Скоро защита?
Меню Услуги

Бизнес план по изготовлению и продаже детской мебели. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2


5 Маркетинговый план

Среди основных потребителей такой продукции как детская мебель могут быть как физические лица – родители детей разного возраста, так и юридические лица, среди которых:

  • детские сады;
  • мебельные магазины;
  • магазины детских товаров.

Для продажи наборов детской мебели «Дошкольник» в различные дошкольные учреждения планируется выстроить работу примерно следующим образом:

Рисунок 5.1 – Схема работы с заказчиками в ООО «Радуга мебель»

Данный вид производства очень узко специализирован. Но в противовес этому он очень востребован, так как проблем с продажами готовых изделий в детские сады и специализированные магазины возникнуть не должно. В будущем можно попробовать расширить свою сеть и попытаться внедрить филиалы в соседние крупные города или даже в другие федеральные округа.

Основные места сбыта продукции: детские сады, специализированные мебельные магазины. Также еще одним способом продвижения продукции можно отметить участие в специально проводимых ярмарках и выставках: не только для демонстрации своих изделий для детей, но и для нахождения необходимых связей в виде возможных бизнес-партнеров, поставщиков мебельного сырья и так далее.

Осуществлять реализацию продукции можно по следующим направлениям:

  • онлайн-продажа через сайт и группы в социальных сетях (в социальных сетях группы первое время можно вести самостоятельно и бесплатно, собирать в группу аудиторию можно посещая различные паблики родительской тематики);
  • оптовая продажа для юридических лиц;
  • участие в государственных закупках (именно для облегчения участия в госзакупках было зарегистрировано ООО, индивидуальные предприниматели также могут принимать участие в торгах, но юридические лица вызывают больше доверия);
  • участие в выставках и форумах.

Определение цены (Ц) методом «издержки плюс» производится по формуле

где:

С- полная себестоимость единицы продукции, руб.;

П- планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб.;

НДС – налог на добавленную стоимость, по ставке 20%.

В нашем случае получим: 7250 = (5010,95+1030,72) +1208,33

Таблица 5.1 – Анализ ценовой политики

№ п/п Вопросы для формирования  ценовой политики предприятия Характеристика
1 Насколько цена отражает издержки производства и реализации товара (услуги)? Издержки на прямую связаны с материала-ми, которые применяется  при изготовлении
2 Каков уровень цены на товар (услугу) в сравнении с основными конкурентами? В сравнении со средней рыночной ценой? Цена ниже, чем у основных конкурентов и незначительно ниже среднерыночной, в дальнейшем с наработкой базы клиентов цена будет повышаться
3 Как оценивают покупатели уровень цен на товары (услуги) вашего предприятия? Высоко оценивают, довольны качество
4 Какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цены? Насколько эластичен спрос на ваш товар (услугу)? При незначительном повышении цены спрос не изменится
5 Какая цель ценовой политики предприятия доминирует: обеспечение выживания; максимизация текущей прибыли; лидерство по доле рынка; лидерство в качестве товара; другие цели.

 

В первые годы работы получаемая прибыль будет минимальной из-за достаточно низкой цены, чтобы привлечь большее количество покупателей, при этом поддерживая отличное качество продукции, в дальнейшем планируется расширение географии поставок, выход в лидеры региона

 

В дальнейшем для стимулирования спроса можно установить дополнительные бонусы для оптовых покупателей. Например, скидку при крупном опте, или бесплатную уф-печать изображения заказчика на спинках стульчиков.

6 Организационный план

Будет зарегистрировано юридическое лицо ООО «Радуга мебель». При регистрации рекомендуется указать основной вид экономической деятельности ОКВЭД 31.09 «Производство прочей мебели»

Юридический адрес организации: г. Новосибирск, ул. Чехова 142, кв. 31. Единственным учредителем компании — Яковлев Максим Сергеевич, размер уставного капитала будет установлен в размере 10 000 рублей.

Для осуществления деятельности планируется арендовать производственное помещение, площадью 60 квадратных метров, по адресу: г. Новосибирск, ул. Фабричная, ст.3.

Учредитель самостоятельно подготовит необходимые документы и подаст в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица, также учредитель будет сам вести бухгалтерский учет, это позволит сократить затраты по ведению учёта.

Учредитель будет являться директором предприятия, а также на него лягут обязанности по поиску заказчиков, работе с клиентами, ведению телефонных переговоров и встреч, рекламе и, как уже было сказано ранее, ведение бухгалтерского учета.

Для запуска бизнес-проекта планируется взять кредит в Почтабанке 620000 рублей, на срок 3 года, по ставке 12,9% годовых.

Организационную структуру изобразим на рисунке 6.1.

Рисунок 6.1 – организационная структура ООО «Радуга мебель»

Как видно на рисунке 6.1 во главе компании стоит директор, у которого в непосредственном подчинении находятся рабочие, в первый год работы планируется нанять одного сотрудника, в 2021 году будет принят на работу ещё один сотрудник, в дальнейшем вероятнее всего штат будет расти.

Выбранная упрощенная система налогообложения «доходы минус расходы» 15%. Упрощенная система налогообложения для ООО — один из вариантов налогообложения для небольших фирм, позволяющий снизить налоговое бремя и упростить бухгалтерский учет.

7 План по рискам

Взрослые стремятся к покупке для детей всего самого лучшего, именно поэтому обращают внимание на качество и безопасность детской мебели. На рынке практически отсутствуют крупные производители в данной сфере, поэтому есть возможность занять свою нишу и получать прибыль в течение длительного периода времени, поскольку спрос на данную продукцию только увеличивается с ростом рождаемости.

Однако, нельзя сказать, что в данном виде бизнеса отсутствуют риски, рассмотрим основные из них.

 

Таблица 7.1 –Перечень рисков проекта

Виды рисков Влияние на проект
Снижение цен конкурентов Может привести к снижению спроса на нашу продукцию
Повышение цен на материалы, удорожание услуг по раскрою Рост себестоимости, нужно будет повышать цену, есть вероятность снижения спроса
Ужесточение  контроля СанПиН Возможно придётся искать новые материалы, для изготовления мебели, новых поставщиков, может привести к удорожанию материалов
Недостаток оборотных средств Может привести к уменьшению объёмов производства и убыткам
Финансовый кризис Снижение спроса
Рост налогов Уменьшение прибыли
Появление нового альтернативного продукта Нужно постоянно быть в курсе модных тенденций, обладать творческими способностями и некоторой фантазией для разработки новых уникальных проектов, иначе наш товар утратит привлекательность у клиентов, количество заказов сократится

 

 

По данным, полученным в таблице 7.1 проведём ранжирование рисков, установив вероятность возникновения каждого из рисков, а также его удельный вес в общем влиянии. Результаты представим на рисунке 7.1.

Рисунок 7.1 – Ранжирование рисков

Ни рисунке 7.1 мы видим, что наиболее вероятными являются риски, связанные с повышением цен на используемые материалы и повышение цен на услуги по раскрою МДФ. Минимальными являются риски, связанные с ужесточением санитарных требований, т.к. в производстве используются экологичные материалы, все требования по форме/размеру/составу соблюдены.

Чтобы избежать рисков, связанных с удорожанием услуг раскроя, оказываемых сторонними организациями необходимо иметь договоренность с другими компаниями, оказывающими подобные услуги, в будущем с ростом объёмов производства планируется приобретение форматно-раскроечного станка.

8 Финансовый план

На основании производственного раздела, произведем расчет плана доходов и расходов в таблице 8.1, план доходов и расходов составляется на прогнозный период с 2020 по 2022 год.

Таблица 8.1 – План доходов и затрат (руб.)

Показатели Прогнозный период
п/п 2020 2021 2022
1 Доходы (выручка) от реализации (без НДС) 5969169,96 8953754,94 8953754,94
2 Полная себестоимость  — всего 4950818,6 7284400,5 7462492,44
в том числе
условно-постоянные затраты 1338519,67 1731639,67 1731639,67
заработная плата +страховые взносы+ арендная плата+амортизация
условно- переменные затраты 3612298,93 5552760,83 5730852,77
3 Налоги относимые на финансовый результат (транспортный, налог. На имущество)
4 Балансовая прибыль  (строка 1- строка 2 – строка 3) 3612298,93 1669354,44 1491262,5
5 налог на прибыль 331827,21 519014,92 492301,13
6 Прибыль 686524,15 1150339,52 998961,37
7 Рентабельность продукции, % 13,87 15,79 13,37
строка 6*100%/ стр 2
8 Рентабельность продаж, % (стр 6*100/ стр 1) 9,58 10,71 9,30

 

Цена набора «Дошкольник» с НДС – 7250 рублей

Цена набора «Дошкольник» без НДС – 6041,67 рублей

Выручка без НДС в 2020 году:

6041,67*988 = 5969169,96 рублей

В 2021 году:

6041,67* 1482= 8953754,94 рублей

В 2022 году:

6041,67* 1482= 8953754,94 рублей

Условно-постоянные затраты в 2020 году = заработная плата +страховые взносы+ арендная плата + амортизация = 788400+236520+300000+13599,67 =1338519,67 рублей

В 2021 году: 1090800 + 327240+300000+13599,67 = 1731639,67 рублей

В 2022 году: 1090800 + 327240+300000+13599,67 = 1731639,67 рублей

Условно-переменные затраты = Полная себестоимость – Условно-постоянные затраты

В 2020 году: 4950818,6-1338519,67 = 3612298,93 рублей

В 2021 году: 7284400,5-1731639,67 =5552760,83 рублей

В 2022 году: 7462492,44-1731639,67 = 5730852,77 рублей

Балансовая прибыль = Доходы (выручка) от реализации (без НДС) — Полная себестоимость — Налоги, относимые на финансовый результат

В 2020 году: 5969169,96-4950818,6 = 1018351,36 рублей

В 2021 году: 8953754,94-7284400,5 = 1669354,44 рублей

В 2022 году: 8953754,94-7462492,44 = 1491262,5 рублей

Налог на прибыль в 2020 году = (7163000-4950818,6) * 15% = 331827,21 рублей

В 2021 году = (10744500-7284400,5) *15% = 519014,92 рублей

В 2022 году = (10744500-7462492,44) * 15% = 492301,13 рублей

Прибыль = Балансовая прибыль – Налог на прибыль

В 2020 году: 1018351,36-331827,21 = 686524,15 рублей

В 2021 году: 1669354,44 -519014,92 = 1150339,52 рублей

В 2022 году: 1491262,5-492301,13 = 998961,37 рублей

Рентабельность продукции = Прибыль*100/ Полная себестоимость

В 2020 году = 686524,15* 100/4950818,6 = 13,87 %

В 2021 году = 1150339,52* 100/7284400,5 = 15,79%

В 2022 году = 998961,37* 100/7462492,44 = 13,37 %

Рентабельность продаж = Прибыль*100/ Доходы от реализации

В 2020 году: 686524,15* 100/7163000 = 9,58 %

В 2021 году: 1150339,52*100/10744500 = 10,71 %

В 2022 году: 998961,37* 100/10744500 = 9,30 %

Таблица 8.2 – Баланс движения денежных средств

Показатели На 01.01.2019 2020 2021 2022
п/п
1 Денежные средства на начало периода 620000 2515097,27 5753672,04
2 Денежные поступления
В т.ч.
Выручка от реализации 7163000 10744500 10744500
собственные средства учредителя
— кредиты 620000
3 Платежи на сторону, всего: 5267902,73 7505925,23 7683617,56
(3.1+3.2+3.3+3.4+3.5+3.6)
В т.ч.
3.1 затраты на производство продукции без амортизации 4937218,93 7270800,83 7448892,77
3.2 уплата налогов относимых на финансовый результат
 3.3 основные средства 40799
 3.4 — затраты на приобретение основных фондов 39560 5660 2400
 3.5 — погашение кредита 180786,22 187383,91 215676,65
 3.6 — плата процентов по кредиту 69538,58 42080,49 16648,14
 3.7 — норматив запаса оборотных средств 160311,88 239524,79 246975,11
 3.8 Прирост оборотных средств +7544 +2400
3.9 Уплата НДС 527762,34 798011,36 767929,37
 3.10 Уплата налога на прибыль 331827,21 519014,92 492301,13
4 Остаток денежных средств  (стр 2- стр3) 2515097,27 5753672,04 8814554,48

 

Затраты без амортизации в 2020 году = 4950818,6-13599,67= 4937218,93 рублей

В 2021 году = 7284400,5-13599,67 = 7270800,83 рублей

В 2022 году = 7462492,44-13599,67 = 7448892,77 рублей

Платежи на сторону, всего в 2020 году = 4937218,93+40799+39560+180786,22+69538,58 = 5267902,73 рублей

В 2021 году = 7270800,83+5660+187383,91+42080,49 = 7505925,23 рублей

В 2022 году = 7448892,77+2400+215676,65+16648,14 = 7683617,56 рублей

Входящий НДС рассчитаем:

НДС 20% от (Калькуляция себестоимости – зарплата – страховые взносы – амортизация + потребность в фондах)

2020 год = НДС 20% (4950818,6-788400-236520-13599,67+84127) = 666070,99 рублей

2021 год = НДС 20% (7284400,5-1090800-327240-1599,67+91671) = 992738,64 рублей

2022 год = НДС 20% (7462492,44-1090800-327240-1599,67+94071) = 1022820,63 рублей

НДС исходящий в 2020 году = 1193833,33 рублей

В 2021 году = 1790750,00 рублей

В 2022 году = 1790750,00 рублей

НДС к уплате в бюджет в 2020 году = 1193833,33-666070,99 = 527762,34 рублей

В 2021 году = 1790750,00-992738,64 = 798011,36 рублей

В 2022 году = 1790750,00-1022820,63 = 767929,37 рублей

Остаток денежных средств = Остаток денежных средств равен = Остаток денежных средств предыдущего года + Выручка от реализации – Платежи на сторону

Остаток денежных средств в 2020 году = 620000+7163000-5267902,73 = 2515097,27 рублей

В 2021 году = 2515097,27+10744500-7505925,23 = 5753672,04 рублей

В 2022 году= 5753672,04+10744500-7683617,56 = 8814554,48 рублей

Таблица 8.3 —  Расчет точки безубыточности

Наименование  
Постоянные затраты, тыс. руб. 1 338 519,67
Переменные затраты, тыс. руб. 3 612 298,93
Выручка от продаж, тыс. руб. 5969166,67
Выпуск (Объем реализации), ед. 988,00
Средние переменные затраты на единицу продукции 3 656,17
Цена за единицу 6 041,67
Точка безубыточности в денежном выражении 3 390 027,73
Точка безубыточности в натуральном выражении 561,11

 

По данным таблицы 8.3 построим график на рисунке 8.1

Рисунок 8.1 – График точки безубыточности

Критический объем производства (Ко) определяется по формуле:

где: Зпост — сумма условно-постоянных затрат, руб.;

Ц — цена единицы продукции (без НДС), руб.;

Зперемед — величина условно-переменных затрат на единицу продукции, руб.

К0=    1 338 519,67/ (6041,67- 3 656,17) = 561,11   штук

Запас финансовой прочности определяется как разница между планируемым размером годовой выручки от реализации продукции и размером критической выручки, и отражает размер, до которого можно снижать объем производства или цену продукции с тем, чтобы производство не оказалось убыточным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что бизнес по производству детской мебели – выгодное предприятие, имеющее хорошие перспективы для развития и не требующее большого стартового капитала.

Несмотря на огромное количество мебельных магазинов, покупатели не всегда могут найти в них желаемый товар в нужной конфигурации и расцветке, а крупные фабрики отказываются выполнять индивидуальные заказы.

Бизнес-проект заключается в продаже детской мебели. Для этого учредителем было принято решение о регистрации юридического лица ООО «Радуга мебель». При регистрации рекомендуется указать основной вид экономической деятельности ОКВЭД 31.09 «Производство прочей мебели».

Юридический адрес организации: г. Новосибирск, ул. Чехова 142, кв. 31. Единственным учредителем компании — Яковлев Максим Сергеевич, размер уставного капитала будет установлен в размере 10 000 рублей.

Для осуществления деятельности планируется арендовать производственное помещение, площадью 60 квадратных метров, по адресу: г. Новосибирск, ул. Фабричная, ст.3.

Компания планирует продавать набор детской мебели «Дошкольник», который включает в себя стол и 4 стула, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ к мебели для дошкольных учреждений.

Ёмкость рынка для НСО составляет 183396000 рублей.

Для Новосибирска равной 158869250 рублей.

Железнодорожного района города 15886925 рублей.

При разработке бизнес-плана были изучены компании, торгующие мебелью для детских садов, можно выделить в качестве конкурентов такие компании как Центр комплектации «Авангард», производственно-торговую компанию «Ар-Деко», Фабрику мебели «Мандарин».

Проведя обзор конкурентов, на рынке мебели для детских садов в НСО, можно сделать вывод, что конкуренция низкая, компаний, предлагающих подобную мебель мало, у бизнес-проекта «Радуга мебель» есть все шансы на успех.

На изготовление (сборку) и подготовку к продаже (упаковку) 1-го комплекта «Дошкольник» у 1-го работника уйдёт около 1,5-2 часов, учитывая 8 часовой рабочий день, получим объём реализации равный 988 наборам мебели в год. В дальнейшем будущем планируется приём на работу ещё одного сотрудника, объём реализации увеличится до 1482 наборов мебели «Дошкольник» в год.

Себестоимость набора «Дошкольник» в 2020 году – 5010,95 рублей

В 2021 году – 4915,25 рублей, в 2022 году – 5035,42 рублей.

Для продвижения товара планируется собирать базу потенциальных заказчиков, выезжать на личные встречи, при необходимости демонстрировать выпускаемую мебель, собирать предварительные заявки, выпускать продукцию и поставлять её клиенту.

Основные места сбыта продукции: детские сады, специализированные мебельные магазины. Также еще одним способом продвижения продукции можно отметить участие в специально проводимых ярмарках и выставках: не только для демонстрации своих изделий для детей, но и для нахождения необходимых связей в виде возможных бизнес-партнеров, поставщиков мебельного сырья и так далее.

Для стимулирования спроса можно установить дополнительные бонусы для оптовых покупателей. Например, скидку при крупном опте, или бесплатную уф-печать изображения заказчика на спинках стульчиков.

Организационная структура ООО «Радуга мебель» максимально простая, во главе компании стоит директор (он же является учредителем), которому подчиняются все остальные сотрудники.

Наиболее вероятными являются риски, связанные с повышением цен на используемые материалы и повышение цен на услуги по раскрою МДФ. Минимальными являются риски, связанные с ужесточением санитарных требований, т.к. в производстве используются экологичные материалы, все требования по форме/размеру/составу соблюдены.

Чтобы избежать рисков, связанных с удорожанием услуг раскроя, оказываемых сторонними организациями необходимо иметь договоренность с другими компаниями, оказывающими подобные услуги, в будущем с ростом объёмов производства планируется приобретение форматно-раскроечного станка.

На основании производственного плана был произведен расчет доходов и расходов на прогнозный период 2020-2022 гг.

Точка безубыточности в денежном выражении 3390027,73 рублей, в натуральном выражении 561,11 наборов.

Бизнес-проект можно считать рентабельным, рентабельность продукции в 2020 году составила 13,87 %, рентабельность продаж 9,58%. Чтобы производство оставалось рентабельным в дальнейшем необходимо увеличивать объёмы производства и ежегодно увеличивать цену в соответствии с инфляцией.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова. — М.: КноРус, 2015. — 350 c.
  2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. — М.: Дашков и К, 2017. — 292 c.
  3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. — М.: Дашков и К, 2016. — 292 c.
  4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. — М.: Дашков и К, 2016. — 292 c.
  5. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. — М.: Дашков и К, 2016. — 292 c.
  6. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. — СПб.: АНО ИПЭВ, 2017
  7. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. — М.: Проспект, 2015. — 640 c.
  8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М.: Дашков и К, 2015. — 372 c.
  9. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 319 c.
  10. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. — М.: Юрайт, 2015. — 671 c.
  11. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 303 c.
  12. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. — М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 448 c.
  13. ГОСТ 26682-2016 Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры (с Поправкой) [Электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/1200136035
  14. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн.. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 133 c.
  15. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2018. — 288 c.
  16. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2015. — 544 с.
  17. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Волкова О.И. и доц. Девяткина О.В. — М.: ИНФРА-М, 2014.
  18. Кредитный калькулятор [Электронный ресурс] URL: http://calculator-credit.ru/
  19. Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования [Электронный ресурс] URL: https://znatokmebeli.ru/article/mebel-dlya-detskih-sadov-gosty-sanpiny-trebovaniya
  20. Сертификация детской мебели в деталях [Электронный ресурс] URL: https://industrymebel.ru/2016/08/sertifikatsiya-detskoj-mebeli-v-detalyah/

Страница 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф