1.3 Методика работы педагога дополнительного образования по развитию выносливости у детей подросткового возраста в баскетболе
Подростковый возраст следует рассматривать как начало эффективно организованного тренировочного процесса, который должен быть направлен на развитие специальной выносливости у мальчиков, занимающихся баскетболом. Именно работа над этим физическим качеством будет наиболее полезна для повышения уровня подготовленности баскетболистов в целом и поможет им противостоять утомлению.
Стоит отметить, что в силу возрастных особенностей во время занятий физическими упражнениями у подростков отмечается быстрая утомляемость, хотя и быстрое восстановление работоспособности юных спортсменов. Поэтому время занятий не должно превышать 60 минут и должны быть паузы для отдыха и восстановления сил. Плотность тренировочного занятия должна быть меньшей, чем у взрослых. Кроме того, необходимо сводить к минимуму применения однообразных упражнений со статическими напряжениями и задержкой дыхания. В этом периоде особенно полезна разносторонняя тренировка.
Показатели выносливости и ее разновидностей, определяющие спортивный результат, неуклонно растут в период физиологического созревания организма спортсмена. В этот период у мальчиков спортсменов мы можем наблюдать значительное ускорение роста показателей этого физического качества. В данный период у мальчиков происходит прирост силовых показателей. Очевидно, именно в этот период должна закладываться не только основная база разносторонней физической подготовленности у юных спортсменов, но и база выносливости. Выносливость характеризуется тем состоянием, когда юныеспортсмены легче адаптируются к нагрузкам на тренировках, и как следствие они могут эффективнее и оптимальное расходовать энергию, что в свою очередь позволяет постоянно повышать уровень техники и поддерживать высокий темп на протяжении всей игры.
Средства развития специальной выносливости:
Большинство видов специальной выносливости в значительной мере обусловлено уровнем развития анаэробных возможностей организма. Для этого используют упражнения, включающие функционирование большой группы мышц, позволяющие выполнять работу с предельной и около предельной интенсивностью.
Эффективным средством развития специальной выносливости (скоростной, силовой, координационной и т.д.) являются:
— специальные подготовительные упражнения, максимально приближенные к соревновательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма;
— специфические соревновательные упражнения;
— обще подготовительные средства.
Специальная выносливость баскетболиста развивается с помощью специальных упражнений, где сравнительно долго выполняются движения в быстром темпе:
— быстрые передачи мяча,
— быстро ведение мяча,
— преодоления коротких отрезков с мячом и без него с максимальной скоростью,
— многократно повторяемые и специально организованные упражнения в технике и тактике игры (особенно в прессинге и стремительном нападении),
— игровые упражнения
— двухсторонние тренировочные игры с продлением игрового времени сверх обычного на 5-10 мин без особого предупреждения спортсменов, а также с введением в игру новых и отдохнувших баскетболистов.
При выполнении большинства физических упражнений их суммарная нагрузка на организм достаточно полно характеризуется следующими компонентами:
1) интенсивность упражнения;
2) продолжительность упражнения;
3) число повторений;
4) продолжительность интервалов отдыха;
5) характер отдыха.
Выносливость развивается лишь в тех случаях, когда в процессе занятий преодолевается утомление определенной степени. При этом организм адаптируется к функциональным сдвигам, что внешне выражается в улучшении выносливости. Величина и направленность приспособительных изменений соответствуют степени и характеру реакций, вызванных нагрузками.
Для развития специальной выносливости используют следующие методы:
- метод многократного повторения (повторный, интервальный и переменный),
- круговой метод,
- игровой методы.
Большое значение для развития выносливости имеют методы многократного повторения – повторный, интервальный и переменный. Повторный метод заключается в повторении работы с определенной переменной интенсивностью через промежутки времени, в течение которых организм полностью восстанавливается (пульс 90) и спортсмен вновь может
проделать такую же работу. Этот метод применяют перед началом тренировок повторным методом, так как он легче переносится, ибо выполнить тренировку переменной интенсивности проще, чем повторить ее с максимальной интенсивностью.
Объем нагрузки — от соревновательного до полуторного. Развивает в основном аэробную производительность организма спортсмена. Этот метод используется для развития скоростной и силовой выносливости, он позволяет регулировать нагрузку количеством повторений упражнений, достаточными интервалами отдыха и заслуживает широкого
применения в работе со спортсменами.
Интервальный метод применяется при выполнении упражнений циклического характера, при этом определенная дистанция делится на 3-4 части, каждый отрезок преодолевается с заданной скоростью. Между повторениями устанавливается определенный интервал отдыха, который по мере развития работоспособности от занятия к занятию уменьшается, одновременно происходит объединение частей дистанции. Данный метод используется главным образом для совершенствования скоростной выносливости.
Переменный метод заключается в чередовании работы высокой интенсивности с активным отдыхом, во время которого могут выполняться те же упражнения, но с малой интенсивностью. Этот метод позволяет решать задачи совершенствования скоростной и силовой выносливости. Значительные достижения в области физиологии позволяют правильно устанавливать тренировочные нагрузки, успешно планировать тренировочный процесс. Именно благодаря бурному прогрессу в этой области спортивной науки возник такой эффективный метод скоростносиловой подготовки и повышения выносливости, как круговой. Одно из достоинств его возможность строгой индивидуализации нагрузок в зависимости от возраста и уровня подготовленности спортсмена. Круговой метод предполагает наличие комплекса тщательно подобранных простых упражнений, последовательно выполняемых. Спортсмен переходит от одного упражнения к другому, не испытывая утомления. Это достигается правильным чередованием нагрузок на различные группы мышц, нагрузок, наиболее соответствующих возможностям и уровню подготовленности тренирующегося.
Круговой метод предполагает проведение комплекса физических упражнений, подобранных в соответствии с определенной схемой и выполняемых в порядке последовательной смены станций. В круговой тренировке хорошо сочетаются избирательная направленность с общим воздействием, широко используется смена видов деятельности, что создает условия для проявления высокой работоспособности и положительных эмоций.
Игровой метод отражает методические особенности игры и в силу присущих ему особенностей является методом комплексного совершенствования выносливости. Сюжет и правил игры, намечая лишь общую линию поведения, составляют широкий простор для творческого решения двигательных задач, причем постоянное и внезапное изменения ситуации по ходу игры обязывает решать эти задачи в кратчайшие сроки и с полной мобилизацией двигательных способностей.
Интересно рассмотреть методику Н.Г.Озолина, он говорит о четырехэтапном годичном пути воспитания выносливости как наиболее эффективном, подчеркнув, что поэтапное воспитания выносливости может быть осуществлено в любой спортивной специализации в том числе, и в лыжной подготовке.
Последовательность этапов следующая:
- Развитие общей выносливости.
Для воспитания общей выносливости нужна длительная работа в аэробном режиме. ЧСС – 130-140 уд/мин для менее подготовленных и 140- 160 уд/мин для более подготовленных. В этом случае обеспечивается не
только длительное выполнение работы, но выполнение без ее излишних нервно-психических напряжений, с высоким эмоциональном уровне. При этом ведь не только повышается работоспособность сердечно-сосудистой системы, всех других функций, но, что очень важно, подготавливает опорнодвигательный аппарат, укрепляются мышцы и связки, улучшается их эластичность и прочность прикрепления, обеспечивается профилактика возникновения разного рода болей в том числе: печени, селезенки, ахилловом сухожилии.
- Образование специального фундамента для выносливости.
Этот этап играет исключительно важную роль. Никакая интенсивная тренировка не принесет настоящего успеха, если нет прочного специального фундамента. Основное средство на этом этапе – упражнения в конкретном виде спорта, выполняемые ежедневно, продолжительно и повторно с интенсивностью умеренной и большой. Устанавливая нагрузку, надо иметь в виду ежедневное длительное выполнение своего вида спорта и необходимость полного восстановления к последующему занятию. Залог успеха – в постепенном, от одного дня к другому, увеличению нагрузки.
- Усиление специального фундамента.
Третий этап включает в себя улучшение анаэробных возможностей организма спортсмена, дальнейшее совершенствование силового и скоростного компонентов его выносливости, создание запаса в функциональных возможностях. Основные средства, применяемые на третьем этапе: упражнения в избранном виде спорта и специальные упражнения, выполняемые в затрудненных, осложненных, облегченных и обычных условиях. Интенсивность на третьем этапе выше, чем на втором, а продолжительность — меньше.
- Воспитание специальной выносливости.
Четвертый этап прямо направлен на достижение лучших спортивных результатов. Это достигается за счет дальнейшего улучшения компонентов специальной выносливости. Теперь главное средство – тренировка в избранном виде спорта в обычных условиях и в моделирующих соревновательную обстановку но с увеличенной интесивностью – близкой к соревновательной, равной ей и превышающей ее. Соответственно и продолжительность тренировочной работы бывает больше соревновательной, равной ей и меньше ее.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что на первых этапах подготовки спортсмена необходимо делать упор на развитие общей выносливости, а на последующих (период специализации) необходимо развивать именно специальную выносливость, которая отвечает за спортивные достижения в каждом конкретном виде спорта.
Цель тренировки специальной выносливости:
При воспитании специальной выносливости решают задачи –добиться максимально возможной на данном этапе соревновательной выносливости, которая должна выражаться в возрастании устойчивости психики к различным сбивающим факторам в стабильности технического мастерства. Необходимое условие воспитания специальной выносливости – систематическое применение напряженных тренировочных программ, которые по своему содержанию охватывают все факторы выносливости, а по воздействию на организм близки к соревновательным нагрузкам или превышают их.
Эффективным средством развития специальной выносливости (скоростной, силовой, координационной и т.д.) являются:
— специальные подготовительные упражнения, максимально приближенные к соревновательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма;
— специфические соревновательные упражнения. Задача работы, близкой к соревновательной — укрепить способность дольше, чем в соревновании, выполнять свой вид спорта, создать уверенность в выполнении соревновательной деятельности. Продолжительность такой работы на 25-50% больше соревновательной, но она может выполняться и повторно в одном занятии или дне.
— обще подготовительные средства (развитие основных групп мышц).
При выполнении большинства физических упражнений их суммарная нагрузка на организм достаточно полно характеризуется следующими компонентами:
1) интенсивность упражнения;
2) продолжительность упражнения;
3) число повторений;
4) продолжительность интервалов отдыха;
5) характер отдыха.
При разработке методики воспитании специальной выносливости у баскетболистов необходимо учитывать следующие факторы:
— интенсивность упражнений;
— продолжительность выполнения упражнений;
— продолжительность интервалов отдыха;
— характер отдыха,
— число повторений упражнения.
Данные факторы должны учитывать при разработке программы. Мной был предложен метод круговой тренировки как наиболее оптимальный для развития специальной выносливости у баскетболистов 13-14 лет. Круговая тренировка может включать в себя как специальные подготовительные упражнения, максимально приближенные к соревновательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма; так и обще подготовительные средства для развития силовой подготовленности, развития и проработки основных групп мышц организма.
1.4 Методы работы педагога дополнительного образования по развитию выносливости у детей подросткового возраста в баскетболе.
В спортивной тренировке под термином метод следует понимать способ применения основных средств тренировки (физических упражнений). Сам способ представляет собой реальное действие или систему действий, применяемых в конкретной работе. В учебно-тренировочном процесс с баскетболистами используются следующие методы выполнения упражнений: повторный, повторнопрогрессирующий, интервальный, игровой, соревновательный.
Повторный метод. Сущность метода заключается в том, что одно и то же физическое упражнение, одна и та же стандартная нагрузка многократно повторяется через определенные промежутки отдыха. Этот метод позволяет проявлять физические усилия (скоростные, скоростно-силовые) на высоком, зачастую на максимальном уровне, является одним из основных методов воспитания скоростных способностей. При воспитании у баскетболистов скоростных способностей необходимо соблюдать следующие правила:
1) продолжительность одного повторения (одномоментной нагрузки) должна быть достаточно кратковременной, чтобы к концу выполнения скорость движения (или темп) не снижалась;
2) скорость (или темп) движения должна быть максимальна при каждом повторении;
3) интервал отдыха между повторениями делается такой продолжительности, чтобы обеспечить относительно полное восстановление работоспособности;
4) число повторений — незначительно, так как большое число повторений объективно вызовет снижение скорости выполняемых движений, темпа, усилий.
Повторно-прогрессирующий метод. Его особенность состоит том, что каждое очередное повторение несколько увеличивается. Например, баскетболист выполняет повторные нагрузки по схеме: 20 м+ 30 м+ 40 м.
Интервальный метод. Отличается от повторного, главным образом, нормированными интервалами отдыха. Данный метод используется преимущественно при воспитании скоростной выносливое: Очередная порция нагрузки дается в фазе неполного восстановлен работоспособности. Например, баскетболист для воспитания скоростной выносливости выполнят беговую серию 5×50 м с максимальнойскоростью и делает между попытками трехминутные интервалы отдыха. В этом примере с каждым повторением специфическая нагрузка организм возрастает и в суммарном выражении она оказывается достаточно высокой, что и приводит к совершенствованию анаэробных возможностей.
Игровой метод. Предусматривает выполнение разнообразныхупражнений с максимально возможной скоростью в условиях проведенияподвижных и спортивных игр, где каждый участник стремить превзойтисоперника в предмете игры. Наличие в игре элементов соперничества требует от занимающихся проявления значительных физических усилий, что делает ее эффективным методом воспитания физических способностей. Поэтому важно подбирать для баскетболистов игры, требующие проявления быстроты движений, скоростной выносливости и скоростно-силовых способностей. Выбор игр и игровых заданий определяется конкретными задачами учебно-тренировочного занятия, имеющимися условиями, возрастом, полом и степенью подготовленности баскетболистов.
Соревновательный метод. Сущность его заключается в том, чтоупражнения выполняются в форме соревнований с установкой на улучшениесвоего личного достижения или победу над соперником.
1.5 Тренировки по баскетболу как средство по развитию выносливости у детей подросткового возраста.
Современный баскетбол предъявляет высокие требования к уровню физической подготовки спортсменов. За время игры баскетболист пробегает около четырех километров, делает свыше 150 ускорений на расстояние от 5 до 20 метров, выполняет около 100 прыжков в условиях активного противодействия соперников и все это при постоянной смене направления, частых остановок и поворотах. Частота сердечно-сосудистых сокращений достигает 180-200 ударов в минуту, а потеря веса 2-5 кг за игру.
Физическая подготовка – процесс, направленный на развитие физических способностей и возможностей органов и систем организма спортсмена, высокий уровень развития которых обеспечивает благоприятные условия для успешного овладения навыками игры и эффективной соревновательной деятельности.
Физическая подготовка в баскетболе складывается из двух видов – общей и специальной физической подготовки.
Общая физическая подготовка – процесс разностороннего воспитания физических способностей и повышения уровня общей работоспособности организма спортсмена.
В число задач общей физической подготовки входит:
1.Укрепление здоровья;
2.Воспитание основных физических качеств;
3.Повышение уровня обшей работоспособности;
4.Совершенствование жизненно важных навыков и умений.
Специальная физическая подготовка – процесс воспитания физических способностей и функциональных возможностей спортсмена, отвечающих специфике баскетбола.
Задачи по специальной физической подготовке следующие:
1.Повышение функциональных возможностей, обеспечивающих успешность соревновательной деятельности;
2.Воспитание специальных физических способностей
3.Достижение спортивной формы [7, с. 24].
Интегральная подготовка представляет собой систему взаимосвязанных, возрастающих по степени сложности и направленности педагогических воздействий, объединенных целевой установкой на синтез всех компонентов подготовленности в целостную игровую деятельность.
Каждая из сторон подготовленности формируется узконаправленными средствами и методами. Это приводит к тому, что отдельные качества, способности и умения, проявляемые в тренировочных упражнениях, часто не могут проявиться в соревновательных упражнениях [30, с. 224].
Основные направления интегральной подготовки:
1.сочетанное развитие базовых физических качеств;
2.комплексное совершенствование освоенных игровых приемов;
3.синтез технического и тактического потенциала;
4.сопряженное развитие физических качеств и совершенствование технико-тактических действий;
5.эффективное воспроизведение компонентов двигательного и интеллектуального потенциала в их взаимосвязи в целостной игровой деятельности.
Направления интегральной подготовки тесно связаны и взаимообусловлены, однако каждое из них представляет собой определенную ступень в структуре педагогического воздействия в процессе обучения игровой деятельности. На первичном, базовом, уровне интегральной подготовки решается задача формирования двухкомпонентных связей между результатами развития физических качеств и обучения технике и тактике игры посредствам упражнений:
На втором уровне формируются взаимосвязи более высокого порядка. При помощи специально созданных комплексных заданий игрового и соревновательного характера, подвижных и подготовительных игр занимающиеся становятся в условия, требующие выполнения конкретных технико-физических или технико-тактических компонентов подготовленности в изменяющихся ситуациях. Закрепление ранее образованных взаимосвязей и их дальнейшее совершенствование.
На высшем уровне интегральной подготовки применяются двусторонние учебные и контрольные игры с дальнейшим участием в соревнованиях.
Словарь понятий
Аут – выход мяча за игровую площадку.
Баскетбо́л(англ.basket«корзина» +ball«мяч»)—спортивнаякоманднаяиграсмячом, в которой мяч забрасывают руками вкорзину(кольцо) соперника.
Блокировка – создание препятствий для передвижения соперника, не владеющего мячом. Относится к нарушениям правил.
Ведение мяча (дриблинг) – обязательный игровой прием в баскетболе. Игроки продвигаются с мячом, ударяя его последовательно о пол правой или левой рукой. Таким образом игрок может перемещаться в любом направлении.
Восстановление – процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию
Выносливость — многофункциональное свойство человеческого
организма, которое интегрирует в себе большое число процессов,
происходящих на различных уровнях: от клеточного до целостного
организма.
Защитник – 1) игрок обороняющейся команды; 2) игрок задней линии нападения.
Игровые приемы – игровые навыки, которыми обязательно должен владеть игрок, который хочет успешно играть в баскетбол.
Командные фолы – фолы, которые идут в счет командных. Это может привести к различным дополнительным наказаниям.
Крюк – бросок одной рукой по высокой траектории.
Личная защита – плотная игра защитника против определенного игрока другой команды.
Нападающий – 1) игрок команды, владеющей мячом; 2) амплуа атакующего игрока.
Общая выносливость — это способность человека по возможности дольше выполнять мышечную работу умеренной интенсивности, которая требует функционирования подавляющего большинства скелетных мышц
Первая передача – передача, которая осуществляется сразу после успешного овладения мячом на подборе.
Перехват – действия игрока обороны, которые приводят к тому, что он завладевает мячом.
Подстраховка – перемещение защитника в сторону возможного движения нападающего игрока, которого опекает товарищ по команде.
Пробежка – бег с мячом в руках.
Пронос мяча – нарушение правил, когда игрок задерживает мяч в руке.
Свободный бросок – то же, что и штрафной бросок. Присуждается за нарушение правил на другом игроке.
Свободный мяч – мяч в игре, которым не владеет ни одна из команд.
Скрытая передача – передача мяча, при которой игрок до последнего скрывает направление атаки.
Специальная выносливость — это выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности. Специальная выносливость зависит от возможностей нервно-мышечного аппарата, быстроты расходования ресурсов внутримышечных источников энергии, от техники владения двигательным действием и уровня развития других двигательных способностей.
Спорный бросок – один из способов введения мяча в игру. Производится путем подбрасывания мяча над двумя игроками из разных команд.
Спорный мяч – ситуация, когда в борьбе за свободный мяч два игрока разных команд одновременно ухватились за него.
Тайм-аут – минутный перерыв в игре, который берется по просьбе тренера или его помощника.
Технический фол – умышленное нарушение или неспортивное поведение.
Утомление — это физическое состояние человека, которое возникает
вследствие длительной или напряженной деятельности и характеризующееся снижением работоспособности.
Фол – ошибка при контакте с соперником. Это может быть толчок, удар или любое другое запрещенное правилами действие.
Центровой – пятый номер команды. Играет непосредственно под кольцом. Обычно это самый высокий игрок в команде.
Штрафной бросок – наказание в баскетболе за персональный или технический фол.
Щит – обязательный элемент баскетбольной игры, к которому непосредственно крепится корзина.
Выводы по главе 1
В результате нашего исследования мы пришли к следующим выводам. В современном баскетболе все большее значение приобретает высокий
уровень работоспособности организма или специальная выносливость при
различных режимах мышечной деятельности. Выносливость в значительной
мере определяется деятельностью сердечно-сосудистой, дыхательной систем,экономным расходованием энергии. В этих условиях характерными для игровой деятельности являются реакция с выбором и реакция на движущийся предмет, неоднократные стартовые ускорения со сменой направления за мячом, за соперником и от него, замена одних приемов и действий другими и, наконец, выполнение приемов техники и осуществление тактических комбинаций при максимально быстром передвижении.
При развитии выносливости необходимо учитывать возрастные физиологические особенности детей. В подростковом периоде значительно увеличиваются темпы роста скелета, массы тела. Мальчики отстают в темпах прироста массы и длины тела от девочек на 1-2 года. Еще не закончен процесс окостенения. Длина тела увеличивается в основном за счет роста туловища.
Мышечные волокна, развиваясь, не успевают за ростом трубчатых костей в длину. Изменяются состояние натяжения мышц и пропорции тела. Мышечная масса после 13-14 лет у мальчиков увеличивается быстрее, чем у девочек. К 14-15 годам структура мышечных волокон приближается к морфологической зрелости.
Средства физического воспитания в среднем школьном возрасте – основные циклические упражнения, упражнения в метаниях, прыжках, лазании, преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий, основы техники спортивных игр, а также новые технологии двигательной активности: аэробика, фитнесс и др.
Выносливость – это важнейшее физическое качество, проявляющееся в спортивной практике (в той или иной степени в каждом виде спорта) и повседневной жизни. Она отражает общий уровень работоспособности человека.
В теории физического воспитания под выносливостью понимают способность человека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки еѐ интенсивности или как способность организма противостоять утомлению. Одним из основных критериев выносливости является время, в течение, которого человек способен поддерживать заданную интенсивность деятельности. Пользуясь этим критерием, выносливость измеряют прямым и косвенным способами.
В процессе воспитания выносливости у детей среднего возраста чрезвычайно важно создать оптимальные условия для функционирования систем кислородного обеспечения организма. С этой целью в единстве с основными упражнениями ―на выносливость‖ применяют специальные дыхательные упражнения, стремятся проводить занятия в атмосфере богатой кислородом (на открытой площадке, в парке, в зале с мощной вентиляцией и т.п.). Одна из определяющих черт методики воспитания выносливости в данном возрастном периоде – постепенный переход от воздействий, направленных преимущественно на увеличение аэробных возможностей организма к воспитанию специальной выносливости в упражнениях различного характера, в том числе максимальной мощности.
Средствами для развития выносливости являются физические упражнения. Выносливость является комплексным двигательным качеством. Развивая быстроту мышц, гибкость, выносливость в комплексе происходит более эффективный сдвиг в физическом развитии, скоростных качеств, нежели использование упражнений, направленных на развитие только выносливости. При подборе упражнений для развития общей выносливости необходимо увеличивать ряд специфических особенностей проявления этого качества, Подбирая упражнения для выносливости, нужно четко дифференцировать их на своей направленности: для быстроты реакции, частоты движений, скорости передвижения. Необходимо учитывать и амплитуду, с которой совершается движение. Баскетболистам для тренировки выносливости необходимо особое внимание уделять упражнениям, которые максимально приближены к игровой ситуации. Таковыми являются челноки и разнообразные прыжки. Очень важно отрабатывать упражнения с постоянной сменой ритма и вида активности.
Результаты разработанного и проведенного опытно-экспериментального исследования позволяют утверждать, что предложенная нами методика развития выносливости у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятий по баскетболу является эффективной.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф