Основная задача российских банков – это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового обслуживания.
Открытое акционерное общество Сбербанк России является кредитной организацией.
Каменское отделение 5221 ОАО «Сбербанка России»действует на основании положений, утверждаемых Правлением банка.
За последние три года с 2012 по 2014 гг. деятельности Каменского отделения Сбербанка России нами был проведен сравнительный анализ значений активов, обязательств и средств банка с учетом данных бухгалтерской отчетности.
В будущем, банковское обслуживание клиентов на дому, вне всяких сомнений, превратится в основную форму розничных банковских услуг – услуг населению.
Ведь оно будет обеспечивать объединение услуг, основанных на использовании банкоматов, кредитных и платежных карточек, и услуг оказываемых отделениями банков, в единую систему банковских видео-услуг.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
