ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Деловые линии»
ООО «Деловые линии» успешно функционирует на рынке более шестнадцати лет. ООО «Деловые линии» (далее ТК Деловые линии) это транспортно-экспедиторская компания, осуществляющая свою деятельность в сфере грузовых перевозок 16 лет. Реализуя на российской территории транспортировку грузов разной категории, ТК выступает в роли надежного бизнес-партнера для огромнейшего числа заказчиков, что в результате вывело ее на первые места в данном бизнес сегменте. Все подразделения ТК имеют свой собственный логистический терминал с развитой инфраструктурой и надлежащее техническое обеспечением [42]. Грузовые терминалы, находятся под круглосуточной охраной, и могут гарантировать своим заказчикам целый спектр услуг по приему, обработке, складированию, хранению и отправке грузов/посылок, включая экспедирование и страхование. В работе с клиентами эту компанию отличает высокий профессионализм, быстрота выполнения заказов, предоставление исчерпывающей информации на любые запросы, поступающие по телефону или электронной почте, тщательная разработка, с учетом пожеланий клиента, логистической схемы перевозки, гибкая система ценообразования, конкурентоспособные цены. Накопленный опыт работы на рынке грузоперевозок позволяет эффективно использовать отработанные технологии хранения и транспортировки различных грузов (посылок) и предоставлять клиентам услуги в соответствии с оптимальным соотношением цены и качества. ТК Деловые линии оказывают такие услуги, как (рисунок 5):
Рисунок 5 – Услуги транспортной компании «Деловые линии»[43].
Сегодня Компания «Деловая линия» имеет полторы тысячи населенных пунктов доставки; пять стран доставки (РФ, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия; свыше 160 терминалов в 129 городах РФ; свой автопарк из более 3 тыс. машин; 445 тыс. кв. м складских помещений; свыше 20 тыс. сотрудников. [42]. Сегодня компания является партнерами компаний «Газпромнефть», «Омскшина», «Лента», «Чистая вода», и другие.[42]
Компания удостоена получила большое количество наград и премий. Главнейшее достижении ТК это сертификат соответствии системы менеджемента требованиям МСК ISO 9001, который котируется в более чем 150 странах мира. Данный сертификат говорит о высшей степени качества услуг, которые оказывает ООО «Деловые линии».
У компании есть свой автопарк, включающий в себя пятнадцать авто , а также «еврофуру» и 2 авто грузоподъемностью до 10 тонн.
Оценка (разработка) миссии предприятия: продуманная организация грузоперевозок внушает уверенность заказчикам, поэтому в ООО «Деловые линии» заказывают грузовые перевозки по России государственные структуры, предприятия крупного и среднего бизнеса.
Рисунок 6.Организационная структура ООО «Деловые линии» [42]
Предприятие возглавляет руководитель – генеральный директор, назначаемый на эту должность учредителем, на основании заключения контракта.
Руководитель, действуя от имени предприятия без доверенности, организует работу предприятия, распоряжается, в пределах его компетенции, имуществом предприятия, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает указы и другие акты, принимает и увольняет работников предприятия, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
Предприятие возглавляет руководитель – генеральный директор, назначаемый на эту должность учредителем, на основании заключения контракта.
Руководитель, действуя от имени предприятия без доверенности, организует работу предприятия, распоряжается, в пределах его компетенции, имуществом предприятия, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает указы и другие акты, принимает и увольняет работников предприятия, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
На следующем рисунке рассмотрим основные виды деятельности (рисунок 7).
Рисунок 7 – Основные виды деятельности ТК «Деловые линии»
Упаковка грузов.
А) Паллетный борт
Паллетный борт представляет собой современный вариант паллета, в виде деревянного контейнера. Такая упаковка изготавливается из европаллета, одного или нескольких паллетных бортов и крышки. Для фиксации используется полипропиленовая лента. Упаковка «паллетный борт» разбирается, что облегчает погрузо-разгрузочные работы.
По надежности упаковка «паллетный борт» превосходит жесткую упаковку. В Европе паллетный борт является одним из наиболее распространенных видов упаковки хрупких грузов.
Паллетный борт применяется для транспортировки хрупких, бьющихся, ценных грузов, габариты которых не превышают 1,2*0,8*2,0 м (Д*Ш*В). Подходит для всех типов грузоперевозок (за исключением железнодорожных). Защищает груз от несанкционированного доступа и повреждений.
В отличие от других упомянутых нами видов, упаковка «паллетный борт» является многоразовой тарой и клиенту не передается.
Стоимость – 200 руб. за 1 м³, минимальная стоимость – 120 руб.
Б) Жесткая упаковка
Жёсткая упаковка (деревянная обрешётка) представляет собой деревянный каркас. Для изготовления жёсткой упаковки используются доски, металлическая шинка, гвозди. Является невозвратной тарой и передается клиенту вместе с грузом.
Жёсткая упаковка используется для того, чтобы перевезти хрупкие, бьющиеся, габаритных и нестандартных грузов; дает защиту от взлома и повреждений.
Обязательной жесткой упаковке подлежат товары из пластмассы, бытовая техника; промышленное оборудование и автомобильные запчасти без жёсткой упаковки; грузы, в составе которых есть стеклянные или керамические элементы; грузы, упакованные в пластиковую тару; выставочные стенды, оргтехника, в том числе в заводской упаковке; грузы, транспортировка которых без дополнительной жёсткой упаковки может привести к повреждени
Для небольших грузов не предусмотрена жёсткая упаковка, т.к. она добавит вес и объем груза, и груз более не будет считаться малогабаритным.
Стоимость – 700 руб. за 1 м³, минимальная стоимость – 300 руб.
В) Дополнительная обработка груза
Дополнительная обработка груза делается с применением картона, стретч-пленки, скотча. Нужна для таких грузов, которые переданы в ненадлежащей упаковке, включая грузы в мешках с открытым доступом к внутреннему содержимому; книг и прочей печатной продукции без заводской упаковки; грузов, которые при перевозке могут испачкать лежащие рядом товары.
Допупаковка, как правило, нужна для грузов, которые имеют острые углы или выступы. Позволяет защитить груз во время транспортировки и обеспечивает более удобную погрузку.
Стоимость – 250 руб. за 1м³, минимальная стоимость – 80 руб.
Г) Мешок
Мешок имеет пломбу из пластика и предназначен для того, чтобы упаковывать малогабаритные грузы. Благодаря мешку нет к грузу так как он защищен от утери.
Данный вид упаковки не предназначен для перевозки хрупких, бьющихся грузов. Предлагается два вида мешков – размером 550*1050 мм и размером 800*1200 мм. В мешок нельзя упаковывать грузы, габариты которых превышают указанные.
Стоимость – 70 руб. за единицу.
Д) Воздушно- пузырьковая пленка
Полиэтиленовая воздушно-пузырьковая плёнка – эластичный амортизирующий материал. Используется в случае, когда груз:
- хрупкий;
- у груза глянцевая поверхность, которая может быть испорчена царапинами;
- в товаре есть пустоты;
- требуется амортизация;
- нужна допофиксация внутри упаковки.
- Цена – 150 руб./м³, минимальная цена – 80 руб.
Далее рассмотрим главные компании-конкуренты
ТК Грузов
Компания «ГРУЗОВОЗОФФ», которая выполняет работы в сфере транспортно-экспедиционного обеспечения деятельности создана в 1999 году. На данный момент компанию можно поставить в ряд лидирующих компаний России на рынке осуществления грузоперевозческой деятельности. Компания специализируется на доставке грузов небольших, а также серьезных по размеру партий посредством траспорта ж/д и автотранспорта. В начале работы компания выделила в качестве основного направления деятельности развитие регионов нашей страны интенсивным образом. На данный момент это привело к формированию сети филиалов, которая на данный момент продолжает расти. Этот аспект можно выделить в качестве одного из главных преимущество компании перед ее конкурентами. Компания позиционирует по отношению к грузам индивидуальный подход, а также заботливое отношение. Обслуживание клиентской базы выносится на передовую линию при выстраивании рабочих моментов в течении долгого времени. Клиентами компании выступают как частные лица, так и компании промышленного сектора, которые имеют серьезные объемы производства, предприятия муниципального уровня, торгово-коммерческие организации, компании, имеющие абсолютно любую форму собственности. Устойчивость и конкурентоспособность компании «ГРУЗОВОЗОФФ» в их деятельности и конкурентной борьбы на существующим рынке перевозки грузов формируется благодаря работе с клиентами, которая установлена на уровне высокого качества, возможностью предоставить клиенту широкий комплекс необходимых услуг в сфере траспортировки грузов, и их обработки.
ТК Автотрейдинг
Данное предприятие можно отнести к крупнейшим на рынке нашей страны в области осуществления услуг по транспортировке и экспедиторскому сопроводжеднию. У компании насчитывается около 12 лет работы на рынке пеервозки грузов. Компания специализируется на осуществлении траспортировок грузов с помощью автотранспорта и предоставляет комплекс услуг в данной нише по большому количеству субъектов России. В качестве отличительных черт фирмы можно выделить наличие стабильных показателей по ценообразованию, существование жесткого графика, по которому осуществлятеся отправка необходимых грузов по субъектам России. Данные условия распространяются на любых клиентов, что подразумевает такие показатели как четкие сроки осуществления услуги при стабильных показателях цены. Маршрутириация перевозок оптимизирована, также оптимизированы способы траспортировки грузов, при этом осуществляется постоянное совершенствование клиентской работы, а также распространение деятельности компании на другие регионы при постоянном расширении ассортимента услуг, которые может предоставить организация. Зарекомендовав себя надежным и порядочным партнером по бизнесу, «Автотрейдинг» пользуется большим спросом, как у крупных компаний, так и у населения благодаря полному ассортименту услуг с доступными ценами и отсутствию ограничений по весу груза — от 1 кг. Гарантия сохранности траспотируемого груза осуществляется с помощью наличия охранной службы, а также службы сопровождения, в котором работают сотрудники, имеющих большой стаж работы. Кроме этого, внимание уделяется уровню профессиональных компетенций водителей. Дополнительно сохранность гарантируется спутниковым мониторингом рейсов, высокими техническими требованиями компании к используемому транспорту, отсутствием посредников
ТК ПЭК
«ПЭК» — «Первая Экспедиционная Организация» — это новая, достаточно активная и современная организация, производящая транспортировку грузов по РФ. На данный момент компания имеет свои филиалы в двадцати трех регионах. Каждый месяцу происходит открытие современного, комфортабельного подразделения. На 2004 г. было установлено, что спрос на наши услуги вырос почти в три раза. Сейчас, фирма «ПЭК» считается одной из самых крупных транспортировочных организаций, сервисом которой пользовались больше чем пятьдесят тысяч человек. Абсолютно в каждом подразделении нашей компании существует достаточно вместительный склад, что дает возможность значительно уменьшать расходы и установить наблюдение за грузовой транспортировкой. Складские платформы нашей организации занимают около 20тыс. метров.
Кроме этого у организации «ПЭК» существует креативный и современный способ работы, применяются свои технологические подходы в разнообразных областях, в том числе, в таких структурах как логистика, финансы и склады. Компания успешна, потому что в ней работают лучшие. Принимая на работу людей, устанавливаются строгие правила и указания, которым беспрекословно должны следовать новые сотрудники, именно из-за жестких правил у нас остаются работать самые квалифицированные и дипломированные специалисты. Команда ПЭК – это гордость компании! Сейчас достаточно быстро идет формирование и совершенствование организации, и на данном этапе следует удержать стабильность, традиции и успешность. «Первая Экспедиционная Организация» не имела задачи появиться в рыночной системе чтобы приобрести быстрый доход. В планах компании создавать долгосрочные и стабильные связи, ни в коем случае не опускать руки и добиваться эффективной и результативной работы. Компания успешна, потому что: наладили отличное взаимодействие между обслуживанием, временем и стоимостью, что дало проработать и создать наиболее подходящий на сегодняшний момент способ по транспортировке грузов. Компания «ПЭК» — клиентоориентированная компания. Компания убеждены, что, работая с людьми, невозможно не уважать их ценности, не вести с ними партнерских отношений. Девиз «ПЭК»: «Уважай груз!».
ТК Доставкин
ТК «Доставкин» — это пожалуй одна из центральных транспортно – экспедиционных организаций РФ. Имеет сервис по доставке материалов и товаров от одного килограмма. Услуги: транспортировка груза из Москвы и Санкт – Петербурга, в том числе в абсолютно любом направлении между подразделениями по доступным ценам. Хорошие акции по доставке грузов «от двери до двери» — стоимость рассчитывается не по времени работы грузовой машины, а за поставку по городу, установленной, маленькой части материалов. Каждодневные перевозки в будние дни — отправка грузов производится от трех до пяти раз в неделю. Принимается груз независимо от его весовой категории и его размера – транспортируется груз от совсем небольших коробок до масштабных и габаритных контейнеров.
Бесплатная подготовка груза к транспортировке — погрузо-разгрузочные работы на складах компании, доупаковка в картон и стрейч-ленту производится без дополнительной оплаты, а «жесткая» доупаковка за дополнительную плату по Вашему желанию.
Специализированные расценки и страхование – именно Доставкин ищет лучшие решения и подходы, в данном сегменте страхования. Считаясь представителем страховой компании «Пари», имеет право непосредственно во время отправления груза, подписать соглашение страхования материалов от всех повреждений по ставке – 0.2 процента от установленной цены.
Сервис по сдаче автомобилей с платежом всего лишь за одно местоположение. Отделение транспортировки, всегда может предоставить большое количество автомобилей, которые смогут поднять вес до двадцати тонн, при этом заплатив за одно местоположение. Есть возможность выбрать для клиентов, требуемый грузовое ТС. Важным элементом являются сотрудники организации — примерно триста человек. Гордость компании — в данной организации работают высококвалифицированные сотрудники, которые расскажут про условия перевозки, скоординируют каждого клиента и помогут решить любую проблему.
ТК Байкал сервис
Стаж деятельности организации на рынке транспотировки грузов составляет более девяти лет. Компания производит постоянное усовершенствование процесса грузоперевозок, что дает возможность оказывать услуги на высоком уровне и предоставлять высокий уровень надежности. На данный момент деятельнось осуществляется на территории пятидесяти и более городов, при этом наблюдается рост количества охваченых городов. Большую часть покрывают филиалы данной огранизации. Транспортные возможности компании «Байкал Сервис» позволяют осуществлять доставку грузов любой массы и объема как из Москвы и Санкт — Петербурга в города России, так и в обратных направлениях, а также между городами-филиалами. Что касается городов, относящихся к территориям Севера, Сибири и Дальнего Востока, транспортировка грузов для них осуществляется с помощью ж/д транспорта (грузовые, почтово-багажные вагоны). Центральная Россия и города Поволжья, Краснодарского края обслуживаются при помощи транспорта автомобильного характера. В качестве направлений активного развития компанией выбрана доставка с помощью контейнеров (в качестве ассортимента типоразмеров представлен весь ряд 3, 5,20 тонн и 440 фут). Реализация транспортировки данного вида происходит в любой город страны. Сеть филиалов компании позволяет производить дополнительные услуги, такие как принятие грузового контейнера в точке доставки и осуществление транспортировки груза «до двери» заказчика. Одной из важнейших задач компания «Байкал Сервис» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Постоянный контроль качества предоставляемой услуги позволяет оперативно реагировать на просьбы и замечания клиентов, тем самым обеспечивая совершенствование процесса доставки грузов.
2.2 Процесс организации автомобильных перевозок
ТК «Деловые Линии» производит обслуживание авиапоставкой и спецавтотранспортом сборного груза, перевозка товара еврофурой и малотоннажными транспортными средствами, оказания услуг по контейнерной транспортировке, помимо этого обслуживание по номенклатурному хранению [42]. При желании заказчикам предоставляется интермодальная доставка.
При помощи расширенной сферы отделений и новейшим транспортным средствам, компания «Деловые Линии» гарантирует стабильную и быструю грузоперевозку по всей Российской Федерации, в том числе в страны СНГ (это — Республика Беларусь, Армения, Республика Казахстан, Киргизия).
Фирма прорабатывает множество персональных логистических способов перевозки для своих заказчиков, это может быть особо крупный груз, или спец груз для которого необходимы специальные способы транспортировки, в том числе доставка определенных изделий или сырья обширной базе клиентов.
Группа компаний «Деловые Линии» стоит на 1 месте (это больше 26 процентов) в категории транспортировки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по размерам складских помещений в управлении среди логистических фирм России.
«Деловые Линии» уверенно лидируют на российском рынке сборных грузов. По экспертным оценкам InfraNews, в 2017 году операторы планируют перевезти 70 млн т сборных грузов, включая почтовые отправления, задействовав для этого 40 тыс. автомобилей (среднеразмерных около 25 тыс., и 15 тыс. большегрузных). Около 120 тыс. автомобилей малой вместимости задействовано в работе на последней миле.[41] В российской статистике значительная часть грузов учитывается дважды, то есть реального груза порядка 40 млн т. Часть груза поступает по железной дороге — 1,57 млн т в крытом подвижном составе и 0,62 млн т в контейнерах. Не весь (не более 25%) этот груз перевозится ЖДЭ, и не весь груз, перевозимый ЖДЭ, забирается компанией со станций самостоятельно. На почту приходится порядка 21 млн т, а на лидеров — только 5,5 млн т., при этом, на группу компаний «Деловые линии» приходится 26,1% всех дальнемагистральных перевозок. Прочими компаниями перевозится не менее 13 млн т. Однако на лидеров приходятся все дальние перевозки. В то время как 13 млн т прочих компаний — это курьерская перевозка внутри городов.[42]
Рисунок 8. Распределение между дальномагистральными сборными перевозчиками[42].
Однако доли компаний поменяются, если пересчитать в тонно-километры и выручку. Среднее расстояние килограмма груза у «Деловых Линий» на автомобилях — не менее 900 км. Среднее расстояние мультимодальной перевозки у ЖДЭ — около 2 тыс. км.[42]
Большегрузный транспорт везет на экспорт 11 млн т, для чего используется 13,5 тыс. единиц автотранспорта, импортируется более 12 млн т в год, с помощью 42 тыс. единиц большегрузов[43].
Стоит отметить, что основной проблемой российских грузоперевозчиков остается износ автопарка. Большинство операторов до сих пор используют для грузоперевозок машины старше 15 лет, которые по статистике до полугода проводят в боксах на ремонте. Кроме того, расход масел и топлива у таких машин на 30—40% выше, чем у современных автомобилей в возрасте до пяти лет, что влияет на себестоимость перевозимых грузов в сторону подорожания.
Кроме того, по мнению экспертов, крупные компании так или иначе конкурируют не только между собой, но и с частными компаниями и ИП, передает РБК.
Между тем «Деловые Линии» на сегодня располагают крупнейшим автопарком среди перевозчиков: более 3500 автомобилей, из них 1500 МКТ и более 1900 большегрузов. Средний возраст машин — до пяти лет.[43] Явная тенденция на рынке транспортно-логистических услуг — увеличение количества отправлений при одновременном уменьшении «кванта» отправки. Одновременно с другими факторами это стимулирует рост и развитие компаний, работающих в сегменте LTL. Один из ключевых драйверов роста — сегмент (e-commerce), прибавляющий по 20—30% год к году. При этом грузоотправители все чаще предпочитают использовать автотранспортную логистику в качестве альтернативы другим видам перевозок, в том числе на дальних плечах, т. к. здесь можно получить более высокую скорость, гибкие тарифы и дополнительные сервисы.[43] Добавим, что лидерство «Деловых линий» на этом рынке обеспечивается не только значительным собственным автопарком, но и разветвленной сетью агентств.
Рисунок 9. Схема Грузоперевозок ООО «Деловые линии»[43]
Для транспортировки разнообразного груза данная фирма эксплуатирует собственный транспорт, так-как достаточно быстро возрос спрос на перевозки, и было принято решение увеличить автопарк. Сравнив все данные касаемые ООО «Деловые линии» были подведены итоги и выяснилось, что при грамотном использовании машин, возникает достаточно хорошая экономия бензина. Транспорт фирмы ООО «Деловые линии» на данный момент пребывает в технически – исправном положении, изношенность автотранспорта на текущий момент в пределах нормы, поэтому последующее его применение считается разумным и экономически выгодным. Транспорт в положенный срок проходит ТО, что дает возможность предусмотреть все имеющиеся повреждения и недочеты, соответственно траты на содержание уменьшается в несколько раз. [43].
Экономическая структура ООО «Деловые линии» имеет зависимость от количества договоров с клиентами. Для того чтобы, заинтересовать и завлечь максимальное число постоянных заказчиков, а также для крепкой фиксации фирмы на рынке транспортировки грузов требуется ввести на предприятии коммерческое подразделение, что даст предприятию возможность организовать маркетинговую и рекламную работу. Это нововведение позволит привлечь множество новых заказчиков и инвесторов [43]. Результативный процесс работы любой фирмы, можно отнести к числу первостепенных параметров экономики рынка, которая напрямую относиться к успешным достижениям конечных результатов формирования общественной производительности и каждой фирмы отдельно. Имеющаяся фирма имеет определенные недостатки и потому распределяет все свои силы на увеличение эффективности в сфере экономики и в сегменте транспортировки грузов.
Чтобы извлечь максимум пользы от рабочего процесса компании, необходимо своевременно и непрерывно выполнять работу по повышению качества логистики. Создание и формирование способов по повышению качества логистики ориентируется на результатах анализа по эффективности работы предприятия в общем и по определенным наиболее важным ее направлениям.
2.3 Порядок, особенности и проблемы осуществления перевозочного процесса
Кейс заказов на услуги по транспортировке грузов квалифицируется размером и определенными параметрами. Размер формируется доходом от осуществления услуг, который считается достаточным для выплаты определенных расходов на выполнение работы и достижения экономической эффективности (дохода), утвержденной как план предприятия, параметры определяются стратегически – важными направленностями; разнообразием и специализированными услугами в сфере транспортировки груза.
В такой области, как транспортировка грузов, кейс заказов формируется на определенных условиях: это – авторитетность, качественный сервис по обслуживанию, комфорт, стабильность, популярность, приемлемые цены и т.п. Транспортные фирмы к которым можно отнести такие характеристики, чаще всего принимают большое количество заказов. У фирмы, которая принимает большое количество заказов, чаще всего идет прирост коэффициента прибыли. Это обуславливает повышение качества обслуживания на рынке транспортных предприятий.
Компания ООО «Деловые линии» считается лидирующей по данным показателям, среди транспортных предприятий Российской Федерации. Для того чтобы, полностью оценить результаты деятельности компании, необходимо изучить, технико – экономический норматив фирмы за период 2017 – 2019 года (таблица 4).
Таблица 4 Технико-экономический показатель ООО «Деловые Линии»[42]
Исходя из таблицы мы видим что за 2017-2018 гг. прибыль выросла на 2 %, что в положительном ключе отражает работу компании. Себестоимость услуги увеличилось на 1,5 %, что получилось за счет увеличения стоимости на топливные ресурсы и роста ТН. Это способствовало сокращению расходов на 1 руб. прибыли на 0,2 коп. рост себестоимости не оказало влияния на рентабельность сектора производства, она выросла на 0,2 пункта. При этом, коммерческие затраты выросли на 8,7 %, тем не менее это не повлияло никоим образом на экономический результат деятельности компании, а выручка с реализации товаров и услуг увеличилась а 22,5 %.[42]
Стоимость ОС за период, который был проанализирован выросла на 11,5 % , притом фондоотдача сократилась на 0,7 пункта. Стоимость оборотных активов увеличилась на 6,2 %, притом коэффициент оборачиваемости активов сократился на 0,4 пункта. На данный период наблюдалось снижение количества работающих сотрудников на девять человек. Так как показатель производительности труда демонстрирует более высокий рост, нежели рост показателя средней заработной платы, то можно сделать вывод о положительной динамике качества работы организации. На 4,5% произошел рост показателей выручки в период 2018-2019 годов, что также можно выделить в качестве положительного параметра работы организации. Наблюдался рост показателей себестоимости услуги в рассматриваемый период, численно он составил 1,9%. Данный рост можно объяснить ростом цены топлива, а также повышением показателей налоговых ставок на транспорт. Перечисленные факторы привели к уменьшению показателя затрат, которые приводят к выручке 1р, они увеличились на 2,6 копеек в рассматриваемый период. Показатели рентабильности при этом выросли на два пункта, поэтому можно говорить о том, что рост затрат на рубль выручки не оказал влияния. Также за указанный период 2018-2019 гг. наблюдался рост расходов коммерческого характера на 0,3%, на деятельность компании данный рост не оказал влияния, был зафиксирован рост прибыли от продаж на 204,4%. В данный период основные средства выросли в стоимости на 12,4%, а отдача фонда продемонстрировала снижение на 0,6 пункта. В указанный период наблюдался рост активов во обороте комании, в численном выражении он составил 30,8%, а коэффициент оборачиваемости продемонстрировал снижение на 2,1 пункта. Численность сотрудников возрасла по сравнению с предыдущим количеством на шесть человек [42]. Согласно показателям 2017-2019 годов рост выручки компании составил 6,6%. Наблюдался рост показателей себестоимости услуги в рассматриваемый период, численно он составил 3,4%. Данный рост можно объяснить ростом цены топлива, а также повышением показателей налоговых ставок на транспорт, в связи с чем произошло снижение показателей затрат на 1р выручки. Показатель снизился на 2,8 копеек. Рентабельность производства выросла на 2,1 пункта [42]
Тенденция увеличения коммерческих расходов (на 9%) не оказала значительного влияния на финансовые результаты деятельности предприятия, прибыль от продаж возросла на 272,8%. Стоимость основных средств за анализируемый период выросла на 25,3%, в то же время фондоотдача уменьшилась на 1,3 пункта. Стоимость оборотных активов увеличилась на 38,9%, при этом коэффициент оборачиваемости активов уменьшился на 2,5 пункта. За анализируемый период численность сократилась на 3 чел. На предприятии темп роста производительности труда превышает темп роста средней заработной платы. Это положительно характеризует деятельность предприятия. [42]
В тех фирмах, где большая численность транспортных средств, происходят проблемы с организацией транспортировки. Для того чтобы, создать возможность рентабельной деятельности, требуется принимать во внимание некоторые моменты, например:
- Формирования условий для качественного обслуживания и устранения повреждений автомобилей с целью обеспечения его надежной бесперебойной работы;
- Специфика грузоперевозки, указываемые автотранспортными (форма, численность груза, протяженность доставки, требования погрузочные\разгрузочные), путевыми (зависит от состояния дорог), климатическими (зависит от t°, длительности лета и зимы) характеристиками;
- Построение деятельности материально – технического оснащения для отдачи необходимого горючего, смазки, материалов и конструкций, кроме этого колес и сопутствующих деталей;
- Создание маршрутов транспортировки, допускающих по максимуму воспользоваться автомобилями и рабочими часами;
- Сформировать высококвалифицированный коллектив: руководство, специалисты, водители, сотрудники по ремонту техники.
К примеру, на предприятии применяются путевые листы типовой междуведомственной формы. Данные в путевые листы вносятся такими сотрудниками:
- Диспетчер – вносит в путевой лист личную информацию о шофере (инициалы, личный номер); кроме этого вносятся сведения о машине (модель и госномер); идет запись временного периода отъезда и приезда; нужное количество топлива; сведения и координаты потребителя; сколько всего осталось топлива в баке во время выхода на рейс и в конце рейса (информацию заверяет механик); а также сведения, полученные спидометром при выходе и входе в гараж;
- Шофер – фиксирует информацию о временном периоде (часы, минуты) и сведения, переданные спидометром в момент появления у потребителя и соответственно выезда от него, и путь установленной экспедиции. Помимо этого, он указывает деятельность по совместительству и данный вопрос оплачивается отдельно. В столбце «особые заметки» вноситься пометка о совмещенных действиях грузчика или экспедитора;
- Заправщиком – ставиться заметка о залитом топливе в автомобиль.
- Согласие – на выход машины, в технически хорошем состоянии, отдача транспортного средства шоферу и возврат, происходит только с подписанием документов механиком.
Внесение информации делается только ручным способом, что дает массу проблем. Путь, который преодолел транспорт, не отображается полностью и точно. Сведения в путевой лист вносятся по определенным строгим правилам, информацию сомнительного характера прописывать не разрешается. Таким образом не всегда есть возможность установить точный путь, и мы не можем сказать с уверенностью, что прописанный пробег в путевом листе достоверный. Данный документ ни в коем случае нельзя исправлять, это запрещено, но иногда шоферы позволяют себе определенные изменения и дополнения. Здесь роль играет человеческий фактор, водители в спешке заполняют лист, зачастую не следят за тем, что произвели не корректную запись [12].
Диспетчерская служба забирает для оформления путевой лист, далее его путь идет до автоматической системы координации фирмы, и все имеющиеся материалы прописываются ручным способом и отправляются в хранилище для ее накопительного эффекта и будущего систематизирования. Что также повышает риск появления новых ошибок. Сведения, которые были получены, не дают точного понимания процесса использования транспортного средства. Вместе с тем, существует серия программных обеспечений, которые решают проблемы учета и особенности автоматизированного процесса транспортных предприятий.
Рекомендуются уже отработанные узкопрофильные подходы, относящиеся к разнообразным клиентам. Существующие программные обеспечения допускают создание регистрационных заявлений и составление разнарядки на рабочий процесс автотранспорта.
Использование данных программ, дает возможность исключить производственные перебои, связанные с неточностью данных, которые затрагивают разнообразные сферы транспортной деятельности. Вместе с тем, использование данных программ имеет связь с большими доработками, потому как компании ориентированы на полную интегрированность учета рабочего процесса транспортных средств с бухучетом, а для этого нужно больше времени и новые дипломированные сотрудники.
Диспетчерская служба ответственна за технологичный ход реализации заданий, она считается наиболее важным компонентом в логистическом механизме, при этом позиционируется как цельная система. Сложности, возникающие в больших организациях, происходят в управлении информационными линиями, касающихся вопросов построения планов и регулирования перевозок. Проработка данных достаточно серьезная работа и, если случиться перебой в подготовке транспортировки груза, это может привести к срыву заказа. Чтобы не произошло сбоев и не случались проблемные ситуации, диспетчерам требуется наилучшим образом управлять процессом перевозок. Диспетчер должен вовремя составлять и прослеживать оперативные данные, о том, как изменилась обстановка в компании, то есть они постоянно находиться в курсе всех происшествий и событий. От того как работает диспетчерская служба, зависит активность рабочего процесса всей фирмы, исполнение работ согласно планам производства, календарному расписанию и сменно – суточным поручениям. Служба на постоянной основе осуществляет оперативное наблюдение за перемещением автомобилей, предотвращает и старается устранить перебои, влекущие за собой не исполнение заказов, организовывает процесс по решению данных проблем с привлечением иных служб компании. В обязанности входит обработка результатов транспортной деятельности, что в будущем дает возможность определить и проанализировать экономическую эффективность, насколько качественными было обслуживание и сервис.
Самым важным элементом качественных перевозок, является промежуток времени от заявки на перевоз до поставки товара. Чтобы быстро и оперативно принимать решения, требуется грамотно управлять погрузками и следить за бесперебойной работой машин в установленный отрезок времени.
Логистический информационный сервис это один из основных элементов в транспортировке грузов, а управление и отслеживание перемещений не состоится в полной мере сплоченности транспортировочных линий и линий информационных. Во время работы и в сфере конкурентоспособности, фирма понижает цены на перевозки и дает своему клиенту гарантию на сохранность его документов. Эти сведения распределяться на три группы: первая группа – опережающая, вторая группа – сопровождающая и третья группа – поясняющая. Рассмотри первую группу опережающий – это самый главный поток у диспетчерской службы, он имеет в себе первоочередные показатели о намечающейся перевозке товара. Вторая группа – сопровождающая, где сведения передаются параллельно перевозкам. В такой ситуации сведения о перевозке в кратчайшие сроки доходит до диспетчеров, что дает преимущество в ориентировании их на установленное место. Случается, так, что информационный поток пришел с опозданием, так бывает в ситуациях установления и оценивания транспортного потока. В рабочем процессе требуется использовать все информационные линии для повышения результативности транспорно – материальных потоков.
Исследуемая организация, держащая в автопарке примерно 500 автомобилей, не может обеспечить точное и стабильное диспетчерское наблюдение за деятельностью машин, потому как у них нет опережающих и сопровождающих сведений [11]. Проблема в том, что диспетчер и шофер не связываются межу собой, и это считается не совсем правильным подходом, потому что информационные данные играют большую роль в конкуренции организаций. Имея данные о нахождении грузового транспорта, диспетчер может дать указания шоферу о том, что ему необходимо забрать еще один груз. Указанный случай не дает логистическим структурным подразделениям возможность удовлетворить желания заказчиков на перемещение необходимого сырья в определенное время и на указанную клиентом местность, именно поэтому не получается осуществлять наблюдение за стабильностью курса логистики.
Рабочий процесс логистической структуры данной организации вполне возможно привести к автоматизированию, но многие компании так и не смогли решить данное затруднительное положение. Диспетчерская служба все сведения записывает ручным способом, этот процесс ведет к перебоям в работе и затягивает управленческую деятельность и наблюдение за исправностью автомобилей. Скажем, диспетчерская служба большой компании, контролирует транспортировку грузов отталкиваясь только лишь на поручения, исходящие от директора. В целях координирования деятельности автомобилей, запись осуществляется в журналах:
- Журналы учета движения путевых листов;
- Журнал учета выхода автомобилей в работу;
- Табель автомобильного парка;
- Табель использования рабочего времени;
- Журнал учета переработанных часов за месяц;
- Журнал учета машин в ремонте
Нужно отметить, что диспетчерской службе в этой ситуации разрешено лишь осуществлять наблюдение за транспортировкой груза, кроме этого вносить записи об исправности машины перед поездкой и после. В журнале делается заметка, число и часы выезда и прибытия машины, какое количество топлива осталось во время приезда грузового автомобиля в гараж, данные спидометра, сколько продукции было доставлено. Нужно отметить, что на данный момент в нынешних условиях такой процесс не служит гарантией качества. Диспетчерская служба компании должна организовать определенное количество модификаций проектирования транспортировки, находить организации по перевозке грузов, которых можно заинтересовать работать по имеющимся схематическим программам. Клиенту передаются данные об осуществлении перевозки, где говориться о том, как именно и за какой временной период будет исполнен заказ. Документы подписываются при условии, если все вопросы урегулированы. Сопровождение установленных процессов, только увеличивает положительный результат перевозок.
Осуществление запланированных программ по доставке, считается самой важной и главной работой компании по транспортировке грузов. Уровень осуществления запланированных программ по транспортировке достаточно трудный, из-за многих причин, определяющихся от «АТП» (подготовка рейсов, целесообразное применение машин, устройство грамотного техобслуживания и т.п.) и соответственно не определяющихся от «АТП» (номенклатура и система оборотности груза, протяженность транспортировки, не обустроенные дороги и т.п.)
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф