Меню Услуги

Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование (на примере Каменского отделения (на правах отдела) Ростовского отделения Сберегательного банка №5221/0664)

Вид работы: Презентация к ВКР

Тема: Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование (на примере Каменского отделения (на правах отдела) Ростовского отделения Сберегательного банка №5221/0664)

ВУЗ: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Основная задача российских банков – это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового обслуживания.

Открытое акционерное общество Сбербанк России является кредитной организацией.

Узнай стоймость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Каменское отделение 5221 ОАО «Сбербанка России»действует на основании положений, утверждаемых Правлением банка.

За последние три года с 2012 по 2014 гг. деятельности Каменского отделения Сбербанка России нами был проведен сравнительный анализ значений активов, обязательств и средств банка с учетом данных бухгалтерской отчетности.

В будущем, банковское обслуживание клиентов на дому, вне всяких сомнений, превратится в основную форму розничных банковских услуг – услуг населению.

Ведь оно будет обеспечивать объединение услуг, основанных на использовании банкоматов, кредитных и платежных карточек, и услуг оказываемых отделениями банков, в единую систему банковских видео-услуг.

Прикрепленные файлы:

fe63d0474eb1b391