ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
| С Регламентом проведения экзамена ознакомлен(а) и предупрежден(а) о том, что наличие и/или использование мной любых сторонних источников информации и технических средств, общение с другими обучающимися и иными лицами, в том числе с применением электронных средств связи во время проведения экзамена, а также по результатам видеонаблюдения, влечет за собой удаление с экзамена с выставлением неудовлетворительной оценки. |
|
ЗАДАНИЕ 1. Тестирование (максимум 20 баллов).
https://forms.gle/qtFzRZCeNLH1pQYJA
ЗАДАНИЕ 2. Выполните практико-ориентированное задание (максимум 20 баллов):
При проведении контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля было выявлено, что согласно данным официального сайта Росреестра на публичной кадастровой карте (https://rosreestr.ru) земельный участок по адресу: муниципальное образование Онежское, находится вне фактического его расположения.
Требуется:
- Определить орган, объект и метод финансового контроля.
- Указать вид нарушения и документы, которые будут направлены объекту контроля по результатам контрольного мероприятия.
- Выводы обосновать ссылками на действующие НПА.
- Указать рекомендации органа контроля по исправлению выявленных нарушений.
Муниципальный земельный контроль проводят органы местного муниципального самоуправления и все уполномоченные ими подведомственные органы.
Осуществление муниципального земельного контроля входит в компетенцию следующих структур:
— представительного органа муниципального образования;
— главы муниципального образования;
— местных администраций.
В данном случае органом муниципального финансового контроля является Администрация Муниципального образования «Онежский муниципальный район». Объект — земельный участок по адресу муниципальное образование Онежское.
Используемый метод финансового контроля — муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа или городских поселений объектов земельных отношений.
Итак, согласно «Земельному кодексу Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021) ст. 72 В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. В данном случае выявлены нарушения расположения земельного участка. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.
В срок не позднее чем пять рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, указанного в пункте 5 ст.72 ЗК РФ, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом органа местного самоуправления выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.
ЗАДАНИЕ 3. Выполните практико-ориентированное задание (максимум 20 баллов):
Представлена информация некоторых доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета:
| Доходы и поступления, зачисленные в федеральный бюджет | Сумма (млрд. руб.) |
| Поступления от размещения облигаций федерального займа | 1050,0 |
| Доходы от процентов по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации на рефинансирование их долговых обязательств | 2,0 |
| Погашение облигаций федерального займа | 1250,0 |
| Поступление от размещенных облигаций федерального займа | 2020,0 |
| Возврат бюджетных кредитов, предоставленных субъектам Российской Федерации | 150,0 |
| Доходы от сдачи имущества в аренду, находящего в федеральной собственности | 21,0 |
| Поступления от продажи акций, находящихся в федеральной собственности | 180,0 |
- Указать администраторов источников финансирования дефицита и объем администрируемых ими источников финансирования дефицита федерального бюджета.
- Указать нормативный правовой акт, в котором закреплены главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета.
- Перечислить 2 полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета по условиям задания.
Администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов — это органы государственной власти, органы местного самоуправления, имеющие право в соответствии с законодательством РФ осуществлять государственные и муниципальные заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять государственные и муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в государственной и муниципальной собственности.
Согласно Приложению 7 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» к Перечню главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета относятся:
Министерство финансов РФ – всего 4472,0 млрд.руб.
Поступления от размещения облигаций федерального займа 1050,0 млрд. руб.
Погашение облигаций федерального займа 1250,0 млрд. руб.
Поступление от размещенных облигаций федерального займа 2020,0 млрд. руб.
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных субъектам Российской Федерации 150,0 млрд. руб.
Доходы от процентов по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации на рефинансирование их долговых обязательств 2,0 млрд. руб.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом: всего 201,0 млрд.руб.
Доходы от сдачи имущества в аренду, находящего в федеральной собственности 21,0 млрд. руб.
Поступления от продажи акций, находящихся в федеральной собственности 180,0 млрд. руб.
Также относится и Федеральное Казначейство и др. главные администраторы, но согласно информации некоторых доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета Казначейство и др. главные администраторы не участвовали в финансировании.
Согласно «Бюджетному кодексу Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) Статья 160.2. главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
— формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
— осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
— обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
— распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
— формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
— утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
| Подготовил: | Сангинова Л.Д. | |||
| Утверждаю: | ||||
| Руководитель Департамента общественных финансов | Солянникова С.П. | |||
| «15» декабря 2020 г. | ||||
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
