Заявка на расчет
Меню Услуги

Бизнес-план пекарни. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


Глава 3. Разработка проекта по развитию организации

1. Описание проекта по развитию организации

Для того чтобы масштабироваться и выйти на новые рынки, планируется расширение производства за счет покупки франшизы пекарни «Добропек».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

История компании «Добропекарь» началась в декабре 2013 года, когда в Казани была открыта первая пекарня. Бизнес оказался успешным и уже 2014 год был завершен  с 6-ю пекарнями, 2015 год – с 20-ю. На сегодня у компании 41 собственная пекарня в г. Казань и близлежащих населенных пунктах. В 2016 году выручка собственной сети составила около 500 млн.р. Текущая численность сотрудников компании 400 человек.

Началось все с того, что собственник компании несколько лет назад решил запустить собственный бизнес в этой сфере. Располагая капиталом в 2,5 млн.р. он открыл сначала одну пекарню и через несколько месяцев вторую. Именно на две пекарни ему хватило имеющихся средств. Все остальные пекарни открывались только за счет чистой прибыли существующих пекарен. Компания не  использовала для развития средства инвесторов, кредиты, лизинг и государственные субсидии. Пример показывает, что, выбрав правильную нишу и ответственно подходя к делу каждый может создать крупную устойчивую сеть пекарен.

ООО «Добропекарь» – кафе-пекарня шаговой доступности. ООО «Добропекарь» предлагает своим клиентам свежую хлеб, пироги, выпечку по невысоким ценам. Компания работает в эконом и нижнем среднем сегменте, поэтому емкость аудитории очень высока. Отличительной особенностью пекарни является наличие производственного цеха, находящегося в самой пекарне. Это дает возможность предлагать клиентам выпечку «с пылу – с жару». Компания предлагает большой ассортимент выпечки. Например, только пирогов в ассортименте около 20 видов. И каждый клиент ООО «Добропекарь» сможет найти для себя то, что ему по вкусу.

Сфера мини-пекарен шаговой доступности находится в стадии стремительного роста. За неполных три года ООО «Добропекарь» запустило более сорока пекарен и продолжает открывать по 2-3 собственных пекарни в Казани ежемесячно. Например, осенью 2020 года было запущено 2 новых пекарни в Казани.

Руководство ООО «Добропекарь» рассчитывает, что к концу этого года будет более 50 собственных пекарен.

В начале 2020 года был запущен пилотный проект в Нижнекамске и Набережных Челнах и протестирована модель в другом городе.

В течение нескольких лет работы к ООО «Добропекарь» регулярно обращались предприниматели из других городов, партнеры, просто случайные посетители наших пекарен и предлагали запустить аналогичную сеть в других городах. И таким образом, в 2016 году ООО «Добропекарь» пришло к франчайзинговой схеме развития.

Около полгода заняла разработка комплекса регламентирующих документов для успешной работы франчайзи (франчайзи бук, договорная база и т.д.). И в конце лета 2016 года ООО «Добропекарь» вывел на публичный рынок франшиз готовое решение – Франшиза федеральной сети кафе-пекарен «Добропек».  Предложение вызвало большой ажиотаж. Ежедневно к компании поступают около 50 заявок на покупку франшизы.

Каждую неделю посещают Казань с целью ознакомиться с бизнесом несколько потенциальных партнеров, среди которых отбираются франчайзи. За два месяца ООО «Добропекарь» заключило договора франчайзинга с тремя партнерами из разных городов – Москва, Югорск (ХМАО) и Пенза. На подходе  еще около 10 партнеров, с которыми ООО «Добропекарь» обсуждает заключительные моменты и положения договора.

Для ООО «Добропекарь» важно, кто будет Франчайзи. Поэтому компания не продает франшизу, а ищет и выбирает партнеров, с которыми будет строить успешный бизнес. Компания декларирует свои ценности и если партнер их разделяет, то эти ценности подскажут ему правильное решение при выборе франчайзи.

Управляющая команда собственной сети ООО «Добропекарь» уже более 30 человек. Управляющая команда франчайзингового подразделения уже более 15 человек (технологи, консультанты, бизнес-тренеры и т.д.). Команда ООО «Добропекарь» – профессионалы высокого класса, они постоянно следят за тенденциями.

Рассмотрим  основные параметры франшизы сети пекарен Добропек.

Размер паушального взноса:

  • Первая пекарня – 500 000 р. (командировочные расходы команды запуска оплачиваются отдельно).
  • Вторая пекарня – 350 000 р.
  • Третья пекарня – 150 000 р.
  • Четвертая и последующие пекарни – 0 р.

Размер и порядок оплаты роялти: 5% от выручки. Оплата со второго месяца работы. Экономика бизнеса:

Размер инвестиций в запуск одной пекарни – 2 000 000 р. (включая паушальный взнос). Чистая прибыль с одной точки – 150 000 – 300 000 р. и более.

В сети ООО «Добропекарь» есть пекарни, которые приносят более 500 000 р. чистыми. Средняя окупаемость инвестиций – 12 месяцев.

Рассматриваемые города: Для формата ООО «Добропекарь» подходит любой город с населением от 5 000 человек. Хлеб и выпечка – продукты повседневного спроса и их покупают везде.

Закрепление территории: Каждому франчайзи ООО «Добропекарь» предоставляет территориальную защищенность. ООО «Добропекарь» гарантирует, что пекарни сети не откроются в радиусе менее 400 м от действующей пекарни франчайзи. ООО «Добропекарь» – пекарня шаговой доступности, поэтому 400 м достаточно, чтобы не конкурировать друг с другом.

В собственной сети есть пекарни расстояние, между которыми от 100 до 300 м. Предоставление эксклюзива на город и регион в рамках бизнес-модели не предусмотрена. После заключения договора франчайзинга за партнером закрепляется руководитель проекта команды запуска, который при поддержке специалистов по подбору помещения будет полностью его сопровождать. Он подскажет партнерам, как замерить трафик, на что обратить внимание, какие вопросы можно решить (и сколько это может стоить), а какие — нет.

Например, требования к энергомощностям по помещению – минимум 30 кВт. Не у многих помещений есть такая мощность. Однако существует как минимум три способа как этот вопрос можно решить. Не имея опыта в данном вопросе, партнер может упустить хорошее помещение, посчитав, что оно не подходит из-за отсутствия необходимых энергомощностей. И таких нюансов в подборе помещения сотни.

Изготовление хлебобулочной и кондитерской продукции планируется осуществлять на мини пекарне, оснащённом полуавтоматизированной линией по производству.

Ассортимент франшизы «Добропек» представлен на рисунке 8.  Данные взяты с официально сайта компании «Добропек».

Рисунок  8 — Ассортимент франшизы «Добропек» (хлеб)

Можно заметить, что по франшизе ООО «Вада» сможет выпускать более широкий ассортимент хлеба. В него так же будут включены такие виды изделий как картофельный хлеб, спортивный хлеб и фокачча.

Далее рассмотрим ассортимент кондитерских изделий.

Рисунок  9 — Ассортимент франшизы «Добропек» (кондитерские изделия)

Как видно из рисунка, Добропек предоставляет пусть не широкий, но достаточно популярный ассортимент кондитерских изделий.

Далее рассмотрим ассортимент пирогов.

Рисунок  10 — Ассортимент франшизы «Добропек» (пироги)

Как видно из рисунка, Добропек предоставляет как сладкие, так и несладкие пироги. Как правило, данную продукцию заказывают на праздники и торжества к столу.

Далее рассмотрим ассортимент пирожков.

Рисунок  11 — Ассортимент франшизы «Добропек» (пирожки)

Как видно из рисунка, Добропек выпускает широкий ассортимент пирожков. Как правило, это пироги с мясной начинкой.

Таким образом, проанализировав ассортимент, можно сказать, что по франшизе «Добропек» ООО «Вада» сможет значительно расширить свой ассортимент, получить дополнительные конкурентные преимущества, что поможет выйти организации на новые рынки и повысить выручку.

Рассмотрим преимущества франшизы ООО «Добропекарь».

  • Окупаемость менее 12 месяцев в проекте с низким уровнем риска и неэластичным спросом.
  • Перспективная ниша – ООО «Добропекарь» работает в эконом-сегменте, который не просядет никогда. А хлеб – это последний продукт, на котором будут экономить.
  • Рынок в стадии роста. Объем рынка вырастет на 30% в ближайшие три года

ООО «Добропекарь» на этапе запуска предлагает следующие поддерживающие мероприятия:

  1. Менеджер открытия 24/7 на связи с заключения договора франчайзинга до открытия пекарни.
  2. Франчайзи бук. Полное руководство по оперативному запуску и управлению пекарней «Добропек». Более ста авторских документов.
  3. Зарегистрированный товарный знак «Добропек». Бренд бук и руководство по использованию фирменного стиля.
  4. Помощь в выборе помещения по собственной авторской методике подбора
  5. Индивидуальный технологический проект расстановки оборудования под выбранное помещение
  6. Индивидуальный дизайн-проект интерьера и экстерьера под выбранное помещение
  7. Более ста авторских технологических и калькуляционных карт приготовления хлеба и выпечки
  8. Выезд команды запуска проекта. Финальные собеседования персонала. Обучение персонала пекарни на месте. Сопровождение открытия пекарни.
  9. Обучение управляющего персонала эффективному управлению бизнесом.
  10. Автоматизированная система управления iiko, адаптированная и доработанная под управление пекарней.

Далее рассмотрим систему поддержки партнеров ООО «Добропекарь».

  1. Личный менеджер команды поддержки всегда на связи с партнерами.
  2.  Ежемесячный анализ ключевых показателей продаж, ABC-анализ и рекомендации по ассортименту, ценообразованию и мерчандайзингу.
  3. Обучение и повышение квалификации персонала в Учебном центре в головном офисе в Казани.
  4. Разработка и предоставление франчайзи обновлений автоматизированной системы ведения бизнеса iiko.
  5. Контроль выполнения стандартов работы и рекомендации по их выполнению. Клиенты всегда будут довольны качеством продукции.
  6. Разработка рекомендуемых маркетинговых акций и каналов рекламы.
  7.  Предоставление услуг бухгалтерского и налогового учета для ООО/ИП (до открытия третьей пекарни).
  8. Регулярное обновление продукции. Клиенты всегда будут рады новинкам.

Персонал. Стандартный персонал пекарни – это две смены сотрудников, работающие 2 дня – через 2 дня.

Каждая смена:

  • Пекарь по производству хлеба;
  • Пекарь по производству выпечки;
  • Кухонный работник – вспомогательный персонал (подготовка начинки для выпечки и уборка помещения);
  • Продавец-кассир.
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ Этот блок помогает ответить на вопросы: Какую ценность ООО «Добропекарь» приносит потребителям? Какие потребности потребителей удовлетворяет компания? Какой набор услуг и продуктов предлагают каждому сегменту потребителей?

Рассмотрим ценностные предложения.

ООО «Добропекарь» предлагает следующие ценности своим клиентам: Вкусно как дома, Все свежее «с пылу – с жару», большой ассортимент выпечки, мы – рядом с Вашим домом, к нам удобно зайти, не дорого.

Ценообразование. ООО «Добропекарь» работает в эконом-сегменте. Цены в ООО «Добропекарь» на уровне или даже немного ниже чем в Пятерочке и Магните, причем качество и ассортимент у компании выше.

Рассмотрим примеры цен на продукцию ООО «Добропекарь»:

Хлеб «Бородино». Формовой хлеб из дрожжевого теста из пшенично-ржаной муки, с добавлением смеси Бородино (сухая ржаная закваска, солодовый экстракт, солодовая мука), с кориандром. 200гр. 20,00 руб.

Хлеб сельский. Формовой хлеб из дрожжевого теста из ржано-пшеничной муки, с добавлением улучшителя Фаворит. 500гр. 21,00 руб.

Батон. Классический батон из дрожжевого теста из пшеничной муки с добавлением улучшителя. 380гр. 24,00 руб.

Основа продукции пекарни ООО «Добропекарь» – это хлеб (белый, черный, батоны и т.д. — до 15 наименований), пироги (до 20 наименований – с мясной, сладкой начинкой и т.д.), мелкоштучные хлебобулочные изделия (до 30 наименований – пирожки, сосиски в тесте, эклеры и т.д.). Кроме того, ООО «Добропекарь» предлагает чай, кофе, молочную продукцию и другие напитки.

ООО «Добропекарь» — пекарня, работающая в B2C сегменте. Все продажи осуществляются непосредственно в самой пекарне по предоплате 100%. Подавляющее большинство клиентов – постоянные, поэтому очень важен правильный сервис и стабильное качество выпечки.

Каналы сбыта. Сбыт всей продукции осуществляется на самой точке. Возможны следующие форматы точек:

  • Первый этаж жилого дома
  • Отдельно стоящий павильон
  • Первый этаж торгового центра
  • Придомовой магазин

Потребительские сегменты. ООО «Добропекарь» выделяет несколько основных портретов своих клиентов:

  • Женщины и мужчины средних лет, семейные с детьми, которым удобно покупать свежую выпечку в пекарне, заинтересованные в ежедневных покупках свежей горячей выпечки. Возвращаясь с работы, они, как правило, покупают домой свежий хлеб, выпечку, разнообразные пироги, а также свежее молоко и еще какие-то сопутствующие товары.
  • Пенсионеры, которые не привыкли переплачивать за продукты питания, но постоянно покупающие продукты повседневного спроса. Свежие, высокого качества и по доступным ценам;
  • Офисные сотрудники из близлежащих офисных центров, покупающие свежую выпечку и пироги для офисных обедов, перекусов и праздничных столов;
  • Студенты и учащиеся, школьники. Если неподалеку от пекарни есть учебные заведения, то они составляют существенную долю покупателей кафе-пекарен «Добропек»;
  • Зачастую в кафе-пекарни «Добропек» заходят перекусить и скоротать время таксисты, водители автобусов, как рейсовых, так и междугородних маршрутов;
  • Случайные прохожие, проходящие мимо и привлеченные ароматом свежей выпечки.

Формат кафе-пекарни «Добропек» дает посетителям возможность попробовать свою выпечку прямо на месте, за кофейными столиками.

ФИНАНСЫ

Доход у ООО «Добропекарь» будет складываться из продажи продукции клиентам. Для обеспечения чистой прибыли на уровне примерно 200 тыс. руб. в месяц, необходима выручка примерно 1-1,1 млн. руб. в месяц.

Средний чек в пекарне – 100 руб. Соответственно, необходимо примерно 330 чеков в день. Это показатель реальный. В сети ООО «Добропекарь» есть пекарни, в которых 600-700 чеков ежедневно.

Структура издержек. При работе пекарни будет примерно 20 статей затрат.

Рассмотрим наиболее крупные из них:

  • закупка сырья
  • заработная плата
  • аренда помещения
  • коммунальные расходы
  • расходные материалы
  • такси
  • ремонт оборудования
  • налоги
  • списание продукции.

Миссия компании. Обеспечение населения недорогими и качественными хлебобулочными и кондитерскими изделиями, которые отличаются превосходными вкусовыми качествами, лучшим соотношением цены и качества и соответствующими всем стандартам безопасности, путем производства выпечки прямо на местах, в шаговой доступности.

ООО «Добропекарь» предлагает своим клиентам только выпечку, изготовленную вручную, по традиционным и оригинальным рецептам.

Цели: ООО «Добропекарь» хочет стать крупнейшей сетью пекарен в Поволжье и заметным игроком на рынке франчайзинга в России. ООО «Добропекарь» планирует стать лучшими в своей сфере.  Компания стремится развивать как свою собственную сеть, так и франчайзинговую, путем привлечения новых, надежных партнеров, разделяющих их  подход и ценности.

Чтобы достичь своих целей, ООО «Добропекарь» ориентируется на ценности компании «Добропек».

Ценности: Подходы к ведению бизнеса. Руководство ООО «Добропекарь»  уверено, что порядочность в бизнесе – самый короткий и правильный путь развития. С этим видением руководство компании инвестирует в развитие собственной и партнерской сети. В основе подходов ООО «Добропекарь» – уважение и доверие к партнерам. Отличное качество.

Для продукции ООО «Добропекарь» использует только качественные ингредиенты. Так же руководство тщательно подбирает поставщиков и следит за точным соблюдением технологии.

Качественное обслуживание. ООО «Добропекарь» стремится к тому, чтобы покупатели были довольны продукцией пекарень и обслуживанием. Чтобы каждый покупатель с удовольствием возвращался к ООО «Добропекарь» снова и снова.

Чаще всего при организации нового бизнеса регистрируют:

  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
  • Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (ИП).

План-график запуска проекта.

В приложении 1 приведена таблица, в которой по вертикали показан перечень всех подлежащих выполнению работ, а также их исполнителей и ответственных.

По горизонтали показаны отрезки времени, отведенные для выполнения каждой работы. Для удобства пользования есть представление промежутков времени в формате периодов и дней, разбитых на месяцы. Основной принцип таблицы — максимальное использование возможностей параллельного выполнения разных работ для сокращения общего срока реализации планового запуска пекарни «Добропек».

Срок реализации планового запуска может быть сокращен, если какие-либо виды работ выполнены заранее, либо в них нет необходимости (Регистрация организационно-правовой формы, заливка полов, выравнивание стен и прочее).

Также Срок реализации может увеличиваться на период бездействия франчайзи и/или подрядчиков. Сроки заложены с учетом всех дней недели, включая субботу и воскресенье. Для оперативного перехода к нужному периоду вы можете ввести искомый период в ячейке в верхнем левом углу, после чего он подсветится зеленой полосой в графике. Продать бизнес можно только путём продажи имущества.

Для того, чтобы увеличить объемы продаж и сбыта будут реализованы следующие мероприятия:

  1. Аренда помещения в производственной части города. В данной части достаточно доступная аренда и имеются подходящие помещения для размещения оборудования.
  2. Закупка оборудования для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий.
  3. Закупка сырья для реализации проекта.

Для того, чтобы расширить производство, планируется взять кредит в банке. За счет кредитных средств планируется покупка оборудования, сырья и оплата аренды помещения. Дальнейшие затраты, в том числе платежи по кредиту,  будут компенсироваться за счет прибыли организации.

Производиться будет следующая продукция:

  • хлеб;
  • пироги;
  • пирожки;
  • кондитерские изделия.

В первый год реализации проекта планируется расширить производство и наладить сбыт таким образом, чтобы покрыть все необходимые производственные затраты.

2. Технико-экономический план по расширению производства

Для того, чтобы расширять деятельность, ООО «Вада» планирует увеличивать объемы производства.

Большая часть запланированных инвестиций планируется пустить на закупку техники.

Так же часть средств будет уходить на покупку материалов и сырья для производства хлебобулочной и кондитерской продукции.

В таблице 12 представлены основные технико-экономические характеристики.

Таблица 12 Основные технико-экономические характеристики проекта

Параметр Значение
Площадь помещения, кв.м. 86,00
Стоимость аренды, руб./кв.м. в месяц 800,00
Обеспечительный взнос и оплата первого месяца аренды, руб. 137 600,00
Отсрочка уплаты аренды, месяцев 1,00
Трафик в месте открытия, человек в час 300
Целевой трафик, человек в час 150
Количество заходов в пекарню в час 23
Количество покупателей продукции в час 20
Часы работы пекарни 24
Для ЕНВД  К2 (региональный), % 0,53
Для патента стоимость патента, руб. 117 000,00
Для патента срок патента, месяцев 12,00

 

Затраты на проект представлены в таблице 13.

Таблица 13 Основные технико-экономические характеристики проекта, руб

Параметр Значение
Паушальный взнос 500 000
Регистрация юридического лица 0
Регистрация ДКК в Роспатенте 13 500
Открытие расчетного счета 1 000
Обеспечительный взнос по аренде помещения 137 600
Затраты на подготовку помещения 806 306
Закупка оборудования и инвентаря 1 267 991
Первоначальная закупка товара 218 270
Командировочные расходы команды открытия 0
Стажировка персонала 0
Затраты на подготовку помещения 153 605
Закупка оборудования и инвентаря 428 841
Закупка дополнительного инструмента на кухню 9 066
Командировочные расходы команды открытия 8 400
Стажировка персонала 0
Сертификация. формат «Магазин-кулинария» 48 000
Прочее 2 000
Итого 3594579 рубля

 

Таким образом, для того, чтобы реализовать проект необходимы инвестиции в размере 3594579  рублей.

Каждый месяц часть денег будет уходить на покупку сырья.

В Приложении 2 представим затраты на сырье.

Как видно из таблицы, на сырье необходимо затратить в первый месяц реализации проекта 43 277 рублей.

В таблице 14 представим затраты на ежемесячные коммунальные платежи.

Таблица 14 Затраты на коммунальные платежи

Кол-во Ед.изм. Цена за ед., руб. в месяц ИТОГО:
 Электричество 4 800 кВт*час 5,78 27 744
 Вывоз ТБО 86 кв.м. 3,72 320
 Управление МКД 86 кв.м. 2,70 232
 Текущий ремонт 86 кв.м. 5,63 484
 Уборка придом. территории 86 кв.м. 3,07 264
 Капитальный ремонт 86 кв.м. 5,85 503
 Канализация 35 куб.м. 15,14 530
 Отопление 86 кв.м. 38,26 3 290
 Водоснабжение 35 куб.м. 32,76 1 147
ИТОГО : 34 514

 

Далее необходимо проанализировать затраты на заработную плату персонала.

Штат сотрудников состоит из 9 человек. Подробнее заработную плату представим в таблице 15.

Таблица 15 Затраты на заработную плату в месяц

Должность Заработная плата, руб Количество человек Итого, руб
Руководитель 55000 1 55000
Бухгалтер 35000 1 35000
Старший повар 35000 1 35000
Повар 30000 4 120000
Продавец 25000 2 50000
Итого ФОТ 295000

 

Таким образом, фонд оплаты труда составляет 295 000 рублей в месяц.

Налоговые вычеты с заработной платы представлены в таблице 16.

Таблица 16 Налоговые вычеты, руб

Налог Сумма налога, %
НДФЛ 13
ПФР 22
ФСС 2,9
ФОМС 5,1
ФСС (травматизм) 3 класс 0,4
Итого: 43,4

 

Далее рассчитаем налоговые вычеты на заработную плату.

Таблица 17 Налоговые вычеты на заработную плату, руб

Должность Заработная плата, руб Количество человек Итого, руб Налог, руб
Руководитель 55000 1 55000 23870
Бухгалтер 35000 1 35000 15190
Старший повар 35000 1 35000 15190
Повар 30000 4 120000 52080
Продавец 25000 2 50000 21700
Итого ФОТ 295000 128030

 

Таким образом, затраты на налоги с заработной платы составят 128 030 рублей.

Общая сумма затрат на заработную плату составит:

Затраты на ЗП = 295 000 + 128 030 = 423 030 рублей

После того, как представлены все затраты, сведем полученные данные в таблицу.

Таблица 18 Затраты на запуск проекта, руб

Затраты Сумма, руб
Обеспечительный взнос и оплата первого месяца аренды, руб. 137600,00
Оплата патента 117000,00
Паушальный взнос 500 000
Регистрация ДКК в Роспатенте 13 500
Открытие расчетного счета 1 000
Затраты на подготовку помещения 806 306
Закупка оборудования и инвентаря 1 267 991
Первоначальная закупка товара, сырья и проч. 43277
Командировочные расходы команды открытия 8 400
Сертификация. формат «Магазин-кулинария» 48 000
Прочее 2 000
Заработная плата персонала

(с налогами)

423 000
Затрат на коммунальные платежи 34 514
Итого 3 402 588

 

Таким образом, затраты на запуск составят 3 402 588 рубля.

Далее рассчитаем ежемесячные затраты, которые предприятие будет нести в процессе своей деятельности.

Таблица 19 Ежемесячные затраты, руб

Затраты Сумма, руб
Аренда 68800
Заработная плата персонала (с налогами) 423 000
Затрат на коммунальные платежи 34 514
Сырье 43277
Итого 596 591

 

Таким образом, ежемесячные затраты составят 596 591 рубль.

После расчетов затрат на проект, рассмотрим производственный план по расширению предприятия.

3. Производственный план по расширению предприятия

Для формирования производственного плана рассмотрим следующие аспекты:

  • Помещение;
  • Оборудование;
  • Сырье и материалы.

Помещение. Чтобы организовать пекарню, требуется арендовать помещение, где будет располагаться цех для выпечки продукции, а так же торговое помещение и место, где будут стоять столики.

Для ООО «Вада»  было выбрано помещение в промышленной части города площадью 86 кв.м. Важным условием при выборе места являлось: вентиляция; теплоизоляция. Так же было учтено, что в помещении необходимо поддерживать температуру, чтобы сократить время производства и увеличить выработку.

Оборудование.

В таблице 20 представим затраты на оборудование для открытия мини-пекарни «Добропек».

Данные взяты из официальных рекомендаций ООО «Добропекарь» и анализа рынка оборудования. Основным поставщиком был выбран ООО «Клен».

Таблица 20 Затраты на оборудование, руб

Наименование Производитель/описание Кол-во, шт. Цена, руб. Стоимость, руб. Амортизация в месяц, руб.
1. Оборудование 1 109 564 8 332
1.1. Технологическое оборудование
КЛЁН 675 531
Печь конвекционная LUXSTAHL EKF 423 M 1 56806
Шкаф жарочный ТУЛАТОРГТЕХНИКА ШЖ-150 двухсекционный 1 52550
Шкаф расстоечный UNOX XLT 133 1 56954
Жарочная поверхность ABAT АКО-40Н гладкая/рифленая (серия 700) 1 41900
Электроварка ABAT ЭВК-80/2Н (серия 700) 1 111200
Кипятильник ERGO KSY-30 заливного типа 1 10704
Чебуречница ATESY mini М 1 21150
Витрины тепловые 1 82500
Холодильник Snaige CD 350-1221 4 154760
Витрина кондитерская 4 108157
1.2. Торговое оборудование 77 716
1.3. Компьютеры и оргтехника 132 894
1.4. Программное обеспечение 70 355
1.5. Оформление 38 219
2. Доставка оборудования 35 000 35 000
3. Установка оборудования (пуско-наладка) 13 500 13 500
4. Инвентарь 65 508
ИТОГО: 1 267 991 8 332

 

Таким образом, можно сделать вывод, что затраты на оборудование составят 1 267 991 рублей.

Затраты на сырье и материалы были рассчитаны выше и представлены в Приложении 2.

После анализа затрат на открытие пекарни, а так же предоставления производственного плана, рассмотрим экономическую эффективность проекта.

4. Анализ экономической эффективности

Для того чтобы спрогнозировать экономическую эффективность и целесообразность проекта, просчитаем денежные потоки и рентабельность проекта на период 6 месяцев.

При прогнозе будут использованы следующие данные:

  1. По прогнозам экспертов в прогнозный период прибыль будет расти на 20% за счет появления постоянных клиентов и увеличения товарооборота.
  2. Налог на прибыль и другие налоговые отчисления будут постоянными.
  3. Затраты рассчитаны исходя из средних прогнозных значений.

Таблица 21 Расчет прогнозной выручки

Параметр Значение Примечание
Общий трафик по точке, чел./час(количество людей, проходящих мимо точки в час)* 300 В среднем за день с 8.00 до 20.00. По данным Добропека не менее 300 чел./час
Корректирующий коэффициент, ед. (в зависимости от расположения точки) 1 1 — спальный район, высокая проходимость 0,8 — центральная улица города
Доля целевого трафика от общего, % (потенциальные покупатели пекарни) 50% В соответствии с целевой аудиторией пекарни. По данным Добропека
Доля захода в пекарню от целевого, % 15% Желающие купить продукцию пекарни от целевого трафика
Доля покупок от захода в пекарню, % 90% Фактическое приобретение продукции пекарни
Средний чек, руб. 93 ₽ Средний чек
Часы работы пекарни «Добропек», часов* 24
Количество покупателей пекарни «Добропек»:
в час, чел. 20
в день, чел. 486 385 покупателей в день (по данным Добропека, в среднем)
в месяц, чел. 14 580
Выручка пекарни «Добропек»:
в час, руб 1 883
в день, руб 45 198
в месяц, руб 1 355 940

 

В Приложении 3 представим прогноз по выручке ООО «Вада».

В Приложении 4  представим расчет показателей проекта на период 12 месяцев.

После того, как были рассчитаны денежные потоки проекта, рассмотрим показатели эффективности проекта, а именно:

  • Коэффициент текущей стоимости рассчитывается как:

К=1/(1+Rф)N                           (1)

N – порядковый номер года получения дохода.

1/(1+0,11)1=0,9091

  • Текущая стоимость дохода – это стоимость дохода в будущем, приведенная к ценам настоящим путем умножения будущего дохода на коэффициент текущей стоимости:

PV=1 525 176,52 * 0,9091=1386537,974

Сумма текущих стоимостей дохода — сумма прогнозируемых доходов в текущей стоимости.

Первоначальные инвестиции – для того, чтобы начать деятельность на рынке под именем «Добропек»  потребуется вложить 3402588рублей.

NPV=-3402588+ 3478215=75627,09

Индекс рентабельности инвестиций (PI).

Индекс рентабельности инвестиций является относительным показателем и отражает отдачу на единицу вложенных средств в текущих ценах.

PI=NPV/Cfo                   (2)

PI=75627/3402588=0,02

Итак, можно сказать, что каждый рубль, вложенный в проект, будет приносить 0,02 рубля.

Данный показатель имеет небольшое значение, однако, необходимо учитывать, что проект окупается в первый год реализации и дальнейшая рентабельность, при условии ненаступления критических рисков, будет расти.

Обычный срок окупаемости инвестиций (PP).

PP= N+ (|НСТ|/ДПок)              (3)

Где:

N —  Число месяцев, предшествующих году окупаемости инвестиций в ценах, действующих на конец года реализации проекта

НСТ — Невозмещенная стоимость инвестиций на начало года

ДПок — Денежный поток месяца окупаемости инвестиций

PP = 3+(|-332622,5|/595376,3)=3,6

Т.е. инвестиции полностью окупятся за 3,6 месяца

Наглядно представим полученные данные на рисунке 9.

Рисунок 9 – Чистый дисконтированный доход и срок окупаемости затрат по проекту (за 6 месяцев)

Как видно из рисунка, уже на четвертом месяце реализации проекта франшиза начнет приносить прибыль. При условии сложных экономических условий и достаточно высоких для небольшого предприятия затрат на внедрение проекта, полученные результаты являются показателем того, что покупка франшизы для ООО «Вада» является экономически верным и целесообразным решением которое позволит расширить деятельность предприятия и повысить прибыль.

Выводы по главе 3

Для того чтобы масштабироваться и выйти на новые рынки, планируется расширение производства за счет покупки франшизы компании ООО «Добропек».

Изготовление хлебобулочной и кондитерской продукции планируется осуществлять на мини пекарне, оснащённом полуавтоматизированной линией по производству.

По франшизе «Добропек» ООО «Вада» сможет значительно расширить свой ассортимент, получить дополнительные конкурентные преимущества, что поможет выйти организации на новые рынки и повысить выручку.

Рассмотрим преимущества франшизы ООО «Добропекарь».

  • Окупаемость менее 12 месяцев в проекте с низким уровнем риска и неэластичным спросом.
  • Перспективная ниша – ООО «Добропекарь»  работает в эконом-сегменте, который не просядет никогда. А хлеб – это последний продукт, на котором будут экономить.
  • Рынок в стадии роста. Объем рынка вырастет на 30% в ближайшие три года

ООО «Добропекарь» работает в эконом-сегменте. Цены в ООО «Добропекарь» на уровне или даже немного ниже чем в Пятерочке и Магните, причем качество и ассортимент у компании выше.

Анализ экономической эффективности проекта показывает, что на третьем месте реализации проекта франшиза начнет приносить прибыль. При условии сложных экономических условий и достаточно высоких для небольшого предприятия затрат на внедрение проекта, полученные результаты являются показателем того, что покупка франшизы для ООО «Вада» является экономически верным и целесообразным решением которое позволит расширить деятельность предприятия и повысить прибыль.

Заключение

Подытожив проведенные исследования, можно сделать следующие выводы.

В современном мире планирование выступает одним из главных инструментов  эффективной бизнес-деятельности. Планирование является тем важным элементом, подходящим для любого вида бизнес-деятельности. Планирование позволяет сформировать у предпринимателя видение финансового, психологического, физического аспекта влияющих на эффективность деятельности и экономические показатели бизнеса.

Рассматривая определение понятия «бизнес-планирование» необходимо отметить, что данное понятие включает в себя два смысла.

Во-первых, бизнес-планирование определяется учеными как теоретический базис осуществления предпринимательской деятельности.

Во-вторых, бизнес-планирование рассматривается учеными в качестве управленческого инструмента, так как, по мнению исследователей, бизнес-планирование является одним из основных функций современного менеджмента, помогающего развитию будущего предприятия за счет инструментов планирования и прогнозирования.

С помощью бизнес-планов предприниматели показывают жизнеспособность и экономическую эффективность своих проектов. Бизнес-план позволяет наглядно увидеть возможности, риски проекта, необходимые денежные, ресурсные и человеческие затраты, а так же спрогнозировать доход и затраты.

В контексте составления бизнес-плана в 2020 году необходимо рассматривать стратегические тренды развития технологий и продвижения продукции.

Это и есть те особенности, которые будут отличать бизнес-план 2020 года от предыдущих периодов.

Рассмотрим их более подробно.

  1. Автоматизация производства и развитие робототехники.
  2. Положительные тенденции мировой экономики.
  3. Рост аудитории социальных сетей.
  4. Покупки через мобильные приложения.
  5. Изменения поведения потребителей.
  6. Автоматизация продаж через чат-боты.
  7. Автоматизация обучения.
  8. Использование технологии Блокчейн.
  9. Экологичные технологии и машины

С помощью проведенного в ходе составления бизнес-плана анализа политической, экономической ситуации данный документ становится важнейшим  инструментом который позволяет преодолеть возможные проблемы и который в будущем  вносит значительный вклад в росте экономической  эффективности и результативности реализации бизнес-проекта.

Основными видами деятельности ООО «Вада» являются изготовление хлебобулочной и кондитерской продукции.

Общее руководство ООО «Вада» осуществляет сам предприниматель, который так же руководит планово-экономической работой, обеспечивает охрану труда, занимается подбором кадров и организует повышение их квалификации, технику безопасности и пожарную безопасность.

Так как продукция используется круглогодично, то спрос на продукцию пекарни круглогодичный.

Анализ финансовых результатов показал, что с 2016 г. по 2019 г. деятельность ООО «Вада» приносила положительный финансовый результат, что говорит об эффективности хозяйствования предпринимателя.

Сильными сторонами являются изготовление продукции  по уникальным дизайнам, большой ассортимент продукции, либеральные ценовые условия – цены на продукцию хлебобулочного и кондитерского производства достаточно доступные, что позволяет захватить и такие категории покупателей, как студенты, подростки, это позволяет получить дополнительную конкурентоспособность предприятия.

Слабыми сторонами организации является неизвестность фирмы на рынке,  неустойчивое положение на рынке, недостаточно развитая система маркетинга.

Проанализировав полученные данные, можно прийти к выводу, что предприятию необходимо увеличивать свою конкурентоспособность путем расширения деятельности и выходы на новые рынки за счет покупки франшизы. Это поможет во многом предотвратить или снизить влияние нежелательных последствий, выявленных в ходе анализа, а так же, за счет известного имени франшизы, налаженной системы поставок и сбыта продукции, поддержки кураторов позволит выйти на положительную прибыль в  течение короткого промежутка времени.

Франшизный рынок имеет свою сезонность, самые высокий спрос на франшизы обычно приходится на весну и осень. Восстановление экономики по времени может совпасть с сезонным ростом франшизного рынка, который вероятнее всего придется на осень-зиму 2020 года. Необходимо отметить, что 2015 и 2016 годы, которые также начались с резкого падения курса рубля, были ознаменованы ростом франшизного рынка на 19-20% в год (по данным РАФ и franshiza.ru), при том, что до этого аналогичный рост составлял всего 9,5% в год.

Существенный рост франшизного рынка в 2020-2021 года можно ожидать в результате наложения следующих факторов:

  • Сочетание большого количества свободных денег у 10-15% самых состоятельных россиян.
  • Совпадение по времени восстановления экономики с высоким сезоном франшизного рынка.
  • Желание пристроить деньги с максимальной доходностью.

На период конец октября 2020 года можно наблюдать ситуацию, когда люди сокращают свои расходы. Как следствие – предприятия теряют потребителей и закрываются. Закрытие предприятий приводит к освобождению мест в торговых центрах и офисных зданиях, что, скорее всего, повлияет на стоимость аренды. В условиях пониженного спроса она, конечно же, уменьшится. При этом, по версии McKinsey, восстановление экономики начнется во 3-4 квартале 2020 года, а к 1 кварталу 2021 года она должна достигнуть докризисных значений. Соответственно, начиная с 3-4 квартала потребительский спрос также будет восстанавливаться.

Возникнет дисбаланс – потребительский спрос начнет возвращаться к докризисным показателям быстрее, чем восстановится рыночное предложение. Восстановление закрывшихся предприятий (а это около 3 миллионов компаний) будет происходить значительно медленнее восстановления потребительской активности.

Если на эту тенденцию накладывается падение рынка недвижимости, можно получить ноябрь 2020 года-январь 2021 года, как очень хорошее время, чтобы запускать франшизные точки. Это время, когда часть конкурентов уже умерли, а спрос как раз пошел в гору.

Основываясь на проведенных исследованиях рынка и своих внутренних возможностей для того чтобы масштабироваться и выйти на новые рынки, планируется расширение производства за счет покупки франшизы компании ООО «Добропек».

Изготовление хлебобулочной и кондитерской продукции планируется осуществлять на мини пекарне, оснащённом полуавтоматизированной линией по производству.

По франшизе «Добропек» ООО «Вада» сможет значительно расширить свой ассортимент, получить дополнительные конкурентные преимущества, что поможет выйти организации на новые рынки и повысить выручку.

Рассмотрим преимущества франшизы ООО «Добропекарь».

  • Окупаемость менее 12 месяцев в проекте с низким уровнем риска и неэластичным спросом.
  • Перспективная ниша – ООО «Добропекарь»  работает в эконом-сегменте, который не просядет никогда. А хлеб – это последний продукт, на котором будут экономить.
  • Рынок в стадии роста. Объем рынка вырастет на 30% в ближайшие три года

ООО «Добропекарь» работает в эконом-сегменте. Цены в ООО «Добропекарь» на уровне или даже немного ниже чем в Пятерочке и Магните, причем качество и ассортимент у компании выше.

Анализ экономической эффективности проекта показывает, что на третьем месте реализации проекта франшиза начнет приносить прибыль. При условии сложных экономических условий и достаточно высоких для небольшого предприятия затрат на внедрение проекта, полученные результаты являются показателем того, что покупка франшизы для ООО «Вада» является экономически верным и целесообразным решением которое позволит расширить деятельность предприятия и повысить прибыль.

Список используемой литературы

Нормативно-правовая литература

  1. Закон Российский Федерации № 39-ФЗ от 25 февраля 1999 года «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
  2. Закон РСФСР № 1488-1 ФЗ от 26 июня 1991 года «Об инвестиционной деятельности в РСФСР».
  3. Указ Президента РФ от 01.12.2016 N642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» // Консультант Плюс. [Электронный ресурс         URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207967/] (дата обращения 15.09.2020)

Научная литература

  1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм – М.: Финансы и статистика, 2016.
  2. Ансофф Игорь. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева.- М.: ЮНИТИ, 2016.
  3. Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия.. Учебник для ВУЗов.- М.: ИНФРА-М, 2016.
  4. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: cтратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. — М.: Дашков и К, 2006. – с. 165.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х. Анн; Основы маркетинга. Учебник для вузов /Под ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Экономика, 2016.
  6. Барановский, Н.И. Планирование деятельности малых организаций / Н.И. Барановский // Экономика организаций .- 2015.- № 12.- С. 26.
  7. Баринов, В.А. Бизнес-планирование. — М.: Инфра-М, 2015. – 321 c.
  8. Блинов А. О. Инновационное предпринимательство / А. О. Блинов, О. С. Рудакова; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Юрайт, 2017. — 523 с.
  9. Виноградова, К.С. Классификация бизнес-планов по ЮНИДО. – М.: Рассвет, 2017. – 123 с.
  10. Головань, С.И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2015. — 320 с.
  11. Голяков, С.М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях / C. М. Голяков // Менеджмент. — 2016. — № 6.- C. 32.
  12. Горбатов П.Р. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях / П.Р. Горбатов // Менеджмент. — 2015. — № 4.- С. 49.
  13. Григоренко, А.В.  Бизнес-планирование:  методические  материалы.  — М.: Инфра-М, 2015. – 212 с.
  14. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2014. — 432 c.
  15. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. — М.: ИНФРА-М, 2017.
  16. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В.С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. -№ 2. — С. 23-25.
  17. Жуков, В.В. Разработка бизнес-плана.- М.: МЭИ, 2016. — 245 с.
  18. Иванников, И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. — М.: Инфра-М, 2014. – 234 c.
  19. Каплина, С.А. Роль бизнес-плана на предприятии.- Ростов-на-Дону: ФБК, 2015. – 267 с.
  20. Кеннет Маккей, Винсент Вирс Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля. – М.: Знание, 2019.
  21. Клайв Ридинг Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Инфра-М, 2018.
  22. Коссов, В.В. Бизнес-план: обоснование решений. — М.: Инфра-М, 2015. – 145 с.
  23. Лаврененко, О.В. Разработка бизнес-плана.- М.: МЭИ, 2016. — 245 с.
  24. Липсиц, И.В. Как составлять бизнес-план / И.В. Липсиц // Секрет фирмы. — 2014. — №2. – С. 24.
  25. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование.- М.: Проспект, 2015. – 216 с.
  26. Матвеев, А.Г. Структуры бизнес-планов основных зарубежных методик. – Спб.: Рассвет, 2016. – 315 с.
  27. Моисеева, А.К. Составление бизнес-плана на предприятии.- М.: Инфра-М, 2015. — 470 c.
  28. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
  29. Пелих, А.С. Бизнес-план. — М.: Юрайт, 2015. – 460 с.
  30. Попова, В.А. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация.- М.: Экономика, 2015. – 521 c.
  31. Потапов, В.И. Цена успеха / В.И. Потапов / Личный бюджет. — 2014. — № 15. – С. 26.
  32. Ульянова, Е.С. Финансовый менеджмент. — М.: Перспектива, 2015. – 345с.
  33. Ушаков, И.И. Бизнес-план. — СПб.: Рассвет, 2015. – 321 с.
  34. Филатов, Е.О. Бизнес-план на предприятии.- М.: Инфра-М, 2015. — 420 c. Финансы и статистика, 2014. – 321 с.
  35. Шеремет, А.Д. Финансы предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2016. – 212 с.

Иностранные источники

  1. Barringer, R. B. 2015, Preparing Effective Business Plan, an Entrepreneurial Approach, Second Edition, Oklahoma State University
  2. Barrow, Colin and Barrow, Paul and Brown, Robert 2009, The Business Plan Workbook, The Definitive Guide to Researching, Writing up and Presenting a Winning Plan, Kogan Page

Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф