Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3 4 5

      1. ЖЦ для «Заявка»

Для типа документа «Заявка» настраиваем статусы жизненного цикла.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Табл. Статусы жизненного цикла документа «Заявка»

Статус

Описание статуса

Переходы

Комментарии

Открыта

Документ заведен в систему

Статус по умолчанию

Одобрена

Одобрена руководителем инициатора 

Отклонена

Отклонена руководителем инициатора

Конечный статус

Уточнение

Отправлена инициатору на уточнение

В работе

Назначен исполнитель

Выполнена

Исполнитель выполнил заявку

Закрыта 

Инициатор подтвердил исполнение

Конечный статус

    1. Характеристика результатной информации

В результате работы системы формируются следующие выходные документы:

  1. Журнал поступления заявок за период;
  2. Список заявок по статусам;
  3. Список открытых заявок;
  4. Список открытых просроченных заявок;
  5. Список заявок  по исполнителям;
  6. Просроченные заявки по времени решения;
  7. Оценка выполнения заявок в разрезе исполнителей;
  8. Среднее время между заявками.

Журнал поступления заявок за период с ХХ.ХХ.ХХХХ

Заявка №

Дата

Инициатор

Статус

Описание проблемы

Плановая дата исполнения

Исполнитель

Итого по статусам

Открыта –        ххх

Одобрена –     ххх

Отклонена –    ххх

Уточнение –    ххх

В работе –        ххх

Выполнена –   ххх

Закрыта –         ххх

Описание: Отчёт отражает поступление заявок за период с указанной даты по текущее время.

Критерии выборки: В отчёт выбираются заявки, поступившие с указанной даты по текущий момент. Подсчитывается статистика в разрезе статусов заявок.

Список заявок  по статусам

Статус: ХХХХХХХХХХ

Заявка №

Дата

Инициатор

Описание проблемы

Плановая дата исполнения

Исполнитель

Итого:

Описание: В отчёт выбираются все заявки с указанным статусом, подсчитывается итог по статусу. 

Список открытых заявок  

На дату: ХХ.ХХ.ХХХХ

Заявка №

Дата

Инициатор

Описание проблемы

Плановая дата исполнения

Исполнитель

Итого:

Описание: Для оценки рисков и предотвращения нарушений нормативных параметров, указанных в Каталоге услуг, необходимо видеть объем предстоящих работ в соответствующих категориях. С помощью данного отчёта, руководитель IT-службы может отследить нормативные нарушения сроков по открытым заявкам пользователей и принять соответствующие организационные решения для ускорения решения заявки.

Критерии выборки: Отчет отображает данные по всем открытым (на момент перехода в карточку отчета) заявкам всех пользователей при предоставлении всех услуг.

Открытая заявка — заявка, которая находится в любом статусе кроме «Выполнена» и «Закрыта».

Список открытых просроченных заявок  

На дату: ХХ.ХХ.ХХХХ

Заявка №

Дата

Инициатор

Описание проблемы

Плановая дата исполнения

Исполнитель

Итого:

Описание: С помощью данного отчёта, руководитель IT-службы может отследить нормативные нарушения сроков по открытым заявкам и принять соответствующие организационные решения для ускорения решения заявки.

Критерии выборки: Отчет отражает данные по всем открытым просроченным (на момент перехода в карточку отчета) заявкам всех пользователей при предоставлении всех услуг.

Открытая заявка — заявка, которая находится в любом статусе кроме «Выполнена» и «Закрыта».

Просроченная заявка — открытая заявка, у которой время на решение истекло, прежде чем заявка была переведена в статус «Решена».

Список заявок  по исполнителям 

Исполнитель

Категория заявки

открыто

выполнено

отклонена

уточнение

в работе

закрыта

Итого:

Описание: В целях повышения эффективности работы сотрудников команды необходимо оценивать:

  • какой сотрудник решает больше заявок;
  • у какого сотрудника больше заявок на исполнении.

Критерии выборки: Отчет отражает данные по статусам заявок в ответственности сотрудников команды.

Открытая заявка — заявка, которая находится в любом статусе кроме «Выполнена» и «Закрыта».

Закрытая заявка — заявка, которая была решена в указанный период времени и на текущий момент закрыта.

Просроченные заявки по времени решения  

На дату: ХХ.ХХ.ХХХХ

Заявка №

Категория

Инициатор

Описание проблемы

Исполнитель 

% превышения нормативного времени

Итого:

Описание: Контроль сроков решения заявок в рамках параметров Каталога услуг для оценки качества предоставления услуг ИТ-службой и выполнения взятых обязательств перед клиентом.

Критерии выборки: Отчет отражает данные по закрытым заявкам, которые удовлетворяют параметрам фильтрации.

Закрытая заявка — заявка, которая находится в статусе «Закрыта».

Просроченная заявка — заявка, у которой фактическое время реакции превышает время на реакцию, указанное в Каталоге услуг.

Оценка выполнения заявок в разрезе исполнителей  

На дату: ХХ.ХХ.ХХХХ

Сотрудник

Закрыто

Оценено %

Средняя оценка

Итого:

Описание: Субъективная пользовательская оценка деятельности ИТ-службы, в частности каждого специалиста, важна независимо от скорости реакции ИТ-службы на заявки пользователей.

Критерии выборки: Решенная заявка — заявка, которая была решена в указанный период времени и на текущий момент закрыта.

Среднее время между заявками

Период: хх.хх.хххх – хх.хх.хххх

Категория

Зарегистрировано заявок

Время между первым и последним обращением

Среднее время между заявками

Кол-во часов в указанном периоде

Среднее время бесперебойной работы

Итого:

Описание: В целях повышения качества предоставляемых услуг необходимо, чтобы количество возникающих инцидентов не увеличивалось с течением времени.

В отчете отображается информация о двух метриках инцидента:

  • Метрика «Среднее время между инцидентами» показывает среднее время между инцидентами, возникшими в указанный период времени по конкретной услуге. По величине данной метрики можно отслеживать качество работы службы технической поддержки. Величина метрики — среднее время ожидания возникновения повторного инцидента (после первого).
  • Метрика «Среднее время бесперебойной работы» показывает среднее время бесперебойной работы (т.е. среднее время предоставления услуги без инцидентов). По величине данной метрики можно отслеживать качество предоставляемых услуг. Величина метрики — среднее время, через которое возникает инцидент (показывает как часто возникают инциденты по оказываемой услуге).

Критерии выборки: 

  • Метрика «Среднее время между инцидентами» отображает данные по заявкам типа «Инцидент», зарегистрированным в указанный период времени.

При построении метрики учитывается не весь указанный временной интервал, а только время между первым и последним инцидентами в периоде.

Формула для подсчета значения:

(время последнего инцидента в периоде – время первого инцидента в периоде)

—————————

(количество инцидентов – 1)

  • Метрика «Среднее время бесперебойной работы» отображает данные по заявкам типа «Инцидент», зарегистрированным в указанный временной период.

При построении данной метрики учитывается весь указанный временной интервал (вне зависимости от моментов возникновения первого и последнего инцидентов в периоде).

Формула для подсчета значения:

(конец временного интервала – начало временного интервала)

—————————

(количество инцидентов + 1)

Для хранения всех вышеперечисленных документов не используется каких-либо таблиц в базе данных. Формирование результатных документов происходит по запросу, после чего они могут быть выведены на экран, на печать, сохранены в документ Microsoft Excel и отправлены адресату по электронной почте.

Кроме того, для контроля бизнес-процессов используются стандартные экранные формы системы ELMA BPM. Для оперативного контроля хода бизнес-процесса предназначены страницы Мои процессы, Карта процесса и Монитор процессов.

Экранная форма Мои процессы позволяет видеть и контролировать процессы, в которых пользователь может быть с ролью инициатора, ответственного или участника (Рис. ).

 

Рис. Раздел «Процессы»

Используя дерево фильтров раздела «Процессы» можно просматривать различные списки своих процессов. Подраздел Мои процессы предоставляет статистическую информацию (Рис. ):

 

Рис. Подраздел «Мои процессы»

В веб-приложении можно открыть Карту процесса, которая показывает ход выполнения и текущую операцию (выделена зелёным жирным шрифтом) Рис. :

 

Рис. Карта процесса

Экранная форма Монитор процессов необходима для анализа работы по процессам (Рис. ):

 

Рис. Монитор процессов

Выбрав любой процесс, попадаем на Страницу монитора процесса (Рис. ):

 

Рис. Страница монитора процесса

Здесь приведена подробная информация по каждому экземпляру процесса.

    1. Моделирование процесса «Заявка в ИТ-службу»

Процесс «Заявка в ИТ-службу» соответствует практики ITIL Управление инцидентами и служит для разрешения инцидентов при использовании компьютерной техники или программного обеспечения в компании.

      1. Схема процесса
      2. Краткое описание
      3. Входные и выходные свойства
      4. Зоны ответственности
      1. Первоначальная настройка процесса

Доступ

Статусы

Наименование экземпляров

      1. Запуск процесса
      2. Шаги  бизнес-процесса
        1. Оформить заявку

 

Тип шага:

Исполнитель: Инициатор процесса – любой пользователь системы.

Задача: Оформить заявку. Заполнить/проверить поля:

  • Вид проблемы – выбрать техника/программа;
  • Описание проблемы – кратко описать суть проблемы, обязательное поле;
  • Прикреплённые файлы – загрузите файлы, скриншоты, поясняющие инцидент;

Переходы:

  • Согласовать с руководителем – если по регламенту этот вид инцидента необходимо согласовывать с руководителем;
  • Отмена – отменить заявку;
  • Отправить заявку – отправить заявку дальше по маршруту.
        1. Согласовать заявку

 

Исполнитель: Руководитель инициатора.

Задача: Согласовать заявку. Руководитель просматривает проект заявки и принимает решение по её необходимости. Заполняет поле Комментарий руководителя.

Переходы:

Отказать – руководитель отказывает в инициации заявки;

Согласовано – заявка согласована и направляется инициатору для дальнейшей работы.

        1. Классификация заявки
        1. Консультация
        1. Уточнение информации по заявке
        1. Выполнение заявки
        1. Анализ инцидента
        1. Создать запись в базе знаний
    1. Процесс «Управление проблемами»

Процесс «Управление проблемами» — предназначен для выявления, анализа и решения  причин появления инцидентов.

         Поиск и устранение инцидентов должен сопровождаться изучением причин их появления. Инцидент можно быстро разрешить, но пока не будут устранены первопричины его появления, проблема остаётся. Заниматься управлением проблемами должны постоянно разные группы специалистов компании, не только команды ИТ.

Практика управление проблемами и управления инцидентами очень тесно связаны между собой, потому что проблема выступает как причина одного или нескольких инцидентов, поэтому только устранение инцидента оставляет проблему не решённой. ИТ-команды в промежутках между инцидентами могут заняться решением проблемы, чтобы повысить эффективность своей работы. 

Управление проблемами тесно связано и с управлениями знаниями, т.е. создания базы знаний. При решении проблем, могут создаваться стандартные процедуры и даже способы обхода инцидентов, что будет ускорять устранение инцидентов и их количество. Эти решения должны записываться в базу знаний для последующего использования.

Грамотное и регулярное использование практики управления проблемами даёт бизнесу следующие преимущества:

  • Более оперативно реагировать на устранение инцидентов;
  • Возможность избежать дорогостоящих простоев;
  • Повышать продуктивность специалистов, которые будут больше уделять времени пользователям;
  • Поддерживать постоянное улучшения обслуживания;
  • Повышать удовлетворенность пользователей.

 В компании ООО «ЭлектроПрофи» первым кто замечает проблему и связанные с ней инциденты, является диспетчер ИТ-отдела, который и выступает инициатором запуска процедуры управления проблемой. Кроме него, в процессе также участвуют следующие процессные роли:

  • Менеджер проблемы
  • Технический руководитель 
  • Участники группы по решению проблемы
  • Владелец услуги
  • Владелец процесса 

Процесс Управление проблемами состоит из следующих операций:

  1. Идентификация проблемы

Цель: Определить и зарегистрировать проблему, которую надо решить

  1. Классификация проблемы

Цель: провести первичный анализ проблемы, назначить координатора, уточнить информацию у инициатора.

  1. Формирование группы по решению проблемы

Цель: Сформировать группу.

  1. Диагностика и поиск решения

Цель: Поиск решения проблемы, инициация изменений.

  1. Описание решения и проверка

Цель: Убедиться, что проблема решена, или инициировать дополнительные работы по решению проблемы.

  1. Закрытие 

Цель: Убедится, что проблема решена, проинформировать все заинтересованные стороны.

Карта процесса представлена на Рис. :

 

Рис. Карта процесса Управление проблемами

Контекст процесса представлен на Рис. :

 

Рис. Список контекстных переменных процесса Управление проблемами

    1. Процесс «Управление базой знаний»

Процесс Управление знаниями необходим для сбора и анализа знаний и информации в компании. Информация сохраняется и накапливается в Базе знаний. 

В ITIL 4 разъясняется, что «управление знаниями направлено на то, чтобы заинтересованные стороны получали нужную информацию в надлежащем формате, на нужном уровне и в нужное время, в соответствии с их уровнем доступа и другими применимыми политиками. Для этого необходима процедура приобретения знаний, включающая в себя формирование, сбор и сохранение неструктурированных знаний, как формальных, документированных, так и неформальных, неявных». 

База знаний формируется специалистами ИТ-службы, которые при этом используют свой опыт работы, систематизируют и обобщают информацию. Основную ценность для пользователей представляют инструкции по выполнению стандартных действий в информационной системе, решения типичных инцидентов и обходные решения известных проблем. 

База знаний состоит из разделов и подразделов. Рекомендуется структурировать её на основе Каталога услуг. За каждый раздел должен быть назначен ответственный специалист, который контролирует актуальность информации в базе знаний.

Примерный состав Базы знаний:

  • Регламенты, инструкции;
  • Руководства пользователей;
  • Шаблоны документов;
  • Видео-уроки;
  • Полезные статьи;
  • Записи внутренних семинаров, вебинаров, выступлений и т.д.;
  • Клиентские FAQ;
  • Корпоративная библиотека: книги, видео-тренинги;
  • Типовые планы обучения сотрудников;
  • И т.д.

База знаний должна быть структурирована в соответствии с Каталогом услуг:

  • Аппаратное обеспечение
    • Ноутбук
    • Печатающее оборудование (принтеры, МФУ)
    • Сканирующее оборудование (сканер)
    • Системный блок
    • И т.д.
  • Отдел развития инфраструктуры
    • Сервера и системные службы
    • Система хранения данных
    • Сети передачи данных
    • Видеонаблюдение
    • И т.д.
  • Программное обеспечение
    • Adobe Reader
    • Flash Player
    • Java
    • MS Office
    • MS Windows
    • Антивирус
    • Интернет
    • И т.д.
  • Программное обеспечение 1С
    • 1С: Бухгалтерия 8.3
    • 1С: ЗиУП
    • Изменение и разработка печатных форм
    • Проектная реализация
  • Работа с программами
    • Внесение изменений в справочники
    • Внести изменения в документы
    • Электронный документооборот
  • Организация переезда
    • Перенос аппаратных средств
    • Перенос учетной записи

Преимущества ведения базы знаний:

  • Вся необходимая информация хранится в одном месте;
  • Уменьшается количество обращений в службу поддержки, многие вопросы пользователи решают самостоятельно;
  • При наличии обучающих видеоматериалов, пользователь может вернуться в базу знаний и повторить изученное;
  • Эффективный инструмент обмена информацией между подразделениями компании;
  • Все сотрудники обладают едиными знаниями и понятиями;
  • Знания сохраняются при кадровой ротации, быстрая адаптация новых сотрудников.

Процесс Управление базой знаний тесно связан с процессом Управлением заявками в ИТ-службу. После рассмотрения инцидента, специалисты ИТ-отдела должны рассмотреть вопрос актуализации базы знаний, связанный с этим инцидентом. В процессе Управление базой знаний участвуют следующие процессные роли:

  • Администратор БЗ;
  • Редактор;
  • Менеджер процесса;
  • Куратор услуги;
  • Владелец процесса.

Процесс Управление базой знаний состоит из следующих операций:

  1. Получить информацию об инциденте;

Цель: Изучить инцидент и связанные с ним проблемы.

  1. Проверить наличие в базе знаний;

Цель: Убедиться в отсутствии информации в БЗ по инциденту.

  1. Уточнить информацию у инициатора инцидента; 

Цель: Запросить у инициатора дополнительную информацию для оценки вариантов рассмотрения.

  1. Собрать информацию;

Цель: Расшифровать информацию по существу. Информация несёт разный смысл для разных людей, отличающихся друг от друга целями, задачами, перспективами и т.д. Это всё отражается на понимании информации каждым пользователем.

  1. Анализ информации;

Цель: Оценить информацию с разных точек зрения, например, необходимой глубины, отраслевой специфики и т.д.

  1. Документирование;

Цель: Оформить информацию в привычном виде для восприятия пользователем.

  1. Проверить полноту и непротиворечивость;

Цель: Проверить информацию на ключевых сотрудниках.

  1. Передать информацию Администратору БЗ;
  2. Добавить информацию в БЗ;
  3. Оповещение пользователей БЗ.

Карта процесса представлена на Рис.

 

Рис. Карта Процесса Управление базой знаний

Контекст процесса представлен на Рис. :

 

Рис. Список контекстных переменных процесса Управление базой знаний

Страницы 1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф