Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация учета обращений пользователей ООО ПК «Венткомплекс». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1 Разработка проекта автоматизации

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Совокупность всех последовательных стадий и этапов, включающих в себя как принятие решения о создании ИС, так и о приостановлении ее использования, называется жизненным циклом информационной системы [3].

В практической деятельность существует ряд стандартов, которые характеризуют ЖЦ:

– стандарт ГОСТ 34.601–90, который предназначен для автоматизированных систем, применяемых в разных областях деятельности, например, управление, исследование и т.п., в том числе и их сочетания, которые создаются в учреждениях. Создание автоматизированной системы предполагает определенные стадии и этапы, которые устанавливаются стандартом [5]:

– стандарт ISO 12207 используется как в рамках приобретения систем, различных программных продуктов и оказания тех или иных услуг, так и при работе с программными продуктами (их поставке, разработке, использовании и сопровождении) и программными компонентами программно-аппаратных средств на базе того или иного учреждения и за ее пределами;

– стандарт ISO 15288 способствует бесперебойной работе процессов, которые закладываются в основу жизненного цикла всех систем, разработанных человеком. Жизненный цикл такого типа включает в себя различные концепции идей, которые даже охватывают мысль о прекращение эксплуатации системы. Он играет роль в обеспечении процессов, связанных с приобретением и поставкой системы.

– RUP (Rational Unified Process – рациональный унифицированный процесс) является методологией разработки ПО, созданием и распространением которой занимается корпорация Rational Software (www.rational.com/ rup_info/). Она описывает упорядоченный подход к распределению задач и обязанностей в организации–разработчике.

Поскольку методика Rational Unified Process (RUP), на наш взгляд, является самой подходящей, то она будет использована в процессе описания этапов жизненного цикла. RUP основан на таких принципах, как:

– бесперебойное (до тех пор, пока проект не закончится) устранение основных рисков и ранняя идентификация;

– акцент на выполнение тех требований, что устанавливают заказчики к программе (осуществление анализа и создание модели прецедентов);

– ожидание каких-либо корректировок в требованиях, решениях проекта и осуществлении в период разработки;

– компонентная архитектура, реализация и тестирование которой происходит на начальных стадиях развития проекта;

– поддержание качества в ходе реализации всего проекта;

– реализация проекта в дружной команде, где архитекторы занимают главные позиции.

Согласно данному стандарту, можно выделить ряд последовательных этапов жизненного цикла систем информационного типа:

Начало (Inception)

На этом этапе:

– создаются видение и границы проекта;

– дается экономическое обоснование;

– разрабатываются основополагающие требования, ограничения и ключевая функциональность продукта;

– создается базовая версия модели прецедентов;

– происходит оценка всех возможных рисков.

При завершении начальной стадии оценивается достижение вехи целей жизненного цикла, которое предполагает соглашение заинтересованных сторон о продолжении проекта.

Проектирование (Elaboration)

На данном этапе осуществляется аналитическая деятельность, анализу подвергаются построение исполняемой архитектуры и предметная область. Можно выделить ряд составляющих компонентов:

– процесс документирования требований (в том числе и подробное описание для многих прецедентов);

– спроектированную, реализованную и оттестированную исполняемую архитектуру;

– обновленное экономическое обоснование и более точные оценки сроков и стоимости;

– сниженные основные риски.

Успешное выполнение фазы проектирования означает достижение вехи архитектуры жизненного цикла.

Построение (Construction)

Данный этап подразумевает реализацию функциональности продукта в большей части по сравнению с другими этапами. Первый внешний релиз системы и веха начальной функциональной готовности являются завершающими этапами в рамках фазы Построение.

Внедрение (Transition)

На данном этапе происходит окончательная подготовка продукта, осуществляется процесс его передачи заказчику. В рамках Внедрения реализуется программа бета-тестирования, происходят обучающие мероприятия пользователей и определяется качество готового продукта. Фаза Внедрения может повторяться в том случае, если качество продукции не оправдает ожиданий пользователей или не будет соответствовать критериям, которые были установлены на этапе Начала. Достижение вехи готового продукта и прохождение полного цикла разработки говорит об выполнении всех установленных ранее целей [13].

Первой стадией этапа внедрения будет реорганизация информационной инфраструктуры для обеспечения технической возможности развертывания разработанной нами информационной системы. Затем будут осуществлены мероприятия по подготовке специалистов, являющихся ответственными лицами на уровне ЦО банка и его филиалов. Суть ее состоит в том, чтобы они понимали принцип работы общей концепции функционирования системы, планируемой к внедрению, а также карт использования ресурсов.

Кроме того, обучение необходимо провести и для тех специалистов, которые будут заниматься вопросами, связанными с непосредственным внедрением информационной системы, поддержкой всех сопутствующих процессов. Так, функции по внедрению ИС будут возложены на инженеров ИТ-отделов (каждый будет осуществлять деятельность на вверенном ему объекте), а, в свою очередь, специалисты по информационной системе банка будут осуществлять функции, связанные с информационной поддержкой. Проверку функционирования внедрений ИС проводят операторы банка совместно с ИТ–отделом. Данный заключительный этап включает в себя проверку взаимодействия всех существующих логических модулей информационной системы и составление документации по мероприятиям, включающим в себя внедрение и тестирование информационной системы.

 

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

 

Важно подчеркнуть, что любой вид деятельности подразумевает под собой определенные риски, поэтому процесс жизненного цикла разрабатываемой информационной системы не является исключением. Конечно, проще на начальном этапе провести выявление и анализ рисков, чем потом проводить мероприятия по устранению их последствий. Поэтому будет логичным выделить для каждого этапа жизненного цикла нашей информационной системы ряд основных рисков и меры по их предупреждению.

Первая стадия характеризуется целым перечнем рисков, куда входят риск нарушения использования методологии проекта и риск низкой компетентности персонала. Главными факторами риска персонала являются:

— участие в проекте новых сотрудников, недавно принятых на работу и не имеющих соответствующего опыта;

— работа над проектом случайных сотрудников, которые попали в команду по причине замены ими ключевых сотрудников;

— ошибки и неточности, допущенные сотрудниками на этапе анализа исходной информации, неверное понимание поставленных задач и целей;

— отсутствие у руководства комплексной стратегии в области управления процессами автоматизации;

— неверное трактование руководством главной цели и задач проекта, неверное донесение до сотрудников;

— стремление скрыть ошибки или неточности, допущенные сотрудниками;

— отсутствие нужного уровня компетентности и навыков в работе с процессами внедрения автоматизации у отдельных сотрудников;

— отсутствие системы отборы сотрудников в команду проекта;

— недостаточный уровень мотивации сотрудников;

— отсутствие установленных коммуникаций между сотрудниками, составляющих команду проекта;

— негативное отношение сотрудников к проекту, неуверенность в его эффективности, необходимости;

— непроработанный план работы по проекту [7].

Перечисленные факторы рисков могут привести к отрицательному результату по проекту, чтобы это не допустить, необходим ряд мер:

— активное участие в планировании проекта непосредственно руководства компании;

— активное участие в реализации проекта ключевых сотрудников и ведущих специалистов с опытом работы в компании более 10 лет;

— четко определенные цели и задачи проекта, выбранные критерии достижения эффективности;

— привлечение в работу над проектом сторонних профессиональных консультантов для подведения промежуточных итогов и получения рекомендаций в плане дальнейших действий;

— применение материального стимулирования для сотрудников команды проекта;

— организация рабочих мест и всего необходимого для комфортной работы над проектом;

— организация коммуникативных мероприятий для команды проекта в целях ее сплочения;

— обеспечение стабильности состава сотрудников команды по реализации проекта;

— внедрение четко регламентированной системы отбора сотрудников для участия в работе над проектом.

Необдуманное описание и утверждение документации, которая включает в себя информацию об интересах сторон и состоянии проекта, является основополагающим фактором появления риска нарушения методологии ведения проекта.

В целях недопущения моментов возникновения таких рисков следует принимать следующие действия:

— четко распределить и утвердить перечень прав и обязанностей для каждого сотрудника, участвующего в работе над проектом;

— обеспечить участие профессиональных консультантов;

— заблаговременно провести обучение среди сотрудников по тематике проекта;

— обсуждение и согласование всеми участниками команды проекта технических условий и организационных вопросов;

— любые изменения, вносимые в проект, должны быть согласованы, подкреплены доводами и утверждены руководством;

— утвержденное четкое техническое задание, которому все следуют;

— все участники проекта обладают необходимым уровнем компетентности.

 

2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации

 

С  точки зрения обеспечения информационной и технологической безопасности процесс автоматизации должен быть осуществлен при условии гарантии безопасной установки, модернизации, запуска, эксплуатации и обслуживания всех технических средств.

Существуют нормативно-правовые акты, содержащие строго регламентированные требования и позволяющие обеспечить безопасное взаимодействие сотрудников с техническими установками. Эти нормы касаются различного рода излучений, электромагнитных полей, напряжения, других опасных и вредных факторов.

Важно обеспечить необходимый уровень освещенности рабочих мест сотрудников, работающих над самим процессом автоматизации, а так же тех сотрудников, кто будет являться пользователями этой информационной системы в будущем. Должна быть предусмотрена защита экранов мониторов рабочих компьютеров, а так же механизм защиты от слепящего действия светов и бликов. То есть размещение компьютеров и других технических средств должно быть осуществлено с учетом источников света в офисе.

Работа в локальной вычислительной сети должна быть защищена в целях обеспечения производительности  и сохранности данных. В целях обеспечения информационной безопасности доступ к информационной системе должен быть ограничен узким кругом лиц, список которых должен быть согласован с руководством и утвержден приказом. Только эти сотрудники получают индивидуальный доступ со своим паролем и логином.

Для защиты от внутренних угроз определим группы пользователей разрабатываемой системы и назначим им соответствующие права доступа к папкам и модулям системы, определим требования к паролям и частоте их смены, а также другие параметры использования ИС.

Данные представим в форме таблицы 11.

Таблица 11

Разграничение прав пользователей

Группы пользователей Общая папка Смена пароля Доступ в Internet
Начальник отдела Чтение Чтение Полный
менеджер Чтение/создание/ удаление Чтение Полный

 

Защита от внешних угроз (безопасность каналов, протоколы, аутентификация, шифрование, безопасная пересылку ключей и т.д.) обеспечивается отделом ИТ.

 

  • Информационное обеспечение задачи

 

2.2.1    Характеристика нормативно–справочной, входной и оперативной информации

 

Входная информация представляет собой всю информацию, необходимую для решения задачи и расположенную на различных носителях, например, в первичных документах, на машинных носителях, в памяти персонального компьютера.

В справочниках, где содержатся различного рода сведения о совершенных заказах, клиентской базе, материалах и их характеристиках, можно найти всю нормативно-справочную информацию. Справочники удобны тем, что могут использоваться неоднократно, то есть в них можно удалять, добавлять и редактировать информацию.

Всю информацию о заказах и их характеристиках можно найти в справочнике под названием «Заказы», который заполняется последовательно в два этапа:

− первичная информация: она заполняется в момент составления проекта и включает в себя такие сведения, как информацию о заказчике; объеме работ (указывается в квадратных метрах); номере материала, необходимого для изготовления деталей; дате, на момент которой должно быть полностью завершено выполнение заказа;

− вторичная информация предназначается для работы функции отображения статуса и прогресса выполнения заказа по партиям. К вторичной информации относятся: общий количественный состав партий деталей и количество партий, которые уже выполнены, из общего количества и статус заказа (после добавления общего количественного состава партий со значениями «0» и «В очереди» данные поля заполняются автоматически).

2.2.2 Характеристика результатной информации

 

Массив данных, где видна вся запрашиваемая информация за конкретный временной отрезок по товарообороту на предприятии является обработанной информацией, которая подвергается запросу пользователем системы «Оптовая торговля». С помощью такой информации представляется возможным за любой временной период выводить товарные, приходные и расходные накладные, в процессе продажи товара осуществлять выписку счета и гарантийных талонов.

Формирование экранной формы и выходного документа на носителе бумажного типа относится к одному из основных требований, которое предъявляется к программному комплексу «Оптовая торговля». Отчеты за конкретный временной период по приходным и расходным накладным относятся к выходной информации. Изначально они представляются в электронном формате, но каждый пользователь имеет возможность вывести их на бумажный носитель (таблица 12).

Таблица 12

«Отчеты»

В представленной выше таблице мы видим, что для формирования отчетов характерна периодичность.

Выходные сообщения по проектному решению у пользователя есть возможность получить в то время, когда ему будет удобно. В процессе реальной деятельности этой системы делаются предположения о том, что запросы по анализам остаточной продукции в складских помещениях торгового предприятия будут носить ежедневный характер. Благодаря интерфейсному решению разработчиков СУБД 1С, пользователь будет иметь возможность самостоятельно устанавливать количество копий. В свою очередь, директор предприятия и главный бухгалтер будут являться получателями выходной информации.

Система управления базами данных (СУБД) – это совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных [24].

В базу данных будет постоянно вносится новая информация, которая в последствии будет использована для анализа товарооборота на предприятии, тем самым база будет обновляться, что связано с неоднократным решением поставленной на начальном этапе задачи. Все справочники, определенные в разделе «Нормативно-справочная информация», включается в перечень массивов, который копится с целью последующих решений поставленной задачи.

 

2.3   Программное обеспечение задачи

  • Сценарий диалога

 

Дерево функций изображено на рисунке 17.

 

Рисунок 17 ­ — Дерево функций

 

Сценарий диалога ИС отображен на рисунке 18.

Рисунок 18 – Сценарий диалога ИС

 

Проектируемая система функционирует при наличии исходных данных и информации, к которым относятся: информация о персонале рассматриваемой организации, информация об имеющихся документах, порядок и последовательность составления документов для оказания услуг, порядок формирования базы данных, где хранится информация об этапах согласования документации.

 

2.3.2    Характеристика базы данных

 

Под базой данных подразумевается некая модель, с помощью которой реализуется возможность систематизации, структурирования и хранения информации. Структурирование информации осуществляется на основании определенных признаков и классификационных критериев [1, 20].

Ниже приведены таблицы 13-18 базы данных информационной системы.

Таблица 13

Описание таблицы «Поставщики»

Поле Тип
Id int(11)
Name varchar(50)

 

Таблица 14

Описание таблицы «Покупатели»

Поле Тип
Id int(11)
ClientName varchar(255)

 

Таблица 15

Описание таблицы «Товары»

Поле Тип
Id int(11)
BranchId int(11)

 

Таблица 16

Описание таблицы «Сотрудники»

Поле Тип
Id int(11)
ItemName varchar(50)

 

Таблица 17

Описание таблицы «Должности»

Поле Тип
Id int(11)
SaleId int(11)

 

Таблица 18

Описание таблицы «Заявки»

Поле Тип
Id int(11)
SaleId int(11)

 

База данных состоит из шести взаимосвязанных таблиц. Между таблицами действуют отношения один-ко-многим.

 

2.3.3    Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

 

Система состоит из пользовательской и административной частей. Структура пользовательской части представлена на рисунке 20:

 

Рисунок 19 ­-  Структурная схема пользовательской части пакета

 

На рисунке 20 ­ представлена структура административной части ИС:

Рисунок 20 – Структурная схема административной части пакета

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф