Заявка на расчет
Меню Услуги

Автомобильные перевозки

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Содержание

Введение1. Основы организации автомобильных перевозок
1.1 Место транспорта в экономике страны
1.2 Сущность автомобильных перевозок. Транспортная характеристика груза
1.3 Классификация грузовых автомобильных перевозок
1.4 Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
2. Анализ перевозок по организации ООО «Деловые линии»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Деловые линии»
2.2 Процесс организации автомобильных перевозок
2.3 Порядок, особенности и проблемы осуществления перевозочного процесса
3. Пути совершенствования организации перевозок в ООО «Деловые линии
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации автомобильных перевозок
3.2 Оптимизация процедуры заказов потребителей
3.3 Совершенствование информационного взаимодействия участников перевозочного процесса
Заключение
Список использованной литературы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день вопросы, связанные с транспортной отраслью выступает наиважнейшим направлением в становлении рыночной экономики нашего государства. Ее актуальность обуславливает то, что транспорт служит важным структурным звеном, связывающим компании-производителей с потребительским рынком. Вместе с тем, транспорт способствует усилению внешних экономических связей между государствами в мире, а также международному разделению труда. Значимость транспорта в повышения уровня конкурентоспособности российской экономики безусловна. Без стабильного функционирования транспортной отрасли и, прежде всего, без опережающего развития транспортной инфраструктуры, передовых и современных схем доставки продукции нельзя прийти к достижению гарантированной доступности транспортных услуг для каждого клиента сокращения числа риска хоздеятельности. Непосредственно производственный процесс прекращается тогда, когда продукция дошла до потребителя. Транспортный фактор служит сегодня наиважнейшим фактором в рамках распределения производственных структур.  Для того, чтобы наиболее рационально размещать производство в обязательном порядке учитывается транспортный фактор. Также транспортная система занимает не последнее место в освоении территорий.

Целью исследования является совершенствование организации автомобильных перевозок на примере компании ООО «Деловые Линии».

Объектом исследования выступает транспортная компания ООО «Деловые линии».

Предметом исследования является эффективность организации автомобильных перевозок в анализируемой компании.

Текущая тема является достаточно разработанной в экономико-географической литературе, но, при этом, проблемы транспорта вданных источниках освещены в недостаточной мере и требуют дополнительных разработок.

Теоретические вопросы по данной теме представлены в работах таких авторов, как Н.Н. Хрущев, А.Т. Бандман.

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 1.1 Место транспорта в экономике страны

 

Транспортная система является важнейшей отраслью промышленности любого государства. Общий объем транспортных услуг в большинстве случаев обуславливается состоянием экономики. Тем не менее, один только транспорт часто стимулирует рост уровня экономической активности. Это высвобождает возможности, скрывающиеся в слаборазвитых регионах государства или мира, дает возможности расширить масштабы производства, сочетая производство с потребительским рынком.  

Основной целью транспортной отрасли выступает своевременное качество и полное удовлетворение потребностей народного хазяйства  и населения. Создание и развитие рыночных отношений создаёт новые требования в рыночном сегменте грузовых перевозок, систем управления организацией и оценки результатов ее деятельности.

Под понятием транспорт принято  считать сферу производства  материального характера, в задачи которой входит обеспечение населения и материальных товаров перевозкой. В общественной производственной структуре транспортная сфера занимает место среди услуг материального характера. Основные процессы, позволяющие доставить материальные ресурсы из первоначальной сырьевой точки в место потребления, и сфера логистики опираются на использование средств транспорта. Данные операции расходуют до 50% средств, отведённых на логистические операции. Саму сферу транспорта можно разделить на две категории, которые представляют собой отдельные системы, — это системы транспорта общего и не общего пользования [9, C.25].

Транспорт общественного пользования — это сфера в области народного хозяйства. Ее цель заключается в удовлетворении других сфер в данной области, а также закрытие нужд населения в отношении произведения операций по перевозкам, как людей, так и грузов/промышленного назначения. Сфера транспорта общественного назначения производит обслуживание населения, часто данную сферу также называют транком (в данной ситуации магистраль имеет непосредственное отношение к системам связи). В данную сферу входят такие виды транспорта, как автомобильный, ж/д транспорт, водного и воздушного характера, также в данную категорию может быть отнесён трубопроводный вид транспорта.

В категорию транспорта не общего применения входят в основном транспортные приспособления, применяемые на производствах, предприятиях, а также те виды транспорта, которые являются составными частями некоторых систем в производственных предприятиях [9, C,30].

Для сферы транспортного обеспечения характерно полное и гармоничное включение в процессы производства и торговли, именно из-за данных особенностей наблюдается высокий уровень включения его в логистические задачи. Отдельно можно выделить функционирующую полностью самостоятельным образом сферу логистики, которая позволяет из-за согласованных процессов, включающих множество аспектов, для участников осуществлять деятельность не включаясь в непосредственную зависимость с участками складского или производственного назначения в потоке движения материальных ресурсов.

Если говорить о опыте прошлого, то можно утверждать тот факт, что перевозки грузов всегда осуществляли связь между потребителями и непосредственными представителями производственной сферы, кроме этого за ними закреплен существенный вклад в область торговли международного уровня и транзакционных операций, в производственной сфере, а также непосредственным образом повлиял на рост и расширение технологической сферы, сферы экономики и социальной сфера, при этом затронув и рост уровня жизни населения.

Рост и развитие таких сфер как технологическое обеспечение и организационные процессы в области перевозок грузов позволяет увеличивать потоки торговли как международного уровня, так и на уровне внутри государства, увеличить количество сделок в области коммерции. Кроме того, данное совершенствование позволило увеличить показатели сотрудничество в области экономики, делового, технического характера, рост качества жизни населения, а также расширение данной сферы позволяет создавать места для работы и расширять культурное взаимодействия и связи.

Транспорт — один из ключевых элементов логистики.  Обеспечивает нормальный, законный, эффективный и экологически чистый поток материалов и пассажиров от места отправления до места назначения.  Вопрос планирования и организации грузовых перевозок следует рассматривать в нескольких аспектах: фрахт, скорость перевозки и стоимость.  Согласно транспортному каналу распределения, он действует как связующее звено между сетями каналов распределения сырья и конечной продукции (склады сырья, производственные мощности, склады конечной продукции).

Спрос на грузоперевозки в основном обуславливается 2 факторами: динамикой и структурой изменений производства, включая платёжеспособность компаний и организаций во всех секторах экономики.  Грузовые перевозки — один из самых «рыночных» секторов.  Опыт России подтверждает известный пример роста рыночной экономики и отчасти стремительного развития автомобильного транспорта.  И причина очевидна.  Поток товаров и услуг, создаваемый новыми рынками, в основном обусловлен самым чувствительным, быстрым и быстрым видом транспорта — дорогой.  Автомобильный транспорт — самый гибкий и популярный вид транспорта в России.  Есть существенные отличия от других транспортных секторов.  Начнём с того, что большая часть национального автопарка находится в ведении организаций, не относящихся к транспортной сфере.  Кроме того, дорожная сеть используется не только для коммерческих автомобилей, но и для частных автомобилей.  Поэтому проблемы развития автомобильного транспорта разные.  В отличие от других видов транспорта, автомобили все больше становятся предметом международного потребления.

В прямых сообщениях, которые невозможно заполнить, он обеспечивает высокую маневренность, быстрое переключение от двери отправителя к двери получателя.  Экономика ни одной страны не может успешно функционировать без транспорта.  Транспорт играет важную роль в национальной экономике и является неотъемлемой частью экономики.

Рисунок 1. – Структура экономики [10,C.18].

Развитие и нормальное функционирование промышленных, сельскохозяйственных, закупочных и коммерческих предприятий зависят от транспортной деятельности. Его значение велико во внешнеэкономических связях, в защите страны, в развитии новых экономических регионов.

Транспорт отвечает за удовлетворение одной из самых главных потребностей человека, а именно, потребность в перевозке грузов и пассажиров.

Транспорт, это не только часть рыночной инфраструктуры, которая физически осуществляет обмен товарами и предоставляет услуги населению, но и субъект рынка, который реализует свои услуги в транспортировке товаров и людей. Различные типы могут предоставлять эти услуги по-разному, формируя тем самым транспортный рынок. Работники транспорта труда являются производительными рабочими местами, поскольку они создают национальный доход, увеличивают национальное богатство, измеряемое в стоимостном выражении.

Принципиальная структура транспорта приведена на рис. 2 —5.

Рисунок 3 . Структура транспорта согласно технологическим особенностям[9]

Рисунок 3. Структура транспорта по характеру услуг и видам собственности [9]

Рисунок 4. Структура транспорта в зависимости от вида эксплуатируемых путей [9]

Рисунок5. Структура транспорта в зависимости от цели экономического анализа [9]

Транспорт имеет некоторые особенности, которые отличают его от других секторов экономики:

Во-первых, транспорт не производит материальные продукты, это продолжение транспортного процесса, который заканчивается, когда продукты доставляются к месту потребления.

Во-вторых, транспортные продукты — перевозка грузов и пассажиров — от процесса производства транспорта неотделимы, их нельзя накапливать (формировать свои резервы), поэтому проблемы транспортных резервов состоят не в создании товарных запасов, а в резервах пропускной способности и грузоподъемности.  Маневрирование резервов по дорожной сети невозможно, поэтому оптимальные резервы пропускной способности и грузоподъемности должны создаваться везде, особенно в районах с быстро растущим движением.

В-третьих, транспортная продукция не содержит сырья. Доля заработной платы в ее стоимости вдвое выше, чем в промышленности. Износ, затраты на топливо и электроэнергию составляют почти половину всех эксплуатационных транспортных расходов.

В-четвертых, цикл средств, выделяемых на развитие транспорта, отличается от промышленности и сельского хозяйства — на рынке транспорта продается не продукция, а сам процесс производства, следовательно, требования к эффективности и качеству работы. Транспортная система распространяется не только на продукты на рынке, но и непосредственно на сам процесс производства транспорта.

Уровень развития транспорта в стране в определенной степени определяет уровень его цивилизации. Он способен значительно повлиять на экономический рост, расширить торговлю, повысить уровень жизни. Это помогает повысить производительность труда за счет сокращения времени, необходимого для доставки товаров или поездок на рабочее место. Транспорт активно влияет на окружающую среду — доля всех промышленных продуктов в атмосфере во всех частях атмосферы составляет около 40%. Основная часть загрязнения приходится на автомобильный транспорт (около 80%).

Уровень развития транспорта должен быть соизмерим с экономическим ростом страны (обычно валовым внутренним продуктом) с пропорциональным увеличением стоимости основных транспортных средств.

В настоящее время ни один вид транспорта не может обеспечить перемещение товаров от производителя к потребителю самостоятельно в соответствии с внутрифирменной дверной системой. В один вид транспорта могут быть включены многие виды транспорта, например автомобильный, железнодорожный и морской. Такое движение возможно только при правильном взаимодействии определенных частей транспортного комплекса.

 

 

1.2 Сущность автомобильных  перевозок.  Транспортная характеристика груза

 

Автоперевозки – это четко организованный процесс доставки товаров и грузов в определенное место. Перемещение осуществляется с помощью автомобильного транспорта, в зависимости от срочности доставки, доступности и удаленности пункта назначения, а также от особенностей самого принятого груза – крупногабаритного, ценного, скоропортящегося, хрупкого или другого. Потребность перевезти груз периодически возникает у любого человека.

Предприятия, занимающиеся доставкой грузов, ориентируясь на западные компании, обращают внимание не только на простую автомобильную перевозку от двери до двери, но и организовывают целый комплекс транспортно-логических услуг.

Ежедневно автомобильным транспортом перевозится большое количество товарной продукции и сырьевых ресурсов. С момента добычи или производства до момента переработки или потребления товарная продукция проходит следующие технологические стадии.

С момента передачи на транспорт для пространственного перемещения продукт приобретает новое качество – становится грузом, т.е. объектом перевозки. Основными участниками перевозки груза являются не производитель и потребитель, а грузовладелец и владелец подвижного состава со своими обслуживающими организациями. Естественно, перевозка повышает стоимость продукта для потребителя.

Таким образом, с момента приема к перевозке на станции отправления и до момента выдачи на станции назначения вся товарная продукция носит название «груз».

Для того чтобы обеспечить сохранность и своевременность доставки перевозимого груза, необходимо знать его характеристики и свойства.
К транспортной характеристике груза относятся:

  • физико-химические свойства;
  • объемно-массовые характеристики;
  • биохимические процессы;свойства, определяющие степень опасности груза;
  • свойства, определяющие Технические условия (ТУ) перевозки,перегрузки и хранения;
    требования к таре и упаковке груза.

Учет транспортных характеристик и свойств груза позволяет сделать правильный выбор подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов (ПРМ), средств хранения и режимов перевозок. Знание транспортной характеристики грузов является непременным условием для выполнения основной транспортной задачи – своевременной, сохранной, в качественном и количественном отношениях, доставки груза из пункта отправления в пункт назначения.

 

1.3 Классификация грузовых автомобильных перевозок

 

Грузовые автомобильные перевозки – это производственный процесс, осуществляемый с непосредственным участием автомобильного транспорта, включающий операции погрузки, перевозки и выгрузки материальных веществ (грузов), в результате выполнения которых происходит изменение их пространственного положения.

Классификация перевозок является основой учета, государственного регулирования транспортной деятельности, а также стандартизации и сертификации перевозок грузов.

В связи с многообразием видов грузов и условий их транспортировки грузовые автоперевозки классифицируются по нескольким признакам, основными из которых являются следующие:

  1. По отраслям, которые обслуживает транспорт, перевозки подразделяются на

– промышленные перевозки различного рода сырья и готовой продукции: металлов, нефтепродуктов, оборудования и т.п. (около 20% от общего объема перевозок). Перевозки этих грузов характеризуются, как правило, сравнительно небольшими партиями и значительными расстояниями;

– строительные перевозки грузов промышленного и гражданского строительства: щебня, гравия, цемента, железобетонных изделий и т.п. (около 35%). Перевозки этих грузов характеризуются большими объемами и, как правило, небольшими расстояниями доставки;

– сельскохозяйственные перевозки семян, удобрений и готовой продукции (около 10%). Перевозки этих грузов характеризуются сезонностью и значительными расстояниями в период их доставки в места производства в города и промышленные центры;

– торговые перевозки различных продовольственных и непродовольственных товаров: хлебобулочных и кондитерских изделий, муки, молока, мебели, одежды и других. Для перевозки этих грузов характерны малые партии и небольшие расстояния (около 25%);

– коммунальные перевозки в населенных пунктах: вывоз бытовых отходов, снега, обслуживание в населения в период чрезвычайных ситуаций и т.п. (около 5%);

– прочие перевозки включают выполнение нерегулярных заказов (около 5%)

  1. По характеру оказываемых услуг различают

– перевозки транспортом общего пользования (коммерческий характер). Коммерческие услуги по перевозке предоставляются неограниченному кругу лиц на одинаковых для всех условиях. Требуется лицензия, нельзя отказать в перевозке при наличии технической возможности, действует единый для всех тариф;

– перевозки ведомственным транспортом, принадлежащим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляемые для собственных нужд (некоммерческий характер). Перевозки выполняются для обеспечения производственной деятельности предприятия: внутритехнологические и внутрипроизводственные перевозки.

  1. По размеру партий груза выделяют

– партионные перевозки. Большинство грузов предъявляется к перевозке партиями, под которыми понимается определенное количество (масса) грузов, принятых к перевозке от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя по одному транспортному документу (товарно-транспортной накладной). Партионные перевозки в зависимости от размера отправок разделяются на крупнопартионные и мелкопартионные. Под отправкой понимается определенная величина или количество мест груза, размещаемого в кузове отдельного транспортного средства. Размер отправки может определяться в договоре на перевозку груза, заявке или разовом заказе и указывается в товарно-транспортной накладной. При перевозке крупных партий грузов, объем которых превышает грузоподъемность транспортного средства, груз необходимо делить на несколько отправок. Соответственно для перевозки мелких партий грузов не требуется выделение отдельного транспортного средства. Поэтому мелкие отправки объединяются в крупные с учетом направления перевозок, что позволяет максимально использовать грузоподъемность подвижного состава, а также привлекать для перевозок укрупненных отправок транспортные средства особо большой грузоподъемности.

– массовые перевозки. Под массовостью понимается организационно связанная перевозка больших количеств однородных грузов (вывоз руды из карьера). При согласовании условий перевозки массовых грузов конкретные размеры отправок, как правило, не оговаривается. В этом случае отправитель груза и перевозчик заключают договор об организации перевозок: устанавливают период выполнения перевозок; выбирают транспортные средства, технические характеристики которых максимально удовлетворяют условиям перевозок; определяют частоту отправок и др. Оплата транспортных услуг производится за фактически выполненный объем перевозок в прошедшем периоде (декада, месяц, квартал).

  1. По территориальному признаку перевозки разделяют на

– технологические перевозки, выполняемые внутри предприятий в пределах технологического цикла выпуска продукции;

– городские перевозки, выполняемые по территории города;

– пригородные (местные) перевозки, выполняемые на расстояние не далее 50 км от границ города. Для выполнения пригородных перевозок в основном используются автотранспортные средства средней и большой грузоподъемности;

– междугородные (магистральные) перевозки, выполняемые далее 50 км от границ города. Междугородные перевозки выполняются на автотранспортных средствах особо большой грузоподъемности. Междугородные перевозки, в свою очередь, подразделяются на внутриобластные и межобластные;

– международные перевозки, выполняемые между различными государствами.

  1. По типу сообщения бывают

– перевозки прямого сообщения, которые осуществляются от пункта отправления до пункта назначения на одном автомобиле;

– перевозки смешанного (комбинированного) сообщения, которые осуществляются автомобильным транспортом совместно с другими видами транспорта, причем при смене средства транспортировки производится перегрузка либо груза (мультимодальные перевозки), либо грузового модуля (интермодальные перевозки);

– перевозки прямого смешанного (комбинированного) сообщения, которые выполняются при доставке груза несколькими видами транспорта по единому транспортному документу, оформленному на весь путь следования.

  1. По времени освоения перевозки разделяют на

– постоянные перевозки (промышленные, торговые, коммунальные);

– сезонные перевозки, характеризуются цикличностью выполнения по периодам года (сельскохозяйственные);

– временные перевозки (строительные).

  1. По форме организации на

– децентрализованные перевозки, когда отправители (получатели) самостоятельно обеспечивают организацию доставки груза. В этом случае, как правило, не обеспечивается эффективное использование подвижного состава, отсутствует возможность укрупнения мелких отправок при их перевозке на большие расстояния;

– централизованные, когда перевозчик является организатором доставки грузов для многих отправителей (получателей). Он определяет тип подвижного состава, способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ, определяет графики перевозок и т.д. Наибольшая эффективность перевозочного процесса может быть обеспечена как раз при централизации перевозок. Эта форма организации перевозок лежит в основе деятельности крупных экспедиционных компаний.

1.4 Организация перевозок грузов автомобильным транспортом

Для перевозок торговых грузов на короткие расстояния чаще всего используется грузовой автомобильный транспорт, который обеспечивает перевозки товаров от станций железных дорог, из складов производственных и сельскохозяйственных предприятий на склады оптовых предприятий и из этих складов в объекты розничной и мелкорозничной торговой сети, для перемещения товаров между магазинами и для выездной торговли.

Основными нормативными документами, регламентирующими перевозки грузов автомобильным транспортом, является Устав автомобильного транспорта и Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в Украине.

В современных условиях многие предприятия торговли обладают собственными средствами автомобильного транспорта и выполняют ним перевозки торговых грузов. Вместе -с тем часто для этих перевозок используется транспорт специализированных автотранспортных предприятий, которые относятся к категории транспорта общего пользования.

Для перевозок торговых грузов предприятиями транспорта общего пользования необходимо соблюдать заведенного порядка их планирования и организации, основанный на заключении между перевозчиками и заказчиками (грузоотправителями или грузополучателями) договоров о перевозке грузов автомобильным транспортом. Эти договоры являются основной формой организационно-правовых документов по планированию и организации перевозок.

По условиям договора перевозки грузов перевозчик обязуется доставить предоставленный груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется оплатить за перевозку груза установленную плату. В договоре устанавливаются: срок его действия, объемы перевозок, условия перевозок (режим работы по выдаче и приему груза, обеспечение целостности груза, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и т. Д.), Стоимость перевозок и порядок расчетов, порядок определения рациональных маршрутов, обязательно вязки сторон, ответственность и т.

Согласно договору перевозчик и заказчик в пределах квартального плана за 10 дней до начала каждого месяца определяют месячные планы декадными плановыми заданиями на перевозку грузов. На перевозку грузов автотранспортом заказчик предоставляет перевозчику при наличии договора заявку (на день, неделю, декаду, месяц) установленной формы. Заявка подается перевозчику в срок, определенный договором, телефонограммой, телетайпу, телеграфу, телексу, другим фиксированным способом. В этом случае в заявке должны быть необходимые сведения, характеризующие наименование и количество груза, адреса загрузки и разгрузки, расстояния перевозки и вид упаковки.

Перевозки торговых грузов могут осуществляться также по разовому договору.

Основными документами, которые оформляются на перевозку грузов автотранспортом, являются товарно-транспортные накладные и путевые листы грузового автомобиля. В зависимости от вида груза и его специфических свойств к основным документам прилагаются другие (ветеринарные, санитарные и качественные сертификаты, свидетельства, справки, паспорта и т.п.), определяется правилами перевозок указанных грузов.

Непосредственно перевозки груза возлагается на водителя автомобиля, а его сопровождение и охрана груза в пути — на экспедитора, с которым заключается договор о личной материальной ответственности. Однако довольно часто в хозяйственной практике имеют место случаи, когда функции экспедитора за дополнительную плату выполняет водитель автомобиля, а в некоторых случаях экспедирование грузов могут осуществлять другие должностные лица грузоотправителя или грузополучателя, например товароведы предприятий оптовой или розничной торговли.

Оформление перевозок грузов товарно-транспортными накладными осуществляется независимо от условий оплаты за работу автомобиля. Грузоотправитель должен выписать товарно-транспортную накладную на перевозку грузов в количестве, не меньше чем 4 экземпляра, засвидетельствовать их подписью и при необходимости печатью (штампом). После принятия груза по товарно-транспортной накладной экспедитор (водитель) подписывает все ее экземпляры. Первый экземпляр товарно-транспортной накладной остается у грузоотправителя, второй — передается экспедитором (водителем) грузополучателю, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписью грузополучателя (в случае необходимости — печатью или штампом), передаются перевозчику.

В тех случаях, когда в товарно-транспортной накладной нет возможности перечислять все наименования груза, подготовленного для перевозки, к такой накладной заказчик добавляет документ произвольной формы с обязательным указанием сведений о грузе. В этих случаях в товарно-транспортной накладной указывается, что к ней прилагается как товарный раздел документ, без которого товарно-транспортная накладная считается недействительной и не может использоваться для расчетов с заказчиком.

Основными этапами технологического процесса перевозки грузов автомобильным транспортом являются:

  • прием груза к перевозке;
  • маркировка и пломбирование груза;
  • загрузки автомобиля;
  • оформление документации;
  • осуществление процесса перевозки и доставки груза получателю;
  • разгрузки автомобиля;
  • прием груза получателем;
  • проведение расчетов за перевозку груза.

Для обеспечения сохранности груза и рационального использования грузоподъемности транспортного средства и объема его кузова грузоотправитель обязан до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке. С этой целью грузы укладываются в исправную транспортную тару, определенную стандартами, ТУ, договором и т.п., а на каждое грузовое место наносится маркировка. В случае неправильной укладки и упаковки товаров или же при использовании тары, не соответствует физико-химическим свойствам товаров, имущественная ответственность за повреждение или потерю товара возлагается на грузоотправителя. В случае, когда предполагается перевозки одним автомобилем товаров для нескольких грузополучателей, грузы должны быть соответственно сгруппированы.

Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента подачи водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента подачи им же товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. Во исполнение загрузочных и разгрузочных работ выделяется время, которое определяется по основным нормам времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, установленными в зависимости от массы груза и типа кузова автомобиля. При выполнении этих операций традиционно следуют практики, согласно которой загрузка грузов в кузов автомобиля, их закрепления, накрытия и увязки выполняются грузоотправителем, а выгрузка грузов из кузова автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем; в обязанности водителя входит проверка соответствия заключения и закрепления груза в кузове автомобиля требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности транспортного средства. В случае выявления недостатков по заключению или закрепления груза, угрожающих сохранению груза, водитель должен сообщить грузоотправителю с целью ликвидации выявленных отклонений (нарушений).

Загрузка автомобиля должно осуществляться до полного использования объема его кузова, но при этом запрещается превышать грузоподъемность автомобиля. В случае перевозок легковесных грузов грузоотправитель может (и должен) использовать возможности для повышения уровня использования автомобиля (например за счет наращивания бортов).

Важным условием подготовки грузов к перевозке является определение их количества, прежде всего массы. Определение массы груза проводится средствами грузоотправителя совместно с представителем автотранспортного предприятия. В случае перевозок грузов в крытых автомобилях (с кузовом типа «фургон») и прицепах, контейнерах, цистернах, опломбированных грузоотправителем, массу груза определяет он сам.

Загрузка (а также разгрузки) считается законченным после вручения водителю оформленных товарно-транспортных накладных.

В пункте назначения грузы должны казаться грузополучателю по массе и количеству мест в том же порядке, в котором они принимались от грузополучателя. Груз в пункте назначения масс выдаваться только потому представителю грузополучателя, который указан в товарно-транспортной накладной. В случае прибытия грузов в исправных автомобилях, прицепах, контейнерах, цистернах с неповрежденными пломбами отправителя, они выдаются без проверки массы, качественного состояния груза и количества грузовых мест. Также могут сдаваться без проверки массы стремительные или насыпные грузы, прибывшие в пункт назначения без признаков недостачи, но это возможно лишь в случае отсутствия у грузополучателя автомобильной веса. При перевозке тарно упакованных и штучных грузов выдают на основе проверки с участием представителя автотранспортного предприятия массы и состояния груза только каждого поврежденного места. Для этого поврежденные места раскрывают и проверяют груз по товарно-транспортным накладным.

По итогам приема грузов в случае обнаружения недостачи, порчи или повреждения груза оформляется соответствующий акт (см. Подразд. 8.3), о чем делается запись в товарно-транспортной накладной. Если же отклонений от товарно-сопроводительных документов не обнаружено, то факт получения груза подтверждается подписью материально ответственного лица и печатью (штампом) грузополучателя в 3 экземплярах товарно-транспортной накладной, два из которых возвращаются водителю (экспедитору).

Разгрузка автомобиля, как правило, проводится силами и средствами грузополучателя. После выгрузки товара грузополучатель должен очистить кузов автомобиля, а после перевозки грузов с ограниченными сроками хранения, сырых животных продуктов, животных, птицы — промыть (пропарить, продезинфицировать) кузов или оплатить эти работы в случае осуществления их предприятием транспорта.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф