Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизированная информационная система хранения и обслуживания КИП. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.2.4 Описание работы с АРМ

 

После запуска приложения автоматически запускается главная форма, на которой расположены табличная форма и кнопочная панель
навигации (рис.2.6).

 

Рисунок 2.6 – Главная форма

 

Табличная форма отображает данные по поверке приборов: инвентарный номер, наименование СИ, год выпуска, дата последней поверки, дата следующей поверки, срок поверки, результат последней поверки, статус прибора.

На кнопочной панели размещены кнопки навигации трех групп: справочники, средства измерения, отчеты.

Справочники:

Должности. Форма справочника показана на Рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 – Форма справочника Должности

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Подразделение. Форма справочника показана на Рисунке 2.8.

Рисунок 2.8 – Форма справочника Подразделение

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

3. Сотрудники. Форма справочника показана на Рисунке 2.9.

Рисунок 2.9 Форма справочника Сотрудники

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Тип обслуживания. Форма справочника показана на Рисунке 2.10.

Рисунок 2.10 – Форма справочника Тип обслуживания

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Техпозиция. Форма справочника показана на Рисунке 2.11.

Рисунок 2.11 – Форма справочника Техпозиция

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Тип хранения. Форма справочника показана на Рисунке 2.12.

Рисунок 2.12 – Форма справочника Тип хранения

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Средства измерения:

Средства измерения. Форма ввода и отображения данных показана на Рисунке 2.13.

Рисунок 2.13 – Форма ввода и отображения данных

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

ЗИП. Форма ввода и отображения данных показана на Рисунке 2.14.

Рисунок 2.14 – Форма ввода и отображения данных

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Хранение СИ. Форма ввода и отображения данных показана на Рисунке 2.15.

Рисунок 2.15 – Форма ввода и отображения данных

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Обслуживание СИ. Форма ввода и отображения данных показана на Рисунке 2.16.

Рисунок 2.16 – Форма ввода и отображения данных

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Эксплуатация СИ. Форма ввода и отображения данных показана на Рисунке 2.17.

Рисунок 2.17 – Форма ввода и отображения данных

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Поверка СИ. Форма ввода и отображения данных показана на Рисунке 2.18.

Рисунок 2.18 – Форма ввода и отображения данных

Форма разделена на две части, в верхней отображается табличная часть справочника, в нижней – поля ввода данных.

Для ввода данных необходимо заполнить поля в нижней части формы и кликнуть на кнопку Enter.

Для редактирования данных необходимо перейти на запись, которую нужно редактировать, изменить данные и кликнуть на кнопку Enter.

Для выхода из формы необходимо кликнуть на крестик в верхнем правом углу формы.

Отчеты:

Средства измерения по последней поверке. Форма отчета показана на Рисунке 2.19.

Рисунок 2.19 – Форма отчета

Средства измерения по списку. Форма отчета показана на Рисунке 2.20.

Рисунок 2.20 – Форма отчета

 

2.2.5 Описание программных модулей

 

Модули содержат процедуры на языке Visual Basic. Могут создаваться процедуры-подпрограммы, процедуры-функции, которые разрабатываются пользователем для реализации нестандартных функций в приложении пользователя, и процедуры для обработки событий. Использование процедур позволяет создать законченное приложение, которое имеет собственный графический интерфейс пользователя, позволяющий запросить выполнение всех функций приложения, обработать все ошибки и нестандартные ситуации [1].

В данной работе использованы несколько простых модулей для связывания таблиц по скрытому полю:

  • должности и сотрудники;
  • подразделения;
  • запросы на отображение.

А также, написаны модули на открытие из главной формы отчетных документов.

 

2.3 Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)

 

2.3.1 Схема и организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации

 

Самым ответственным этапом в работе инженера АиМО является сбор информации, т.к. от достоверности и правильности ввода данных зависит работа всего технологического процесса, правильность заполнения отчетов в БД и конечный результат.

Инженер самостоятельно производит сбор данных, при необходимости добавляет вновь установленные приборы, либо приборы пришедшие из ремонта. Проводит сравнительный анализ по предыдущим и текущим данным.

Сбор информации заключается не только в отражении данных по приборам, но и сбор и упорядочение входящей информации по приобретению новых приборов, систем и устройств. Информационные бумажные носители тоже не должны остаться без внимания, т.е. вся сопроводительная документация должна быть оприходована, пронумерована и подшита для хранения в регистраторы, с последующей описью. Бумажные носители являются первоисточником всей имеющей технической информации о приборе.

Регистраторы с подшитой технической информацией так же должны быть описаны с записью в журнале о наличии того или иного документа. Все это поможет сохранить максимум информации для дальнейшего использования и занесения в информационную систему. Чем больше сохранено входящей документации о приборе, тем достоверней информация в информационной системе, тем меньше ошибок, тем полноценнее и точнее запрашиваемые отчеты.

Технологический процесс сбора, передачи, обработки и выдачи информации на предприятии выглядит следующим образом:

  1. Инженер оформляет надлежащим образом всю входящую информацию о вновь поступившем приборе (если были новые поступления).
  2. Ежедневно обходит рабочее пространство с проверкой всех систем и приборов.
  3. Заводит результаты ежедневного обхода в систему.
  4. Проверяет в системе не приближается ли срок поверки.
  5. При приближении срока поверки прибор снимается, заменяется аналогичным, заполняется заявка, заполняются сведения о вновь установленном приборе.
  6. Составляется договор на поверку с лицензированной организацией, прибор увозят.

 

2.3.2 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

 

Разрабатываемая система выполняет ряд функций. Их можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. К основным относятся функции по ведению информационной базы и получения отчетности. К вспомогательным относятся сервисные функции, предоставляемые системой для удобства пользователя, а также поиск данных по заданным критериям (рис. 2.21).

Справочники разделены по смысловым группам для удобства поиска. Через пункты меню «Документы» открывается доступ к журналам документов, которые позволяют не только видеть все документы данного типа за определенный период, но и заносить новые документы.

Рисунок 2.21 – Дерево функций системы

 

2.3.3 Управление проектом автоматизации учета приборов

 

Описание системы принятия управленческих решений.

В выбранной модели жизненного цикла определены 5 основных процессов: заказа, поставки, разработки, эксплуатации, сопровождения. В соответствии с выбранной моделью жизненного цикла проекта автоматизации, для решения поставленной задачи на каждом этапе требуется выполнить ряд работ (табл. 2.2).

За исключением последнего этапа, который продолжается до конца жизни информационной системы, остальные работы имеют определенную длительность и выполняются в определенной последовательности. Длительность и предшественники работ приведены в Таблице 2.3.

Таблица 2.2 – Перечень требуемых работ

Процесс Требуемые работы
Процесс заказа — сбор исходных данных;

— определение требований к системе;

— выбор среды реализации;

Процесс поставки — приобретение платформы;

— установка платформы;

Процесс разработки — разработка общей структуры системы;

— разработка информационной модели системы;

— реализация программного обеспечения;

— тестирование и отладка;

Процесс эксплуатации — обучение;

— опытная эксплуатация;

— корректировка программного обеспечения;

Процесс сопровождения — сопровождение

 

Таблица 2.3 – Информация для сетевого графика

Номер работы Описание работы Длительность, дни Предшественники
1 сбор исходных данных 2
2 определение требований к системе 2 1
3 выбор среды реализации 1 2
4 приобретение платформы 2 3
5 установка платформы 1 4
6 разработка общей структуры системы 2 3
7 разработка информационной модели системы 4 6
8 реализация программного обеспечения 8 5,7
9 тестирование и отладка 5 8
10 обучение 3 9
11 опытная эксплуатация 5 10
12 корректировка программного обеспечения 3 11

 

Для отражениялогической последовательности операцийпроекта, которые необходимо выполнить и взаимозависимости этих операций используется сетевой график (модель «Узел-Работа»).

Модель «Узел-Работа» для рассматриваемого проекта приведен на Рисунке 2.22.

Рисунок 2.22 – Модель «Узел-Работа»

Для определения критического пути и резервов времени необходимо определить ранние и поздние сроки начала и окончания каждой операции. Это сделано в Таблице 2.4

Таблица 2.4 – Данные для определения критического пути

Номер работы Дли-тельность Ранний срок начала Поздний срок начала Ранний срок окончания Поздний срок окончания
1 2 0 0 2 2
2 2 2 2 4 4
3 1 4 4 5 5
4 2 5 8 7 10
5 1 7 10 8 11
6 2 5 5 7 7
7 4 7 7 11 11
8 8 11 11 19 19
9 5 19 19 24 24
10 3 24 24 27 27
11 5 27 27 32 32
12 3 32 32 35 35

 

Как видно из таблицы, срок выполнения проекта – 35 дней, критический путь составляют операции 1-2-3-6-7-8-9-10-11-12 (то есть операции приобретения и установки платформы не входят в критический путь).

Полный и свободный резерв времени имеют операции приобретения и установки платформы, он составляет 3 дня. Это является положительным моментом для данного проекта, так как данные операции выполняются поставщиками, ПО которые могут выполнить свои обязательства с задержкой.

Формирование команды проекта автоматизации учета приборов.

Для формирования команды проекта используется методология Microsoft Solutions Framework. В соответствии с этой методологией, для работы над проектом выделяется 7 ролевых групп:

  1. Управление программой – отвечает за управление проектом, за то, что ожидания заинтересованных сторон будут верно поняты и проведены через проект.
  2. Архитектура продукта – отвечает за систему в целом, вырабатывает архитектуру решения, включая сервисы, технологии и стандарты, которые будут использованы в ходе работы над решением.
  3. Разработка – отвечает за проектирование и осуществление реализации.
  4. Тестирование – отвечает за качество решения с точки зрения заказчика и будущих пользователей.
  5. Управление выпуском – отвечает за гладкое внедрение решения в инфраструктуру заказчика.
  6. Удовлетворение потребителя – отвечает за понимание потребностей пользователей и их надлежащую реализацию в решении.
  7. Управление продуктом – отвечает за понимание того как, и успешное получение бизнес-отдачи от внедрения разрабатываемого решения, которое в результате сможет получить заказчик.

Поскольку проект небольшой, то для формирования команды можно выполнить объединение ролей. Роли можно объединять таким образом, чтобы избежать конфликта интересов различных ролей.

В соответствии с концепцией MSF, рекомендации по объединению ролей представлены в Таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Рекомендации по объединению ролей

Архитектура продукта Управление продуктом Управление программой Разработка Тестирование Удовлетворение потребителя Управление выпуском
Архитектура продукта Нет Да Да Не желательно Не желательно Не желательно
Управление продуктом Нет Нет Нет Да Да Не желательно
Управление программой Да Нет Нет Не желательно Не желательно Да
Разработка Да Нет Нет Нет Нет Нет
Тестирование Не желательно Да Не желательно Нет Да Да
Удовлетворение потребителя Не желательно Да Не желательно Нет Да Не желательно
Управление выпуском Не желательно Не желательно Да Нет Да Не желательно

 

В данном проекте можно объединить следующие ролевые группы с условными названиями:

  1. Разработчик: Архитектура продукта и Разработка; Тестирование и Удовлетворение потребителя;
  2. Консультант от разработчика: Управление продуктом, Управление выпуском и Удовлетворение программой.

Таким образом, для работы над проектом необходимо минимум 2 участника выполняющих следующие функции (табл. 2.6).

Средства коллективной работы над проектом автоматизации учета приборов.

Для организации коллективной работы над проектом необходимо соответствующее программное обеспечение. На сегодняшний день на рынке достаточно большое количество подобных решений, поэтому для выбора одного из них необходимо определить критерии выбора.

Поскольку реализуется небольшой проект и сформированная команда для работы над проектом немногочисленна, выбранное средство должно выполнять следующие функции:

Таблица 2.6 – Требуемые роли для работы над проектом

Роль Функции
Разработчик —       формулирует спецификацию решения и разрабатывает его архитектуру;

—       определяет структуру внедрения решения.

—       определяет детали физического дизайна;

—       разрабатывает элементы программы;

—       определяет требования к системе помощи и её содержание;

—       обеспечивает обнаружение всех дефектов;

—       подготавливает продукт к внедрению;

—       разрабатывает стратегию и планы тестирования;

—       осуществляет тестирование;

—       разрабатывает учебные материалы и осуществляет обучение пользователей.

Консультант от заказчика —         организует работу с требованиями заказчика;

—         организует работу с требованиями пользователя;

—         формирует общее видение и рамки проекта;

—         разрабатывает, поддерживает и исполняет план коммуникаций.

—      организует внедрение продукта;

—      вырабатывает компромиссы в управляемости и удобстве сопровождения продукта;

—      организует сопровождение и инфраструктуру поставки.

—      следит за временным графиком проекта и готовит отчетность о его состоянии;

—      разрабатывает, поддерживает и исполняет сводный план и календарный график проекта;

—      организует управление рисками.

  • поддержка контроля версий (VC);
  • возможность использования одного файла в нескольких проектах(Shr);
  • доступ к БД проекта по сети (Net);
  • доступ к БД проекта с использованием файловой системы (FS);
  • наличие графического интерфейса (GUI);
  • встроенная система поиска ошибок (bt).

Также одним их критериев выбора является невысокая стоимость решения, поскольку проект разрабатывается для небольшой организации. Поэтому данные функции будут реализованы встроенными средствами среды разработки.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Основным предметом изучения является деятельность инженера АиМО, рациональность его алгоритма действий и как неусовершенствованное рабочее место влияет на экономическое положение предприятия.

В результате выполнения выпускной квалификационной работы была создана БД о населенных пунктах, котлах, приборах, сроков поверки приборов, описании неисправностей, а также обеспечен ввод данных касательно о уже перечисленной информации и формирование необходимых отчетных документов.

Автоматизированное рабочее место позволило без длительных поисков и в кратчайшие сроки отслеживать даты, номера, сроки, типы приборов, а также получать запрашиваемые запросы и отчеты. Важным аспектом также было и своевременная поверка приборов, так как несвоевременная передача приборов в специализированную организацию грозится большим штрафом, что нанесет предприятию не малый ущерб.

Цель выпускной квалификационной работы достигнута, разработанное автоматизированное рабочее место инженера АиМО удовлетворяет потребностям организации.


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф