени и план-фактный анализ временных характеристик;
  • возможность инициировать процесс управление проблемами;
  • возможность пополнять базу знаний типовыми ситуациями;
  • получения отчётности.

Целью проекта является совершенствование системы управления компании за счет внедрения комплексной системы управления бизнес-процессами  ELMA BPM на примере пилотного внедрения автоматизации бизнес-процесса обработки заявок пользователей при обращении в ИТ-отдел компании.

Внедрение для ИТ-отдела ориентировано на достижение следующих целей компании:

  • снижение численности штата сотрудников, при сохранении тенденции повышения производительности труда, решать до 20% заявок с помощью базы знаний;
  • улучшение качества обслуживания, снижение времени обработки поступающих заявок, снизить время обработки заявки в 2 раза;
  • снизить количество потерянных заявок до 1%;
  • проведение оптимизации ИТ-процессов;
  • централизация ИТ-процессов;
  • повышение удовлетворённости пользователей;
  • демонстрация возможностей программного продукта ELMA BPM с целью последующего масштабирования решения.
      1. Характеристики объекта автоматизации

Объектами автоматизации являются процессы регистрации обращения пользователей в ИТ-службу компании, их рассмотрение и выполнение необходимых мероприятий для решения проблем. Эти процессы включают в себя:

  • регистрацию заявок,
  • согласование заявок,
  • классификацию заявок,
  • консультирование пользователей,
  • выполнение заявок специалистами техподдержки,
  • выявление проблем появления инцидентов,
  • формирование базы знаний.

Проект охватит центральный офис компании ООО «ЭлектроПрофи» (г. Новосибирск), в последующем будут подключены филиалы в г. Красноярск, г. Иркутск.

      1. Требования к функциональным характеристикам

Новая  система должна обеспечивать выполнения следующих функций:

  • Учет и обработка заявок пользователей:
  • регистрация заявки пользователем;
  • классификация заявки, определение приоритета;
  • назначение ответственного специалиста техподдержки;
  • формирование отчётов.
  • Контроль выполнения заявок:
  • контроль за маршрутом выполнения операций;
  • учёт затрат  времени специалистов техподдержки; 
  • назначение сроков исполнения заявки; 
  • эскалация заявки при необходимости.
  • Управление проблемами (шаги процесса):
  • формирование проблемы;
  • разбор проблемы;
  • выработка решения проблемы;
  • проверка правильности решения.
  • Управление базой знаний:
  • Систематизация и накопление статей в базе знаний.
      1. Нефункциональные требования

Система должна удовлетворять следующим технологическим требованиям:

  • наличие единого окна, где собираются все заявки;
  • автоматическая настраиваемая нумерация заявок;
  • функциональные генераторы отчетов;
  • выполнение задач и документирование трудозатрат;
  • наличие статусов заявки;
  • возможность назначения/переназначения ответственных;
  • возможность проставления внутренних комментариев;
  • автоматический расчёт приоритета заявки и предельного срока исполнения;
  • настройка email-уведомлений при прохождении заявки по процессу;
  • возможности интеграции с 1С;
  • возможность программирования и реализации собственной сложной логики;
  • работа с системой должна осуществляться через Web-браузер (IE, Chrome, FireFox, Яндекс, Safari) и/или через приложение для iPad;
  • используемая СУБД: PostgreSQL;
  • система должна быть российского производства.
      1. Требования к структуре 

Разрабатываемая система должна содержать следующие функции:

  • Работа со справочниками
  • Пользователи;
  • Маршрут согласования;
  • Каталог услуг;
  • Календари.
  • Ввод первичной информации
  • Заявки;
  • Проблемы;
  • Статьи базы знаний.
  • Получение отчётов
  • Журнал поступления заявок;
  • Отчет о закрытых заявках;
  • Отчёт о невыполненных заявках пользователей ИС компании за период;
  • Отчет в разрезе  сотрудников технической поддержки;
  • Ведение базы знаний
      1. Технические  требования для установки системы

Данный раздел содержит минимальные системные требования для установки и корректной работы ПП ELMA BPM редакции Стандарт.

Системные требования для ДИЗАЙНЕРА ELMA.

В таблице указаны требования к программному и аппаратному обеспечению для установки дизайнера системы ELMA. Дизайнер, как правило, устанавливается бизнес-аналитику и системному администратору:

Операционная система

MS Windows 7 и выше, поддерживающие .NET 4.8

Минимальные аппаратные требования

Процессор: Тактовая частота 2.4 GHz и выше

Жесткий диск: не менее 1 Gb на системном диске и не менее 2 Gb свободного дискового пространства для приложения
Разрешение экрана: 1024×768 и выше, цвет 16 bit и выше

Память: 1 Gb

Сеть: LAN 100 Mbit/sec и выше

Системные требования для СЕРВЕРА ELMA

Программные и аппаратные требования для установки сервера системы ELMA:

Операционная система

Серверные версии ОС:

MS Windows Server Standard 2008 R2 (х64) и выше, поддерживающие .NET 4.8. Рекомендованная версия — Windows Server 2016.

Компоненты ОС

MS IIS Server 7.5 и выше (включен в состав ОС)

Дополнительное ПО

Microsoft SQL Server 2008 и выше, рекомендованная версия — Microsoft SQL Server 2017.

Microsoft .NET Framework 4.8

PostgreSQL 12 и выше или PostgreSQL Pro 12 и выше
Внимание! Поддерживаются версии, развернутые на Windows и Linux

Минимальные аппаратные требования (до 150 лицензий)*

Сервер 1 (Сервер приложений)

Процессор: 8 ядер, тактовая частота 2.2 GHz и выше (Рекомендуется Intel Xeon).

Жесткий диск:

  • 200 Gb (приложение + ОС, RAID 5),
  • 500 Gb (Файлы, RAID 5 на SATA)

Память: 8 Gb

Сетевое подключение: LAN 100 Mbit/sec и выше.

Сервер 2 (Сервер БД)

Процессор: 8 ядер, тактовая частота 2.2 GHz и выше (Рекомендуется Intel Xeon).

Жесткий диск:

  • 200 Gb (ОС, RAID 5/6),
  • 500 Gb (Данные, RAID 10, SAS, SSD Кэш – 128Гб)

Память: 12Gb

Сетевое подключение: LAN 100 Mbit/sec и выше

Системные требования для РАБОЧЕГО МЕСТА ELMA

В таблице указаны требования к программному и аппаратному обеспечению для организации рабочего места сотрудника компании. Система предоставляет доступ к данным через веб-интерфейс:

Операционная система

Microsoft Windows

Linux (Ubuntu, Debian, Red Hat, SuSe)

OS X

Поддерживаемые Веб-браузеры

Microsoft Internet Explorer 11.0 и выше

Mozilla Firefox 71 и выше

Google Chrome 78 и выше

Microsoft Edge

Safari 13 и выше

Спутник

Минимальные аппаратные требования

Процессор: Тактовая частота 1 GHz и выше

Память: 256 Mb

Разрешение экрана: 1024×768 и выше, цвет 16 bit и выше

Сетевое подключение: Канал связи 1 Mb/sec и выше

      1. Требования к численности и квалификации персонала системы

Для эксплуатации системы определены следующие роли:

  • Пользователи (Инициатор);
  • Руководитель инициатора;
  • Диспетчер ИТ-отдела (1-я линия поддержки);
  • Специалисты технической поддержки (2-я линия поддержки);
  • Специалисты программной поддержки (2-я линия поддержки);
  • Специалист базы знаний;
  • Администратор.

Инициатор формирует и согласовывает с руководителем (в случае необходимости) заявку в ИТ-отдел. Инициатор должен быть зарегистрирован в системе и обладать навыками работы в системе Windows.

Диспетчер ИТ-отдела: консультирует пользователей по простым вопросам, классифицирует заявки (приоритет, срок исполнения). Диспетчер должен обладать определённым опытом в использовании ИТ-систем, уметь оказывать первую помощь пользователям.

Специалист технической/программной поддержки исполняют заявку.

Специалист базы знаний отвечает за ведение базы знаний. Специалист базы знаний должен владеть навыками систематизации проблем, умения их описывать и регистрировать в Базе Знаний.

Администратор выполняет установку, настройку и конфигурирование системы, администрирование веб-сервера, резервное копирование и восстановление базы данных, настраивает интеграцию с внешними системами, ведёт справочник учётных записей пользователей.

Администратор является ключевым специалистом и должен обладать высоким уровнем квалификации и практическим опытом выполнения работ по установке, настройке и администрированию программных средств, применяемых в системе.

Количество пользователей определяется потребностями Заказчика.

Непосредственный доступ к администрированию системы имеется у администратора системы  и разработчика.

      1. Требования к надежности

Надежность аппаратных и программных средств должна обеспечиваться за счет следующих организационных мероприятий:

  • пользователи и обслуживающий персонал программно-технического комплекса должны пройти обучение и быть аттестованы;
  • должен быть разработан регламент выполнения процессов администрирования;
  • должен выполняться регулярный контроль соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания программно-технических средств;
  • серверы компании должны быть обязательно  укомплектованы источником бесперебойного питания с возможностью автономной работы системы не менее 120 минут;
  • систематическое, не реже 2 раза в сутки,  выполнение  резервного копирования данных.

Надежность программного обеспечения должна обеспечиваться за счёт:

  • в случаях сбоев программный комплекс должен иметь возможность восстановления в течение 60 минут;
  • надежность прикладного ПО должна быть обеспечена и подтверждена Разработчиком;
  • обязательное выделение мероприятий отладки, поиска и исключения ошибок от продуктивной системы;
  • должен вестись  журнал учёта системных сообщений и ошибок по компонентам системы, чтобы была возможность анализа и корректировки конфигурации.
      1. Требования к безопасности

В рамках бизнес-процесса должна быть матрица ответственности, которая должна содержать следующую информацию:

  • Исполнитель (роль в процессе);
  • Участие в процессе: 
  • Владелец,
  • Участник,
  • Информируется,
  • Куратор.

Информационные поля, которые выводятся на экран должны иметь возможность «только для чтения», «обязательное» к заполнению.

В системе должен быть реализован доступ на уровне каждого пользователя или группы пользователей.

Доступ к документам и папкам должен быть на нескольких уровнях: просмотр/загрузка, редактирование, создание, полный доступ.

Доступ к отчётам и справочникам должен быть на уровне пользователь/роль. 

Доступ к администрированию системы предоставляется разработчику и заказчику. В данном случае для заказчика права ограничены, так как он не имеет нужной квалификации и его действия могут привести к сбоям. 

Заказчик имеет доступ только к системе управления.

      1. Состав и содержание работ

В таблице 4 приведены этапы, работы и содержание работ по внедрению системы управления бизнес-процессами:

Таблица 4 — Состав и содержание работ

Наименование работы

Содержание работы

1.Организация проекта

Проведение инициирующего совещания с заказчиком

Знакомство, презентация системы, обсуждение общего плана работ, организационных мероприятий.

Разработка Устава проекта

Определение состава работ, объёма проекта, бюджета проекта.

Обследование /интервьюирование

Сбор информации по бизнес-процессам.

Формирование ТЗ на решение

Разработка прототипа системы

Разработка укрупнённых схем процессов.

Согласование и доработка ТЗ на решение

Уточнения бизнес-процессов.

Подписание ТЗ

2.Реализация проекта

Установка системы на сервере Заказчика

Базовая настройка конфигурации

Создание организационной структуры

Заведение пользователей

Настройка портальной части системы

Настройка домашних страниц отделов

Подготовка реестра стартовых портлетов для групп пользователей

Настройка функционала телефонного справочника (поиск, настройка доступа)

Настройка контура работ «Управление бизнес-процессами»

БП1: Заявка в ИТ-отдел

БП2: Управление проблемами

БП3: Управление базой знаний

БП4: Улучшение бизнес-процесса

3. Эксплуатация системы

Тестовая эксплуатация

Запуск в тестовую эксплуатацию

Установка системы на продукционном стенде

Перенос с тестового стенда на продукционный

Обучение администратора

Обучение пользователей

Написание методических пособий

Сбор замечаний

Устранение замечаний

Опытная эксплуатация

Запуск в опытную эксплуатацию

Перенос с тестового стенда на продукционный

Обучение пользователей

Сбор замечаний

Устранение замечаний

Завершение опытной эксплуатации

Промышленная эксплуатация

Запуск в промышленную эксплуатацию

3. Программно-технологический раздел

  1. Построение организационной структуры

Начальным этапом работы в системе ELMA BPM является моделирование организационной структуры. Моделирование выполняется в Дизайнере ELMA:

 

В данном случае вносим в систему не всю оргструктуру компании ООО «ЭлектроПрофи», а только необходимые подразделения для работы наших бизнес-процессов.

По окончанию моделирования оргструктуры сохраняем её и публикуем в системе.

    1. Объектная модель

Объект – это сущность, имеющая определенный набор заданных параметров и свойств, определяющих ее поведение. Все данные в системе ELMA хранятся в виде объектов и взаимосвязей между ними.

Объектная модель – это совокупность объектов и перечислений, существующих в системе, их свойств, параметров и взаимосвязей. Объектная модель определяет структуру хранения пользовательских данных в системе.

      1. Документ «Заявка»

В качестве входной информации для разрабатываемого решения используется Заявка на обслуживание – поступает от пользователей компании по одному из каналов связи (веб-приложении ELMA, мобильное приложение ELMA Mobile).

В табл. приведен состав свойств типа документа «Заявка»:

Табл.  Состав свойств типа документа «Заявка»

Имя свойства

Тип

Отображаемое имя на форме

Поиск

Комментарий

      1. Справочник «Каталог услуг»

Новый справочник. Служит для хранения категорий видов и типов услуг, согласно которых пользователи подают заявки в ИТ-отдел.

Наименование: Fri_KindEvent

Табл.  Справочник «Каталог услуг» 

Имя свойства

Тип

Отображаемое имя на форме

Комментарий

1.

Категория

2.

Тип

3.

Вид

4.

Трудоёмкость

5.

Плановое время исполнения

6.

Плановое время согласования

7.

Плановое время уточнения

8.

Коэффициент сложности

9.

Группа ответственности

10.

Согласовать с руководителем

      1. Справочник «Пользователи»

Справочник Пользователи хранит сведения о сотрудниках компании, являющихся пользователями системы. Включает следующие поля:

Табл.  Справочник «Пользователи» 

Имя свойства

Тип

Отображаемое имя на форме

Комментарий

1.

ФИО

2.

Код подразделения

3.

Должность

4.

Email

5.

Телефон

6.

Комната

7.

Логин

8.

Пароль

9.

Дата регистрации

      1. Нумератор для «Заявки»

Для типа документа «Заявка» настраивается нумератор.

Таблица 52. Настройки нумератора для «Заявка»

Название:

Нумератор для «Заявка»

Приращение:

1

Текущее значение:

0

Описание:

Используется для типа документа «Заявка». 

 

Страницы 1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф